Легенда Рейлана

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » О Рейлане » Организации и гильдии


Организации и гильдии

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Хочешь чего-то добиться - собери друзей и обозначь идею!
В Рейлане немало объединений совершенно разного толка, которые связаны косвенно, или не связаны вовсе с коронами и властью. Они могут быть разнообразны по своей сущности и специфике, и вы вольны прописать что-то совершенно особенное, а мы предлагаем только небольшой перечень типов, чтобы понять, что вообще существует в декорациях нашего мира.

Производственные цеха, торговые гильдии, морские компании.
Грубо обобщая - это организации торгово-экономической направленности, самые распространённые в нынешнее время объединения мастеров разных ремёсел и купцов, основная деятельность которых заключается в распределении производства и установлении наиболее выгодных для всех цен. Гильдии бывают примитивны (занимаются исключительно торговлей в одной-двух странах) и сложны (например, имеют внутренние сборы, открывают представительства и имеют выраженную систему ученичества), могут объединять несколько ремёсел или одно, вести себя агрессивно к независимым мастерам и конкурентам и нейтрально, легальными и нет.
Самыми известными гильдиями мирового масштаба по праву считаются Гильдия мистиков, Гильдия убийц и Гильдия чаровников. Они, хоть и не являются монополистами в продаже тех услуг и вещей, на которых специализируются, но остаются влиятельными и сильными монстрами, с которыми стоит считаться.

Ордена, братства, культы.
Преимущественно военизированные организации со сложной иерархией, уставом и непременно - идеологией. Могут быть агрессивны и фанатичны, а могут действовать скрыто или, получая поддержку власти - от имени правителя. Нельзя разделить точно, какие из известных орденов склоняются к какому характеру - духовно-идеологическому, военному или политическому, поскольку членство в ордене даёт разные преимущества и мотивы каждого вступающего часто смешаны.
Самыми славными репутацией являются орден Шейдов и Огненное братство, а среди наиболее сильных негласных - Орден Крови и Культ Безымянного.

Школы и академии.
Образовательно-научные, с натяжкой. Многие школы готовят элитных воинов или магов, не слишком заботясь о теории, иные академии делают упор в науку и поиск талантов-продолжателей, учениками из зажиточных семей занимаясь постольку-поскольку.
Выделить стоит школу грифоньих наездников на острове Силва в крепости Ремар'Отан.

Наёмные отряды и банды.
Военные компании. Во времена Северной войны такие отряды могли хвастать жёстким уставом и численностью на тысячи, будучи небольшой армией, после измельчали, выживая службой у феодалов, охраной границ, купцов, разбоем и любой грязной работой, до которой могут позволить себе докатиться, лишь бы не менять образ жизни свободных клинков да труд на земле или в копоти кузниц.

Ковены.
Особый, устаревший тип организации, распространившийся в Остебене и к югу от Пределов среди ведьм и колдунов ещё до становления Альянса Девяти. Скрытные и нередко тайные группы необразованных ворожей или магов, которые занимались преимущественно исследованиями и какой-то магической дисциплиной стали результатом многочисленных попыток защитить секреты и знания и обеспечить их преемственность внутри организации, ведь, как известно, некроманты редко во что-то ставят что родителей, что слишком щедрых на уроки учителей, а ведовство, как неполноценную и опасную ворожбу, преследуют со времён возникновения учёной магии. Большая часть крупных ковенов с историей в последние несколько веков либо вышла из тени, образовав полноценные лаборатории и школы, либо истреблена Инквизицией, либо была поглощена Культом Безымянного со своими тайнами. Впрочем, после недавней войны с ульвами, сопровождавшейся значительным дезертирством, это явление стихийной организации магов по интересам воскресло к северу от Пределов, в Лунные земли, где они продолжают плести заклинания, накапливать тайны и изучать Розу немёртвых.

Если вы желаете прописать конкретную организацию и ввести её в игру, мы предлагаем вам следующий шаблон.

