Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17

Марш мертвецов

В игре апрель — июнь 1082 год


«Марш мертвецов»

В Остебене и Лунных землях со сходом основных снегов нежить захватывает как никогда огромные территории, оттесняя людей к самым предместьям столицы, а обитателей дикого края – в стены последнего оплота цивилизации на северном берегу реки Великой, деревни Кхевалий, и дальше, за воды, в Анвалор или же вовсе прочь с севера материка. Многие умирающие от Розы теперь, если не сожжены, восстают "проросшей" жуткой болезнью нечистью и нацеленно нападают на поселения живых.



«Конец Альянса»

Альянс судорожно вдыхает, ожидая бед: сообщения, что глава Культа Безымянного мёртв, оказались неправдой. В новых и новых нападениях нежити и чёрнорубашечных фанатиков по обе стороны гор явственно видится след Культа.



«Венец или Кровь»

В Северных землях ухудшается ситуация, голодные бунты выходят из-под контроля. Вампиры требуют крови и свержения императора. Между кланами натягиваются отношения. Лэно повернулись спиной к короне и выжидают момента нанести удар. Принцесса сбежала из столицы вместе с братом-бастардом и по слухам укрывается в Хериане, а сам император сидит на троне, который ему не принадлежит.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Пока бог ламаров - Аллор, наслаждается жизнью в смертной оболочке, его мир медленно умирает. У королевы эльфов массовые убийства в Девореле и переворот у соседей-ламаров под боком. Орден Крови набирает силу и готовится свергнуть узурпатора с ламарского трона.


✥ Нужны в игру ✥

Элиор Лангре Гренталь Лиерго Игнис character4 name
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Марек | Кай

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Сюжет и квесты » Обсуждение сюжета


Обсуждение сюжета

Сообщений 151 страница 179 из 179

1

Администрации не всё равно, что будет в сюжете и она так думает, что и игрокам тоже не всё равно, верно? Поэтому предлагаю в этой теме высказывать своё мнение относительно сюжета и вносить предложения по его развитию и расширению. Также здесь по ходу обсуждения и обновления будут публиковаться заготовленные администрацией и инициативными игроками сюжетные ответвления и квесты, так что не проходите мимо!

Итак, вот список проложенных с отправной точки в теме Общего сюжета ответвлений с аннотациями и ссылками на отдельные темы для предложений и обсуждений.

Актуальные сюжетные

Остебен, Альянс, Лунные земли

Остебен, Альянс, Лунные земли
1. Марш мертвецов
Регион: материк, Остебен и Лунные земли, Степи Безмолвия, край Кабалы и верхние склоны Пределов - могут быть задеты в процессе.
Когда: с начала местного марта по июль железно, дальше развитие событий зависит от действий игроков в регионе
Для кого: для всех жителей и путешественников всех классов и организационных принадлежностей подойдёт
Какова обстановка и что играть:
- в Лунных землях: твари прут со страшной силой, жилые ещё районы на западе и юге Лунных земель стремительно, в течение буквально полутора месяцев (март-апрель) опустошаются до состояния, что осталась пара огороженных с земли прибрежных деревень, описанные Кхевалий и Анвалор, переполненные пока живыми беженцами, ряды баррикад вокруг Кхевалия, последнего крупного поселения на северном берегу реки Великой, карантин в лагерях под стенами, голод, беспорядки, все в ожидании налётов. Анвалор, поскольку город и от нежити из Лунных земель защищён рекой Великой - это дюжина-две километров вширину в разливе прямо напротив города, если что - но его инфраструктура перегружена, а нехватка власти в вольном городе сказывается скорее негативно. Цены на продовольствие, товары и услуги взлетают, пробивая потолки, уровень жизни и её безопасность от бандитов - пробивают днища, а вишенкой на торте становится то, что торговцы теперь боятся заходить торговать на пристанях из-за налётов сплывшихся на кровь в воде и беженцев в округе города и под стенами - потенциальных рабов или бандитов - пиратов. В городе кризис и там нужны люди и нелюди, способные наводить порядок и решать проблемы, пока не пошла из-за раздрая и голода и грязи эпидемия и полный мрак.
- в Остебене: королевские земли - окружающие Вильсбург, стоящую на стечении реки Великой столицу Остебена - принимают на себя внезапную волну ударов. В начале апреля на дальних подступах, в неделе пешего пути на выселках вылезают из ниоткуда новые орды нежити, ведомые колдующими и даже способными что-то хрипеть тварями, через полнедели организованные атаки начинают поддерживать отравляющие водоносные слои почвы корни с серо-белой, цвета кости, кожицей и спектрально-чёрной сочной мякотью, если их удаётся разрубить. Вода из колодцев там, где прорывались корни-тернии, пахнет гнилью, а пьющие её видят ночами душащие их кошмары. Природа не торопится зацветать там, где должна. Благородные остебенцы занимаются эвакуацией и созданием линий обороны сразу в ближних к столице графствах, представители почти всех гильдий и члены влиятельных родов вовлечены в дипломатию и проработку стратегии удержания тварей и неведомых корней на вытянутой руке. Сев с потерей изрядного количества плодородных земель к западу от плотно заселённой столицы переносится на восток и на юг, особенно на степное плато, на котором стоит город Андерил, и на земли Перепутья, что через реку от границ с Альянсом. Только провидцы обещают аномально засушливое лето, а у Альянса своя нежить, и разбойники из вольных земель с севера Пределов, которых теперь некому усмирять, когда все силы оттянуты на защиту столицы и торговых судов.

Слухи, связанные с этим глобальным узлом:
- в Лунных землях:
∙ во всех бедах северного берега Великой виноваты давно жившие и недавно повылезавшие в этих землях маги и чумной красный дракон, которые мелькали там в начале весны, именно после из "лекарств" и пожарищ в деревнях мёртвые жители пошли атакой на соседей и переправы!
∙ у стен деревни Кхевалий каждую неделю отстреливают пытающихся казаться разумными мертвецов и простых изувеченных чем-то ужасным тварей леса, дичи к северу нет, но в реках пока есть рыба
∙ на разливе Великой часто орудуют пираты и работорговцы, причём не только вампиры и демоны, но вообще любой сброд, нередко воюя между собой за добычу. Припасы к Анвалору и Кхевалию всякий раз подвозят с боем или на свой риск
∙ из-за моря приходят самые безумные пророчества о великой засухе, о том, что боги покинули пантеон и теперь реки мира наполнятся лишь кровью и ядом, нарастают паника и апокалиптические настроения, только ухудшая и без того бедственное положение не очень плодородных предгорий, где всегда сеяли и пасли скот на свой страх и риск

- в Остебене:
∙ даже в Андериле беспорядки, говорят, в него пустили некромантов - и они сожгли дом лекаря, когда-то немало изучавшего Розу немёртвых
∙ в середине апреля всё чаще усиливаются толки о том, что король Остебена болен
∙ говорят, что беженцы с атакованных окраин - заразные, как и их вода
∙ что у тех, кто был уже болен Розой, обнаруживают больше симптомов поздних стадий после контакта с заражёнными землями и выходцами из них, новые случаи тоже возникают чаще и они сопровождаются кошмарами больных с самого начала
∙ Инквизиторы предпочитают жечь карантины, особо не церемонясь, под молчаливое согласие иных феодалов
∙ общенародная паранойя и злоба усиливаются, каждый день, несмотря на патрули, на улицах городов и дорогах убивают, грабят и насилуют
∙ под шумок, начав ещё зимой, наёмники режут представителей благородных родов нелюдей, особенно из Кабалы и Алира, с одной им известной целью

