Легенда Рейлана

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Регистрационная » Заполнение анкеты


Заполнение анкеты

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Обязательно к прочтению. Частые ошибки в анкетах.

Уважаемые игроки!

Самые грубые ошибки в анкетах и как НЕ надо делать. Если в своей анкете Вы совершите упомянутую здесь ошибку, то проверяющий имеет право отправить Вас на более детальное изучение мира, указав лишь ссылку на это сообщение.

1. Имя и Прозвище
Очень хотелось бы обратить внимание на приставки имен, а именно "фон", "де". Приставка "фон" обозначает что человек, имеющий в имени эту частицу, является владельцем каких-либо земель.
Пример:
Алис Дьессар фон Лестанг. Правитель города Лестанг.

То же самое если Вы являетесь бароном(-ессой), князем(-ей), графом(-ней).
Частицы "де", "де фон" – обозначают, что человек является наследником земель.
Частицы ставятся после имени и непосредственно перед названием города, земель (деревушки, лесов и т.д.).
Однако, персонаж, имеющий высокий статус, может использовать эти частицы по желанию.
Если Вы берёте прозвища - то имейте в виду что их обязательно надо пояснять.
По какому принципу чаще получают прозвище:
1. Внешность.
2. Характер.
3. Род деятельности.
(sic!) Некроманты - "Восставший из мертвых", "Подниматель душ" и т.д. - вряд ли является вариантом выбора, потому что никто не будет заморачиваться со столь длинными словами. Прозвище - это ёмкое словцо, которое одновременно и характеризует человека, и не "ломает" язык.
Выбирая особо звучные прозвища как: "Император", "Царь", "Повелитель" и т.д. - детально описываем в биографии, почему именно так.
Кстати, не удивляйтесь если Вы демон, вампир или ламар и выбрали подобное прозвище (причем не среди своих, а просто так, чтобы все Вас так называли), что истинный Царь или Повелитель народа захочет узнать кто же присвоил его звание себе.

2. Возраст, дата рождения
Если Вы не человек то указываете реальный возраст, дату рождения, и на сколько лет выглядите. Господа долгожители, помните, даже если Вы не человек, но Вам лет 700-то и чувствовать себя будете на 60-70 лет.

3. Титул и профессия персонажа
Пишете все занятия и регалии, принадлежащие вашему персонажу, в основном титулы и чины свойственны аристократии, поэтому чаще персонажам-простолюдинам достаточно упомянуть вид деятельности и членство в каких-то организациях, если оно есть.

4. Внешность
Такое неприемлемо:

взгляд его темно-фиолетовых глаз

холодность оттенка глаз, радужку с внешней стороны окружает серебряное кольцо, с одинаково удаленными друг от друга шестью золотыми капельками. Капельки имеют обыкновение вращаться

Да, это авторский мир, позволено почти всё. Но не спорьте с природой, пожалуйста.
И да, идеально красивых существ не бывает. Признаки старения рас-долгожителей проявляются по-разному, но без волшебных трюков матрона сильно средних лет не будет свежа как девушка, учитывайте и это.

5. Характер
Выдержка из Шаблона регистрационной анкеты.

Шериан написал(а):

Сильные и слабые стороны характера; отношения к представителям других рас; увлечения и хобби персонажа; вкусы, интересы, «пунктики» если имеются; фобии и страхи; мечты, желания

Уважаемые игроки! Пожалуйста, не игнорируйте этот текст!
К тому же популярная ошибка звучит вроде как: "Холоден в своих расчетах, не любезничает даже с женой и детьми. "А далее следует: "Активен, безбашенный, любит быстрый ритм жизни, танцы и балы". Не противоречьте себе.

6. История персонажа
В биографии описываются общие положения.
Нет, нет и ещё раз нет. Что часто пропускают в биографии:
1. Родители, их титул. Особенно если ваш герой павший, обнищавший, сбежавший аристократ.
2. Навыки. Где обучался, кто обучал, успехи в обретении навыков.

7. Способности и навыки
Если Вы аристократ - то вряд ли с рождения умеете чинить одежду, лепить горшки, рубить дрова.
Если Вы демон - вы не обладаете магией светлых рас или других тёмных.
Если Вы деревенский пастух - вы не усекновите дракона лопатой, даже если вы мастер махать ей в быту и в бою.

8. Инвентарь

Ярко выраженного не имеет. Разве что с собой всегда табак.

