Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17

Марш мертвецов

В игре апрель — июнь 1082 год


«Марш мертвецов»

В Остебене и Лунных землях со сходом основных снегов нежить захватывает как никогда огромные территории, оттесняя людей к самым предместьям столицы, а обитателей дикого края – в стены последнего оплота цивилизации на северном берегу реки Великой, деревни Кхевалий, и дальше, за воды, в Анвалор или же вовсе прочь с севера материка. Многие умирающие от Розы теперь, если не сожжены, восстают "проросшей" жуткой болезнью нечистью и нацеленно нападают на поселения живых.



«Конец Альянса»

Альянс судорожно вдыхает, ожидая бед: сообщения, что глава Культа Безымянного мёртв, оказались неправдой. В новых и новых нападениях нежити и чёрнорубашечных фанатиков по обе стороны гор явственно видится след Культа.



«Венец или Кровь»

В Северных землях ухудшается ситуация, голодные бунты выходят из-под контроля. Вампиры требуют крови и свержения императора. Между кланами натягиваются отношения. Лэно повернулись спиной к короне и выжидают момента нанести удар. Принцесса сбежала из столицы вместе с братом-бастардом и по слухам укрывается в Хериане, а сам император сидит на троне, который ему не принадлежит.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Пока бог ламаров - Аллор, наслаждается жизнью в смертной оболочке, его мир медленно умирает. У королевы эльфов массовые убийства в Девореле и переворот у соседей-ламаров под боком. Орден Крови набирает силу и готовится свергнуть узурпатора с ламарского трона.


✥ Нужны в игру ✥

Элиор Лангре Гренталь Лиерго Игнис character4 name
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Марек | Кай

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » О Рейлане » Организации и гильдии


Организации и гильдии

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Хочешь чего-то добиться - собери друзей и обозначь идею!
В Рейлане немало объединений совершенно разного толка, которые связаны косвенно, или не связаны вовсе с коронами и властью. Они могут быть разнообразны по своей сущности и специфике, и вы вольны прописать что-то совершенно особенное, а мы предлагаем только небольшой перечень типов, чтобы понять, что вообще существует в декорациях нашего мира.

Производственные цеха, торговые гильдии, морские компании.
Грубо обобщая - это организации торгово-экономической направленности, самые распространённые в нынешнее время объединения мастеров разных ремёсел и купцов, основная деятельность которых заключается в распределении производства и установлении наиболее выгодных для всех цен. Гильдии бывают примитивны (занимаются исключительно торговлей в одной-двух странах) и сложны (например, имеют внутренние сборы, открывают представительства и имеют выраженную систему ученичества), могут объединять несколько ремёсел или одно, вести себя агрессивно к независимым мастерам и конкурентам и нейтрально, легальными и нет.
Самыми известными гильдиями мирового масштаба по праву считаются Гильдия мистиков, Гильдия убийц и Гильдия чаровников. Они, хоть и не являются монополистами в продаже тех услуг и вещей, на которых специализируются, но остаются влиятельными и сильными монстрами, с которыми стоит считаться.

Ордена, братства, культы.
Преимущественно военизированные организации со сложной иерархией, уставом и непременно - идеологией. Могут быть агрессивны и фанатичны, а могут действовать скрыто или, получая поддержку власти - от имени правителя. Нельзя разделить точно, какие из известных орденов склоняются к какому характеру - духовно-идеологическому, военному или политическому, поскольку членство в ордене даёт разные преимущества и мотивы каждого вступающего часто смешаны.
Самыми славными репутацией являются орден Шейдов и Огненное братство, а среди наиболее сильных негласных - Орден Крови и Культ Безымянного.

Школы и академии.
Образовательно-научные, с натяжкой. Многие школы готовят элитных воинов или магов, не слишком заботясь о теории, иные академии делают упор в науку и поиск талантов-продолжателей, учениками из зажиточных семей занимаясь постольку-поскольку.
Выделить стоит школу грифоньих наездников на острове Силва в крепости Ремар'Отан.

Наёмные отряды и банды.
Военные компании. Во времена Северной войны такие отряды могли хвастать жёстким уставом и численностью на тысячи, будучи небольшой армией, после измельчали, выживая службой у феодалов, охраной границ, купцов, разбоем и любой грязной работой, до которой могут позволить себе докатиться, лишь бы не менять образ жизни свободных клинков да труд на земле или в копоти кузниц.

Ковены.
Особый, устаревший тип организации, распространившийся в Остебене и к югу от Пределов среди ведьм и колдунов ещё до становления Альянса Девяти. Скрытные и нередко тайные группы необразованных ворожей или магов, которые занимались преимущественно исследованиями и какой-то магической дисциплиной стали результатом многочисленных попыток защитить секреты и знания и обеспечить их преемственность внутри организации, ведь, как известно, некроманты редко во что-то ставят что родителей, что слишком щедрых на уроки учителей, а ведовство, как неполноценную и опасную ворожбу, преследуют со времён возникновения учёной магии. Большая часть крупных ковенов с историей в последние несколько веков либо вышла из тени, образовав полноценные лаборатории и школы, либо истреблена Инквизицией, либо была поглощена Культом Безымянного со своими тайнами. Впрочем, после недавней войны с ульвами, сопровождавшейся значительным дезертирством, это явление стихийной организации магов по интересам воскресло к северу от Пределов, в Лунные земли, где они продолжают плести заклинания, накапливать тайны и изучать Розу немёртвых.

