Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17 (18+)

Марш мертвецов

В игре сентябрь — ноябрь 1082 год


«Великая Стужа»

Поставки крови увеличились, но ситуация на Севере по-прежнему непредсказуемая из-за подступающих холодов с Великой Стужей, укоренившегося в Хериане законного наследника империи и противников императора внутри государства. Пока Лэно пытаются за счёт вхождения в семью императора получить больше власти и привилегий, Старейшины ищут способы избавиться от Шейнира или вновь превратить его в послушную марионетку, а Иль Хресс — посадить на трон Севера единственного сына, единокровного брата императора и законного Владыку империи.



«Зовущие бурю»

Правление князя-узурпатора подошло к концу. Династия Мэтерленсов свергнута; регалии возвращены роду Ланкре. Орден крови одержал победу в тридцатилетней войне за справедливость и освободил народ Фалмарила от гнёта жесткого монарха. Древо Комавита оправляется от влияния скверны, поддерживая в ламарах их магию, но его силы всё ещё по-прежнему недостаточно, чтобы земля вновь приносила сытный и большой урожай. Княжество раздроблено изнутри. Из Гиллара, подобно чуме, лезут твари, отравленные старым Источником Вита, а вместе с ними – неизвестная лекарям болезнь.



«Цветок алого лотоса»

Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину — остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.



«Последнее королевство»

Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву — возродить свой народ и возвеличить Зенвул.



«Эра королей»

Более четырёхсот лет назад, когда эльфийские рода были разрозненными и ради их объединении шли войны за власть, на поле сражения схлестнулись два рода — ди'Кёлей и Аерлингов. Проигравший второй род годами терял представителей. Предпоследнего мужчину Аерлингов повесили несколько лет назад, окрестив клятвопреступником. Его сын ныне служит эльфийской принцессе, словно верный пёс, а глава рода — последняя эльфийка из рода Аерлингов, возглавляя Гильдию Мистиков, — плетёт козни, чтобы спасти пра-правнука от виселицы и посадить его на трон Гвиндерила.



«Тьма прежних времён»

Четыре города из девяти пали, четыре Ключа использованы. Культ почти собрал все Ключи, которые откроют им Врата, ведущие к Безымянному. За жаждой большей силы и власти скрываются мотивы куда чернее и опаснее, чем желание захватить Альянс и изменить его.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Ян Вэй Алау Джошуа Белгос
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Чеслав | Эдель

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Сюжет и квесты » Обсуждение сюжета


Обсуждение сюжета

Сообщений 121 страница 150 из 419

1

Администрации не всё равно, что будет в сюжете и она так думает, что и игрокам тоже не всё равно, верно? Поэтому предлагаю в этой теме высказывать своё мнение относительно сюжета и вносить предложения по его развитию и расширению. Также здесь по ходу обсуждения и обновления будут публиковаться заготовленные администрацией и инициативными игроками сюжетные ответвления и квесты, так что не проходите мимо.

Связанные темы:
Общий сюжет
Игровая хронология 1.0
Игровая хронология 2.0
"Незамороченные" приключалки и не связанные с глобальными событиями квесты можно искать тут:
Поиск партнёра в игре
Помощь мастера

Предложения на ещё не сыгранные квесты:
Обсуждение сюжета

+2

121

Уаллах
Если интересует просто игра для разогрева, то на материке в вашем районе спокойно пробегало в прошлом или в настоящем и будущем запросто пробежит толпа народа. Наиболее вероятные по характеру вашему персу товарищи с наиболее высокой возможностью играть в темпе, помимо Рейн - Фьюра, Живьен Вольсфорд, Вивьен де Трайх, ну и я, распрекрасный, там в прошлые годы мог нежить выгуливать и предателей по весям с моей демоницей охотить.
С Фьюрой вообще можно сыграть классическую ситуацию, когда наёмников наняли мутузить наёмников/бандитов, а они взяли и решили помутузить нанимателя и поделить добычу, потому что между собой драться себе дороже.
Есть ещё Морган - полуэльф-псионик, там в прошлом хронологическом году по снегам бежал от руки закона и некоторое время не знал, куда подастся - мог примкнуть к гаденькой компании, к тому же у него рана на лице гноилась и могла лихорадка начаться - вот ему что-то с одной стороны лампово-зимнее у очага в забытой на южном берегу деревеньке, а с другой - треш, угар и разрушение играть.

