Стихийная магия

Стихийная магия в свою очередь делится на:
→ Магия огня
→ Магия воды
→ Магия воздуха
→ Магия земли
Магия Огня:

- нейтральные
• Телесное тепло: маг может подогреть воду, расплавить лед или же для согревания замерзшей органической ткани. При этом ущерб организму мага минимальный, а после должных тренировок мало ощутимый. Магической энергии затрачивается весьма немного. Используется при поднесении рук к цели. Количество затрачиваемой энергии: 10-25 ед. маны.
• Сталкер: позволяет глазам заклинателя, видеть теплокровных существ и очаги тепла, мысленно отделять визуальные образы, затемняя и осветляя нужные объекты. Количество затрачиваемой энергии: 45 ед. маны, на поддержание: 10 ед. маны. by Леариус Тиера
• Феникс: из имеющегося источника природного огня, призывается феникс. Увы, это не настоящая мифическая птица, а лишь ее копия, сотканная из пламенных потоков, которая не выделяется ничем особенным за исключением внешности знаменитого существа, а также возможностью преследовать цель, избегая препятствия. Время жизни одной такой птицы около 3 постов, радиус, на который она может улететь, сохранив силы от заклинателя – 300 метров, после чего она рассыпается искрами и исчезает. Продлить жизнь феникса можно подпитав его другим природным источником огня, будь то костер или факел – разницы не имеет, главное чтобы создан он был без участия магии (эквивалент - фаербол). Количество затрачиваемой энергии: 70 ед. маны. by Леариус Тиера
- защитные
• Танец с огнем: маг поглощается огнем без урона для себя. Заклинание не дает враг дотронуться до мага. Количество затрачиваемой энергии: 70 ед. маны
• Самнад: небольшой огненный барьер, при пересечении которого цель загорается, либо наносит меньший, одноразовый урон. Количество затрачиваемой энергии: 60 ед. маны
• Огненный щит: возможность создать вокруг себя огненное поле насыщенное магией - через такое поле большая часть метательных орудий, будь то даже арбалетные болты, не пройдут, так как будут мгновенно плавиться, при этом заклинателю этот жар будет почти не ощутим. Количество затрачиваемой энергии: 70 ед. маны.
- атакующие
• Благосклонность Фойрра: призывает элементаля огня (стрелок/мечник), который временно сражается на стороне заклинателя. Не требует поддержания. Количество затрачиваемой энергии: 120 ед. маны
• Пепельный вихрь: создаёт в указанном месте пепельный вихрь. Мешает видеть. Количество затрачиваемой энергии: 130 Ед. маны
• Искры: наносят небольшой урон в виде поджога. Для того чтобы заклинание сработало - надо стоять рядом с целью. Количество затрачиваемой энергии: 55 ед. маны
• Огненный луч: маг концентрируется на одной цели, испепеляя её огненным лучом. Количество затрачиваемой энергии: 80 ед. маны
• Всесожжение: огненная волна наносит урон и поджигает все цели, находящиеся рядом с ней в пределах 25 метров. Количество затрачиваемой энергии: 210 ед. маны
• Дыхание дракона: заклинатель выдыхает мощную струю огня. Количество затрачиваемой энергии: 90 ед. маны
• Пламенные перчатки: возможность воспламенять предметы и немного плавить некоторые виды металла руками, а также наносить довольно серьезный физический ущерб в виде ожогов. Ущерб организму мага при этом несколько более ощутимый, на первых порах использования руки будут покрыты довольно серьезными ожогами до самого локтевого изгиба. В случае открытого ранения на руках, использовать заклинание будет сложнее - это может стать причиной увеличения раны. При использовании руки до локтя окутывает красноватым ореолом. Количество затрачиваемой энергии: 45 ед. маны.
• Огненное дыхание: маг может направлять огонь на расстояние в 3-4 метра виде крупных сгустков и огненных шаров. Данный вид магии поддается усовершенствованию и с каждым новым уровнем магии к расстоянию добавляется еще 2 метра. Количество затрачиваемой энергии: 55 ед. маны.