Код:
[b]Наименование гильдии/организации[/b]
[b]Герб[/b]
[b]Особенности[/b]
[b]Официальная форма[/b]
[b]Особенности вступления в гильдию[/b]
[b]Средний доход/взнос[/b]
[b]Сосредоточена в[/b]
[b]Нынешний глава[/b]
[b]Члены гильдии[/b]

0

2

Гильдия убийц


Атрибутика организации
Герба, изначально будучи объединением мастеров грязного ремесла, не одобренным официальной властью ни в одной стране, не имеет. Когда гильдия находит уместным принять на себя ответственность за какое-то из убийств, мастер оставляет на месте исполнения изображение пронзённого черепа. Вышитое на тряпице, нарисованное угольком или мелом, выжженное или вырезанное прямо на теле жертвы, разного качества - всё зависит от мастерства исполнителя. Иные искусники делали очень сложные рисунки черепа, кинжалов, роз и даже монет, во всю стену, кровью.

Один из вариантов "подписи" гильдии

http://se.uploads.ru/WJIoU.jpg

Девиза у Гильдии убийц, кстати, тоже нет, но её самым видным в истории членам приписывают такие высказывания:
Каждая смерть стоит своей платы.
Деньги на крови - всего-лишь деньги.
И в полночь после крика филина - извольте.

И многие другие.
История и структура
Такая странная и, конечно же, нелегальная организация как Гильдия убийц овеяна множеством легенд, а достоверно известны о ней крупицы. То ли дело в том, что с самых ранних дней объединившиеся убийцы легко находили способ как не только заставить замолчать, но и уничтожить все следы своих разоблачителей, то ли они намеренно распускали столько ложных слухов о себе, что большинство искателей правды просто потонуло в противоречивых историях. Так или иначе, складывалась гильдия, какой знают её теперь и в мире, и члены - внутри - не сразу.
Первые объединения наёмных убийц стали известны примерно тогда же, когда начали процветать отряды наёмников, во времена самых азартных междоусобных войн во всём Рейлане. Подчинённые лорду или независимые, иерархичные и хаотичные - долгое время убийцы разнились от элитных орденов, куда набирали рождённых под определёнными звёздами и знаками младенцев до простых скопищ работников ножа и топора.
Самые ранние попытки протянуть мосты между границами и народами предваряли самую тяжёлую и кровавую для мира Северную войну. Возможно, одними из провокаторов её стали также и прародители гильдии, но это осталось за страницами истории.
После войны, в которую большинство наёмных армий и силы лордов оказались обескровлены, Лунные земли - прокляты, а вероятность новых распрей под свежим страхом бойни таких масштабов упала, самые везучие, талантливые и амбициозные ремесленники остались не у дел. При этом столкновения народов протянули между ними те необходимые канаты знания, которых так не хватало раньше. Первый слёт убийц королей и воевод произошёл примерно в то время затишья, а после по миру поползли слухи: "Совершенно не обязательно ждать мора или войны, чтобы увидеть, как ненавистное вам существо издыхает! Приди к сосне и напиши желание, в таверне "Волчий череп" в новолуние хозяину нашепчи, ритуал проведи..."
Как оказалось, в переживших бойню живых созданиях всё ещё достаточно ненависти, чтобы истреблять ближних своих, пусть даже чужими руками и за щедрую оплату.

Для тех, кто в гильдии

В отличие от внешнего мира, который о вездесущих убийцах знает лишь слухи, внутренняя память гильдии за двести-триста лет сохранна с летописной точностью, как у закрытых магических ковенов с традицией жёсткой преемственности. Некоторую роль в этом сыграло долголетие многих из основателей, которые начали объединение кланов и небольших группировок под единой философией. Несколько из этих неизвестных миру легенд всё ещё живы, пусть и отошли от дел.
Смешение традиций и рас изначально поставило перед мастерами вопрос о территориальной обособленности и самостоятельности некоторых крыльев. На материке, истерзанном войной, оставался, концентрируясь в Остебене, сердечник, к которому отходили и проблемы поредевших в числе ульвов, и алиферов, и - отчасти - Альянса и Кабалы, хотя там были свои специалисты, которые разбирали задания быстро, а на Севере и Силве главы строили иерархию под собой по вкусу. Два принципа, обговорённых с самого начала, оставались непреложны: не лезть в большую политику - там есть свои дрессированные псы, и не позволять никому подставлять гильдию. Заметил предательство, слив информации, проваленное со следами убийство за ближним - убери и подотри, точно ничего не было.
Приход в гильдию, а вскоре - к власти в ней матёрой капитанши охотниц Виан ознаменовал собой эпоху упорядочивания и усложнения. Разочаровавшаяся в кровавом культе богини Хервалиссы и ушедшая из клана незадолго до возвышения нынешней Императрицы Севера - Линд определённо была настроена насаждать даже последним повёрнутым психам и фанатикам деловой подход. Количество убийств собственных же членов резко сначала подскочило, а после упало до минимума. Круг основателей, в который входили вообще все старейшие члены гильдии, постепенно сократился до десятка наиболее активных и эффективных лиц, отвечавших за вербовку, налаживание контактов с внешним миром, утверждение контрактов и управление на местах; выделились ранги и группы рядовых членов гильдии, включавших и простых мастеров, снабжавших убийц необходимой аммуницией, наладился контроль за доходами, членскими взносами, издержками, оплатой. Вампирша, заняв почётный пост главы над всеми убийцами, переехала в Остебен, назвалась для внешнего мира Арес и, в качестве прикрытия основного своего занятия, присоединилась к посольству, принимавшему людскую часть Кровавого пакта, занимаясь "лечебными кровопусканиями". Иметь дополнительное занятие теперь рекомендовалось вообще всем членам разросшейся гильдии, кроме самых свирепых и постоянно кочующих между заказами рубак.