2. Конец Альянса
Регион: юг материка, Пределы, отчасти - Лунные земли
Когда: с середины апреля по начало июня - первый этап
Для кого: некроманты, культисты, жители Альянса, жители юга Остебена и Лунных земель, путешественники между ними
Какова обстановка и что играть:
В отличие от Остебена, для мрачной гористой страны некромантов твари не в новинку: здесь изгои из первых государств людей веками оттачивали мастерство их подчинения и упокоения. Можно сказать, их государственность на этой бедной земле в густо населённых мрачных городах складывалась вокруг тех, кто цинизм и отсутствие естественного отвращения к всему, мерзкому живому человеку, возвёл в абсолют и искусство. Альянс старых семей держался долго, часто решая внутренние проблемы путём тихих убийств, отравлений, шантажа, захвата контроля над разумами, телами и душами, интриг. Но вот пожалуйста, в игру ворвался чужак, ренегат из стана светлых, которых эффективно задвигали, пользуясь их миролюбивостью, необычно идейный и ненавидящий систему некромант, Кайлеб Ворлак. Вести о том, что он пришёл к власти в Культе Безымянного - тоже не свежи, но словить его было сложно, да и никто не воспринимал Культ всерьёз, не ведая о масштабах коррупции на местах и вывезенной в глухие углы адской кухни по подготовке небольшой, но мощной и хорошо вооружённой армии других выброшенных на обочину системы талантов. Наконец, у магистров всегда было больше дел, чем охотиться за неясными тенями.
Но вот ровно в середине весны Культ внезапно без боя берёт Акропос, обнаруживая давнее предательство и взаимную поддержку с тамошними Беннаторами, в течение пары суток на шантаж берётся и город-близнец, Атропос, заражённый магическим подобием дизентерии, и таким образом Альянс Девяти становится Альянсом-Семи-Рассеянных-Городов. Ворлак не торопится маршировать дальше, предпочитая обустроиться в оккупированных городах и наладить снабжение, но воины теневой агентуры с обеих сторон активны. Азерот собирает армии городов и планирует, как выбить оборзевший Культ из Близнецов, только внутренние разногласия изрядно замедляют процесс, а стратегия и тактика хорошо подготовившегося к войне в меньшинстве Культа и наличие у них Ключей, отнятых у многих родов, вызывают ещё больше вопросов в цене, которой это удастся сделать. Что хуже для столицы - Ворлак, хоть и может вытравить города и наводнить их мертвецами, используя собранные Ключи и союзников - не нечеловечное великое зло, а популист, привлекающий на свою сторону недовольных, обещая им возможность перестроить мир под себя, и многие из тех, кто ненавидит загнивающую магическую аристократию, ждут действий крысиного льва и Культа и больше обещаний, прежде чем пойти воевать за родину-уродину за спасибо снова после ужасной кампании в Лунных землях всего несколько лет назад. Передел собственности, вооружённые столкновения, волнения и разведка сторон во вражеских городах, советы гильдий, торги за помощь и переговоры - всё это происходит после захвата двух городов Культом.

Слухи, связанные с этим глобальным узлом (в основном для верхушки):
∙ Магистр Призыва болен. Он выглядит здоровее всех живых, но действует подозрительно и подозрительно медлит
∙ Ключ столицы передан давно объявленному мёртвым наследнику и скрывается, чтобы не повторить судьбы лейдерского и некоторых остальных
∙ Ворлак - пантендорец, он давно уже был агентом зажатых светлых магов среди элиты Альянса и с самой смерти своего отца, прославленного генерала, готовил месть. На самом деле Альянс поддерживает уже только 5 городов, если не меньше...
∙ у Культа около половины, если не больше, Ключей от Гэлацио Этена, это с помощью них были сделаны неведомые твари, созданы болезни и даже напущена на Остебен орда мертвецов, чтобы отвлечь внимание и лишить Магистра Призыва потенциальных союзников
∙ Возможно, некая тварь на стороне Ворлака - помимо чёрного дракона - это легендарный демон из Бездны, призыв с Ключа замка Севелен
∙ Живьен Вольсфорд, наследница города Нертана - подмена - или давно продала душу Культу
∙ бандиты на юге Остебена - союзники Культа, поставляющие его городам провиант

Это первые две, наиболее крупные завязки на один регион. Также будут:
- ветка алиферов и города Алира - недовольство монархией и неисполнением божественного долга, которое привело к атакам на отпрысков императорского рода
- ветка драконов и гор Алавес - самоопределение крылатых и их участия в глобальных конфликтах
- будет обсуждена война в Фалмариле и засуха
- ветка сильвийских болот и волшебной флейты Алиллель
- борьба старой и новой знати у эльфов, раунд 2, начинающийся с суда
- совет крупных гильдий по вопросам судеб мира и участия в них
- голод и второй раунд борьбы за трон у вампиров
- богические проколы
- подстрекательство у демонов или в бой идут одни старики

Альянс

Альянс Девяти
1. Судьба Нимуэ
Даты: 20е числа апреля (цветня) 1082 года, можно в начале мая
Локация: Акропос, канализация и заброшенные кварталы, акведук
Возможные участники: Гипнос, Вермина Присоединение других обсуждаемо
Описание: пока Города-Близнецы находятся в тисках заявившего себя Культа, его нуждавшаяся в плацдарме поддержка уже села в Акропосе на правах хозяин и начала обживать свободные площади города, наполняя его жизнью и суетой. Что-то случилось в одном из некогда богатых и ныне заброшенных кварталов внешнего круга.
Накануне вечером мародёрствующие в поисках утвари, гримуаров и расходных материалов исследователи взломали печати на одном из домов, однако были прогнаны сторожившими их изнутри призывными тварями, и что-то из того дома сбежало. Сегодня утром уже простые золотари пришли жаловаться на следы какого-то хищного чудовища, задравшего последних кошек-крысоловок в северо-восточной канализации, уже под Внутренним городом. Вермина, как девочка ответственная и любопытная, снарядившись последними обновками от приехавших и начавших работать с магистром и его подопечными чаровников, решает вести следствие. А Мамочка, женщина хрупкая, даром что, вроде, ещё не разменяла пятый десяток (но Вермина знает, почему), готова одолжить своё шагающее ножками паука-шелкопряда конструкт-кресло юному наследнику, лишь бы не заниматься организацией поисков с не очень сведущей в некромантии демоницей самой.
Что играть: небольшое расследование, копание в полуразрушенных кварталах и катакомбах старого и частью просевшего, образуя удобные стоки для канализации, первого города, драться с остатками призванных ведьмой ещё при жизни слуг и её личными вещами (Нимуэ была больше демонологом и призывателем элементалей, изучала души и движение сущностей в планы мёртвых и обратно, феномен тройной связи душа-разум-тело, "живости", и Гипносу, и Вермине это было бы интересно по разным причинам).
Вмешательство мастера: преимущественно консультации, а так - по запросу, эпизодические появления

2. Держи друзей близко, а врагов в неведении / Keep friends close and enemies guessing
Даты: 10е-20е числа мая (травня) 1082 года
Локация: Меррил, побережье Океана Гроз
Возможные участники: Вермина, Джем, Марцесса, Ашгур или Грагеж, Джеральд де Катос, другие мобильные и связанные с убийствами персонажи. Не более 3 в группе.
Описание: план готов, Культу надо срочно устранить нелояльных и не подкупленных пророков, гнездящихся в городе, включая его магистра, чтобы обеспечить отсутствие второй главной поддержки власти Эарлана - ресурсов города ясновидцев и возможности предсказать дальнейшие ходы Культа. Действовать следует быстро, и, желательно, чужими руками, чтобы никто не смел подумать на исполнителей и их вовремя перехватить. Один-три дня на исполнение "приговора". У Вермины, как у многоликого агента Культа, есть выбор средств: бандиты, снявшиеся в места сородичи, или же уже замаравшие свою репутацию под эгидой "никакой политики", а, значит, доступные для найма на такие дела аффилиаты Гильдии Убийц. Или же собственная правая рука Магистра Меррила.
Что играть: квест в духе Assassin's Creed (второй части в идеале) - хитроумные ловушки, зелья, использование окружения, проникновение в поделённый на кварталы-соты город, непредсказуемые манёвры. Детали зависят от конкретного состава участников.
Вмешательство мастера: закадрово советами, предложения по НПС, эпизодическое судейство и боёвка
Этот квест, его успех и чистота исполнения будет напрямую влиять на развитие сюжета всего сюжетного котла Альянса в перспективе.

