Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17

Марш мертвецов

В игре июль — август 1082 год


«Тайна забытого города»

Ритуал очищения и освобождения прошли успешно. В Зенвуле больше нет ни призраков, ни нежити, ни тёмной энергии. Экосистема города возрождается. В него вновь возвращаются звери и птицы. Проклятое Древо Костей в центре города полностью уничтожено, на его месте теперь стоит Страж-дерево. Болезнь Роза немёртвых полностью не исчезла, но теперь новых заражений не будет. Пока дух всё ещё в теле смертной девушки и мир полностью не очистился от тёмной энергии, которая растянулась далеко за пределы Остебена, болезнь останется.



«Не по-божески!»

В Остебене по-прежнему остаётся проблема голода. Беженцы из заражённых городов и деревень с неохотой возвращаются на земли своих сюзеренов. Триумвират, пользуясь послаблением короны, влияет на умы людей, настраивая их против короны, некромантов и союза с вампирами. Поставки продовольствия между Альянсом и Остебеном прекращены. Люди ищут новый источник пищи, обращаясь за помощью к эльфам.



«Жатва»

Войска столицы направляются к городам-близнецам, чтобы дать бой Культу Безымянного и освободить Атропос и Акропос из-под гнёта культистов. Культ сдаёт Атропос без боя и стягивает силы к Акропосу, где разгорается полномасштабная битва. Первые Ключи из Силентеса активированы, что провоцирует Мёртвое древо поднять новое войско нежити и уничтожить всё живое, что есть на материке.



«Венец или Кровь»

В Северных землях ухудшается ситуация, голодные бунты выходят из-под контроля. Вампиры требуют крови и свержения императора. Между кланами натягиваются отношения. Лэно повернулись спиной к короне и выжидают момента нанести удар. Принцесса сбежала из столицы вместе с братом-бастардом и по слухам укрывается в Хериане, а сам император сидит на троне, который ему не принадлежит.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Джошуа Элиор Лангре Сивила Лиерго Айрэн ди’Кель
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Марек

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Акции » Поиск персонажей


Поиск персонажей

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Заявки от игроков форума на нужного персонажа

В заголовке заявки указывается тот, кого ищем (брата, любимого и т. п.)

[img]ссылка на арт с внешностью персонажа (190х190)[/img*]
*за отсутствием пункт можно убрать.

Имя, фамилия, прозвище персонажа
Титул и род деятельности
Раса
Возраст

Описание персонажа

Важные моменты биографии, характера, внешности.

Отношения

Отношения между персонажем заявителя и искомым персонажем. Кем он вам приходится, какие у вас на него планы.

Дополнительно

Всё, что не вошло в другие пункты. Способности персонажа, пометка, что роль раньше отыгрывалась (обязательно укажите это!), ссылки на анкеты или отыгрыши - всё, что посчитаете нужным, чтобы полностью передать образ персонажа.

Связь с Вами


Код:
[quote][align=center][b][size=16][color=maroon][font=Georgia]Кого ищем[/font][/color][/size][/b][/align][/quote]
[align=center][img]ссылка на арт с внешностью персонажа (190х190)[/img][/align]

[align=center][b]Имя, фамилия, прозвище персонажа[/b]
текст
[b]Титул и род деятельности[/b]
текст
[b]Раса[/b]
текст
[b]Возраст[/b]
текст[/align]

[quote][align=center][b]Описание персонажа[/b][/align][/quote]
Важные моменты биографии, характера, внешности.
[quote][align=center][b]Отношения[/b][/align][/quote]
Отношения между персонажем заявителя и искомым персонажем. Кем он вам приходится, какие у вас на него планы.
[quote][align=center][b]Дополнительно[/b][/align][/quote]
Всё, что не вошло в другие пункты. Способности персонажа, пометка, что роль раньше отыгрывалась (обязательно укажите это!), ссылки на анкеты или отыгрыши - всё, что посчитаете нужным, чтобы полностью передать образ персонажа.
[quote][align=center][b]Связь с Вами[/b][/align][/quote]

0

2

ИЩУ СЫНА И ОТРАДУ ОЧЕ... А, НЕТ, ЭТО НЕ ПРО НЕГО

https://i.imgur.com/xIQpbBe.png

Имя, фамилия, прозвище персонажа
Лейв О'Шей
Титул и род деятельности
Сын шлюхи и бастард племянника императора Алира. Раньше чистил коней на постое в таверне, где работал вместе с матерью, сейчас в бегах вместе с остальным семейством. Имеет все шансы стать принцем из грязи.
Раса
Алифер
Возраст
16 лет

Описание персонажа

Лейв не был желанным и запланированным ребёнком. Его мать, работая в борделе, понесла от одного из клиентов, не имея ни малейшего понятия, кто он такой. Отец не принимал участие в жизни сына и долго о нём не знал. Эслинн выгнали из борделя, когда узнали, что она беременна и не собирается избавляться от ребёнка. До шестнадцати лет Лейв жил в откровенно плохих условиях, зарабатывал на жизнь, чем мог. Он родился в городе, где царствовало беззаконие, видел гниль мира с малых лет и учился выживать в этом мире. Как и многие подростки в его возрасте - максималист, дерзкий, хамоватый, не следит за языком, язвительный, но, несмотря на напускную небрежность и наплевательское отношение ко всему и всем, ранимый и добрый парень, которому не хватало отцовского внимания. Предысторию о жизни можно почитать в анкете Эслинн - Поставщик Венеры.
Внешне похож на отца в юношестве. Смольные чёрные волосы, приятные черты лица - Лейв немного смазлив, глаза синие, как у всех алиферов. Худощавый, долговязый. Шрамами обзавестись ещё не успел. Анкета отца, чтобы иметь представление о внешности и вообще папашке - Эйтан ван Ален.
Жизнь Лейва круто изменилась, когда в неё вторгся отец вместе с тёткой. Лейв вместе с матерью скрывали их под своей крышей - если так можно назвать каморку в таверне, которая им не принадлежит - от преследователей и убийц, но сами оказались под угрозой расправы, из-за чего бежали вчетвером. Дважды жизнь Лейва подвергалась угрозе, один раз парня чуть не попортили пираты в награду за смазливую ж... рожу. Он узнал о тайне отца и тётки, которая оказалась многокрылым алифером и сильным псиоником, а отец - разыскиваемым племянником небесного императора. По законам алиферов Лейв, несмотря на незаконное рождение, имеет права на наследование престола, по этой причине всю их семью пытаются убить противники нынешнего монарха.
Путешествуем вчетвером - Эслинн (мать), Лейв, Эйтан (отец) и Шайлер (тётка).