Нынешняя ситуация
Как и во многих многочисленных организациях со сложной, разделённой на множество ветвей и подкругов иерархией, в Гильдии убийц образовался некоторый провал между разными уровнями и подразделениями. Хотя её обслуживают подчас талантливейшие маги, официально состоящие в других объединениях, весь поток информации и денег просто невозможно сосредоточить в руках Внутреннего круга. Также можно в этом обвинить неповоротливость и особенность восприятия времени у представителей долгоживущих рас, сосредоточившихся вдоль сердечника и не всегда внимательно отслеживающих рядовых мастеров, буде те не портачат. Возможно, именно бюрократия стала причиной падения Арес-Линд от рук лишь недавно вступившей в ряды гильдии и набравшей среди своих подельников популярность Сакуры Оками.

Схемы устройства организации

http://se.uploads.ru/S5uVi.png
http://se.uploads.ru/og9Ew.png

Опознавательные знаки
Из толпы предпочитают не выделяться и, дабы не выдавать свою принадлежность к гильдии, официальной формы не имеют. Впрочем, это не мешает им иметь причастность к другим гильдиям и вести двойную жизнь, что большинство из них и делает.

Вступление в гильдию
Как уважающий себя профсоюз, гильдия не берёт в свои ряды дилетантов. Сделать одно красивое убийство мало - нужно зарекомендовать себя как человека, не гнушающегося торговать смертью. Как правило будущему члену гильдии приходит магическое послание – пергамент, который после прочтения самовоспламеняется, оставляя в воздухе пронзённый череп. В послании указывается место, где новичок должен будет встретиться с вербовщиком. Если приглашение игнорируется, к независимому убийце приходят в гости уже сами деловые господа. Иногда отказывающегося от вступления убирают, если он отнимает хлеб у местных мастеров или действует от лица гильдии, но чаще - оставляют в покое.

Средний доход
Средний доход за одно убийство 3-7 золотых
Взнос в гильдию считают как долю с убийств и полученных от других членов услуг, связанных с ремеслом, и взымают раз в полгода-год.

Место действия
Как и прежде, сердечник располагается в Остебене, где один из высочайших спросов на простые убийства, но на самом деле отделения собирают заказы почти со всего мира, помимо совсем уж далёких от дорог и цивилизации деревень и захолустий.

Нынешняя глава
Сакура Оками

Новое описание обсуждено и составлено Сакурой и Гильермо
по вопросам вступления и взятия прописанных ролей можно обращаться
в ЛС, через членов АМС или гостевую

+1

3

Орден Шейдов

http://uploads.ru/i/J/C/e/JCeNI.png
Особенности
Наиболее смертельным сеонеским войском считаются – шейды. Шейды – собрание воинов и магов, присягнувших защите Северных земель. Шейды – сеонеское войско числом более пяти сотен вампиров. Исключительно в мирное время постоянно патрулирующие город и яро следящие за порядком, пресекая даже малое нарушение. В их постоянную работу входит также охрана Правящих Домов, розыск наёмников и отлов воров. Новички, как правило, либо патрулируют город и предотвращают всевозможные драки или же стоят на посту городских ворот и не пропускают в город чужаков.