В связи с переходом игры на эпизодическую систему, мы не требуем писать точное количество денег и кусков солонины, однако от вашей анкеты всё ещё ожидают информацию о принадлежащем персонажу имуществе, даже не очень значимом, среднем количестве денег при себе и доходе и подобном.

9. Пожелания относительно игры
Здесь нас волнует не что Вы собираетесь на форуме: "играть, писать посты, влиться в коллектив". В этом пункте администрация стремиться узнать, что Вы собираетесь делать с персонажем. И это не каприз. Зная это, администрация поможет Вам сориентироваться, куда послать Вашего персонажа.

10. Связь с Вами

Временно через "ИМЯ ПЕРСОНАЖА".

Администрация и другие игроки хотят связаться с ВАМИ. Не дожидаясь когда "связной" объявиться и соизволит дать Ваш контакт. В крайнем случае, всегда можно отметить как ЛС (Личные сообщения, доступ к ним имеется на главной странице).

Запрещено:
1. Добавлять к имеющимся расам небывалые навыки.
2. Использовать современный сленг.
3. Употреблять оскорбительный слог, только если это не диалог из Вашей биографии.

PS: Уважаемые игроки. Состав администрации те же люди. Мы не стремимся подогнать Вашего персонажа под наш авторский мир. Мы приветствуем оригинальных героев и оригинальное оформление анкеты. Администратор всегда готов Вам помочь и ответить на вопросы. Но лишь в том случае, если вопрос является логичным и уместным. Администраторы не принимают провокационные вопросы такого типа как о создании дикой расы мутантов «Человека-змее-насекомое со встроенным арбалетом в руку».

11. Магия

Как это должно выглядеть:

8.2.2. Магические
• Бытовая магия
• Стихийная магия:
- Магия земли
• Тёмная или мрачная магия:
- Магия Призыва
- Магия Пентаграмм
• Мистицизм


Короткое пояснение, почему именно так:

8.2.2. Магические
Бытовая магия - "Начальная/базовая"
Стихийная магия: - "Средняя"
- Магия земли
Тёмная или мрачная магия: - "Расовая"
- Магия Призыва
- Магия Пентаграмм
Мистицизм - "Высшая"


Как это НЕ должно выглядеть:

1. В списке отсутствует "бытовая магия". Учтите, что "бытовая магия" - то, чему учатся маги в самую первую очередь. Маг, не освоивший ее, вообще не маг и владеть средней и высшей магией без азов он НЕ может. Ее указывать обязательно.
2. "Владею магией в теории". Теория - не практика. Вероятность того, что вам с первого раза удастся использовать заклинание 50 на 50 в лучшем случае. Аккуратнее с формулировкой, чтобы потом не было недопонимания.
3. "Неведомое доселе заклинание". Администрация не против добавления новых заклинаний, но, если вы взялись его вводить, то его обязательно нужно РАСПИСАТЬ. Как оно действует; что для него необходимо; к какой школе оно относится. Посмотрите, как до вас описывали заклинания и постарайтесь расписать его так же. Затратность проставит Мастер, исходя из особенностей заклинания. И не пишите АНАЛОГОВ. Если в общем перечне уже есть похожее заклинание, то нет смысла его вводить. Учтите это.
4. Не совмещайте несовместимое. Если вы светлый маг/эльф/ламар и пр., то вы не можете использовать тёмную магию. И наоборот, если вы тёмный маг/некромант/демон/вампир и пр., то не можете использовать светлую магию. Ульвы не имеют волшбы вообще.
5. Нельзя владеть всеми видами магии. Вы же не МС, верно?

Не менее важный пункт анкеты, если Вы планируете ввести что-то своё. Напомнаю, что на ролевой есть список распространённых артефактов. Беря что-то из "личных запасов", достаточно упомянуть в графе только название артефакта, копировать всю информацию из темы не обязательно.

Шериан написал(а):

9.3. Артефакты.

В том случае, если вы берёте свой артефакт, учитывайте некоторые моменты.