Имеющиеся организации, гильдии и ковены
Гильдия убийц
Орден шейдов
Братство Севелен
Культ Хервалиссы
Огненное Братство. Инквизиция
Гильдия чаровников
Культ Безымянного
Гильдия мистиков
Военная Академия Эденвела

Если вы желаете прописать конкретную организацию и ввести её в игру, мы предлагаем вам следующий шаблон.

Код:
[b]Наименование гильдии/организации[/b]
[b]Герб[/b]
[b]Особенности[/b]
[b]Официальная форма[/b]
[b]Особенности вступления в гильдию[/b]
[b]Средний доход/взнос[/b]
[b]Сосредоточена в[/b]
[b]Нынешний глава[/b]
[b]Члены гильдии[/b]

0

2

Гильдия убийц

https://img00.deviantart.net/2381/i/2013/158/8/2/lady_stoneheart_by_zippo514-d6850n3.jpg

Атрибутика организации
Герба, изначально будучи объединением мастеров грязного ремесла, не одобренным официальной властью ни в одной стране, не имеет. Когда гильдия находит уместным принять на себя ответственность за какое-то из убийств, мастер оставляет на месте исполнения изображение пронзённого черепа. Вышитое на тряпице, нарисованное угольком или мелом, выжженное или вырезанное прямо на теле жертвы, разного качества - всё зависит от мастерства исполнителя. Иные искусники делали очень сложные рисунки черепа, кинжалов, роз и даже монет, во всю стену, кровью.

Один из вариантов "подписи" гильдии

http://se.uploads.ru/WJIoU.jpg

Девиза у Гильдии убийц, кстати, тоже нет, но её самым видным в истории членам приписывают такие высказывания:
Каждая смерть стоит своей платы.
Деньги на крови - всего-лишь деньги.
И в полночь после крика филина - извольте.

И многие другие.
История и структура
Такая странная и, конечно же, нелегальная организация как Гильдия убийц овеяна множеством легенд, а достоверно известны о ней крупицы. То ли дело в том, что с самых ранних дней объединившиеся убийцы легко находили способ как не только заставить замолчать, но и уничтожить все следы своих разоблачителей, то ли они намеренно распускали столько ложных слухов о себе, что большинство искателей правды просто потонуло в противоречивых историях. Так или иначе, складывалась гильдия, какой знают её теперь и в мире, и члены - внутри - не сразу.
Первые объединения наёмных убийц стали известны примерно тогда же, когда начали процветать отряды наёмников, во времена самых азартных междоусобных войн во всём Рейлане. Подчинённые лорду или независимые, иерархичные и хаотичные - долгое время убийцы разнились от элитных орденов, куда набирали рождённых под определёнными звёздами и знаками младенцев до простых скопищ работников ножа и топора.
Самые ранние попытки протянуть мосты между границами и народами предваряли самую тяжёлую и кровавую для мира Северную войну. Возможно, одними из провокаторов её стали также и прародители гильдии, но это осталось за страницами истории.
После войны, в которую большинство наёмных армий и силы лордов оказались обескровлены, Лунные земли - прокляты, а вероятность новых распрей под свежим страхом бойни таких масштабов упала, самые везучие, талантливые и амбициозные ремесленники остались не у дел. При этом столкновения народов протянули между ними те необходимые канаты знания, которых так не хватало раньше. Первый слёт убийц королей и воевод произошёл примерно в то время затишья, а после по миру поползли слухи: "Совершенно не обязательно ждать мора или войны, чтобы увидеть, как ненавистное вам существо издыхает! Приди к сосне и напиши желание, в таверне "Волчий череп" в новолуние хозяину нашепчи, ритуал проведи..."
Как оказалось, в переживших бойню живых созданиях всё ещё достаточно ненависти, чтобы истреблять ближних своих, пусть даже чужими руками и за щедрую оплату.

Для тех, кто в гильдии

В отличие от внешнего мира, который о вездесущих убийцах знает лишь слухи, внутренняя память гильдии за двести-триста лет сохранна с летописной точностью, как у закрытых магических ковенов с традицией жёсткой преемственности. Некоторую роль в этом сыграло долголетие многих из основателей, которые начали объединение кланов и небольших группировок под единой философией. Несколько из этих неизвестных миру легенд всё ещё живы, пусть и отошли от дел.
Смешение традиций и рас изначально поставило перед мастерами вопрос о территориальной обособленности и самостоятельности некоторых крыльев. На материке, истерзанном войной, оставался, концентрируясь в Остебене, сердечник, к которому отходили и проблемы поредевших в числе ульвов, и алиферов, и - отчасти - Альянса и Кабалы, хотя там были свои специалисты, которые разбирали задания быстро, а на Севере и Силве главы строили иерархию под собой по вкусу. Два принципа, обговорённых с самого начала, оставались непреложны: не лезть в большую политику - там есть свои дрессированные псы, и не позволять никому подставлять гильдию. Заметил предательство, слив информации, проваленное со следами убийство за ближним - убери и подотри, точно ничего не было.
Приход в гильдию, а вскоре - к власти в ней матёрой капитанши охотниц Виан ознаменовал собой эпоху упорядочивания и усложнения. Разочаровавшаяся в кровавом культе богини Хервалиссы и ушедшая из клана незадолго до возвышения нынешней Императрицы Севера - Линд определённо была настроена насаждать даже последним повёрнутым психам и фанатикам деловой подход. Количество убийств собственных же членов резко сначала подскочило, а после упало до минимума. Круг основателей, в который входили вообще все старейшие члены гильдии, постепенно сократился до десятка наиболее активных и эффективных лиц, отвечавших за вербовку, налаживание контактов с внешним миром, утверждение контрактов и управление на местах; выделились ранги и группы рядовых членов гильдии, включавших и простых мастеров, снабжавших убийц необходимой аммуницией, наладился контроль за доходами, членскими взносами, издержками, оплатой. Вампирша, заняв почётный пост главы над всеми убийцами, переехала в Остебен, назвалась для внешнего мира Арес и, в качестве прикрытия основного своего занятия, присоединилась к посольству, принимавшему людскую часть Кровавого пакта, занимаясь "лечебными кровопусканиями". Иметь дополнительное занятие теперь рекомендовалось вообще всем членам разросшейся гильдии, кроме самых свирепых и постоянно кочующих между заказами рубак.

