Легенда Рейлана

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » О Рейлане » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Твари, населяющие мир Рейлана, ныне живущие и неожиданно встречающиеся
Каким бы Рейлан ни был удивительным миром для нас, простых смертных, он не перестаёт удивлять обычных, уже, казалось бы, ко всему привыкших, жителей этого славного мира. В первую очередь, Рейлан поражает своим великолепием и разнообразностью флоры и фауны. Но когда флора и фауна встречаются с магией, сливаясь с ней в единую песнь, поистине получается что-то невиданное и так до конца не раскрытое. Так и появились первые магические существа, обладающие необычной внешностью, определенными навыками и умениями. Они не наделены высшим разумом (некоторые вообще мозгами не наделены), но имеют магическую силу, что может как помочь путнику, случайно встретившему такое существо, так и убить его.
Эти твари обитают везде: в воздухе, на земле, в воде. Они являются либо порождением одного из детей Творца (водные существа - создания Аллора, все светлые существа - дети Аллилель, некоторые темные твари - порождения Фойрра), либо ошибки горе-некромантов и магов или настоящие порождения тьмы Безымянного. Все они не обладают Высшим разумом, зато обладают Малым разумом и магией, что помогает им выживать, а некоторым даже служить счастливчику, которому удастся приучить или захватить невиданную "зверушку".
Цель создания таких тварей весьма неясна. Фойрр, Аллора и Аллилель создавали магических существ намеренно, как переход от простых существ к высшим. Безымянный тоже породил свою нечисть намеренно, как некую армию или помощников, а создания некромантов и магов - создания случайные, обреченные на вечные муки и скитания, либо на служение своему хозяину. Однако, преимущественно, все они обрели настоящее тело, а так же способность размножаться: многие из встречающихся ныне бестиариев - потомки тех, кто был создан Богами.

В игре
Данная категория живых существ отыгрывается непосредственно Гейм-мастером в качестве НПС-персонажей. Такое существо может выступать как в роли противника, так и в роли помощника, мешать или помогать Вашему персонажу. Если Вам удалось приучить или купить бестиарию, то она переходит в Ваши руки. Тогда Вы имеете полное право самостоятельно описывать поведение данного существа в своем посте, а также прибегнуть к его умениям и магии. Однако, помните - не все существа могут быть приручены (иногда для этого требуется огромные затраты здоровья и маны персонажа), а многие из них, несмотря на свою силу, могут быть уязвимы.

Ниже приведен подробный список ныне существующих и известных видов.

+1

2

Животные магические

К магическим животным, из тех, что известны, приложили руку Боги, потому они и оказались плодовиты и способны жить, как любые живые существа, питаясь, размножаясь и умирая. Эти существа наиболее приручаемые, их легче убить и встречается данная категория бестиариев наиболее часто.

Пегасы
http://s2.uploads.ru/812eV.jpg

Описание: пегас - крупное (до 165 сантиметров в холке) магическое животное с огромными птичьими крыльями, которые помогают перемещаться существу на дальние расстояния. Тело лошади стройное, походка изящная и лёгкая. Копыта обычно не раздвоены, могут быть золотого, белого или черного цвета. Масть пегасов может быть любой, которая присуща лошадям, однако, чаще всего встречаются белые (многие охотники до сих пор мечтают поймать черного пегаса, поскольку он очень редкий и дорогой вид). 
Ареал обитания: живут пегасы на высокогорных лугах и широких полях, любят просторные открытые пространства. Чаще встречаются на острове Силве, особенно распространены на землях эльфов - Сильмариле, вдали от поселений и городов.
Образ жизни: эти существа питаются молодой травой и листьями деревьев. Изредка добавляют в свой рацион ягоды. Весной, где-то в конце травеня, у пегасов начинается брачный период. Самцы сражаются за право обладания самкой и порою такие сражения заканчиваются гибелью одного из самцов. Кобыла вынашивает малыша около 10 месяцев. У пегасов рождается один, крайне редко, два жеребенка. На время вынашивания, самка пегаса находит уединенное, трудно доступное место, скрытое от нежелательных глаз. В этот период она редко поднимается в воздух, только в случае крайней необходимости. Ее вес заметно увеличивается и она долго не может быть в воздухе. Первый год жизни жеребенка с матерью проходит на земле, в этот период они очень уязвимы. Жеребёнок питается молоком матери и не может летать, так как крылья его ещё не сформировались и слишком слабы.
Когда жеребёнок достигает двухгодовалого возраста, он начинает развивать крылья и пробовать летать. Разбегаясь, он расправляет их и пытается как можно сильнее оттолкнуться от земли, но, как правило, первые попытки заканчиваются неудачей. Когда жеребенок, наконец, взлетает, мать неотступно летит за ним.
Возможность приручения: приручаемые. Естественным образом приручить пегаса можно, если его выращивать в неволе с малого возраста (до 1 года от роду). Такой пегас будет полностью предан своему хозяину и вырастает достаточно смышленым существом.
Дикие пегасы - вольнолюбивые существа, почти никогда не подчиняются чужой воле. Они никогда не подпускают к себе неизвестных, изредка могут позволить приблизиться ребёнку. Чтобы пегас вам доверился, нужно положить руку ему на шею и погладить его; пегас может определить через тактильный контакт ваши намерения.
Продолжительность жизни: как любое живое существо, пегас умирает от старости, либо от физических повреждений тела. Средняя продолжительность жизни пегасов - 80 лет, однако при благоприятных условиях (в основном в неволе) их возраст может достигнуть и 100 лет.
Магическая сила: в гриве пегаса заключается большая магическая сила. Если волосом из гривы связать перо из крыла черного грифона и лист крапивы, то полученный амулет будет заставлять левитировать всё, к чему прикасается. Пучок волос из гривы молодого вороного пегаса, опущенный в родниковую воду, преобразует её в сильное сонное зелье. А молоко кормящей самки пегаса является сильным средством для восстановления сил. Само животное способно чувствовать намерения незнакомых ей личностей, а при соприкосновении с ним - читать мысли и намерения.

Единороги
http://s2.uploads.ru/Mc4me.jpg
Описание: единороги в основном выглядят так же, как и обычные лошади, но могут быть выше в холке на 15-20 см. Бывают разного окраса и комплекции. Отличительной чертой единорога является спиралевидный рог, который сужается к окончанию. У новорожденного жеребенка рог практически не развит, обычно имеет длину не больше трех-пяти сантиметров, и приобретает окончательный вид к году жизни. Растет он в центре лба, чуть выше линии глаз и чаще всего имеет белый цвет. Длина его может колебаться от 15 до 35 см. В отличие от обычных лошадей, у единорогов очень шелковистая на ощупь грива и хвост. Единороги куда более быстрые, чем любые другие лошади, а потому за ними практически невозможно угнаться. По скорости своей они превосходят и некоторых крупных животных. Ржание этих лошадей несколько отличается от ржания обычных скакунов – оно более высокое и обычно его сравнивают со звуком звенящего стекла.
Ареал обитания: единорогов можно увидеть исключительно в эльфийском лесу, вдали от поселений и городов, так как все единороги, что заходили в другие леса были убиты людьми.
Образ жизни: единороги весьма непокорны, ценят свою свободу и к себе подпускают лишь эльфов, но даже им не позволяют оседлать себя. От всех остальных обычно просто убегают. Эти существа живут в гармонии друг с другом, хотя так же как и другие представители животного мира соперничают за территорию. Обычно ходят поодиночке, лишь иногда можно увидеть двух единорогов во время ухаживаний. Потомство бывает лишь один раз в пять лет, при этом рождается один жеребенок. Первые пять месяцев единорог находится рядом с матерью, после чего начинает самостоятельную жизнь.
Возможность приручения: сложно приручаемые. Эльфы взяли этих животных под свою защиту и стали поддерживать их количество путем их вывода и выпуска на волю. Впрочем, даже это не отменяет охоту на этих великолепных животных, а все ради того, чтобы получить главное украшение лошади - рог.
Варианты смерти: единороги живут примерно до 30 лет. Умирают от старости, либо от получения смертельных физических повреждений.
Магическая сила: рог единорога обладает уникальными свойствами, именно поэтому на этих животных когда-то яро охотились. Все зелья, в состав которых входил порошок из рога, становились куда более мощными и всегда давали положительный результат в их применении. Более того, считается, что рог сам соткан из магии, а потому является своего рода амулетом, который защищает от колдовских чар.


