Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17

Марш мертвецов

В игре апрель — июнь 1082 год


«Марш мертвецов»

В Остебене и Лунных землях со сходом основных снегов нежить захватывает как никогда огромные территории, оттесняя людей к самым предместьям столицы, а обитателей дикого края – в стены последнего оплота цивилизации на северном берегу реки Великой, деревни Кхевалий, и дальше, за воды, в Анвалор или же вовсе прочь с севера материка. Многие умирающие от Розы теперь, если не сожжены, восстают "проросшей" жуткой болезнью нечистью и нацеленно нападают на поселения живых.



«Конец Альянса»

Альянс судорожно вдыхает, ожидая бед: сообщения, что глава Культа Безымянного мёртв, оказались неправдой. В новых и новых нападениях нежити и чёрнорубашечных фанатиков по обе стороны гор явственно видится след Культа.



«Венец или Кровь»

В Северных землях ухудшается ситуация, голодные бунты выходят из-под контроля. Вампиры требуют крови и свержения императора. Между кланами натягиваются отношения. Лэно повернулись спиной к короне и выжидают момента нанести удар. Принцесса сбежала из столицы вместе с братом-бастардом и по слухам укрывается в Хериане, а сам император сидит на троне, который ему не принадлежит.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Пока бог ламаров - Аллор, наслаждается жизнью в смертной оболочке, его мир медленно умирает. У королевы эльфов массовые убийства в Девореле и переворот у соседей-ламаров под боком. Орден Крови набирает силу и готовится свергнуть узурпатора с ламарского трона.


✥ Нужны в игру ✥

Элиор Лангре Гренталь Лиерго Игнис character4 name
game of a week

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Марек | Кай

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Сюжет и квесты » Обсуждение сюжета


Обсуждение сюжета

Сообщений 91 страница 120 из 164

1

Администрации не всё равно, что будет в сюжете и она так думает, что и игрокам тоже не всё равно, верно? Поэтому предлагаю в этой теме высказывать своё мнение относительно сюжета и вносить предложения по его развитию и расширению. Также здесь по ходу обсуждения и обновления будут публиковаться заготовленные администрацией и инициативными игроками сюжетные ответвления и квесты, так что не проходите мимо!

Итак, вот список проложенных с отправной точки в теме Общего сюжета ответвлений с аннотациями и ссылками на отдельные темы для предложений и обсуждений.

Актуальные сюжетные

Остебен, Альянс, Лунные земли

Остебен, Альянс, Лунные земли
1. Марш мертвецов
Регион: материк, Остебен и Лунные земли, Степи Безмолвия, край Кабалы и верхние склоны Пределов - могут быть задеты в процессе.
Когда: с начала местного марта по июль железно, дальше развитие событий зависит от действий игроков в регионе
Для кого: для всех жителей и путешественников всех классов и организационных принадлежностей подойдёт
Какова обстановка и что играть:
- в Лунных землях: твари прут со страшной силой, жилые ещё районы на западе и юге Лунных земель стремительно, в течение буквально полутора месяцев (март-апрель) опустошаются до состояния, что осталась пара огороженных с земли прибрежных деревень, описанные Кхевалий и Анвалор, переполненные пока живыми беженцами, ряды баррикад вокруг Кхевалия, последнего крупного поселения на северном берегу реки Великой, карантин в лагерях под стенами, голод, беспорядки, все в ожидании налётов. Анвалор, поскольку город и от нежити из Лунных земель защищён рекой Великой - это дюжина-две километров вширину в разливе прямо напротив города, если что - но его инфраструктура перегружена, а нехватка власти в вольном городе сказывается скорее негативно. Цены на продовольствие, товары и услуги взлетают, пробивая потолки, уровень жизни и её безопасность от бандитов - пробивают днища, а вишенкой на торте становится то, что торговцы теперь боятся заходить торговать на пристанях из-за налётов сплывшихся на кровь в воде и беженцев в округе города и под стенами - потенциальных рабов или бандитов - пиратов. В городе кризис и там нужны люди и нелюди, способные наводить порядок и решать проблемы, пока не пошла из-за раздрая и голода и грязи эпидемия и полный мрак.
- в Остебене: королевские земли - окружающие Вильсбург, стоящую на стечении реки Великой столицу Остебена - принимают на себя внезапную волну ударов. В начале апреля на дальних подступах, в неделе пешего пути на выселках вылезают из ниоткуда новые орды нежити, ведомые колдующими и даже способными что-то хрипеть тварями, через полнедели организованные атаки начинают поддерживать отравляющие водоносные слои почвы корни с серо-белой, цвета кости, кожицей и спектрально-чёрной сочной мякотью, если их удаётся разрубить. Вода из колодцев там, где прорывались корни-тернии, пахнет гнилью, а пьющие её видят ночами душащие их кошмары. Природа не торопится зацветать там, где должна. Благородные остебенцы занимаются эвакуацией и созданием линий обороны сразу в ближних к столице графствах, представители почти всех гильдий и члены влиятельных родов вовлечены в дипломатию и проработку стратегии удержания тварей и неведомых корней на вытянутой руке. Сев с потерей изрядного количества плодородных земель к западу от плотно заселённой столицы переносится на восток и на юг, особенно на степное плато, на котором стоит город Андерил, и на земли Перепутья, что через реку от границ с Альянсом. Только провидцы обещают аномально засушливое лето, а у Альянса своя нежить, и разбойники из вольных земель с севера Пределов, которых теперь некому усмирять, когда все силы оттянуты на защиту столицы и торговых судов.

Слухи, связанные с этим глобальным узлом:
- в Лунных землях:
∙ во всех бедах северного берега Великой виноваты давно жившие и недавно повылезавшие в этих землях маги и чумной красный дракон, которые мелькали там в начале весны, именно после из "лекарств" и пожарищ в деревнях мёртвые жители пошли атакой на соседей и переправы!
∙ у стен деревни Кхевалий каждую неделю отстреливают пытающихся казаться разумными мертвецов и простых изувеченных чем-то ужасным тварей леса, дичи к северу нет, но в реках пока есть рыба
∙ на разливе Великой часто орудуют пираты и работорговцы, причём не только вампиры и демоны, но вообще любой сброд, нередко воюя между собой за добычу. Припасы к Анвалору и Кхевалию всякий раз подвозят с боем или на свой риск
∙ из-за моря приходят самые безумные пророчества о великой засухе, о том, что боги покинули пантеон и теперь реки мира наполнятся лишь кровью и ядом, нарастают паника и апокалиптические настроения, только ухудшая и без того бедственное положение не очень плодородных предгорий, где всегда сеяли и пасли скот на свой страх и риск

- в Остебене:
∙ даже в Андериле беспорядки, говорят, в него пустили некромантов - и они сожгли дом лекаря, когда-то немало изучавшего Розу немёртвых
∙ в середине апреля всё чаще усиливаются толки о том, что король Остебена болен
∙ говорят, что беженцы с атакованных окраин - заразные, как и их вода
∙ что у тех, кто был уже болен Розой, обнаруживают больше симптомов поздних стадий после контакта с заражёнными землями и выходцами из них, новые случаи тоже возникают чаще и они сопровождаются кошмарами больных с самого начала
∙ Инквизиторы предпочитают жечь карантины, особо не церемонясь, под молчаливое согласие иных феодалов
∙ общенародная паранойя и злоба усиливаются, каждый день, несмотря на патрули, на улицах городов и дорогах убивают, грабят и насилуют
∙ под шумок, начав ещё зимой, наёмники режут представителей благородных родов нелюдей, особенно из Кабалы и Алира, с одной им известной целью

