Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17

Марш мертвецов

В игре июль — август 1082 год


«Тайна забытого города»

Ритуал очищения и освобождения прошли успешно. В Зенвуле больше нет ни призраков, ни нежити, ни тёмной энергии. Экосистема города возрождается. В него вновь возвращаются звери и птицы. Проклятое Древо Костей в центре города полностью уничтожено, на его месте теперь стоит Страж-дерево. Болезнь Роза немёртвых полностью не исчезла, но теперь новых заражений не будет. Пока дух всё ещё в теле смертной девушки и мир полностью не очистился от тёмной энергии, которая растянулась далеко за пределы Остебена, болезнь останется.



«Не по-божески!»

В Остебене по-прежнему остаётся проблема голода. Беженцы из заражённых городов и деревень с неохотой возвращаются на земли своих сюзеренов. Триумвират, пользуясь послаблением короны, влияет на умы людей, настраивая их против короны, некромантов и союза с вампирами. Поставки продовольствия между Альянсом и Остебеном прекращены. Люди ищут новый источник пищи, обращаясь за помощью к эльфам.



«Жатва»

Войска столицы направляются к городам-близнецам, чтобы дать бой Культу Безымянного и освободить Атропос и Акропос из-под гнёта культистов. Культ сдаёт Атропос без боя и стягивает силы к Акропосу, где разгорается полномасштабная битва. Первые Ключи из Силентеса активированы, что провоцирует Мёртвое древо поднять новое войско нежити и уничтожить всё живое, что есть на материке.



«Венец или Кровь»

В Северных землях ухудшается ситуация, голодные бунты выходят из-под контроля. Вампиры требуют крови и свержения императора. Между кланами натягиваются отношения. Лэно повернулись спиной к короне и выжидают момента нанести удар. Принцесса сбежала из столицы вместе с братом-бастардом и по слухам укрывается в Хериане, а сам император сидит на троне, который ему не принадлежит.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Джошуа Элиор Лангре Сивила Лиерго Айрэн ди’Кель
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Марек

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Сюжет и квесты » Обсуждение сюжета


Обсуждение сюжета

Сообщений 241 страница 270 из 270

1

Администрации не всё равно, что будет в сюжете и она так думает, что и игрокам тоже не всё равно, верно? Поэтому предлагаю в этой теме высказывать своё мнение относительно сюжета и вносить предложения по его развитию и расширению. Также здесь по ходу обсуждения и обновления будут публиковаться заготовленные администрацией и инициативными игроками сюжетные ответвления и квесты, так что не проходите мимо!

Итак, вот список проложенных с отправной точки в теме Общего сюжета ответвлений с аннотациями и ссылками на отдельные темы для предложений и обсуждений.

Актуальные сюжетные

Остебен, Альянс, Лунные земли

Остебен, Альянс, Лунные земли
1. Марш мертвецов
Регион: материк, Остебен и Лунные земли, Степи Безмолвия, край Кабалы и верхние склоны Пределов - могут быть задеты в процессе.
Когда: с начала местного марта по июль железно, дальше развитие событий зависит от действий игроков в регионе
Для кого: для всех жителей и путешественников всех классов и организационных принадлежностей подойдёт
Какова обстановка и что играть:
- в Лунных землях: твари прут со страшной силой, жилые ещё районы на западе и юге Лунных земель стремительно, в течение буквально полутора месяцев (март-апрель) опустошаются до состояния, что осталась пара огороженных с земли прибрежных деревень, описанные Кхевалий и Анвалор, переполненные пока живыми беженцами, ряды баррикад вокруг Кхевалия, последнего крупного поселения на северном берегу реки Великой, карантин в лагерях под стенами, голод, беспорядки, все в ожидании налётов. Анвалор, поскольку город и от нежити из Лунных земель защищён рекой Великой - это дюжина-две километров вширину в разливе прямо напротив города, если что - но его инфраструктура перегружена, а нехватка власти в вольном городе сказывается скорее негативно. Цены на продовольствие, товары и услуги взлетают, пробивая потолки, уровень жизни и её безопасность от бандитов - пробивают днища, а вишенкой на торте становится то, что торговцы теперь боятся заходить торговать на пристанях из-за налётов сплывшихся на кровь в воде и беженцев в округе города и под стенами - потенциальных рабов или бандитов - пиратов. В городе кризис и там нужны люди и нелюди, способные наводить порядок и решать проблемы, пока не пошла из-за раздрая и голода и грязи эпидемия и полный мрак.
- в Остебене: королевские земли - окружающие Вильсбург, стоящую на стечении реки Великой столицу Остебена - принимают на себя внезапную волну ударов. В начале апреля на дальних подступах, в неделе пешего пути на выселках вылезают из ниоткуда новые орды нежити, ведомые колдующими и даже способными что-то хрипеть тварями, через полнедели организованные атаки начинают поддерживать отравляющие водоносные слои почвы корни с серо-белой, цвета кости, кожицей и спектрально-чёрной сочной мякотью, если их удаётся разрубить. Вода из колодцев там, где прорывались корни-тернии, пахнет гнилью, а пьющие её видят ночами душащие их кошмары. Природа не торопится зацветать там, где должна. Благородные остебенцы занимаются эвакуацией и созданием линий обороны сразу в ближних к столице графствах, представители почти всех гильдий и члены влиятельных родов вовлечены в дипломатию и проработку стратегии удержания тварей и неведомых корней на вытянутой руке. Сев с потерей изрядного количества плодородных земель к западу от плотно заселённой столицы переносится на восток и на юг, особенно на степное плато, на котором стоит город Андерил, и на земли Перепутья, что через реку от границ с Альянсом. Только провидцы обещают аномально засушливое лето, а у Альянса своя нежить, и разбойники из вольных земель с севера Пределов, которых теперь некому усмирять, когда все силы оттянуты на защиту столицы и торговых судов.