Нынешняя ситуация
Как и во многих многочисленных организациях со сложной, разделённой на множество ветвей и подкругов иерархией, в Гильдии убийц образовался некоторый провал между разными уровнями и подразделениями. Хотя её обслуживают подчас талантливейшие маги, официально состоящие в других объединениях, весь поток информации и денег просто невозможно сосредоточить в руках Внутреннего круга. Также можно в этом обвинить неповоротливость и особенность восприятия времени у представителей долгоживущих рас, сосредоточившихся вдоль сердечника и не всегда внимательно отслеживающих рядовых мастеров, буде те не портачат. Возможно, именно бюрократия стала причиной падения Арес-Линд от рук лишь недавно вступившей в ряды гильдии и набравшей среди своих подельников популярность Логена.

Схемы устройства организации

http://se.uploads.ru/S5uVi.png
http://se.uploads.ru/og9Ew.png

Опознавательные знаки
Из толпы предпочитают не выделяться и, дабы не выдавать свою принадлежность к гильдии, официальной формы не имеют. Впрочем, это не мешает им иметь причастность к другим гильдиям и вести двойную жизнь, что большинство из них и делает.

Вступление в гильдию
Как уважающий себя профсоюз, гильдия не берёт в свои ряды дилетантов. Сделать одно красивое убийство мало - нужно зарекомендовать себя как человека, не гнушающегося торговать смертью. Как правило будущему члену гильдии приходит магическое послание – пергамент, который после прочтения самовоспламеняется, оставляя в воздухе пронзённый череп. В послании указывается место, где новичок должен будет встретиться с вербовщиком. Если приглашение игнорируется, к независимому убийце приходят в гости уже сами деловые господа. Иногда отказывающегося от вступления убирают, если он отнимает хлеб у местных мастеров или действует от лица гильдии, но чаще - оставляют в покое.

Средний доход
Средний доход за одно убийство 3-7 золотых
Взнос в гильдию считают как долю с убийств и полученных от других членов услуг, связанных с ремеслом, и взымают раз в полгода-год.

Место действия
Как и прежде, сердечник располагается в Остебене, где один из высочайших спросов на простые убийства, но на самом деле отделения собирают заказы почти со всего мира, помимо совсем уж далёких от дорог и цивилизации деревень и захолустий.

Нынешний глава
Логен (нпс)

Члены гильдии
Эйтан, состоял в гильдии 1014-1034 годах. После продолжил заниматься убийствами, но без гильдии.
Гильермо, контакт и вербовщик гильдии.
Ашгур, убийца.
Марцесса, ведьма, не раз сотрудничала и, в принципе, продолжает сотрудничать с гильдией убийц, поставляя им яды и различные снадобья. Официально в гильдии не состоит. Ранее гильдию снабжала её мать.
Грагеж, шпионка и гетера.

Новое описание обсуждено и составлено и Гильермо
по вопросам вступления и взятия прописанных ролей можно обращаться
в ЛС, через членов АМС или гостевую

+1

3

Орден Шейдов

https://artlords-artwork.s3.amazonaws.com/uploads/image/8170/display_dark_knight.jpg
Особенности
Наиболее смертельным сеонеским войском считаются – шейды. Шейды – собрание воинов и магов, присягнувших защите Северных земель. Шейды – сеонеское войско числом более пяти сотен вампиров. Исключительно в мирное время постоянно патрулирующие город и яро следящие за порядком, пресекая даже малое нарушение. В их постоянную работу входит также охрана Правящих Домов, розыск наёмников и отлов воров. Новички, как правило, либо патрулируют город и предотвращают всевозможные драки или же стоят на посту городских ворот и не пропускают в город чужаков.

Опознавательные знаки
Их отличительной чертой считается - серебряный длинный плащ с застёжкой, имеющей форму меча с розой; застёжка выполнена из сплава серебра.

Вступление в орден
Попасть в орден возможно лишь по успешному завершению обучения в Лицее Керана, где специально обучают воинов всему тому, с чем им придётся столкнуться в ходе работы в гильдии.

Средний доход
Ежемесячный доход для командования – порядка 10 золотых (+/- в зависимости от занимаемой должности).
Ежемесячный взнос для рядового солдата – 4-7 золотых (+/- в зависимости от занимаемой должности)
Ежемесячный взнос – 30 серебряных - 2 золотых в зависимости от занимаемой должности.