Если же брать ближе, собственно, к сюжетной завязке, то я готов поиграть за ГМа, подогнав культистов с их мутной активностью, карательный рейд небольшого отряда инквизиции по весне, раз уж наёмники Уаллаха не ушатали и даже не напугали раньше, или же сородича-дракона, есть у нас одна такая из персов ушедших игроков, которая стала на тёмный путь и с культом тоже связана, я с её персонажем наигрался, поэтому ей спокойно повожу и свяжу всех кого надо со всеми, кому и не надо, но куда денешься. На ней могут и Рейн и ко из самого сердца тьмы подъехать позже, что создаст первый сюжетный узел для будущей войны.
Был ещё у нас Эйтан с сестрой, а также пара драконов из Атропоса, но они все такие активные, что я бы не трогал, пока сами не напишут

0

122

Шериан написал(а):

Там совсем не классическая принцесса хДД Там грубая и неотёсанная бабень-хабалка с яйцами хДД И вообще бастард ХДД Но это забавно.

Тем веселее ловить такую принцессу! И еще замуж ее выдать за какого-нибудь страдальца!

Шериан написал(а):

Как вариант)

Сейчас я допишу свой стартовик, там будет лорд Фобар, которого дракон ставил на бабло, но тот не согласился. Думаю, лорд понанимал всяких людей, рассчитывая, что избавится от засранцев и блокировал нашу переправу через реку, мы там за рекой живем, на северных склонах гор Предела. Так как блокпосты хорошо видно с воздуха, я их уже увидел и мы переберемся выше по течению, сделаем крюк и спалим ценное имущество, какое будет ближе, то бишь пару деревень, может, поля.
Умный человек может попытаться бросить свой обоз и спешно двинуть войска наперерез, как только придут разведданные. Еще более умный человек может двинуть обратно в замок, потому что тот, вероятно, остался с голыми стенами. В первом случае мы можем занять замок, во втором случае мы унесем все, что не прибито гвоздями. Интрижка?

Единственное, я предлагаю отыграть это быстро, не мутузя ненужные сцены, поэтому предожу сразу обговорить содержание постов и фрагменты событий, чтобы не затягивалось.

Отредактировано Уаллах (23-08-2017 11:47:17)

0

123

Кай,
я полагаю, сейчас мы метнемся на вылазку, а по возвращении Уаллах может обнаружить какие-нибудь недружественные силы у себя дома. Скремя сердце, дом придется сжечь и вернуться отсиживаться в какую-нибудь крепость (тогда сюжетно обосновано взятие крепости). Вот тогда и мутные кульки придутся ко двору с их предложениями.

0

124

Да, если завал на работе, может, тогда Рейн подтянется позже, с кульками? Тогда я бы взял кого-нибудь из игроков в свою стремную компанию, чтобы не было скучно идти.

0

125

Уаллах написал(а):

И еще замуж ее выдать за какого-нибудь страдальца!

Не-не-не. Мы замуж не ходуны хДД

Уаллах написал(а):

дом придется сжечь

Только пришёл, а у него уже хату спалили.

В общем. Я за любой кипишь.

Уаллах написал(а):

я предлагаю отыграть это быстро, не мутузя ненужные сцены, поэтому предожу сразу обговорить содержание постов и фрагменты событий, чтобы не затягивалось.

Да-да)

0

126

Шериан написал(а):

Только пришёл, а у него уже хату спалили.

Ну что за дела в хате сидеть. Я ж дракон, а не норный сиделец.

Вам не будет сложно сделать тему, а то я все еще плаваю в календаре и правилах?
Уже не нужно, Морган согласился помочь мне с этим делом.

Отредактировано Уаллах (23-08-2017 12:21:02)

0

127

Времени.
Можно нас с сестрой вписать куда-нибудь в сюжет? Я набросал список возможных зацепок здесь, вероятно, они смогут помочь в написании квеста.

0

128

Фрейр
Доброго) Извините за поздний ответ. Да, конечно, для этого и создавалась акция на ревенатов) Есть возможность присоединиться в приключениях к Оливеру с Рейн)

0

129

Шериан
А направьте нас, пожалуйста? Носом в эпизод.