Морские лошади
http://s6.uploads.ru/Efe4L.jpg
Описание: лошадь с рыбьим хвостом. У морской лошади голова и передняя часть корпуса напоминают лошадиные, затем тело обретает змееобразный вид и заканчивается рыбьим хвостом. Передние конечности у морской лошади как у коня, но заканчиваются не копытами, а чем-то вроде ласт. Мощный хвост позволяет этой "русалочке" развивать в воде большую скорость, а передние ноги отлично контролируют положение тела и усиливают маневренность. На голове самцов обычно красуется рог, который служит отличным оружием в борьбе с врагами, а на конце морды имеется пышная бородка. Чем старше самец, тем бородка длиннее и пышнее. Грива - полупрозрачный гребешок, напоминающий медузу.
Ареал обитания: исключительно в Альвийских водах. Никогда ещё из не видели в заплывающими дальше пределов Силвы.
Образ жизни: дикие морские кони бродят табунами (глава - жеребец, жеребчики до года, кобылы и их жеребята), пасутся на водорослевых пастбищах и сражаются между собою точно так же, как и другие виды (лошади, пегасы, единороги). Морские лошади живородящие, воспроизводят потомство примерно так же, как дельфины, киты и другие морские млекопитающие. Когда табуну морских лошадей угрожают хищники (акулы, крупные осьминоги и т.д.), табун плотно сбивается, держа молодняк в центре группы, и, если возможно, отступает в водорослевые заросли. При необходимости самец-вожак выйдет на защиту своего табуна.
Возможность приручения: сложно приручаемые. В неволе они быстро погибают, если удастся поймать такой экземпляр, зато они полезны в другом деле. Есть слухи, что одинокие (по разным причинам не имеющие табуна) морские лошади оплодотворяют обыкновенных земных кобыл. Если за кобылой не следили, то ее, скорее всего, ждет смерть, поскольку морская лошадь попытается затащить ее в море для пополнения своего табуна. Если же морскую лошадь вовремя прогнали в воду, то от него у кобылы рождается очень красивый земной жеребенок, который будет славиться своей ловкостью, выносливостью и любви к воде. В последние годы ламарам удалось обуздать некоторых морских лошадей и заняться их разведением. Правда, передвигаться на таких ездовых животных можно исключительно под водой.
Варианты смерти: морские лошади в среднем живут до 30-40 лет. Умирают от старости, либо от смертельных физических повреждений.
Магическая сила: в принципе, лишь одно семя самца морского жеребца обладает магической силой - оно способно оплодотворить земную лошадь и дать отличное потомство. Не даром многие обладатели пытаются улучшить характеристики лошадей, приводя кобыл на берега морей. Однако, кроме этого, да удивительного внешнего вида, другими особыми качествами морские лошади не обладают.

Грифоны
http://s7.uploads.ru/2mN95.jpg
Описание: существо с головой, когтями и крыльями орла и телом льва. Голова грифона напоминает волчью, с тем лишь различием, что вместо носа – клюв, большой и невероятно мощный. Уши, как правило, довольно длинные, глаза отливают золотом, а орлиные крылья имеют белый цвет, тело покрыто шерстью.
Ареал обитания: обитают в основном у подножий гор, гораздо реже - в подлесках, а на открытой местности встретить этих благородных существ практически невозможно.
Образ жизни: по образу жизни – дневные хищники. По нраву - довольно агрессивны и привередливы, трудно приручаемые, рьяно защищают свою территорию. Живут парами, союз длиться, как и у лебедей, всю жизнь. Самка грифона способна отложить за раз с дюжину яиц, однако выживают из помета не более пяти детенышей. Гнездовья от чужаков бережется ревностно, и любой, кто посмеет пересечь границу территории грифонов, подвергнется незамедлительной атаке.
Возможность приручения: трудно приручаемые. Взрослую особь уже не обуздать, а достать и выкормить малыша-грифона стоит огромных денег. Однако обузданный грифон становится верным другом, защитником и спутником своего всадника, обладая менее свирепым нравом, чем его дикие собратья.
Варианты смерти: живут в среднем до 20 лет. Умирают от старости, либо от смертельных физических повреждений.
Магическая сила: как таковой магией не обладают, зато наделены необычной внешностью и недюжинной силой. Из грифонов выходят отличные сторожи и боевое оружие.


Гиппогрифы
http://s3.uploads.ru/uNWGR.jpg
Описание: по своему внешнему облику напоминает грифона. В себе гиппогриф сочетает орла и лошадь (хотя тело практически полностью покрыто перьями), поэтому незнающие часто путают их с грифонами. Гиппогрифы менее агрессивны, а часто и вовсе – дружелюбны. Окрас зачастую пестрый, хотя цвет перьев варьируется от белого до темно-серого, черные гиппогрифы чрезвычайно редки. Размером чуть больше среднестатистической лошади. Имеет не только сильный клюв, но и крепкие острые когти на передних лапах, которые пускает в ход, либо на лету, либо становясь на дыбы.
Ареал обитания: обитают в лесах и подлесках, ранее можно было встретить и в горах, но оттуда их вытеснили виверны и грифоны.
Образ жизни: питается насекомыми, которых выкапывает из земли, может также поедать птиц и мелких млекопитающих. В период размножения самка строит гнездо на земле и откладывает одно большое хрупкое яйцо. Детёныши гиппогрифа уже на второй неделе жизни начинают летать, однако отправиться вместе с родителями в далекое путешествие они смогут только через несколько месяцев.
Возможность приручения: поддаются приручению. Зверь станет вам верным другом, но не рабом.
Варианты смерти: живут в среднем до 30 лет (в неволе - дольше). Умирают от старости, либо от смертельных физических повреждений.
Магическая сила: никакими удивительными качествами не обладают.

Фениксы
http://s2.uploads.ru/i6EDw.jpg
Описание: крупная птица длиной 64-81 см, похожая на орла с ярко-красным или золотисто-красным оперением. Цвет глав варьируется в пределах огненной палитры. Голову птицы венчает корона из перьев. Хвост длинный и пышный, как у павлина.
Ареал обитания: встречаются повсеместно, но в последнее время чаще всего их можно увидеть на землях эльфов, ламаров или людей, а также частыми гостьями Небесного надела или Драконьевого зева.
Образ жизни: живут парами или по одиночке, ведут кочевой образ жизни, поскольку им приходится не редко скрываться от настойчивых любителей поймать такую редкую и дорогую птицу. Печален тот факт, что птицы эти не размножаются, потому убивая их, возникает риск, что птиц на земле не останется вовсе. Питаются в основном растениями и фруктами.
Возможность приручения: сложно поддаются приручению. Эту птицу достать сложно, поэтому и цена за её перья велика. Феникс изворотлив и хитер, просто так он не даст себя поймать, но если какому-либо счастливчику повезет стать обладателем такой редкой птицы, то она сильно привязываются к человеку - своему хозяину. Эта изворотливая и хитрая птичка приложит максимум усилий, чтобы не попасться.
Варианты смерти: бессмертна. Доживая до определённого возраста фениксы сгорают, чтобы переродиться вновь из пепла маленьким птенцом. Однако в случае насильственной смерти ничего не сможет вернуть его к жизни.
Магическая сила: обладают способностями стихийной магии огня, не особо высокий уровень, но все же, а также они прекрасно поют. Услышав один раз пение феникса, ты уже никогда не сможешь забыть его печальной песни, в которой сплетены все чувства и эмоции. Слезы феникса обладают целебными свойствами.