Место действия
Официальный штаб ордена - «Меч Правосудия». Здание расположено рядом с Лицеем Керана. Здесь не только проводится дополнительное обучение новичков и мастер-класс на тренировочной площадке, но и соревнования, в ходе которых отбирают лучших воинов для личной охраны членов Правящих семей. Отличившихся могут даже отправить в Мирдан, охранять членов семьи императора. В зале Совета нередко происходят собрания ордена, где решаются все проблемы города, связанные с процветанием преступности.

Нынешний глава
До недавнего времени во главе шейдов стоял капитан Ричард Крусник, но после его трагической кончины на площади у ворот императорского дворца, пост временно остаётся свободным.

Другие члены ордена
Палач Шейдов - Эцио*персонаж идёт по акции

0

4

Братство Севелен

http://noblegarden.club/uploads/entity/thumb/thumb_1129.jpg

История и структура
Братство играет немаловажную роль в жизни Альянса. Их работа заключается не только в избавлении от случайно забредших путников на территории Пределов ледника, но и из века в век от главы семьи в руки старшего ребёнка передают самую ценную семейную реликвию – десятую часть ключа от Гелацио Этена. Обязанностью и долгом всех членов братства является охрана реликвии даже ценой собственной жизни. Их братство тайное, поскольку об их существовании знает только Магистр Призыва, а те, кто случайно или же по воле попадают на встречу с ними, уже никогда и никому не смогут рассказать о них.

Опознавательные знаки
Чёрная шелковая мантия с тёмно-зелёной подкладкой. Глубокий капюшон, который всегда скрывает лицо члена братства. Под полами мантии скрываются парные мечи; лезвие клинка – чёрное, с изображенным на нём символом братства. Сам клином имеет изогнутую форму, ближе к рукояти - зазубрины. Рукоять чёрная, овита тёмно-зелёной шелковой лентой.

Вступление в братство
Подобное происходит крайне редко, но всё же случается. Членами братства становятся люди замка Севелен, живущие здесь испокон веков. В братстве состоят исключительно некроманты, мужчины. Численность братства 15-17 человек. При необходимости на стражу может встать и весь замок. Редко сюда попадают особо отличившиеся некроманты, которых в эти земли отправляет сам Магистр Призыва.

Средний доход
Средний доход до 10 золотых в месяц (варьируется в зависимости от внешних и внутренних поставок, занимаются созданием послушной нежити). Взнос отсутствует.

Место действия
Альянс, Пределы ледника.

Нынешний глава
Вивьен де Трайх, Хранительница.

0

5

Культ Хервалиссы

https://avatarko.ru/img/kartinka/23/devushka_fantastika_kapyushon_ogon_22344.jpg
Особенности
Также их именуют «Убийцами Крови». Сложно найти организацию равной жестокости и безжалостности. По сравнению с ними, гильдия убийц и почетная честь стать их жертвой – это самое лучшее, что могло случиться с вами. Они не берут за свою работу ни единого гроша, делая все исключительно ради своей Кровавой Богини, принося ей в жертвы тысячи невинных душ. Они нападают на различные города и села. Неугодных им жителей приносят в жертву Хервалиссе. Заживо снимают кожу или медленно выпускают кровь из жертвы, делая тонкие надрезы по всему телу. Заставляют жертву невыносимо страдать и мучительно умирать. Не в редкость и то, что девиц сначала лишали чести, а затем приносили в жертву. Заставляли матерей смотреть на смерти их детей. Большинство угоняли в рабство, а села и города сжигали дотла. Преследуются войсками Сеонеса и Мирдана. На данный момент безуспешно. В родной город возвращаются только деревянные ящики с изуродованными телами тех, кто погиб при выполнении задания.
Официальная форма
Формы не имеют.

Особенности вступления в культ
Вступить может исключительно вампир из клана Виан. Он должен пройти испытание – принести Хервалиссе свою первую жертву.
Средний доход/взнос
Богиня ценит только плоть. Деньги и драгоценности её не интересуют. Доход – всё то, что было накрадено в ходе набегов. Взнос (ежемесячно) – одна-две жертвы.
Местонахождение
В Хериане. Главное место – Кровавая лагуна, где ежегодно свершаются жертвоприношения Богине Хервалиссе.
Нынешний глава
Херрор

0

6

Огненное братство. Инквизиция

https://s1.1zoom.ru/b4250/866/Fire_Magical_animals_Birds_Phoenix_mythology_Wings_520130_2880x1800.jpg
Особенности
«Скорость и ярость справедливости, смелость и мужество, честь и решительность, высокое стремление и красота помыслов, что хранится в глубинных уголках души, слилось в яркий огненный цветок Божественного Огня, частью которого стал каждый из Братства».
Они поклоняются только Богу Огня – Фойрру.
Деятельность этой организации направлена на поимку нежити, нечисти, ведьм и колдунов. Также в их работу входит предотвращение возможности распространения «вампиризма». Среди братства есть охотники за головами демонов и вампиров. Заказы на последних редки, поступают в исключительных случаях, когда действия представителя тёмной расы начинают причинят вред людям и представителям светлых рас. На каждое такое лицо у инквизиции имеется письменное разрешение, заверенное печатью главы гильдии. В глазах каждого играет их стихия – огонь.
Опознавательные знаки
Длинные серые плащи, мощные ботинки, кольчуга, реже полноценный доспех. Арбалет с серебряными болтами или стрелами с символом «F», прикреплён ремнями и переброшен через плечо. Обсидиановый клинок за поясом или дротики.
Вступление в Инквизицию
Вступающий обязательно должен быть магом, рождённым под стихией Огня. Обладать навыками стрельбы из арбалета и владеть как можно большим количеством оружия. Разбираться в нежити/нечисти. Выбирают исключительно лучших из лучших. Устраивают отборочные турниры.
В городах Остебена также находятся Очи инквизиции, которые выбирают детей с пробудившимся даром к магии. Фактически для бедноты, которая не способна оплатить обучение ребёнка, это единственный шанс помочь ему занять достойное место в обществе (если он справится, конечно). Детей отбирают на обучение. Инквизиция оплачивает их содержание. Наставники инквизиции обучают мальчиков (в редких случаях - девочек) обращаться с оружием, развивают их магический дар. Семилетнее обязательное обучение подразумевает создание инквизитора, который разбирается в нежити, может выследить источник заражения и уничтожить его. Воспитанники Братства более самоотверженные, чем инквизиторы, пришедшие уже во взрослом возрасте. Их обучают грамоте и счёту, занимаются их физической подготовкой, обучают верховой езде, в редких случаях - врачеванию.