0

130

Фрейр
[27.04.1082] Тёплый приём
Смотрите, играется это сейчас здесь. Если что, я и Кай поможем влиться/объясним, что происходит. Он вам рассказывал об этом месте в гостевой.

0

131

Шериан
А можете дать какую-то вводную, как нам присоединиться? Потому что изначально ребята начали втроем, а место, прямо скажем, не проходное, руины. Была ли у нас там миссия или еще что?

0

132

Кай, видимо, отсутствует, поэтому продублирую сюда.

Закончила с неотложными делами, могу вступать в игру.
Пока плохо улавливаю ситуацию в Вервоне, не могу переключиться с одного на другое. 26.03 были боевые действия, сейчас 8.04. (когда писала анкету казалось, что прошло больше времени) Каковы настроения в городе и что, собственно, происходит? Стычки, явно, должны были уже завершиться.
Еще вопрос - от столицы до Вервона сколько дней пути?

0

133

Перо
Фрейр
Кай залил себе клавиатуру чаем. Высушит и ответит обоим, чтобы я не накосячила в его сюжетных ветках)

Перо написал(а):

сейчас 8.04.

Не ориентируйтесь на дату в таблице. Она обычно ставится по последнему сюжетному эпизоду (т.е. тормозящему). Последний сюжет в ветке у ламаров этот - [2.06.1082] Вода без дна и ещё сюжетный вот этот - [28.04.1082] Огненная саламандра Стычки периодически вспыхивают со стороны недовольных горожан, а сам Орден пока крепнет и собирает силы дальше для основного удара. Князь пытается заручиться поддержкой королевы эльфов. Княжна временно пропала и связи с ней пока нет. Орден может уже искать её.

0

134

Шериан
Поняла, спасибо.

0

135

Перо
Могу предложить вам заиграть с Элиором по хронологии после нападения на них людей князя, ввести в курс дела непосредственно в игре, пока надо латать раненных)

0

136

Фрейр
Так, извините за отсутствие. Что там у нас в игре происходит: Робин выбывает из игры, Оливер и Рейн сейчас эвакуируются из глуши, и либо они смогут с вами пересечься по пути в Анвалор или Кхевалий, либо уже на месте. И там и там есть варианты, что играть. Рейн, скорее всего, на время лечения отвалится, а вот у Оливера будет новая цель для приключений. Заводить новый эпизод?

0

137

Кай
Я вам в ЛС отпишусь.

0

138

Так, господа старички и новички.
Новая сюжетная сыгровка и лист перспективных квестов и тем на отыгрыш
Ниже представляю вам глобальные события/процессы и их сроки по регионам и участникам.
Обратите внимание, что если вы играете в хронологическом настоящем личные вещи не на необитаемом острове - вы в любом случае должны учитывать события в мире и, особенно, своих регионах, потому что слухи и вести разлетаются по тавернам и путям в течение месяца-двух до противоположного конца мира.