1. Любому артефакту нужна подзарядка.
2. Время зарядки зависит от мощности артефакта, чем мощнее, тем дольше он будет заряжаться. Минимум - полчаса. Не пять, не две, не одну минуту.
3. Артефакты, работающие круглые сутки - не существуют. Им нужна подзарядка, иначе они перестанут работать.
4. Разряженный артефакт - обычная вещь, не наделенная магией.
5. Чем мощнее артефакт, тем меньше времени он работает. Вы можете взять артефакт, который будет защищать вашего персонажа от магических/физических атак, но, во-первых, время его действия не превышает получаса. Во-вторых, любая магия имеет свою цену - у сильного артефакта должен быть минус, а не сплошные плюсы. Он может высосать энергию из обладателя, сломаться, раскрошиться в его руках или быть использован всего несколько раз, после чего станет непригодным. Или же артефакт практически бесполезен против Высшей магии или удара Мастера 3-й/2-й степени.
6. Любой накопитель имеет свой предел. Максимум маны, которой может распоряжаться ваш персонаж - резерв в 90 МгМ.
7. Вы можете взять не больше трёх артефактов!

Благодарим за понимание.
Ваш Админ состав.

Статья была подготовлена специально для новичков Мареком и Ди Иссаром

0

2

УВАЖАЕМЫЕ ИГРОКИ!

1. Важно: главное требование к анкете - прежде всего, грамотность и гармоничность построения (она должна быть читаемой).
2. Анкета вашего персонажа должна быть создана в отдельной теме в специальном разделе, после чего она будет проверена Мастерами.
3. При оформлении своей анкеты проверьте её на наличие ошибок. Помните, что Мастерский Состав может не принять анкету за одну только вашу неграмотность.
4. В теме с анкетой имеют право оставлять сообщения лишь автор анкеты и Мастера-проверяющие.
5. В выборе расы, места рождения  персонажа, его возраста, характера и прочего старайтесь быть реалистичнее.
6. Изменения в текст Анкеты после принятия вносить разрешено, только с разрешения Мастера ролевой. Так же Вы можете создать тему для своего персонажа в разделе «Наши персонажи».

Шаблон анкеты с пояснениями

• Имя, прозвище, фамилия, титул
Выбор имени – это полет фантазии игрока, а вот касательно прозвища… логичнее, логичнее. Писать по-русски!
• Возраст, дата и место рождения
На дворе у нас 1082 год от Создания мира, вот и просчитываем. Однако!
- Бесконечно живущих рас не существует (за очень редким исключением). Умирают все, в том числе эльфы и боги. Не заявляйте бесконечно древних существ, Вы попросту не сможете их грамотно отыграть. Максимальный срок жизни - 700 лет. Столько могут жить вампиры, эльфы, демоны.
• Раса
- Список рас смотреть здесь. Если заявляете не упомянутую у нас расу, опишите её. Вариант «а у меня другой эльф» или что-то в этом духе не рассматривается, у каждой прописанной расы строго те особенности, что описаны нами, никаких отклонений.
- Если персонаж полукровка, указывать родителей.
- Вампир - не самостоятельная раса, поэтому обязательно указывайте клан, к которому он принадлежит.
- Некромант – это не раса. Все некроманты – люди.
• Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям.
Профессия (наёмник, воин, маг, менестрель) и должность (сержант городской стражи, придворный чародей и т.д.) персонажа. С предполагаемыми должностями можно ознакомиться в теме «Вакансии».
• Внешность
Здесь указывается:
- На сколько лет персонаж выглядит.
- Рост (в см), вес (в кг), телосложение. Подумайте, правильно ли вы описали персонажа, а то бывает: «рост 180, вес 50 кг, с накачанными мышцами».
- Черты лица, цвет волос, кожи, глаз, характерные приметы (шрамы, татуировки, клыки и перепонки между пальцами) и т.п.. Потрудитесь самостоятельно описать внешность своего персонажа. Вы можете приложить картинку, спрятав её под спойлер, но словесное описание должно быть обязательно.
- Особенности мимики.
- Причёска, украшения.
- Одежда. Не доспех! Учтите, ходить в доспехе сложно и неудобно, так что у вашего персонажа должна быть повседневная одежда. Стиль одежды, покрой, фасон, цвет.
- Манера движения, походка.
• Характер
- Характер описывать желательно подробно (сильные и слабые стороны характера; отношения к представителям других рас; увлечения и хобби персонажа; вкусы, интересы, «пунктики» если имеются; фобии и страхи; мечты, желания.)
- При описании характера, обязательно учитывайте расовые особенности. Никаких эльфов-альтруистов, честных демонов и прочего в том же направлении!
- Учтите, что характер накладывает отпечаток не только на поведение, но и на способности, одежду и вещи персонажа. Например, добрый персонаж не может быть мастером пыток и не может иметь набор для экзекуции. В то же время, заявленный характер однозначно не определяет поведение персонажа.
- Заявляйте персонажей, только если уверены, что сможете их отыграть. И настоятельно рекомендую не трогать персонажей из литературных произведений, игр, фильмов.
• История персонажа
Желательно подробно, хотя достаточно упомянуть, где родился, как рос, чему учился, где и как. Биография является отражением Вашего умения играть, и первое отношение к Вам будет зависеть от качества биографии и Анкеты.
Если у вас есть отыгранные истории/сюжеты – пишите, чтоб не возникало вопросов.
Минимальный объём биографии – 20 строк.

