Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17

Марш мертвецов

В игре май — июль 1082 год


«Марш мертвецов»

В Остебене и Лунных землях со сходом основных снегов нежить захватывает как никогда огромные территории, оттесняя людей к самым предместьям столицы, а обитателей дикого края – в стены последнего оплота цивилизации на северном берегу реки Великой, деревни Кхевалий, и дальше, за воды, в Анвалор или же вовсе прочь с севера материка. Многие умирающие от Розы теперь, если не сожжены, восстают "проросшей" жуткой болезнью нечистью и нацеленно нападают на поселения живых.



«Конец Альянса»

Альянс судорожно вдыхает, ожидая бед: сообщения, что глава Культа Безымянного мёртв, оказались неправдой. В новых и новых нападениях нежити и чёрнорубашечных фанатиков по обе стороны гор явственно видится след Культа.



«Венец или Кровь»

В Северных землях ухудшается ситуация, голодные бунты выходят из-под контроля. Вампиры требуют крови и свержения императора. Между кланами натягиваются отношения. Лэно повернулись спиной к короне и выжидают момента нанести удар. Принцесса сбежала из столицы вместе с братом-бастардом и по слухам укрывается в Хериане, а сам император сидит на троне, который ему не принадлежит.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Пока бог ламаров - Аллор, наслаждается жизнью в смертной оболочке, его мир медленно умирает. У королевы эльфов массовые убийства в Девореле и переворот у соседей-ламаров под боком. Орден Крови набирает силу и готовится свергнуть узурпатора с ламарского трона.


✥ Нужны в игру ✥

Алекто Сэлтэйл Гренталь Лиерго Джем Перл Айрэн ди’Кель
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Марек

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Сюжет и квесты » Обсуждение сюжета


Обсуждение сюжета

Сообщений 181 страница 210 из 240

1

Администрации не всё равно, что будет в сюжете и она так думает, что и игрокам тоже не всё равно, верно? Поэтому предлагаю в этой теме высказывать своё мнение относительно сюжета и вносить предложения по его развитию и расширению. Также здесь по ходу обсуждения и обновления будут публиковаться заготовленные администрацией и инициативными игроками сюжетные ответвления и квесты, так что не проходите мимо!

Итак, вот список проложенных с отправной точки в теме Общего сюжета ответвлений с аннотациями и ссылками на отдельные темы для предложений и обсуждений.

Актуальные сюжетные

Остебен, Альянс, Лунные земли

Остебен, Альянс, Лунные земли
1. Марш мертвецов
Регион: материк, Остебен и Лунные земли, Степи Безмолвия, край Кабалы и верхние склоны Пределов - могут быть задеты в процессе.
Когда: с начала местного марта по июль железно, дальше развитие событий зависит от действий игроков в регионе
Для кого: для всех жителей и путешественников всех классов и организационных принадлежностей подойдёт
Какова обстановка и что играть:
- в Лунных землях: твари прут со страшной силой, жилые ещё районы на западе и юге Лунных земель стремительно, в течение буквально полутора месяцев (март-апрель) опустошаются до состояния, что осталась пара огороженных с земли прибрежных деревень, описанные Кхевалий и Анвалор, переполненные пока живыми беженцами, ряды баррикад вокруг Кхевалия, последнего крупного поселения на северном берегу реки Великой, карантин в лагерях под стенами, голод, беспорядки, все в ожидании налётов. Анвалор, поскольку город и от нежити из Лунных земель защищён рекой Великой - это дюжина-две километров вширину в разливе прямо напротив города, если что - но его инфраструктура перегружена, а нехватка власти в вольном городе сказывается скорее негативно. Цены на продовольствие, товары и услуги взлетают, пробивая потолки, уровень жизни и её безопасность от бандитов - пробивают днища, а вишенкой на торте становится то, что торговцы теперь боятся заходить торговать на пристанях из-за налётов сплывшихся на кровь в воде и беженцев в округе города и под стенами - потенциальных рабов или бандитов - пиратов. В городе кризис и там нужны люди и нелюди, способные наводить порядок и решать проблемы, пока не пошла из-за раздрая и голода и грязи эпидемия и полный мрак.
- в Остебене: королевские земли - окружающие Вильсбург, стоящую на стечении реки Великой столицу Остебена - принимают на себя внезапную волну ударов. В начале апреля на дальних подступах, в неделе пешего пути на выселках вылезают из ниоткуда новые орды нежити, ведомые колдующими и даже способными что-то хрипеть тварями, через полнедели организованные атаки начинают поддерживать отравляющие водоносные слои почвы корни с серо-белой, цвета кости, кожицей и спектрально-чёрной сочной мякотью, если их удаётся разрубить. Вода из колодцев там, где прорывались корни-тернии, пахнет гнилью, а пьющие её видят ночами душащие их кошмары. Природа не торопится зацветать там, где должна. Благородные остебенцы занимаются эвакуацией и созданием линий обороны сразу в ближних к столице графствах, представители почти всех гильдий и члены влиятельных родов вовлечены в дипломатию и проработку стратегии удержания тварей и неведомых корней на вытянутой руке. Сев с потерей изрядного количества плодородных земель к западу от плотно заселённой столицы переносится на восток и на юг, особенно на степное плато, на котором стоит город Андерил, и на земли Перепутья, что через реку от границ с Альянсом. Только провидцы обещают аномально засушливое лето, а у Альянса своя нежить, и разбойники из вольных земель с севера Пределов, которых теперь некому усмирять, когда все силы оттянуты на защиту столицы и торговых судов.

Слухи, связанные с этим глобальным узлом:
- в Лунных землях:
∙ во всех бедах северного берега Великой виноваты давно жившие и недавно повылезавшие в этих землях маги и чумной красный дракон, которые мелькали там в начале весны, именно после из "лекарств" и пожарищ в деревнях мёртвые жители пошли атакой на соседей и переправы!
∙ у стен деревни Кхевалий каждую неделю отстреливают пытающихся казаться разумными мертвецов и простых изувеченных чем-то ужасным тварей леса, дичи к северу нет, но в реках пока есть рыба
∙ на разливе Великой часто орудуют пираты и работорговцы, причём не только вампиры и демоны, но вообще любой сброд, нередко воюя между собой за добычу. Припасы к Анвалору и Кхевалию всякий раз подвозят с боем или на свой риск
∙ из-за моря приходят самые безумные пророчества о великой засухе, о том, что боги покинули пантеон и теперь реки мира наполнятся лишь кровью и ядом, нарастают паника и апокалиптические настроения, только ухудшая и без того бедственное положение не очень плодородных предгорий, где всегда сеяли и пасли скот на свой страх и риск

