Легенда Рейлана

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » О Рейлане » Артефакты


Артефакты

Сообщений 1 страница 4 из 4

1


http://s7.uploads.ru/pqG4J.jpg
Артефакт – материальный предмет, наделённый магическими свойствами или любой зачарованный предмет, редкий, уникальный, дающий персонажу весомые игровые преимущества. Под артефактом принято понимать вещь, благотворно (позитивно) действующую на владельца, либо имеющую некую боевую, либо бытовую полезность. Существуют и вредоносные артефакты – «проклятые» предметы. Некоторые предметы – настоящая редкость, зачарованная душами, но зачастую, такие артефакты капризны и опасны для самого владельца. В идеале нашедший что-то подобное для своего же блага должен побыстрее избавиться от опасной вещи (наибольшее число «проклятых» - как раз из таких). Неоднократно бывали трагические случаи, когда артефакты губили не понравившихся владельцев, пусть и легенд об артефактной помощи куда больше. В тюрьмах многих народов применяются колдовские оковы, которые блокируют ману мага и не позволяют ему использовать магию.

Материал для артефактов. Артефакт, как правило, это качественная, благородная вещь, способная носить в себе долгосрочный магический заряд. Если зачаровать одинаковыми чарами дешевый медный амулет и дорогой из белого золота, то сила заклинания первого предмета будет существенно меньше, нежели второго. Этот принцип действует для всех зачарованных вещей: чем качественней предмет, тем дольше он способен служить без подзарядки, накапливать большее количество энергии и содержать заклинание мощнее. Ювелирные украшения зачаровываются стихийным колдовством и магией противоположностей, а доспехи и оружие – волшебством сверхспособностей. Один предмет не может быть наделён противоположными силами (стихиями). В одном предмете не могут находиться два эффекта пассивной природы (например, предмет не может увеличивать и силу, и ловкость одновременно).

Существо, обладающее антимагией, как ульвы, использует артефакты с половинной эффективностью и не может использовать предметы с магией стихий.

Способы блокировки чар артефактом весьма разнообразны и многочисленны. Некоторые предметы не действует в противоборствующих стихиях, некоторые – в определенных местах, многие – в не тех руках. Самый распространённый способ избавиться от действия вражеского артефакта – отнять его, сломать или воспользоваться аналогичным.

Минус артефактов - зачарованный предмет может не сработать. Если уровень чаровника, который его изготовил, был низок, то артефакт будет быстро разряжаться. Чем изношенней зачарованный предмет, тем больше шансов на то, что он не сработает или сломается. Дорогой и качественный артефакт, сделанный из дорогих материалов, не даёт гарантии, что он не сломается или в нужный момент не подведёт обладателя.

Время действия сильно зависит от чар, которые вложены в предмет. Традиционно считается, что все артефакты, чьё действие заключается в защите (будь то защита от псионического воздействия, одной из школ стихийной магии и др.) непрерывно действует не более пяти часов. Пассивная магия – действует постоянно и не зависит от «зарядки» артефакта. При этом защитные артефакты, зачарованные чаровником низкого уровня, могут быть пробиты магами высоко уровня. Большинство артефактов в Рейлане создано чаровниками среднего уровня, однако встречаются и поистине редкие вещи работы подлинных мастеров своего дела. Отличительным признаком таких предметов, как правило, является два эффекта в артефакте и дорогой, благородный материал, из которого он сделан. Зачарованных вещей с неистощимым зарядом не бывает!

Любой артефакт нуждается в активации. Способов не так уж и много – либо активируется сам, когда на владельца направлены чары, которые артефакт призван нейтрализовать, либо требует активации заклинания владельцем. Последний вариант считается наиболее экономичным. Активация не срабатывает мгновенно - чем сильнее заклинание, тем больше потребуется времени на активацию артефакта.

Перезарядка артефакта – важное, полезное и ответственное занятие. Способов у этого действа также превеликое множество, для некоторых предметов – сугубо индивидуальных. Самые распространенные – зарядка самим магом своей маной либо же у источника силы, когда артефакт сам впитывает магическую энергию. Многие артефакты, несущие чары «живой» магии, заряжаются от молитв, а стихийной – будучи помещенными в соответствующую среду на некоторое время. Наименее капризны вещи, зачарованные магией сверхспособностей – заряжаются практически от всего, но и тут существуют ограничения. Время полной зарядки зависит от силы вложенного в зачарованную вещь заклинания. Как правило, это 1-3 суток.