Способности и навыки

• Врождённые (расовые)
- Необязательно писать, если раса вашего персонажа описана у нас. В то же время, никаких особенностей сверх описанных, у Вашего персонажа не будет. Если персонаж полукровка, опишите приобретённые от родителей плюсы и минусы. Учтите, что полукровка не унаследует все плюсы родителей, а те, что унаследует, будут ослаблены.
- Неуязвимости к магии и физическому повреждению не бывает. Практически неуязвимым к физическому повреждению - воин в полном доспехе или с большим щитом, а также обладающие сверхпрочной кожей существа. Также неуязвимыми к какому-то типу повреждений делает магия, но только та, что сильно ограничивает самого защищающегося.
- Регенерация во время боя - чушь, кроме случаев с магией или эликсирами. Раны сами по себе заживают слишком долго. Исключение - вампиры и демоны. Но никто не может во время боя восстановить конечность, прирастить себе голову или ещё что-то в этом духе провернуть.
• Бытовые
Медицинские, художественные, кулинарные, танцевальные и так далее. Сюда же относится умение читать и писать, верховая езда.
• Магические
- Владение какой-либо веткой магии накладывает отпечаток на характер персонажа (выбранная ветвь должна соответствовать заявленному характеру). Также нельзя одинаково хорошо владеть несколькими стихиями, предел для мага - две. Противоположными стихиями (огонь-вода, земля-воздух) могут владеть только архимаги и то, одна из них должна быть основной, а вторая будет значительно слабее.
- Вами придуманные заклинания расписывать по схеме:
Название заклинания – любое.
Эффект – что должно делать и сколько (в ходах).
Время сотворения (в ходах) – любое заклинание требует на создание не меньше одного хода. Чем сложнее и/или мощнее эффект, тем дольше заклинание творится. Чем опытней маг, тем, соответственно, быстрее.
Способ сотворения. Вербальный, жестикуляционный, мысленный, начертательный и пр. – то есть как, собственно, плетётся заклинание.
Требования. Какие условия необходимы для удачного создания и действия заклинания. Например, концентрация или визуальный контакт с целью.
• Боевые
Упоминать владение оружием.

Имущество и спутники персонажа

• Оружие
- Описывать подробно. У мечей, кинжалов и им подобного описывать форму клинка и гарды.
- Все обмеры – в метрах или сантиметрах. Обязательно указывать длину, толщину и ширину боевой части, длину рукояти (древка), общую длину оружия.
- Вес – в килограммах или граммах. Указывать обязательно.
- Обязательно указывать материал боевой части и гарды, а также древка. Если пишете «сталь», считаем, что речь о самой обычно оружейной стали.
• Доспех
- Также описывать подробно, но! Не указывать все застёжки и тесёмочки у нагрудника. Вы всё равно не сможете их перечислить, а если сможете – это будет бессмысленное перечисление на полстраницы.
- Описывать материал – обязательно. А также толщину брони (пластин, колец), вес и форму. Например, кольчуга – понятие растяжимое. От «майки» без рукавов, оканчивающейся у пояса, до «платья» с рукавицами, бармицей и «юбочкой» до колен.
- Помните, никакой доспех не надевается на голое тело! Под кольчугу всегда поддевался поддоспешник! Под полный доспех – и подавно. Тоже и со шлемом.
• Артефакты
- Для оружия-артефакта обязательно указывать историю (где и как создано, какие истории с ним связаны, как попало к персу), а так же расписываем:
Название:
Внешний вид:
Активация, время действия:
Время подзарядки:
Воздействие:
• Деньги
Количество и возможные доходы.
• Зелья
Эффект воздействия. При указании трав, порошков, эликсиров, ингредиентов и прочего - указывайте массу и/или количество порций.
• Предметы обихода
Сюда указывать всякую полезную мелочь, а также амулеты, кольца, украшения и аксессуары.
• Недвижимость
Если имеется – то указываем дома, избушки, замки.
• Питомцы
Выбираем или классику, типа ворон, соколов, лошадей, собак, куниц и иже с ними, или же загляните в бестиарий, дабы выбрать нечто экзотическое. Не больше двух.