2. Конец Альянса
Регион: юг материка, Пределы, отчасти - Лунные земли
Когда: с середины апреля по начало июня - первый этап
Для кого: некроманты, культисты, жители Альянса, жители юга Остебена и Лунных земель, путешественники между ними
Какова обстановка и что играть:
В отличие от Остебена, для мрачной гористой страны некромантов твари не в новинку: здесь изгои из первых государств людей веками оттачивали мастерство их подчинения и упокоения. Можно сказать, их государственность на этой бедной земле в густо населённых мрачных городах складывалась вокруг тех, кто цинизм и отсутствие естественного отвращения к всему, мерзкому живому человеку, возвёл в абсолют и искусство. Альянс старых семей держался долго, часто решая внутренние проблемы путём тихих убийств, отравлений, шантажа, захвата контроля над разумами, телами и душами, интриг. Но вот пожалуйста, в игру ворвался чужак, ренегат из стана светлых, которых эффективно задвигали, пользуясь их миролюбивостью, необычно идейный и ненавидящий систему некромант, Кайлеб Ворлак. Вести о том, что он пришёл к власти в Культе Безымянного - тоже не свежи, но словить его было сложно, да и никто не воспринимал Культ всерьёз, не ведая о масштабах коррупции на местах и вывезенной в глухие углы адской кухни по подготовке небольшой, но мощной и хорошо вооружённой армии других выброшенных на обочину системы талантов. Наконец, у магистров всегда было больше дел, чем охотиться за неясными тенями.
Но вот ровно в середине весны Культ внезапно без боя берёт Акропос, обнаруживая давнее предательство и взаимную поддержку с тамошними Беннаторами, в течение пары суток на шантаж берётся и город-близнец, Атропос, заражённый магическим подобием дизентерии, и таким образом Альянс Девяти становится Альянсом-Семи-Рассеянных-Городов. Ворлак не торопится маршировать дальше, предпочитая обустроиться в оккупированных городах и наладить снабжение, но воины теневой агентуры с обеих сторон активны. Азерот собирает армии городов и планирует, как выбить оборзевший Культ из Близнецов, только внутренние разногласия изрядно замедляют процесс, а стратегия и тактика хорошо подготовившегося к войне в меньшинстве Культа и наличие у них Ключей, отнятых у многих родов, вызывают ещё больше вопросов в цене, которой это удастся сделать. Что хуже для столицы - Ворлак, хоть и может вытравить города и наводнить их мертвецами, используя собранные Ключи и союзников - не нечеловечное великое зло, а популист, привлекающий на свою сторону недовольных, обещая им возможность перестроить мир под себя, и многие из тех, кто ненавидит загнивающую магическую аристократию, ждут действий крысиного льва и Культа и больше обещаний, прежде чем пойти воевать за родину-уродину за спасибо снова после ужасной кампании в Лунных землях всего несколько лет назад. Передел собственности, вооружённые столкновения, волнения и разведка сторон во вражеских городах, советы гильдий, торги за помощь и переговоры - всё это происходит после захвата двух городов Культом.

Слухи, связанные с этим глобальным узлом (в основном для верхушки):
∙ Магистр Призыва болен. Он выглядит здоровее всех живых, но действует подозрительно и подозрительно медлит
∙ Ключ столицы передан давно объявленному мёртвым наследнику и скрывается, чтобы не повторить судьбы лейдерского и некоторых остальных
∙ Ворлак - пантендорец, он давно уже был агентом зажатых светлых магов среди элиты Альянса и с самой смерти своего отца, прославленного генерала, готовил месть. На самом деле Альянс поддерживает уже только 5 городов, если не меньше...
∙ у Культа около половины, если не больше, Ключей от Гэлацио Этена, это с помощью них были сделаны неведомые твари, созданы болезни и даже напущена на Остебен орда мертвецов, чтобы отвлечь внимание и лишить Магистра Призыва потенциальных союзников
∙ Возможно, некая тварь на стороне Ворлака - помимо чёрного дракона - это легендарный демон из Бездны, призыв с Ключа замка Севелен
∙ Живьен Вольсфорд, наследница города Нертана - подмена - или давно продала душу Культу
∙ бандиты на юге Остебена - союзники Культа, поставляющие его городам провиант

Это первые две, наиболее крупные завязки на один регион. Также будут:
- ветка алиферов и города Алира - недовольство монархией и неисполнением божественного долга, которое привело к атакам на отпрысков императорского рода
- ветка драконов и гор Алавес - самоопределение крылатых и их участия в глобальных конфликтах
- будет обсуждена война в Фалмариле и засуха
- ветка сильвийских болот и волшебной флейты Алиллель
- борьба старой и новой знати у эльфов, раунд 2, начинающийся с суда
- совет крупных гильдий по вопросам судеб мира и участия в них
- голод и второй раунд борьбы за трон у вампиров
- богические проколы
- подстрекательство у демонов или в бой идут одни старики

Альянс

Альянс Девяти
1. Судьба Нимуэ
Даты: 20е числа апреля (цветня) 1082 года, можно в начале мая
Локация: Акропос, канализация и заброшенные кварталы, акведук
Возможные участники: Гипнос, Вермина Присоединение других обсуждаемо
Описание: пока Города-Близнецы находятся в тисках заявившего себя Культа, его нуждавшаяся в плацдарме поддержка уже села в Акропосе на правах хозяин и начала обживать свободные площади города, наполняя его жизнью и суетой. Что-то случилось в одном из некогда богатых и ныне заброшенных кварталов внешнего круга.
Накануне вечером мародёрствующие в поисках утвари, гримуаров и расходных материалов исследователи взломали печати на одном из домов, однако были прогнаны сторожившими их изнутри призывными тварями, и что-то из того дома сбежало. Сегодня утром уже простые золотари пришли жаловаться на следы какого-то хищного чудовища, задравшего последних кошек-крысоловок в северо-восточной канализации, уже под Внутренним городом. Вермина, как девочка ответственная и любопытная, снарядившись последними обновками от приехавших и начавших работать с магистром и его подопечными чаровников, решает вести следствие. А Мамочка, женщина хрупкая, даром что, вроде, ещё не разменяла пятый десяток (но Вермина знает, почему), готова одолжить своё шагающее ножками паука-шелкопряда конструкт-кресло юному наследнику, лишь бы не заниматься организацией поисков с не очень сведущей в некромантии демоницей самой.
Что играть: небольшое расследование, копание в полуразрушенных кварталах и катакомбах старого и частью просевшего, образуя удобные стоки для канализации, первого города, драться с остатками призванных ведьмой ещё при жизни слуг и её личными вещами (Нимуэ была больше демонологом и призывателем элементалей, изучала души и движение сущностей в планы мёртвых и обратно, феномен тройной связи душа-разум-тело, "живости", и Гипносу, и Вермине это было бы интересно по разным причинам).
Вмешательство мастера: преимущественно консультации, а так - по запросу, эпизодические появления

2. Держи друзей близко, а врагов в неведении / Keep friends close and enemies guessing
Даты: 10е-20е числа мая (травня) 1082 года
Локация: Меррил, побережье Океана Гроз
Возможные участники: Вермина, Джем, Марцесса, Ашгур или Грагеж, Джеральд де Катос, другие мобильные и связанные с убийствами персонажи. Не более 3 в группе.
Описание: план готов, Культу надо срочно устранить нелояльных и не подкупленных пророков, гнездящихся в городе, включая его магистра, чтобы обеспечить отсутствие второй главной поддержки власти Эарлана - ресурсов города ясновидцев и возможности предсказать дальнейшие ходы Культа. Действовать следует быстро, и, желательно, чужими руками, чтобы никто не смел подумать на исполнителей и их вовремя перехватить. Один-три дня на исполнение "приговора". У Вермины, как у многоликого агента Культа, есть выбор средств: бандиты, снявшиеся в места сородичи, или же уже замаравшие свою репутацию под эгидой "никакой политики", а, значит, доступные для найма на такие дела аффилиаты Гильдии Убийц. Или же собственная правая рука Магистра Меррила.
Что играть: квест в духе Assassin's Creed (второй части в идеале) - хитроумные ловушки, зелья, использование окружения, проникновение в поделённый на кварталы-соты город, непредсказуемые манёвры. Детали зависят от конкретного состава участников.
Вмешательство мастера: закадрово советами, предложения по НПС, эпизодическое судейство и боёвка
Этот квест, его успех и чистота исполнения будет напрямую влиять на развитие сюжета всего сюжетного котла Альянса в перспективе.