Доступность. Большинство артефактов передаются вполне свободно (что и обуславливает их популярность на чёрных рынках: это дорогой и ходовой товар у разного рода криминальных личностей), однако есть и экземпляры, опасные для непосвященных рук, а также с наложенными охранными заклинаниями.

+1

2

ТИПЫ АРТЕФАКТОВ


Амулет – самый простой вид артефакта. Изготавливается из любых материалов, подходящих под цель его создания. Кустарная работа, и выглядит чаще всего как простой мешочек, наполненный нужными ингредиентами. Зачаровывается низшей магией. Требует активации и имеет длительную перезарядку.

Оберег – усложнённый вид артефакта, который изготавливается адептами и мастерами магии. Как правило, отличительная черта оберега, это тонко подобранное сочетание элементов, дающее помимо активационного эффекта ещё и пассивные способности. Будь-то увеличение запаса здоровья или маны - за это отвечают обереги. Активные эффекты требуют активации, но перезарядка идёт немного быстрее, чем у амулетов.

Талисман – наиболее редкие и мощные артефакты. Тонкая, практически ювелирная подгонка редчайших материалов, совмещённая с высшей магией сильнейших чаровников, порождает талисман. Со стороны выглядит как обычное украшение, которое не в состоянии почувствовать другие маги ниже уровня Мэтра благодаря тонкой работе, прочно замыкающей магию внутри талисмана. Даёт постоянный пассивный эффект, а активные заклятия срабатывают автоматически, по желанию носителя, что даёт огромное преимущество в схватке. Перезарядку можно ускорить, пожертвовав маной персонажа, в зависимости от мощности заклинания.
© Тариель

0

3

ВИДЫ АРТЕФАКТОВ ПО НАПРАВЛЕННОСТИ ДЕЙСТВИЯ

Накопители

Это те артефакты, которые собирают в себе магическую энергию, как окружающего мира, так и самого мага-носителя и хранят её в себе до момента использования. Если проводить некоторую параллель между резервом самого мага и накопителем, то ни то, ни другое друг от друга не зависят. Т.е. от ношения накопителя резерв мага не увеличивается, просто имеется своего рода «неприкосновенный запас», который открывается в нужный для мага момент. Чаще всего это происходит именно тогда, когда резерв мага опустошается полностью или же ему не хватает собственной энергии на сотворение заклинания. На рынке артефактов они самые востребованные. Имеют ценность только в руках магов, для других - это обычное ювелирное украшение. Впрочем, это «украшение» можно дорого продать магам. Кроме того существуют накопители обратного воздействия, т.е. они направлены не на то, чтобы отдавать магу свою энергию, а на то, чтобы забирать её. Такие артефакты называют «вампирами», встречаются они крайне редко и стоят значительно дороже обычных артефактов.

Никакой накопитель не может быть вечным, рано или поздно его нужно будет пополнить (конечно, если он использовался). Обычно накопители пополняются за счёт магии, которая питает их непосредственно из самого мира (как, собственно, и магов), но в отличие от магов еда и сон не помогут им пополнится быстрее. Природное наполнение занимает от 1 до 3-х суток. При этом нужно учитывать то, под какой стихией был «рождён» конкретный артефакт (определить это можно по цвету небольшого кристалла: оттенки красного и оранжевого - огонь, оттенки синего и голубого - вода, жёлтого и белого - воздух, зелёного и коричневого - земля). Чем ближе артефакт к своей стихии, тем быстрее он наполнится маной. Существует и другой способ пополнения артефакта - за счет сил мага, т.е. он может вкладывать в артефакт определённое количество своей маны. Это может происходить как одноразово, по желанию мага, или же наложить на артефакт чары, которые при пополнении резерва мага, будут «по-братски» делить ману, которую черпает хозяин артефакта - данный вариант наиболее быстрый, особенно если и сам маг рождён под той же стихией, что и артефакт. В таком случае зарядка артефакта занимает от от получаса до трёх. Но существенным минусом такой подзарядки является ущерб, который наносится магическому резерву мага - ему потребуется время на то, чтобы восполнить силы, отданные накопителю.