- в Остебене:
∙ даже в Андериле беспорядки, говорят, в него пустили некромантов - и они сожгли дом лекаря, когда-то немало изучавшего Розу немёртвых
∙ в середине апреля всё чаще усиливаются толки о том, что король Остебена болен
∙ говорят, что беженцы с атакованных окраин - заразные, как и их вода
∙ что у тех, кто был уже болен Розой, обнаруживают больше симптомов поздних стадий после контакта с заражёнными землями и выходцами из них, новые случаи тоже возникают чаще и они сопровождаются кошмарами больных с самого начала
∙ Инквизиторы предпочитают жечь карантины, особо не церемонясь, под молчаливое согласие иных феодалов
∙ общенародная паранойя и злоба усиливаются, каждый день, несмотря на патрули, на улицах городов и дорогах убивают, грабят и насилуют
∙ под шумок, начав ещё зимой, наёмники режут представителей благородных родов нелюдей, особенно из Кабалы и Алира, с одной им известной целью

2. Конец Альянса
Регион: юг материка, Пределы, отчасти - Лунные земли
Когда: с середины апреля по начало июня - первый этап
Для кого: некроманты, культисты, жители Альянса, жители юга Остебена и Лунных земель, путешественники между ними
Какова обстановка и что играть:
В отличие от Остебена, для мрачной гористой страны некромантов твари не в новинку: здесь изгои из первых государств людей веками оттачивали мастерство их подчинения и упокоения. Можно сказать, их государственность на этой бедной земле в густо населённых мрачных городах складывалась вокруг тех, кто цинизм и отсутствие естественного отвращения к всему, мерзкому живому человеку, возвёл в абсолют и искусство. Альянс старых семей держался долго, часто решая внутренние проблемы путём тихих убийств, отравлений, шантажа, захвата контроля над разумами, телами и душами, интриг. Но вот пожалуйста, в игру ворвался чужак, ренегат из стана светлых, которых эффективно задвигали, пользуясь их миролюбивостью, необычно идейный и ненавидящий систему некромант, Кайлеб Ворлак. Вести о том, что он пришёл к власти в Культе Безымянного - тоже не свежи, но словить его было сложно, да и никто не воспринимал Культ всерьёз, не ведая о масштабах коррупции на местах и вывезенной в глухие углы адской кухни по подготовке небольшой, но мощной и хорошо вооружённой армии других выброшенных на обочину системы талантов. Наконец, у магистров всегда было больше дел, чем охотиться за неясными тенями.
Но вот ровно в середине весны Культ внезапно без боя берёт Акропос, обнаруживая давнее предательство и взаимную поддержку с тамошними Беннаторами, в течение пары суток на шантаж берётся и город-близнец, Атропос, заражённый магическим подобием дизентерии, и таким образом Альянс Девяти становится Альянсом-Семи-Рассеянных-Городов. Ворлак не торопится маршировать дальше, предпочитая обустроиться в оккупированных городах и наладить снабжение, но воины теневой агентуры с обеих сторон активны. Азерот собирает армии городов и планирует, как выбить оборзевший Культ из Близнецов, только внутренние разногласия изрядно замедляют процесс, а стратегия и тактика хорошо подготовившегося к войне в меньшинстве Культа и наличие у них Ключей, отнятых у многих родов, вызывают ещё больше вопросов в цене, которой это удастся сделать. Что хуже для столицы - Ворлак, хоть и может вытравить города и наводнить их мертвецами, используя собранные Ключи и союзников - не нечеловечное великое зло, а популист, привлекающий на свою сторону недовольных, обещая им возможность перестроить мир под себя, и многие из тех, кто ненавидит загнивающую магическую аристократию, ждут действий крысиного льва и Культа и больше обещаний, прежде чем пойти воевать за родину-уродину за спасибо снова после ужасной кампании в Лунных землях всего несколько лет назад. Передел собственности, вооружённые столкновения, волнения и разведка сторон во вражеских городах, советы гильдий, торги за помощь и переговоры - всё это происходит после захвата двух городов Культом.

Слухи, связанные с этим глобальным узлом (в основном для верхушки):
∙ Магистр Призыва болен. Он выглядит здоровее всех живых, но действует подозрительно и подозрительно медлит
∙ Ключ столицы передан давно объявленному мёртвым наследнику и скрывается, чтобы не повторить судьбы лейдерского и некоторых остальных
∙ Ворлак - пантендорец, он давно уже был агентом зажатых светлых магов среди элиты Альянса и с самой смерти своего отца, прославленного генерала, готовил месть. На самом деле Альянс поддерживает уже только 5 городов, если не меньше...
∙ у Культа около половины, если не больше, Ключей от Гэлацио Этена, это с помощью них были сделаны неведомые твари, созданы болезни и даже напущена на Остебен орда мертвецов, чтобы отвлечь внимание и лишить Магистра Призыва потенциальных союзников
∙ Возможно, некая тварь на стороне Ворлака - помимо чёрного дракона - это легендарный демон из Бездны, призыв с Ключа замка Севелен
∙ Живьен Вольсфорд, наследница города Нертана - подмена - или давно продала душу Культу
∙ бандиты на юге Остебена - союзники Культа, поставляющие его городам провиант

Это первые две, наиболее крупные завязки на один регион. Также будут:
- ветка алиферов и города Алира - недовольство монархией и неисполнением божественного долга, которое привело к атакам на отпрысков императорского рода
- ветка драконов и гор Алавес - самоопределение крылатых и их участия в глобальных конфликтах
- будет обсуждена война в Фалмариле и засуха
- ветка сильвийских болот и волшебной флейты Алиллель
- борьба старой и новой знати у эльфов, раунд 2, начинающийся с суда
- совет крупных гильдий по вопросам судеб мира и участия в них
- голод и второй раунд борьбы за трон у вампиров
- богические проколы
- подстрекательство у демонов или в бой идут одни старики

Альянс

Альянс Девяти
1. Судьба Нимуэ
Даты: 20е числа апреля (цветня) 1082 года, можно в начале мая
Локация: Акропос, канализация и заброшенные кварталы, акведук
Возможные участники: Гипнос, Вермина Присоединение других обсуждаемо
Описание: пока Города-Близнецы находятся в тисках заявившего себя Культа, его нуждавшаяся в плацдарме поддержка уже села в Акропосе на правах хозяин и начала обживать свободные площади города, наполняя его жизнью и суетой. Что-то случилось в одном из некогда богатых и ныне заброшенных кварталов внешнего круга.
Накануне вечером мародёрствующие в поисках утвари, гримуаров и расходных материалов исследователи взломали печати на одном из домов, однако были прогнаны сторожившими их изнутри призывными тварями, и что-то из того дома сбежало. Сегодня утром уже простые золотари пришли жаловаться на следы какого-то хищного чудовища, задравшего последних кошек-крысоловок в северо-восточной канализации, уже под Внутренним городом. Вермина, как девочка ответственная и любопытная, снарядившись последними обновками от приехавших и начавших работать с магистром и его подопечными чаровников, решает вести следствие. А Мамочка, женщина хрупкая, даром что, вроде, ещё не разменяла пятый десяток (но Вермина знает, почему), готова одолжить своё шагающее ножками паука-шелкопряда конструкт-кресло юному наследнику, лишь бы не заниматься организацией поисков с не очень сведущей в некромантии демоницей самой.
Что играть: небольшое расследование, копание в полуразрушенных кварталах и катакомбах старого и частью просевшего, образуя удобные стоки для канализации, первого города, драться с остатками призванных ведьмой ещё при жизни слуг и её личными вещами (Нимуэ была больше демонологом и призывателем элементалей, изучала души и движение сущностей в планы мёртвых и обратно, феномен тройной связи душа-разум-тело, "живости", и Гипносу, и Вермине это было бы интересно по разным причинам).
Вмешательство мастера: преимущественно консультации, а так - по запросу, эпизодические появления