Отношения

Аз есмь мать. Ваш позор и унижение в одном флаконе. Мамаша из меня дрянная, но при всех моих уродствах души, я стараюсь дать всё, что могу, и на самом деле люблю, просто выражать не умею.
С отцом всё сложно. Спустя шестнадцать лет трудно наладить отношения с незнакомым человеком, да и сам Эйтан мужчина скрытный и отстранённый. У него извращённое понятие отцовской опеки, которая ему не нужна.
Ещё хуже отношения с тёткой, которая его пугает, и к которой Лейв ревнует отца, потому что ей, в отличие от него, доставалось и внимание, и забота Эйтана. Довольно долго Лейв думал, что она - не сестра Эйтана, а его дочь или пассия.

Дополнительно

Роль раньше отыгрывалась. Эпизоды, где был задействован персонаж:
[13.02.1082] Стужа и вьюга
[17.02.1082] Шлюха за бортом!
[18.02.1082] Темнота – друг молодёжи. Теснота, верёвка – тоже
[19.02.1082] Не родственник ты мне боле

Связь с Вами

Гостевая

0

3

Личная охрана/Слуга/Друг/Ищейка

http://s7.uploads.ru/t/kSud2.png

Имя, фамилия, прозвище персонажа
Рююки (Можно сменить)
Титул и род деятельности
Ищейка Его Величества (Хотя тут скорее Информатор)
На данный момент личный слуга Ясемин
Раса
Вампир/Камэль*
* - если пожелаете изменить обговорите лично со мной
Возраст
200 / выглядит на 25

Описание персонажа

- Прошлое персонажа я оставляю за игроком, который возьмет эту роль. Так вам легче будет вникнуть в персонажа. Но если хотите узнать кое-что интересненькое о его прошлом (а планы у меня были), можете написать в Гостевую.
- Рююки прибывает во дворец к Виззариону, чтобы доложить информацию, которой он владеет. ( Насчет этого можно обговорить заранее, это может быть что-то связанное с Виктором, братом-бастардом Императора, или же о его сестре. Вдобавок, это даже можно отыграть, думаю, выйдет весьма интересно)
- После чего Рююки присягнул на верность Императору.
- Имеет зуб на Виктора, из-за чего решил помочь молодому Императору отомстить (данную информацию расскажу тому, кто возьмется отыгрывать эту роль. Как и писала выше, были кое-какие зарисовки)
- Был приставлен к Ясмин как слуга, что собственно не особо обрадовало вторую.
- Таким образом, Рююки мог собирать информацию для его Величества внутри дворца, дабы вычислить недругов.
- В основном в ночное время докладываете Императору о том, что смог узнать.

____________________________________________________________________________
Рююки старается держать свои эмоции в узде. Он довольно умен и находчив, сначала все внимательно выслушает, взвесит, а потом уже даст свой ответ. Зачастую, его долгое молчание расценивают, как нежелание помочь в ситуации, но на самом деле, он обдумывает каждое действия, сопоставляя факты и лица. Немногословен. Предпочитает слушать, а так же анализировать информацию. В основном говорит только по делу и может ответить на поставленный вопрос. Его очень трудно разговорить и увидеть хоть какие-то эмоции.
Может сорваться только по одной причине, если угрожают тем, кто ему дорог. Тогда на его лице можно увидеть хищный оскал, а в глазах прочесть лютую ненависть. На самом деле такие вспышки "гнева" случаются не так часто, но если же это произошло, то нужно потратить немало времени, чтобы его утихомирить.
Рядом с Ясемин я бы хотела, чтобы Рююки немного раскрыл себя и показал эмоции. Грусть, смех, радость. А так же он начал поддерживать с ней беседу. То есть Ясемин стала бы первым вампиром, с которым он чувствовал себя иначе (ну ладно, вторым, Император же первый, пропустим его), с ней легко общаться, её поведение и логика вас и пугает и заставляет задумываться, что перед вами весьма необычная девушка (жизнь в гареме, знаете ли, многому учит).
А первоначально Вы можете меня не особо-то и недолюбливать, учесть, как я буду стараться убегать от вас и пытаться подстроить различные колкости, чтобы скрыться. Так как, по мнению Ясемин, ей и так хватает слуг, а тут поставили личную охрану, как она выразится "Лучше бы помогали его Величеству, чем прогуливались с девушкой и маялись целый день от скуки".

______________________________________________________
В плане внешности полностью отдаю в руки игрока. Главное, чтоб подходило под выбранный клан.

Отношения

Ох, и повеселимся мы с вами, господин Рююки.
На самом деле первоначально, отношения у нас с Вами не сложатся, я буду убегать, пытаться от Вас скрыться, так как посчитаю, что Вы мне не нужны, ибо прислуги достаточно.
Но со временем, мы найдем с вами общий язык, подружимся и будем вместе помогать Его Величеству.

Дополнительно

- Вы Псионик
- Отлично владеет мечом.
- Собираете информацию для Императора, притворившись простым слугой.
- Может проявляться Ясновиденье (при подобном, лучше обговаривать с Администрацией или игроками. Если подобное будет, делится будете с Ясемин, а после с Императором, вот он первый наш секрет, тс-с-с).
- Я хочу, чтобы со временем, Рююки раскрыл свой секрет Ясемин. Так как девушка тоже настроена помочь любимому, Вы решите поделиться своей тайной, и собственно не пожалеете. Так как получите весьма неплохого друга, да и строить стратегии станет куда интереснее, когда у Вас будет тот, кто смотрит немного иначе на ситуацию.
- А так у меня на самом деле много планов на эту персону. Тайн в гареме да во дворце в целом много, и очень хочется их узнать. И если повезет, (дай Бог) и Ясемин из фаворитки поднимется куда выше, мне как раз понадобится тот, кому я смогу доверить свои секреты и свою жизнь.