• Адское пламя: можно создавать стену из огня, длиной в 30 метров и высотой в 1,5 метра, либо образовывать огненный круг вокруг цели, на подобии препятствия. Время действия - 15 минут, с каждым повышением уровня продолжительность увеличивается еще на 10 минут. Количество затрачиваемой энергии: 95 ед. маны.
• Геенна огненная: маг может создать вокруг себя вихрь их огненных потоков и горячего воздуха, сжигая все вокруг на радиусе до 20 метров. Требует продолжительной концентрации – от минуты до трех – и после применения сильно утомляет мага, вплоть до потери сознания, после которого будет ощущаться усталость, а тело будет ныть и болеть в течение трех дней. Количество затрачиваемой энергии: 90-140 ед. маны.
• Хозяин пламени: возможность воспламенять предметы на расстоянии до 7 метров, но не может контролировать свыше трёх точек воспламенения. Также, маг будет иметь возможность контролировать ход воспламенения и направлять огонь в нужную ему сторону. Количество затрачиваемой энергии: 60 ед. маны.
• Огненный ореол: в руке у мага появляется небольшой сгусток огня приобретающий форму шара, со временем немного увеличивающийся в размерах. Эффект двоякий: такой шар может не только при попадании в противника оставляет ожоги в различной степени тяжести (зависит от того, куда попадет), но и служить в мирных целях – своего рода искусственным костром, который отдает тепло и позволяет спокойно согреться. Во втором случае шар может спокойно «плавать» в воздухе и на его поддержание затрачивается 5 ед. маны за один пост. Количество затрачиваемой энергии: 25-45 ед. маны.
• Синее пламя: довольно несложное магическое заклинание, особенно для тех, кто не только рожден под стихией огня, но и родился в ней, в виду имеются представители драконьей расы. Как известно, драконы имеют возможность извергать пламя, но учатся этому они постепенно. И первой стадией является именно "синее пламя". Оно не имеет той разрушительной ценности, как Огненное дыхание. По своей мощности оно походит на Телесное тепло, но при этом такое заклинание может так же оставлять небольшие ожоги. Данное заклинание доступно всем магам огня, а не только драконам. Количество затрачиваемой энергии: 35 ед. маны.
• Пламенное оружие: призывает в руку пламя, обретшее форму любого холодного оружия. Основу, после полного преобразования, составляет затвердевшая лава, скрепленная магией, что позволяет использовать оружие наравне с обычной сталью, однако возможность регулировать температуру добавляет некоторые преимущества. В ином случае можно воздействовать магией на обычный меч, раскалив его. Количество затрачиваемой энергии: 70 ед. маны.
• Огненный шар: призывает в руку пылающую сферу, которую маг метает в оппонента, нанося тому ожоги. Размер шара и урон, зависит от силы мага и времени, которое сфера прибывает в руке заклинателя. Он заряжает ее, прессуя внутри, на манер ядра, огненные потоки). Количество затрачиваемой энергии: 55 ед. маны.
• Огненная стрела: в левой руке заклинателя появляется огненный лук или арбалет, в то время как в правой вспыхивают пламенные стрелы или болты. Количество затрачиваемой энергии: 15 ед. маны на одну стрелу и 35 ед. маны на лук.