Иерархия
Квестор — полевой командир, отряд 10-30 человек, дознаватели и палачи.
Цензор — сбор и уточнение информации на местности, одиночки или группами до 5 человек.
Претор — руководитель работы квесторов и цензоров определённой области, военный судья.
Сигницеф — казначей отрядов, в связке с претором на область.
Консул — глава Огненного Братства высшая власть Инквизиции, координация и распределение всех сил и ресурсов, выбор приоритетов, пожизненная должность.

Место действия
Преимущественно Остебен, но встречаются и в других уголках Рейлана. Основной корпус сосредоточен в Вильсбурге - Башня Игнис. Здесь занимаются обучением новичков.
Средний доход/взнос
Средний доход – 4-5 золотых за заказ.
Взнос (ежемесячно) – треть от заработанного.
Нынешний глава
Корен (нпс)
Охотники на нежить
Хелен (нпс)
Гильермо
Чеслав

0

7

Гильдия Чаровников
иногда ещё пользуется для торговли названием Объединённого Чародейского Консорциума

http://s3.gatheringmagic.com/uploads/2016/08/03/ML_18.jpg

Герб
У каждого мастера гильдии своё уникальное клеймо, в целом же Гильдия Мистиков опознаётся по комбинации круга, описанного вокруг треугольника и вписанного в квадрат.

Особенности
Магическая организация, созданная сравнительно недавно, при остебенской династии Лиерго, с целью институционализировать и сохранить постепенно теряющиеся знания и опыт об искусстве наложения чар и так называемой "светлой некромантии" (искусстве оживления неживого). Гильдия давно разрослась через границы, её мастера, особенно драконы, охотно путешествуют и берут подмастерьев повсюду, но базируется в Остебене и совмещает в себе школу магических искусств и практических ремёсел. Получившие аттестацию гильдии чародеи занимаются созданием артефактов на продажу и нужды сильных мира, а также изучением и созданием големов различного типа. Нередко чародеи, ввиду неприветливого отношения к некромантам, принимают на себя роль истребителей нежити совместно с клиром и Огненной инквизицией.

Официальная форма
Чародеи носят одеяния от простого до богатого придворного в изумрудных, синих и фиолетовых тонах, хотя это не является формой. Истинно же принадлежность к гильдии демонстрирует фибула или брошь с личным клеймом или кругом, треугольником и квадратом.

Особенности вступления в гильдию
Обучение с обязательной аттестацией, которой являются последовательные задания на изготовление артефактов от простых одноразовых, к ходовым и вплоть до посоха или другого серьёзного артефакта мага.

Средний доход/взнос
В среднем за год чародей зарабатывает от нескольких золотых, если практикует искусство, и в этом случае, продавая изделия свои под эгидой гильдии, он платит ежегодный взнос от 30 серебра до 2 золота.

Сосредоточена в
Остебен, Вильсбург. Также крупнейшие дома, принадлежащие гильдии, находятся в Пантендоре и Цахесе. За пределами материка собственность в пользовании чародеев вся в руках отдельных мастеров.

Нынешний глава
Управляется коллегией из пятидесяти самых старых и прославленных членов, из которой они выбирают определённые должности раз в пять лет.

Члены гильдии
-

0

8

Культ Безымянного


Символика

https://i.imgur.com/upmm0sN.png

Эмблемой организации является змей (в других версиях – левиафан), обвивающий песочные часы – аллегорическое изображение ставшего девизом Культа выражения «Рано или поздно, так или иначе». Однако культисты чаще используют пиктограмму, схематично повторяющую эмблему, для опознавания друг друга и обозначения определённых мест.

Описание
Культ Безымянного – это тайная организация, традиционно состоящая из амбициозных тёмных магов и занимающаяся поисками Силентеса – самого могущественного гримуара, принадлежавшего лично Безымянному. Также в сферу интересов этих некромантов входит обретение власти и абсолютной магической силы. Некоторые члены культа являются религиозными фанатиками и готовятся к возвращению их бога в материальный мир.
Естественно, что официально общество магов Альянса относится к Культу с подозрением и пренебрежением, однако организация, не выходя из подполья, уже несколько раз обретала огромную власть в Альянсе, и на данный момент располагает солидными экономическими и людскими ресурсами для наступления очередного золотого века. Даже после серии облав и поимок численность Культа насчитывает до тысячи активных членов без учёта непосвящённых агентов, сочувствующих и шпионов за пределами Альянса.

