Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17 (18+)

Марш мертвецов

В игре сентябрь — ноябрь 1082 год


«Великая Стужа»

Поставки крови увеличились, но ситуация на Севере по-прежнему непредсказуемая из-за подступающих холодов с Великой Стужей, укоренившегося в Хериане законного наследника империи и противников императора внутри государства. Пока Лэно пытаются за счёт вхождения в семью императора получить больше власти и привилегий, Старейшины ищут способы избавиться от Шейнира или вновь превратить его в послушную марионетку, а Иль Хресс — посадить на трон Севера единственного сына, единокровного брата императора и законного Владыку империи.



«Зовущие бурю»

Правление князя-узурпатора подошло к концу. Династия Мэтерленсов свергнута; регалии возвращены роду Ланкре. Орден крови одержал победу в тридцатилетней войне за справедливость и освободил народ Фалмарила от гнёта жесткого монарха. Древо Комавита оправляется от влияния скверны, поддерживая в ламарах их магию, но его силы всё ещё по-прежнему недостаточно, чтобы земля вновь приносила сытный и большой урожай. Княжество раздроблено изнутри. Из Гиллара, подобно чуме, лезут твари, отравленные старым Источником Вита, а вместе с ними – неизвестная лекарям болезнь.



«Цветок алого лотоса»

Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину — остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.



«Последнее королевство»

Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву — возродить свой народ и возвеличить Зенвул.



«Эра королей»

Более четырёхсот лет назад, когда эльфийские рода были разрозненными и ради их объединении шли войны за власть, на поле сражения схлестнулись два рода — ди'Кёлей и Аерлингов. Проигравший второй род годами терял представителей. Предпоследнего мужчину Аерлингов повесили несколько лет назад, окрестив клятвопреступником. Его сын ныне служит эльфийской принцессе, словно верный пёс, а глава рода — последняя эльфийка из рода Аерлингов, возглавляя Гильдию Мистиков, — плетёт козни, чтобы спасти пра-правнука от виселицы и посадить его на трон Гвиндерила.



«Тьма прежних времён»

Четыре города из девяти пали, четыре Ключа использованы. Культ почти собрал все Ключи, которые откроют им Врата, ведущие к Безымянному. За жаждой большей силы и власти скрываются мотивы куда чернее и опаснее, чем желание захватить Альянс и изменить его.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Ян Вэй Алау Джошуа Белгос
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Чеслав | Эдель

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Летописи Рейлана » [24.04.1082] Корень всех зол


[24.04.1082] Корень всех зол

Сообщений 31 страница 33 из 33

31

Героический подвиг их мохнатого запаса пищи, прискакавшего спасти от лютой смерти от голода тройку приключенцев, не остался без внимания - если Оливер, к примеру, отнёсся к внезапному появлению мохнатой зверюшки с их забытой сумкой за плечами вполне спокойно и во многом даже пофигистично, а сама хозяйка поначалу и вовсе не заметила своё мохнатое приключение на пятую точку, то вот Робин... Для начала он уставился на эту композицию абсурда круглыми глазами. Затем начал тыкать в него пальцем на расстоянии, оборачиваясь к своим спутником с немым, но животрепещущим вопросом на лице "Вы видели? Нет, ну вы видели?!". Потом, опомнвшись, быстренько подскочил к животине, бесцеремонно вытряхнул его из лямок сумки, прижал к себе словно самую драгоценную вещь на земле, а затем, вернувшись "под бочок" к Рейн, и вовсе закопался в него, инспектируя состояние их вновь появившихся припасов, а заодно - перекладывая всё так, чтобы при ходьбе или даже беге оно не гремело так же, как только что на спине их нашедшегося потеряшки
-Ну что, господа и дамы. Нам снова есть что пожрать, так что на ближайшем привале у нормального леса подальше отсюда Рейн будет ждать хорошая, полноценная такая порция наваристого бульона - ей надо восстанавливать свои силы, а мы поголодаем. Слегка. Главное - до обитаемых мест нам запасов хватит, так что с хлеба на воду, но до счастливого момента покидания этих проклятых земель мы всё-таки доживём - с этими словами Робин перестал копаться в сумке и закинул её себе за спину - а теперь у меня есть два вопроса. Вопрос первый. Рейн, что за зверюга у тебя в питомцах? Ты уверена, что это существо - то, за кого себя выдаёт? Размером с обычную домашнюю кошку, оно умудрилось утащить сумку, рассчитанную на здорового, выносливого, красивого мужчину в самом расцвете сил - это я про себя, если что. Ни одна кошка на моей памяти и четверти своего веса не подняла, а тут с такой ношей - нас догнал. И вопрос второй - даже если изначально это был обычный симурами, а не оказался ли он заражён чем-нибудь уже здесь? Тогда такая сила и выносливость его понятны, но вместе с тем и опасность от него резко подскакивает - перегрызёт нам горла во сне и будет отжираться на наших трупах.
На этом моменте поднявшийся обратно на ноги и деловито поправляющий сумку за своими плечами наёмник сделал вид, что как раз вспомнил ещё кое-что, конечно же, не такое важное, как только что озвученное, но всё равно достойное воспоминания
-И да, Рейн. После твоей отключки на берег, где мы отдыхали, высадились какие-то бандиты, которые нас расстреляли. Ну, пытались, по-крайней мере. Так что предлагаю не ждать, пока по нашим следам, нашему запаху или на грохот прискакавшего симурами по наши души вышлют отряд, свернуться и отправиться дальше. А полноценный привал, как я уже говорил, устроить рядом с ближайшим лесом. Нашу больную, бледную, немощную раненую я, если что, понесу, чтобы она не задерживала нас в пути, но тогда ночная смена и костёр - на ней. Давайте, давайте, я ещё пожить хочу