• Столб огня: из-под земли, подобно гейзеру, вырывается и устремляется в небо огненный столб. Для призыва, необходимо коснуться рукой земли, где на месте касания на миг загорится замысловатая руна. После этого она погаснет и сработает лишь как «мина», когда на нее некто наступит, либо при активации самим заклинателем силой мысли. Однако активировать самостоятельно ее возможно лишь на 2 пост после создания. Урон и диаметр столба определяется силой мага. Количество затрачиваемой энергии: 55 ед. маны. by Леариус Тиера
• Экзекуция: как правило, используется на обездвиженной и обессиленной цели в качестве пыток или медленной смертной казни, что ограничивает ее полезность в иных условиях, так как увернуться от них даже простому, но ловкому человеку не составит труда. Вокруг жертвы в воздухе воспламеняются десятки огненных стрел, которые по команде заклинателя, поочередно пронзают тело жертвы в не смертельные зоны, принося ему сильную боль и при этом, обжигая ткани вокруг, не дают начаться кровопотере. Мишени стрел можно регулировать самостоятельно* за отдельные затраты сил. Количество затрачиваемой энергии: 80 ед. маны (10 стрел), регулирование: 5 ед. маны. by Леариус Тиера
Магия воды:

- нейтральные
• Королева потока: выглядит как большой пузырь воздуха. Позволяет перемещаться под водой существам, которые не умеют дышать под водой. Воздуха хватает на полчаса. Количество затрачиваемой энергии: 70 ед. маны
• Сандали: создает впадины на воде под ногами мага и позволяет спокойно передвигаться по воде. Можно, как идти, так и скользить, словно по льду на коньках. Количество затрачиваемой энергии: 45 ед. маны
• Лестница: при использовании заклинания вода, находящаяся в воздухе (даже в газообразном состоянии) концентрируется в водяные пластинки, на которые может ступать маг, использующий заклятье. Благодаря этому возможно "ходить по воздуху", главное, не потерять равновесие. Одновременно можно создавать до пяти пластинок на начальном этапе, чем сильнее маг, тем больше "ступенек" он может создать. Количество затрачиваемой энергии: 50 ед. маны. by Астория Лайт
• Заморозка крови: по сути своей играет роль исцеляющего заклинания. Эффект: рана покрывается тонким слоем льда (останавливает кровотечение), кровь немного остывает, в течении всех последующих постов лёд медленно тает, а рана начинает затягиваться. Количество затрачиваемой энергии: легкие раны – 30 ед. маны; средние – 55 ед. маны; тяжелые – 90 ед. маны.
• Гребли: заклинание значительно облегчает жизнь плывущему на лодке. Позади лодки появляется небольшая волна, которая её подталкивает, и, соответственно, гребущий тратит в два раза меньше сил (а можно и вовсе не грести, доверив всё заклинанию). Количество затрачиваемой энергии: 70 ед. маны
- защитные
• Сфера рос: водная сфера вокруг мага защищает его от ударов врага, стрел и значительно смягчает урон от заклинаний. Беспроигрышный вариант в противостоянии магии огня. Количество затрачиваемой энергии: 20 ед. маны на создание щита и + 15 ед. маны за не магические атаки и 2/3 от маны, потраченной на атакующее заклинаний.
• Ледник: превращает мага в кусок льда, и позволяет единожды отразить любую атаку. Количество затрачиваемой энергии: 50 ед. маны
• Кокон: выглядит как оболочка из льда. Защищает от льда и воды, и позволяет защититься от обломков. Количество затрачиваемой энергии: 60 ед. маны
• Кольцо холода: вокруг мага создается кольцо из потоков воды и ледяных крошек. Наносят небольшой урон и не позволяют приблизиться к магу. Количество затрачиваемой энергии: 60 ед. маны
• Ледяной щит: вначале действия заклинания, мага окружает еле заметная аура синего цвета, постепенно становящаяся более заметной. Эффект: аура защищает мага от 3х ударов обычного оружия, 2х заклинаний Мастера 1-й степени и 1го заклинания Мастера 2-й степени. Количество затрачиваемой энергии: 70 ед. маны.
- атакующие
• Цунами: действует, если рядом есть какой-либо водоем. Вызывает цунами, смывающее врага в этот самый водоем. Количество затрачиваемой энергии: 70 ед. маны.