Как маги понимают, насколько наполнен накопитель? Каждый маг способен чувствовать ману, исходящую от предмета, поэтому ему не составит особо труда «на ощупь» определить, сколько магии осталось в артефакте. Точную цифру сможет назвать только Мэтр, остальные же способны определить только частичную заряженность артефакта (половина, больше половины, меньше), полную заряженность или же полную разряженность.

Чаще всего под создание таких артефактов используют дорогостоящие ювелирные украшения: кольца, браслеты.
Каждый накопитель рассчитан на определённое количество маны, которую можно заложить в него: максимально - 100 единиц маны.
Откуда же берутся накопители? Существует два источника их создания: первый - это накопители, созданные чаровниками, обычно количество заложенной в них маны не превышает 100 единиц маны. Второй - накопители, созданные самой природой, найти их достаточно сложно, купить - невозможно. Встречались среди таких артефактов те, чья вместимость превышала 150 единиц маны.

Атакующие

Вторые по популярности артефакты. Данными артефактами может пользоваться любой желающий. Для атакующих артефактов нет разницы: маг ты или же нет. Их действие направлено на защиту посредством атаки. В большинстве своём данные артефакты пользуются особой популярностью у тех, кто не расположен к волшбе.

Зачаровывается для атакующего заклинания, как правило, любое оружие (колющее\рубящее\стрелковое и пр.), поскольку никакой артефакт не вечен и вполне возможно, что после это оружие пригодится, и пользы от него будет куда больше, чем как от артефакта.

Разряжается в зависимости от использования (впрочем, тут он не сильно отличается от накопителей). Обычно подобные артефакты зачаровывают на какую-то определённую стихию, что весьма удобно для того, кто не имеет своей волшбы. В других случаях, такие артефакты можно зачаровать на больший урон от ранения, нежели от обычного оружия: проклятие, отравление крови, отсутствие регенерации, разрушение магических препятствий (в том числе и щитов).

Минус атакующего артефакта не только в том, что круглосуточно использовать его как артефакт не получится (если артефакт в виде того же меча, то как обычная «железка», не имеющая магических свойств, использоваться может). Данные вещи быстро разряжаются и долго заряжаются в силу того, что не маг не имеет возможности ускорить этот процесса. Зарядка у атакующих заклинаний происходит куда дольше, чем у накопителей и может затянуться от 1 до 5 суток. Все зависит от «крутости» артефакта.

Защитные

Не менее популярные артефакты, чем носители. Данными артефактами так же, как и атакующими, могут пользоваться обычные жители Рейлана. Защитные артефакты направлены на создание защитных полей, щитов, отражение ударов и иже с этим. Отражение ударов может быть, как полным, так и частичным. Всё зависит как от мощности самого артефакта, так и от сил нападающего. Отражает как магические, так и обычные удары.

Минус защитного артефакта. Многие из них рассчитаны на определённое количество ударов: какие-то на протяжении долгого времени могут сдерживать удары, наносимые колющими орудиями, другие - могут вынести только один сильный удар мага, после чего становятся бесполезными вещами. Ремонту такие артефакты уже не подлежат, чаще всего, истощая себя полностью, артефакт разрушается. Не раз случалось такое, что во время защиты от магической атаки, которая практически превышала возможности, артефакт начинал трескаться, что сулило тем, что последующая атака будет последней, которую он сможет выдержать и то: она может быть не полной, а частичной.

Выгоден магами, которые могут зачаровать артефакт на собственную ману. Артефакт будет срабатывать каждый раз, когда на его носителя будет свершаться нападение, и каждый нанесённый удар будет отражаться на мане носителя, уменьшая её ровно на то или меньшее количество маны, которое вложил в заклинание нападающий. Обычно под защитные артефакты зачаровывают разного рода амулеты.