Силва, Сильмарил

Сильмарил
1. "Деворельский Иуда"
Описание: Ситуация в Девореле вышла из-под контроля. После убийства глав главенствующих Домов и нескольких неудачных попыток Каэроса Бурерождённого сплотить народ города, бунты, нападения, грабёж и месть всем аристократам от простого настрадавшегося люда - входит в норму поведения. Гвардейцы Домов, оставленные выжившими детьми глав, пытаются сохранить город и удержать растущее восстание и подавить беспорядки. В отсутствие господ, призванных в столицу на суд королевы эльфов, главы младших эльфийских Домов постепенно выходят из тени и захватывают власть в городе, чтобы к решению конфликта в столице выглядеть чистыми и правильными в глазах королевы. Возглавляет негласный переворот в Девореле несостоявшийся сват Бурерождённых - иш'Синдэ.
Дата: начало июня 1082 года.
Локация: Сильмарил, город Деворел и его окрестности.
Участники: жители и приезжие Деворела, гвардейцы домов, глава иш'Синдэ собственной персоной.
Роль мастера: активное участие со стороны мастера, организация военного движения и массовых нападений и захватов.

2. "Ярмо выбора"
Описание: Всех виновных в убийствах в Девореле королева призывает к ответу. В столице на суде королевы собраны дети покойных глав и их супруги, Око Её Величества провёл личное расследование и добивается полного уничтожения деворельской верхушки. Личные мотивы туманят разум эльфа и мешают ему здраво смотреть на вещи. Недоверие королевы к деворельцам растёт, а старая боль за потерю так сильна, что Мираэль готова вырвать этот сажень раздора с корнем, но кто из присутствующих говорит правду? Настолько ли велика их вина перед короной или же это Мираэль допустила огромную ошибку и повинна в том, что годами не вмешивалась в разборки Деворела?
Дата: 3-е июня 1082 года.
Локация: столица, Эденвел.
Участники: Мираэль, Каэрос, Аяна, Руфио, Аргалад, Анариэль, по желанию другие эльфы, причастные к событиям Деворела.
Роль мастера: на мастере лежит курирование ведущих эпизодов, отыгрыш Ока, ведущего расследование, и всех свидетелей.

3. "Морская романтика"
Описание: Побег принцессы Нувиэль стараются сохранить в тайне. Принц Айрэн отправляется на её поиски вместе с верными людьми. Чтобы не вызвать вопросов к своему внезапному отъезду, согласно продуманной легенде, принц отправляется в море, чтобы лучше изучить мореходство для дальнейшего улучшения кораблестроения в Сильмариле и усиления их позиций на морских путях. Проводником и прикрытием принца станет старый морской волк Эарендил. После нескольких дней пути принца Айрэна подменит мальчишка-эльф, который до конца путешествия будет играть роль принца. Сам Айрэн вместе с пятёркой верных друзей отправится на поиски сестры. Неожиданное тайное отбытие принца из столицы играет на руку его недоброжелателям и ставит под угрозу его жизнь.
Дата: от 27-го марта 1082 года
Локация: королевский дворец, корабль "Золотая жемчужина", Ауреллон.
Участники: Айрэн, Рейгар, другие эльфы по желанию.
Роль мастера: команда корабля вместе с капитаном, остальные члены команды принца, а также незапланированный хвост и сюрпризы лежат на ведущем мастере.

4. "Планы всегда идут под откос"
Описание: Исполняя желание принцессы Нувиэль, Хэльмаарэ продумал хороший план бегства и дальнейшего путешествия, но план казался хорошим лишь изначально. Неожиданная болезнь принцессы, которая проявилась в месяц путешествия на корабле, идущем к материку, вынудила их сойти с корабля раньше запланированного времени. Нужда привела их в Анвалор, а эти земли, как известно, неспокойны. С одной стороны бушует неподконтрольная нежить, с другие - разбойники пустошей и негостеприимные жители.
Дата: от 28-го марта. Высадка на берегах в конце апреля - начале мая.
Локация: Анвалор и окрестности.
Участники: Нувиэль, Хэльмаарэ, по желанию могут присоединиться ульвы и другие персонажи, которые в этих числах находятся на упомянутой территории.
Роль мастера: некромантский хвост за эльфами и другие приключения.

5. "Старый должок"
Описание: Королева эльфов отказала ламарам в военной поддержке, но она предложила политическое убежище княжичу Каэлю и его супруге. По итогу Мираэль доверили жизнь княжны и будущего наследника княжича. В столице находятся свои шпионы, которые не заинтересованы в том, чтобы сохранить жизнь княжне и династии Мэтерленсов. Убийство княжны и наследника - отличный способ стравить два народа и дискредитировать эльфийскую корону.
Дата: начало - середина мая, 1082 год
Локация: столица эльфов, Эденвел.
Участники: Мираэль, Кристэль.
Роль мастера: мастер точит отравленный нож.

Силва, Фалмарил

Фалмарил
1. "Настоящие герои всегда идут в расход"
Описание: Шпионы доложили Мэтерленсам, что Орден крови в последний раз видели в глубинках острова. Князь знает, что с поддержкой народа Орден сможет одержать победу. Не получив помощи от королевы эльфов, князь решает убить главу повстанцев и бросает все силы на его поимку. Разведчики доносят о расположении нового лагеря повстанцев, а личный шпион - о княжне Ланкре, которую тайно ведут в лагерь, завершая основные работы перед главным восстанием. Воины Мэтерленсов окружают лагерь и готовятся к нападению. Один из воинов Ордена крови успел заметить разведчика и притянул его в лагерь. Орден осведомлён об облаве и готовится уходить, чтобы избежать столкновения с воинами Мэтерленсов и вместе с тем пытаются изменить место встречи с княжной, чтобы не потерять её.
Дата: 28-е августа, 1082 год.
Локация: Фалмарил, берег Альвийских вод, временный лагерь повстанцев
Участники: Члены Ордена крови, воины Мэтерленсов, Иселина, Даниэль, Морган, Малленгил.
Роль мастера: на мастере Орден и воины Мэтерленсов.

Лунные земли

Лунные земли
1. Oh, I think I smell a rat / Запахло крысками!
Предлагаемые даты: 20-е числа апреля (цветня) 1082 года
Локация: город Анвалор, предгорья
Возможные участники: Ярса, Кинатан, Фрида, Рикс, Мириилитари, другие мобильные персонажи с материка/передвигающиеся морем. Для поддержания темпа игры мастер рекомендует не делать очередь больше 3-4 человек либо играть параллельные эпизоды с короткими пересечениями
Описание: Вольный город Анвалор - это почти как Теллин, где человек человеку волк, а волк волку - человек, но чуть цивилизованнее, несмотря на отсутствие торговых баронов и инквизиции. Оседлые ульвы имеют стандарты, разве что город вторым Зенвулом не зовут даже в мыслях, чтобы не накликать его незавидную судьбу. Но события к северу от Великой реки гонят по воде беженцев, а в воды близ Анвалора - пиратов. Некоторые торговцы взвинчивают цены на добро из-за рисков и спроса, иные - решают убраться подальше, включая давно сваливших на Силву местных мистиков, в чьём холле гильдий теперь обосновались беженцы и шарлатаны, разграбляя чуть ли не самое красивое некогда здание в городе. И, главное, народ только пребывает. Некогда ладный закон и порядок мог бы использовать пару-другую лишних рук, крыльев и лап. А уж эти охоты на ведьм!
Что играть: уличные беспорядки, рэкет, расизм и магофобию, разграбление беженцами окрестных деревень местных и сжигаемые местными беженцев лагеря, отлов "агентов некромантов" или защиту невинно обвинённых, самосуд и грабежи.
Вмешательство мастера: фабульно и организационно, помощь советами, остальное на откуп игрокам.
Исходя из отыгранных в Анвалоре событий будет дальше строиться сюжетная линия региона.