Опознавательные знаки
Их отличительной чертой считается - серебряный длинный плащ с застёжкой, имеющей форму меча с розой; застёжка выполнена из сплава серебра.

Вступление в орден
Попасть в орден возможно лишь по успешному завершению обучения в Лицее Керана, где специально обучают воинов всему тому, с чем им придётся столкнуться в ходе работы в гильдии.

Средний доход
Ежемесячный доход для командования – порядка 10 золотых (+/- в зависимости от занимаемой должности).
Ежемесячный взнос для рядового солдата – 4-7 золотых (+/- в зависимости от занимаемой должности)
Ежемесячный взнос – 30 серебряных - 2 золотых в зависимости от занимаемой должности.

Место действия
Официальный штаб ордена - «Меч Правосудия». Здание расположено рядом с Лицеем Керана. Здесь не только проводится дополнительное обучение новичков и мастер-класс на тренировочной площадке, но и соревнования, в ходе которых отбирают лучших воинов для личной охраны членов Правящих семей. Отличившихся могут даже отправить в Мирдан, охранять членов семьи императора. В зале Совета нередко происходят собрания ордена, где решаются все проблемы города, связанные с процветанием преступности.

Нынешний глава
До недавнего времени во главе шейдов стоял капитан Ричард Крусник, но после его трагической кончины на площади у ворот императорского дворца, пост временно остаётся свободным.

Другие члены ордена
Палач Шейдов - Эцио*персонаж идёт по акции

0

4

Банда Чёрного Клыка

Атрибутика организации
Герба не имеет

История и структура
Банда на данный момент включает в себя тридцать человек, в том числе главу и трёх его ближайших помощников. Чёрный клык и его подручные специализируются на кражах и воровстве: начиная от уличного воровства (в основном этим занимаются мальчишки) до ограблений домов (реже, обычно это происходит по определённому заказу). Как можно понять из выше сказанного – члены банды работают как на вольных хлебах, так и по заказу. Это воры высокого уровня. Возраст участников от двенадцати лет.
Время суток для «работы» значение не имеет. Это может быть и людная площадь в ясный день, и проникновение в дом под покровом ночи.
Глава банды сам уже ворует редко. Скорее, так сказать, для развлечения порой, чтобы не растерять навыки. Его любовь – это редкие или красивые вещички, украшения.
Участие в банде подразумевает защиту, а порой и помощь в приобретении определённых новых навыков.

Опознавательные знаки
Как таковой официальной формы банда не имеет, но у всех её участников есть отличительная черта - чёрный клык. Это может быть что угодно: серьга, кулон (изделия могут быть выполнены как из кости, так и из дерева, соответственно покрашенных в чёрный цвет). Некоторые «участники» делают себе татуировку в виде чёрного клыка. Обычно на груди справа, недалеко от плеча.

Вступление в гильдию
Сами воры редко приходят в банду (так было всего пару раз). В основном Чёрный Клык и его сподручные находят новых участников. Это может быть мальчишка, которого поймали за руку, или наоборот - спец своего дела, который может многое. Кандидата приглашают в таверну «Олений рог», которая является негласной штаб-квартирой, где делают предложение, от которого не отказываются.

Средний доход
Участники банды отдают в общий котёл 50% своих доходов (раз в месяц), но не менее 8 золотых. Всё остальное - оставляют себе.

Место действия
Берсель и его окрестности.

Нынешний глава
Тэлман, ульв по прозвищу Чёрный Клык*персонаж идёт по акции

Отредактировано Индиль (2011-11-20 21:02:28)

0

5

Братство Севелен

http://uploads.ru/i/E/u/M/EuMYK.png

История и структура
Братство играет немаловажную роль в жизни Альянса. Их работа заключается не только в избавлении от случайно забредших путников на территории Пределов ледника, но и из века в век от главы семьи в руки старшего ребёнка передают самую ценную семейную реликвию – десятую часть ключа от Гелацио Этена. Обязанностью и долгом всех членов братства является охрана реликвии даже ценой собственной жизни. Их братство тайное, поскольку об их существовании знает только Магистр Призыва, а те, кто случайно или же по воле попадают на встречу с ними, уже никогда и никому не смогут рассказать о них.