0

4

НАИБОЛЕЕ ИЗВЕСТНЫЕ АРТЕФАКТЫ РЕЙЛАНА

Атакующие

Илион
Внешний вид: чаще всего это перстень с большим круглым камнем по центру. Сам камень отличается от обычного только во время активации: из него как бы сочится лёгкая полупрозрачная белая дымка.
Способ активации: при помощи мысли.
Эффект: вызывает туман в том месте, где находится. Белый туман разрастается на 3-4 метра в высоту и на 10 метров вокруг себя. Удобство артефакта не только в том, что он позволяет дезориентировать своего противника, но и на обладателя подобный эффект не сказывается, он всё видит точно так же, как и до использования артефакта. Такие артефакты чаще всего в своей деятельности использую воры или наемники.
Подзарядка: рассчитан на одно применение, после этого «сгорает».


Аргхор
Внешний вид: в большинстве случаев выполнен в виде перчатки с длинными когтями. Кожаная перчатка и три двойных лезвия в виде когтей хищника. Длина одного когтя – до 20 см. Заточка – обоюдоострая, лезвия подвижны.
Способ активации: необходимо нанести рану противнику.
Эффект: урон двойной. Когти не только позволяют «оцарапать» противника, но и сделать дополнительный эффект для нанесённых ран. При попадании в тело, препятствует свертыванию крови, т.е. увеличивает кровопотерю противника. Остановить кровопотерю можно, как при помощи магии с меньшей затратностью, так и обычными способами. Эффект от когтей продлится с полчаса, так что если раны не серьёзные, к магическим ухищрениям прибегать не обязательно.
Подзарядка: действует 20 минут, на подзарядку потребуется – 9 часов.


Меч Валкир
Внешний вид: с виду самый обычный меч: рукоять – 12 см., основание клинка – 14 см., лезвие  – 50 см., ширина лезвия – 4 см., заточка – обоюдоострая.  Несмотря на свою внешнюю массивность, достаточно легкий – 400гр. Внешне от обычного клинка отличается наличием пламени на самом лезвии. Цвет пламени – огненный, но при использовании клинка магом – цвет варьируется в зависимости от маны мага. Длина и форма клинка меняются в зависимости от способностей и пожеланий мага (силой мысли). Лезвие не нуждается в заточке, ибо не затупляется при частом использовании.
Способ активации: силой мысли.
Эффект: на максимальной мощности способен пробить любое защитное магическое поле средней силы. Чем сильнее маг (использовать может не только маг), тем выше способности клинка. Можно пробить и поле архимага, но всего лишь на несколько секунд, после поле восстановится (доступно магам 3-й степени).
Подзарядка: не требуется, работает до полного изнашивания.

Гром’ях
Внешний вид: обычно выполнен в виде небольшого медальона с круглым кристаллом в свободном доступе, т.е. не огранённым ничем.
Способ активации: необходимо раздавить кристалл.
Эффект: полезная разновидность защитного артефакта, но вреден даже для своего хозяина. Сила заключается в том, что он способен создать настолько яркую вспышку белого света, что сможет временно ослепить всех находящихся близ него в радиусе 10 метров. Чем ближе к артефакту – тем больше вероятность того, что слепота станет вашим постоянным другом. Главное для самого обладателя этого артефакта - вовремя защитить свои глаза. Просто опустить веки будет недостаточно, нужно, как минимум, заслонить глаза рукой и отвернуть лицо от прямого попадания света. Противник вряд ли успеет вовремя закрыть глаза. Через  деревья, камни и прочее артефакт не действует, только через прозрачную поверхность и напрямую. Прозрачная поверхность немного смягчает действие артефакта. Одноразовый.
Подзарядка: не требуется, работает до первого применения.


Несгруд
Внешний вид: некроманты такие некроманты (с). Выглядит как амулет на крепкой цепочке, сам выполнен из белого и чёрного металла, реже – серебра. Задняя сторона гладкая, передняя имеет красный кристалл круглой формы и рисунок вокруг него: два костяных дракона, налезающих на кристалл с обеих сторон, и демон с раскрытой пастью по центру под ними.
Способ активации: необходимо прикоснуться артефактом к груди того, чью душу, вы хотите заполучить, в районе сердца и смотрите, как бы сами не стали жертвой своего же артефакта. Когда в артефакте находится душа – на кристалле амулета виден блуждающий по кругу поток.
Эффект: дьявольское оружие в руках умельца. Многие говорят о том, что нет ничего страшнее этого артефакта. Отчасти оно так и есть. Артефакт редкий и распространён только среди некромантов. Действие направлено на заключение души в этот самый артефакт. Как правило, такие артефакты раньше использовали для заточения в них особо опасных магов, чьё убийство вызывает затруднения, но позже некроманты стали использовать несгруд в своих сделках. Вместительность такого артефакта – одна душа, неважно какой расы был тот, кто пострадает от его воздействия. Освободить из несгруда может только тот, кто заключил его туда или же его потомок (должно быть именно кровное родство), если таковых не имеется – сочувствую, но высвободиться из артефакта уже нельзя. Что ощущает душа, заключенная в артефакт – неизвестно.
Подзарядка: не требуется.