• Морская болезнь: вызывает приступ морской болезни. Количество затрачиваемой энергии: 45 ед. маны
• Ледяной шторм: вокруг мага возникает вихрь, состоящий из кусочков льда и воды. Количество затрачиваемой энергии: 70 ед. маны
• Трясина: земля вокруг мага превращается в болото. Количество затрачиваемой энергии: 55 ед. маны
• Богиня вод: заклинатель призывает элементаля воды (стрелок/мечник), который временно сражается на стороне заклинателя. Не требует поддержания. Количество затрачиваемой энергии: 120 ед. маны
• Шалость: покрывает небольшую местность льдом. Цель, попавшая на него, имеет шанс поскользнуться и упасть (потеряв один ход). Количество затрачиваемой энергии: 55 ед. маны
• Хладный луч: маг концентрирует на цели ледяной луч, постоянно замедляющий её и наносящий стабильный, не увеличивающийся урон. Количество затрачиваемой энергии: 65 ед. маны
• Поцелуй снежной королевы: одного поцелуя будет достаточно для того, чтобы превратить цель в кусок льда. Количество затрачиваемой энергии: 110 ед. маны
• Метель: в радиусе 25 минут бушует метель, которая снижает меткость стрелков. Количество затрачиваемой энергии: 95 ед. маны
• Град: на головы противников сыпется крупный град на протяжении 2-х постов. Количество затрачиваемой энергии: 80 ед. маны
• Ледяная Звезда: создаёт в указанной точке ледяной шар, который испускает ледяные струи в 6 сторон. Количество затрачиваемой энергии: 60 ед. маны
• Ледяной шар: в руке у мага появляется небольшой сгусток синей энергии, приобретающий форму шара, со временем немного увеличивающийся в размерах. Эффект: при попадании в противника оставляет обморожение в различной степени тяжести (зависит от того, куда попадет). Количество затрачиваемой энергии: 45 ед. маны.
• Ледяная стрела: заклинание идентичное Ледяному шару, но вместо шара сгусток приобретает форму стрелы. К эффекту обморожения добавляется частичная парализация противника. Количество затрачиваемой энергии: 60 ед. маны.
• Снегопад: во время первого поста заклинание не проявляется. Во втором вокруг мага (в радиусе 3х метров) начинает падать снег (размер такой же, как у обычного снега), который при попадании на противника оставляет ожоги различной степени тяжести и парализует противника на один игровой пост. Заклинание действует только на открытых пространствах (в тавернах, пещерах и др. заклинание действовать не будет). Количество затрачиваемой энергии: 90 ед. маны.
• Гейзер: фонтан ледяной воды подбрасывает противника, нанося повреждения холодом и как следствие замораживая его. Количество затрачиваемой энергии: 45 ед. маны.
• Волна: локальное атакующее заклинание во время, которого от мага исходит волна ледяной волны, замораживающая всё вокруг в радиусе 3-5 метров. Следствие действия такого заклинания – летальный исход. Количество затрачиваемой энергии: 80-130 ед. маны.
• Поток: из рук мага вырывается струя воды, которая может сбить врага с ног, или при удачном раскладе сломать деревянную дверь/столб. Количество затрачиваемой энергии: 60 ед. маны.
• Ярость отчаяния: можно создать в воздухе несколько ледяных игл и направить их во врага. Их скорость велика, однако они летят по прямой и от них вполне возможно увернуться. Количество игл – одна, с каждым новым уровнем прибавляется еще по одной игле. Длина игл – один метр. Количество затрачиваемой энергии: 45 ед. маны.
• Струя воды: позволяет магу-стихийнику управлять достаточно большим количеством воды. Чем-то это заклинание напоминает Морскую забаву, но несколько усовершенствованную и дающую магу немного больше возможностей. Увеличено количество управляемой воды. Эффект: немного замедлен, но это того стоит. В первую минуту после завершения заклинания ничего не происходит, дальше заклинание вступает в силу. Вода подчиняется магу, становясь его оружием в виде огромной струи воды с не малым напором (пример, струя воды из пожарного крана). Обычно такое заклинание способно только на то, чтобы сбить противника с ног и на время оглушить его. Количество затрачиваемой энергии: 35 ед. маны.
Магия воздуха:

- нейтральные
• Перья: дает возможность парить в воздухе; высоко прыгать; летать. Количество затрачиваемой энергии: 45-70 ед. маны
• Толчок: позволяет резко оттолкнуть от себя предмет весом не более 30кг. Вещи большего веса будут лишь сдвинуты на небольшое расстояние, которое зависит от веса этой вещи. Количество затрачиваемой энергии: 45 ед. маны.