Структурно Культ представляет из себя множество специальных подразделений (исследовательское, учебное, хозяйственное, "слухов и пропаганды", ликвидации, боевое), подчиняющихся Совету магистров. Совет – собрание самых влиятельных и политически грамотных тёмных магов численностью в восемь или девять кресел, принимает решения по всем важным вопросам и спускает указы на более низкие уровни. Председательствует на советах, решает споры магистром и имеет право наложить вето на любое решение Великий магистр (гроссмейстер) Культа, должность которого была учреждена около ста лет назад. Формально, он же является главой, голосом закона и собственником всего имущества организации. От права на другую собственность и социальный статус, чтобы обеспечить беспристрастность, глава Культа отказывается.

Опознавательные знаки
Никаких внешних отличий от некромантов члены Культа не имеют. Любая символика организации, если и имеется, хорошо скрыта и используется для контактов с лояльными людьми. Вербально культист может проверить другого вопросом-загадкой или отрывком популярного идеологического афоризма.

Вступление в Культ происходит по-разному, но всегда предложение делает сама организация. Испытания зависят от кандидата, обстоятельств его жизни и подразделения, которое в нём заинтересовано. Хотя неформальные связи Культ устанавливает по территории всего Альянса и даже материка, непосредственно в организацию принимается две категории магов:
- потенциально полезные единицы, не имеющие значительных перспектив в обществе – в качестве рядовых
- тщеславные некроманты, имеющие определённое влияние и возможности, нужные Культу – для воспитания будущих руководителей
Однако не всегда ожидаемая роль рекрута остаётся таковой. История Культа знает немало примеров, когда магистры поднимались с самых низов.

Доход Культа, ранее состоявший только из фиксированных членских взносов, теперь также складывается из долевых отчислений культистов с любых прибыльных дел, которые они ведут под покровительством организации. Это позволило казне Культа обеспечить полное содержание недавно сформированному боевому подразделению и улучшить работу ликвидаторов, чтобы прекратить утечки информации.
Сосредоточен в Альянсе Девяти,  однако агенты имеются практически по всему материку и имеют доступ в некоторые крупные города прочих государств.
Нынешний глава – Кайлеб Ворлак.
Состав культа
Вермина, Джеральд де Катос, Кайлеб Ворлак

По всем вопросам относительно организации, ролей в ней и вступлению
обращаться к Кайлебу через гостевую и лично

+1

9

Гильдия Мистиков


http://img13.deviantart.net/c91d/i/2013/228/6/a/the_college_of_winterhold_by_deerydeerth-d6idzq9.png
Гильдию Мистиков узнают по оку, являющемуся центром пятиконечной несимметричной звезды. Часто оно вышивается на рукавах или лентах рабочей одежды магов, используется на внешней вывеске, экстерьере и в интерьере здания, где расположено отделение, а также отмечает официальные документы и библиотечные экземпляры, принадлежащие гильдии. В витражах отделений побогаче, столичных, например, нередко око предстаёт разноцветным, каждый луч соответствует цвету цехов, составляющих Гильдию, а зрачок отливается жёлтым, янтарным или золотым, смотрящим вглубь и сквозь его созерцателя.

Особенности и структура гильдии
Гильдия Мистиков является, пожалуй, одной из наиболее закрытых и малочисленных гильдий, действующих по всему миру. Истоки её берут начало в разных концах мира в пятом-шестом веке от Сотворения мира, костяк гильдии сформировали ковены магов с территории Альянса, начавшие собирать талантливых сирот и кружки учёных вокруг себя. Традиции ковенов прослеживаются в этой организации до сих пор, выражаясь в строжайшей секретности особых заклинаний, которыми пользуются её члены, пожизненном членстве и клятвами, связывающими лояльность и уста.
Гильдия Мистиков состоит из пяти цехов более узких специалистов, которые предоставляют определённые услуги, в ней традиционно поддерживается строгий формальный подход к делам и иерархическое подчинение. Подмастерья и ученики, обучающиеся платно и не вступающие в гильдию после нередко переходят между цехами от мастера к мастеру, однако члены Гильдии Мистиков строго соблюдают границы прописанных в Кодексе компетенций. Даже если маг другого цеха сведущ в заказанном гильдии деле, он не имеет права приступить к его исполнению прежде, чем маг того же ранга или выше из другого цеха не выступит поручителем и утвердит за ним ответственность за выполнение задания. Эта бюрократия часто критикуется молодыми членами Гильдии, из-за чего немногие даже из подмастерий остаются, чтобы познавать секреты организации и магии дальше, однако неизменно помогает поддерживать стандарт качества и ответственности Гильдии в лице окружающего мира.

Ранги магов:
(ученик не считается членом организации)
Подмастерье – не определившийся пока маг, не принёсший присягу. Выполняет простейшие работы и следит за порядком и бытом Гильдии.
Адепт – молодой мистик, вступивший в цех и получивший ленту.
Посвящённый – маг, заслуживший доверие и уважение в Гильдии и получивший доступ к тайнам своего цеха.
Мастер – почётный член Гильдии, сильный и дорогой маг, проникший в тайны колдовства и совершивший вклад в достояние Гильдии.
Первый мастер или Первый из … (в зависимости от цеха, которому принадлежит) – представитель своего цеха в высшем совете Гильдии, решающий политические и глобальные вопросы в организации.