Связь с Вами

Гостевая или ЛС

Отредактировано Ясемин (2019-06-23 12:41:02)

0

4

Сподвижницу и тайную любовь

https://i.imgur.com/nfxYC7q.png

Имя, фамилия, прозвище персонажа
Юрико "Летящий снег", так же известна как "Танцующая смерть"
Титул и род деятельности
в прошлом наемница, сейчас же защитница Драак-Тала и правая рука Широичи, учитель в "храме Сэндая"
Раса
дракон
Возраст
244 года

Описание персонажа

- Юрико - старшая дочь уважаемого в Драак-Тале старейшины драконов Сэйджина.
- Ей было всего девять лет, когда Сэйджин привел в их дом Широичи, которого нашел в лесу. Поначалу она недолюбливала Широичи и даже слегка ревновала, так как отец начал проводить с ним больше времени, чем с ней и ее младшими сестрами. Однако, со временем, она смирилась с его присутствием и даже попыталась стать частью взаимоотношений между Сэйджином и Широичи, перенимая и впитывая все то, чему отец учил найденыша. Как и последний, Юрико часами сидела у ящика с песком и осваивала каллиграфию, выводя палкой на песке слова на воссозданном драконьем алфавите. Как и Широичи училась у отца игре в шашки, вырабатывая свою стратегию игры.
- Любит играть на флейте.
- В двадцать шесть лет стала свидетелем ссоры между ее отцом и Широичи, чьи взгляды на будущее драконов кардинальным образом разошлись. Ее отец свято верил, что избегая конфликтов и связей с внешним миром, драконы будут в безопасности, хотя случаи воровства яиц уже тогда были хорошо знакомы жителям Драак-Тала. Широичи же говорил, что если драконы будут прятать голову в песок при каждой беде, то они обречены. Сэндай считал, что драконы должны объединиться и основать свое государство, при необходимости уничтожив всех, кто попытается помешать им. В результате ссоры, Широичи принял решение покинуть деревню и отправиться странствовать. Юрико, как и еще десяток молодых драконов последовали за ним.
- Широичи, как наиболее умелый фехтовальщик, принялся учить своих соратников, в том числе и Юрико. Ей начало нравиться фехтование, она даже придумала свой стиль фехтования, в котором мечник держал по мечу в каждой руке. И она довела этот стиль до совершенства, в итоге ее движения оказались настолько легкими и непринужденными, что казалось, будто она не фехтует, а танцует, а ее удары были столь стремительны и точны, что находили уязвимости даже в самой надежной защите. За что ее и прозвали "Танцующей смертью".
- За годы совместных странствий и плаваний, постепенно сблизилась с Широичи. Они и сами не заметили, как оказались в объятиях друг друга. С тех пор они стали и вовсе неразлучны, в отличии от некоторых их спутников, что решили идти своей дорогой.
- Как и Широичи, хочет объединить всех драконов и основать государство, где драконы были бы в безопасности, и верит, что для достижения высшего идеала необходимо поступиться личными желаниями, ибо они скоротечны и непостоянны.
- Когда Широичи построил школу, или как он ее назвал "храм Сэндай", Юрико разделила с Широичи бремя наставничества и обучала детей грамоте, а Широичи каллиграфии, ну а занятия по рукопашному бою и фехтованию они проводили вместе.
- Есть дочь от Широичи, ее зовут Оборо и на данный момент ей 19 лет. Вот только в Драак-Тале никто не знает этого, а оба родителя сделали все, чтобы никто об этом не узнал до поры. Для всех она пока-что сирота, которую нашла Юрико, когда они возвращались из странствий в Драак-Тал.

Отношения

Она была первой, кто назвала Широичи своим учителем. Ведь именно он научил ее владению мечом и именно его философией она прониклась до глубины души, отринув отцовские идеалы. Вместе они странствовали столетиями, ввязываясь в самые разные авантюры, вместе проливая кровь своих недругов. Именно поэтому они и сблизились, стали чувствовать нечто большее, чем привязанность учителя и ученика. Ее верность Широичи невозможно пошатнуть, ради него она готова пожертвовать всем, даже собственной жизнью. А потому именно ее Широичи и сделал своей правой рукой, ей он доверяет, как самому себе.

Дополнительно

Было бы крайне не плохо, если бы вы были знакомы с такими произведениями восточного кино как "Герой", "Бишунмо: летящий воин" или "Василиск", так как в таком случае вам будет легче развить заложенную в персонажа атмосферу сильной женщины, что имеет свои убеждения и готова следовать за ними и даже пожертвовать всем, чтобы защитить свои идеалы и тех, кто ей дорог.
Неоднократно упоминается в эпизоде:
[10.05.1082] И добро и зло

Связь с Вами
ЛС

Отредактировано Широичи Сэндай (2019-06-12 20:35:47)

+2

5

Дочь

https://i.imgur.com/fKhKY6E.png

Имя, фамилия, прозвище персонажа
Оборо "Пламенное сердце"
Титул и род деятельности
ученица в "храме Сэндая", на деле наследница Широичи
Раса
дракон
Возраст
19 лет

Описание персонажа

- Дочь Широичи Сэндая и Юрико Летящий снег. Была рождена в последний год странствий Широичи и Юрико. Собственно, спустя какое-то время после ее рождения ее родители пришли к выводу, что не могут рисковать своим чадом, а потому приняли решение вернуться в Драак-Тал и уже там вырастить свою дочь.
- Никто в Драак-Тале, включая и саму Оборо, не знает, что она дочь Широичи и Юрико. Для всех - она сирота, которую нашла и подобрала Юрико. Кроме самих родителей, секрет ее происхождения известен всего трем драконам, что странствовали вместе с ними, но каждый из них поклялся Великим Пламенем, что не выдаст этот секрет, чтобы уберечь Оборо от недругов Широичи до тех пор, пока она не будет готова узнать правду.
- Отличается крайней темпераментностью. Если что-то делает - всецело отдается своему занятию, будь то рисование, каллиграфия, фехтование или музицирование. Порой доходит до безрассудности, особенно когда дело касается фехтования - всегда хочет проявить себя в битве, а потому часто рискует понапрасну и подставляется под удар. И тем не менее ничто не может умалить ее решимости и самоотверженности, за что ее прозвали "Пламенным сердцем".
- Хорошо играет на флейте, хотя ей больше нравятся барабаны.