Слухи, связанные с этим глобальным узлом:
- в Лунных землях:
∙ во всех бедах северного берега Великой виноваты давно жившие и недавно повылезавшие в этих землях маги и чумной красный дракон, которые мелькали там в начале весны, именно после из "лекарств" и пожарищ в деревнях мёртвые жители пошли атакой на соседей и переправы!
∙ у стен деревни Кхевалий каждую неделю отстреливают пытающихся казаться разумными мертвецов и простых изувеченных чем-то ужасным тварей леса, дичи к северу нет, но в реках пока есть рыба
∙ на разливе Великой часто орудуют пираты и работорговцы, причём не только вампиры и демоны, но вообще любой сброд, нередко воюя между собой за добычу. Припасы к Анвалору и Кхевалию всякий раз подвозят с боем или на свой риск
∙ из-за моря приходят самые безумные пророчества о великой засухе, о том, что боги покинули пантеон и теперь реки мира наполнятся лишь кровью и ядом, нарастают паника и апокалиптические настроения, только ухудшая и без того бедственное положение не очень плодородных предгорий, где всегда сеяли и пасли скот на свой страх и риск

- в Остебене:
∙ даже в Андериле беспорядки, говорят, в него пустили некромантов - и они сожгли дом лекаря, когда-то немало изучавшего Розу немёртвых
∙ в середине апреля всё чаще усиливаются толки о том, что король Остебена болен
∙ говорят, что беженцы с атакованных окраин - заразные, как и их вода
∙ что у тех, кто был уже болен Розой, обнаруживают больше симптомов поздних стадий после контакта с заражёнными землями и выходцами из них, новые случаи тоже возникают чаще и они сопровождаются кошмарами больных с самого начала
∙ Инквизиторы предпочитают жечь карантины, особо не церемонясь, под молчаливое согласие иных феодалов
∙ общенародная паранойя и злоба усиливаются, каждый день, несмотря на патрули, на улицах городов и дорогах убивают, грабят и насилуют
∙ под шумок, начав ещё зимой, наёмники режут представителей благородных родов нелюдей, особенно из Кабалы и Алира, с одной им известной целью

2. Конец Альянса
Регион: юг материка, Пределы, отчасти - Лунные земли
Когда: с середины апреля по начало июня - первый этап
Для кого: некроманты, культисты, жители Альянса, жители юга Остебена и Лунных земель, путешественники между ними
Какова обстановка и что играть:
В отличие от Остебена, для мрачной гористой страны некромантов твари не в новинку: здесь изгои из первых государств людей веками оттачивали мастерство их подчинения и упокоения. Можно сказать, их государственность на этой бедной земле в густо населённых мрачных городах складывалась вокруг тех, кто цинизм и отсутствие естественного отвращения к всему, мерзкому живому человеку, возвёл в абсолют и искусство. Альянс старых семей держался долго, часто решая внутренние проблемы путём тихих убийств, отравлений, шантажа, захвата контроля над разумами, телами и душами, интриг. Но вот пожалуйста, в игру ворвался чужак, ренегат из стана светлых, которых эффективно задвигали, пользуясь их миролюбивостью, необычно идейный и ненавидящий систему некромант, Кайлеб Ворлак. Вести о том, что он пришёл к власти в Культе Безымянного - тоже не свежи, но словить его было сложно, да и никто не воспринимал Культ всерьёз, не ведая о масштабах коррупции на местах и вывезенной в глухие углы адской кухни по подготовке небольшой, но мощной и хорошо вооружённой армии других выброшенных на обочину системы талантов. Наконец, у магистров всегда было больше дел, чем охотиться за неясными тенями.
Но вот ровно в середине весны Культ внезапно без боя берёт Акропос, обнаруживая давнее предательство и взаимную поддержку с тамошними Беннаторами, в течение пары суток на шантаж берётся и город-близнец, Атропос, заражённый магическим подобием дизентерии, и таким образом Альянс Девяти становится Альянсом-Семи-Рассеянных-Городов. Ворлак не торопится маршировать дальше, предпочитая обустроиться в оккупированных городах и наладить снабжение, но воины теневой агентуры с обеих сторон активны. Азерот собирает армии городов и планирует, как выбить оборзевший Культ из Близнецов, только внутренние разногласия изрядно замедляют процесс, а стратегия и тактика хорошо подготовившегося к войне в меньшинстве Культа и наличие у них Ключей, отнятых у многих родов, вызывают ещё больше вопросов в цене, которой это удастся сделать. Что хуже для столицы - Ворлак, хоть и может вытравить города и наводнить их мертвецами, используя собранные Ключи и союзников - не нечеловечное великое зло, а популист, привлекающий на свою сторону недовольных, обещая им возможность перестроить мир под себя, и многие из тех, кто ненавидит загнивающую магическую аристократию, ждут действий крысиного льва и Культа и больше обещаний, прежде чем пойти воевать за родину-уродину за спасибо снова после ужасной кампании в Лунных землях всего несколько лет назад. Передел собственности, вооружённые столкновения, волнения и разведка сторон во вражеских городах, советы гильдий, торги за помощь и переговоры - всё это происходит после захвата двух городов Культом.