Силва, Сильмарил

Сильмарил
1. "Деворельский Иуда"
Описание: Ситуация в Девореле вышла из-под контроля. После убийства глав главенствующих Домов и нескольких неудачных попыток Каэроса Бурерождённого сплотить народ города, бунты, нападения, грабёж и месть всем аристократам от простого настрадавшегося люда - входит в норму поведения. Гвардейцы Домов, оставленные выжившими детьми глав, пытаются сохранить город и удержать растущее восстание и подавить беспорядки. В отсутствие господ, призванных в столицу на суд королевы эльфов, главы младших эльфийских Домов постепенно выходят из тени и захватывают власть в городе, чтобы к решению конфликта в столице выглядеть чистыми и правильными в глазах королевы. Возглавляет негласный переворот в Девореле несостоявшийся сват Бурерождённых - иш'Синдэ.
Дата: начало июня 1082 года.
Локация: Сильмарил, город Деворел и его окрестности.
Участники: жители и приезжие Деворела, гвардейцы домов, глава иш'Синдэ собственной персоной.
Роль мастера: активное участие со стороны мастера, организация военного движения и массовых нападений и захватов.

2. "Ярмо выбора"
Описание: Всех виновных в убийствах в Девореле королева призывает к ответу. В столице на суде королевы собраны дети покойных глав и их супруги, Око Её Величества провёл личное расследование и добивается полного уничтожения деворельской верхушки. Личные мотивы туманят разум эльфа и мешают ему здраво смотреть на вещи. Недоверие королевы к деворельцам растёт, а старая боль за потерю так сильна, что Мираэль готова вырвать этот сажень раздора с корнем, но кто из присутствующих говорит правду? Настолько ли велика их вина перед короной или же это Мираэль допустила огромную ошибку и повинна в том, что годами не вмешивалась в разборки Деворела?
Дата: 3-е июня 1082 года.
Локация: столица, Эденвел.
Участники: Мираэль, Каэрос, Аяна, Руфио, Аргалад, Анариэль, по желанию другие эльфы, причастные к событиям Деворела.
Роль мастера: на мастере лежит курирование ведущих эпизодов, отыгрыш Ока, ведущего расследование, и всех свидетелей.

3. "Морская романтика"
Описание: Побег принцессы Нувиэль стараются сохранить в тайне. Принц Айрэн отправляется на её поиски вместе с верными людьми. Чтобы не вызвать вопросов к своему внезапному отъезду, согласно продуманной легенде, принц отправляется в море, чтобы лучше изучить мореходство для дальнейшего улучшения кораблестроения в Сильмариле и усиления их позиций на морских путях. Проводником и прикрытием принца станет старый морской волк Эарендил. После нескольких дней пути принца Айрэна подменит мальчишка-эльф, который до конца путешествия будет играть роль принца. Сам Айрэн вместе с пятёркой верных друзей отправится на поиски сестры. Неожиданное тайное отбытие принца из столицы играет на руку его недоброжелателям и ставит под угрозу его жизнь.
Дата: от 27-го марта 1082 года
Локация: королевский дворец, корабль "Золотая жемчужина", Ауреллон.
Участники: Айрэн, Рейгар, другие эльфы по желанию.
Роль мастера: команда корабля вместе с капитаном, остальные члены команды принца, а также незапланированный хвост и сюрпризы лежат на ведущем мастере.

4. "Планы всегда идут под откос"
Описание: Исполняя желание принцессы Нувиэль, Хэльмаарэ продумал хороший план бегства и дальнейшего путешествия, но план казался хорошим лишь изначально. Неожиданная болезнь принцессы, которая проявилась в месяц путешествия на корабле, идущем к материку, вынудила их сойти с корабля раньше запланированного времени. Нужда привела их в Анвалор, а эти земли, как известно, неспокойны. С одной стороны бушует неподконтрольная нежить, с другие - разбойники пустошей и негостеприимные жители.
Дата: от 28-го марта. Высадка на берегах в конце апреля - начале мая.
Локация: Анвалор и окрестности.
Участники: Нувиэль, Хэльмаарэ, по желанию могут присоединиться ульвы и другие персонажи, которые в этих числах находятся на упомянутой территории.
Роль мастера: некромантский хвост за эльфами и другие приключения.

5. "Старый должок"
Описание: Королева эльфов отказала ламарам в военной поддержке, но она предложила политическое убежище княжичу Каэлю и его супруге. По итогу Мираэль доверили жизнь княжны и будущего наследника княжича. В столице находятся свои шпионы, которые не заинтересованы в том, чтобы сохранить жизнь княжне и династии Мэтерленсов. Убийство княжны и наследника - отличный способ стравить два народа и дискредитировать эльфийскую корону.
Дата: начало - середина мая, 1082 год
Локация: столица эльфов, Эденвел.
Участники: Мираэль, Кристэль.
Роль мастера: мастер точит отравленный нож.

Силва, Фалмарил

Фалмарил
1. "Настоящие герои всегда идут в расход"
Описание: Шпионы доложили Мэтерленсам, что Орден крови в последний раз видели в глубинках острова. Князь знает, что с поддержкой народа Орден сможет одержать победу. Не получив помощи от королевы эльфов, князь решает убить главу повстанцев и бросает все силы на его поимку. Разведчики доносят о расположении нового лагеря повстанцев, а личный шпион - о княжне Ланкре, которую тайно ведут в лагерь, завершая основные работы перед главным восстанием. Воины Мэтерленсов окружают лагерь и готовятся к нападению. Один из воинов Ордена крови успел заметить разведчика и притянул его в лагерь. Орден осведомлён об облаве и готовится уходить, чтобы избежать столкновения с воинами Мэтерленсов и вместе с тем пытаются изменить место встречи с княжной, чтобы не потерять её.
Дата: 28-е августа, 1082 год.
Локация: Фалмарил, берег Альвийских вод, временный лагерь повстанцев
Участники: Члены Ордена крови, воины Мэтерленсов, Иселина, Даниэль, Морган, Малленгил.
Роль мастера: на мастере Орден и воины Мэтерленсов.

Лунные земли

Лунные земли
1. Oh, I think I smell a rat / Запахло крысками!
Предлагаемые даты: 20-е числа апреля (цветня) 1082 года
Локация: город Анвалор, предгорья
Возможные участники: Ярса, Кинатан, Фрида, Рикс, Мириилитари, другие мобильные персонажи с материка/передвигающиеся морем. Для поддержания темпа игры мастер рекомендует не делать очередь больше 3-4 человек либо играть параллельные эпизоды с короткими пересечениями
Описание: Вольный город Анвалор - это почти как Теллин, где человек человеку волк, а волк волку - человек, но чуть цивилизованнее, несмотря на отсутствие торговых баронов и инквизиции. Оседлые ульвы имеют стандарты, разве что город вторым Зенвулом не зовут даже в мыслях, чтобы не накликать его незавидную судьбу. Но события к северу от Великой реки гонят по воде беженцев, а в воды близ Анвалора - пиратов. Некоторые торговцы взвинчивают цены на добро из-за рисков и спроса, иные - решают убраться подальше, включая давно сваливших на Силву местных мистиков, в чьём холле гильдий теперь обосновались беженцы и шарлатаны, разграбляя чуть ли не самое красивое некогда здание в городе. И, главное, народ только пребывает. Некогда ладный закон и порядок мог бы использовать пару-другую лишних рук, крыльев и лап. А уж эти охоты на ведьм!
Что играть: уличные беспорядки, рэкет, расизм и магофобию, разграбление беженцами окрестных деревень местных и сжигаемые местными беженцев лагеря, отлов "агентов некромантов" или защиту невинно обвинённых, самосуд и грабежи.
Вмешательство мастера: фабульно и организационно, помощь советами, остальное на откуп игрокам.
Исходя из отыгранных в Анвалоре событий будет дальше строиться сюжетная линия региона.