Отношения

Из-за того, что Широичи и Юрико вынуждены скрывать тот факт, что Оборо их дочь, они не могли окружить ее любовью и заботой. И тем не менее они опекали ее, растили ее, обучали ее. Делали все, чтобы она стала сильной. И как бы парадоксально это ни звучало, между ними все равно возникли семейные узы, пусть и слегка отстраненные, скрытые. Широичи любит ее, хоть и не может показать ей этого, а Оборо восхищается ним и готова подчиниться любому его приказу, так как считает себя обязанной ему.

Дополнительно

У меня грандиозные планы на нее. Особенно будет увлекательно дойти до того момента, как Широичи раскроет ей правду о ее происхождении. Словом, будет море драмы и все это на фоне эпического объединения драконов и конфронтаций с другими расами.
Упоминается в эпизоде:
[10.05.1082] И добро и зло

Связь с Вами
ЛС

Отредактировано Широичи Сэндай (2019-06-12 20:36:29)

+2

6

Алиас ищет любящую жену и великолепного целителя

https://i.imgur.com/gJCGwKt.png

Имя, фамилия, прозвище персонажа
Адара Марсел
Титул и род деятельности
Жена Алиаса Марсела, потомственный целитель, наследница семейного дела
Раса
Человек
Возраст
28 лет (можно будет поменять)

Описание персонажа

Адара родилась в семье потомственных травников и целителей. С самого раннего детства её начали обучать премудростям семейного дела, и у девочки действительно проявился талант, хотя никто из её семьи в этом даже и не сомневался. Её обучение не происходило в каких-то специальных учебных учреждениях с кучей учителей и учеников, она напрямую получала знания от своих родителей и дедушки, которые просто мастерски знали своё дело. Так что Адара вполне себе умеет и читать, и писать, и считать, а также владеет достаточными знаниями о своём деле, чтобы заткнуть за пояс некоторых академических учёных.
Так как она была единственным ребёнком в семье, то вся имеющаяся любовь и забота, надежды и мечты предков были переданы ей, что сделало из неё довольно ответственного и предприимчивого человека, склонного немного командовать. Её отец даже как-то выразился на этот счёт: "Наша дочь умная и хозяйственная девушка с характером, только вот понравится ли это её будущему жениху?"
Внешне Адара довольно красива и привлекательна, хотя для этого и не использует какие-то особые средства. Её красота совершенно естественна и дана девушке от природы, ей остаётся только успевать делать себе причёски и подбирать наряды.

Отрывок из анкеты, посвящённый семье

Ещё какое-то время Алиас жил в поместье у своих родителей, однако буквально через месяц произошла встреча, которая изменила его жизнь раз и навсегда. В одно довольно тёплое утро месяца разноцвета, младший Марсел как ни в чём не бывало прогуливался по лесу, обдумывая своё дальнейшее будущее, когда это самое будущее нашло его самого. Её звали Адара. Красивая, милая девушка со слегка потрёпанными волосами, цвета каштанов, и корзинкой, полной разнообразных целебных трав, вышла из-за ближайшего дерева и начала немного вопросительно смотреть на Алиаса. И в этот момент младший Марсел почувствовал необычайно тёплое чувство в груди, и спустя минуту уже мило беседовал с прекрасной незнакомкой. Они проговорили почти весь день и под вечер, когда уже начало темнеть, дали друг другу обещание снова встретиться завтра на том же самом месте. И так продолжалось на протяжение последующих семи дней. За это время Алиас довольно много узнал как о самой девушке, так и о том чем занимается её семья. Как оказалась Адара происходила из семьи довольно уважаемых потомственных травников и целителей и именно поэтому она в то самое утро, когда они встретились, вышла на Алиаса с полной корзинкой целебных трав.
Время шло, а двое молодых людей так и продолжали встречаться почти каждый день, и каждый раз, когда Алиас снова видел Адару, ему хотелось, чтобы мгновения проведённые с ней длились всё дольше и дольше. И с каждой встречей он всё больше и больше убеждался в том, что это не какая-то мимолётная влюблённость, которая очень скоро пройдёт, девушка стала для него неизведанной загадкой, которая манила вслед за собой и на разгадку которой не жалко было потратить целую жизнь. Как бы то ни было, но Адара довольно ощутимо повлияла на жизнь молодого аристократа, и хоть желание постигать окружающий мир никуда не ушло, но возможно он впервые стал серьёзно задумываться о своём и не только своём будущем. Поэтому, когда он услышал, что один из придворных магов ищет себе помощника, то почти сразу отправился в столицу и каким-то невероятным образом заполучил это место. Да, теперь он не мог отправится на все четыре стороны как бы ему того хотелось, однако младший Марсел также не хотел чахнуть за бумажной работой, которой бы его щедро снабдил отец, так что служение Остебену с помощью своих магических талантов и возможность в будущем их приумножить вкупе с со стабильным заработком показалось ему в тот момент наиболее лучшим вариантом обеспечить лучшее будущее своей возлюбленной.
Если вести отчёт, то примерно через три месяца после их встречи, Алиас и Адара решили скрепить себя узами брака, и хоть их родители поначалу были против, но, применив всё своё обаяние и красноречие, младший Марсел смог убедить своего отца, что брак с членом такого уважаемого рода целителей и травников не является позорным для аристократа и даже приведёт к взаимной выгоде обоих семейств. В свою очередь родители будущей невесты более положительно отнеслись к подобному союзу, хотя им тоже пришлось доказывать, что жених действительно является порядочным человеком с серьёзными намерениями, а не каким-то легкомысленным мужланом, который просто-напросто обесчестит девушку. Так или иначе, но свадьба состоялась и через девять месяцев 21 жнивня 1077 года у них на свет появилась дочка, которую назвали Вита.
В нынешние времена Алиас Марсел всё также продолжает верой и правдой служить Остебену, только уже в роли придворного мага, его дочке скоро исполнится пять лет, а Адара продолжила традицию своей семьи и стала целителем, в свободное время постепенно обучая своего мужа премудростям зельеварения и хирургии, хотя тому пока ещё далеко до её собственного мастерства. Алиас довольно часто посещает библиотеку академии в поисках интересующих его знаний и уже сдружился со многими преподавателями, иногда он может себе позволить непродолжительное путешествие по своим личным делам, но чаще всего занят исполнением своих непосредственных обязанностей придворного мага и воспитанием подрастающей дочки.