2. Держи друзей близко, а врагов в неведении / Keep friends close and enemies guessing
Даты: 10е-20е числа мая (травня) 1082 года
Локация: Меррил, побережье Океана Гроз
Возможные участники: Вермина, Джем, Марцесса, Ашгур или Грагеж, Джеральд де Катос, другие мобильные и связанные с убийствами персонажи. Не более 3 в группе.
Описание: план готов, Культу надо срочно устранить нелояльных и не подкупленных пророков, гнездящихся в городе, включая его магистра, чтобы обеспечить отсутствие второй главной поддержки власти Эарлана - ресурсов города ясновидцев и возможности предсказать дальнейшие ходы Культа. Действовать следует быстро, и, желательно, чужими руками, чтобы никто не смел подумать на исполнителей и их вовремя перехватить. Один-три дня на исполнение "приговора". У Вермины, как у многоликого агента Культа, есть выбор средств: бандиты, снявшиеся в места сородичи, или же уже замаравшие свою репутацию под эгидой "никакой политики", а, значит, доступные для найма на такие дела аффилиаты Гильдии Убийц. Или же собственная правая рука Магистра Меррила.
Что играть: квест в духе Assassin's Creed (второй части в идеале) - хитроумные ловушки, зелья, использование окружения, проникновение в поделённый на кварталы-соты город, непредсказуемые манёвры. Детали зависят от конкретного состава участников.
Вмешательство мастера: закадрово советами, предложения по НПС, эпизодическое судейство и боёвка
Этот квест, его успех и чистота исполнения будет напрямую влиять на развитие сюжета всего сюжетного котла Альянса в перспективе.

Силва, Гвиндерил

Гвиндерил
1. "Деворельский Иуда"
Описание: Ситуация в Девореле вышла из-под контроля. После убийства глав главенствующих Домов и нескольких неудачных попыток Каэроса Бурерождённого сплотить народ города, бунты, нападения, грабёж и месть всем аристократам от простого настрадавшегося люда - входит в норму поведения. Гвардейцы Домов, оставленные выжившими детьми глав, пытаются сохранить город и удержать растущее восстание и подавить беспорядки. В отсутствие господ, призванных в столицу на суд королевы эльфов, главы младших эльфийских Домов постепенно выходят из тени и захватывают власть в городе, чтобы к решению конфликта в столице выглядеть чистыми и правильными в глазах королевы. Возглавляет негласный переворот в Девореле несостоявшийся сват Бурерождённых - иш'Синдэ.
Дата: начало июня 1082 года.
Локация: Гвиндерил, город Деворел и его окрестности.
Участники: жители и приезжие Деворела, гвардейцы домов, глава иш'Синдэ собственной персоной.
Роль мастера: активное участие со стороны мастера, организация военного движения и массовых нападений и захватов.

2. "Ярмо выбора"
Описание: Всех виновных в убийствах в Девореле королева призывает к ответу. В столице на суде королевы собраны дети покойных глав и их супруги, Око Её Величества провёл личное расследование и добивается полного уничтожения деворельской верхушки. Личные мотивы туманят разум эльфа и мешают ему здраво смотреть на вещи. Недоверие королевы к деворельцам растёт, а старая боль за потерю так сильна, что Мираэль готова вырвать этот сажень раздора с корнем, но кто из присутствующих говорит правду? Настолько ли велика их вина перед короной или же это Мираэль допустила огромную ошибку и повинна в том, что годами не вмешивалась в разборки Деворела?
Дата: 3-е июня 1082 года.
Локация: столица, Эденвел.
Участники: Мираэль, Каэрос, Аяна, Руфио, Аргалад, Анариэль, по желанию другие эльфы, причастные к событиям Деворела.
Роль мастера: на мастере лежит курирование ведущих эпизодов, отыгрыш Ока, ведущего расследование, и всех свидетелей.

3. "Морская романтика"
Описание: Побег принцессы Нувиэль стараются сохранить в тайне. Принц Айрэн отправляется на её поиски вместе с верными людьми. Чтобы не вызвать вопросов к своему внезапному отъезду, согласно продуманной легенде, принц отправляется в море, чтобы лучше изучить мореходство для дальнейшего улучшения кораблестроения в Гвиндериле и усиления их позиций на морских путях. Проводником и прикрытием принца станет старый морской волк Эарендил. После нескольких дней пути принца Айрэна подменит мальчишка-эльф, который до конца путешествия будет играть роль принца. Сам Айрэн вместе с пятёркой верных друзей отправится на поиски сестры. Неожиданное тайное отбытие принца из столицы играет на руку его недоброжелателям и ставит под угрозу его жизнь.
Дата: от 27-го марта 1082 года
Локация: королевский дворец, корабль "Золотая жемчужина", Ауреллон.
Участники: Айрэн, Рейгар, другие эльфы по желанию.
Роль мастера: команда корабля вместе с капитаном, остальные члены команды принца, а также незапланированный хвост и сюрпризы лежат на ведущем мастере.

5. "Старый должок"
Описание: Королева эльфов отказала ламарам в военной поддержке, но она предложила политическое убежище княжичу Каэлю и его супруге. По итогу Мираэль доверили жизнь княжны и будущего наследника княжича. В столице находятся свои шпионы, которые не заинтересованы в том, чтобы сохранить жизнь княжне и династии Мэтерленсов. Убийство княжны и наследника - отличный способ стравить два народа и дискредитировать эльфийскую корону.
Дата: начало - середина мая, 1082 год
Локация: столица эльфов, Эденвел.
Участники: Мираэль, Кристэль.
Роль мастера: мастер точит отравленный нож.