Дригло
http://s3.uploads.ru/Du7Xk.jpg
Описание: небольшие ящерки с крыльями, по размеру чуть больше домашней кошки. Могут быть очень разнообразными на вид. Считается, что дригло - миниатюрная копия дракона. Имеют длинное змееподобное тело, две пары конечностей, не считая крылья. Морда вытянутая, с узкой пастью, в которой имеется ряд маленьких острых зубов. Ими же они и славятся - их остроту сравнивают с острием бритвы. Когти не отличаются особой остротой, но из-за микробов, которые находятся под ними, могут занести инфекцию даже в маленькую царапину. Весьма прожорливые существа, быстрые и ловкие, но летают не быстро. 
Ареалл обитания: исключительно в лиственных лесах. Можно встретить повсеместно. Большое скопление дригло - в лесах Сильмарила. Разбивают гнёзда на верхушках деревьев или поселяются в дупле. Крайне редко - в норе под корнями деревьев.
Образ жизни: весьма умны и хитры, говорят, что некоторые даже слышали, как дригло разговаривали, хотя в это до сих пор никто не верит. Сами дригло, как ни странно, весьма дружелюбные ящерки, хотя среди них попадаются и весьма проказливые. Питаются в основном насекомыми, червями, жуками, травой и листьями, иногда мышами или крысами. На людей и крупных животных не нападают, но это не значит, что они не могут постоять за себя. В основном дригло живут поодиночке, лишь при создании потомства их можно увидеть парами. Спокойно могут подпустить к себе кого-либо, если не чувствуют от этого существа угрозы для себя. Раз в год дригло откладывают яйца в свои гнезда, и охраняют их до тех пор, пока из них не вылупляются детеныши, которые практически сразу покидают гнездо. Количество яиц может колебаться от шести до одиннадцати штук.
Возможность приручения: легко поддаются приручению.
Варианты смерти: живут в среднем до 15 лет, умирая от старости или физических повреждений.
Магическая сила: некоторые из ящерок могут принимать очертания природы вокруг, сливаясь с местностью, текстурой и окраской деревьев или листвы, что очень хорошо скрывает их от хищников. Их гнезда располагаются настолько высоко, что с земли их увидеть практически невозможно, не только потому, что их скрывает листва, но и потому, что сами дригло хорошо маскируют свои дома. Если их компаньон прикоснется рукою к телу ящера, то тоже примет маскировку, которую выбрал ящер.

Виверны
http://s3.uploads.ru/xzOsX.jpg
Описание: напоминает дракона своей формой тела и морды, но в отличие от него имеет лишь заднюю пару конечностей, по строению и внешнему виду схожих с орлиными. Передние конечности - небольшие кожистые крылья. Кожа у виверна довольно тонкая, поэтому большую часть тела, за исключением живота, покрывают небольшие, но довольно прочные костяные пластины, похожие на чешую. Имеет довольно длинную шею, равную почти половине всей длины туловища, хвост также довольно длинный, и заканчивается костяным наростом, по форме напоминающим наконечник копья. Весьма ловко управляется со своим хвостом, нанося жертве резкие и точные удары, которые, благодаря прочному наконечнику, могут даже проткнуть некачественный или тонкий доспех. Быстро бегают, хотя быструю лошадь и не догонят.
По месту обитания различают два вида виверн – лесные и горные.
Лесные виверны имеют в наличии лишь две конечности – два кожистых крыла, чрезвычайно подвижных и тонких. Тело напоминает змеиное, оно покрыто прочной чешуйчатой броней и особенно уязвимо лишь на груди (место сочленения крыльев с телом); также слабым местом является горло зверя. Из-за того, что обитает этот вид в лесах и болотах, особыми размерами он не отличается – в длину от 8 до 13 метров, высота зависит от упитанности индивида и его положения в пространстве; поднимать над землей лесная виверна может четверть своего тела; размах крыльев взрослой особи составляет примерно 10 метров.
Горные виверны имеют пять конечностей  – два крыла, две лапы и хвост. Именно горные виверны отдаленно напоминают своим внешним видом драконов, хотя и имеют куда более мелкие размеры и легкое, пластичное телосложение. В отличие от лесных сородичей, представители этого вида более тяжелы и неповоротливы. И размеры их как раз определяются, в основном, высотой – от 2 до 2,5 метра (если виверна опирается на четыре конечности) и от 5 до 7 метров (если виверна опирается на две конечности); от кончика носа до кончика хвоста взрослая особь может достигать 9 метров; размах крыльев – около 13 метров.
Ареал обитания: можно найти во влажной среде, часто рядом с болотами, на которых по большей части и обитают виверны. В горах же виверны обитают почти повсеместно.
Образ жизни: виверн довольно агрессивен, нападает на всех, кто встретиться ему на пути, не важно, сколько будет противников. Эти хищники никогда не ходят стаями, и уходят сразу же, как отложат яйца, не охраняя свое потомство. Раз в полгода виверн откладывает яйца, количество которых может колебаться от трех до шести. По размеру яйца в два раза больше гусиных. Детеныши становятся взрослыми особями по достижению года, но, даже будучи едва вылупившимися, являются довольно агрессивными. И горные и лесные виверны являются весьма специфическими и опасными хищниками, питаются, в основном, оленями, кабанами, реже – другими магическими, более мелкими, животными. Среди лесных виверн встречаются ядовитые (яд в зубах), горные виверны не имеют ядовитых желез.
Возможность приручения: не приручаемые.
Варианты смерти: виверны живут до 50 лет. Чаще всего погибают от старости - реже насильственной смерти. Боятся огня. Убить ящера простым оружием очень трудно, поскольку у него очень крепкая броня - лишь точное попадание в места, где тело не покрыто чешуей, гарантируют стопроцентную смерть.
Магическая сила: не обладают, но мясо виверна очень питательное, богато белками, и очень вкусное. И дорогое. 

Снежный барс
http://s6.uploads.ru/THtYP.jpg
Описание: крупный зверь, схожий по внешнему виду с тиграми. Рост - метр в холке, крупные лапы, короткий пушистый хвост и белый мех с темно-серыми пятнами. Отличительной чертой барса являются верхние клыки, которые выступают намного сильнее, чем у обычных кошек, и доходят до нижней челюсти. Снежных барсов также называют дикими котами. Снежный барс довольно сильный и ловкий зверь. Мощные лапы украшают большие и весьма острые когти, которыми он может порвать тонкий кожаный доспех. Благодаря своей кошачьей ловкости может совершать длинные и высокие прыжки. Довольно быстрые животные – с легкостью догонят человека и не очень резвую лошадь. Мех снежного барса очень высоко ценится, а потому на этих животных часто охотятся. Чаще его используют для создания брони, накидок и шубок. Из кожи же шьют мягкие мокасины, а также одежду. Мясо снежного барса не очень вкусное, однако, если его готовить с большим количеством приправ, вполне может стать деликатесом.
Ареал обитания: обитают в лесах, примыкающих к горам, особенно много их в северных горах. Большое скопление снежных барсов можно встретить во владениях вампиров.
Образ жизни: сами снежные барсы не агрессивные, не станут нападать первыми, если не будут чувствовать угрозу со стороны человека или другого животного. Но в горах барсы более дикие, нежели в лесах, и могут напасть без предупреждения. В основном ходят поодиночке. Стаями эти животные могут ходить лишь в том случае, если все животные имеют родственные связи и лишь в количестве, не превышающем пяти особей. При этом вожака у стаи нет. Помет бывает раз в год и обычно рождается от трех до пяти детенышей. Сами котята по своим размерам практически равны с домашними кошками. При этом шерсть они имеют темно-серую, с белыми пятнами и лишь к четырем месяцам окрас меняется на противоположный.
Возможность приручения: поддаются приручению. Дикого барса приручить невозможно, но вампиры давно занимаются разведением этих животных в неволе. 
Варианты смерти: живут до 40-50 лет. Умирают от старости или смертельных физических повреждений.
Магическая сила: никакими удивительными качествами не обладают.