1. Марш мертвецов
Регион: материк, Остебен и Лунные земли, Степи Безмолвия, край Кабалы и верхние склоны Пределов - могут быть задеты в процессе.
Когда: с начала местного марта по июль железно, дальше развитие событий зависит от действий игроков в регионе
Для кого: для всех жителей и путешественников всех классов и организационных принадлежностей подойдёт
Какова обстановка и что играть:
- в Лунных землях: твари прут со страшной силой, жилые ещё районы на западе и юге Лунных земель стремительно, в течение буквально полутора месяцев (март-апрель) опустошаются до состояния, что осталась пара огороженных с земли прибрежных деревень, описанные Кхевалий и Анвалор, переполненные пока живыми беженцами, ряды баррикад вокруг Кхевалия, последнего крупного поселения на северном берегу реки Великой, карантин в лагерях под стенами, голод, беспорядки, все в ожидании налётов. Анвалор, поскольку город и от нежити из Лунных земель защищён рекой Великой - это дюжина-две километров вширину в разливе прямо напротив города, если что - но его инфраструктура перегружена, а нехватка власти в вольном городе сказывается скорее негативно. Цены на продовольствие, товары и услуги взлетают, пробивая потолки, уровень жизни и её безопасность от бандитов - пробивают днища, а вишенкой на торте становится то, что торговцы теперь боятся заходить торговать на пристанях из-за налётов сплывшихся на кровь в воде и беженцев в округе города и под стенами - потенциальных рабов или бандитов - пиратов. В городе кризис и там нужны люди и нелюди, способные наводить порядок и решать проблемы, пока не пошла из-за раздрая и голода и грязи эпидемия и полный мрак.
- в Остебене: королевские земли - окружающие Вильсбург, стоящую на стечении реки Великой столицу Остебена - принимают на себя внезапную волну ударов. В начале апреля на дальних подступах, в неделе пешего пути на выселках вылезают из ниоткуда новые орды нежити, ведомые колдующими и даже способными что-то хрипеть тварями, через полнедели организованные атаки начинают поддерживать отравляющие водоносные слои почвы корни с серо-белой, цвета кости, кожицей и спектрально-чёрной сочной мякотью, если их удаётся разрубить. Вода из колодцев там, где прорывались корни-тернии, пахнет гнилью, а пьющие её видят ночами душащие их кошмары. Природа не торопится зацветать там, где должна. Благородные остебенцы занимаются эвакуацией и созданием линий обороны сразу в ближних к столице графствах, представители почти всех гильдий и члены влиятельных родов вовлечены в дипломатию и проработку стратегии удержания тварей и неведомых корней на вытянутой руке. Сев с потерей изрядного количества плодородных земель к западу от плотно заселённой столицы переносится на восток и на юг, особенно на степное плато, на котором стоит город Андерил, и на земли Перепутья, что через реку от границ с Альянсом. Только провидцы обещают аномально засушливое лето, а у Альянса своя нежить, и разбойники из вольных земель с севера Пределов, которых теперь некому усмирять, когда все силы оттянуты на защиту столицы и торговых судов.

Слухи, связанные с этим глобальным узлом:
- в Лунных землях:
∙ во всех бедах северного берега Великой виноваты давно жившие и недавно повылезавшие в этих землях маги и чумной красный дракон, которые мелькали там в начале весны, именно после из "лекарств" и пожарищ в деревнях мёртвые жители пошли атакой на соседей и переправы!
∙ у стен деревни Кхевалий каждую неделю отстреливают пытающихся казаться разумными мертвецов и простых изувеченных чем-то ужасным тварей леса, дичи к северу нет, но в реках пока есть рыба
∙ на разливе Великой часто орудуют пираты и работорговцы, причём не только вампиры и демоны, но вообще любой сброд, нередко воюя между собой за добычу. Припасы к Анвалору и Кхевалию всякий раз подвозят с боем или на свой риск
∙ из-за моря приходят самые безумные пророчества о великой засухе, о том, что боги покинули пантеон и теперь реки мира наполнятся лишь кровью и ядом, нарастают паника и апокалиптические настроения, только ухудшая и без того бедственное положение не очень плодородных предгорий, где всегда сеяли и пасли скот на свой страх и риск

- в Остебене:
∙ даже в Андериле беспорядки, говорят, в него пустили некромантов - и они сожгли дом лекаря, когда-то немало изучавшего Розу немёртвых
∙ в середине апреля всё чаще усиливаются толки о том, что король Остебена болен
∙ говорят, что беженцы с атакованных окраин - заразные, как и их вода
∙ что у тех, кто был уже болен Розой, обнаруживают больше симптомов поздних стадий после контакта с заражёнными землями и выходцами из них, новые случаи тоже возникают чаще и они сопровождаются кошмарами больных с самого начала
∙ Инквизиторы предпочитают жечь карантины, особо не церемонясь, под молчаливое согласие иных феодалов
∙ общенародная паранойя и злоба усиливаются, каждый день, несмотря на патрули, на улицах городов и дорогах убивают, грабят и насилуют
∙ под шумок, начав ещё зимой, наёмники режут представителей благородных родов нелюдей, особенно из Кабалы и Алира, с одной им известной целью