Силва, Фалмарил

Фалмарил
1. "Настоящие герои всегда идут в расход"
Описание: Шпионы доложили Мэтерленсам, что Орден крови в последний раз видели в глубинках острова. Князь знает, что с поддержкой народа Орден сможет одержать победу. Не получив помощи от королевы эльфов, князь решает убить главу повстанцев и бросает все силы на его поимку. Разведчики доносят о расположении нового лагеря повстанцев, а личный шпион - о княжне Ланкре, которую тайно ведут в лагерь, завершая основные работы перед главным восстанием. Воины Мэтерленсов окружают лагерь и готовятся к нападению. Один из воинов Ордена крови успел заметить разведчика и притянул его в лагерь. Орден осведомлён об облаве и готовится уходить, чтобы избежать столкновения с воинами Мэтерленсов и вместе с тем пытаются изменить место встречи с княжной, чтобы не потерять её.
Дата: 28-е августа, 1082 год.
Локация: Фалмарил, берег Альвийских вод, временный лагерь повстанцев
Участники: Члены Ордена крови, воины Мэтерленсов, Иселина, Даниэль, Морган, Малленгил.
Роль мастера: на мастере Орден и воины Мэтерленсов.

Лунные земли

Лунные земли
1. Oh, I think I smell a rat / Запахло крысками!
Предлагаемые даты: 20-е числа апреля (цветня) 1082 года
Локация: город Анвалор, предгорья
Возможные участники: Ярса, Кинатан, Фрида, Рикс, Мириилитари, другие мобильные персонажи с материка/передвигающиеся морем. Для поддержания темпа игры мастер рекомендует не делать очередь больше 3-4 человек либо играть параллельные эпизоды с короткими пересечениями
Описание: Вольный город Анвалор - это почти как Теллин, где человек человеку волк, а волк волку - человек, но чуть цивилизованнее, несмотря на отсутствие торговых баронов и инквизиции. Оседлые ульвы имеют стандарты, разве что город вторым Зенвулом не зовут даже в мыслях, чтобы не накликать его незавидную судьбу. Но события к северу от Великой реки гонят по воде беженцев, а в воды близ Анвалора - пиратов. Некоторые торговцы взвинчивают цены на добро из-за рисков и спроса, иные - решают убраться подальше, включая давно сваливших на Силву местных мистиков, в чьём холле гильдий теперь обосновались беженцы и шарлатаны, разграбляя чуть ли не самое красивое некогда здание в городе. И, главное, народ только пребывает. Некогда ладный закон и порядок мог бы использовать пару-другую лишних рук, крыльев и лап. А уж эти охоты на ведьм!
Что играть: уличные беспорядки, рэкет, расизм и магофобию, разграбление беженцами окрестных деревень местных и сжигаемые местными беженцев лагеря, отлов "агентов некромантов" или защиту невинно обвинённых, самосуд и грабежи.
Вмешательство мастера: фабульно и организационно, помощь советами, остальное на откуп игрокам.
Исходя из отыгранных в Анвалоре событий будет дальше строиться сюжетная линия региона.

2. Последний оплот
Предлагаемые даты: 1-10 числа мая (травня) 1082 года
Локация: деревня Кхевалий
Возможные участники: Ярса, Кинатан, Фрида, Рикс, Мириилитари, другие мобильные персонажи с материка/передвигающиеся морем. Для поддержания темпа игры мастер рекомендует не делать очередь больше 3-4 человек либо играть параллельные эпизоды с короткими пересечениями
Описание: атаки со стороны Зенвула стали совсем жестокими, ситуация с перебоями с продуктами и нехваткой дичи стала совсем критической. В затишье между стоящими в ожидании беженцев - потенциальных рабов - в реке Великой пиратами, которых привлекли последние немногочисленные корабли с кровавой данью, советом набившихся в деревянный частокол старост беженцев и племён ульвов принимается решение покинуть северный берег и отдать Волчий лес нечисти полностью, потому что мёртвые, если их не сжигать, встают раньше, чем успевают остыть, а заразность встречавшихся с ним жителей стала с почти нулевой ещё десять лет назад, совпадения суеверий и случая, до почти неизбежной.
Конечно, все решения принимаются слишком медленно и в одну из ночей помимо обычно отстреливаемых уродцев и мёртвых зверей приходит массированная атака, подкреплённая несколькими проросшими Розой магами. А деревянный оплот очень хорошо крошится магией и горит.
Что играть участникам: споры разных групп интересов о судьбе Лунных земель как вернувшиеся к племенам ренегаты или подвозившие припасы торговцы и наёмники, отбивать бесконечные волны мертвецов и упокаивать собственных заражённых и раненных, вести эвакуацию. Можно выяснить местоположение кочевых племён ульвов и их судьбу (мало ли, вдруг, кого не досчитаются и искать отправятся через зону заражения)
можете пересмотреть Суровый дом из Игры престолов и представить такое же, но весной
можете туда рейдбоссом красного дракона приволочь даже, когда мы с Мири доиграем и устроить сожжение всего живого этой тварью
Вмешательство мастера: опционально/советами за кадром.
Исходя из деталей эвакуации жителей и решения по поводу судьбы деревни (вы можете её и сжечь к херам) будет строиться динамика развития событий в регионе.

3. Снисхождение
Предлагаемые даты: 20е числа апреля (цветня) - 20е числа мая (травня) 1082 года
Локация: горы Алавес
Возможные участники: Мириилитари, Эмиресс, волчицы, приключенцы из Лунных земель
Описание: столетиями драконы Алавеса сидели в стороне, оберегая крупицы унаследованной у водных кочевников культуры и философии избегания, неприкосновения ко злу, но настали сложные времена и требуются решительные меры. В начале весны горы уже сотрясло появление первого настолько тяжело больного и помешавшегося от Розы немёртвых дракона, и, хоть его и пытались спасти, среди местных лидеров появился жаждущий активных действий дракон, а чужаки, ставшие ему сподвижниками и посланцами, готовы дать повод, повод объединить драконов, народ пламени и небес, ради схожей с алиферами цели: очистить мир от скверны. Пусть даже ценой тысяч сгорающих душ
Что играть: дипломатию в разобщённых деревнях, псевдоазиатский колорит, отдых с чаёчками с вредными и не очень стариканами и не очень, вылеты на крошево нежити на помощь Анвалору и, возможно, Кхевалию. Не обязательно успешные, к слову
Вмешательство мастера: скорее всего активный мастеринг
квест откроется не раньше прихода ключевой для него акции (в процессе написания) или июля 2018 года