Симурами
http://s3.uploads.ru/lLYIC.jpg
Описание: самое безобидное и милое существо, которое только можно встретить. Размером он с крупного раскормленного кота. Вес этой животины достигает 5-7 кг. Выглядит как помесь морской свинки с кроликом. Мордочка напоминает кролика, только нос не вытянутый, а немного приплюснутый. Глаза большие, черные. Все тело покрыто короткой мягкой шерстью. Цвет варьируется от кремового до светло-коричневого. Лапки короткие и заканчиваются маленькими не острыми коготками. Тело заканчивается длинным хвостом, который так же покрыт шерстью, как и все тело симурами. Хвост почти в два рада длиннее тела существа. На голове пара небольших торчащих ушек. На спине есть несколько мягких рожек, которые также покрыты шерстью, - они больше напоминают чувствительные отростки, которые не способны защитить их носителя от возможной угрозы.
Ареал обитания: в лесах, родиной является остров Силва; большое их скопление в фалмарилских лесах.
Образ жизни: питается исключительно цветами, фруктами, овощами или насекомыми. Симурами поют, когда рядом дети. Это сложно назвать пением, учитывая то, что никто не может понять этого языка, но мелодия приятная, успокаивающая, что как раз и подходит под отличную колыбельную для юного поколения.
Возможность приручения: легко поддаются приручению. Часто они становятся любимчиками детей, поскольку такая игрушка никогда не обидит ребенка. Симурами живут по одиночке, но во время брачных игр сходятся вместе. Беременность длится три месяца, а после рождаются три или четыре маленьких детеныша. Мать вскармливает их молоком до трех месяцев, а после детеныш уходит в самостоятельную жизнь.
Варианты смерти: живут около 15 лет (в неволе дольше). Умирают от старости или смертельных физических повреждений.   
Магическая сила: кроме волшебного пения, что успокаивает и погружает в счастливое успокоение, симурами больше магией не обладают.
© Шериан

Кракен
http://s6.uploads.ru/sdxzX.jpg
Описание: морское чудовище гигантских размеров (до 70 метров в объеме и весом до 4 тонн), напоминающее спрута Спина у кракена шириною в полторы мили, а его щупальца способны охватить самый большой корабль. Рот снабжен двумя мощными челюстями. Как и у всех головоногих, у кракена имеется три сердца.
Ареал обитания: обитают кракены в открытом море, по-видимому, на глубине 200 — 1000 метров.
Образ жизни: кракены – вечная проблема всех мореплавателей, ибо охотятся эти твари сутки напролет, будто бы не могут утолить свой голод и питаются не только рыбой и прочими морскими обитателями, но и не прочь перекусить проходящими по морю суднами с их пассажирами. Обхватывая корабль мощными щупальцами, кракен с легкостью раздавливает его, а все содержимое корабля без зазрения совести поглощает. Живут кракены по одиночке, лишь раз в год объединяются в пары исключительно ради размножения. Самка вынашивает детеныша около года, затем на свет появляется точная уменьшенная копия матери: такая же голодная и вездесущая.
Возможность приручения: не поддаются приручению.
Варианты смерти: живут до 100 лет, погибают от старости или физических повреждений. Убить морское чудовище очень трудно, поскольку он умирает от повреждения всех трех сердец, либо многочисленных серьезных ран на теле.
Магическая сила: не обладает.

Левиафан
http://s7.uploads.ru/OCkDE.jpg
Описание: «Извивающийся зверь». Морское чудовище. Выглядит левиафан как гигантский змей. У него огромные глаза, которые позволяют видеть сквозь темную толщу воды; двойной ряд острейших зубов сверкает в огромной пасти. Длинная тонкая шея, которую венчает огромная вытянутая голова с рогами на голове, длиной в 300 миль.
Ареал обитания: обитают в открытом море, по-видимому, на глубине 200 — 1000 метров.
Образ жизни: живут по одиночке, а пищей служит рыба, однако, нежеланных гостей жалует разве что только на ужин. Впрочем, морские чудища не такие агрессивные - без причин не нападают.
Возможность приручения: не поддаются приручению.
Варианты смерти: бессмертны. Не размножаются. Огонь наносит им серьёзные и смертельные раны. Левиафана можно убить, но он хорошо предчувствует свое поражение, а потому не постыдиться скрыться в толще воды.
Магическая сила: бессмертие.

+1

3

Конструкты
В свое время, смертные маги научились делать этих существ, главное отличие которых от нежити – использование природных и стихийных сил и материалов, а не смертных душ и тел.

Элементали
http://s6.uploads.ru/XzPh2.jpg
Откуда берутся: как правило, элементали появляются на местах насильственных смертей сильных магов, а потому убившему элементаля зачастую удаётся найти множество интересных вещей.
Общее описание: элементаль – высшая ипостась каждой из четырёх стихий. Заключают в себе стихию Огня, Воды, Земли или Воздуха, концентрированную до уровня возникновения примитивного искусственного сознания. Чрезвычайно враждебное и могущественное существо, которое в то же время находится в спящем состоянии до момента использования на небольшом радиусе близ него заклинания соответствующей стихии. Элементаль может полностью контролировать стихию, к которой относится, но являясь сам по себе чистой энергией без физической оболочки, может просто исчезнуть, исчерпав свой потенциал.
Подвиды:
Огонь. Вольнолюбивое горящее существо, иногда меняющее свой размер, но в среднем остается соизмеримым с человеком. Данное существо пылает огнем, а потому рядом с ним сложно находится и об него можно обжечься.
Уязвимость - вода.
Вода. Холодное равнодушное существо, состоящее из воды. Обитает в больших водоемах или лесных и горных озерах. Контролирует течения и экологию воды. Само существо прозрачное и с него как бы скатываются капельки воды.
Уязвимость - огонь.
Земля. Огромное гуманоид-образное существо, наполненное энергией, что не мешает ему ходить под землей, где он и живет. Самый большой из элементалей, его рост составляет от трех до 5 метров.
Уязвимость - воздух
Воздух. Летающее эфирное существо с переменчивым, как ветер, характером, чаще всего в женском облике. Ростом приблизительно сравнимо с человеком. Обладает невероятной скоростью. Обитает в верхних слоях атмосферы. Оказывает влияние на воздушные течения и погоду. 
Уязвимость: - земля
Как уничтожить: уничтожить элементаля можно, используя противоположную ему стихию.