Слухи, связанные с этим глобальным узлом (в основном для верхушки):
∙ Магистр Призыва болен. Он выглядит здоровее всех живых, но действует подозрительно и подозрительно медлит
∙ Ключ столицы передан давно объявленному мёртвым наследнику и скрывается, чтобы не повторить судьбы лейдерского и некоторых остальных
∙ Ворлак - пантендорец, он давно уже был агентом зажатых светлых магов среди элиты Альянса и с самой смерти своего отца, прославленного генерала, готовил месть. На самом деле Альянс поддерживает уже только 5 городов, если не меньше...
∙ у Культа около половины, если не больше, Ключей от Гэлацио Этена, это с помощью них были сделаны неведомые твари, созданы болезни и даже напущена на Остебен орда мертвецов, чтобы отвлечь внимание и лишить Магистра Призыва потенциальных союзников
∙ Возможно, некая тварь на стороне Ворлака - помимо чёрного дракона - это легендарный демон из Бездны, призыв с Ключа замка Севелен
∙ Живьен Вольсфорд, наследница города Нертана - подмена - или давно продала душу Культу
∙ бандиты на юге Остебена - союзники Культа, поставляющие его городам провиант

Это первые две, наиболее крупные завязки на один регион. Также будут:
- ветка алиферов и города Алира - недовольство монархией и неисполнением божественного долга, которое привело к атакам на отпрысков императорского рода
- ветка драконов и гор Алавес - самоопределение крылатых и их участия в глобальных конфликтах
- будет обсуждена война в Фалмариле и засуха
- ветка сильвийских болот и волшебной флейты Алиллель
- борьба старой и новой знати у эльфов, раунд 2, начинающийся с суда
- совет крупных гильдий по вопросам судеб мира и участия в них
- голод и второй раунд борьбы за трон у вампиров
- богические проколы
- подстрекательство у демонов или в бой идут одни старики

Альянс

Альянс Девяти
1. Судьба Нимуэ
Даты: 20е числа апреля (цветня) 1082 года, можно в начале мая
Локация: Акропос, канализация и заброшенные кварталы, акведук
Возможные участники: Гипнос, Вермина Присоединение других обсуждаемо
Описание: пока Города-Близнецы находятся в тисках заявившего себя Культа, его нуждавшаяся в плацдарме поддержка уже села в Акропосе на правах хозяин и начала обживать свободные площади города, наполняя его жизнью и суетой. Что-то случилось в одном из некогда богатых и ныне заброшенных кварталов внешнего круга.
Накануне вечером мародёрствующие в поисках утвари, гримуаров и расходных материалов исследователи взломали печати на одном из домов, однако были прогнаны сторожившими их изнутри призывными тварями, и что-то из того дома сбежало. Сегодня утром уже простые золотари пришли жаловаться на следы какого-то хищного чудовища, задравшего последних кошек-крысоловок в северо-восточной канализации, уже под Внутренним городом. Вермина, как девочка ответственная и любопытная, снарядившись последними обновками от приехавших и начавших работать с магистром и его подопечными чаровников, решает вести следствие. А Мамочка, женщина хрупкая, даром что, вроде, ещё не разменяла пятый десяток (но Вермина знает, почему), готова одолжить своё шагающее ножками паука-шелкопряда конструкт-кресло юному наследнику, лишь бы не заниматься организацией поисков с не очень сведущей в некромантии демоницей самой.
Что играть: небольшое расследование, копание в полуразрушенных кварталах и катакомбах старого и частью просевшего, образуя удобные стоки для канализации, первого города, драться с остатками призванных ведьмой ещё при жизни слуг и её личными вещами (Нимуэ была больше демонологом и призывателем элементалей, изучала души и движение сущностей в планы мёртвых и обратно, феномен тройной связи душа-разум-тело, "живости", и Гипносу, и Вермине это было бы интересно по разным причинам).
Вмешательство мастера: преимущественно консультации, а так - по запросу, эпизодические появления

2. Держи друзей близко, а врагов в неведении / Keep friends close and enemies guessing
Даты: 10е-20е числа мая (травня) 1082 года
Локация: Меррил, побережье Океана Гроз
Возможные участники: Вермина, Джем, Марцесса, Ашгур или Грагеж, Джеральд де Катос, другие мобильные и связанные с убийствами персонажи. Не более 3 в группе.
Описание: план готов, Культу надо срочно устранить нелояльных и не подкупленных пророков, гнездящихся в городе, включая его магистра, чтобы обеспечить отсутствие второй главной поддержки власти Эарлана - ресурсов города ясновидцев и возможности предсказать дальнейшие ходы Культа. Действовать следует быстро, и, желательно, чужими руками, чтобы никто не смел подумать на исполнителей и их вовремя перехватить. Один-три дня на исполнение "приговора". У Вермины, как у многоликого агента Культа, есть выбор средств: бандиты, снявшиеся в места сородичи, или же уже замаравшие свою репутацию под эгидой "никакой политики", а, значит, доступные для найма на такие дела аффилиаты Гильдии Убийц. Или же собственная правая рука Магистра Меррила.
Что играть: квест в духе Assassin's Creed (второй части в идеале) - хитроумные ловушки, зелья, использование окружения, проникновение в поделённый на кварталы-соты город, непредсказуемые манёвры. Детали зависят от конкретного состава участников.
Вмешательство мастера: закадрово советами, предложения по НПС, эпизодическое судейство и боёвка
Этот квест, его успех и чистота исполнения будет напрямую влиять на развитие сюжета всего сюжетного котла Альянса в перспективе.

