Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17

Марш мертвецов

«Марш мертвецов»

В Остебене и Лунных землях со сходом основных снегов нежить захватывает как никогда огромные территории, оттесняя людей к самым предместьям столицы, а обитателей дикого края – в стены последнего оплота цивилизации на северном берегу реки Великой, деревни Кхевалий, и дальше, за воды, в Анвалор или же вовсе прочь с севера материка. Многие умирающие от Розы теперь, если не сожжены, восстают "проросшей" жуткой болезнью нечистью и нацеленно нападают на поселения живых.



«Конец Альянса»

Альянс судорожно вдыхает, ожидая бед: сообщения, что глава Культа Безымянного мёртв, оказались неправдой. В новых и новых нападениях нежити и чёрнорубашечных фанатиков по обе стороны гор явственно видится след Культа.



«Венец или Кровь»

В Северных землях ухудшается ситуация, голодные бунты выходят из-под контроля. Вампиры требуют крови и свержения императора. Между кланами натягиваются отношения. Лэно повернулись спиной к короне и выжидают момента нанести удар. Принцесса сбежала из столицы вместе с братом-бастардом и по слухам укрывается в Хериане, а сам император сидит на троне, который ему не принадлежит.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Пока бог ламаров - Аллор, наслаждается жизнью в смертной оболочке, его мир медленно умирает. У королевы эльфов массовые убийства в Девореле и переворот у соседей-ламаров под боком. Орден Крови набирает силу и готовится свергнуть узурпатора с ламарского трона.


✥ Нужны в игру ✥

Хэльмаарэ Гренталь Лиерго Игнис character4 name
game of a week

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Марек | Кай

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Сюжет и квесты » Обсуждение сюжета


Обсуждение сюжета

Сообщений 151 страница 163 из 163

1

Администрации не всё равно, что будет в сюжете и она так думает, что и игрокам тоже не всё равно, верно? Поэтому предлагаю в этой теме высказывать своё мнение относительно сюжета и вносить предложения по его развитию и расширению. Также здесь по ходу обсуждения и обновления будут публиковаться заготовленные администрацией и инициативными игроками сюжетные ответвления и квесты, так что не проходите мимо!

Итак, вот список проложенных с отправной точки в теме Общего сюжета ответвлений с аннотациями и ссылками на отдельные темы для предложений и обсуждений.

весна 1082 года, Остебен и Лунные земли
Тайна забытого города [приквел/набор открыт]

Зенвул – город, покрытый тысячью тайн. Никто точно не знает, что именно породило страшную болезнь, которая уже не первый год терроризирует Рейлан. Почему не все расы подвержены заражению и виноваты ли некроманты в том, что мир отравлен? Это место считается гиблым и не каждый рискнет пройти мимо, не говоря уже о попытках задержаться в городе, которого нет.
И вот, воплотившись якобы для того, чтобы искать запропавшего в смертном мире Алдора, Безымянный решает разобраться. Богу Смерти Роза немёртвых сильно не нравится, ведь он подозревает, что сделана она была с помощью им же придуманного заклинания на Ключе Гэлацио Этена и создаёт помехи, мешаюшие душам из проклятых земель уйти в мир теней. С приманеными на свою сторону правдами-неправдами спутниками бог в смертном теле отправляется, чтобы взглянуть на проблему вблизи, как-то не учитывая, что при слишком большом приближении их всех может просто... затянуть.



весна-лето 1086 года, весь мир
Война роз [начата/набор открыт]

Земля скудеет и урожаем, и магией, пересыхают реки, в жарком сухом воздухе ветер носит пыльные бури жёлто-красно-чёрного цвета, в руины обращено и постепенно вымирает множество городов. Мир кишит самыми разными тварями - слугами некроманта, многие из которых разумны и имеют связь с источником так называемой Пепельной порчи (марки, метки), но большинство из них всё-таки предпочтут перекусить вами, а не тянуть к хозяину на перевоспитание. Помимо этого в мире есть ещё несколько проблем. Во-первых, сама порча. Она гораздо сильнее Розы, ведь известно, что подверженные ей разумные существа все связаны маниями Ворлака, а некоторые, как и создатель, способны целенаправленно заражать. Порча поражает все расы, кроме драконов, и, будучи смесью тёмной воли с осквернённой энергией огненного солнца, вызывает нестерпимые физические и душевные муки. Когда тело начинает покрываться ожогами, удушающими жизнь в самых слабых за месяц-два - полбеды: Пепельная марка приносит с собой и жар, и бред, и навязчивые желания, а измученные души умерших приносят некроманту силы для новой смертельной ворожбы. Во-вторых, следом за болезнью и нападениями тварей на мир обрушились паника и мародёрство, гнев и алчность задушили совесть во многих рейлановцах, и многие лорды и города идут друг на друга войной по любой смутной причине, как это случилось на острове Силва.