2. Последний оплот
Предлагаемые даты: 1-10 числа мая (травня) 1082 года
Локация: деревня Кхевалий
Возможные участники: Ярса, Кинатан, Фрида, Рикс, Мириилитари, другие мобильные персонажи с материка/передвигающиеся морем. Для поддержания темпа игры мастер рекомендует не делать очередь больше 3-4 человек либо играть параллельные эпизоды с короткими пересечениями
Описание: атаки со стороны Зенвула стали совсем жестокими, ситуация с перебоями с продуктами и нехваткой дичи стала совсем критической. В затишье между стоящими в ожидании беженцев - потенциальных рабов - в реке Великой пиратами, которых привлекли последние немногочисленные корабли с кровавой данью, советом набившихся в деревянный частокол старост беженцев и племён ульвов принимается решение покинуть северный берег и отдать Волчий лес нечисти полностью, потому что мёртвые, если их не сжигать, встают раньше, чем успевают остыть, а заразность встречавшихся с ним жителей стала с почти нулевой ещё десять лет назад, совпадения суеверий и случая, до почти неизбежной.
Конечно, все решения принимаются слишком медленно и в одну из ночей помимо обычно отстреливаемых уродцев и мёртвых зверей приходит массированная атака, подкреплённая несколькими проросшими Розой магами. А деревянный оплот очень хорошо крошится магией и горит.
Что играть участникам: споры разных групп интересов о судьбе Лунных земель как вернувшиеся к племенам ренегаты или подвозившие припасы торговцы и наёмники, отбивать бесконечные волны мертвецов и упокаивать собственных заражённых и раненных, вести эвакуацию. Можно выяснить местоположение кочевых племён ульвов и их судьбу (мало ли, вдруг, кого не досчитаются и искать отправятся через зону заражения)
можете пересмотреть Суровый дом из Игры престолов и представить такое же, но весной
можете туда рейдбоссом красного дракона приволочь даже, когда мы с Мири доиграем и устроить сожжение всего живого этой тварью
Вмешательство мастера: опционально/советами за кадром.
Исходя из деталей эвакуации жителей и решения по поводу судьбы деревни (вы можете её и сжечь к херам) будет строиться динамика развития событий в регионе.

3. Снисхождение
Предлагаемые даты: 20е числа апреля (цветня) - 20е числа мая (травня) 1082 года
Локация: горы Алавес
Возможные участники: Мириилитари, Эмиресс, волчицы, приключенцы из Лунных земель
Описание: столетиями драконы Алавеса сидели в стороне, оберегая крупицы унаследованной у водных кочевников культуры и философии избегания, неприкосновения ко злу, но настали сложные времена и требуются решительные меры. В начале весны горы уже сотрясло появление первого настолько тяжело больного и помешавшегося от Розы немёртвых дракона, и, хоть его и пытались спасти, среди местных лидеров появился жаждущий активных действий дракон, а чужаки, ставшие ему сподвижниками и посланцами, готовы дать повод, повод объединить драконов, народ пламени и небес, ради схожей с алиферами цели: очистить мир от скверны. Пусть даже ценой тысяч сгорающих душ
Что играть: дипломатию в разобщённых деревнях, псевдоазиатский колорит, отдых с чаёчками с вредными и не очень стариканами и не очень, вылеты на крошево нежити на помощь Анвалору и, возможно, Кхевалию. Не обязательно успешные, к слову
Вмешательство мастера: скорее всего активный мастеринг
квест откроется не раньше прихода ключевой для него акции (в процессе написания) или июля 2018 года

Пиратам

Пиратам
Обещанная раскадровка событий для наших пиратов, ака команды корабля “Штормового волка”, впоследствии переименованного в “Плохую девочку”! Смотрите, где и куда вы заходили и что примерно было и как и куда можно играть!
1080 год Ценный груз
1080 год/начало 1081 года (я рекомендую май/июнь)- Адская кухня - эпизод с Фарадой, заход предположительно в Меррил на торговлю алхимией, получение наводки по путям кораблей из Эрдана до конечного пункта назначения с уже максимальным кэшем с проданного и остатками эксклюзивов с Силвы для захвата.
Середина лета (июль ага страдник) 1081 года - засада на джонги, гибель отца Джем, стоянка среди островов в Лебенском море, столкновение с призраком водного кочевника - можно играть хоть грызню с другими пиратами и бой, хоть после этого, что угодно. Кстати, Фараду могли убить среди других членов команды.
Начало осени 1081 года - Сказ о двух бастардах - Весвольд, шхуна недавно починилась, свадьба Ирителя с Рейн и прочее.
Середина осени - Кракена вам в бухту! - пока не сыгранный фб Ири с Рейн. Если ищете что играть - то Джем уже капитан, можно рыскать в поисках знаков, как искать плавучий город и догадаться, что ей нужны косоглазые как призрак чуваки, и оттого высаживаться вдоль северного побережья Степей Безмолвия у редких живых за счёт моря деревней и спрашивать о кочевниках, а потом и до устья Великой к алавийцам догрести и доебаться в Анвалоре насчёт горцев. Правда, ей может ещё придётся из-за лишней бабы на корабле, которая НЕ_ФАРАДА_НЕ_ГОТОВИТ (если Фарада отъехала) очередной раз доказывать свою альфачность. Бунт на корабле, эниван?
Конец ноября - Спасение из щупалец Дэйви Джонса - вот тут ребята доплыли в Вильсбург, то есть уже зашли глубоко на материк. Иритель ссаживается после ранения. Могли как поцапаться с вампирами-пиратами из Виан, которые плавают круглый год и им вообще от непогоды одни баффы, либо ещё что, и рассесться на зиму, перенабрать команду из местной шелупони, курсируя по не замерзающей и не так штормящей реке туда-сюда, перевозя/сопровождая грузы, отжимая чужие, и вообще ища больше сведений о плавучих городах.
Потенциальные сыгровки в текущем хронологическом времени (1082 год):
- начало февраля - Кайлеб Ворлак под личиной своего (грохнутого им же) известного в узких кругах пиромага-террориста-антимонархиста Реджинальда Нортона мог присесть на кораблик и уговорить выйти в открытое море и сплавать в сторону Северных земель. Ему самому надо было к сестре и не палить свой магический след особо до поры, возможно, он какие-то ограничители неотслеживающие его надыбал, и долго дурил голову пиратам, выдавая себя не за того, кто он есть. Джем могла с его помощью решить какую-нибудь загадку-карту узкоглазых, потому что Кайлеб мистик и навигация в пространстве и времени - его конёк, и тогда на Север они бы плыли вместе с целями своими каждый. Нашли город/не доплыли, увидели его замаскированный, но очень похожий, среди льдин, и повернули, получив от Виан - это уже без Кайлеба
- середина февраля-конец марта - встать на ремонт/дозаправку жрачкой в одной из побережных деревень в Лунных землях или вовсе близ Анвалора, обнаружить, что там с зомбаками адокЪ, плыть дальше или же перевезти немного беженцев (чистых/заразных) в зависимости от морального выбора, продолжать искать нового мага-навигатора для карты, можно даже напасть в вот этой деревне [8.03.1082] Чёрный день на чёрном рынке , например, на след вездесущего (и везде ссущего) Реджинальда ака Рейнеке ака Кайлеба Ворлака на самом деле, который в первый раз эту срань прочитал благодаря усилиям своего безумного ума. Тут же можно будет играть на стоянках с Кинатан и Ярсой, например.
- конец апреля - заплыть, возможно, разнеся чуму, выше по течениям Великой, пытаться грабить, но наткнуться на заразу и стрём ближе к Вильсбургу, повернуть на южные феоды, грабить там, пока так защищать некому. Вот там встретиться с посланной на фуражировку для Культа Верминой, выяснить, что имеем общего Кролика Роджера