Силва, Гвиндерил

Гвиндерил
1. "Деворельский Иуда"
Описание: Ситуация в Девореле вышла из-под контроля. После убийства глав главенствующих Домов и нескольких неудачных попыток Каэроса Бурерождённого сплотить народ города, бунты, нападения, грабёж и месть всем аристократам от простого настрадавшегося люда - входит в норму поведения. Гвардейцы Домов, оставленные выжившими детьми глав, пытаются сохранить город и удержать растущее восстание и подавить беспорядки. В отсутствие господ, призванных в столицу на суд королевы эльфов, главы младших эльфийских Домов постепенно выходят из тени и захватывают власть в городе, чтобы к решению конфликта в столице выглядеть чистыми и правильными в глазах королевы. Возглавляет негласный переворот в Девореле несостоявшийся сват Бурерождённых - иш'Синдэ.
Дата: начало июня 1082 года.
Локация: Гвиндерил, город Деворел и его окрестности.
Участники: жители и приезжие Деворела, гвардейцы домов, глава иш'Синдэ собственной персоной.
Роль мастера: активное участие со стороны мастера, организация военного движения и массовых нападений и захватов.

2. "Ярмо выбора"
Описание: Всех виновных в убийствах в Девореле королева призывает к ответу. В столице на суде королевы собраны дети покойных глав и их супруги, Око Её Величества провёл личное расследование и добивается полного уничтожения деворельской верхушки. Личные мотивы туманят разум эльфа и мешают ему здраво смотреть на вещи. Недоверие королевы к деворельцам растёт, а старая боль за потерю так сильна, что Мираэль готова вырвать этот сажень раздора с корнем, но кто из присутствующих говорит правду? Настолько ли велика их вина перед короной или же это Мираэль допустила огромную ошибку и повинна в том, что годами не вмешивалась в разборки Деворела?
Дата: 3-е июня 1082 года.
Локация: столица, Эденвел.
Участники: Мираэль, Каэрос, Аяна, Руфио, Аргалад, Анариэль, по желанию другие эльфы, причастные к событиям Деворела.
Роль мастера: на мастере лежит курирование ведущих эпизодов, отыгрыш Ока, ведущего расследование, и всех свидетелей.

3. "Морская романтика"
Описание: Побег принцессы Нувиэль стараются сохранить в тайне. Принц Айрэн отправляется на её поиски вместе с верными людьми. Чтобы не вызвать вопросов к своему внезапному отъезду, согласно продуманной легенде, принц отправляется в море, чтобы лучше изучить мореходство для дальнейшего улучшения кораблестроения в Гвиндериле и усиления их позиций на морских путях. Проводником и прикрытием принца станет старый морской волк Эарендил. После нескольких дней пути принца Айрэна подменит мальчишка-эльф, который до конца путешествия будет играть роль принца. Сам Айрэн вместе с пятёркой верных друзей отправится на поиски сестры. Неожиданное тайное отбытие принца из столицы играет на руку его недоброжелателям и ставит под угрозу его жизнь.
Дата: от 27-го марта 1082 года
Локация: королевский дворец, корабль "Золотая жемчужина", Ауреллон.
Участники: Айрэн, Рейгар, другие эльфы по желанию.
Роль мастера: команда корабля вместе с капитаном, остальные члены команды принца, а также незапланированный хвост и сюрпризы лежат на ведущем мастере.

5. "Старый должок"

Описание: Королева эльфов отказала ламарам в военной поддержке, но она предложила политическое убежище княжичу Каэлю и его супруге. По итогу Мираэль доверили жизнь княжны и будущего наследника княжича. В столице находятся свои шпионы, которые не заинтересованы в том, чтобы сохранить жизнь княжне и династии Мэтерленсов. Убийство княжны и наследника - отличный способ стравить два народа и дискредитировать эльфийскую корону.
Дата: начало - середина мая, 1082 год
Локация: столица эльфов, Эденвел.
Участники: Мираэль, Кристэль.
Роль мастера: мастер точит отравленный нож.

Лунные земли

Лунные земли
1. Oh, I think I smell a rat / Запахло крысками!
Предлагаемые даты: 20-е числа апреля (цветня) 1082 года
Локация: город Анвалор, предгорья
Возможные участники: Ярса, Мириилитари, другие мобильные персонажи с материка/передвигающиеся морем. Для поддержания темпа игры мастер рекомендует не делать очередь больше 3-4 человек либо играть параллельные эпизоды с короткими пересечениями
Описание: Вольный город Анвалор - это почти как Теллин, где человек человеку волк, а волк волку - человек, но чуть цивилизованнее, несмотря на отсутствие торговых баронов и инквизиции. Оседлые ульвы имеют стандарты, разве что город вторым Зенвулом не зовут даже в мыслях, чтобы не накликать его незавидную судьбу. Но события к северу от Великой реки гонят по воде беженцев, а в воды близ Анвалора - пиратов. Некоторые торговцы взвинчивают цены на добро из-за рисков и спроса, иные - решают убраться подальше, включая давно сваливших на Силву местных мистиков, в чьём холле гильдий теперь обосновались беженцы и шарлатаны, разграбляя чуть ли не самое красивое некогда здание в городе. И, главное, народ только пребывает. Некогда ладный закон и порядок мог бы использовать пару-другую лишних рук, крыльев и лап. А уж эти охоты на ведьм!
Что играть: уличные беспорядки, рэкет, расизм и магофобию, разграбление беженцами окрестных деревень местных и сжигаемые местными беженцев лагеря, отлов "агентов некромантов" или защиту невинно обвинённых, самосуд и грабежи.
Вмешательство мастера: фабульно и организационно, помощь советами, остальное на откуп игрокам.
Исходя из отыгранных в Анвалоре событий будет дальше строиться сюжетная линия региона.