2. Конец Альянса
Регион: юг материка, Пределы, отчасти - Лунные земли
Когда: с середины апреля по начало июня - первый этап
Для кого: некроманты, культисты, жители Альянса, жители юга Остебена и Лунных земель, путешественники между ними
Какова обстановка и что играть:
В отличие от Остебена, для мрачной гористой страны некромантов твари не в новинку: здесь изгои из первых государств людей веками оттачивали мастерство их подчинения и упокоения. Можно сказать, их государственность на этой бедной земле в густо населённых мрачных городах складывалась вокруг тех, кто цинизм и отсутствие естественного отвращения к всему, мерзкому живому человеку, возвёл в абсолют и искусство. Альянс старых семей держался долго, часто решая внутренние проблемы путём тихих убийств, отравлений, шантажа, захвата контроля над разумами, телами и душами, интриг. Но вот пожалуйста, в игру ворвался чужак, ренегат из стана светлых, которых эффективно задвигали, пользуясь их миролюбивостью, необычно идейный и ненавидящий систему некромант, Кайлеб Ворлак. Вести о том, что он пришёл к власти в Культе Безымянного - тоже не свежи, но словить его было сложно, да и никто не воспринимал Культ всерьёз, не ведая о масштабах коррупции на местах и вывезенной в глухие углы адской кухни по подготовке небольшой, но мощной и хорошо вооружённой армии других выброшенных на обочину системы талантов. Наконец, у магистров всегда было больше дел, чем охотиться за неясными тенями.
Но вот ровно в середине весны Культ внезапно без боя берёт Акропос, обнаруживая давнее предательство и взаимную поддержку с тамошними Беннаторами, в течение пары суток на шантаж берётся и город-близнец, Атропос, заражённый магическим подобием дизентерии, и таким образом Альянс Девяти становится Альянсом-Семи-Рассеянных-Городов. Ворлак не торопится маршировать дальше, предпочитая обустроиться в оккупированных городах и наладить снабжение, но воины теневой агентуры с обеих сторон активны. Анейрот собирает армии городов и планирует, как выбить оборзевший Культ из Близнецов, только внутренние разногласия изрядно замедляют процесс, а стратегия и тактика хорошо подготовившегося к войне в меньшинстве Культа и наличие у них Ключей, отнятых у многих родов, вызывают ещё больше вопросов в цене, которой это удастся сделать. Что хуже для столицы - Ворлак, хоть и может вытравить города и наводнить их мертвецами, используя собранные Ключи и союзников - не нечеловечное великое зло, а популист, привлекающий на свою сторону недовольных, обещая им возможность перестроить мир под себя, и многие из тех, кто ненавидит загнивающую магическую аристократию, ждут действий крысиного льва и Культа и больше обещаний, прежде чем пойти воевать за родину-уродину за спасибо снова после ужасной кампании в Лунных землях всего несколько лет назад. Передел собственности, вооружённые столкновения, волнения и разведка сторон во вражеских городах, советы гильдий, торги за помощь и переговоры - всё это происходит после захвата двух городов Культом.

Слухи, связанные с этим глобальным узлом (в основном для верхушки):
∙ Магистр Призыва болен. Он выглядит здоровее всех живых, но действует подозрительно и подозрительно медлит
∙ Ключ столицы передан давно объявленному мёртвым наследнику и скрывается, чтобы не повторить судьбы лейдерского и некоторых остальных
∙ Ворлак - пантендорец, он давно уже был агентом зажатых светлых магов среди элиты Альянса и с самой смерти своего отца, прославленного генерала, готовил месть. На самом деле Альянс поддерживает уже только 5 городов, если не меньше...
∙ у Культа около половины, если не больше, Ключей от Гэлацио Этена, это с помощью них были сделаны неведомые твари, созданы болезни и даже напущена на Остебен орда мертвецов, чтобы отвлечь внимание и лишить Магистра Призыва потенциальных союзников
∙ Возможно, некая тварь на стороне Ворлака - помимо чёрного дракона - это легендарный демон из Бездны, призыв с Ключа замка Севелен
∙ Живьен Вольсфорд, наследница города Нертана - подмена - или давно продала душу Культу
∙ бандиты на юге Остебена - союзники Культа, поставляющие его городам провиант

Это первые две, наиболее крупные завязки на один регион. Также будут:
- ветка алиферов и города Алира - недовольство монархией и неисполнением божественного долга, которое привело к атакам на отпрысков императорского рода
- ветка драконов и гор Алавес - самоопределение крылатых и их участия в глобальных конфликтах
- будет обсуждена война в Фалмариле и засуха
- ветка сильвийских болот и волшебной флейты Алиллель
- борьба старой и новой знати у эльфов, раунд 2, начинающийся с суда
- совет крупных гильдий по вопросам судеб мира и участия в них
- голод и второй раунд борьбы за трон у вампиров
- богические проколы
- подстрекательство у демонов или в бой идут одни старики

+1

139

Присматриваю место в сюжетном эпизоде, скорее всего Остебен, но не критично - персонаж свободен как птица. Не могу пока сообразить кто где из живых играющих находится в текущий момент времени.