+2

32

После н-ной попытки заговорить, Рейн получила порцию боли в горле и поняла, что в нынешнем состоянии от болтливости придётся отказаться. В её пользовании оставались слабые хрипы и жесты. Чтобы объяснить Оливеру своё состояние, Грей весьма некультурно, но более точно изобразила свой ответ: вытянула вперёд правую руку ладонью к верху и ударила по ней на сгибе левой. Вымученная усмешка – бонус.
Жить будет. Несмотря на крайне скверное ощущение и сопутствующее ему бессилие, Рейн оставалась в сознании и помирать не планировала. Тем более после второго воскрешения. Пользы от неё в нынешнем состоянии мало, если вообще имеется – скорее дополнительный балласт. Не считая внезапно появившегося симурами, который притащил им часть утраченных припасов.
Вот. А они его хотели зажарить и сожрать.
Рейн скептически посмотрела на Робина. Это он тут мог тираду одну за другой выдавать, а она в ответ – ноль. Идти никуда алифер не планировала. Она была тупо не в состоянии это сделать, а уже разводить костёр и кошеварить или что там от неё хотел Робин – тем более. Однако предложение прокатиться у него на руках Грей не то расценила, как оскорбление, не то как… а хрен его знает. В любом случае она упёрто попыталась приподняться сама. Мир вокруг сделал кульбит. Желание резко отвалилось, потому что идти, пошатываясь и ища опору в каждом кусте, желания не было.
С хрипом-стоном Грей завалилась обратно и закрыла глаза, собираясь спать здесь и сейчас. Пошли они куда подальше эти культисты, зомби и дерево вместе с ними. У неё на это сил нет, а магия артефакта действует не настолько быстро, чтобы уже сейчас хвастаться зажившей раной, да и эффект от потери крови тоже никто не отменял. Где ей запас-то восполнить? Впиться в чью-то шею?

+1

33

Некромант покачал головой, запихивая воду в бурдюк и сонно моргая.
- Симурами – творения Алиллель, как грифоны, единороги, пегасы, энты и прочая мелочь, например, зайцелопы. Им создательницей даровано куда как больше сил, чем нужно обычному животному. Благословенные твари.
А самое главное, что, в отличие от демонов и вампиров, первые создания богини, эльфы, не страдали ни от каких проклятий и мук старости. Все смертные старели, если доживали до предела сил, но не эльфы. В этом благоденствии крылся гигантский дисбаланс.
- Возможно, мы отложим решение о зажарке этого существа до лучших дней, когда Рейн сможет снова говорить. А пока просто насладимся её присутствием среди живых. Правда?
Бурдюк, пухлый и полный нормальной созданной из маны воды, плюхнулся назад в сумку, но в руке у некроманта остался один шар, причём довольно большой. Он поиграл им на самой ладони, перекатывая, точно безделушку из стекла, а потом метнул в Кико и под верещание перевозчика и плеск разрушенной бомбы о поверхности вокруг, усмехнулся, и протёр ещё влажными ладонями лицо.
- Ты смердишь, животное. Как, впрочем, и все мы. Выступаем через пару минут. Поедим на закате.

эпизод завершен

+1


Вы здесь » Легенда Рейлана » Летописи Рейлана » [24.04.1082] Корень всех зол