2. Последний оплот

Предлагаемые даты: 1-10 числа мая (травня) 1082 года
Локация: деревня Кхевалий
Возможные участники: Ярса, Мириилитари, другие мобильные персонажи с материка/передвигающиеся морем. Для поддержания темпа игры мастер рекомендует не делать очередь больше 3-4 человек либо играть параллельные эпизоды с короткими пересечениями
Описание: атаки со стороны Зенвула стали совсем жестокими, ситуация с перебоями с продуктами и нехваткой дичи стала совсем критической. В затишье между стоящими в ожидании беженцев - потенциальных рабов - в реке Великой пиратами, которых привлекли последние немногочисленные корабли с кровавой данью, советом набившихся в деревянный частокол старост беженцев и племён ульвов принимается решение покинуть северный берег и отдать Волчий лес нечисти полностью, потому что мёртвые, если их не сжигать, встают раньше, чем успевают остыть, а заразность встречавшихся с ним жителей стала с почти нулевой ещё десять лет назад, совпадения суеверий и случая, до почти неизбежной.
Конечно, все решения принимаются слишком медленно и в одну из ночей помимо обычно отстреливаемых уродцев и мёртвых зверей приходит массированная атака, подкреплённая несколькими проросшими Розой магами. А деревянный оплот очень хорошо крошится магией и горит.
Что играть участникам: споры разных групп интересов о судьбе Лунных земель как вернувшиеся к племенам ренегаты или подвозившие припасы торговцы и наёмники, отбивать бесконечные волны мертвецов и упокаивать собственных заражённых и раненных, вести эвакуацию. Можно выяснить местоположение кочевых племён ульвов и их судьбу (мало ли, вдруг, кого не досчитаются и искать отправятся через зону заражения)
можете пересмотреть Суровый дом из Игры престолов и представить такое же, но весной
можете туда рейдбоссом красного дракона приволочь даже, когда мы с Мири доиграем и устроить сожжение всего живого этой тварью
Вмешательство мастера: опционально/советами за кадром.
Исходя из деталей эвакуации жителей и решения по поводу судьбы деревни (вы можете её и сжечь к херам) будет строиться динамика развития событий в регионе.

3. Снисхождение
Предлагаемые даты: 20е числа апреля (цветня) - 20е числа мая (травня) 1082 года
Локация: горы Алавес
Возможные участники: Мириилитари, волчицы, приключенцы из Лунных земель
Описание: столетиями драконы Алавеса сидели в стороне, оберегая крупицы унаследованной у водных кочевников культуры и философии избегания, неприкосновения ко злу, но настали сложные времена и требуются решительные меры. В начале весны горы уже сотрясло появление первого настолько тяжело больного и помешавшегося от Розы немёртвых дракона, и, хоть его и пытались спасти, среди местных лидеров появился жаждущий активных действий дракон, а чужаки, ставшие ему сподвижниками и посланцами, готовы дать повод, повод объединить драконов, народ пламени и небес, ради схожей с алиферами цели: очистить мир от скверны. Пусть даже ценой тысяч сгорающих душ
Что играть: дипломатию в разобщённых деревнях, псевдоазиатский колорит, отдых с чаёчками с вредными и не очень стариканами и не очень, вылеты на крошево нежити на помощь Анвалору и, возможно, Кхевалию. Не обязательно успешные, к слову
Вмешательство мастера: скорее всего активный мастеринг
квест откроется не раньше прихода ключевой для него акции (в процессе написания) или июля 2018 года