0

140

Чеслав написал(а):

Присматриваю место в сюжетном эпизоде, скорее всего Остебен, но не критично - персонаж свободен как птица. Не могу пока сообразить кто где из живых играющих находится в текущий момент времени.

Заварушку с нежитью рассматриваете?
В Остебене из активных приключенцев у нас Рейн, Оливер и Вальтер) Но можно сообразить и с другими ребятаим или с ГМом. Какие вообще предпочтения по содержанию?

0

141

Вполне)
Игроков пока не знаю, так что нос кривить не буду ни от кого а потом буду да Ж).
По содержанию: из за жёсткой профессии у Чеса  два варианта оказаться где нибудь - по работе, и не по работе. Судя по обострению ситуации в Остебене, вероятнее первое)
Из озвученного в сюжете можно ткнуть пальцем в любое предложение-  отправиться к активизировавшейся нежити, или исследовать коварные корни, или оказаться в отряде зачищающем карантинную зону. Если Чес окажется там не один, то компанию его сослуживцев я и сам вполне отыграю.
Выбор точки  зависит от живых игроков - кто там ещё намерен появиться, или придёться вписаться к уже играющим.

Отредактировано Чеслав (06-03-2018 16:28:56)

0

142

Чеслав
Могу предложить эпизод с ГМом, сюжетно он будет в связке с эпизодом этой троицы: [9.05.1082] Welcome To The Jungle
Король бросил все силы на охрану столицы, но нежить продолжает оттеснять людей и пробирать всё дальше от источника заражения. Это может быть нападение нежити, спланированное, массовое, в жилой части города, которую ещё не успели перевезти дальше на восток.

0

143

Вполне могу подождать кого нибудь, в пределах недели из игроков, но если у ГМа есть время и силы, то ничего не имею против.

0

144

Чеслав написал(а):

Вполне могу подождать кого нибудь, в пределах недели из игроков, но если у ГМа есть время и силы, то ничего не имею против.

ГМ всегда готов)

0

145

Шериан написал(а):

ГМ всегда готов).

ЧТОТЫТАКОЕо___О

К кому из вас ломиться в ЛС?)

0

146

Чеслав написал(а):

К кому из вас ломиться в ЛС?)

Ко мне х)

0

147

Шериан
Договорились) - прихватил алмазный лом и флакончик для крови*

0

148

Чеслав написал(а):

прихватил алмазный лом и флакончик для крови*

Это звучит страшно.