Отношения

Алиас и Адара приходятся друг другу мужем и женой. Возможно их отношения не являются идеальными или эталонными, однако Ал всем сердцем любит Адару и даже не помышляет об измене своей суженой. Стоит также упомянуть, что характеры супругов в некотором смысле противопоставлены друг другу, в то время как Адара является серьёзной и ответственной, Алиас больше ветреный и любознательный. Так что ей частенько приходится терпеть слегка странные выходки мужа, такие как периодические путешествия в какой-нибудь уголок Остебена.
В то же время она видит, что Алиасу было довольно непросто отказаться от длительных путешествий по далёким странам ради того, чтобы обеспечить их семье достойное существование. Да и ко всему прочему он очень любит их дочку и проводит с ней почти всё свободное время, не забывая при этом делать приятные сюрпризы своей жене. Марсел также был ничуть не против того, чтобы Адара продолжала заниматься семейным делом, а наоборот, он даже поддержал её действия и постарался вникнуть во все премудрости травничества и целительства.
В планах отыграть довольно много семейных эпизодов, ко всему прочему, сейчас целители в Остебене востребованы, как никогда, поэтому планируется ввести персонажа в сюжет.

Дополнительно

Обладает обширными познаниями в травничестве и целительстве, так что вполне себе может и зелье сварить, и рану вылечить.

Связь с Вами

Пожалуйста, обязательно прочтите, перед тем как связаться со мной.

Большая просьба, если вы связываетесь со мной где-то помимо форума, то пожалуйста дополнительно к стандартному "Привет" в сообщении указывайте, что вы пишете насчёт акционного персонажа). Я никогда не против просто пообщаться, но в то же время я буду быстрее отвечать более многословному собеседнику ^~^.

ЛС
Вконтакте: https://vk.com/konstantin76yar
Skype: konstanti76jaroslavle

Отредактировано Алиас (2019-05-29 20:18:26)

+2

7

Правая рука магистра Культа Безымянного, жених по расчёту

https://i.imgur.com/4vpDJTp.png

Имя, фамилия, прозвище персонажа
Ирвин Леймар (менябельно)
Титул и род деятельности
сын мелкого дворянина; правая рука магистра Культа Безымянного, боевик
Раса
некромант
Возраст
около 50 лет

Описание персонажа

Ирвин родился в семье безвестной — его отец не мог похвастаться ни наградами, ни большим умом, ни изворотливостью, одним званием генерала и жестокостью характера. Воспитывал детей он отвратительно, и что только не рассказывают про детство Ирвина — полушёпотом, мол, и запирал отец его в сарае с освежеванными трупами, и заставлял протыкать големов вилами, и в первую разведку отправил в одиннадцать. Но прошлое Ирвина подёрнуто слоем мрака, а сам он угрюм, молчалив и не разговорчив. Гораздо многословнее его шрамы — почти вся спина Ирвина покрыта рубцами, а сам всегда наготове вступить в бой.

Когда Ирвин вступил в Культ Безымянного, никто точно не знает, как и не представляет, каким титаническим трудом пробивался он наверх, к должности правой руки. Скольких Ирвин похоронил и скольких потерял, и скольких убил, чтобы зарекомендовать себя одним из лучших боевых магов. Вскоре он встал над ними, безродный, выходец из самых низов, из грязи, и продолжал ненавидеть кичившихся своим генеалогическим древом молокососов. Но в одном они были правы — без голубого цвета крови тебя не принимали полноценно.

А потом, в один отвратительный день, он понял, что именно ему суждено стать следующим магистром. И тогда Ирвин стал работать вдвое усерднее.

Примерно тогда Ирвин и встретил вернувшегося с войны Джеральда де Катоса. У изуродованного войной как внутренне, так и внешне де Катоса было неоспоримое преимущество — происхождение. Ирвин быстро завербовал его как дознавателя и начал помогать подниматься вверх, по карьерной лестнице — Джеральда он считал неплохим малым, искусным в пытках, но чересчур уж тонущего в соплях и сожалениях о прошлом. Немало усилий Ирвин приложил и к тому, чтобы изувеченное шрамами и ожогами лицо Джеральда без маскировочной маски путали с лицом магистра. Иметь подставную фигуру — удобно, и Ирвин знал, что однажды Джеральд отплатит ему. И Джеральд отдал долг, правда, способом неожиданным — предложил рассмотреть свою сестрицу в качестве невесты. А пока Ирвин раздумывал над перспективами, выяснилось нечто ещё более прекрасное — Джеральд оказался не Джеральдом, а его телохранителем, Ленартом Шортом, оттого и торопился пристроить младшую сестру погибшего друга и продолжить род.
Но дело ведь не в продолжении, а в том, что именно род мог дать Ирвину, чтобы он предложил свою защиту.

Теперь, с доступом к аристократическим кругам, Ирвин мог начать заручаться поддержкой и высших слоёв общества, и создавать своих собственных монстров — так давно манящее место главы Культа оказалось донельзя близко. Эту возможность Ирвин не собирался упускать.