Пиратам

Пиратам
Обещанная раскадровка событий для наших пиратов, ака команды корабля “Штормового волка”, впоследствии переименованного в “Плохую девочку”! Смотрите, где и куда вы заходили и что примерно было и как и куда можно играть!
1080 год Ценный груз
1080 год/начало 1081 года (я рекомендую май/июнь)- Адская кухня - эпизод с Фарадой, заход предположительно в Меррил на торговлю алхимией, получение наводки по путям кораблей из Эрдана до конечного пункта назначения с уже максимальным кэшем с проданного и остатками эксклюзивов с Силвы для захвата.
Середина лета (июль ага страдник) 1081 года - засада на джонги, гибель отца Джем, стоянка среди островов в Лебенском море, столкновение с призраком водного кочевника - можно играть хоть грызню с другими пиратами и бой, хоть после этого, что угодно. Кстати, Фараду могли убить среди других членов команды.
Начало осени 1081 года - Сказ о двух бастардах - Весвольд, шхуна недавно починилась, свадьба Ирителя с Рейн и прочее.
Середина осени - Кракена вам в бухту! - пока не сыгранный фб Ири с Рейн. Если ищете что играть - то Джем уже капитан, можно рыскать в поисках знаков, как искать плавучий город и догадаться, что ей нужны косоглазые как призрак чуваки, и оттого высаживаться вдоль северного побережья Степей Безмолвия у редких живых за счёт моря деревней и спрашивать о кочевниках, а потом и до устья Великой к алавийцам догрести и доебаться в Анвалоре насчёт горцев. Правда, ей может ещё придётся из-за лишней бабы на корабле, которая НЕ_ФАРАДА_НЕ_ГОТОВИТ (если Фарада отъехала) очередной раз доказывать свою альфачность. Бунт на корабле, эниван?
Конец ноября - Спасение из щупалец Дэйви Джонса - вот тут ребята доплыли в Вильсбург, то есть уже зашли глубоко на материк. Иритель ссаживается после ранения. Могли как поцапаться с вампирами-пиратами из Виан, которые плавают круглый год и им вообще от непогоды одни баффы, либо ещё что, и рассесться на зиму, перенабрать команду из местной шелупони, курсируя по не замерзающей и не так штормящей реке туда-сюда, перевозя/сопровождая грузы, отжимая чужие, и вообще ища больше сведений о плавучих городах.
Потенциальные сыгровки в текущем хронологическом времени (1082 год):
- начало февраля - Кайлеб Ворлак под личиной своего (грохнутого им же) известного в узких кругах пиромага-террориста-антимонархиста Реджинальда Нортона мог присесть на кораблик и уговорить выйти в открытое море и сплавать в сторону Северных земель. Ему самому надо было к сестре и не палить свой магический след особо до поры, возможно, он какие-то ограничители неотслеживающие его надыбал, и долго дурил голову пиратам, выдавая себя не за того, кто он есть. Джем могла с его помощью решить какую-нибудь загадку-карту узкоглазых, потому что Кайлеб мистик и навигация в пространстве и времени - его конёк, и тогда на Север они бы плыли вместе с целями своими каждый. Нашли город/не доплыли, увидели его замаскированный, но очень похожий, среди льдин, и повернули, получив от Виан - это уже без Кайлеба
- середина февраля-конец марта - встать на ремонт/дозаправку жрачкой в одной из побережных деревень в Лунных землях или вовсе близ Анвалора, обнаружить, что там с зомбаками адокЪ, плыть дальше или же перевезти немного беженцев (чистых/заразных) в зависимости от морального выбора, продолжать искать нового мага-навигатора для карты, можно даже напасть в вот этой деревне [8.03.1082] Чёрный день на чёрном рынке , например, на след вездесущего (и везде ссущего) Реджинальда ака Рейнеке ака Кайлеба Ворлака на самом деле, который в первый раз эту срань прочитал благодаря усилиям своего безумного ума. Тут же можно будет играть на стоянках с Кинатан и Ярсой, например.
- конец апреля - заплыть, возможно, разнеся чуму, выше по течениям Великой, пытаться грабить, но наткнуться на заразу и стрём ближе к Вильсбургу, повернуть на южные феоды, грабить там, пока так защищать некому. Вот там встретиться с посланной на фуражировку для Культа Верминой, выяснить, что имеем общего Кролика Роджера

Связанные темы:
Общий сюжет
Игровая хронология
"Незамороченные" приключалки и не связанные с глобальными событиями квесты можно искать тут:
Поиск партнёра в игре
Помощь мастера

Предложения на ещё не сыгранные квесты:
Обсуждение сюжета

0

181

Валастэ
Могу предложить отыграть интерлюдию к событиям в столице. Насколько помню, род Валастэ проиграл Кёлям в сражении за корону. Текущая королева не устраивает определённую группу эльфов, которые пытаются свергнуть её династию и шатают трон под Мираэль. Они могли предложить Валастэ присоединиться к ним под предлогом, что вы истинная королева и вам место на троне, умудрённой веком и опытом женщине, и при вашей поддержке мы быстрее восстановим мир и спокойствие в эльфийских землях.

0

182

Шериан
это интересно
но вряд ли Валастэ сама бы села на трон, памятуя о том, что у нее нет наследников
а вот кого-то туда посадить из тех, кто ей симпатичен, могла бы
я могу придумать сама кого-то этого симпатичного, конечно, с одобрением мастеров?

0

183

Валастэ написал(а):

я могу придумать сама кого-то этого симпатичного, конечно, с одобрением мастеров?

Можно)

0

184

Шериан
отлично, я тогда готова начать, симпатичного придумаю тогда в процессе и в личку кину. Можем оформить даже как акцию.

0

185

Валастэ
Смотри. Твой отыгрыш с мистиками (который с Каем) будет хронологически с 7-8 июня, а наш намного раньше.
Середина-конец апреля. Незадолго после побега принцессы.
Сейчас тогда набросаю шапку и создам)

0

186

Валастэ
Эпизод:
[12.04.1082] Угасающий свет

0

187

Шериан
отлично! первый с меня?

0

188

Валастэ
Как удобно)