Цехи Гильдии Мистиков:
Открывающие двери
Самый известный и многочисленный цех в Гильдии Мистиков – мастера порталов и телепортов. В соответствии со степенью мастерства носят робы серых и фиолетовых цветов с фиолетовой атласной лентой без шитья либо с медным, серебряным или золотым.
Услуги Открывающих популярны, а конкуренция у них вне гильдии большая, поэтому стоят не очень дорого. Как правило, главный зал любого отделения принадлежит именно магам этого цеха и является их рабочей территорией. Главное отличие Открывающих от любых других мистиков-телепортаторов – секреты цеха по созданию достаточно крупных порталов, чтобы отправлять из отделения в отделение целые группы людей, не истощаясь, однако чужакам это мистики демонстрируют редко и задорого.

Ищущие пути
Маги в тёмно-зелёных и изумрудных одеждах, занимающиеся полевой работой и поиском пропаж в пространстве мира. Самый открытый для других организаций цех, часто работающий вместе с Инквизицией в Остебене, например, хоть и берущий к негодованию клиентов дорого.

Проявляющие истину
Довольно малочисленный цех исследователей магических аномалий, состоящий не столько из отдельных магов-мистиков, сколько из целых небольших команд, включающих нередко псиоников и чаровников. Последние тридцать лет из-за конфликта семей, традиционно составлявших костяк цеха и некоммерческого характера работ – исследователи работали только на гильдию и на себя, заботясь о доходах самостоятельно, он оказался на грани расформирования.
Проявляющие истину всегда носили робы чёрных и белых цветов либо простую одежду, поскольку по роду деятельности им приходилось много путешествовать.

Читающие звёзды
Мистики-учёные, более внимательно работающие с аспектом времени. Внутри Гильдии их также называют Цехом Книжников или Летописцами, поскольку помимо наблюдения движения звёзд, погоды и линий жизни на руках клиентов для составления календарей и гороскопов, эти маги зарабатывают копированием книг, созданием новых хронологий и прочей бумажной работой. Не слишком многочисленный цех, носят коричневые или бежевые робы с лентами, соответствующими рангу.

Проводящие по волнам
Маги-навигаторы, которые нанимаются сопровождать путешествующие караваны и корабли, второй по численности цех в Гильдии. Вопреки названию организации, Проводящими иногда являются псионики или, в случае с островом Силва, природные маги, что не мешает им выполнять свои обязанности, предупреждая ущерб путешествию от стихийных бедствий и непредвиденных несчастий, просто работают мастера разных профилей каждый по-своему и набирают учеников с подобными талантами.

Опознавательные знаки
Магические мантии и робы с расцветкой и знаком отличия по цеху, герб гильдии на одежде, вещах, зданиях.

Вступление в гильдию
Для начала учёбы у мистика достаточно иметь хоть искру таланта и пухлый кошель у родителей – ученики не обязаны Гильдии ничем. С подмастериями же и членами цехов сложнее: они могут не платить деньгами, но обязаны работать на Гильдию уговоренный срок и соблюдать Кодекс, устанавливающий довольно высокую планку дисциплины и субординации.
Принятие в Гильдию Мистиков включает в себя испытание, контракт и церемонию с торжественной присягой в Небесной Обсерватории, старой базе Гильдии, скрытой высоко в горах Алавес.

Средний доход и взносы
В зависимости от ранга и цеха мага, некоторые контракты облагаются налогом до трети в казну гильдии. Мистики в отделениях традиционно отвечают за содержание здания и себя самостоятельно, хотя имеют право обращаться выше за помощью. В среднем мистики не бедствуют, даже у подмастерья цеха Читающих, при должном усердии, доход в месяц может составить золотой или чуть больше.
Ученики же до работы не допускаются и платят только за учёбу.

Место действия
По всему миру, вне столиц государств имеют основной штаб в Небесной Обсерватории

Члены гильдии
Около шести сотен магов по всему миру и несколько сотен учеников и подмастерий.

+1

10

Военная Академия Эденвела

https://s1.1zoom.ru/b5841/506/Warriors_Archers_Elves_Men_518836_1366x768.jpg

Герб

Олень, рога которого овиты ветвями лавра
Девиз: «Честь королевства — моя честь»

Особенности

Единственная военная академия эльфов, поставляющая профессиональный офицерский состав для армии и королевской службы.

Срок обучения:
15 лет (5 курсов)— для младшего офицерского состава;
21 год (7 курсов) — для высших должностей военной и королевской службы.
Один курс длится три года. После пятого курса обучающиеся вправе либо уйти на службу, либо продолжить обучение.

Порядок обучения и проживания:

♦ Общий порядок:
В Академии строгие военные порядки, безукоризненно соблюдается должностная иерархия. Академия имеет свой Устав, за несоблюдение которого предусмотрены наказания, самым унизительным из которых является позорное отчисление. К наказаниям относятся в том числе особые трудовые повинности, среди которых благоустройство территории Академии, хозяйственные и общественные работы. Чаще всего вместе с провинившимся курсантом наказание отбывает весь его курс, поэтому дисциплина поддерживается внутри курса самостоятельно, собратья с энтузиазмом сами накажут нарушителе. Главой Академии это не возбраняется. Считается, что каждый курсант должен самостоятельно выстраивать отношения с собратьями и решать возникающие проблемы. Жалобщиков, стукачей и нытиков не любят. Главой пресекается только откровенная дедовщина, в остальном курсанты поддерживают свой микроклимат самостоятельно.
В Академии соблюдается строжайший запрет на личные связи и на любой разврат и безнравственное поведение. Нарушителей ждёт позорное исключение.
Дуэли не запрещены, курсанты вправе вызвать друг друга на бой. Не запрещено, но считается зазорным вызывать на бой и принимать бой от очевидно более слабого соперника, легкая победа признается позорной.