Отношения


Трудно представить себе брак по расчёту более явный, чем брак Ирвина и Камелии. Для него она — пропуск к сливкам анейротского общества, к аристократии Альянса — с титулом её семьи никто не посмеет отказать Ирвину во встрече или захлопнуть двери перед носом. Имя её рода — путь наверх, и, сколь бы Ирвину не были противны бездельники с голубой кровью, без их поддержки ему не обойтись. Род Камелии богат, и богат неприлично; ради такого приданого и огромного поместья можно и стерпеть шуточки в духе «наша принцесса пригрела солдатика под крылом, когда сбрасывать в могилу ледяную скульптуру?». Но главное — даже не это. Несмотря на свой ум и опыт, Ирвину не хватает усидчивости, организованности и таланта  для исследований и серьёзного погружения в процесс создания големов и амулетов. Нередко случаются с ним и приступы гнева, он горячится и спешит с выводами и решениями, а бесстрастность Камелии и её самообладание более чем будут полезны — помогут охладить и привести в чувство.
Что касается личных мотивов Камелии, то на первое место она ставит благополучие своего рода и любимого брата. Ирвин кажется ей достаточно перспективной партией и шансом на то, что её теории наконец-то выйдут за пределы семейной оранжерии и обретут вполне реальные, материальные черты.
Хладнокровная расчётливость Камелии и её, в какой-то мере безумная, помешанность на науке делают её идеальным партнёром в плетении интриг. У Ирвина амбиций столько же, сколько и самоуверенности, и он не остановится ни перед чем. Но, прежде чем стать настоящими соратниками, им необходимо подружиться — а холодность Камелии, её безразличие к жизни и слабое здоровье, ставящее под удар судьбу будущих наследников, не могут не беспокоить Ирвина. 
Впрочем, очень скоро Камелия узнает, что Ленарт Шорт, в прошлом телохранитель брата, притворяется Джеральдом, а душа настоящего Джеральда заключена в медальоне — не без помощи Ирвина. Перед ней встанет нелёгкий выбор — разоблачить обманщика и помочь дорогому брату вернуться назад, домой, или уничтожить медальон и избавиться от бывшего телохранителя, тем самым фактически остаться единственным и полноправным наследником рода де Катос. Кто знает, может, если Ирвин окажется рядом в подходящий момент рядом, то лёд тронется, а их сотрудничество принесёт первые плоды?

Дополнительно

Большая часть биографии персонажа остаётся на ваше усмотрение — но Ирвин жил войной, постоянно ожидая подвоха и удара ножом в спину. Он не знает, что такое тихая, спокойная жизнь и не хочет счастливого будущего, троих детишек и розовый сад — Ирвин хочет власти. Он хочет видеть мир, устроенный по его принципам, соответствующий его идеалам справедливости. Ирвин — реалист и скептик до мозга костей, отсекающий слабые звенья. Он осознает тяжесть выбора и умеет взваливать на себя ответственность, строго судит каждого, но строже всех — себя. И, всё-таки, он не безумное злодейское зло и не военная машина — у него есть своя история, свои цели и свои горести. Он не бесчувственный, совершает ошибки, оступается, злится и впадает в гнев, сожалеет и принимает неправильные решения. Но не останавливается и не сдаётся.
Один из главных тузов в рукаве Ирвина — именно он один из немногих, кто обладает ценной информацией о главе культа, его личности и действиях. И Ирвин собирается воспользоваться ей как во благо, так и во зло.
Дополнительную информацию по поводу ветки некромантов, магистра и прочее вы всегда сможете узнать у администраторов.

Связь с Вами

Гостевая, ЛС

+1

8

Друг и соратник

https://i.ibb.co/RNx20WD/1428325090-1384238603.jpg

Имя, фамилия, прозвище персонажа
Массамунэ, став монахом взял себе иное имя (на выбор игрока)
Титул и род деятельности
монах, жрец Великого Пламени, в далеком прошлом наемник
Раса
дракон
Возраст
249 лет

Описание персонажа

- В юности последовал за Широичи, когда тот с группой таких же молодых драконов отправился странствовать по миру.
- За две сотни лет принял участие в неисчислимом количестве битв. Много противников было повержено им. И тем не менее он презирает кровопролитие, хоть и согласен, что иногда приходится убить, чтобы защитить товарищей.
- Свято верит в судьбу и предназначение, главный постулат его учения гласит: "Из Пламени пришедшее в Пламя возвратится. От Пламени до Пламени у каждого есть свой собственный путь, что укажет лишь Пламя".
- Непревзойден в рукопашном бою, помимо этого, очень хорошо владеет древковым оружием. Но главным его достоинством остается магия.
- Несколько раз покидал группу Широичи, а после находил их и вновь присоединялся к их странствиям. Каждая его "отлучка" длилась не менее десятка лет. В эти периоды он искал для себя учителей-магов, которые помогали ему осваивать мистицизм и развивать его дар магии воздуха.
- Является посвященным в тайну рождения Оборо, но поклялся Великим Пламенем, что сохранит тайну, пока сами Широичи и Юрико не решат раскрыть девочке правду.
- По возвращении в Драак-Тал, решил уйти в горы и стал монахом, посвятив себя медитациям и молитвам Великому Пламени. Помимо этого, продолжал оттачивать свои навыки и магический потенциал.

Отношения

Массамунэ - старый друг и соратник Широичи. Он многократно приходил последнему на помощь, зная, что тот не останется в долгу и всегда поможет ему в ответ. Массамунэ обладает мудростью, всегда заостряя внимание на причинах и следствии, а потому всегда охотно делится своими наблюдениями и дает полезные советы всем, кто в них нуждается. Словом, он духовный наставник для тех, кто сбился с пути.

Дополнительно

Массамунэ - необычайно сильный маг воздуха, а за годы странствий освоил еще и мистицизм, что в сочетании с другими его способностями превращает его в серьезного противника. Но главный его талант - умение воодушевить кого угодно и на что угодно. Однако, у него напрочь отсутствует желание быть лидером.

Связь с Вами
ЛС

0

9

Первый маг Севелена, заместитель, маг-призыватель

https://i.imgur.com/xGITm5D.png

Имя, фамилия, прозвище персонажа
Джошуа
Титул и род деятельности
Первый маг Севелена, заместитель Вивьен
Раса
Человек, некромант
Возраст
27 лет