Големы
Откуда берутся: некоторые големы, как первичные и универсальные, создаются посредством магии. Они преданы своему хозяину, но, в принципе, некоторые из них могут прожить без него. Лесные големы когда-то были созданы эльфами, но теперь те числятся как дикие, а скальные големы рождаются из сгустков энергии.
Подвиды:
Первичный голем
http://s3.uploads.ru/7pial.jpg
Самый простой вид Голема, которого можно создать из чего угодно, и, напитав энергией, заставить выполнять простые задачи. Чрезвычайно силён, практически невосприимчив к физическому воздействию и не убиваем физическим методом.
Слабости: восприимчив к любой магии, неповоротлив, выполняет лишь простые задачи (пойди, возьми, принеси). Если хозяин голема убит, то оный, теряя цель существования, часто сходит с ума, пытаясь уединиться и «уснуть», превращаясь с годами в недвижимую глыбу. Некоторые големы остаются жить долгие годы и называются Дикими Големами.
Универсальный (боевой) голем
http://s2.uploads.ru/HkUZn.jpg
Сильнейший из големов. Помимо наиболее развитой системы мышления он обладает возможностью контролировать магию одной стихии. В среднем это одно или два заклинания, вложенные в него магом. Универсал, невосприимчив к воздействию той же стихии, которую контролирует.
Слабости: от Голема можно избавиться тремя способами: усыпить, убить хозяина и отделить голову от тела. Именно в голове голема расположен центр перегонки магической энергии, которая и приводит его в движение.
Лесной (эльфийский) голем
http://s6.uploads.ru/P6YE7.jpg
Небольшого размера, мобильные, и замысловато украшенные, с красивой резьбой. Относятся в основном к Диким, остались существовать в лесах ещё со времён популярности Чаровничества. Тело Лесного голема состоит исключительно из камня, но он не агрессивен, предпочитает скорее удалиться и прервать контакт с человеком, чем вступить в бой. Единственный вид големов, которые могут говорить благодаря тонкой и искусной проработке каменного тела эльфийскими мастерами-каменотёсами. Практически исчезнувший вид.
Слабости: убить голема можно посредством магии, однако делать это практически нет никакой необходимости, поскольку големы стараются избегать контакта с людьми, либо договориться с ними.
Скальный Голем
http://s6.uploads.ru/AtjVR.jpg
Самый опасный вид Диких големов. Его никто не создавал, и он является продуктом выплеска естественной природной энергии жизни в скальную породу из недр земли. Встречается крайне редко. Выглядит как огромная ожившая скала, с единственной целью – установить порядок и тишину, пусть даже убивая всех приближающихся.
Слабости: не изучены. Как убить – неизвестно.

+1

4

Естественные духи
Естественные духи возникают сами там, где есть какой-то сильный энергетический след, который оставляет магия и какое-то событие, потому они очень разнообразны и изменчивы, а виды возникают из-за приличного количества речек с утопленницами, просившими себе не соседского оболдуя, а принца; или лесов с плутающими тропами, где потерявшиеся дети и неопытные странники мечтали о любимых, или заросших сонными маками полей, на которых уснувшие до смерти видят чудесные сны. Важное отличие от призраков – духи не являются ни в коей мере человечными, а, скорее, представляются такими ищущим чего-то разумным существам.

Аэрон
http://s2.uploads.ru/SkBfy.jpg
Описание: водяные лошадки, которых можно обнаружить едва ли не в каждом морском заливе. Они похожи на своих земных собратьев, имя то же строение тела, но цвет тела исключительно белый. Грива волнообразная, густая, длинная, с тонким волосом цвета морской волны - голубая, с зеленоватым оттенком. Хвост длинный, может достигать от пол до полтора метра. Он напоминает тонкий хребет, покрытый той же белой шерстью, что и всё тело аэрона, но с нижней стороны на всю длину простирается густая шесть того цвета, что и грива. Длина ворсинок колеблется от пяти сантиметров до пятнадцати. Глаза голубые, как у многих представителей ламаров. Самцы отличаются от самок наличием длинного волнообразного рога насыщенно голубого цвета. У вожака стада, как правило, рог в два раза больше, чем у других самцов. Встречались случаи, когда у жеребцов стада рог отсутствовал вовсе, за исключением вожака. На крупе, задних и передних ногах аэрона есть едва заметные  голубоватые знаки, напоминающие волны. Они будто светятся, когда аэрон проходит по воде. Сильные, статные животные. Считаются самыми быстрыми лошадьми, поэтому весьма ценны в обществе. Аэроны, будто сотканы из воды, а потому могут спокойно бежать по ней и не идти ко дну. 
Ареал обитания: везде, где есть морские заливы. Обитают в пределах Остебена, Силвы и Драконьего зева.
Образ жизни: аэроны живут небольшими табунами от четырех до десяти особей. Всю свою жизнь они проводят на поверхности воды, хотя прекрасно умеют плавать и под ней (впрочем, выныривать на поверхность им все равно необходимо через несколько часов после ныряния). Питаются водорослями, мелкими рыбешками или мальками. К середине осени табун выбирается на берег для того, чтобы кобылы смогли принести потомство. Они ждут около месяца, когда жеребята окрепнут, а затем снова отправляются на морские просторы.
Возможность приручения: поддаются приручению. Чаще всего лошади выбираются на берег осенью: если поймать аэрона и оседлать, из него выйдет замечательный конь. Но тот, кто захочет держать у себя такую "экзотическую" лошадь, должен помнить: его ни в коем случае нельзя подпускать к воде (и даже допускать, чтобы он учуял запах моря), иначе аэрон утащит своего седока на дно.
Варианты смерти: смерть от старости (живут в среднем до 40-50 лет), от смертельных физических повреждений. Если лошадь слишком долго находится под водой (более двух часов), то может погибнуть от утопления.
Магическая сила: обладают большой скоростью, умеют передвигаться по воде. При рассерженном состоянии или защите, могут вызывать водяные бури, но в общем и целом - на воле очень безобидные существа.

Келпи
http://s2.uploads.ru/UC673.jpg
Описание: келпи - оборотень, способный превращаться в животных и в человека (как правило, келпи перекидывается в молодого мужчину с всклокоченными волосами - мокрыми и кишмя кишащим ракушками или водорослями). Гораздо чаще, чем человеческое, келпи принимает обличье лошади; бывает, он смахивает на помесь коня с быком (тогда у него на лбу вырастают два длинных рога). Следы келпи легко узнать, ибо они ставят копыта задом наперед. Келпи способен растягиваться в длину насколько угодно, человек к его телу просто-напросто прилипает. По некоторым поверьям келпи - это мужчины-ламары, убитые насильственной смертью.
Где обитают, от чего появляются: обитают келпи в реках и озерах, реже - в болотах. Неизвестно, откуда берутся эти "лошадки", но некоторые поговаривают, будто их создал сам Аллор.
Как проявляют себя: келпи любит пугать путников - он то выскакивает из-за спины, то неожиданно прыгает на плечи. Перед штормом многие слышат, как келпи воет. Иногда всем своим видом келпи как бы приглашает прохожего сесть на себя, а когда тот поддается на уловку - прыгает вместе с седоком в реку. Человек мгновенно вымокает до нитки, а келпи исчезает, причем его исчезновение сопровождается грохотом и ослепительной вспышкой. Также келпи может являться в обличье прекрасного принца и соблазнять девушек. Довольно часто келпи подстерегают прекрасных девушек у реки и утаскивают их в свои владения; они их не убивают, но самцы находят им особое применение. Порой, когда келпи чем-то рассержен, он разрывает свою жертву на кусочки и пожирает. Умеют очищать воду.
Как избавиться: есть несколько способов: первый - не попадаться ему на глаза, а второй - с помощью волшебной уздечки приручить на какое-то время, но когда действие чар закончится, он станет еще опаснее.