• Паркур: снижает вес тела человека, на которого наложено заклинание на треть, благодаря чему позволяет двигаться более активно, прыгать с большей высоты и использовать вооружение эффективнее. Снижение веса происходит за счёт уменьшения влияния гравитации, поэтому заклинанием нужно учиться пользоваться не одну неделю. (При удвоенном использовании, и наложении на противника, дезориентирует его, оставляя лишь треть веса) Количество затрачиваемой энергии: 70 ед. маны by Тариель
- защитные
• Туманный Альбион: маг создает фигуру из тумана, которая отражает атаки. Количество затрачиваемой энергии: 70 ед. маны
• Винт: воздух вокруг мага сгущается, и формируются перекрещенные потоки, которые отражают магические и физические атаки. Количество затрачиваемой энергии: 25 ед. маны на создание, + 15 на атаки оружием, и 2/3 маны, затраченной на заклинание.
• Барьер: позволяет при помощи воздуха отразить наступающую атаку (в виде летящих вещей, воды, огня, стрел, магии и т.д.). Перед магом или тем на кого накладывается заклинание быстро возникает воздушный поток, отражающий атаку. Поток защищает мага от 3х ударов обычного оружия, 2х заклинаний Мастера 1-й степени и 1го заклинания Мастера 2-й степени. Количество затрачиваемой энергии: 70 ед. маны.
- атакующие
• Топь: воздух, в указанном месте, становится вязким, как топь, что замедляет действия противника. Ограничение в три человека на одну "топь". Количество затрачиваемой энергии: 60 ед. маны
• Печать ветра: маг создает печать, блокирующую любую магию противника. Наносится, как на врага, так и на предметы. Количество затрачиваемой энергии: 110 ед. маны
• Капкан: воздушная ловушка. Попав в нее, заключенный оказывается в клетке из потоков воздуха. Быстрое движение потоков при длительном наблюдении на них вызывает головокружение. Количество затрачиваемой энергии: 70 ед. маны
• Стеч: воздушная печать. Противника, наступившего на нее, подбрасывает в воздух на 4-7 метров, затем он стремительно летит вниз целоваться с землей. Количество затрачиваемой энергии: 80 ед. маны
• Вакуум: безвоздушное пространство, которое мешает магу сосредоточиться на заклинании и оказывает удушающее действие. Количество затрачиваемой энергии: 75 ед. маны
• Рокиор: позволяет на пару секунд разрушить любой магический щит. Количество затрачиваемой энергии: 110 ед. маны
• Воздушный змей: кожа мага наэлектризовывается. При соприкосновении, второго поражает зарядом тока. Количество затрачиваемой энергии: 80 ед. маны
• Алус: заклинатель призывает элементаля воздуха (стрелок/мечник), который временно сражается на стороне заклинателя. Не требует поддержания. Количество затрачиваемой энергии: 120 ед. маны.
• Раковина: выглядит, как хлопок, который на три поста оглушает противника. Количество затрачиваемой энергии: 70 ед. маны
• Туман: создает в указанном месте (25 метров) туман, который мешает видимости. Количество затрачиваемой энергии: 100 ед. маны
• Звуковой барьер: не защищает от стрел, мечей и магии, но в случае неосторожного проникновения в него - лишает противника слуха. Количество затрачиваемой энергии: 60 ед. маны
• Порыв ветра: вызывает сильный ветер, который выворачивает деревья, разрушает дома, сносит противников. Количество затрачиваемой энергии: 130 ед. маны
• Шторм: вызывает на море шторм, нагоняет грозовые тучи. Количество затрачиваемой энергии: 230 ед. маны
• Молния: с неба бьет молния в выбранное место, нанося электрические повреждение. Количество затрачиваемой энергии: 45 ед. маны.
• Цепная молния: молния бьёт в выбранного противника, в последующем перекидываясь на нескольких находящихся рядом с ним. Количество затрачиваемой энергии: 60 ед. маны.
• Вихрь: появляется небольшой вихрь, преследующий заданную магом цель. При соприкосновении с целью, наносит повреждение молнией и исчезает. Количество затрачиваемой энергии: 45 ед. маны.
• Торнадо: локальное атакующее заклинание, заключающее в себя несколько простых заклинаний. Большое торнадо летит в сторону заданной магом цели, нанося противнику небольшой урон в виде электрических травм. Вокруг бьют "Молнии", поражающие противников. В момент исчезновения, торнадо разлетается на несколько "Вихрей". Количество затрачиваемой энергии: 90-140 ед. маны.