2. Последний оплот
Предлагаемые даты: 1-10 числа мая (травня) 1082 года
Локация: деревня Кхевалий
Возможные участники: Ярса, Кинатан, Фрида, Рикс, Мириилитари, другие мобильные персонажи с материка/передвигающиеся морем. Для поддержания темпа игры мастер рекомендует не делать очередь больше 3-4 человек либо играть параллельные эпизоды с короткими пересечениями
Описание: атаки со стороны Зенвула стали совсем жестокими, ситуация с перебоями с продуктами и нехваткой дичи стала совсем критической. В затишье между стоящими в ожидании беженцев - потенциальных рабов - в реке Великой пиратами, которых привлекли последние немногочисленные корабли с кровавой данью, советом набившихся в деревянный частокол старост беженцев и племён ульвов принимается решение покинуть северный берег и отдать Волчий лес нечисти полностью, потому что мёртвые, если их не сжигать, встают раньше, чем успевают остыть, а заразность встречавшихся с ним жителей стала с почти нулевой ещё десять лет назад, совпадения суеверий и случая, до почти неизбежной.
Конечно, все решения принимаются слишком медленно и в одну из ночей помимо обычно отстреливаемых уродцев и мёртвых зверей приходит массированная атака, подкреплённая несколькими проросшими Розой магами. А деревянный оплот очень хорошо крошится магией и горит.
Что играть участникам: споры разных групп интересов о судьбе Лунных земель как вернувшиеся к племенам ренегаты или подвозившие припасы торговцы и наёмники, отбивать бесконечные волны мертвецов и упокаивать собственных заражённых и раненных, вести эвакуацию. Можно выяснить местоположение кочевых племён ульвов и их судьбу (мало ли, вдруг, кого не досчитаются и искать отправятся через зону заражения)
можете пересмотреть Суровый дом из Игры престолов и представить такое же, но весной
можете туда рейдбоссом красного дракона приволочь даже, когда мы с Мири доиграем и устроить сожжение всего живого этой тварью
Вмешательство мастера: опционально/советами за кадром.
Исходя из деталей эвакуации жителей и решения по поводу судьбы деревни (вы можете её и сжечь к херам) будет строиться динамика развития событий в регионе.

3. Снисхождение
Предлагаемые даты: 20е числа апреля (цветня) - 20е числа мая (травня) 1082 года
Локация: горы Алавес
Возможные участники: Мириилитари, Эмиресс, волчицы, приключенцы из Лунных земель
Описание: столетиями драконы Алавеса сидели в стороне, оберегая крупицы унаследованной у водных кочевников культуры и философии избегания, неприкосновения ко злу, но настали сложные времена и требуются решительные меры. В начале весны горы уже сотрясло появление первого настолько тяжело больного и помешавшегося от Розы немёртвых дракона, и, хоть его и пытались спасти, среди местных лидеров появился жаждущий активных действий дракон, а чужаки, ставшие ему сподвижниками и посланцами, готовы дать повод, повод объединить драконов, народ пламени и небес, ради схожей с алиферами цели: очистить мир от скверны. Пусть даже ценой тысяч сгорающих душ
Что играть: дипломатию в разобщённых деревнях, псевдоазиатский колорит, отдых с чаёчками с вредными и не очень стариканами и не очень, вылеты на крошево нежити на помощь Анвалору и, возможно, Кхевалию. Не обязательно успешные, к слову
Вмешательство мастера: скорее всего активный мастеринг
квест откроется не раньше прихода ключевой для него акции (в процессе написания) или июля 2018 года

Пиратам

Пиратам
Обещанная раскадровка событий для наших пиратов, ака команды корабля “Штормового волка”, впоследствии переименованного в “Плохую девочку”! Смотрите, где и куда вы заходили и что примерно было и как и куда можно играть!
1080 год Ценный груз
1080 год/начало 1081 года (я рекомендую май/июнь)- Адская кухня - эпизод с Фарадой, заход предположительно в Меррил на торговлю алхимией, получение наводки по путям кораблей из Эрдана до конечного пункта назначения с уже максимальным кэшем с проданного и остатками эксклюзивов с Силвы для захвата.
Середина лета (июль ага страдник) 1081 года - засада на джонги, гибель отца Джем, стоянка среди островов в Лебенском море, столкновение с призраком водного кочевника - можно играть хоть грызню с другими пиратами и бой, хоть после этого, что угодно. Кстати, Фараду могли убить среди других членов команды.
Начало осени 1081 года - Сказ о двух бастардах - Весвольд, шхуна недавно починилась, свадьба Ирителя с Рейн и прочее.
Середина осени - Кракена вам в бухту! - пока не сыгранный фб Ири с Рейн. Если ищете что играть - то Джем уже капитан, можно рыскать в поисках знаков, как искать плавучий город и догадаться, что ей нужны косоглазые как призрак чуваки, и оттого высаживаться вдоль северного побережья Степей Безмолвия у редких живых за счёт моря деревней и спрашивать о кочевниках, а потом и до устья Великой к алавийцам догрести и доебаться в Анвалоре насчёт горцев. Правда, ей может ещё придётся из-за лишней бабы на корабле, которая НЕ_ФАРАДА_НЕ_ГОТОВИТ (если Фарада отъехала) очередной раз доказывать свою альфачность. Бунт на корабле, эниван?
Конец ноября - Спасение из щупалец Дэйви Джонса - вот тут ребята доплыли в Вильсбург, то есть уже зашли глубоко на материк. Иритель ссаживается после ранения. Могли как поцапаться с вампирами-пиратами из Виан, которые плавают круглый год и им вообще от непогоды одни баффы, либо ещё что, и рассесться на зиму, перенабрать команду из местной шелупони, курсируя по не замерзающей и не так штормящей реке туда-сюда, перевозя/сопровождая грузы, отжимая чужие, и вообще ища больше сведений о плавучих городах.
Потенциальные сыгровки в текущем хронологическом времени (1082 год):
- начало февраля - Кайлеб Ворлак под личиной своего (грохнутого им же) известного в узких кругах пиромага-террориста-антимонархиста Реджинальда Нортона мог присесть на кораблик и уговорить выйти в открытое море и сплавать в сторону Северных земель. Ему самому надо было к сестре и не палить свой магический след особо до поры, возможно, он какие-то ограничители неотслеживающие его надыбал, и долго дурил голову пиратам, выдавая себя не за того, кто он есть. Джем могла с его помощью решить какую-нибудь загадку-карту узкоглазых, потому что Кайлеб мистик и навигация в пространстве и времени - его конёк, и тогда на Север они бы плыли вместе с целями своими каждый. Нашли город/не доплыли, увидели его замаскированный, но очень похожий, среди льдин, и повернули, получив от Виан - это уже без Кайлеба
- середина февраля-конец марта - встать на ремонт/дозаправку жрачкой в одной из побережных деревень в Лунных землях или вовсе близ Анвалора, обнаружить, что там с зомбаками адокЪ, плыть дальше или же перевезти немного беженцев (чистых/заразных) в зависимости от морального выбора, продолжать искать нового мага-навигатора для карты, можно даже напасть в вот этой деревне [8.03.1082] Чёрный день на чёрном рынке , например, на след вездесущего (и везде ссущего) Реджинальда ака Рейнеке ака Кайлеба Ворлака на самом деле, который в первый раз эту срань прочитал благодаря усилиям своего безумного ума. Тут же можно будет играть на стоянках с Кинатан и Ярсой, например.
- конец апреля - заплыть, возможно, разнеся чуму, выше по течениям Великой, пытаться грабить, но наткнуться на заразу и стрём ближе к Вильсбургу, повернуть на южные феоды, грабить там, пока так защищать некому. Вот там встретиться с посланной на фуражировку для Культа Верминой, выяснить, что имеем общего Кролика Роджера