♦  Проживание:
Курсанты живут на территории Академии в отдельно стоящем здании, каждый курс проживает в отдельном крыле. В комнатах проживает по пять курсантов, которые обязаны держать ее в чистоте, неряшливость не допускается. Юноши живут отдельно, девушки (при наличии) — отдельно. Уборка комнат — обязанность обучающихся. Питание строгое, но полноценное и разнообразное, алкоголь строго запрещен, хотя старшие курсы, наученные опытом, умеют протаскивать его в стены Академии и распространять за большие деньги. В свободное время курсанты могут пользоваться библиотекой, есть музыкальный зал.

♦  Обучение:
Обучение проходит по нескольким направлениям:
— Физическая подготовка — общая выносливость, сила, гибкость, акробатика, верховая езда, вольтижировка, сила духа. Кроме всего прочего, их учат терпеть боль, жару, холод, не реагировать на отвлекающие факторы, не кричать, ничего не бояться и не раскалываться во время пыток.   
— Боевая подготовка — рукопашный бой, стрельба, бой на колющем, режущем, дробящем оружии и т.д. На третьем курсе обучающиеся выбирают себе специализацию и становятся истинными профессионалами в одном-двух видах боя.
—  Общее образование — грамота, математика, география, история и т.д. Отдельным спецкурсом преподается дипломатия, протокол и этикет, военная тактика и стратегия. На старших курсах учат распознавать ложь, манипуляции. На старших курсах преподается баллистика.
— Специальная подготовка — оказание первой помощи, распознавание и нейтрализация ядов, траволечение. Кроме того, курсанты становятся хорошими следопытами и вполне сносными шпионами, должны уметь бесшумно передвигаться, взламывать замки. Отдельным является умение выпутаться из любого узла и выбраться из заточения. Курсанты также обучаются распознавать слежку, лучников, находить скрытое оружие.
— Языковая подготовка — эльфийский, всеобщий, ламарский в совершенстве, остальные — в общих чертах.

Обучение проводится каждый день по установленному расписанию. Остается время на выполнение домашнего задания, самостоятельную подготовку, отдых и уход за животными. Через каждые пять дней обучения — два дня выходных, из которых один курсанты вправе провести вне стен Академии при получении разрешения главы Академии. Разрешение выдается только при отсутствии нареканий по поведению и обучению курсанта.

Раз в полгода — родительский день, когда курсантов вправе навестить родственники.   

Обучение длится 9 месяцев, три летних месяца — каникулы, которые курсанты вправе провести как в Академии, так и за ее пределами. Курсант, нарушивший закон, замешанный в скандале или просто поправший честь Академии, подлежит исключению. Им запрещено появляться в борделях и общественных местах в нетрезвом и неподобающем виде.
         

Официальная форма

Форма различается в зависимости от курсов:

Первый курс носит непритязательную коричневую форму без знаков отличия и дорогих тканей;
Со второго по пятый — зелёная форма из более качественной ткани, с нашивкой герба рода Кёль - белым эдельвейсом на фоне золотого солнца.

Пример формы

https://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/02/36ed1ff287ac572f349b882065118412.jpg

Шестой, седьмой — золотой доспех, основной цвет формы - бледно-синий, на ткань золотыми нитями нанесён рисунок солнца и эдельвейса.

Пример формы

http://www.alleycatscratch.com/lotr/Elf/Elrond/ElfArmor_1004.jpg

Выпускникам вручаются эполеты и мантия, отделанная мехом, которую разрешается надевать исключительно на официальные мероприятия, связанные с королевской, воинской честью и честью Академии.

Особенности поступления в Академию

Набор на обучение производится соответственно раз в три года летом. Обучение является платным и достаточно дорогостоящим, однако у каждого курсанта есть шанс получить право обучаться за счет королевской казны. Первый год обучения проходит бесплатно. По итогам вступительного отбора принимаются на курс до 30 курсантов. Академия выставляет крайне строгие требования к умственной, физической и нравственной подготовке курсантов, не соответствующие требованиям и нарушившие Устав Академии беспощадно исключаются без права повторного поступления. К концу первого года обучения глава Академии выбирает 20 курсантов, которые продолжат обучение, в том числе 5 лучших — бесплатно за счет королевской казны. Поступить в Академию в теории может любой эльф, однако на практике вступительный отбор под силу пройти либо вышколенным потомкам дворян, либо талантливым самородкам. И те, и другие с равной вероятностью могут вылететь к концу первого года обучения, так что конкуренция среди курсантов достаточно жесткая.

Девушки, поступающие в Академию, а тем более продолжающие и закончившие в ней обучение — большая редкость. За сотню лет таких набирается от силы три-пять эльфиек.

Местонахождение

Окраина Эденвела, огороженная территория в 50 гектаров

Нынешний глава

Пока нет.

Курсанты, выпускники и преподаватели Академии:

Выпускники (указывается год поступления и год выпуска, количество курсов):
Хэльмаарэ — 1028-1049 (7 курсов);
Рейгар — уточнить

+1


Вы здесь » Легенда Рейлана » О Рейлане » Организации и гильдии