Опознавательные знаки
Чёрная шелковая мантия с тёмно-зелёной подкладкой. Глубокий капюшон, который всегда скрывает лицо члена братства. Под полами мантии скрываются парные мечи; лезвие клинка – чёрное, с изображенным на нём символом братства. Сам клином имеет изогнутую форму, ближе к рукояти - зазубрины. Рукоять чёрная, овита тёмно-зелёной шелковой лентой.

Вступление в братство
Подобное происходит крайне редко, но всё же случается. Членами братства становятся люди замка Севелен, живущие здесь испокон веков. В братстве состоят исключительно некроманты, мужчины. Численность братства 15-17 человек. При необходимости на стражу может встать и весь замок. Редко сюда попадают особо отличившиеся некроманты, которых в эти земли отправляет сам Магистр Призыва.

Средний доход
Средний доход до 10 золотых в месяц.
Взнос отсутствует.

Место действия
Альянс, Пределы ледника.

Нынешний глава
Вивьен де Трайх

0

6

1. Наименование гильдии/организации
Культ Хервалиссы
2. Герб гильдии
http://uploads.ru/i/R/1/L/R1LEq.png
3. Особенности
Также их именуют «Убийцами Крови». Сложно найти организацию равной жестокости и безжалостности. По сравнению с ними, гильдия убийц и почетная честь стать их жертвой – это самое лучшее, что могло случиться с вами. Они не берут за свою работу ни единого гроша, делая все исключительно ради своей Кровавой Богини, принося ей в жертвы тысячи невинных душ. Они нападают на различные города и села. Неугодных им жителей приносят в жертву Хервалиссе. Заживо снимают кожу или медленно выпускают кровь из жертвы, делая тонкие надрезы по всему телу. Заставляют жертву невыносимо страдать и мучительно умирать. Не в редкость и то, что девиц сначала лишали чести, а затем приносили в жертву. Заставляли матерей смотреть на смерти их детей. Большинство угоняли в рабство, а села и города сжигали дотла. Преследуются войсками Сеонеса и Мирдана. На данный момент безуспешно. В родной город возвращаются только деревянные ящики с изуродованными телами тех, кто погиб при выполнении задания.
4. Официальная форма
Формы не имеют.
5. Особенности вступления в гильдию
Вступить может исключительно вампир из клана Виан. Он должен пройти испытание – принести Хервалиссе свою первую жертву.
6. Средний доход/взнос
Доход – все то, что было накрадено в ходе набегов.
Взнос (ежемесячно) – одна-две жертвы.
7. Сосредоточена в
В Хериане. Главное место – Кровавая лагуна, где ежегодно свершаются жертвоприношения Богине Хервалиссе.
8. Нынешний глава
Херрор

0

7

1. Наименование гильдии/организации
Огненное братство. Инквизиция.
2. Герб гильдии
http://uploads.ru/i/U/f/G/UfGid.png
3. Особенности
"Скорость и ярость справедливости, смелость и мужество, честь и решительность, высокое стремление и красота помыслов, что хранится в глубинных уголках души, слилось в яркий огненный цветок Божественного Огня, частью которого стал каждый из Братства."
Они поклоняются только Богу Огня – Фойрру.
Деятельность этой организации направлена на поимку нежити, нечисти, ведьм и колдунов. Так же в их работу входит предотвращение возможности распространения «вампиризма». Среди братства есть охотники за головами демонов и вампиров. Заказы на последних редки, поступают в исключительных случаях, когда действия того или иного выходят из-под контроля. На каждое такое лицо у инквизиции имеется письменное разрешение заверенное печатью главы гильдии. В глазах каждого играет их стихия – огонь.
4. Официальная форма
Длинные серые плащи, мощные ботинки, кольчуга, реже полноценный доспех. Арбалет с серебряными болтами или стрелами с символом «F», прикреплен ремнями и переброшен через плечо. Адамантовый клинок за поясом или дротики.
5. Особенности вступления в гильдию
Вступающий обязательно должен быть магом, рожденным под стихией Огня. Обладать навыками стрельбы из арбалета и владеть как можно большим количеством оружия. Разбираться в нежити/нечисти. Абы кого сюда не берут. Выбирают исключительно лучших из лучших. Устраивают отборочные турниры.
Людские земли, но встречаются и в других уголках Рейлана.
6. Средний доход/взнос
Средний доход – 4-5 золотых за заказ
Взнос (ежемесячно) – треть от заработатонного
7. Сосредоточена в
Людские земли, но встречаются и в других уголках Рейлана.
8. Общий состав гильдии
Нынешний глава - Корен
Охотники на нежить:
Хелен

0

8

Наименование гильдии/организации
Гильдия Чаровников, иногда ещё пользуется для торговли названием Объединённого Чародейского Консорциума

Герб
У каждого мастера гильдии своё уникальное клеймо, в целом же Гильдия Мистиков опознаётся по комбинации круга, описанного вокруг треугольника и вписанного в квадрат.