Защитные

Линлэ
Внешний вид: внешне напоминает широкий медный/серебряный/золотой браслет с небольшими кристаллами, иногда выполнен в форме цепочки на запястье или ногу.
Способ активации: достаточно пораниться, с учетом того, что он на вас надет.
Эффект: значительно повышает регенерацию носителя и увеличивает свертываемость крови. Мгновенно всё не затянется, но значительно уменьшится кровотечение и через 20 минут рана начнёт ощутимо стягиваться, ещё через 20 – покроется корочкой, через несколько часов – от раны останется только розоватый шрам. В зависимости от раны, шрам может исчезнуть или остаться насовсем.
Подзарядка: действует 3-4 часа, время для подзарядки – 12 часов.


Сурон
Внешний вид: в большинстве своём его внешний вид не соответствует заложенной в него силе - это два небольших, а то и крохотных полупрозрачных кристалла голубоватого оттенка. Выглядит артефакт, как морда любого зверя или голова птицы с голубыми глазами, чтобы не привлекало к себе особого внимания. Да, и по виду не скажешь, что в такой безделушке скрывается подобная сила.
Способ активации: срабатывает при проявлении ментальной магии рядом с хозяином артефакта или же при прямом влиянии на него.
Эффект: относится к категории защитных артефактов. Помимо защиты так же выполняет предупреждающую функцию.  Ориентируется только на ментальной магии: чтение мыслей, гипноз, эмпатия и пр. Предупреждает носителя ощутимыми импульсами, это похоже на развитое шестое чувство. Даёт часовую защиту от атак и постоянную защиту в виде предупреждения проявления ментальной магии.
Подзарядка: требует перезарядки в течение 6 часов, после снова может использоваться.


Священный Гелион
Внешний вид: выглядит как обычный амулет или же браслет из белого кристалла (иногда ничем не отличается от обычной стеклянной колбы). Реже для создания артефакта используется оружие, но тут всё зависит от желания заказчика и возможностей чаровника.
Способ активации: активируется при появлении нежити в 10 метрах от носителя артефакта.
Эффект: так этот артефакт прозвали охотники за нежитью. И именно в борьбе с ней он и оказывает непосильную помощь. Убить эту тварь он не поможет, а вот предупредить о её приближении  - да. При появлении нежити в радиусе 10 метров от носителя артефакта, священный Гелион меняет свой цвет на голубойкрасный. Чем ближе нежить - тем ярче свет.
Подзарядка: зарядки не требует.


Броня «Элос»
Внешний вид: ничем от обычной брони внешне не отличается. Стандартный комплект из: сапог, перчаток, наплечников, налокотников, нагрудника с «юбкой», поддоспешника, шлема/капюшона и панциря.
Способ активации: достаточно просто её надеть.
Эффект: броня полностью приспосабливается к внешнему покрову своего носителя и остаётся в таком состоянии до её полного разрушения или снятия. Носить её можно неограниченное количество времени, за исключением её разрушения, разумеется. Легкость конструкции не сковывает движений, позволяя свободно и быстро передвигаться. К общему весу + 10% веса обычной брони. Прочность крайне высокая. Пробить такую броню возможно лишь зачарованным оружием.
Подзарядка: не требуется, со временем изнашивается.

Лугар
Внешний вид: выглядит этот артефакт достаточно неброско – обычный амулет на плетеном коричневом шнурке, выполненный из камня. Центр преимущественно белого или серого цвета с изображением глаза и нескольких рун, ободок ярче – оранжевого или желтого цвета. Диаметр такого украшения – 5 см., толщина – 7 мм.
Способ активации: достаточно надеть.
Эффект: при контакте с телом создаёт очень слабое защитное поле, способное защитить своего носителя разве что от случайных царапин, порезов и укусов, а так же от незначительных ран наносимых холодным оружием. Лугар в силу своей малой эффективности легко достать, да и стоит он относительно немного в сравнении с другими схожими защитными артефактами.
Подзарядка: не требуется. Со временем изнашивается.