Связанные темы:
Общий сюжет
Игровая хронология
"Незамороченные" приключалки и не связанные с глобальными событиями квесты можно искать тут:
Поиск партнёра в игре
Помощь мастера

Предложения на ещё не сыгранные квесты:
Обсуждение сюжета

0

91

Вопрос, собственно, касается Революции Ордена Крови.
Вы уверены, что это именно революция, а не переворот? Просто если подумать, то возникает много вопросов:
1. Почему осуществление революции затянулось на 30 лет? - Ответ: искали княжну.
2. Нахера им была нужна княжна? - Ответ: потому что она истинная правительница (?)
3. Это имеет реальное значение? - и да, и нет.
4. Если бы ее не нашли, они бы и дальше куковали в своей песочнице? - видимо, да.
5. Так ли уж все в Ордене вершат революцию из-за княжны? - Ммм... Не думаю.
6. Революция делается очень быстро, и по хорошему, ее следовало проводить в первые два года после того, как власть захватил узурпатор. Прошло 30 лет. Ламары живут, конечно, долго, и 30 лет - это как миг, но, имхо, за 30 лет привыкнешь ко всему. На основе чего сейчас идет недовольство князем, да такое, что русалы готовы взяться за оружие? Только потому, что нашлась княжна? - Хм... Ноуп.
7. Почему просто было не травануть ненавистного правителя или не найти какого-нибудь левого чувака на роль бастарда прежнего князя и не объявить его истинным наследником престола, раз княжны нет?
8. Если предположить, что опальное дворянство сплошь все белое и пушистое, почему они не отняли трон у отца Каэля? Они могли бы продолжать вести поиски княжны, раз она им так прям нужна оказалась, а после того, как поиски увенчались бы успехом, они могли просто передать ей трон, принадлежащий ей по праву.
9. Почему опальное дворянство просто не смирилось со своей участью? Сидели бы и вспоминали бы, как было раньше хорошо, играли бы в покер. Впрочем, это вопрос риторический)

если я что-то упустил /неправильно понял, и посему возникло недоразумение - прошу простить)

Отредактировано Рейстлин (2014-11-17 03:04:35)

+1

92

Хотел я написать "ну прост.))", но понял, что сарказм не к месту и прояснить ситуацию, по крайней мере как я её вижу, стоит и довольно интересно.

Вы уверены, что это именно революция, а не переворот?

Я как игрок - нет. Думается мне, это революция больше на словах, для привлечения большего числа всяческих недовольных. Сменили же французы потомственных феодалов на самоназванного императора и им это было норм, и это была вива революша.

1. Почему осуществление революции затянулось на 30 лет? - Ответ: искали княжну.

Не только. Я, кажется, Шериан уже где-то объяснял.
Во-первых, потеря правящего рода для его сторонников - это серьёзный удар по самой организации группы и единству интересов её частей. Раньше держались за род, который всем давал что нужно, а теперь требовалось каждому прийти к решению и ещё вести переговоры, причём опасаясь тюрьмы или вообще в бегах.
Во-вторых, потеря кучи ресурсов этими самыми господами из лагеря Ланкре. А то б им узурпатор со товарищи оставили дома и всё, что у них там во владениях, уповая на заслуженную любовь и ожидая ответа ломом на лом! Всё-таки, надо полагать, новый князь был не совсем дурак и за возможными врагами охотился. Из-за этого - медленное разворачивание деятельности Ордена.

2. Нахера им была нужна княжна? - Ответ: потому что она истинная правительница (?)

Рейст, родословная - это целая сетка союзов, закреплённая в крови. Если бы организовывать переворот (не революцию, которая принесёт вам справедливое правление полулегендарной девы из богоизбранного (севшего жопой на трон дохрена поколений назад и не слетавшего до появления амбициозного Метерленса) рода) тот же Элиор, её жених от рождения, стал бы под своим знаменем, он растерял бы минимум треть союзников. Неприятно, да? К тому же гораздо проще заинтересовать консервативный, пассивный и в принципе больше склонный к сохранению статуса кво народ чем-то, что не грозит очередными переменами. Плюс, сила пропаганды на почве несправедливого свержения с няшной девицей в роли жертвы и агнца. Посадила же тётю Лизу Петровну Романову на престол гвардия в обход ближайшего малолетнего родственника в мужской линии, и никто почти не возражал.

3. Это имеет реальное значение? - и да, и нет.

И да, и нет, да-да. Можно было и по-другому, но, опять же, союзники, имидж и средства - другие.

4. Если бы ее не нашли, они бы и дальше куковали в своей песочнице? - видимо, да.

Нет, любая затея имеет срок годности. Мы уже писали, что большая часть Ордена стала за свержение без княжны, хотя довольно долго парились с её нахождением. Да и у Элиора за годы в Ордене и как сына своего отца, и как лидера, подкопился авторитет.

5. Так ли уж все в Ордене вершат революцию из-за княжны? - Ммм... Не думаю.

Вообще не обязательно. Даже внутри Ордена наверняка полно братьев-сватьев, как тот же Мор, которые оказались за компанию или в своих целях. Потому и клятвы вписывает каждый новый рыцарь свои сам, лишь бы честные.

6. Революция делается очень быстро, и по хорошему, ее следовало проводить в первые два года после того, как власть захватил узурпатор. Прошло 30 лет. Ламары живут, конечно, долго, и 30 лет - это как миг, но, имхо, за 30 лет привыкнешь ко всему. На основе чего сейчас идет недовольство князем, да такое, что русалы готовы взяться за оружие? Только потому, что нашлась княжна? - Хм... Ноуп.

Причины выше, так как сердечником оппозиции как была так и есть опальная знать, только ещё характер и перспективы Каэля Метерленса как наследника трона. Ну страшно страну самодуру давать! Поэтому могли появиться перебежчики со стороны узурпатора и большее число спонсоров.

7. Почему просто было не травануть ненавистного правителя или не найти какого-нибудь левого чувака на роль бастарда прежнего князя и не объявить его истинным наследником престола, раз княжны нет?

Имидж и союзники.

8. Если предположить, что опальное дворянство сплошь все белое и пушистое, почему они не отняли трон у отца Каэля? Они могли бы продолжать вести поиски княжны, раз она им так прям нужна оказалась, а после того, как поиски увенчались бы успехом, они могли просто передать ей трон, принадлежащий ей по праву.

Младшие семьи на то и младшие, что они не имеют такой поддержки, как семья уже правившая. Кредит доверия, если хочешь. Но вообще Элиор и его отец могли бы, да.

9. Почему опальное дворянство просто не смирилось со своей участью? Сидели бы и вспоминали бы, как было раньше хорошо, играли бы в покер. Впрочем, это вопрос риторический)

Зачем Шотландии независимость, а евреям Израиль?
Рейст, ты очень умный парень, но отчего-то упорно игноришь психологию феодального мира, иррациональность которого лежит в рыцарских романах и классическом фэнтези. Помнил бы, что это для нас рациональный и циничный Макиавелли не новатор, а классик, и в своё время он был задвинут как опасный, хоть и умный чудак - удивлялся бы не так сильно)

+2

93

Кай
Спасибо за ответ. Я тебя услышал.
Конечно, по каждому из пунктов можно вести длинную дискуссию, но, увы, она не имеет места быть, потому что история Ордена вписана в сюжет мира и отыграна (хотя меня, безусловно, слоупочность верхушки изумляет и заставляет приложить к лицу ладонь).
Ты абсолютно прав, я не учитывал феодальную психологию, если хочешь, игнорируя ее на корню.
Вся проблема для меня, как для игрока и читателя, не смотря на целый ряд вопросов, сводится к одному: Слово "Революция" вкупе с датой "30 лет" вызывает у меня когнитивный диссонанс. Как ты верно подметил, у каждой идеи есть срок годности. Революция, не смотря ни на что, - это нечто весьма стремительное, не растягивающееся на десятилетия. Мы не будем говорить о, скажем так, недальновидности отца Элиора, который, обладая пресловутым кредитом доверия, не воспользовался им и был вынужден вести подпольную деятельность почти тридцать лет и, видимо, покинуть этот мир, так и не узрев плодов своих деяний. Мы можем говорить о том, что проект, запланированный по сюжету, это скорее восстание. Только этим можно объяснить то, что они так тянули резину. Имидж, спонсоры - это все хорошо, но, по мне, все еще слабовато. И то, что Каэль входит в возраст, когда он может занять престол, - это еще не повод для простых обывателей вставать под знамя Ордена. Вот если бы княжич перенял власть и начал творить охинею - это да, это другой разговор. Но я опять немного отклонился от основной идеи)
Смените "революцию" на "восстание". Или найдите какое другое слово, потому что момент для революции упущен, а вот для восстания или переворота - в самый раз.