Связанные темы:
Общий сюжет
Игровая хронология
"Незамороченные" приключалки и не связанные с глобальными событиями квесты можно искать тут:
Поиск партнёра в игре
Помощь мастера

Предложения на ещё не сыгранные квесты:
Обсуждение сюжета

0

151

Альянс Девяти
(часть 1 из 2)

1. Судьба Нимуэ
Даты: 20е числа апреля (цветня) 1082 года, можно в начале мая
Локация: Акропос, канализация и заброшенные кварталы, акведук
Возможные участники: Гипнос, Вермина Присоединение других обсуждаемо
Описание: пока Города-Близнецы находятся в тисках заявившего себя Культа, его нуждавшаяся в плацдарме поддержка уже села в Акропосе на правах хозяин и начала обживать свободные площади города, наполняя его жизнью и суетой. Что-то случилось в одном из некогда богатых и ныне заброшенных кварталов внешнего круга.
Накануне вечером мародёрствующие в поисках утвари, гримуаров и расходных материалов исследователи взломали печати на одном из домов, однако были прогнаны сторожившими их изнутри призывными тварями, и что-то из того дома сбежало. Сегодня утром уже простые золотари пришли жаловаться на следы какого-то хищного чудовища, задравшего последних кошек-крысоловок в северо-восточной канализации, уже под Внутренним городом. Вермина, как девочка ответственная и любопытная, снарядившись последними обновками от приехавших и начавших работать с магистром и его подопечными чаровников, решает вести следствие. А Мамочка, женщина хрупкая, даром что, вроде, ещё не разменяла пятый десяток (но Вермина знает, почему), готова одолжить своё шагающее ножками паука-шелкопряда конструкт-кресло юному наследнику, лишь бы не заниматься организацией поисков с не очень сведущей в некромантии демоницей самой.
Что играть: небольшое расследование, копание в полуразрушенных кварталах и катакомбах старого и частью просевшего, образуя удобные стоки для канализации, первого города, драться с остатками призванных ведьмой ещё при жизни слуг и её личными вещами (Нимуэ была больше демонологом и призывателем элементалей, изучала души и движение сущностей в планы мёртвых и обратно, феномен тройной связи душа-разум-тело, "живости", и Гипносу, и Вермине это было бы интересно по разным причинам).
Вмешательство мастера: преимущественно консультации, а так - по запросу, эпизодические появления

2. Держи друзей близко, а врагов в неведении / Keep friends close and enemies guessing
Даты: 10е-20е числа мая (травня) 1082 года
Локация: Меррил, побережье Океана Гроз
Возможные участники: Вермина, Джем, Марцесса, Ашгур или Грагеж, Джеральд де Катос, другие мобильные и связанные с убийствами персонажи. Не более 3 в группе.
Описание: план готов, Культу надо срочно устранить нелояльных и не подкупленных пророков, гнездящихся в городе, включая его магистра, чтобы обеспечить отсутствие второй главной поддержки власти Эарлана - ресурсов города ясновидцев и возможности предсказать дальнейшие ходы Культа. Действовать следует быстро, и, желательно, чужими руками, чтобы никто не смел подумать на исполнителей и их вовремя перехватить. Один-три дня на исполнение "приговора". У Вермины, как у многоликого агента Культа, есть выбор средств: бандиты, снявшиеся в места сородичи, или же уже замаравшие свою репутацию под эгидой "никакой политики", а, значит, доступные для найма на такие дела аффилиаты Гильдии Убийц. Или же собственная правая рука Магистра Меррила.
Что играть: квест в духе Assassin's Creed (второй части в идеале) - хитроумные ловушки, зелья, использование окружения, проникновение в поделённый на кварталы-соты город, непредсказуемые манёвры. Детали зависят от конкретного состава участников.
Вмешательство мастера: закадрово советами, предложения по НПС, эпизодическое судейство и боёвка
Этот квест, его успех и чистота исполнения будет напрямую влиять на развитие сюжета всего сюжетного котла Альянса в перспективе

+4

152

По ветке 2: я всеми руками за, нужен фидбэк от Грагеж и от Джем.
По ветке 1: обсуждаем с Гипносом во флуде, чуть позже отредактирую это сообщение.

0

153

Да, ветка 2 устраивает полностью, токма один квестчен: я успею за полтора месяца из Лестанга в нужный город добраться?