Эниды
http://s2.uploads.ru/0nFQ6.jpg
Описание: чаще всего эниды - это девушки, а чем обусловлен такой фактор - неизвестно. Черные глаза без зрачков с идущими от них черными развилками выпирающих вен, бледноватые губы, с виднеющимися из-под них острыми клыками, длинные вогнутые уши, тонкие пальцы заостренные к концам и выглядывающие сквозь пряди волос небольшие рожки.   
Где обитают, от чего появляются: энида, вопреки соображениям многим, не является ни нечистью, ни нежитью. Они весьма редки, поскольку рождаются вследствие тех чувств, которые испытывает маг во время воскрешения. Они - своего рода побочный эффект неудавшегося заклинания, которые рождаются или призываются в тело воскрешаемого сильными чувствами, такими как любовь или ненависть, которые испытывает в этот момент маг-воскреситель. Они наследуют тело, голос, привычки, частично даже память воскрешаемого, являясь недоделанной копией оригинала. Энида, как и человек, испытывает те чувства, которые испытывал тот, в чьем теле она находится. Чаще всего энид убивают, принимая их за "демонов", вселившихся в тело воскрешаемого.
Как проявляют себя: эниды могут говорить, чувствовать и переживать. Они очень привязаны к магу-воскресителю, но порою те эниды, что были рождены от негативных эмоций, могут наделать кучу бед и не дать житья тому, кто их создал. Имеют сильную эмпатическую связь с магом-создателем; они чувствуют все его эмоции и желания. Опытные маги знают всю ценность жизни эниды, поскольку она является проводником между двумя мирами, и их можно использовать для идеального воскрешения. Разумеется, для этого придется убить эниду.
Как избавиться: эниды очень хрупкие и мягкие существа, а потому убить их не составит труда - любое магическое заклинание, и она уже мертва. Однако, физически убить эниду невозможно, поскольку по сути своей - она дух и оболочки не имеет. Можно убить лишь тело.
© Марек

+1

5

Нежить и аберрации
Нежить – всё, что не живо в полном смысле и не мертво, хотя сотворено из жившего и остаточные инстинкты проявлять может. Может быть рукотворной или возникающей самостоятельно на проклятых местах, из-за чего призраков часто путают с духами, однако источник возникновения у них разный, и упокоить нежить всегда полезно, в то время как с духом можно погубить его место.
Аберрации – подвид нежити. Создаются из ещё живого материала, будь то тела или вырванные из них души, отличаются куда большей живостью и зачастую иными, вместо наличия поддерживающей магии, условиями существования. Яркие примеры – химеры и крихты, разумно также в аберрации относить псевдоличей и некоторых трупоедов.

Химеры
http://s3.uploads.ru/S3asW.jpg
Описание: внешний вид химеры зависит исключительно от фантазии её создателя. Это может быть видоизменённая волчица, а может - существо, наделённое тремя разными головами: льва, козла и дракона. Существо достигает в размерах 3-4 метров. Строение тела напоминает детёныша виверны. В последнее время химер создают исключительно некроманты и природа Лунных земель, пострадавшая от воздействия тёмной магии. Она искажает живущих там существ и порождает всё новых и новых монстров.
Откуда берутся: химеры возникают в результате мутаций, рекомбинаций, нарушения клеточного деления посредством опытов.
Как убить: химер можно убить, нанося как физический урон, так и магический, однако стоит помнить, что к стихии огня они невосприимчивы.

Крихта (Фойррова кукла)
http://s3.uploads.ru/s1NDf.jpg
Описание: это плод оживления куклы, но несколько необычной. Кукла, рожденная в мучениях и боли. Питается крихта исключительно мясом. Может жить отдельно от своего создателя и независимо от него, но родиться без участия темного мага – никогда. Боли такие твари не чувствуют.
Откуда берутся: во времена войны некроманты подвергали пленных страшнейшим пыткам и экспериментам. В ходе таких экспериментов рождались новые слуги темных магов. Куклу шили, в прямом смысле этого слова, но в качестве материала для нее использовали отнюдь не ткань, да и не песком набивали ее: использовалась кожа, заживо снятая с пленных. Сшивалась кукла раскаленными металлическими стержнями, срезались веки и губы. Кожа натягивалась на скелет умершего, при этом пальцы заканчивались оголенными заточенными костями, которые намного крепче, чем острые ногти и наносят больший урон.
Как убить: убить, как обычного упыря – невозможно. Стрелы, мечи, и магия могут только замедлить их. Для того, чтобы убить крихту, нужно упокоить душу заключенную в неё. Крихту придется сжечь, а ее прах придать земле.
© Марек

Пожиратель душ
http://s7.uploads.ru/SQgMX.jpg
Описание: выглядит это «очаровательное» создание, как сороконожка. Имеет такое же длинное тело, но с мощными паучьим лапами в количестве восьми штук. Голова имеет продолговатую форму, как и тело, имеет и огромный рот, который позволяет пожирателю проглотить тело человека целиком. Два ряда острых, как бритва, зубов. На нижней части челюсти пожирателя имеется две небольшие когтистые лапы, которые позволяют ему быстрее заглатывать пищу. На верхней - пара маленьких черных глаз. Носа и ушей у этой твари нет. Имеет инфракрасное зрение. Вдоль хребта, начиная от глаз, идет белый волосяной покров длинной в пределах 6-7 см. Еще одна особенность пожирателя: первая пара «лап» имеет форму рук, которые заканчиваются острыми когтями. Передвигается он быстро, питается не только сырым мясом, но и душой. Говорят, что сначала пожиратель высасывает из тела душу, а затем пожирает все остальное. После приема пищи такая тварюга может вырасти в размерах.
Особенности: пожиратель не только питается телом и душой, но и может породить себе подобных. Передается это проклятие, а именно мучительное проклятье через укус или раны нанесенные когтями пожирателя. Перевоплощение происходит в течение 3-х дней. В первые день нет никаких изменений. Под конец второго дня рана чернеет и зараженного начнет лихорадить. Утро третьего дня будет сопровождаться конвульсиями тела и рвотой с кровью. Под конец третьего дня тело проклятого начнет перевоплощаться. Будут рваться ткани, мышцы, кожа, ломаться кости. Проклятый до самого его первого приема пищи будет осознавать все происходящее, но уже не сможет контролировать себя. Некоторые даже говорят, что, пожирая первую свою душу, пожиратель роняет последние человеческие слезы.
Откуда берутся: одно из самых мерзких существ Рейлана, рожденных в следствии экспериментов в землях Лунного края. По сути, некроманты не создавали его, его породила отравленная природа. Неизвестно, каким образом точно появилось это существо, но встречается он довольно часто в землях Лунного края, а также в городах Альянса, приближенных к Пределам.
Как убить: против такой твари эффективна будет светлая магия или магия огня. Однако только через светлую магию можно полностью спасти душу, что заточена в этой твари.
© Марек

Игоши
http://s7.uploads.ru/idh4w.jpg
Описание: существо вообще непонятное: безрукий, безногий невидимый дух. Его боялись и уважали, и потому порой за столом отводили особенное место и выделяли отдельную тарелку с пищей и ложку. Обычно они незримы и ночью бродят по лесам и болотам.
Откуда берутся: игоши - убитые и брошенные младенцы, проклятые своими родителями, или просто мертворожденные дети. Продолжают невидимо жить (и даже расти) там, где они похоронены, или в своем доме (достаточно часто мертворожденных младенцев закапывают в подполье или близ дома).
Как убить: игоши можно убить только светлой магией, высвобождая страдающую душу и давая ей успокоение.

Баргесты
http://s2.uploads.ru/QkHsr.jpg
Описание: рогатое существо с острыми клыками и не менее острыми когтями. Баргест может по желанию менять обличие, чаще всего принимает вид косматого черного пса с глазами-плошками, которые пышут пламенем. Сами по себе Баргесты полуматериальны, и хотя до них можно дотронуться, они – часть потустороннего мира. Ночами они носятся по улицам городов и деревень, своими истошными воплями мешая спать добрым людям. Их притягивает запах смерти. Часто они следуют за людьми, которые в своей жизни видели много смертей.
Откуда берутся: баргестами становятся оборотни после смерти, но далеко не все. Считается, что погибший оборотень может вернуться с того света в образе баргеста, если на земле он должен совершить какие-либо важные дела.
Как убить: убить можно баргеста как магией, так и оружием, но эти псы сами по себе безобидны и никогда не нападают на живых существ, если они, конечно, не должны были сделать это при жизни.