Описание персонажа

Уроженец Альянса, родился в деревне Бесвелт, в окрестностях замка Севелен. О родителях Джошуа мы ничего не упоминали, поэтому этот момент остаётся на откуп игроку. В сам Севелен Джош попал ещё подростком, и первое время работал на конюшне, занимаясь лошадьми. Севелен - секретный ковен тёмных магов Альянса, которые защищают вход в усыпальницу Безымянного и книгу запретных заклинаний, похороненную вместе с ним. Джошуа стал одним из защитников Севелена. От простого конюха он продвинулся до первого мага Севелена. Путь был не из лёгким и тернистым. У Джошуа есть дар к магии. Он прекрасно ладит с призванными и созданными существами. Сам создаёт боевых химер и увлекается ими, каждый раз придумывая что-то новое или усовершенствуя свои творения. Он сильно к ним привязан.
Мы упоминали в игре, что он владеет стихией воздуха и земли, но основное направление - Некромантия (Ритуальная магия, Школа духа, Школа плоти). Магия преобладает над боевыми качествами, но, как и большинство защитников Севелена, Джоша учили управляться и с магией, и с оружием.
Внешне описан как темноволосый парень, который собирает волосы в короткий хвост, с карими глазами.
По характеру: немного вспыльчивый, зачастую его поступки кажутся импульсивными и сделанными на эмоциях, но Джошуа вполне разумный парень. Он умеет взять себя в руки, знает о своих обязанностях и делает всё тщательно. Вы можете сделать его более похожим на персонажа из прообраза (о нём в дополнении) - добавить ему чувство юмора, духа авантюризма.
Это не описано, но я делаю скидку, что вероятнее так и было: бывший глава ковена - Ричард де Трайх, рассмотрел в Джошуа его магический потенциал и отдал на обучение. Джош старался добиться высот в магии, а потому со временем вошёл в число магов Севелена, а позже, со смертью своего предшественника на должности первого мага, занял его место, как лучший кандидат на эту должность. Повышение состоялось недавно, примерно с месяц назад.
Что мы будем отыгрывать: на первом месте у нас защита Севелена и подготовка к его вероятному штурму. Мы можем присоединиться к Магистру Альянса и его сыну, чтобы дать отпор Культу Безымянного и предотвратить войну. Мы можем поискать, как нейтрализовать воздействие заклинаний из Силентеса, или придумать что-то принципиально новое, что подойдёт для нашей борьбы. Мы открыты для предложений в том числе, можем отыграть что-то из прошлого персонажей, удариться в экшен и/или психологию и драму.

Отношения

Вивьен. Всё сложно. Мы описывали, что у Джошуа искренние чувства к Вивьен, которые тянутся за ним из юношества. Он рассчитывал, что выслужится перед отцом Вивьен и в силу того, что маги из ковена Севелена не самые завидные женихи и невесты в Альянсе, то он - вероятная партия для девушки. Не сложилось. Более того - Вивьен не проявляла взаимного интереса к Джошу (что у некромантов в порядке вещей). Она ценит его как друга и соратника, и благодарна ему, что в её отсутствие он делал всё ради ковена.
Кайдер. Взаимное непринятие и ненависть на почве ревности и абсолютного непонимания поступка Вивьен в отношении чужака. Кайдер для Джоша - опасный чужак, который вредит и Севелену, и девушке, а потому всегда присматривает за ним и не прощает ошибок.

Дополнительно

При создании персонажа мы с Кайдером опирались на образ Джошуа из комикса Кейт Фокс. Персонаж не один в один, с другой историей, но есть некоторые схожие детали. В основном внешность.
Описание ковена - Организации и гильдии
Эпизоды, где упоминался Джошуа:
[Страдник-жнивень, 1082] 7th Symphony
[07-14.08.1082] Мрачные дела
[16.08.1082] Пески Севелена
[22.08.1082] Колосится прошлое ветвями настоящего

Связь с Вами

Гостевая, ЛС, возможно перемещение в скайп или дискорд. Скайп предпочтительнее.

Отредактировано Вивьен де Трайх (2019-10-09 23:48:30)

0

10

Братец ведьмы

https://a.radikal.ru/a28/1908/71/5f4f8cf2ea38.jpg

Имя, фамилия, прозвище персонажа
Ашгур (ударение на первый слог), фамилией семьи не пользуется.
Титул и род деятельности
Наемный убийца из Гильдии
Раса
Человек
Возраст
25 лет (21.02.1057, Теллин)

Описание персонажа

Вырезка из написанной игроком анкеты:

Жмяк

∙ биография
Марцесса и Ашгур — дети потомственной ведьмы из древнего рода, где Сила передавалась из поколения в поколение преимущественно по женской линии. Своего отца они никогда не знали, а родительница была скупа на рассказы; на деле же Хасцелла в клиенте, у которого основной спрос приходился на яды медленного действия, увидела подходящего для своей цели избранника на одну ночь, и взяла оную в качестве платы за очередной заказ. Наемник так и не узнал, что она понесла от него, а может попросту не проявил интереса к незапланированному отцовству.
Родилась двойня к вящему неудовольствию ведьмы, вынужденной отдавать свои силы и время сыну, который казался ей заведомо слабым и бесполезным. Ашгура она не любила, и всякая провинность мальчику выходила боком. Он рос озлобленным, будто волчонок, и, быть может, срывался бы на своей сестре, не бойся расправы от разгневанной матери, видящей в Марцессе наследие свое и всего рода. Позднее подросший Ашгур, не имеющий способностей к магии от слова совсем, нашел себе утешение в охоте, получив в дар лук, который очень берег, от одного из "друзей" их матери, сумел заслужить скупую похвалу от Хасцеллы, когда стал приносить пользу дому. Своим сыном ведьма занималась мало, грамоте его не научила, да и жизненным опытом делилась скудно и неохотно, рассудив, что пусть Всевышний решает и направляет отрока, определяя, суждено тому выжить или нет.
Мать устроила взаимовыгодное сотрудничество с гильдией убийц, поставляя им необходимые препараты и взамен получая покровительство. Ашгур так же обустроил свою судьбу не без участия ведьмы: не особо интересуясь его мнением, Хасцелла пристроила его к знакомому из гильдии в ученики, рассудив, что юноша добьется немалых успехов в искусстве умерщвления, либо же, как недостойный жить, самостоятельно как-нибудь отсеется. Так началась новая и весьма захватывающая глава жизни парня. Не сказать, что он был прилежным учеником, но факт того, что он будет иметь власть над человеческими жизнями полностью захватил его сознание. Убийство стало чем-то вроде ритуала в честь превосходства Ашгура над другими, чьи жизни он забирал. Постоянной компании у него не было — трудно быть рядом с таким истовым фанатиком своих же "заскоков", да и вообще парень он специфический.
∙ характер
Чудовище, заключенное в человеческой шкуре. Всевозможные притеснения в детстве, а так же скупая на внимание и любовь матушки привели к тому, что Ашгур жесток, безжалостен и ненавидит большую часть окружающих (надо ли добавлять, что это женоненавистник, стабильно любящий отвести душу в ближайшем борделе?..). Молчалив. Угрюмен. Груб.
К своему ремеслу относится не хуже фанатика, подходя к нему, как к таинству, требующему особой подготовки души и плоти.
Жаждет всеобщего признания, чтобы им восхищались и притом боялись, а также богатства, — по сути, это обиженный в детстве ребенок, который теперь мстит всему миру. С сестрой неоднозначные отношения: вроде бы и придушить мечтает, ибо она лишила, как свято верит сам, материнской опеки, но в то же время страх перед матерью все так же силен, да и Марцесса умудряется найти пути подступа к нему.
∙ внешность
Среднего роста — 175 см, жилистого телосложения с крепкими мышцами плечевого пояса и рук.
Волосы каштанового цвета с рыжеватым отливом, что особенно видно по яркому цвету бороды и усов.
Глаза сероватого-карие.
На теле и в частности на голове много шрамов.