• Небесное оружие: позволяет наложить на оружие эффект молнии, отчего по нему по нему будут бегать маленькие молнии, а само оружие будет несколько более опасным за счет дополнительного энергетического удара. Накладывается только на металлическое оружие, но при наложении важно держать его в руках, иначе заклинатель рискует получить травму при касании металла, по которому бегают молнии. Количество затрачиваемой энергии: 55 ед. маны.
• Аирбол: заклинание схожее своим действием с "Ледяным шаром". В руке мага поток воздуха приобретает форму небольшого шара наполненного воздухом. Идентичен своим воздействием "Вихрю", однако, имеет меньший радиус воздействия и соответственно урон в силу своего малого размера. Количество затрачиваемой энергии: 25 ед. маны.
• Пурга: при использовании из ладоней колдуна вырываются струи ледяного воздуха, которые бешеным вращением вокруг противника поднимают пыль, песок, в то же время, замораживая воздух и воду рядом с ним, тем самым снижая его мобильность и уменьшая способности ориентироваться в пространстве. Количество затрачиваемой энергии: 75 ед. маны by Тариель
Магия земли:

- нейтральные
• Жгут: рана покрывается каменной корочкой, которая останавливает кровотечение. Количество затрачиваемой энергии: 60 ед. маны.
- защитные
• Дюны - на месте, где стоит маг, появляется песочная дюна, мешающая любому действию. Количество затрачиваемой энергии: 50 ед. маны.
• Эрой: маг создает крепкую стену из булыжников. Высота и ширина регулируется. начальная - 2,5х3 метров. Маги 3го ранга могут создавать на стене отравленные шипы (+ 30 Ед. маны). Количество затрачиваемой энергии: 50 Ед. маны.
• Каменная Кожа: Делает кожу мага твёрдой как камень. Эффект: кожа защищает мага от 3х ударов обычного оружия, 2х заклинаний Мастера 1-й степени и 1го заклинания Мастера 2-й степени. Количество затрачиваемой энергии: 70 ед. маны.
• Стена Земли: позволяет силой воли и движением рук выдрать из земли кусок и поставить его как стену, для защиты от чего-либо. Размер стены может быть не более 2 метров в высоту и ширину. Количество затрачиваемой энергии: 55 ед. маны.
• Рикошет: при каждой попытке атаки, перед магом возникает стена, отражающая его заклинание в противника. Количество затрачиваемой энергии: 70 ед. маны.
- атакующие
• Шипованные ладони: позволяет коснуться плеча противника и единожды выпустить длинный шип из ладони (20-30 см.). Количество затрачиваемой энергии: 35 ед. маны.
• Коллекционер: из земли бьют шипы (три), которые нанизывают противника, как бабочку на иглу. Количество затрачиваемой энергии: 45 ед. маны.
• Темница: из земли появляются каменные столбы, которые создают каменную клетку. Количество затрачиваемой энергии: 60 ед. маны.
• Поцелуй Коры: из земли вырываются стебли с бутонами на конце. Бутоны напоминают змею не только наличием двух острых зубов, но и ядом, который в них содержится. Яд можно впрыснуть в противника посредством укуса или же выдавить его и смазать оружие. Эффект будет тем же. Количество затрачиваемой энергии: 85 ед. маны.
• Кронос: заклинатель призывает элементаля земли (стрелок/мечник), который временно сражается на стороне заклинателя. Не требует поддержания. Количество затрачиваемой энергии: 120 ед. маны.
• Окаменение: обращает цель в камень и обездвиживает на два поста. Количество затрачиваемой энергии: 90 ед. маны.
• Опутывание: привязывает цель корнями к земле. Контакт с землей не принципиален. Количество затрачиваемой энергии: 50 ед. маны.
• Ягодка: прожорливое плотоядное растение, атакующее все цели находящиеся рядом с ним. Может плеваться кислотой на два метра. Количество затрачиваемой энергии: 55 ед. маны.