Пиратам

Пиратам
1080 год Ценный груз
1080 год/начало 1081 года (я рекомендую май/июнь)- Адская кухня - эпизод с Фарадой, заход предположительно в Меррил на торговлю алхимией, получение наводки по путям кораблей из Эрдана до конечного пункта назначения с уже максимальным кэшем с проданного и остатками эксклюзивов с Силвы для захвата.
Середина лета (июль ага страдник) 1081 года - засада на джонги, гибель отца Джем, стоянка среди островов в Лебенском море, столкновение с призраком водного кочевника - можно играть хоть грызню с другими пиратами и бой, хоть после этого, что угодно. Кстати, Фараду могли убить среди других членов команды.
Начало осени 1081 года - Сказ о двух бастардах - Весвольд, шхуна недавно починилась, свадьба Ирителя с Рейн и прочее.
Середина осени - Кракена вам в бухту! - пока не сыгранный фб Ири с Рейн. Если ищете что играть - то Джем уже капитан, можно рыскать в поисках знаков, как искать плавучий город и догадаться, что ей нужны косоглазые как призрак чуваки, и оттого высаживаться вдоль северного побережья Степей Безмолвия у редких живых за счёт моря деревней и спрашивать о кочевниках, а потом и до устья Великой к алавийцам догрести и доебаться в Анвалоре насчёт горцев. Правда, ей может ещё придётся из-за лишней бабы на корабле, которая НЕ_ФАРАДА_НЕ_ГОТОВИТ (если Фарада отъехала) очередной раз доказывать свою альфачность. Бунт на корабле, эниван?
Конец ноября - Спасение из щупалец Дэйви Джонса - вот тут ребята доплыли в Вильсбург, то есть уже зашли глубоко на материк. Иритель ссаживается после ранения. Могли как поцапаться с вампирами-пиратами из Виан, которые плавают круглый год и им вообще от непогоды одни баффы, либо ещё что, и рассесться на зиму, перенабрать команду из местной шелупони, курсируя по не замерзающей и не так штормящей реке туда-сюда, перевозя/сопровождая грузы, отжимая чужие, и вообще ища больше сведений о плавучих городах.
Потенциальные сыгровки в текущем хронологическом времени (1082 год):
- начало февраля - Кайлеб Ворлак под личиной своего (грохнутого им же) известного в узких кругах пиромага-террориста-антимонархиста Реджинальда Нортона мог присесть на кораблик и уговорить выйти в открытое море и сплавать в сторону Северных земель. Ему самому надо было к сестре и не палить свой магический след особо до поры, возможно, он какие-то ограничители неотслеживающие его надыбал, и долго дурил голову пиратам, выдавая себя не за того, кто он есть. Джем могла с его помощью решить какую-нибудь загадку-карту узкоглазых, потому что Кайлеб мистик и навигация в пространстве и времени - его конёк, и тогда на Север они бы плыли вместе с целями своими каждый. Нашли город/не доплыли, увидели его замаскированный, но очень похожий, среди льдин, и повернули, получив от Виан - это уже без Кайлеба
- середина февраля-конец марта - встать на ремонт/дозаправку жрачкой в одной из побережных деревень в Лунных землях или вовсе близ Анвалора, обнаружить, что там с зомбаками адокЪ, плыть дальше или же перевезти немного беженцев (чистых/заразных) в зависимости от морального выбора, продолжать искать нового мага-навигатора для карты, можно даже напасть в вот этой деревне [8.03.1082] Чёрный день на чёрном рынке , например, на след вездесущего (и везде ссущего) Реджинальда ака Рейнеке ака Кайлеба Ворлака на самом деле, который в первый раз эту срань прочитал благодаря усилиям своего безумного ума. Тут же можно будет играть на стоянках с Кинатан и Ярсой, например.
- конец апреля - заплыть, возможно, разнеся чуму, выше по течениям Великой, пытаться грабить, но наткнуться на заразу и стрём ближе к Вильсбургу, повернуть на южные феоды, грабить там, пока так защищать некому. Вот там встретиться с посланной на фуражировку для Культа Верминой, выяснить, что имеем общего Кролика Роджера

Связанные темы:
Общий сюжет
Игровая хронология
"Незамороченные" приключалки и не связанные с глобальными событиями квесты можно искать тут:
Поиск партнёра в игре
Помощь мастера

Предложения на ещё не сыгранные квесты:
Обсуждение сюжета

+1

241

Эпизод с осадой Акропоса
[17.07.1082] Мгла, что приходит после

Текущая очередность отписи: Марек, Вивьен, Астаэр, ГМ.
Все, кто пожелает присоединиться, отпишитесь в теме (здесь) или черкните мне в личку. Подумаем, как вписаться и добавим в очерёдность.

0

242

Шериан
мы с Кин и Вилей, вероятнее всего, нагрянем к середине эпизода, когда там уже развернется) Дату у нашего эпизода в Лунных землях подкорректируем, только подсчитаем сейчас...

0

243

А можно для меня в двух словах описать, какая информация об Астаэре была передана Вив Мареку?

0

244

Астаэр написал(а):

А можно для меня в двух словах описать, какая информация об Астаэре была передана Вив Мареку?

Он увидел только то, как Вив и Астаэр проникали в Акропос и разговаривали с Гипносом)

0

245

Шериан написал(а):

Он увидел только то, как Вив и Астаэр проникали в Акропос и разговаривали с Гипносом)

Включая содержание разговора?)

0

246

Астаэр написал(а):

Включая содержание разговора?)

Да.

0

247

Вопрос всем участникам нашей игры у Комавита: мне писать короткий закрывающий сейчас, или после Аллора?

0

248

Нинневиэль
Чичас

0

249

Впишите меня в квест "Снисхождение"
Думаю, я там пригожусь)

0

250

Широичи Сэндай
Можем начать плясать от эльфийской принцессы, которая в этот период (начало мая) гостила вместе с телохранителем. Личности засекречены, но глава деревни знает. Возможно, что-то могли прознать другие драконы. В любом случае за Нувиэль придёт группа эльфов и наёмников, нанятых её недоброжелателями. Они заявятся в деревню и выдадут себя за гвардейцев королевы, чтобы всё разузнать. Это опять чужаки и существенная угроза спокойствию деревни. В любом случае, думаю, у Широ было своё мнение касательно двух эльфов и действий старейшины деревни.