0

94

Рейстлин
Во-первых, это и есть переворот.
Во-вторых, Каэль и творил все, что хотел, прослыв ещё большим узурпатором, чем его отец, даже не имея полной власти. Люди такого правителя не желают. Отец Каэля не просто так подпихнул ему девчонку из народа.

0

95

Шериан
он не может прослыть еще большим узурпатором. Ты имела ввиду, что он тиран?
Каэль шляется хрен знает где, к власти пока не допущен. Обывателям не о чем переживать (до поры до времени). Было бы неплохо, если бы его отец совершил какую-то ошибку. Но это так, просто рассуждения) Основной вопрос мы с тобой уже выяснили.

0

96

Рейстлин
Завязываю с обсуждалками, Кай всё детально объяснил.
Да, тиран. Ошиблась.

0

97

Рейстлин
Рейст, ещё раз. Ты "революция скоро делается" говоришь, забывая, сколько в реальной истории накипали проблемы в обществе и с каким резонансом их разрывало. Зависимость ядерной реакции от сроков нагнетания прямая, кстати. В Российской Империи запрягали лет 50 и глянь, как бомбануло, но только после неудачного дубля и получения финансирования с запада, увы. Даже возвращение династий или королей на престол - ту же Англию Средних веков посмотри. Да, сам взрыв и война - это дело нескольких лет, иначе проигрывают все стороны, так как страна разоряется в хлам и её приходи бери кто хошь, но подготовка и деятельность организаций - это годы и годы. На человеческий эквивалент у ламаров прошло 17 лет, то есть минимум два поколения тех, при ком свергали (причём даже людей и полукровок), ещё живы и вполне деятельны, подросло только одно, то есть вообще не срок. Кто-то всю жизнь одну звезду открывает или формулу физическую выводит. Вообще не срок. И имхо-имхо, ты бы сделал так, но на деятельные пять процентов приходится 95% массы разной степени инертности, везде. Человеческий фактор!

0

98

Кай
Мы уже закрыли эту тему, дружище.)
Действительно, 30 лет, при желании, не так много, как могло бы показаться. Оплошал, каюсь) Все свои имхо и возражения держу при себе, ибо бессмысленно обсуждать их так (ну или тут).
Все норм)

0

99

Помните, как я прописывал свои намётки по сюжеткам (в основном - своим) почти что два года назад? Большая часть описанного тогда с горем пополам была хотя бы открыта и внесена в хронологию, если не сыграна, и это наша с вами маленькая победа

По ветке развязывания тотальной войны (tm)
1082 год

Когда-где: ~20-е числа марта, остров Хериан, темница в леднике
Рабочее название: Låt den rätte komma in
Ожидаемые напарники: стражники, слуги, маг-псионик.
Желательна мотивация в виде сострадания и/или научного и/или садистского интереса, чтобы взломать голову, (и/или) узнать о нём из хаоса в шизофренической бездне, (и/или) помочь душевнобольному вернуться в относительно стабильное состояние, (и/или) помочь выбраться из темницы
Описание:
Связанные эпизоды: [18.03.1082] Вот вам хлеб, вот вам зрелища!
Недавно в Мирдане случилась кровавая и пылающая бойня, на улицах и в рядах знати. И вроде бы там виноваты все, но без выходки одного уродца, из-за которого посланников клана теперь отказываются пускать в столицу, если они не сопровождают свою владычицу, было бы легче. А он, кажется, вовсе не осознаёт, что происходит вокруг. Несколько дней не ест и не пьёт, сжимается на полу в комок, на побои не реагирует, что-то одержимо бормочет. Убить бы и пустить на кровь, да только выродок – личная игрушка Императрицы, и он должен был защищать её бастарда-сына.
Дальнейшее развитие событий:
- Рейнеке (личина некроманта) исчезает с острова (это необходимо)
- если допрашивавший – свободный вампир (мужчин в клане угнетают, а женщины просто далеко не все хотят подчиняться лицемерной матери бастардов в качестве своей Императрицы) – можно валить вместе, на разных условиях
- клан Виан заедает свою озадаченность событиями в мире и на своём же заднем дворе налётами и охотой за рабами, пока в столице чуть ли не анархия, а вампиры послушных закону кланов голодают – в случае удачного пиратского сезона на чёрном рынке северянки смогут изрядно заработать. Также их появление на материке для активного разграбления может спровоцировать конфликт с демонами и Остебеном
- поскольку недавнее появление бастарда (Авеля) на острове и забота Глациалис к нему не остались незамеченными, может назреть конфликт по вопросу наследования. А может и заговор. Поддержки с Мирдана хозяйке самого северного Севера не дождаться, бастарда всё не видно, а поколение гиен моложе и амбициознее уже подросло

Когда-где: апрель, юг Лунных земель, убежище одного из ковенов под контролем Культа
Рабочее название: Двое из ларца: некромант и его коса
Ожидаемые напарники: Вермина, Мамочка (акции выше), любые культисты и недавно завербованные сторонники Кайлеба (Тристан, Лина Ли, Тардрик, например)
Описание: Триумфальное возвращение гроссмейстера Кайлеба Ворлака (или его отлов в окрестностях, тут уж как посмотреть) из отпуска омрачается тем фактом, что для Культа Ворлак… никуда не пропадал, в общем. Не на такой значительный срок. В процессе выясняется, что произошла комбинация столетия по подмене пропажи… его демоницей из косы, которая стала достаточно для этого сильна и хозяина хорошо знала. И вроде бы Культ един, новые друзья посвящены в тайну, машины смерти увидены и подготовка к началу кампании по захвату Альянса идёт полным ходом, а как-то тревожно.
Дальнейшее развитие событий:
- для всех залётных будет выбор: встать на сторону главы столь подозрительной организации и поддержать его в планах по захвату страны и мира, либо же присоединиться (предложение-то из ряда тех, от которых не отказываются), но искать пути отступления с понятными осложнениями и вариантами в будущем
- для всех "в теме", в случае выведывания тайны – понимание расстановки сил, свои выводы и амбиции. Ну и можно очередной заговор – против Мамочки и её марионетки-гроссмейстера, этого поседевшего нервного параноика, который, оказывается, валялся три месяца в какой-то луже

Когда-где: весна-начало лета, любой из Девяти Городов Альянса, кроме столицы, можно серию эпизодов
Рабочее название: Дело о гильдии Часовщиков
Ожидаемые напарники: любые очевидцы, случайные участники, или представители сторон – культисты и люди на службе магистров
Описание: в век меча и магии дорогая технология не в чести, поэтому мелкие объединения идейных умельцев никогда не выползают с края нищеты, если их безделицы не наделены фокусом, не сияют и не горят. Что до гильдии – это и вовсе не гильдия, одно название, полста подмастерьев и мастеров со слабой связью между собой, поскольку далеко не все из них – обученные на совесть по происхождению и средствам маги. Где-то их на заказы обворовывают ювелиры, где-то – Чаровники, где-то ворьё. Одно забавно: кто-то из расколовшихся шестёрок Культа Безымянного указал на них, и потом ещё, и ещё. Так что теперь Часовщиков беспокоят две напасти: и проверки и допросы дознавателей, и грубая забота страшных людей с песочными часами на пиктограмме, от которой хотелось бы спрятаться.
Дальнейшее развитие событий:
В зависимости от того, что именно и с каким результатом будет по этой завязке отыграно, наступление войны в Альянсе может быть ускорено или отсрочено.