Лич
http://s7.uploads.ru/BdlZ6.jpg
Описание: лич – это высшая нечисть, редкое и крайне опасное существо, являющее собой ни что иное, как результат некромагических практик.
Из-за  вековых разночтений, следует различать два вида личей:
Псевдолич – это некромант, который в результате неудачного эксперимента лишился самосознания и впустил в свой разум чистую тьму, сродни той, которой манипулировал Безымянный. Это существо теряет память, становясь сгустком примитивных стремлений и желаний. Псевдолич мёртв лишь отчасти, как и другая плотоядная нежить, и предпочитает хорошо лежалую мертвечину, устраивая логова в склепах, на закрытых кладбищах и подзабытых братских могилах. Магией не обладает, личем зовётся из-за наличия, собственно, души самого себя в теле, но зато чрезвычайно силён и ловок и невосприимчив к тёмной магии. Когти и зубы псевдолича источают трупный яд, а потому крайне опасны.   
Высший (истинный) лич – это некромант, чаще всего старый, достигший к моменту смерти такой мощи, которая позволила ему не отправиться в мир теней, а остаться в своей угасшей безжизненной оболочке. Нынче высшие личи встречаются в основном в фамильных гробницах и старых владениях влиятельных семей тёмных магов, поскольку живые некроманты, из опасения за безопасность своих городов после многолетних налётов на Акропос, ведут работу совместно с Огненной Инквизицией по уничтожению независимых орд нежити и, в особенности, тех, что предводят имеющие какой-либо источник маны. Они невосприимчивы ко всем видам тёмной магии, которую полностью контролируют, и способны пересобирать свою оболочку даже из щепок.
Откуда берутся: создаются личи на остатках смертной оболочки с помощью захваченной артефактом Несгруд, самостоятельно созданной некромантом филактерией (артефактом, содержащим душу и магическую сущность существа) души, или впоследствии заклинания, например, неудачно исполненного воскрешения. Лич не может существовать без магической подпитки, будь то призывающий некромант или артефакт-накопитель, поскольку не жив, однако является крайне опасным противником. Некроманты используют их как слуг, стражей хранилищ и сильнейших защитников, беспощадно уничтожая бесхозных личей или захватывая их филактерии.
Как убить: истинных личей невозможно убить никаким физическим или стихийным воздействием, пока они владеют своей филактерией и имеют ману, но при этом их можно очистить при помощи светлой магии, захватить власть над их душой или источником магии (нередко, если лич находится на расстоянии от своего хозяина или вырвался на свободу, он скрывается в гримуаре, посохе, одеяниях или грудной клетке лича), или, после разбивания филактерии, предать огню или земле.

+1

6

Проклятые и малые демоны
Проклятые - души, получившие проклятие от кого-либо. Проклятия эти практически те же, что и на ульвах и вампирах, но в отличие от рас-носителей оборотни и гули себе подобных родить не могут, они лишь способны создать полукровок, либо обратить кого-нибудь в себе подобных через физический контакт.
Малые демоны – небольшие группы проклятых Творцом вместе с огнепоклонниками существ, потомки прирученных животных, конструктов, и просто деградировавшие до полуразумного твари и обитатели подземелий.

Гули
http://s3.uploads.ru/NwpSK.jpg
Описание: гуль - живое существо (животное или человек), приобретшее зависимость от крови вампира и ставшее его рабом. Как и вампиры, гули испытывают жажду крови (только не человеческой, а своего хозяина), быстро исцеляются, медленно стареют, могут использовать Магию крови. Могут впадать в безумие. Они бодрствуют днём и могут находиться под солнцем, как обычный человек, не получая ожогов и не сгорая. Люди-гули служат вампирам в качестве рабов или телохранителей. В подчинении кланов иногда находились даже целые семьи гулей и ревенантов.
Как создали: обращаемый должен несколько раз выпить крови вампира, после трёх раз образуется стойкая зависимость. В последующем гуль должен постоянно подпитываться кровью своего повелителя.
Как убить: поскольку гуль все еще смертен, его можно убить, как магией, так и физическим оружием. Гули намного выносливее обычных смертных, а потому это будет не так просто.
Дополнительная информация: неизбежное раздвоение личности, которое происходит внутри каждого гуля, может превратиться в опустошающую борьбу. Некоторые гули не проявляют свои сверхъестественные способности, боясь, что их назовут ведьмами или безумцами. Некоторые гули страдают от ночных кошмаров, и рассматривают случившееся с ними как мечту или безумие. Другие гули, особенно страдающие от отсутствия признания в смертной жизни, наслаждаются новым статусом. Эти гули быстро поднимаются (и часто высоко) над смертными порядками, становясь наглыми задирами. Даже после трансформации гули сохраняют желание любить. Это неудивительно, многие из гулей, травмированные физическим и психологическим преобразованием, чувствуют влечение, как единственное оставшееся у них человеческое чувство. В некоторых случаях, кровь вампира усиливает желание гулей, а потому некоторые из них желают только своих возлюбленных создателей. К несчастью, большинство вампиров бесчувственные в этом смысле существа, и гули не получают больше, чем мимолетные поцелуи или просто игру в любовь. Но бывают и случаи, когда гули влюбляются в людей и входе таких привязанностей появляется потомство.
Ревенант - это человек, родившийся от матери-гуля. Он от рождения обладает способностями гуля, в частности, способностью использовать Магию Крови и слабостью, аналогичной клановым слабостям вампиров. Для поддержания этих способностей ему не обязательно пить кровь вампиров. Ревенанты живут долго, порядка 400 лет. Ребенок двух ревенантов тоже является ревенантом.

Оборотни
http://s6.uploads.ru/yMoKL.jpg
Описание: внешний вид оборотня в его человеческой ипостаси может не отличаться ничем особенным, хотя со временем в нем все же проявятся черты его второй сущности: хищный оскал, животный взгляд, сутулость, как если бы он передвигался на 4-х лапах. Оборотень выглядит как смесь волка и человека. Желтоватое, изрытое глубокими морщинами лицо; всклоченные, стоящие дыбом волосы; красные, налитые кровью глаза; ряд острых зубов — чёрный как смоль; всклоченная короткая шерсть, покрывающая переднюю часть туловища и отвисшая кожа на теле. Он может достигать 180-230 см. роста. Становясь зверем, перестает контролировать свои животные инстинкты и тогда становится беспощадной машиной для убийств, остановить которую очень сложно. Бесконтрольная жажда крови и убийства, крайняя жестокость. На следующее утро после полнолуния оборотню вновь возвращается его человеческое обличье и он ничего не помнит о том, что он делал в теле зверя. В среднем оборотни живут до 200-300 лет с момента обращения. Оборотничество передается исключительно через укус.
Как создали: существует легенда о том, как в Рейлане появились оборотни. Согласно ней, однажды Рандон полюбил человеческую женщину, но та предала его, стоило увидеть истинную сущность бога ульвов. В ярости Бог укусил её, обрекая женщину на своё собственное проклятье. Зверь стал жить в ней, каждое полнолуние пытаясь взять верх над человеком. Проклятье было настолько сильным, что стало передаваться другим через укус, обрекая всё больше и больше людей на лик зверя. Так Рандон, отомстив ей, обрёк на проклятье весь человеческий род.
Как убить: оборотни не особо поддаются магии, их проще убить физически. Они очень восприимчивы к серебру: раны от него не поддаются регенерации и являются смертельными.
Дополнительная информация: говорят, только младшая раса (люди) подвластна проклятию оборотней. А вот представители старших рас (эльфы, ламары и пр.) при попадании яда в кровь могут долго мучиться или умереть.