Особенности
Магическая организация, созданная сравнительно недавно, при остебенской династии Лиерго, с целью институционализировать и сохранить постепенно теряющиеся знания и опыт об искусстве наложения чар и так называемой "светлой некромагии" (искусстве оживления неживого). Гильдия давно разрослась через границы, её мастера, особенно драконы, охотно путешествуют и берут подмастерьев повсюду, но базируется в Остебене и совмещает в себе школу магических искусств и практических ремёсел. Получившие аттестацию гильдии чародеи занимаются созданием артефактов на продажу и нужды сильных мира, а также изучением и созданием големов различного типа. Нередко чародеи, ввиду неприветливого отношения к некромантам, принимают на себя роль истребителей нежити совместно с клиром и огненной инквизицией.

Официальная форма
Чародеи носят одеяния от простого до богатого придворного в изумрудных, синих и фиолетовых тонах, хотя это не является формой. Истинно же принадлежность к гильдии демонстрирует фибула или брошь с личным клеймом или кругом, треугольником и квадратом.

Особенности вступления в гильдию
Обучение с обязательной аттестацией, которой являются последовательные задания на изготовление артефактов от простых одноразовых, к ходовым и вплоть до посоха или другого серьёзного артефакта мага.

Средний доход/взнос
В среднем за год чародей зарабатывает от нескольких золотых, если практикует искусство, и в этом случае, продавая изделия свои под эгидой гильдии, он платит ежегодный взнос от 30 серебра до 2 золота.

Сосредоточена в
Остебен, Вильсбург
Также крупнейшие дома, принадлежащие гильдии, находятся в Пантендоре и Цахесе. За пределами материка собственность в пользовании чародеев вся в руках отдельных мастеров.

Нынешний глава
Управляется коллегией из пятидесяти самых старых и прославленных членов, из которой они выбирают определённые должности раз в пять лет

Члены гильдии
-

0

9

1. Наименование
Культ Безымянного

2. Символика

http://i57.fastpic.ru/big/2013/1110/63/39f60951009c114c1cd9c26281786063.jpg

Эмблемой организации является змей (в других версиях – левиафан), обвивающий песочные часы – аллегорическое изображение ставшего девизом Культа выражения «Рано или поздно, так или иначе». Однако культисты чаще используют пиктограмму, схематично повторяющую эмблему, для опознавания друг друга и обозначения определённых мест.

3. Описание
Культ Безымянного – это тайная организация, традиционно состоящая из амбициозных тёмных магов и занимающаяся поисками Силентеса – самого могущественного гримуара, принадлежавшего лично Безымянному. Также в сферу интересов этих некромантов входит обретение власти и абсолютной магической силы. Некоторые члены культа являются религиозными фанатиками и готовятся к возвращению их бога в материальный мир.
Естественно, что официально общество магов Альянса относится к Культу с подозрением и пренебрежением, однако организация, не выходя из подполья, уже несколько раз обретала огромную власть в Альянсе, и на данный момент располагает солидными экономическими и людскими ресурсами для наступления очередного золотого века. Даже после серии облав и поимок численность Культа насчитывает до тысячи активных членов без учёта непосвящённых агентов, сочувствующих и шпионов за пределами Альянса.

Структурно Культ представляет из себя множество специальных подразделений (исследовательское, учебное, хозяйственное, "слухов и пропаганды", ликвидации, боевое), подчиняющихся Совету магистров. Совет – собрание самых влиятельных и политически грамотных тёмных магов численностью в восемь или девять кресел, принимает решения по всем важным вопросам и спускает указы на более низкие уровни. Председательствует на советах, решает споры магистром и имеет право наложить вето на любое решение Великий магистр (гроссмейстер) Культа, должность которого была учреждена около ста лет назад. Формально, он же является главой, голосом закона и собственником всего имущества организации. От права на другую собственность и социальный статус, чтобы обеспечить беспристрастность, глава Культа отказывается.