Кристэн
Внешний вид: выглядит как медальон на тонкой серебряной цепочке. Медальон в форме тёмно-синей капли с золотой руной по центру. С виду руна напоминает крест, но каждый её конец заканчивается разветвлением аналогичным корням дерева.
Способ активации: срабатывает автоматически при нанесении ударов.
Эффект: генерирует среднее магическое защитное поле вполне способное противостоять ударам, наносимым холодным оружием и слабым/средним магическим атакам. Достать его сложнее, чем Лугар, да и стоит он порядочно, но, согласитесь, такая вещь того стоит. Плюс этого артефакта так же заключается в том, что не каждый маг сможет почувствовать исходящий от него магический поток. Во время ударов едва заметным становится бледно-голубое поле, но после оно исчезает.
Подзарядка: действует не больше получаса, на подзарядку потребуется 6 часов.


Пояс Уруми
Внешний вид: выглядит как широкий металлический пояс: ширина – 4-5 см, толщина – до 1см. Несмотря на свою массивность, весит относительно немного. Размер меняется в зависимости от параметров самого носителя, не сползает и не расстёгивается самостоятельно. Внутренняя сторона – кожа, внешняя – напоминает плотно прижатые друг к другу металлические рёбра. Бляха имеет крестовидный рисунок.
Способ активации: достаточно надеть.
Эффект: при ношении у носителя уменьшается кровоточивость ран. Остановить кровотечение полностью, как и исцелить своего носителя, артефакт не может, только «отсрочить момент». Помимо такого минуса, есть и ещё один – повышается чувствительность тела, носитель становится уязвимым к различным ожогам.
Подзарядка: действует 2 часа, на подзарядку потребуется – 8 часов.

Расовые

Дерьян
Внешний вид: выполняется в виде любого удобного украшения для носителя. Делается на заказ, поэтому на рынке может иметь разный вид, начиная от тех же перстней и заканчивая медальонами.
Способ активации: при помощи мысли.
Эффект: при ношении увеличивается устойчивость тела носителя к высоким и низким температурам. Удобная вещь для тех, кто не переносит жары (ламары), длительного влияния солнца (молодые вампиры), лютого холода (люди) и пр. При длительном тепловом воздействии артефакт нагревается/охлаждается, отчего снижается его защита.
Подзарядка: необходимо охладить/нагреть, после этого свойства восстанавливаются. Действует 9 часов, на зарядку потребуется от 12 часов до суток.


Нувэль
Внешний вид: выполняется исключительно на заказ и только для ламаров. Внешне может иметь форму любого морского обитателя или же цветка. Материал чаще серебро с элементами из драгоценных камней. Может быть представлен как в виде кулона, так и в виде любых других украшений.
Способ активации: срабатывает во время «Зова моря».
Эффект: артефакт, специально изготовленный для молодых ламаров, которые ещё не научились сдерживать свою вторую ипостась при контакте с водой. Этот артефакт направлен на то, чтобы таких неожиданностей не происходило, даже если ламар решит поплавать в озере. Стоит, правда, эта вещь дорого и не каждый может её себе позволить.
Подзарядка: действует 6-12 часов, на подзарядку потребуется 7 часов.

Сэрэн
Внешний вид : представляет собой медальон в виде небольшого голубого шарика, обрамлённого в серебряную рамочку, не мешающую самому шарику в ней вращаться. На первый взгляд может показаться, будто шарик вращается непроизвольно, но если присмотреться, то можно заметить как в этой самой синеве «плывут белые облака».
Способ активации: достаточно надеть.
Эффект: позволяет алиферам хранить их маленькую тайну крыльев. При наличии его на шее или же, если вдруг захочется, надетый на запястье руки, что, в общем-то, застёжка и длина цепочки предусматривает, лишает носителя крыльев; при отсутствии медальона на шее/запястье – возвращает  истинный облик. При обеих процедурах, как при появлении, так и при исчезновении крыльев, носитель испытывает резкую боль. Иногда подобные приступы боли могут колебаться от слабой боли до невыносимой, чуть ли не до потери сознания, зависит от физического состояния носителя. Плюс, к тому же, при наличии медальона на носителе, спину пересекают два идентичных друг другу шрама, создавая впечатление, будто крылья вырезали.
Подзарядка: не требуется.