0

251

Шериан
руками и ногами "За"

0

252

Широичи Сэндай
Тогда создаю тему, а с вас действия и реакция Широ на гостей. Заодно, чем он занимался или где был, когда они гостили)

0

253

Широичи Сэндай
Эпизод)
[10.05.1082] И добро и зло

0

254

Восстание в Весвольде
[04.06.1082] Зарево

Локация: Остебен, начало - окрестности города Весвольда.
Даты: начиная с первых чисел июня, дальше зависит от действий игроков.
Вероятные участники: присоединиться может любой желающий игрок, чей персонаж находится на указанной территории. Корона (король, королева, принц), простые жители, беженцы, заражённые Розой, герцог Весвольда, Эрагон - как зачинщик восстания.
Что происходит: Эрагон подбивает крестьян восстать против герцога.
Что играть: присоединиться к бунтовщикам, подавить бунт ещё на корню, пока он не разросся и не разорвал Остебен со всех сторон. В Остебене всё ещё проблемы с нежитью, Зенвулом и попытками самосуда над ведьмами и тёмными магами, Триумвират упирается рогом и пускает в Андерил только избранных, голода нет, но цены на продовольствие поднимаются, потому что некоторые нечистые на руки и совесть скупают зерно на рынках в больших объёмах. Кроме того, разбойники, пользуясь паникой, грабят караваны с едой и дорогими вещами, которые возят по безопасным дорогам, и обставляют грабёж, как нападение нежити.
Корона может отреагировать на происходящее, когда до столицы дойдут первые вести о действиях крестьян.

+1

255

♦  Алир
Что можно играть:

1. Драконий зев
Даты: приблизительно - начало июля - середина августа, но зависит от времени, когда корабль Широичи покажется в округе острова или их намерения станут очевидны для алиферов.
Локация: Драконий зев, Алир, морские пути к острову
Предпосылки: Издавна остров считается пустым и безлюдным, а над ним, по легендам, расположились летающие острова государства алиферов. Алиферы, несмотря на привычный им образ жизни в небесах, где не жалуют чужаков, не оставили остров без внимания. Жизнь на нём есть, остров вполне обитаем. Кроме того, алиферы не любят чужаков и проверяют каждого соседа на вшивость.
Корабль Широичи, который плывёт к берегам острова, могут заметить патрули Алира.
Что играть: дипломатическое решение возможного конфликта или военное, если драконы или алиферы не пожелают делить одну территорию с враждебно настроенным народом.
Участники: Широичи и другие драконы, Солмнир, Рейн и другие алиферы.

2. Фолент и Культ Безымянного
Даты: середина - конец августа
Локация: Альянс, Фолент, Севелен, Алир
Предпосылки: Культ Безымянного не остановился на городах-близнецах, следующей его целью становится город некромантов - Фолент. Орды нежити, поднятые магией Силентеса в Акропосе, направляются к городу. Планируется сожжение всего живого дотла.
Что играть: попытку воспрепятствовать Культу или случайное участие в событиях.
Участники: Вивьен и Кайдер, если Севелен не останется в стороне, Марек и Магистр Альянса, которые могут пожелать спасти город, Культ Безымянного, как главный злодей и организатор хлеба и зрелищ, алиферы Алира, если по приказу императора вмешаются в события, чтобы помешать Культу, и, возможно, Широичи с его драконами, если по срокам не успеет покинуть враждебный город.

3. Влияние магии Силентеса
Даты: июль - август
Локация: Алир, Альянс
Предпосылки: с активацией двух Ключей Силентеса в мир вырвалось огромное количества тёмной энергии. Под её воздействие попала нежить, которая находилась на территории Остебена и окрестностей Пределов - маги Севелена уже столкнулись с проблемой безумства нежити, которая нападает на людей без разбора. Аналогичная проблема, в меньшем масштабе, возникнет в Алире. Нежить в округе города станет агрессивной и начнёт нападать на алиферов, а в городе появятся первые восставшие крылатые мертвецы.
Что играть: спасать родной город от заразы, искать проблему и устранять её, вмешавшись в проблемы Альянса и Остебена, пока тёмная энергия не пожрала все города Рейлана.
Участники: Рейн, Солмнир, все алиферы Алира.

4. Нежить и восстания в Остебене
Даты: май - июнь
Локация: Остебен, Алир
Предпосылки: со схождением снегов нежить массово повалила в Остебен, но о проблеме из первый уст император Алира узнаёт уже лично от дочери, которая на собственной шкуре увидела проблему с заражёнными мертвецами - раньше мир не видел ничего подобного. По решению императора алиферы могут вмешаться в конфликт и помочь людям.
Участники: корона Остебена, корона Алира.

5. Тени Алира
Даты: февраль - май
Локация: Алир, Остебен (Теллин)
Предпосылки: ещё зимой на алиферов началась охота. Наёмники гоняются за представителями династии, но закономерность, прослеживающаяся в действии неизвестных, открылась лишь недавно (в мае), когда Тени замахнулись на дочь императора и потребовали у небесного владыки эдикт об отречении. Мотивы Теней размыты и туманны, пока что они выставляют себя реформаторами, которые желают отказаться от династий и наследования трона Алира по наследству. Они тайно действуют по всему миру, настраивая один народ против другого, и пытаются развязать войну между вампирами и демонами.
Что играть: Эйтан и компания устаривают охоту на убийц и пытаются выяснить, кто стоит за всем и что им нужно. Рейн, Солмнир и император принимают первые меры по защите от Теней и сдерживанию информации о Тенях.
Участники: Эйтан, Эслинн, Шайлер, Лейв, Марцесса Рейн, Солмнир, алиферы Алира.