0

189

Шериан
напишу

+1

190

Так. Для Гипноса и Кины (а заодно для Кины, Авуса и Валастэ) вот такой контекст для их встречи:
Кине и Авусу от хитрой хозяйки угодий может поступить предложение протекции и слово при беседе с королевой в замен на услугу, о которой я уже говорил. Валастэ не может мешаться в политику соседей лично, не рискуя своей Гильдией, и не может влезать на территории болот, не рискуя своими магами, но Авус уже вышел оттуда целым раз, а Кина и некоторые её спутники - на острове никто, и могут помочь провернуть хозяйке долины пару делец. Для Кины это будет вызволение из темницы некоторых повстанцев, сынка одного из которых Валастэ вместе с княжной только что случайно нашла и для их и своей безопасности отпустила. Это, во-первых, даст Кине ещё один квест (скорее всего игра со мной, возможно ещё Валастэ в качестве мага поддержки, маскирующей следы преступников и вытаскивающего пленников, как только налёт будет провёрнут и следы запутаны). Во-вторых, палево-не палево, работает на эльфийскую леди или же вынужденно скрывается от властей как пособница врагов государственности и чтобы не компрометировать собратьев, которые только поселились на острове, но ей придётся снова взаимодействовать с пиратами и контрабандистами, а по морю меж островами да плавать наловчиться не хитро. Это значит, Кина станет по морю очень мобильная уже к июлю.
Теперь Гипнос. Гипноса после известия о том, что Вивьен не только была здесь, но и уже свалила (в этом эпизоде и сыграем) ждёт кара, но лайтовенькая - всё же поднять руку на наследника своего ключевого союзника, особенно когда ему конкретно никто не запрещал контактировать с предположительно враждебной девицей - это уровень борзоты, на который Кайлеб не готов, особенно в свете того, что им там поступают сведения о марше на Близнецы освободительной же силы. Им города надо оборонять, причём, желательно, удержать оба. Так что Гипноса ссылают с самым безнадёжным небоевым снабжением на север к Глациалис. У Глациалис там своя веселуха на конец месяца намечается, некромантов могли под шумок либо не запалить и дам им развернуться в дальних отрогах ледника и замаскироваться, либо наоборот, спалить, принять за чужака (что, чисто юридически, верно, о сговоре Кая и Глац никто не знает, даже экспедиция), потрепать. В любом случае, десять дней-недели две, пока будет до боя при Близнецах подготовка, Гипноса ещё будут выпасать, как предателя и если он потеряется - точно преследовать, а вот потом, когда Кай освободится, обратит внимание на Север и обнаружит, что у его любовницы проблемы - внимание на Гипносе уже станет не так чтобы зачем заострять, но он ещё в изгнании. Могут повесить на шею магический ошейник в случае пропажи, чтобы отследить, но и только. Всё равно парень может начать отравляться трупным ядом брата через расшатанные после попытки воскрешения печати давнего ритуала, ему магический лёд нужен, чтобы гибель свою оттягивать или хотя бы яд вытягивать.
После начала июля некромантам понадобятся контакты не только магией с Культом, это нормально, что даже скрытной секте нужна человеческая инфраструктура. За этим на остров в отдалённые фьорды или между ледников может плавать контрабанда (ну, если они там совсем отчаянные) или же собственные непокорные матриарху клана Виан ренегаты, которых будет, ооо, великое множество, у неё там вообще бунт зреет. А мы же, некры-чужаки, не афишируем, кому эти ледяные химеры и нежить в охрану клепаются, верно? Но с ренегатами Гипнос может ускользнуть. По крайней мере, на другой остров на неделю-около того, между проверками, по делам, за реагентами.
И вот выбирайте где-то в портовых притонах Северных земель или гротах и чёрных рынках с Киной пересечение. Числа, ориентировочно, 12-17.07, можно на 3-5 дней туда-сюда плавать.

+1

191

Кай это можно отыграть, но не вот-прям-щас, сейчас мне не хочется ввязываться во что-нибудь серьезное-глобальное-влияющее на мир. Хочу чего-нибудь попроще, чтобы не думать и напрягаться особо, - тупо поцапаться с Гипносом, пройтись с ним из пункта а в пункт б, короче, коротенький личный отыгрыш о выживании в полевых условиях.

0

192

Кай
Все ок, контекст понял)
Единственное, чего хотели уточнить: можно, чтоб вписать то, что мы хотели, взять чуть до прибытия к Глациалис, во время пути? Кин уже будет связана с контрабандистами, а я как раз буду подходить к Хериану, там и пересечемся)
Просто по факту Гипнос усвоил бы урок, и не стал бы играть в папиного бунтаря и сбегать из-под стражи - он хорошо понимает, чем ему это грозит.

0

193

Кинатан
Гипнос
Эм, отошлют парнишу со всеми как бы магией, но если вы хотите где-то перевалочный пункт - Лунные земли, конец июня-начало июля, культисты тоже пакуют вещички из вытравленных табунами нежити лесов, а Кина назад приплыла за оставшимися своими после удачной высадки на Силве. Вот вам как раз поля, фронтир, лес чернее ночи, смерть кругом и конкуренты на локации, которых можно саботировать, ввязавшись в бой, а можно попробовать разойтись миром.

0

194

Кай
Воо, вот это прям как доктор прописал, идеально  :cool:
То бишь, получается, магией до Лунных земель или дотуда пешком, а оттуда на орлах магией планировали?

0

195

Гипнос
Можно магией, а можно по реке, пусть и с большим палевом манёвров для всех недоброжелателей. В конце концов, магии на логистику куч народа столько не напасёшься, а у нас война. Но пираты и охотники, теснящие пиратов, аж от самого Остебена - это апасна.

0

196

Кай
Окей, понял) Спасибо!  :cool:

+1

197

Вообще, что еще придумалось у нас с Вилраном (пишу не во флуде, ибо там зафлудится мгновенно и потеряется):
С точки зрения войны в городах-близнецах, Вилран - это же отличная такая ловушка. Это, по сути, Стефанн Беннатор, который целиком и полностью подчиняется нам. И если использовать его для того, чтобы внедриться в Атропос и посеять там шороху, может, и власть получилось бы захватить гораздо быстрее?
В связи с этим: может, если взять это на рассмотрение, нам с ним вернуться "на фронт" и не ездить к вампирам?

Отредактировано Гипнос (2018-10-26 16:22:49)

0

198

АЛЬЯНС


Из масштабных событий, запланированных у некромантов, - осада близнецов. В частности - Акропоса, куда магистр Эарлан стягивает войска. Сроки осады сдвинулись на конец июня - начало июля, чтобы все начатые и отыгранные эпизоды у некромантов в городах-близнецах не меняли дат. Ориентировочно на момент эпизода с воскрешением Вилрана Каю уже известно, что их будут брать штурмом. У Вилрана и Гипноса есть время убежать из города или остаться, как решат игроки, у Кая - стянуть свои силы и встретить гостей.
Со стороны Эарланов выступает Марек и мастер на подхвате, если потребуется.
Вивьен и Астаэр вероятнее всего не успеют присоединиться к компании по срокам, потому что будут в Лейдере с Культом или в очередных бегах.
Исход осады не предрешен и зависит от игроков и отыгрыша.
Все, кто хочет присоединиться, хоть в роли нпс, хоть своим чаром, напишите "смертник" о желании, чтобы мы полностью выстроили картину, кто где за кого (Иуд в процессе никто не отменял) в каком количестве силы с двух сторон и т.д.
Участники: Астаэр (нпс), Марек, Вермина (?)