4. Опознавательные знаки
Никаких внешних отличий от некромантов члены Культа не имеют. Любая символика организации, если и имеется, хорошо скрыта и используется для контактов с лояльными людьми. Вербально культист может проверить другого вопросом-загадкой или отрывком популярного идеологического афоризма.

5. Вступление в Культ происходит по-разному, но всегда предложение делает сама организация. Испытания зависят от кандидата, обстоятельств его жизни и подразделения, которое в нём заинтересовано. Хотя неформальные связи Культ устанавливает по территории всего Альянса и даже материка, непосредственно в организацию принимается две категории магов:
- потенциально полезные единицы, не имеющие значительных перспектив в обществе – в качестве рядовых
- тщеславные некроманты, имеющие определённое влияние и возможности, нужные Культу – для воспитания будущих руководителей
Однако не всегда ожидаемая роль рекрута остаётся таковой. История Культа знает немало примеров, когда магистры поднимались с самых низов.

6. Доход Культа, ранее состоявший только из фиксированных членских взносов, теперь также складывается из долевых отчислений культистов с любых прибыльных дел, которые они ведут под покровительством организации. Это позволило казне Культа обеспечить полное содержание недавно сформированному боевому подразделению и улучшить работу ликвидаторов, чтобы прекратить утечки информации.
7. Сосредоточен в Альянсе Девяти,  однако агенты имеются практически по всему материку и имеют доступ в некоторые крупные города прочих государств.
8. Нынешний глава – Кайлеб Ворлак.

По всем вопросам относительно организации, ролей в ней и вступлению
обращаться к Кайлебу через гостевую и лично

+1

10

Гильдия Мистиков


http://img13.deviantart.net/c91d/i/2013/228/6/a/the_college_of_winterhold_by_deerydeerth-d6idzq9.png
Гильдию Мистиков узнают по оку, являющемуся центром пятиконечной несимметричной звезды. Часто оно вышивается на рукавах или лентах рабочей одежды магов, используется на внешней вывеске, экстерьере и в интерьере здания, где расположено отделение, а также отмечает официальные документы и библиотечные экземпляры, принадлежащие гильдии. В витражах отделений побогаче, столичных, например, нередко око предстаёт разноцветным, каждый луч соответствует цвету цехов, составляющих Гильдию, а зрачок отливается жёлтым, янтарным или золотым, смотрящим вглубь и сквозь его созерцателя.

Особенности и структура гильдии
Гильдия Мистиков является, пожалуй, одной из наиболее закрытых и малочисленных гильдий, действующих по всему миру. Истоки её берут начало в разных концах мира в пятом-шестом веке от Сотворения мира, костяк гильдии сформировали ковены магов с территории Альянса, начавшие собирать талантливых сирот и кружки учёных вокруг себя. Традиции ковенов прослеживаются в этой организации до сих пор, выражаясь в строжайшей секретности особых заклинаний, которыми пользуются её члены, пожизненном членстве и клятвами, связывающими лояльность и уста.
Гильдия Мистиков состоит из пяти цехов более узких специалистов, которые предоставляют определённые услуги, в ней традиционно поддерживается строгий формальный подход к делам и иерархическое подчинение. Подмастерья и ученики, обучающиеся платно и не вступающие в гильдию после нередко переходят между цехами от мастера к мастеру, однако члены Гильдии Мистиков строго соблюдают границы прописанных в Кодексе компетенций. Даже если маг другого цеха сведущ в заказанном гильдии деле, он не имеет права приступить к его исполнению прежде, чем маг того же ранга или выше из другого цеха не выступит поручителем и утвердит за ним ответственность за выполнение задания. Эта бюрократия часто критикуется молодыми членами Гильдии, из-за чего немногие даже из подмастерий остаются, чтобы познавать секреты организации и магии дальше, однако неизменно помогает поддерживать стандарт качества и ответственности Гильдии в лице окружающего мира.

Ранги магов:
(ученик не считается членом организации)
Подмастерье – не определившийся пока маг, не принёсший присягу. Выполняет простейшие работы и следит за порядком и бытом Гильдии.
Адепт – молодой мистик, вступивший в цех и получивший ленту.
Посвящённый – маг, заслуживший доверие и уважение в Гильдии и получивший доступ к тайнам своего цеха.
Мастер – почётный член Гильдии, сильный и дорогой маг, проникший в тайны колдовства и совершивший вклад в достояние Гильдии.
Первый мастер или Первый из … (в зависимости от цеха, которому принадлежит) – представитель своего цеха в высшем совете Гильдии, решающий политические и глобальные вопросы в организации.