Связанные темы:
Общий сюжет
Игровая хронология
"Незамороченные" приключалки и не связанные с глобальными событиями квесты можно искать тут:
Поиск партнёра в игре
Помощь мастера

Предложения на ещё не сыгранные квесты:
Обсуждение сюжета

0

151

Альянс Девяти
(часть 1 из 2)

1. Судьба Нимуэ
Даты: 20е числа апреля (цветня) 1082 года, можно в начале мая
Локация: Акропос, канализация и заброшенные кварталы, акведук
Возможные участники: Гипнос, Вермина Присоединение других обсуждаемо
Описание: пока Города-Близнецы находятся в тисках заявившего себя Культа, его нуждавшаяся в плацдарме поддержка уже села в Акропосе на правах хозяин и начала обживать свободные площади города, наполняя его жизнью и суетой. Что-то случилось в одном из некогда богатых и ныне заброшенных кварталов внешнего круга.
Накануне вечером мародёрствующие в поисках утвари, гримуаров и расходных материалов исследователи взломали печати на одном из домов, однако были прогнаны сторожившими их изнутри призывными тварями, и что-то из того дома сбежало. Сегодня утром уже простые золотари пришли жаловаться на следы какого-то хищного чудовища, задравшего последних кошек-крысоловок в северо-восточной канализации, уже под Внутренним городом. Вермина, как девочка ответственная и любопытная, снарядившись последними обновками от приехавших и начавших работать с магистром и его подопечными чаровников, решает вести следствие. А Мамочка, женщина хрупкая, даром что, вроде, ещё не разменяла пятый десяток (но Вермина знает, почему), готова одолжить своё шагающее ножками паука-шелкопряда конструкт-кресло юному наследнику, лишь бы не заниматься организацией поисков с не очень сведущей в некромантии демоницей самой.
Что играть: небольшое расследование, копание в полуразрушенных кварталах и катакомбах старого и частью просевшего, образуя удобные стоки для канализации, первого города, драться с остатками призванных ведьмой ещё при жизни слуг и её личными вещами (Нимуэ была больше демонологом и призывателем элементалей, изучала души и движение сущностей в планы мёртвых и обратно, феномен тройной связи душа-разум-тело, "живости", и Гипносу, и Вермине это было бы интересно по разным причинам).
Вмешательство мастера: преимущественно консультации, а так - по запросу, эпизодические появления

2. Держи друзей близко, а врагов в неведении / Keep friends close and enemies guessing
Даты: 10е-20е числа мая (травня) 1082 года
Локация: Меррил, побережье Океана Гроз
Возможные участники: Вермина, Джем, Марцесса, Ашгур или Грагеж, Джеральд де Катос, другие мобильные и связанные с убийствами персонажи. Не более 3 в группе.
Описание: план готов, Культу надо срочно устранить нелояльных и не подкупленных пророков, гнездящихся в городе, включая его магистра, чтобы обеспечить отсутствие второй главной поддержки власти Эарлана - ресурсов города ясновидцев и возможности предсказать дальнейшие ходы Культа. Действовать следует быстро, и, желательно, чужими руками, чтобы никто не смел подумать на исполнителей и их вовремя перехватить. Один-три дня на исполнение "приговора". У Вермины, как у многоликого агента Культа, есть выбор средств: бандиты, снявшиеся в места сородичи, или же уже замаравшие свою репутацию под эгидой "никакой политики", а, значит, доступные для найма на такие дела аффилиаты Гильдии Убийц. Или же собственная правая рука Магистра Меррила.
Что играть: квест в духе Assassin's Creed (второй части в идеале) - хитроумные ловушки, зелья, использование окружения, проникновение в поделённый на кварталы-соты город, непредсказуемые манёвры. Детали зависят от конкретного состава участников.
Вмешательство мастера: закадрово советами, предложения по НПС, эпизодическое судейство и боёвка
Этот квест, его успех и чистота исполнения будет напрямую влиять на развитие сюжета всего сюжетного котла Альянса в перспективе

+4

152

По ветке 2: я всеми руками за, нужен фидбэк от Грагеж и от Джем.
По ветке 1: обсуждаем с Гипносом во флуде, чуть позже отредактирую это сообщение.

0

153

Да, ветка 2 устраивает полностью, токма один квестчен: я успею за полтора месяца из Лестанга в нужный город добраться?

0

154

Грагеж
Времени было бы даже с запасом

Вермина
Джем была пнута в тему, пока не среагировала

0

155

Кай
Отлично, я в деле)

0

156

Ветка два подходит идеально)

0

157

Джеральд де Катос
Вермина
Грагеж
Значит так, я предлагаю вам такой вариант: сначала Джеральд с Миной встречаются в условленном месте по сигналу Культа, Джеральд долгое время был "спящим" членом культа, несмотря на то, что его назвали членом совета магистров. Вермина сообщает, что убийство должно пройти незаметно, незримо, без следов, чтобы на де Катоса не упали никакие подозрения, у него было железное алиби. Значит, нужны наёмники и нужен наружный мотив. Грагеж я ещё должен подвести к этой ветке, мне насчёт этого ещё надо подумать, но ей удобно быть исполнительницей, к тому же, предполагается, она уже один раз добила заказ Гильдии Убийц, и её могли либо набрать как внештатного специалиста по грязной уборке, либо она ушла, получив богатое вознаграждение, в путешествующий фриланс (потому что оставаться оседлой дома с таким послужным списком где, помимо шпионажа, возникли убийства, было бы просто опасно)

0

158

Кай
Согласная я

0

159

Кай
Для тупящих: кого именно мы убираем и почему?
Если нам нужно устранить действующего магистра, потому что он формальная персона - ок.
Если нас беспокоит его возможность администрировать внешнюю политику Меррила неудобным нам образом - то лучше выпилить также тех, кто может занять его место и гнуть свою линию.
Если нас беспокоют также его магические способности, как и способности его приближённых - нам необходимо заняться ими. При этом засада такая: скрытно убить ясновидцев очень сложно. Необходимо сначала поднять широкий круг сходящихся факторов, который будет постепенно сужаться. И на момент возникновения явной угрозы, её исполнение должно стать неизбежной.
Также можно произвести устранение кабинета под Магистром через то, что мы с Грагеж его устраняем, я его подменяю, сообщаю доверенной страже / гвардии, что против "меня" готовят заговор, собираю основных сподвижников бывшего магистра, вырезаю их усилиями стражи не без помощи сообщников из Культа и... даже могу после этого какое-то время творить херню в городе, мешая Альянсу и действуя в интересах Культа.

Основная причина так не делать - этот ход не сработает повторно, а теоретически, это самая сильная связка, которую мы можем разыграть. Вопрос в том, есть хотя бы некоторые шансы провернуть её на Магистре Призыва? Из меня так себе ассассин, поэтому мне хотелось бы получить оценку от вас с Грагеж и Джеральдом.