Игрок

• Откуда Вы про нас узнали
ЛИЛ, Танкъ, от наших игроков и т.п.
• Пожелания относительно игры
Куда вы первым делом планируете направить своего героя?
• Связь с Вами
(скайп, е-мейл, аська)

Код:
[quote][align=center][b]Описание персонажа[/b][/align][/quote]
[b]• Имя, прозвище, фамилия, титул[/b]
...
[b]• Возраст, дата и место рождения[/b]
...
[b]• Раса[/b]
...
[b]• Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям[/b]
...
[b]• Внешность[/b]
...
[b]• Характер[/b]
...
[b]• История персонажа[/b]
...
[quote][align=center][b]Способности и навыки[/b][/align][/quote]
[b]• Врождённые (расовые)[/b]
...
[b]• Бытовые[/b]
...
[b]• Магические[/b]
...
[b]• Боевые[/b]
[i](ближний бой, фехтование, стрельба)[/i]
...
[quote][align=center][b]Имущество и спутники персонажа[/b][/align][/quote]
[b]• Оружие[/b]
...
[b]• Доспех[/b]
...
[b]• Артефакты[/b]
...
[b]• Зелья[/b]
...
[b]• Деньги[/b]
...
[b]• Предметы обихода[/b]
...
[b]• Недвижимость[/b]
...
[b]• Питомцы[/b]
...
[quote][align=center][b]Игрок[/b][/align][/quote]
[b]• Пожелания относительно игры [/b]
...
[b]• Связь с Вами[/b]
[i](скайп, е-мейл, аська, агент, вконтакте)[/i]
[b]• Откуда Вы про нас узнали[/b]
ЛИЛ, Танкъ, Зефир, от наших игроков и т.п.

+1

3

Упрощенный шаблон


Упрощенный шаблон действует только на акции, нужных и сюжетных персонажей

1. Описание персонажа
Выбирая определённую роль по акции, Вы изрядно упрощаете продвижение игры нам. А мы упрощаем написание анкеты Вам. Опишите персонажа, используя ключевые пункты заявки. При возникновении затруднений и недостатке информации уточните детали у администрации.
∙ имя, титул, должность, возраст и раса
∙ биография
∙ характер
∙ внешность

2. Дополнительные сведения
Не постесняйтесь прописать всё, что потребуется Вам и Вашим будущим соигрокам для комфортной игры без неприятных сюрпризов. Некоторые мелочи можно опустить, но наличие следующих пунктов желательно:
∙ бытовые, боевые и магические навыки и способности
∙ наиболее значимое имущество (оружие, доспехи, недвижимость)
∙ инвентарь, спутники

3. Связь с Вами
ICQ, Агент, Skype

4. Откуда Вы про нас узнали
LyL, Танк, ФД, Зефир, реклама?

5. Пожелания относительно игры
Мы будем рады знать, какие направления игры Вас наиболее интересуют, а так же выслушать предложения на этот счёт.

6. Пробный пост
Тема выдаётся администратором (Администратор может принять без пробного поста)

Код:
[b]1. Описание персонажа[/b]
[i]∙ имя, титул, должность, возраст и раса[/i]
[i]∙ биография[/i]
[i]∙ характер[/i]
[i]∙ внешность[/i]

[b]2. Дополнительные сведения[/b]
[i]∙ бытовые, боевые и магические навыки и способности[/i]
[i]∙ наиболее значимое имущество (оружие, доспехи, недвижимость)[/i]
[i]∙ инвентарь, спутники[/i]

[b]3. Связь с Вами [/b]
ICQ, Агент, Skype

[b]4. Откуда Вы про нас узнали [/b]
LyL, Танк, ФД, реклама?

[b]5. Пожелания относительно игры[/b]

[b]6. Пробный пост[/b]

За доработку шаблона благодарим Кайлеба

0


Вы здесь » Легенда Рейлана » Регистрационная » Заполнение анкеты