0

149

Хэхэхэй, господа!
Обещанная раскадровка событий для наших пиратов, ака команды корабля “Штормового волка”, впоследствии переименованного в “Плохую девочку”! Смотрите, где и куда вы заходили и что примерно было и как и куда можно играть!
1080 год Ценный груз
1080 год/начало 1081 года (я рекомендую май/июнь)- Адская кухня - эпизод с Фарадой, заход предположительно в Меррил на торговлю алхимией, получение наводки по путям кораблей из Эрдана до конечного пункта назначения с уже максимальным кэшем с проданного и остатками эксклюзивов с Силвы для захвата.
Середина лета (июль ага страдник) 1081 года - засада на джонги, гибель отца Джем, стоянка среди островов в Лебенском море, столкновение с призраком водного кочевника - можно играть хоть грызню с другими пиратами и бой, хоть после этого, что угодно. Кстати, Фараду могли убить среди других членов команды.
Начало осени 1081 года - Сказ о двух бастардах - Весвольд, шхуна недавно починилась, свадьба Ирителя с Рейн и прочее.
Середина осени - Кракена вам в бухту! - пока не сыгранный фб Ири с Рейн. Если ищете что играть - то Джем уже капитан, можно рыскать в поисках знаков, как искать плавучий город и догадаться, что ей нужны косоглазые как призрак чуваки, и оттого высаживаться вдоль северного побережья Степей Безмолвия у редких живых за счёт моря деревней и спрашивать о кочевниках, а потом и до устья Великой к алавийцам догрести и доебаться в Анвалоре насчёт горцев. Правда, ей может ещё придётся из-за лишней бабы на корабле, которая НЕ_ФАРАДА_НЕ_ГОТОВИТ (если Фарада отъехала) очередной раз доказывать свою альфачность. Бунт на корабле, эниван?
Конец ноября - Спасение из щупалец Дэйви Джонса - вот тут ребята доплыли в Вильсбург, то есть уже зашли глубоко на материк. Иритель ссаживается после ранения. Могли как поцапаться с вампирами-пиратами из Виан, которые плавают круглый год и им вообще от непогоды одни баффы, либо ещё что, и рассесться на зиму, перенабрать команду из местной шелупони, курсируя по не замерзающей и не так штормящей реке туда-сюда, перевозя/сопровождая грузы, отжимая чужие, и вообще ища больше сведений о плавучих городах.
Потенциальные сыгровки в текущем хронологическом времени (1082 год):
- начало февраля - Кайлеб Ворлак под личиной своего (грохнутого им же) известного в узких кругах пиромага-террориста-антимонархиста Реджинальда Нортона мог присесть на кораблик и уговорить выйти в открытое море и сплавать в сторону Северных земель. Ему самому надо было к сестре и не палить свой магический след особо до поры, возможно, он какие-то ограничители неотслеживающие его надыбал, и долго дурил голову пиратам, выдавая себя не за того, кто он есть. Джем могла с его помощью решить какую-нибудь загадку-карту узкоглазых, потому что Кайлеб мистик и навигация в пространстве и времени - его конёк, и тогда на Север они бы плыли вместе с целями своими каждый. Нашли город/не доплыли, увидели его замаскированный, но очень похожий, среди льдин, и повернули, получив от Виан - это уже без Кайлеба
- середина февраля-конец марта - встать на ремонт/дозаправку жрачкой в одной из побережных деревень в Лунных землях или вовсе близ Анвалора, обнаружить, что там с зомбаками адокЪ, плыть дальше или же перевезти немного беженцев (чистых/заразных) в зависимости от морального выбора, продолжать искать нового мага-навигатора для карты, можно даже напасть в вот этой деревне [8.03.1082] Чёрный день на чёрном рынке , например, на след вездесущего (и везде ссущего) Реджинальда ака Рейнеке ака Кайлеба Ворлака на самом деле, который в первый раз эту срань прочитал благодаря усилиям своего безумного ума. Тут же можно будет играть на стоянках с Кинатан и Ярсой, например.
- конец апреля - заплыть, возможно, разнеся чуму, выше по течениям Великой, пытаться грабить, но наткнуться на заразу и стрём ближе к Вильсбургу, повернуть на южные феоды, грабить там, пока так защищать некому. Вот там встретиться с посланной на фуражировку для Культа Верминой, выяснить, что имеем общего Кролика Роджера

На карте каждый момент нарисовал специально с точками-остановками возможными.

+1

150

И снова здравствуйте. Меня просили написать квестов для скучающих игроков материка - я написал квестов для скучающих игроков материка. С инфографикой сложно, но я помечу на карте вам специально возможные телодвижения, когда закончу. А пока вот вам две с половиной затравки на волчьи земли, соображайте.

Лунные земли

1. Oh, I think I smell a rat / Запахло крысками!
Предлагаемые даты: 20-е числа апреля (цветня) 1082 года
Локация: город Анвалор, предгорья
Возможные участники: Ярса, Кинатан, Фрида, Рикс, Мириилитари, другие мобильные персонажи с материка/передвигающиеся морем. Для поддержания темпа игры мастер рекомендует не делать очередь больше 3-4 человек либо играть параллельные эпизоды с короткими пересечениями
Описание: Вольный город Анвалор - это почти как Теллин, где человек человеку волк, а волк волку - человек, но чуть цивилизованнее, несмотря на отсутствие торговых баронов и инквизиции. Оседлые ульвы имеют стандарты, разве что город вторым Зенвулом не зовут даже в мыслях, чтобы не накликать его незавидную судьбу. Но события к северу от Великой реки гонят по воде беженцев, а в воды близ Анвалора - пиратов. Некоторые торговцы взвинчивают цены на добро из-за рисков и спроса, иные - решают убраться подальше, включая давно сваливших на Силву местных мистиков, в чьём холле гильдий теперь обосновались беженцы и шарлатаны, разграбляя чуть ли не самое красивое некогда здание в городе. И, главное, народ только пребывает. Некогда ладный закон и порядок мог бы использовать пару-другую лишних рук, крыльев и лап. А уж эти охоты на ведьм!
Что играть: уличные беспорядки, рэкет, расизм и магофобию, разграбление беженцами окрестных деревень местных и сжигаемые местными беженцев лагеря, отлов "агентов некромантов" или защиту невинно обвинённых, самосуд и грабежи.
Вмешательство мастера: фабульно и организационно, помощь советами, остальное на откуп игрокам.
Исходя из отыгранных в Анвалоре событий будет дальше строиться сюжетная линия региона.