Alefes alas
Внешний вид: представляют собой серьгу в виде двух крыльев.
Способ активации: достаточно надеть.
Эффект: дословно «аlefes» - имя первого бескрылого алифера, «alas» - крылья. «Крылья Алефеса» разговорное.  Подобная вещь способствует как «возникновению», так и «исчезновению» крыльев по желанию его хозяина. Повреждённый или же снятый артефакт возвращает девушке наличие крыльев. Невзирая на способ своего «рождения», крылья аналогичны алиферским. Способны поднять вверх своего носителя. Действует данный артефакт только на людей и на вампиров, но… любопытно вот что: в случае с вампирами – крылья кожистые. Окрас перьев варьируется в зависимости от цвета волос их обладателя.
Подзарядка: работает до 5 часов беспрерывного перелета, заряжается – 9 часов.

Нейтральные

Люмьен
Внешний вид: оболочка артефакта обычно - это перстень или амулет, за редкостью - браслет. Бывали случаи, когда под сосуд для артефакта зачаровывался любой предмет, являющийся источником света: лампа, светильник, но всё это всего лишь оболочка. Внутренняя часть артефакта содержит в себе небольшой «пушистый» шар, свободно умещающийся в ладони. Цвет может быть самым разнообразным.
Способ активации: достаточно потрясти.
Эффект: не зря этот артефакт самый распространённым во всем Рейлане. Во время активации люмьен источает яркий свет, являясь сильно приуменьшенным аналогом дневного светила. Солнце ему, разумеется, не затмить, но и его свет даёт фору обычному огню. Освящает местность на несколько метров от себя. Всестронне-направленный («круговой»).
Подзарядка: для подзарядки достаточно на день оставить его на солнце или же подпитать магией. О времени перезарядки предупреждает тусклым светом (вспоминаем наши обычные фонарики, когда садится батарейка).


Призрачный Алдвест
Внешний вид: раньше под сотворение подобного рода артефактов использовались самые обычные плащи, но посчитав, что подобные вещи не годятся под сосуд для артефакта и быстро изнашиваются, маги заключили подобные свойства в драгоценных камнях, которые можно использовать куда дольше и не бояться, что к ним приложится та же моль. Срок использования, как и гарантия того, что артефакт не начнет «барахлить» в самый ответственный момент, значительно возросли. Впрочем, в редкость случается и такое, что попадаются зачарованные плащи и шляпы - пережитки прошлого.
Способ активации: достаточно надеть.
Эффект: аналог плаща невидимки. Даёт возможность носителю оставаться невидимым около часа, но у этого артефакта имеются и свои минусы: можно обнаружить носителя артефакта на запах, слух и тепло.
Подзарядка: 12 часов.


Элей
Внешний вид: артефакт парный. Обычно выполняется в виде медальона на цепочке. Внешний вид варьируется, но обязательное условие – кулон должен состоять из двух, подвижных относительно друг друга, частей.
Способ активации: повернуть на полный оборот по часовой стрелке одну часть кулона относительно другой.
Эффект: данный артефакт «связывает» двух людей. Действует как магнит. Если одному вдруг резко понадобится второй, то активация даёт «зов». Второй человек следует этому зову, пока не придёт к тому, кто его вызвал. Расстояние не имеет значения. Обязательное условие, чтобы один из этих двоих был маг (даже самый слабый).
Подзарядка: 7 часов.


Алекор
Внешний вид: выглядит как обычная фляга на 180 мл. Выполнена преимущественно из стекла, обычно синего или зелёного. Металлический декоративно плетёный чехол с пробкой на небольшой цепочке, что предотвращает не только разбитие сосуда при падении, но и избегает испарения воды.
Способ активации: достаточно наполнить его водой.
Эффект: несмотря на то, что внешне фляга выглядит небольшой и создаётся впечатление, что содержимого в ней глотка на два, на самом деле вместительность этой вещи намного больше – 5 литров. При этом огромный плюс этой вещи не только в её вместительности, но и в том, что от количества воды её вес не меняется. Она весит так, как если бы в ней действительно было воды всего на несколько глотков.
Подзарядка: не требуется. Со временем изнашивается.