Отредактировано Вермина (2018-05-07 08:23:04)

0

160

Я могу ошибаться, если не прав прошу поправить.
Если я понимаю правильно, Магистр Меррила и Верховный Судья это один и тот же человек.
Нам очень мешают не подкупленные пророки в этом городе, которые могут спутать карты культу. Возникает вопрос в том, сколько именно этих пророков? 
Занимать место магистра Вермине возможно не очень хорошая идея, потому что пси маги (возможно, тут мне нужно уточнение) могут раскрыть ее личность.
Вырезать обвинив в измене возможно хорошая идея, но тут вопрос в положении пророков и том, есть ли у них сторонники, сколько их, не ощерятся ли они на подмененного магистра с заявлением "Царь не настоящий". Если ощерятся, то это может привести к хаосу и раздраю в верхушке Меррила. не знаю, насколько это нужно культу.

Как я понял, нам нужно по тихому убрать пророков (упс, на господина упала люстра насмерть), Магистра и заменить его своим доверенным лицом. Чтобы все это выглядело естественно и не вызывало подозрений. Мол все в порядке, дорогой магистр призыва. Пророки говорят, что культ затих и ничегощеньки не замышляет.

Отредактировано Джеральд де Катос (2018-05-07 10:20:19)

0

161

Джеральд де Катос написал(а):

могут раскрыть ее личность

Стопудов раскроют. Но можно выиграть инициативу и отдать приказ гвардии на их ликвидацию раньше. Они говорят "царь не настоящий", царь говорит "они изменники")))
Тут лобовое столкновение в борьбе за власть, классика же.

Но ты определённо прав: массовая резня напряжёт Магистра Призыва сильнее. Мой вопрос в том, сможем ли мы в перспективе провернуть схему "царь не настоящий" с самим Магистром Призыва (в случае успеха это мгновенный вин во всей войне: Магистр объединяет тех, кого мы под себя не подмяли, а мы его подменяем XD).
Потому что если да - то в Мерриле нужно действительно действовать максимально сейфово и неподозрительно. И не раскрывать карты.

Отредактировано Вермина (2018-05-07 11:04:28)

0

162

Вермина написал(а):

можем ли мы в перспективе провернуть схему

Даже если нет, ее можно потом использовать для того, чтобы отвлечь Магистра Призыва и общественность от чего-то другого. Пока в одном из городов спорят настоящий ли "царь" и часть сил туда стягивают, можно "ударить" по одному из фронтов).

Вермина написал(а):

Магистр объединяет тех, кого мы под себя не подмяли, а мы его подменяем XD

А потом тихонько и их меняем/устраняем.

+1

163

Вермина
Джеральд де Катос
Я за любой кипишь, ребятушки. Мне больше импонирует более развернутые, интригующие сюжеты, поэтому я за самый длинный вариант развития действий (в смысле: замыслили первое, тут вытекает второе, решаем второе - цепочки третье и т.д.)))

0

164

«Тени былого величия»
Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Пока бог ламаров - Аллор, наслаждается жизнью в смертной оболочке, его мир медленно умирает. У королевы эльфов массовые убийства в Девореле и переворот у соседей-ламаров под боком. Орден Крови набирает силу и готовится свергнуть узурпатора с ламарского трона.

Силва, Сильмарил


1. "Деворельский Иуда"
Описание: Ситуация в Девореле вышла из-под контроля. После убийства глав главенствующих Домов и нескольких неудачных попыток Каэроса Бурерождённого сплотить народ города, бунты, нападения, грабёж и месть всем аристократам от простого настрадавшегося люда - входит в норму поведения. Гвардейцы Домов, оставленные выжившими детьми глав, пытаются сохранить город и удержать растущее восстание и подавить беспорядки. В отсутствие господ, призванных в столицу на суд королевы эльфов, главы младших эльфийских Домов постепенно выходят из тени и захватывают власть в городе, чтобы к решению конфликта в столице выглядеть чистыми и правильными в глазах королевы. Возглавляет негласный переворот в Девореле несостоявшийся сват Бурерождённых - иш'Синдэ.
Дата: начало июня 1082 года.
Локация: Сильмарил, город Деворел и его окрестности.
Участники: жители и приезжие Деворела, гвардейцы домов, глава иш'Синдэ собственной персоной.
Роль мастера: активное участие со стороны мастера, организация военного движения и массовых нападений и захватов.

2. "Ярмо выбора"
Описание: Всех виновных в убийствах в Девореле королева призывает к ответу. В столице на суде королевы собраны дети покойных глав и их супруги, Око Её Величества провёл личное расследование и добивается полного уничтожения деворельской верхушки. Личные мотивы туманят разум эльфа и мешают ему здраво смотреть на вещи. Недоверие королевы к деворельцам растёт, а старая боль за потерю так сильна, что Мираэль готова вырвать этот сажень раздора с корнем, но кто из присутствующих говорит правду? Настолько ли велика их вина перед короной или же это Мираэль допустила огромную ошибку и повинна в том, что годами не вмешивалась в разборки Деворела?
Дата: 3-е июня 1082 года.
Локация: столица, Эденвел.
Участники: Мираэль, Каэрос, Аяна, Руфио, Аргалад, Анариэль, по желанию другие эльфы, причастные к событиям Деворела.
Роль мастера: на мастере лежит курирование ведущих эпизодов, отыгрыш Ока, ведущего расследование, и всех свидетелей.

3. "Морская романтика"
Описание: Побег принцессы Нувиэль стараются сохранить в тайне. Принц Айрэн отправляется на её поиски вместе с верными людьми. Чтобы не вызвать вопросов к своему внезапному отъезду, согласно продуманной легенде, принц отправляется в море, чтобы лучше изучить мореходство для дальнейшего улучшения кораблестроения в Сильмариле и усиления их позиций на морских путях. Проводником и прикрытием принца станет старый морской волк Эарендил. После нескольких дней пути принца Айрэна подменит мальчишка-эльф, который до конца путешествия будет играть роль принца. Сам Айрэн вместе с пятёркой верных друзей отправится на поиски сестры. Неожиданное тайное отбытие принца из столицы играет на руку его недоброжелателям и ставит под угрозу его жизнь.
Дата: от 27-го марта 1082 года
Локация: королевский дворец, корабль "Золотая жемчужина", Ауреллон.
Участники: Айрэн, Рейгар, другие эльфы по желанию.
Роль мастера: команда корабля вместе с капитаном, остальные члены команды принца, а также незапланированный хвост и сюрпризы лежат на ведущем мастере.

4. "Планы всегда идут под откос"
Описание: Исполняя желание принцессы Нувиэль, Хэльмаарэ продумал хороший план бегства и дальнейшего путешествия, но план казался хорошим лишь изначально. Неожиданная болезнь принцессы, которая проявилась в месяц путешествия на корабле, идущем к материку, вынудила их сойти с корабля раньше запланированного времени. Нужда привела их в Анвалор, а эти земли, как известно, неспокойны. С одной стороны бушует неподконтрольная нежить, с другие - разбойники пустошей и негостеприимные жители.
Дата: от 28-го марта. Высадка на берегах в конце апреля - начале мая.
Локация: Анвалор и окрестности.
Участники: Нувиэль, Хэльмаарэ, по желанию могут присоединиться ульвы и другие персонажи, которые в этих числах находятся на упомянутой территории.
Роль мастера: некромантский хвост за эльфами и другие приключения.

5. "Старый должок"
Описание: Королева эльфов отказала ламарам в военной поддержке, но она предложила политическое убежище княжичу Каэлю и его супруге. По итогу Мираэль доверили жизнь княжны и будущего наследника княжича. В столице находятся свои шпионы, которые не заинтересованы в том, чтобы сохранить жизнь княжне и династии Мэтерленсов. Убийство княжны и наследника - отличный способ стравить два народа и дискредитировать эльфийскую корону.
Дата: начало - середина мая, 1082 год
Локация: столица эльфов, Эденвел.
Участники: Мираэль, Кристэль.
Роль мастера: мастер точит отравленный нож.