0

154

Грагеж
Времени было бы даже с запасом

Вермина
Джем была пнута в тему, пока не среагировала

0

155

Кай
Отлично, я в деле)

0

156

Ветка два подходит идеально)

0

157

Джеральд де Катос
Вермина
Грагеж
Значит так, я предлагаю вам такой вариант: сначала Джеральд с Миной встречаются в условленном месте по сигналу Культа, Джеральд долгое время был "спящим" членом культа, несмотря на то, что его назвали членом совета магистров. Вермина сообщает, что убийство должно пройти незаметно, незримо, без следов, чтобы на де Катоса не упали никакие подозрения, у него было железное алиби. Значит, нужны наёмники и нужен наружный мотив. Грагеж я ещё должен подвести к этой ветке, мне насчёт этого ещё надо подумать, но ей удобно быть исполнительницей, к тому же, предполагается, она уже один раз добила заказ Гильдии Убийц, и её могли либо набрать как внештатного специалиста по грязной уборке, либо она ушла, получив богатое вознаграждение, в путешествующий фриланс (потому что оставаться оседлой дома с таким послужным списком где, помимо шпионажа, возникли убийства, было бы просто опасно)

0

158

Кай
Согласная я

0

159

Кай
Для тупящих: кого именно мы убираем и почему?
Если нам нужно устранить действующего магистра, потому что он формальная персона - ок.
Если нас беспокоит его возможность администрировать внешнюю политику Меррила неудобным нам образом - то лучше выпилить также тех, кто может занять его место и гнуть свою линию.
Если нас беспокоют также его магические способности, как и способности его приближённых - нам необходимо заняться ими. При этом засада такая: скрытно убить ясновидцев очень сложно. Необходимо сначала поднять широкий круг сходящихся факторов, который будет постепенно сужаться. И на момент возникновения явной угрозы, её исполнение должно стать неизбежной.
Также можно произвести устранение кабинета под Магистром через то, что мы с Грагеж его устраняем, я его подменяю, сообщаю доверенной страже / гвардии, что против "меня" готовят заговор, собираю основных сподвижников бывшего магистра, вырезаю их усилиями стражи не без помощи сообщников из Культа и... даже могу после этого какое-то время творить херню в городе, мешая Альянсу и действуя в интересах Культа.

Основная причина так не делать - этот ход не сработает повторно, а теоретически, это самая сильная связка, которую мы можем разыграть. Вопрос в том, есть хотя бы некоторые шансы провернуть её на Магистре Призыва? Из меня так себе ассассин, поэтому мне хотелось бы получить оценку от вас с Грагеж и Джеральдом.

Отредактировано Вермина (2018-05-07 08:23:04)

0

160

Я могу ошибаться, если не прав прошу поправить.
Если я понимаю правильно, Магистр Меррила и Верховный Судья это один и тот же человек.
Нам очень мешают не подкупленные пророки в этом городе, которые могут спутать карты культу. Возникает вопрос в том, сколько именно этих пророков? 
Занимать место магистра Вермине возможно не очень хорошая идея, потому что пси маги (возможно, тут мне нужно уточнение) могут раскрыть ее личность.
Вырезать обвинив в измене возможно хорошая идея, но тут вопрос в положении пророков и том, есть ли у них сторонники, сколько их, не ощерятся ли они на подмененного магистра с заявлением "Царь не настоящий". Если ощерятся, то это может привести к хаосу и раздраю в верхушке Меррила. не знаю, насколько это нужно культу.

Как я понял, нам нужно по тихому убрать пророков (упс, на господина упала люстра насмерть), Магистра и заменить его своим доверенным лицом. Чтобы все это выглядело естественно и не вызывало подозрений. Мол все в порядке, дорогой магистр призыва. Пророки говорят, что культ затих и ничегощеньки не замышляет.

Отредактировано Джеральд де Катос (2018-05-07 10:20:19)

0

161

Джеральд де Катос написал(а):

могут раскрыть ее личность

Стопудов раскроют. Но можно выиграть инициативу и отдать приказ гвардии на их ликвидацию раньше. Они говорят "царь не настоящий", царь говорит "они изменники")))
Тут лобовое столкновение в борьбе за власть, классика же.

Но ты определённо прав: массовая резня напряжёт Магистра Призыва сильнее. Мой вопрос в том, сможем ли мы в перспективе провернуть схему "царь не настоящий" с самим Магистром Призыва (в случае успеха это мгновенный вин во всей войне: Магистр объединяет тех, кого мы под себя не подмяли, а мы его подменяем XD).
Потому что если да - то в Мерриле нужно действительно действовать максимально сейфово и неподозрительно. И не раскрывать карты.

Отредактировано Вермина (2018-05-07 11:04:28)

0

162

Вермина написал(а):

можем ли мы в перспективе провернуть схему

Даже если нет, ее можно потом использовать для того, чтобы отвлечь Магистра Призыва и общественность от чего-то другого. Пока в одном из городов спорят настоящий ли "царь" и часть сил туда стягивают, можно "ударить" по одному из фронтов).

Вермина написал(а):

Магистр объединяет тех, кого мы под себя не подмяли, а мы его подменяем XD

А потом тихонько и их меняем/устраняем.

+1

163

Вермина
Джеральд де Катос
Я за любой кипишь, ребятушки. Мне больше импонирует более развернутые, интригующие сюжеты, поэтому я за самый длинный вариант развития действий (в смысле: замыслили первое, тут вытекает второе, решаем второе - цепочки третье и т.д.)))

0


Вы здесь » Легенда Рейлана » Сюжет и квесты » Обсуждение сюжета