Когда-где: лето, Альянс, город Атропос
Рабочее название: Убить гонца, закрыть ворота
Ожидаемые напарники: как и в предыдущем – все не- и заинтересованные стороны
Описание: Альянс, особенно накрытая влиянием Кристалла его часть, никогда не славился благоприятным для земледелия климатом и невообразимой урожайностью, поэтому кормились тёмные города преимущественно наукой и торговлей. И раньше голод в неурожайный и неспокойный год одолевал горожан попроще и беднее, а теперь хлеб вроде везут как обычно – но что-то скверное творится с ним. То нечисть мимо полумёртвого Акропоса лезет и разграбляет даже постоялые дворы, точно не уничтожили там в горах лича год назад. То хворь какая-то поражает десятки мешков, целые повозки и караваны. Хлеб – не кровь для вампиров, можно есть и что-то ещё, но очень уж знакова напасть. Говорят, предатели в городе завелись, то ли сам магистр ворожит что-то странное. Или это рок злой постиг их, как город-близнец. Или Культ Безымянного, по слухам, вернулся и взялся за них.
Дальнейшее развитие событий:
Исход попытки захвата города изнутри может быть либо единовременным, либо вылиться в осаду и штурмы, но от своего Культ не отступится. Выживание под властью жестоких людей с чудовищными не то скелетами, не то машинами – дело каждого случайного очевидца, а попытка перезахвата со стороны других городов – необходимость, ведь дать культистам закрепиться я централизировать своё немёртвое войско – это подписаться на изнурительную для расслабленного и разрозненного Альянса гражданскую войну. А ещё магистры могут преследовать собственные интересы, а не интересы страны, как и бывает при подобной монархии.

Отредактировано Кай (2016-03-14 01:21:00)

0

100

Апаю, специально для Ровенны и, возможно, Азурегоса, что можно поиграть в Альянсе весной. Для Атропоса, учитывая аппетиты моего персонажа и Культа, особенно актуально. Связан будет эпизод/небольшая ветка с вышеуказанными заготовками "Дело о гильдии Часовщиков", "Убить гонца, закрыть ворота", а так же отыгранным некогда квестом [7-27.10.1081] Квест: Холод Бездны
Кстати, Азурегос и играл, так что идейно продолжит и персонажа, и историю вывода на чистую воду терзающих предгорные области Альянса тёмных сил.

Когда-где: весна (середина-ближе к концу), Альянс, город Атропос/владения Атропоса либо Акропоса с последующим перемещением в город
Рабочее название: Собаки страшные / Неведомые твари / Из-под пола постучали 
Ожидаемые напарники: Азурегос, Ровенна, возможно - эпизодически - присоединение Хелен, НПС: лояльные некроманты, культисты и разные обыватели
Описание: Если жители Атропоса думали, что с убитым личем их, а заодно и Акропоса, злоключения закончились - зря радовались. Спустя полгода тишины предместья городов вновь наполняются тварями. В конце концов на единственной удачной встречной охоте их удаётся изловить. Экземпляры превосходят все ожидания: если доселе самой качественной и дрессируемой нечистью на службе тёмных магов считались химеры, то эти полухимеры-полуголемы-полукуклы - как ещё назвать эту больную фантазию гения-таксидермиста?! - являются очень тонкой работой по сплетению мёртвой плоти и кости со сталью, тканью и кожей. Предположительно, эти проклятые гончии гораздо управляемее любой нежити, и на них стоят неизвестные клейма. Кто бы ни производил этих тварей, выйти на его следы - задача первостепенной важности для всех жителей Атропоса, особенно для владеющей городом семьи.
Дальнейшее развитие событий:
Как вы понимаете, отказываться от идеи брать именно этот город первым я не хочу, но поиграть гонку информационного вооружения было бы весело. К тому же, признаться, я хотел бы завербовать себе наконец-то в союзники парочку соигроков, что Ровенну (предложить Культ и Кайлеб могут девушке многое, но это надо играть), что Азурегоса, поскольку дракон - это фэнтезийный бомбардировщик, а мне в планах ещё надо Фолент запекать.
Не получится, будете воевать - не страшно, с нас в любом случае начнётся война в Альянсе, и всякого, мастером или персонажем, я смогу наиграть с вами немало.

Отредактировано Кай (2016-03-14 01:54:31)

+1

101

Кай
^
Я готова, я вписываюсь, я согласна.

0

102

Ровенна
Могу запустить вступление, всё-таки Ровенна близко к власти, могла доклад словить в рядах первых, а все желающие могут потом быть подцеплены, будь это Азурегос или Хелен
Но не сегодня

0

103

А Хелен ещё играет? Или я не про ту Хелен подумал. *мимо проходя*

0

104

Азурегос написал(а):

А Хелен ещё играет? Или я не про ту Хелен подумал.

Про ту-про ту. Да, играет)

0

105

Хотелось бы присоединиться в квесту в Акропосе и его окрестностях)

0

106

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть четкую хронологию событий восстания в Девореле? Вот здесь Игровая хронология 2.0 - это не хронология, это описание отыгранных эпизодов.

Хотелось бы иметь полную информацию, потому что сейчас на основе общедоступных данных можно вычислить, что восстание было 5 мая (вроде бы, по косвенным признакам), а вот то, что к тому моменту уже 2 недели идут уличные стычки со дня смерти Ривераэль их'Дрим - ни слова.
Спокойный город и город с уличными боями - это, как-то, абсолютно разные вещи, для игры даже постороннего приезжего важно)

Может быть еще что было, что пока хранится только в памяти АМС или игроков, задействованных так или иначе в сюжете или связанные с Деворелом?

0

107

Таэр вер Шейн написал(а):

не хронология

Хронология подразумевает перечень эпизодов в хронологическом порядке..)
Эпизод с нападением на Дома этот - [5.05.1082] Цена бесценного
Сюжетка Деворела строится отчасти по мотивам "Ромео и Джульетта". Там почти всегда стычки между Домами - это больная норма этого города.
Эпизод со смертью Рив - [4.04.1082] Он ведь и был чужим
Вообще вся эта ветка уже сыграна и эпизоды из неё - Игровая хронология (старая)
А ещё есть вот такая штука - Летописи Сильмарила (зимобор-травень 1082 года)
Краткое изложение событий.

0

108

Аяна написал(а):

Сюжетка Деворела строится отчасти по мотивам "Ромео и Джульетта". Там почти всегда стычки между Домами - это больная норма этого города.

А меня уверили, что это Ривенделл.
Трудно жил Элронд. Бедняжка Арвен. Не удивительно, что связалась со смертным)))

Я и мастер Таэр приносим глубокую благодарность миледи Урсуле, она же - Ауринель иш’Синдэ, за данные лично разъяснения по ситуации в игре)))

Отредактировано Корнелия (2017-08-02 20:44:50)

0

109

Корнелия написал(а):

за данные лично разъяснения по ситуации в игре)))

*развела руками*
Я ничего не говорила и вообще не в курсе.
Но вы обращайтесь. Я хронологию событий по сюжеткам в целом помню.

Корнелия написал(а):

А меня уверили, что это Ривенделл.

Это точно не я была!
Между Красными всадниками ака Дикой Охотой и феанорингами, конечно, наши крысавцы ближе к последним, но оные известны тем, что из тщеславия и за папины камушки не одно государство сгубили прежде, чем повымерли все)
В Рейлане вообще немало предположительных хиппи, которые не так просты, как кажутся. На болотах ухатые изгои, например, хтонических чудовищ кормят эльфятиной и ламарятиной. Им норм, они в своих праве и правде))

Отредактировано Урсула (2017-08-02 21:40:09)

+2

110

Аяна написал(а):

Хронология подразумевает перечень эпизодов в хронологическом порядке..)