Милен
Внешний вид: обычная кожаная сума небольшого размера: 21x19 см. Одно отделение и 2 кармашка. Отделения и кармашки зашнуровываются, для дополнительной сохранности содержимого имеется застёжка. Предназначена для ношения на плече, но может использоваться и как рюкзачок.
Способ активации: как такового нет, достаточно положить в неё вещи.
Эффект: аналог Алекора, но рассчитан на ношение в нём вещей. Слона сюда, конечно, не запихнёшь, но вот одно пуховое одеяло вполне спокойно (это только приблизительная вместимость данной сумки). Пихать сюда можно, разумеется, что угодно в пределах её вместительности. Вес сумки от этого будет не больше 2-3 кг.
Подзарядка: не требуется.

Ризен
Внешний вид: выглядит как обычное зеркало. Размеры могут колебаться от маленького карманного зеркала, до большого зеркала во весь рост.
Способ активации: достаточно представить себе того, кого хочешь увидеть.
Эффект: даёт возможность заглянуть во многие уголки Рейлана, а именно посмотреть на того или иного человека. Действует только в тех местах, которые не сокрыты специальной магической защитой. Единственное исключение составляют находящиеся в тех помещениях зеркала, что бывает крайне редко. Кроме того он даёт возможность общаться с другим человеком на расстоянии через любое зеркало, а не только «подсматривать».
Подзарядка: не требуется.


Клохтер
Внешний вид: выполняется в виде браслета, реже – серьги. Во всех случаях артефакт содержит в себе колокольчики. В дешёвых – колокольчики находят у всех на виду, в дорогих – сокрыты с чужих глаз.
Способ активации: когда рядом кто-то лжет.
Эффект: это своего рода детектор лжи. Удовольствие не из дешёвых, но, тем не менее, удобная вещь. Колокольчики молчат при любой тряске, чтобы вы с ними не делали, но вот если кто-то рядом начнет лгать, раздастся тихий шум колокольчиков, который услышать сможет только носитель артефакта. В связи с тем, что многие лгуны далеко не дураки и молчащие колокольчики вызывают подозрение, в дорогих вариациях этого артефакта – колокольчики скрыты.
Подзарядка: не требуется.


Вунтэ
Внешний вид: выполнен в виде медальона на цепочке: золотая огранка с впаянными в неё светло-зелёными кристаллами. Огранка выполнена в виде нескольких совмещенных вместе рун.
Способ активации: срабатывает автоматически.
Эффект: позволяет практически без труда переносить своему носителю любые прыжки и падения с высоты. Носитель зависает в воздухе в метре от земли. С непривычки можно отделаться испугом, а вот утомлением от ношения и использования этого артефакта – постоянно. Чем больше вы используете этот артефакт, тем сильнее становится усталость. Пятое применение этого артефакта, особенно если с небольшим перерывом, обойдётся обмороком.
Подзарядка: не требуется.


Эстель
Внешний вид: имеет раковинообразную форму, источающую лёгкий желтый свет, внутри раковины находится небольшой стеклянный сосуд.
Способ активации: в небольшой сосуд внутри артефакт наливается кровь будущего носителя, артефакт помещается в его грудь на место старого сердца.
Эффект: как бы прискорбно это ни звучало, но артефакт служит заменой сердца. Он позволяет жить человеку/не человеку и дальше, но при этом он лишается его всех эмоций и чувств, становится ледяной глыбой. Из таких носителей получаются отличные некроманты. Многие идут на это сознательно, другие не по своей воле становятся жертвами случая, но лишний раз, решаясь прибегнуть к его помощи, подумайте, а не проще ли отпустить человека, чем получить такое? При проявляющихся чувствах (если вам удалость их пробудить в нём), носитель испытывает самую настоящую боль.
Подзарядка: не требуется, работает до полного уничтожения. Забавно то, что при попытках пробудить эмоции в этом без эмоциональном существе, вы только увеличиваете шанс того, что потеряете его снова.

0


Вы здесь » Легенда Рейлана » О Рейлане » Артефакты