Внешность: Ольгерд фон Эверек (Ведьмак)

Отношения

Брат Марцессы. Отношения сложные и неоднозначные, продиктованные и ненавистью брата к сестре, и страхом перед их же матерью. Сестра лояльна и осторожна, но это не значит, что не бесит Ашгура.
На данном этапе их отношения построены на косом-кривом сотрудничестве и "взаимоуважении", но что будет дальше - полная свобода выбора.

Дополнительно

Анкета: Ашгур
Сестра: Волчья сыть, травяной мешок
Игра: Дневник памяти
Анкету можно дополнить, либо изменить, предварительно согласовав со мной, но далеко от уже имеющейся картины дело заходить не должно.

Связь с Вами
ЛС или гостевая, оттуда уже переползем в нужный мессенджер

Отредактировано Мириилитари (2019-08-23 21:52:33)

+1

11

Основатель ковена Севелен, пра-пра... и проблема на голову

Зло относительно, летописец. На него нельзя повесить табличку. Его нельзя коснуться, пощупать или разрубить мечом. Зло зависит от того, где стоишь ты сам, негодующе указывая на него пальцем. ©
https://i.imgur.com/fR5Qhuj.png

Имя, фамилия, прозвище персонажа
Кайдер Реймар
Титул и род деятельности
Некогда — основатель рода Севелен, сейчас просто целеустремленный бродяга.
Раса
Человек (некромант)
Возраст
728 лет, стариться перестал в 27.

Описание персонажа

• Кайдер был красив когда-то: светлые локоны, белесая кожа, правильные черты лица и горящий взгляд. Магия и время не пощадили Реймара. И хотя стареть он перестал после своей судьбоносной встречи Безымянным, полная схваток жизнь и последующее многовековое заточение не прошли для Кайдера бесследно. Ныне он являет собой бледную тень воителя, которым был когда-то: обтянутый мышцами, жилами и кожей, сухой скелет — это, пожалуй, самое лестно описание, которое можно дать некроманту. Боле семи столетий бессмертный пробыл в заточении, на грани сна и яви. Лишенное каких-либо питательных веществ, но не способное умереть, его тело иссохло, а кожа стала бледной даже для жителя мрачного Юга.
• Главным атрибутом Кайдера является его доспех с маской ворона, которую он редко и неохотно снимает.
• Молчаливый стоик. Он вынесет все, что ниспошлет ему судьба. Искренне уверенный в том, что заслужил любую кару, он готов возложить на свои плечи хоть всю боль этого мира, представься ему такая возможность и молча терпеть её, неся свой крест или так же молча умереть, пытаясь.
• Кайдер застал времена, когда некроманты создавали Силентес - Книгу мёртвых, которая даровала некромантам невиданное могущество. Он был одним из магов, которые пытались призвать Безымянного в мир живых, а после, попав под его карающую длань, сохранил часть искажённой ныне легенды об основателях Альянса, и передал остальным остатки Силентеса. На Кайдера наложено проклятие вечной жизни. Никто из его потомков не прожил дольше тридцати лет. Сам некромант умереть не может. Родственники заперли его в гробнице во льдах, где он проспал до того, как Вивьен активировала Ключ его рода. Сейчас он находится подле девушки и пытается помочь ей выстоять против Культы Безымянного и спасти Альянс от очередного пришествия демиурга в мир смертных.

Отношения

Вивьен де Трайх. Дальний родственник, пра-пра... дед, основатель рода. Вивьен внешне похожа на его покойную жену - Амалию - из-за чего долгое время Кайдер считал, что это его проклятие за все грехи, а потому испытывал к ней лже-чувства, которые после переросли в искреннюю привязанность. С прошлым игроком на роли у нас вышла недолюбовь, но мы вольны наиграть что-то другое или продолжить отыгрыш в этом направлении.
Джошуа. В связи с тем, что Джошуа - правая рука Вивьен, а Кайдер для него странный и опасный чужак, Джошуа его на дух не переносит. Для Кайдера он скорее вспыльчивый подросток, который досаждает, но в целом не воспринимается угрозой или достойным противником (не в ближнем бое - уж точно). И у них в некотором роде соперничество за Вивьен. Джошуа - нпс, если к вашему появлению не появится игрок на роли.

Дополнительно

Персонаж раньше отыгрывался. На него есть анкета (видна с читательского аккаунта) и создан профиль (можно создать свой при желании или попросить амс сменить пароль от аккаунта).
Эпизоды, где отыгрывался персонаж:
[17.07.1082] Мгла, что приходит после
[Страдник-жнивень, 1082] 7th Symphony
[07-14.08.1082] Мрачные дела
[16.08.1082] Пески Севелена
[22.08.1082] Колосится прошлое ветвями настоящего
Легенда о Безымянном и основателях Альянса:
Боги и легенды о них
Что мы будем играть:
Как минимум, продолжим развивать ветку с Вивьен, потмоу что Кайдер и Вивьен провели древний ритуал, который едва не выжег ей магию. Сейчас на Кайдера ополчился весь ковен и его судьба решается фактически без участия его покровительницы. Кроме того, мы до конца в игре не раскрыли тему с проклятием Кайдера и его связью с Безымянным (спойлеры в личку при списывании). Мы будем восстанавливать Севелен, противостоять Культу Безымянного, пытаться спасти Альянс и не умереть самим во время миссии. Параллельно отыгрывать мордобой, схватки с нежитью и, если пожелаете, личную ветку с недоинцестом.

Связь с Вами

Гостевая, ЛС, возможно перемещение в скайп или дискорд. Скайп предпочтительнее.

0


Вы здесь » Легенда Рейлана » Акции » Поиск персонажей