2. Последний оплот
Предлагаемые даты: 1-10 числа мая (травня) 1082 года
Локация: деревня Кхевалий
Возможные участники: Ярса, Кинатан, Фрида, Рикс, Мириилитари, другие мобильные персонажи с материка/передвигающиеся морем. Для поддержания темпа игры мастер рекомендует не делать очередь больше 3-4 человек либо играть параллельные эпизоды с короткими пересечениями
Описание: атаки со стороны Зенвула стали совсем жестокими, ситуация с перебоями с продуктами и нехваткой дичи стала совсем критической. В затишье между стоящими в ожидании беженцев - потенциальных рабов - в реке Великой пиратами, которых привлекли последние немногочисленные корабли с кровавой данью, советом набившихся в деревянный частокол старост беженцев и племён ульвов принимается решение покинуть северный берег и отдать Волчий лес нечисти полностью, потому что мёртвые, если их не сжигать, встают раньше, чем успевают остыть, а заразность встречавшихся с ним жителей стала с почти нулевой ещё десять лет назад, совпадения суеверий и случая, до почти неизбежной.
Конечно, все решения принимаются слишком медленно и в одну из ночей помимо обычно отстреливаемых уродцев и мёртвых зверей приходит массированная атака, подкреплённая несколькими проросшими Розой магами. А деревянный оплот очень хорошо крошится магией и горит.
Что играть участникам: споры разных групп интересов о судьбе Лунных земель как вернувшиеся к племенам ренегаты или подвозившие припасы торговцы и наёмники, отбивать бесконечные волны мертвецов и упокаивать собственных заражённых и раненных, вести эвакуацию. Можно выяснить местоположение кочевых племён ульвов и их судьбу (мало ли, вдруг, кого не досчитаются и искать отправятся через зону заражения)
можете пересмотреть Суровый дом из Игры престолов и представить такое же, но весной
можете туда рейдбоссом красного дракона приволочь даже, когда мы с Мири доиграем и устроить сожжение всего живого этой тварью
Вмешательство мастера: опционально/советами за кадром.
Исходя из деталей эвакуации жителей и решения по поводу судьбы деревни (вы можете её и сжечь к херам) будет строиться динамика развития событий в регионе.

3. Снисхождение
Предлагаемые даты: 20е числа апреля (цветня) - 20е числа мая (травня) 1082 года
Локация: горы Алавес
Возможные участники: Мириилитари, Эмиресс, волчицы, приключенцы из Лунных земель
Описание: столетиями драконы Алавеса сидели в стороне, оберегая крупицы унаследованной у водных кочевников культуры и философии избегания, неприкосновения ко злу, но настали сложные времена и требуются решительные меры. В начале весны горы уже сотрясло появление первого настолько тяжело больного и помешавшегося от Розы немёртвых дракона, и, хоть его и пытались спасти, среди местных лидеров появился жаждущий активных действий дракон, а чужаки, ставшие ему сподвижниками и посланцами, готовы дать повод, повод объединить драконов, народ пламени и небес, ради схожей с алиферами цели: очистить мир от скверны. Пусть даже ценой тысяч сгорающих душ
Что играть: дипломатию в разобщённых деревнях, псевдоазиатский колорит, отдых с чаёчками с вредными и не очень стариканами и не очень, вылеты на крошево нежити на помощь Анвалору и, возможно, Кхевалию. Не обязательно успешные, к слову
Вмешательство мастера: скорее всего активный мастеринг

квест откроется не раньше прихода ключевой для него акции (в процессе написания) или июля 2018 года

+2


Вы здесь » Легенда Рейлана » Сюжет и квесты » Обсуждение сюжета