Силва, Фалмарил


1. "Настоящие герои всегда идут в расход"
Описание: Шпионы доложили Мэтерленсам, что Орден крови в последний раз видели в глубинках острова. Князь знает, что с поддержкой народа Орден сможет одержать победу. Не получив помощи от королевы эльфов, князь решает убить главу повстанцев и бросает все силы на его поимку. Разведчики доносят о расположении нового лагеря повстанцев, а личный шпион - о княжне Ланкре, которую тайно ведут в лагерь, завершая основные работы перед главным восстанием. Воины Мэтерленсов окружают лагерь и готовятся к нападению. Один из воинов Ордена крови успел заметить разведчика и притянул его в лагерь. Орден осведомлён об облаве и готовится уходить, чтобы избежать столкновения с воинами Мэтерленсов и вместе с тем пытаются изменить место встречи с княжной, чтобы не потерять её.
Дата: 28-е августа, 1082 год.
Локация: Фалмарил, берег Альвийских вод, временный лагерь повстанцев
Участники: Члены Ордена крови, воины Мэтерленсов, Иселина, Даниэль, Морган, Малленгил.
Роль мастера: на мастере Орден и воины Мэтерленсов.

+1

165

Честно прочитала эпизод про Меррил, вот этот, спасибо Вермине за наводку, подумала, куда-как могла бы вписаться. В связи с чем просьба-предложение-вопрос: уважаемые мастера, а можно мне дать артефакт на активизацию, чтобы расхреначить треть города (если это нужно в том же Мерриле, в Азероте, где угодно)? Массовый гипноз, внезапно сформировавшееся движение за права гулей, погодные аномалии в определённом районе, временная петля, эпидемия обращения людей в неживых кукол мечта на сыграть - я девушка деловая, но интересующаяся, и полезу изучать.
(На самом деле, я немного потерялась в обилие всякого интригующего, и, если такой ход не нужен и не к месту, то пойду дальше вчитываться.)

0

166

Так. Я живой, я помню всё, что обещал, и вот пока поднимаю волчье-пиратские возможные сыгровки.
Кинатан, Брин (и капитан Брин, который с Се - тоже) - можете поиграть что-то из двух ситуаций (и между) отсюда - стычки сильно плохих бандюгов с бандюгами, но человечными, сначала прокорм, а потом вывоз жителей с северного берега за последнее их добро, вот это всё.
Можете пристать также в какой-то момент середины-конца весны/начала лета, до или после своего отыгрыша и предыдущей сыгровки, в уже отыгранную пиратскую деревню на берегу Лунных земель

визуально по карте примерное расположение вот

https://i.imgur.com/YfwoEPn.png

и обнаружить следующие варианты:
- деревня таинственно опустела, грот тоже, всё брошено почти без следов каких-то происшествий
- деревня населена разумными немёртвыми
- деревня занята теперь вампирскими пиратами, выжившие её жители пленены, корабли и команды, в её скрытых гротах ремонтировавшиеся, либо захвачены/перебиты, либо идут в ловушку
Все опции я смогу эпизодически мастерить.

На острове Силва для перевёртышей:
Поскольку Валастэ пока не зашла в игру, опции такие:
- нарываетесь на НПС-мистика, которого вы можете запугать/задудеть/уговорить, чтобы остаться на земле
- я ввожу для вас таинственного незнакомца, который предлагает помощь с местными, если поможете вызволить из плена его друзей. Мистики и Валастэ этого по некоторым политическим обстоятельствам сделать не могут, а какие-то непонятные понаехавшие при анонимной помощи - вполне.
Можно сначала первое, а потом второе. Кстати, пираты бы в последний квест тоже органично вписались.

Некромантский сюжетный котёл ещё пишу, пока вырисовывается 4 подглавы/параграфа на ближайшее хронологическое время. Ещё не всё учёл и прикинул. Вас много, наиграли много, а я ушибся головой об когнитивные барьеры на посты от 5к знаков, извините. Но предварительно сыгровки вырисовываются такие:
1. Ценные пленники, ~май-начало июня
Живьен и Тристан в какой-то момент попадают всё же в плен и их предлагают выкупить через какое-то время как ценных заложников Культу. Кайлеб соглашается, потому что Стефанном Беннатором он уже ради доброй дружбы пожертвовал Гипносу, а тут ещё наследница Нертана, на который у Культа виды из-за богатств города, но нет рычагов давления. Конечно, про то, что девка приложила руку к тому, что Айрин исчезла (мертва), узнает Кай, скорее всего, не сразу, и тут есть варианты:
- Тристана с одержимым мечом засунуть к Мамочке, пусть зачарит ему ковыряку, заодно и сам будет работать по профессии - целителем. Тут можно играть с кем угодно из Культа в Акропосе после лёгкого выяснения отношений и лояльностей, можно также пойти вместе с Каем брать Атропос.
- Живьен отдать на допрос, если не расколется сразу, а расколется и признается в убийстве - Вермине на опыты с условием "ты ей мозги мой, хребет ломай, но не ешь полностью"

2. Военные сборы, ~конец мая-начало июня
Марек и отец (позднее можно с Вив и Астаэром пересечься) уже вернулись в Альянс, перетёрли про Розу и то, что время уходит, теперь решительные действия. Как только с пророками случилось что-то страшное (квест Мины и Джеральда) - магистры всех лояльных городов встревожились, к тому же Атропос уже на последнем издыхании, из-за потери своего наследника - в том числе. Спешные военные сборы, по суше идут в меньшей степени от Крена и Лейдера, в большей - от Фолента. Выбирайте, как тему развивать, тут можно заиграть:
- много трёпа и нежданных встреч, как мы любим
- ковен серых ведьм, который может возникнуть, махнуть невесть откуда взявшимся Ключом Крена (кстати, что на нём), сказать, что лейдерский уже давно Культ вывез и посоветовать убить об Кайлеба как можно больше живых и мёртвых, потому что земля Альянса всех, если они будут воевать дальше, не вынесет, потому что урожай не вяжется и ритуалы ни туда, ни сюда
- лича с жутким детишкой-наследником (того самого, у которого Кай во флэшбэке вазы отбирал)

3. Рокировки, середина июня
У Культа полным ходом идёт отжатие Атропоса, я думаю, что в конце весны/в начале месяца они туда уже войдут, но Беннаторов пока добивать не будут, либо они сбегут из города как раз таки к Эарланам в удачный момент. Поэтому-то по владениям Городов-Близнецов шастает нежить, культисты опять частью сели в город, особенно новые наёмники из Остебена, которым воевать с чумой стрёмно, лучше они будут воевать за чуму. Тут у нас что:
- получаем разведданные о подходящей атаке, готовимся, делаем с Мамочкой страшное колдунское оружие (на живице мёртвого дерева из Зенвула) кстати, это будет прекрасный контраст с заигрыванием Комавита, потому что в Зенвуле этакое тёмное отражение сильвийских источников
- Гипноса ловим на предательстве в течение дней после того, как Вив с Астаэром попортили нам игрушки и прижимаем к стене. Поскольку его отец уже просил разрешение спрятать сына на случай осады в далёком укрытии, но теперь веры Гипносу, что он не запорет новое колдунское оружие нет - собираем мальчика с первой группой на север, ледник и скалы обсасывать, исследуя и используя незнакомую флору и фауну.

4. Разорение, начало июля
Собственно, надо поиграть хоть что-то вокруг баталий. А ещё тут как раз есть возможность Камелии, которая, если ещё нет, могла либо присоединиться к Культу за братом, либо работать на Эарланов, изучая, что из кошмарных гадостей от Культа приносят на телах убитых и упокоенных, поиграть в независимые исследования и кое-что понять. В любом случае, тут зависит от того, как отыграем предыдущее.