Альянс
важные события


• Кай и Вермина забрали Ключ Лейдера. Магистр Лейдера не знает о предателях в числе приближённых и считает, что Ключ всё ещё находится в хранилище. (28.02.1077)
• Алек Эарлан пересекает границу Остебена и попадает в руки к отцу вместе с Алисией. (20.03.1082)
• Магистр Эарлан с деловым визитом приезжает в Остебен с сыном, чтобы оказать помощь королю и попросить об услуге - помочь выловить членов Культа Безымянного. (29.03.1082)
• Распущен слух, что Алисия Ворлак жива, а Магистр Эарлан привёз сына и готовит заключение брачного союза, надеясь на поддержку ковена серых ведьм - дальних и близких родственниц Алисии Ворлак. (в первых числах апреля)
• Культ захватывает Атропос. (17.04.1082)
• Кайлеб Ворлак забрал Ключ Атропоса. (17.04.1082)
• Культ захватывает Акропос. (19.04.1082)
• Кайлеб Ворлак забрал Ключ Акропоса. (19.04.1082)
• Вивьен и Астаэр устраивают переполох у Пределов и нападают на лича Кайлеба. (1.06.1082)
• Живьен Вольсфорд попадает в плен к Кайлебу и умирает (10.06.1082)
• Деревня Мейдоу в окрестностях Пределов уничтожена - принесена в жертву для активации Ключа. На месте деревни - кольцо чёрной мёртвой земли. Нет ни трупов, ни костей. Земля ледяная на прикосновения. Находиться рядом с мёртвой землёй тяжело и невыносимо. Некроманты чувствуют смерть. (13.06.1082)
• Вивьен использовала Ключ Севелена и призвала Астаэра. Ключ уничтожен. Информация о Ключе Севелена держится в секрете. Местонахождение Вивьен неизвестно. (13.06.1082)
• Кай убивает Стефанна Беннатора и воскрешает в его теле Вилрана Беннатора. Информация держится в секрете. (17.06.1082)
• Вивьен ловят в Лейдере и запирают в хранилище члены Культа. О Ключе Севелена всё ещё ничего неизвестно, но всплывает правда о Ключе Лейдера. (28.06.1082)
• Войска Эарлана направляются к Акропосу, чтобы выдворить Культ Безымянного и вернуть управление городами-близнецами себе. (где-то в начале июля?)

0

199

Могу взять смертника-НПС на любой стороне.

0

200

Я в целом за подобный кипиш, но боюсь оказаться слишком въедливой шнягой.

Щито мне важно

1. Орг. вопросы.
Если будет много участников, нам нужно будет как-то параллелить этот фестиваль насилия, а то вмажемся в проект, который будет в сло-мо играться полтора года, и трындец. При этом стартовать меньше, чем на 6 игроков, тоже фана мало.
Можно решить авторитарным управлением сюжета (чётким верховным главнокомандующим на роли деми-мастера с каждой стороны, и арбитр между ними). Наверное, так и придётся делать.
2. Сюрпризы.
Будет интересно, с одной стороны, обсудить играбельность козырей между собой, каждый в своём лагере, с другой - согласовать с арбитром. Но без лишней огласки, чтобы был сюрприз. Сюрпризы заставят порядком понервничать обе стороны, и могут оказать решающий эффект. Алсо, нужно понять, куда писать Иуде (да, Гипнос?) - куратору стороны (полагаю, это будут Кай и Марек) или арбитру (Шериан), потому что измена - это тоже сюрприз.
Учитывая отсутствие Мамочки в числе PC, я не хочу оставлять весь трешак на одного Кая)
3. Личные моменты.
По умолчанию я "за", т.к. бросать Гроссмейстера негоже.
В сторону "за" дополнительно может склонить перспектива использования военных трофеев (всех форм и уровней материальности) в своих (а вернее вперсонажных) шкурных интересах.

В сторону "против" может склонить наша личка с Астаэром и результат обсуждения матчасти ритуальной магии с Каем.
Ну и конечно в сторону "против" могут склонить тупняки по орг. части. Я знаю, что Каюшка устал и хочет меньше автократии, так что мы можем побыть котятами, которые возьмут на себя всё, что могут взять. Ну... не то, чтобы "мы все", но по крайней мере "мы Вермина")))

А вообще движняк интересный. Мне не доводилось сталкиваться с успешными реализациями, так что прям слюнки текут - вдруг выгорит на этот раз?)
https://i.imgur.com/E4qIkgB.png

0

201

Вермина написал(а):

я не хочу оставлять весь трешак на одного Кая

Когда Кай на стороне Эарланов хДД

Вермина написал(а):

чётким верховным главнокомандующим на роли деми-мастера с каждой стороны, и арбитр между ними

Изначально оно планировалось именно так в связи с небольшим количеством заинтересованных игроков, и на дайсах. У каждой стороны есть возможность заюзать какие-то свои особые фишечки или подложить свинью своим же. И успех зависит не только от главнокомандующих. Маякните мастеру, что хотите сделать, и оформим. Я думаю, что в таких масштабных отыгрышах, можно кидать дайс до того, как пост будет полностью оформлен, чтобы вписать его результат в тот же пост, исходя из значений или договорённостей, если по ходу пьесы так выкрутится.

Астаэр написал(а):

Могу взять смертника-НПС на любой стороне.

Помнимлюбимскорбим.
Гипнос
А у тебя по хронологии с эпизодом Кины всё сходится?

0

202

Шериан
По хронологии я успею разве что ВНЕЗАПНО вернуться к самой середине всего. *думает*

0

203

Гипнос
Я тут носки брата забыл? хД

0

204

В общем, собрался с мыслями и поясняю, как есть.

Как игрок:
Больше всего как игрок я боюсь остаться в Хериане без игры.
Высылка на север сюжетно обоснована, да. Но, по сути, это длительное выключение персонажа из всех основных событий. Я не знаю, что играть в Хериане да и, честно говоря, в вампирском сюжете Гипнос - как пятое колесо в телеге.
Пока я играл один, я был, в принципе, морально к этому готов. Ну, висеть себе на севере, описывать хандру персонажа из состояния полу-лоу, поскольку внимание основной части соигроков будет сконцентрировано, ясное дело, на Атропосе-Акропосе.
Но коль скоро у меня появился Вилран, я, во-первых, вхожу в состояние "шило в жопе", поскольку мы взаимно друг друга подзаряжаем, во-вторых, чувствую некоторую ответственность за то, чтобы вписать нас обоих в какой-нибудь движняк.
Если я пойму, что и с кем можно поиграть в Хериане (вдвоем-то мы с Вилом, конечно, всегда себе развлечение придумаем, но это ведь не совсем то) - то я успокоюсь и без вопросов поеду туда. Но я ни разу не видел, чтобы кто-то из активных игроков с той стороны этого хотел.

Как персонаж (поясняю по лояльности по пунктам значимость чего и кого):
1. Сам Гипнос и его брат
2. Отец и интересы семьи
3. Город и сохранение независимости Акропоса
4. Кай (важно: не Культ, к которому Гипнос никаких позитивных эмоций не испытывает, а лично Кай, поскольку Гроссмейстер помог ему исполнить давнюю мечту о возвращении брата; если бы воскрешение было проведено ДО появления Вивьен, Гипнос отказал бы ей. Такие дела).
5. Остальные личные привязанности и симпатии (Вивьен, Кин, etc.)