Снуг (Безумный демон)
http://s2.uploads.ru/WSjIQ.jpg
Описание: выглядит снуг, как карлик. Человеческое тело не больше метра в высоту. Руки накачены настолько, что прожилки выпирают через кожу темными полосами. Сама кожа имеет желтоватый оттенок, волосяного покрова нет. Обладает парой сильных кожаных крыльев с двумя когтями. И, если не смотреть на нижнюю часть тела снуга, то верхняя соответствует обычному человеку среднего роста, что никак не вяжется с короткими ногами «примата».  Руки снуга заканчиваются острыми цепкими когтями, которые не только могут с легкостью вспороть вам горло, но и при неглубокой ране занести в кровь инфекцию. Череп голый и имеет на себе только два вытянутых острых уха и пару рогов. Глаза большие, без век, зрачок выглядит как маленькая черная точка на фоне желтого яблока. Острые зубы всегда на виду за счет отсутствия губ.
Особенности: убивает больше ради удовольствия, чем еды. Одни говорят, что эти создания еще и умеют говорить, другие, что когда снуг кого-то убивает, он смеется. Но это не смех веселья, это смех безумца, который медленно сводит с ума или, как минимум, вызывает дикое раздражение.
Как убить: снугов можно легко убить как физическим оружием, так и магией. Эти существа очень проворны и попасть в них не так просто.
© Марек

Гаргульи
http://s6.uploads.ru/KYhEU.jpg
Описание: представляет собой злобного летающего монстра демонического вида, чья плоть создана из камня.  Гаргульи не слишком умны, но достаточно хитры, чтобы не пренебрегать теми тактическими преимуществами, которые им дает их обманчивая внешность. Прикинуться настоящей статуей, обрамлением портала или фигурой льва, а затем наброситься на беспечного героя — это их излюбленный способ охоты. Гаргульи не нуждаются в пище и отдыхе и убивают исключительно ради удовольствия. Длина их тела может достигать целого метра, размах крыльев - 3 м. Их серая и грубая кожа почти сливается с местным ландшафтом, что позволяет гаргульям оставаться незаметными для своих жертв, вплоть до самого последнего момента, и прятаться от более крупных хищников. У гаргулий отсутствует наружная ушная раковина, как у большинства птиц, но наличествует острый хищный клюв, мощные и когтистые задние лапы и короткий хвост, так же как и «руки» охваченный летательной перепонкой. Цепляясь когтями за выступы в скалах, гаргульи способны перемещаться по совершенно отвесным поверхностям, но и на земле они могут передвигаться неожиданно быстро, опираясь на сгибы собственных крыльев.
Образ жизни: особенностью гаргулий является то, что по восходу солнца они обращаются в камень и только с наступлением ночи снова «оживают». Для сна и рождения потомства эти звери обычно подыскивают себе подходящие трещины и выбоины в скальной породе, но признаков оседлости или особой заботы о выводке у них замечено не было. Живорожденные малыши получают пищу от родителей в лучшем случае только первую неделю, а то и вовсе остаются без их поддержки. Стража из гаргулий получилась бы неприхотливая и эффективная, но плохо поддающаяся дрессировке, при этом дрессировке поддаются исключительно детеныши.
Как убить: тело гаргулий уязвимо только для магического оружия — простые клинки не могут повредить гранит.
Как приручить: гаргулии часто служат злым магам и иным могущественным созданиям, позволяющим гаргульям поубивать всласть. Взрослую гаргулью можно приручить только с помощью магии, но они совершенно не преданы и остаются опасными, а вот с детенышами обстоят дела попроще - те могут даже привязаться к своему хозяину.

Марра
http://s2.uploads.ru/z3LbZ.jpg
Описание: вид горной, пещерной нечисти, марра является в облике невысокой девушки, обладательницы субтильной фигуры и копны снежно-белых волос. Она могла бы даже показаться красивой, если бы не многочисленные, тонкие клыки, выглядывающие из-под верхней губы и кроваво-красные, неподвижные глаза. Марра слепа от рождения, но в кромешной темноте подземелий зрение и не особо требуется, значительно полезней загадочный сенсор эмоций.
Особенности: как только в радиусе пары миль появляется разумное создание, способное к сложным чувствам и переживаниям, марра выходит на охоту, безошибочно находя свою цель. И вот тут происходит самое интересное и жуткое: нежить обладает еще одним свойством - проникая в чужое сознание, выбирать оттуда нужные воспоминания и ощущения, все самые тайные желания и страхи, и наводя нужный морок, воспроизводя только что увиденное, питается эмоциями и жизненными силами своей жертвы, топя их в собственном ужасе или в мире нереализованных сокровенных желаний
Как убить: Марру убить очень трудно, поскольку она владеет эмоциями человека. Если путник один - он обречен на долгие мучения и кошмары, но если их несколько, то второй может попытать счастье оглушить Марру магией или физическим оружием. Тварь убежит, а психика ее жертвы останется цела.

Демонические псы
Подвиды:
Огненная гончая
http://s6.uploads.ru/NLn7s.jpg
Внешний вид: Огненные гончие - не домашние зверюшки и даже не сторожевые псы, которых можно держать на цепи во дворе. Огненная гончая — демонический пёс Фойрра. Он имеет, как правило, такие особенности, как неестественно большой размер, черную шерсть, блестящие глаза, супер-силу или скорость, призрачную суть.
Особенности: злые, обладающие устрашающей внешностью. Гончие просто не способны пребывать в покое дольше нескольких минут. Ярость заставляет их передвигаться по полю боя быстрее, атакуя с силой и злобой. Однако их ярость - также и их слабость. Они мало заботятся о собственной безопасности, что делает их уязвимыми, поскольку они фокусируют всю свою энергию на атаке. Быстрота атаки гончих иногда приводит противника в замешательство, не позволяя вовремя отреагировать на атаку. Им часто поручено охранять вход в подземные владения демонов или выполнение других обязанностей, такие как охота на заблудившиеся души или охрана сверхъестественных вещей.
Происхождение: Огненные гончие типичный спутник разных демонических созданий. Они могут выдыхать пламя и неутомимо преследовать беглецов. Огненный пёс - это слуга демона, который является, чтобы забрать душу у человека, заключившего с этим демоном сделку.
Как убить: гончие достаточно уязвимы, но при этом быстры и ловки. Убить их можно, как физическим оружием, так и магией, однако стоит помнить о предельной осторожности и хорошей защите.
Цербер
http://s6.uploads.ru/5YxOp.jpg
Внешний вид: имеет вид трёхглавого пса со змеиным хвостом, на спине головы змей. Окрас его преимущественно черный, либо серый с красными вкраплениями. Глаза налиты огнем, а зубы и когти длинные и очень острые.
Особенности: если гончие имеют лишь небольшой шанс лишить противника возможности произвести атаку, то от нападения церберов почти невозможно защититься. Атака сразу тремя головами вызывает шок на поле боя у соперников и не позволяет им контратаковать. Больше того - три головы способны драться сразу с несколькими врагами, стоящими рядом. Цербер - уж точно не тот спутник, что вызовет большое желание мило поболтать с его хозяином.
Происхождение: Це́рбер охраняет выход из подземных владение демонов, иногда используется как ездовое животное. Он редко выходит на поверхность, да и то лишь в компании своего хозяина - демона.
Как убить: убить цербера очень трудно: он является, пожалуй, самым сильным их всех псовых, что выходят из глубин Кабалы. Цербер поддается только магии, но особенно уязвим к светлой и стихийной.

+1


Вы здесь » Легенда Рейлана » О Рейлане » Бестиарий