• Сила молота: сила удара позволяет поставить приличную трещину на широкой каменной стене. При должном старании можно будет пробить стену здания. С каждым последующим уровнем сила удара лишь увеличивается. Количество затрачиваемой энергии: 45 ед. маны.
• Дрожь земли: земля в нужном месте, в радиусе не более 50 метров ходит ходуном, волной, как если бы это была не земля, а вода, при этом почва по окончанию процесса становится очень рыхлой, затем твердеет и встает дыбом, что само по себе может причинить вред тому, кто стоял в этом месте. Количество затрачиваемой энергии: 90-140 ед. маны.
• Каменная Завеса: вокруг мага в течение определённого времени падают камни, нанося физическое повреждение противникам. Количество затрачиваемой энергии: 60 ед. маны.
• Удар хвоста: Позволяет ударом ноги об землю выбить из нее средних размеров камень (не больше самого заклинателя), который подлетит на уровень лица. Прекрасная возможность пнуть со всей силы этот камень во врага. Количество затрачиваемой энергии: 45 ед. маны.
• Древесные путы: Из земли вырываются корни растений, которые опутывают противника по пояс. Работает только там, где есть большое количество деревьев, при этом сами корни - магически созданные, сотворенные в земле и вырвавшиеся наружу, при этом мало чем отличаются от обычных тонких корней. Количество затрачиваемой энергии: 35 ед. маны.
• Омут: заклинание сложное в исполнении тем, что нужен тактильный контакт мага-заклинателя с противником. Сначала происходит прикосновение к любой части тела (рука, шея, щека и пр.), а затем уже заклинание вступает в полную силу. Первый ход – прикосновение, второй – сплетение, третий (непосредственно отпись противника) – воздействие. На участке кожи, где было прикосновение, появляется рисунок в виде черного бутона. Заклинание не вечно, но имеет симптомы обычного яда: появляется недомогание, тошнота, головокружение, обморок, жар, сухость во рту. В случае если «зараженный» вовремя не успеет среагировать, то все может закончиться перекрытием магического потока, невозможностью использовать заклинания на протяжении некоторого времени и потерей сознания. Действие заклинания длится не меньше трех постов и положение зараженного усугубляется постепенно. Есть возможность накладывать это заклинание на оружие, тогда эффект от него будет сильнее. Количество затрачиваемой энергии: 85 ед. маны
• Каменные наручи: заклинание простое в исполнении, особенно, если под противником находится каменная поверхность. Ее эффект заключается в том, что из земли вырываются четыре скальных образования (иногда больше, зависит от желания и силы мага-заклинателя), которые «опутывают» конечности противника. Особого урона от них нет (максимум незначительные царапины и синяки), но пошевелиться они не дадут. Количество затрачиваемой энергии: 70 ед. маны.
• Черные игры: ничего сложного в их использовании нет. Несмотря на то, что исходом заклинания являются адамантовые дротики имеющие форму восьмиугольной звезды, с радиусов в 4см. Заклинание самонаводящееся. Увернуться от него практически невозможно. Количество затрачиваемой энергии: 45 ед. маны
• Зыбучие пески: создаёт в выбранном месте зыбучие пески, которые замедляют передвижение врагов на один игровой пост. Количество затрачиваемой энергии: 60 ед. маны.
• Оберег Аккадэ: позволяет маг-стихийнику создать вокруг себя невидимое магическое поле по прочности напоминающее камень. Удобство такой защиты то, что ее не видно, и она не имеет веса. Ощутить ее можно только по уходящей энергии мага и появляющимся трещинам, которые тут же исчезают, при каждом ударе по магу. Такое поле защищает мага от ударов любого вида оружие и от магии. Действует поле до тех пор, пока его не снимет маг заклинатель или пока у мага не иссякнет весь его магический резерв. Оберег можно накладывать как на себя, так и на другого человека. На создание самого заклинания потребуется 25 ед. маны. При каждом ударе из магического резерва будет уходить на защиту 25 ед. маны на удары от обычного оружия и 2/3 маны от того, сколько атакующий вас маг затратил на создание своего заклинания. В случае мага, который сильнее вас, при защите вы не только теряете то же самое количество энергии, которое ушло у противника на создание данного заклинания, но и теряете еще 20 ед. маны.