Из этого следует, что, если доведется вписаться в противостояние городов-Близнецов, Гипнос без всяких колебаний примет сторону Акропоса (и, соответственно, Культа).
Игру с Кин я конечно, ни в коем разе не хочу сворачивать. Все дело в ее окончании: если будет возможность повернуть к Акропосу, а не идти дальше - Гипнос повернет.
Он может вернуться к моменту битвы (скорее, к середине). Вопрос только в том, насколько это нужно сюжетно, насколько мы будем востребованы в этом, как игроки, и чем он может помочь, чтобы искупить свою вину перед Каем (опять же, лично перед ним, а не перед Культом).

Отредактировано Гипнос (2018-10-26 20:09:36)

0

205

Гипнос написал(а):

Но я ни разу не видел, чтобы кто-то из активных игроков с той стороны этого хотел.

Здесь не столько дело в хотел-не хотел, сколько в том, что персонажи, которые там находятся, не имеют точек соприкосновения с некромантами. Из действующих игроков там Авель и Элен, которые не впутываются в историю некромантов. Глациалис, по идее, будет знать о таком соседстве, но вот пустит ли она к себе во дворец некромантов - вопрос. Кай-то у неё на особом счету, а другим Виан хрен объяснишь, чтобы бунт не вышел раньше времени. Если к тому часу уже будет осада Хериана, то Глациалис выгодно заручиться поддержкой мага-некроманта, который может быть ей полезен (может же?), пока Кай занят в другом месте (занят же?), тогда она может наплевать на других Виан и поступать как хочет. До крайних мер я не думаю, что она впустит их во дворец. Впустит, и будет предпосылка для игры с Глациалис, Элен и Авелем.

Гипнос написал(а):

5. Остальные личные привязанности и симпатии (Вивьен, Кин, etc.)

Как ты мог почти жену поставить в одну линию с ульвом!! Всё, развод. Ах да...

Гипнос написал(а):

Вопрос только в том, насколько это нужно сюжетно

Гипнос планирует ввязываться в активные магические действия или руководить ордой нежити? Или послужить магическим резервом для других магов? Вариант с выслужиться мне импонирует, но повернём так, как вам самим интересно играть.

0

206

Шериан написал(а):

Здесь не столько дело в хотел-не хотел, сколько в том, что персонажи, которые там находятся, не имеют точек соприкосновения с некромантами.

Вот и я о том же. Это, с одной стороны, интересно, с другой - довольно-таки подвешенное состояние.

Шериан написал(а):

Как ты мог почти жену поставить в одну линию с ульвом!! Всё, развод. Ах да...

Нууу... я у тебя тоже стою в одной линии с ульвом. И вампиром. И с демоном. И с кем еще там..?  :rofl:

Шериан написал(а):

Гипнос планирует ввязываться в активные магические действия или руководить ордой нежити? Или послужить магическим резервом для других магов? Вариант с выслужиться мне импонирует, но повернём так, как вам самим интересно играть.

Скорее всего, руководить, если так ставить вопрос. Все-таки он маг-призыватель, а не боевой маг, наносить прямые магические удары вообще не с руки...
Но мне еще интересно, что скажут на эту тему Кай и Вил, поскольку я сейчас говорил чисто за себя.

Отредактировано Гипнос (2018-10-26 20:31:42)

0

207

Гипнос написал(а):

Вот и я о том же. Это, с одной стороны, интересно, с другой — довольно-таки подвешенное состояние.

Вообще, если определитесь по датам, когда приблизительно Гипнос должен туда прибыть, я сверю по событиям у вампиров, и скажу точнее. Возможно, реально попадёт под покушение, осаду или около того, когда начинается треш и нужны союзники. Хотя союзник из Иуды так себе, конечно...

Гипнос написал(а):

Нууу... я у тебя тоже стою в одной линии с ульвом. И вампиром. И с демоном. И с кем еще там..?

так завуалированно шлюхой меня ещё не называли
Один ты у меня такой, не надо тут!

Гипнос написал(а):

Все-таки он маг-призыватель, а не боевой маг, наносить прямые магические удары вообще не с руки...

Маги-призыватели тыловики, но попробуй ты ему что скажи, когда он орду нежити поднял и рад))

0

208

Шериан написал(а):

Вообще, если определитесь по датам, когда приблизительно Гипнос должен туда прибыть, я сверю по событиям у вампиров, и скажу точнее. Возможно, реально попадёт под покушение, осаду или около того, когда начинается треш и нужны союзники. Хотя союзник из Иуды так себе, конечно...

Вот с хронологией, честно скажу, у меня бардак, и я сам в ней путаюсь.
Проще наоборот - примерно понять, когда там у вампиров что происходит, и уже к этому, возможно, что-то подогнать)
Насчет Иуды я уже расписал - вампиры в сферу интересов Гипноса не входят вообще, ему до них дела нет, но если надо помочь за еду - поможет)

Шериан написал(а):

так завуалированно шлюхой меня ещё не называли

:rofl:  :blush:

Шериан написал(а):

Один ты у меня такой, не надо тут!

Ну да, ну да...  :rofl:

Шериан написал(а):

Маги-призыватели тыловики, но попробуй ты ему что скажи, когда он орду нежити поднял и рад))

Для начала найди его в этой толпе нежити XD

0

209

Гипнос написал(а):

Для начала найди его в этой толпе нежити XD

так уж и сложно найти парня с двумя головами и тремя руками?  :D

Ребята, я повторюсь: я тут всего неделю и не совсем понимаю, кто все эти люди, о которых вы говорите, и что происходит (и тыркаю с вопросами постоянно Гипноса), так что не надо меня спрашивать о планах - я не могу сейчас что-то решить, не поиграв на форуме и не вникнув в обстановку. Как вы решите по хронологии  - так меня и устроит. )
Единственное - мне нужно время, чтобы чуть социализироваться, иначе Вил - бревно бревном будет. На данный момент, например, он даже говорить не умеет. ^^
Но вообще, я б попутешествовал - в пути как раз можно прокачать персонажа, а потом с претензиями вернуться домой, чтобы глянуть, кто в итоге выжил, и его добить.   ^^

0

210

Гипнос написал(а):

Вот с хронологией, честно скажу, у меня бардак, и я сам в ней путаюсь.

тык
В конце июня на Глациалис будет покушение от культа (не того культа), а осада уже в середине-конце осени, потому что императору не до них, пока не родится сын у Элен. Но к тому времени можно ваять химер в армию Глац и готовиться к махачу с дикарками.

Гипнос написал(а):

Ну да, ну да...

С одним спала, уж ш...
ладно, с двумя.

Гипнос написал(а):

Для начала найди его в этой толпе нежити XD

Так он же не дурак в толпе нежити торчать хД

0


Вы здесь » Легенда Рейлана » Сюжет и квесты » Обсуждение сюжета