Прошу прощения, ориентировался на стандартное понимание слова "хронология")

Аяна написал(а):

А ещё есть вот такая штука - Летописи Сильмарила (зимобор-травень 1082 года)
Краткое изложение событий.

Там дат нет, только художественное изложение, трудно ориентироваться, увы.

Аяна написал(а):

Вообще вся эта ветка уже сыграна и эпизоды из неё

Тогда встает очень интересный вопрос: ее достали и отряхнули пыль только для того, чтобы Корнелии было что поиграть, и играемый сейчас Lorelei фактически не имеет смысла?

Урсула
Присоединяюсь к Корнелии и лично тоже хочу высказать благодарность - многое стало понятнее)

0

111

Урсула написал(а):

Я ничего не говорила и вообще не в курсе.
Но вы обращайтесь. Я хронологию событий по сюжеткам в целом помню.

Ваши комментарии очень помогли понять расклад.

Урсула написал(а):

Это точно не я была!

Не Вы, нет.

Урсула написал(а):

Между Красными всадниками ака Дикой Охотой и феанорингами, конечно, наши крысавцы ближе к последним, но оные известны тем, что из тщеславия и за папины камушки не одно государство сгубили прежде, чем повымерли все)

Феаноринги - прекрасны! *пылко, спохватившись - шепотом* особенно - Майтимо)))

Таэр вер Шейн написал(а):

Тогда встает очень интересный вопрос: ее достали и отряхнули пыль только для того, чтобы Корнелии было что поиграть, и играемый сейчас Lorelei фактически не имеет смысла?

Правильнее сказать, что наличие самой Корнелии не имеет особого смысла. Ей проще было бы оставаться неписью, это предоставило больше свободы и самому лорду Каэросу, и его соигрокам, как я понимаю, сейчас встревоженным вмешательством постороннего в события прошлого.
Ну или начинать сразу со свадьбы-рождения наследников-развода))) чтобы и лорд, и леди оказались в полной мере свободны)))

0

112

Таэр вер Шейн написал(а):

Тогда встает очень интересный вопрос: ее достали и отряхнули пыль только для того, чтобы Корнелии было что поиграть, и играемый сейчас Lorelei фактически не имеет смысла?

Корнелия написал(а):

Правильнее сказать, что наличие самой Корнелии не имеет особого смысла. Ей проще было бы оставаться неписью, это предоставило больше свободы и самому лорду Каэросу, и его соигрокам, как я понимаю, сейчас встревоженным вмешательством постороннего в события прошлого.


Отвечу за Аяну - нет, у нас было логическое завершение не-Ромео-не-Джульетты резнёй, ссорой зачинщиков, а продолжение планировалось. Просто ушёл Руфио, который устроил всё это дело, и так и не сыграл принц, поэтому притормозились. Но ролёвки такие - люди приходят и уходят, и используют или создают обстоятельства под себя. У Таэра в личке небольшое описание, что назревает и почему Лорелей актуальна. Если хотите, мы отыграем совет со всеми домами, у которых есть кресла в нём, чтобы лучше была понятна ситуация, за несколько дней до или через несколько дней после идущего эпизода. Я даже готова поводить в качестве полноценного мастера.
Идеи есть.

Кстати, а вы не знаете, а псевдоним (или имя?) Лорелей использует глава сильвийской гильдии убийц)

0

113

Добрый вечер! Как мне присоединиться к революции в Фалмариле?))

0

114

Перо
Здра-авствуйте и добро пожаловать, у вас прекрасный персонаж!
Поскольку игроков конкретно на персонажах у нас в ветке три (княжна, телохранитель, с которым её выслали, и Криста, залётная невеста младшего Мэтерленса, который, Каэль в бессрочном лоу), причём двое там по болотам со змеями целуются и проникаются местной культурой и кухней, то для вступления у вас варианта играть три:
1. Связаться с Кристой и начать с ней как целительница. Будет ли это попытка подобраться и подкопаться к княжеской семье за счёт её скорого пополнения и обеспечить Орден информацией, пока они пересобирают силы, или же до восстановления связи с кровными рыцарями - обсуждаемо. К тому же Криста - девушка неплохая, и это может быть тест для вашего персонажа на прочность её мотивов и убеждений.
2. Играть с ГМом (мы можем даже в количестве двух штук впрыгнуть на это дело, чтобы не уронить ветку в камерность и чаегоны) с прописанными (1, 2) и не очень персонажами из Ордена события, следующие за отыгранным выкуриванием основных сил ордена из их укрытия близ Вервона и в городе и первой схваткой
[26.03.1082] Уходим в ночь - вот тут эпизод был, если нужно, я распишу подробнее карты
Там Орден потерял инициативу и прикрытие, их вовлекли в борьбу раньше, чем они были готовы, а потому хаос и паника отступающих и перегруппировывающихся рыцарей, перебежчики из ополчения, примыкающие к силам "добра" разбойники и попытки поднять на бунт город, поскольку для войны нужна база и ресурсы Вервона - тут много можно играть.
3. Попробовать начать с флэшбэка с кем-то из персонажей в ветке, чтобы встретиться с ними уже друзьями/врагами. Тут я имею в виду, что флэшбэком, сильно не влияющим на уже сыгранные события, может быть и встреча с самой Даниэль, они там неделю Моргану дыру в животе долечивали перед эпизодом, который я привёл. Это например.

Ну и ещё у нас тут боговетка рядом играла, Тэйэр там, боги на земле - можно с ними поговорить, но они не совсем про повстанцев, у них высшие материи на уме.

0

115

Кай написал(а):

2. Играть с ГМом (мы можем даже в количестве двух штук впрыгнуть на это дело, чтобы не уронить ветку в камерность и чаегоны) с прописанными (1, 2) и не очень персонажами из Ордена события, следующие за отыгранным выкуриванием основных сил ордена из их укрытия близ Вервона и в городе и первой схваткой
[26.03.1082] Уходим в ночь - вот тут эпизод был, если нужно, я распишу подробнее карты
Там Орден потерял инициативу и прикрытие, их вовлекли в борьбу раньше, чем они были готовы, а потому хаос и паника отступающих и перегруппировывающихся рыцарей, перебежчики из ополчения, примыкающие к силам "добра" разбойники и попытки поднять на бунт город, поскольку для войны нужна база и ресурсы Вервона - тут много можно играть.

А мне нравится. Выглядит аппетитно. Перу Вервон роднее и известнее столицы, могли остаться с бородатых времен и связи с дружиной наместника и стражей города + за все время она перелечила там офигилиард простого люда. У нее есть шанс действовать там. Я почитаю, подумаю и напишу в ЛС)

+1

116

Перо
Как ознакомитесь с эпизодом вот этих вот манёвров и сообразите, что хотите - напишите мне, я соберу эпизод

0

117

Товарищи, кто желает немного адреналина от мерзкого черного дракона и банды отморозков?

0

118

Уаллах
Могу предложить Рейн) Вечно себе приключения на жопу находит)

0

119

Шериан,
на какой роли? Вам можно попробовать набрести на драконье логово и выпить с нами вина, можно попробовать спасти от дракона какого-нибудь мелкого феодала. Можно поиграть в классическую принцессу и дракона.

0

120

Уаллах написал(а):

классическую принцессу и дракона

Там совсем не классическая принцесса хДД Там грубая и неотёсанная бабень-хабалка с яйцами хДД И вообще бастард ХДД Но это забавно.

Уаллах написал(а):

можно попробовать спасти от дракона какого-нибудь мелкого феодала

Как вариант)

0


Вы здесь » Легенда Рейлана » Сюжет и квесты » Обсуждение сюжета