Предложения?

+4

167

Кай
Готов начинать хотьпрямщас) Два вопроса только:
- когда мне лучше по хронологии втыкнуть воскрешение брата? У меня получается между моим укрывательством Вив и Астаэра и разоблачением в предательстве;

Кай написал(а):

собираем мальчика с первой группой на север

- первая группа - это кто?) *тупит*

0

168

Кай написал(а):

А ещё тут как раз есть возможность Камелии, которая, если ещё нет, могла либо присоединиться к Культу за братом, либо работать на Эарланов, изучая, что из кошмарных гадостей от Культа приносят на телах убитых и упокоенных, поиграть в независимые исследования и кое-что понять.

Я могу предложить своей сестре прознать про культ во время Меррильской компании, если ей это будет интересно сделать именно сейчас)
Камелия де Катос, что думаешь об этом?

Гипнос написал(а):

первая группа — это кто?) *тупит*

Как я понял это Тристан и Живьен.

0

169

Гипнос
Я уже создал, давай совместим, начав с ритуала, а дурные вести к концу.
И прости, пожалуйста, ещё раз, что так долго тянул, мне нужен был контекст событий, а я как назло туп как пень (всё ещё) ._.
Надо разыграться

Джеральд де Катос
Первая группа - неписи, но туда можно подсоединить, например, Камелию, если ей станет опасно оставаться в Мерриле.
Смотрите, ребят, у вас так-то игровая хронология пока свободная, вы ещё куда угодно можете встать.

0

170

Кай
Я подожду тогда ответа сестрицы, потому что для Джеральда было бы логично сейчас спрятать сестру (ибо хрен его знает, что там вообще будет после аферы с пророками). Так что я мотивацию своего персонажа могу подбить легко.

Кай написал(а):

Первая группа — неписи, н

Пасиб. Я видимо тоже немного запутался.

Я, к сожалению, пока на дальнейшее развитие план не могу мне очень важно закрыть квест с пророками. там что угодно может быть, вплоть до того что Джеру придется бежать от кары мастера призыва.

0

171

Кай написал(а):

Я уже создал, давай совместим, начав с ритуала, а дурные вести к концу.
И прости, пожалуйста, ещё раз, что так долго тянул, мне нужен был контекст событий, а я как назло туп как пень (всё ещё) ._.
Надо разыграться

Отлично  :cool:
Да ничего, я тоже, кажется, слегка подвыпал, так что разыгрываться будем вместе)
Хочешь, я начну на неделе?

Кай написал(а):

Первая группа — неписи, но туда можно подсоединить, например, Камелию, если ей станет опасно оставаться в Мерриле.

Я не против совершенно)

0

172

Кай написал(а):

возможность Камелии, которая, если ещё нет, могла либо присоединиться к Культу за братом, либо работать на Эарланов, изучая, что из кошмарных гадостей от Культа приносят на телах убитых и упокоенных, поиграть в независимые исследования и кое-что понять.

Спасибо) Пока ещё нет, не присоединилась, но есть планы по игре - собственно говоря, гадости с удовольствием посмотрю, на всё согласна; прям в самую гущу событий лезть не готова, а вот околачиваться около и после снабжать брата информаций - идеальный вариант.

Джеральд де Катос написал(а):

прознать про культ во время Меррильской компании, если ей это будет интересно сделать именно сейчас)

Да, давай, я согласна. Вроде мы что-то оговаривали на тему приезда Камелии в Меррил по делам торговым.

Как минимум для начала надо будет встретиться с Джеральдом в Мерриле и узнать про культ, оттуда уже готова плясать дальше.

0

173

Отпуск пролетел как Мири фанерный дракон над Парижем, и у меня активизировалась потребность занимать мозги сказками.  Ярса восхитительна, но поступила в академию Зенвула, где из неё делают киношного настоящего ульва, и у неё устают лапки. Буду ждать сколько понадобиться. Брать кого нибудь ещё в личный отыгрыш я не в настрое, поэтому хотелось бы попроситься куда нибудь в сюжет.
Почитав более менее общий ход мне видятся два варианта - можно продолжить дорожку после Party time, о происходящем в Вильсбурге, тем более там, важная инквизиторам, башня Игнис, если ГМ в силах шевелиться ^___^ , или, второе - случайно неслучайное добавлениее в компанию к кому не против- могу подумать, завтра, к кому и для чего (:

Отредактировано Чеслав (2018-09-07 22:23:25)

0

174

Чеслав
После событий Party time народ набежал в столицу. Больных там приняли, как могли, но ночью начались проблемы. Некоторые люди, заражённые Розой, превратились в зомби и начал нарастать хаос в столице. По отыгрышу с королём Остебена - он собирался привлечь к охране столицы и инквизиторов и наёмников из Теллина.
По хронологии:
эпизод в столице с вальсом от мёртвых: [9.05.1082] Welcome To The Jungle (ближе к ночи следующего дня после Party time)
Король принял решение остаться в столице, но принца и жену высылает +  аристократия разбежалась, опасаясь нападения нежити. Могу закинуть в столичную гущу - разбираться, откуда в закрытом городе взялись зомбеи :3

0

175

Шериан
Кидай (:
Эпизод с королевскими семейными разговорами об отъезде я читал даже. И у меня есть  мысля насчёт него - сюда написать или письмо с фениксом?

0

176

Чеслав
Как удобно) Можешь сюда, можешь в личку, могу скайп выдать)

0

177

готова ввязаться туда, где меня ждут

0

178

Валастэ
Привет-привет!
Смотри, как я уже, наверное, рассказывал (или в акции упомянуто), у Валастэ под боком шарятся неоднозначные ребята. Одни - беженцы из-за моря, другие - оппозиция соседа-монарха с юга, которая, вообще-то, во многом - Валастэ были или есть друзья/их дети/сваты/браты, да ещё и вынырнули из магической чёрной дыры первые за многие годы живыми и оставили куцые, но сведения. Всё это происходит в первый месяц лета, и мы можем играть от этой завязки даже не мешаясь в то, что у ди'Кёлей в одном из городов вырезали высшую знать, чтобы остановить войну дружин/банд прямо на улицах с поджогами кварталов, или то, что к югу тоже всё как-то неспроста. Валастэ связана во многом лично, как хозяйка нейтральной территории, она не может мешаться в чужие политические игрища без последствий напрямую. Но у неё есть поводы для беспокойства и могут быть средства, чтобы снабдить чужие, не связанные руки, на какие-то великие дела. Она на данный момент может засечь вторжение, лично или с помощью помощников пообщаться с ними, предложить им сделку: убежище и угодья и ходотайство к короне за услугу - за разведку в болотах к югу или за вынос из тюрьмы друзей-бунтовщиков у южных соседей. В конце концов, можем поиграть вокруг магии, которая вынесла Дан и Мора на поверхность, хотя княжна-русалочка отказалась делиться тем, что отдал Источник ей самой. Валастэ сидит во главе гильдии магов, которые изучают неизведанное, и в районе Источника у неё пропали последние потомки.

0

179

Про резню знати я читала, пока что Валастэ в это не полезет и будет делать покерфэйс, что ее это типа не касается. До тех пор, пока не решит, что ей это нужно.
Магические мутки кажутся более привлекательными для игры персонажем сейчас. Давайте пока с беженцами разберемся, а там и до короны можно доиграть уже с конкретными предложениями, пока что мне этой короне даже сказать в сущности нечего.
А потомки идиоты. Туда им и дорога.

0


Вы здесь » Легенда Рейлана » Сюжет и квесты » Обсуждение сюжета