6. Клановые войны
Даты: май - июль, 1082 год
Локация: Алир
Предпосылки: император уже не молод, но имеет лишь сомнительную наследницу - дочь, которая пока что не устраивает народ Алира в качестве будущего правителя. На его место метит один из приближённых генералов, однако всё может измениться в пользу другого сильного воина. Император пытался годами сохранить нейтралитет и поддерживать союзы через браки с другими кланами, но уже дважды ошибся в выборе союзника.
Что играть: тайные интриги, борьбу за власть, попытку избавиться от всех конкурентов или заручиться поддержкой всех кланов.
Участники: Рейн, Солмнир, генералы Алира и император

+1

256

Шериан
могу присоединиться к некоторым разделам игры?)) (Восстание в Весвольде И Нежить и восстание в Остебене)

0

257

Сейлан Лиерго
Конечно. Оно и рассчитано на твоё участие!)

0

258

Шериан
пора заканчивать с этими восстаниями)

0

259

Шериан написал(а):

2. Фолент и Культ Безымянного


Эта ветка еще в деле? Можно ли обычному некроманту тоже присоединиться, чтобы противостоять культу?

0

260

Сигурни Квирелл
Ветка актуальна. Вопрос в том, как ваш персонаж оказался в Фоленте и в сопротивлении. Привлеченных войск там нет)

0

261

Шериан
Впишется ли это в игру, если Квилл искала своего знакомого - должника в Фоленте, который был обязан ей большую сумму за проданного раба, и искала до тех пор, пока Культ не начал активно действовать в городе, после чего ей уже было затруднительно сбежать из-за хаоса в Фоленте, поэтому некромантка просто выживала, пытаясь сражаться в сопротивлении против Культа?

0

262

Сигурни Квирелл
Вероятнее пытаться при этом сбежать из города, потому что к тому времени Культ уже один город уничтожил полностью, и исход очевиден при той силе, которой обладает Культ) Но, в целом, да, такое возможно.

0

263

Шериан
Там же мистик. Мистигу сделать ноги - вопрос щелчка пальцев и отсутствия чего то что останавливает телепорты.

0

264

Шериан
Могут ли некроманты-мистики собраться и создать телепорты для того, чтобы переправить со всех городов в Фолент целую армию на сопротивление? Культ мог бы в таком случае, имея своих мистиков, перехватывать и, если возможно, путать телепортации

0

265

Сигурни Квирелл
Нет, это слишком затратно по силам. Перехватить - еще дороже. Да и без приказа Магистра Альянса никто не бросится помогать другим. Некроманты заботятся о себе. Проблемы Фолента - исключительно их проблема, увы)
Солмнир
Верно, потому и остается проблема с мотивацией)

0

266

Шериан
Тогда мой персонаж искал некроманта в Фоленте, у которого нужно было добыть ценные записи для Гильдии Мистиков любым способом, пока Культ, уничтожая город, не уничтожил их, если можно приплести сюда гильдию. Квирелл могла бы быть выбрана, потому что была ближе всех к Фоленту и состояла в Альянсе. В записях могли бы быть заклинания или эксперименты

0

267

Сигурни Квирелл
Культ не будет заниматься уничтожением гильдии. У них другие цели. Они просто уничтожают всех, собираясь сжечь город дотла. Они в сущности столкнутся с личами, химерами и магами, которые в обычное время следят за тем, чтобы из города никто не сбежал. Именно они и будут пытаться отбиться от Культа - для них это единственный шанс спастись. Они уже знают о судьбе городов-близнецов, которые культ уничтожил, включая армию Анейрота, используя один из Ключей, т.е. никто в здравом уме там не останется геройствовать. Мистики могут спокойно покинуть город до того, как его начнут брать штурмом мертвецы. Это логично и в характере некромантов.
Почему ваш персонаж там оказался - понятно, но почему он не сбежал, что логично при его способностях, - нет.

0

268

Шериан
Нет, нет, я имела в виду пока Культ не уничтожит вместе с городом записи. Некромантка могла бы попытаться найти записи и сохранить их, пока оставалось время для побега. В записях могла бы содержаться информация о людях, рабах, заболевших Розой немертвых и она могла бы пригодиться цеху учёных в гильдии Мистиков. Я думала попробовать стелс-миссию и, может, побросаться заклинаниями в кого-нибудь несильного

0

269

Сигурни Квирелл
Я не совсем понимаю, какая здесь роль гма. Воинов в хранилище гильдии не будет. Нпса, которого я могу взять, тоже нет.
Если Сигурни выйдет на улицу, забыв о том, что она мистик и могла бы прямо из здания Гильдии куда-то телепортироваться в безопасное место, и там уже с кем-то сцепится. А сцепиться она может только с мертвецами, потому что боевых магов там практически нет, и они всё на отдалении. Не полезут в город, пока не подавят его защиту на стене.

0

270

Шериан
Тогда Сигурни была в Фоленте, потому что работорговец должен был ей большую сумму. Она отыскала этого человека на стене в то время, как на город снаружи стен начала нападать нежить. Некромантка торгуется с должником, предоставляя ему шанс телепортироваться в безопасное место, если она заберет у него все ценные вещи, находящиеся в его хранилище глубоко внутри стен.

0


Вы здесь » Легенда Рейлана » Сюжет и квесты » Обсуждение сюжета