Цехи Гильдии Мистиков:
Открывающие двери
Самый известный и многочисленный цех в Гильдии Мистиков – мастера порталов и телепортов. В соответствии со степенью мастерства носят робы серых и фиолетовых цветов с фиолетовой атласной лентой без шитья либо с медным, серебряным или золотым.
Услуги Открывающих популярны, а конкуренция у них вне гильдии большая, поэтому стоят не очень дорого. Как правило, главный зал любого отделения принадлежит именно магам этого цеха и является их рабочей территорией. Главное отличие Открывающих от любых других мистиков-телепортаторов – секреты цеха по созданию достаточно крупных порталов, чтобы отправлять из отделения в отделение целые группы людей, не истощаясь, однако чужакам это мистики демонстрируют редко и задорого.

Ищущие пути
Маги в тёмно-зелёных и изумрудных одеждах, занимающиеся полевой работой и поиском пропаж в пространстве мира. Самый открытый для других организаций цех, часто работающий вместе с Инквизицией в Остебене, например, хоть и берущий к негодованию клиентов дорого.

Проявляющие истину
Довольно малочисленный цех исследователей магических аномалий, состоящий не столько из отдельных магов-мистиков, сколько из целых небольших команд, включающих нередко псиоников и чаровников. Последние тридцать лет из-за конфликта семей, традиционно составлявших костяк цеха и некоммерческого характера работ – исследователи работали только на гильдию и на себя, заботясь о доходах самостоятельно, он оказался на грани расформирования.
Проявляющие истину всегда носили робы чёрных и белых цветов либо простую одежду, поскольку по роду деятельности им приходилось много путешествовать.

Читающие звёзды
Мистики-учёные, более внимательно работающие с аспектом времени. Внутри Гильдии их также называют Цехом Книжников или Летописцами, поскольку помимо наблюдения движения звёзд, погоды и линий жизни на руках клиентов для составления календарей и гороскопов, эти маги зарабатывают копированием книг, созданием новых хронологий и прочей бумажной работой. Не слишком многочисленный цех, носят коричневые или бежевые робы с лентами, соответствующими рангу.

Проводящие по волнам
Маги-навигаторы, которые нанимаются сопровождать путешествующие караваны и корабли, второй по численности цех в Гильдии. Вопреки названию организации, Проводящими иногда являются псионики или, в случае с островом Силва, природные маги, что не мешает им выполнять свои обязанности, предупреждая ущерб путешествию от стихийных бедствий и непредвиденных несчастий, просто работают мастера разных профилей каждый по-своему и набирают учеников с подобными талантами.

Опознавательные знаки
Магические мантии и робы с расцветкой и знаком отличия по цеху, герб гильдии на одежде, вещах, зданиях.

Вступление в гильдию
Для начала учёбы у мистика достаточно иметь хоть искру таланта и пухлый кошель у родителей – ученики не обязаны Гильдии ничем. С подмастериями же и членами цехов сложнее: они могут не платить деньгами, но обязаны работать на Гильдию уговоренный срок и соблюдать Кодекс, устанавливающий довольно высокую планку дисциплины и субординации.
Принятие в Гильдию Мистиков включает в себя испытание, контракт и церемонию с торжественной присягой в Небесной Обсерватории, старой базе Гильдии, скрытой высоко в горах Алавес.

Средний доход и взносы
В зависимости от ранга и цеха мага, некоторые контракты облагаются налогом до трети в казну гильдии. Мистики в отделениях традиционно отвечают за содержание здания и себя самостоятельно, хотя имеют право обращаться выше за помощью. В среднем мистики не бедствуют, даже у подмастерья цеха Читающих, при должном усердии, доход в месяц может составить золотой или чуть больше.
Ученики же до работы не допускаются и платят только за учёбу.

Место действия
По всему миру, вне столиц государств имеют основной штаб в Небесной Обсерватории

Члены гильдии
Около шести сотен магов по всему миру и несколько сотен учеников и подмастерий.

+1


Вы здесь » Легенда Рейлана » О Рейлане » Организации и гильдии