Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17

Марш мертвецов

В игре май — июль 1082 год


«Не по-божески!»

За годы влияния тёмной магии Роза немёртвых изменилась. По последним данным алхимиков и инквизиторов, в эпицентре заражения — в городе-призраке Зенвуле, что на территории Лунного края, проросло сердце склеры — Мёртвое дерево. Корни дерева за годы бездействия растянулись на всю территорию Лунного края и проросли в земли Остебена. Следы склеры найдены во дворце короля, а отряд инквизиторов отправился в Зенвул, чтобы выжечь заразу огнём.



«Жатва»

Войска столицы направляются к городам-близнецам, чтобы дать бой Культу Безымянного и освободить Атропос и Акропос из-под гнёта культистов. Культ сдаёт Атропос без боя и стягивает силы к Акропосу, где разгорается полномасштабная битва. Первые Ключи из Силентеса активированы, что провоцирует Мёртвое древо поднять новое войско нежити и уничтожить всё живое, что есть на материке.



«Венец или Кровь»

В Северных землях ухудшается ситуация, голодные бунты выходят из-под контроля. Вампиры требуют крови и свержения императора. Между кланами натягиваются отношения. Лэно повернулись спиной к короне и выжидают момента нанести удар. Принцесса сбежала из столицы вместе с братом-бастардом и по слухам укрывается в Хериане, а сам император сидит на троне, который ему не принадлежит.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Алисия Вэлех Элиор Лангре Сердце скорби Айрэн ди’Кель
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Марек

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Акции » Акция №4: Дикие карты


Акция №4: Дикие карты

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Сюжетная акция на крайне мобильных персонажей, способных влиять на события сразу в нескольких основных узлах
Акция №1: Раздор на севере
Акция №2: Разделяй и властвуй
Акция №3: Тени над островом Силва
и связывать их меж собой.

По всему материку севернее Пределов, включая Кабалу и Лунные земли, происходит волна убийств политических представителей, влиятельных горожан и аристократов, даже путешествующих инкогнито.


Количеством беженцев из Лунных земель и сложностями Остебена и Северных земель в сопровождении и защите кораблей активно пользуются заходящие аж в остебенский водораздел Великой реки пираты, включая работорговцев из вампиров Виан и демонов, ведь цена крови на чёрном рынке всё растёт.


В Северных землях бунтам суждено будет продолжиться и дальше, ведь бедные вампиры, скованные законами и собственным перенаселением, лишены крови, необходимой им, чтобы жить, и их охватывает голодное безумие, а не менее бедные люди и прочие иноземцы, опасаясь за жизнь, сворачивают торговлю и бегут из страны.


Первый урожай фруктов и риса в Фалмариле оказывается скуднее обычного, что только подстёгивает конфликт обещающих быть против всего плохого и за всё хорошее повстанцев и Мэтерленсов на открытое противостояние.


На западе погром, на севере бардак, сноп старого конфликта вампиров с демонами зажжён и разгорается, в то время как по материку уже шагает армия сумасшедшего некроманта. Загасить это пламя в интересах всех сторон, но кто же слушает здравый смысл, когда разбередили старые обиды и у врагов внутри есть свой, особый интерес?


Где иные видят катастрофу и конец света, они видят возможности. Где все чахнут – они крепнут. Падальщики, торговцы на крови, скажете? Ну, что поделать, здесь все игроки, и выигравший непременно перепишется в истории в герои. А пока повышаются ставки, смотри, и помни: Рейланская колода состоит из четырёх стихий, и ни одна из них не светла и не черна в раскладе. 

Помимо упомянутых ниже персонажей в игру с максимальной помощью в регистрации и гарантированным мастерингом требуются:
∙ пираты
∙ члены магических гильдий Мистиков и Чаровников
∙ свободные путешественники, готовые участвовать в мировых квестах

0

2

Уравнитель
Лицемер

"Мы должны были стать последними и единственными из защитников Рейлана, а не всего-лишь ещё одним народом, точащим мечи в ожидании зова судьбы".
https://i.imgur.com/il3pTLg.png
Имя: Арчибальд (имя можно изменить)
Раса: алифер
Возраст: любой, лишь бы не совсем молодой
Описание: Арчибальд — тёмная сторона баланса, который стремится восстановить в мире его молодая раса. Чернокрыл, скрытен и замышляет что-то недоброе, что не понравится ни уже известным злодеям, ни героям в нашей запутанной истории.
Под воздействием неведомых сил он потерял не только небесный цвет глаз, свойственный его расе, но и человеческий облик, в результате чего был изгнан из Небесного города и вынужден скрываться вместе со своим испорченным Сосудом Души, наведываясь в Алир инкогнито и манипулируя своим подпольем там и в наземном мире, плетя сеть.
Официально он высокоранговый наёмник, торгует информацией, контрактами и оружием с многими организациями наёмников континента, подрабатывая на близких дружеских и, возможно, родственных связях в них, однако истинные мотивы его неясны. Он является неформальным лидером Тенекрылых – выросшей в последние годы фракции алиферов-ренегатов, считающих политику Алира слишком невовлечённой в судьбы мира и мягкой, само наличие во главе небесного воинства наследного монарха — кощунственным, существование большого числа нелюдей и бесконтрольных магов, губящих своими действиями хрупкий баланс мира – досадной ошибкой, а будущее Рейлана сбалансированным и прекрасным без первых двух, с изгнанными из материального мира в свои сферы богами и с оставшимися над человечеством алиферами в роли судий.

Примечания:
• Будет неплохо, если вы не будете делать из персонажа прямо злодея или злого ангела по сериально-киношным клише. Всё-таки здесь не ангелы, а одна из рас, претендующая на роль ангелов в случае исполнения ваших планов.
• Причиной изменений в облике может стать то, что Арчибальд подвергся попытке захвата демоном, проклятью, или же болен местной магической чумой — Розой немёртвых — от которой методы лечения ранжируются от неортодоксальных до очень опасных.
• Угасание или тресканье Сосуда Души у алиферов, как правило, значит скорую потерю крыльев и долголетия, то есть обращению в обыкновенного человека (подробнее в описании расы)
• Учитывайте, что ваш персонаж предполагается как игрок в большой партии с множеством сторон: с некоторыми вам будет одно время по пути, с некоторыми будет соблазн подружиться, но помните одно: вы – подстрекатель конфликтов, у вас есть цель и для воплощения её подойдут любые методы – кинжал, магия, союзы с гнуснейшими из отродий, которых вы презираете, кровопролитная война всех со всеми и полный дисбаланс.

Что есть поиграть:
• Разжигание войны меж двумя сильнейшими расами мира (благо, они друг друга терпеть не могут)
• Свержение монархии с вырезанием всей монаршьей семьи со всеми бастардами и попытку возвышения в роли канцлера в родном Небесном городе
• Обнаружение воплощённых богов в материальном мире и поиски способа их изгнать (возможно, завладев в процессе оставленными божественными артефактами)

0

3

Crime is fun
или же Гильдия убийц ждёт своих лидеров и другие таланты!

Мастер Северного архипелага
https://i.imgur.com/8QRp7h4.png
Стиг

Раса: вампир (клан Виан)
Возраст: 300-400 лет
Сын потомственных корабелов, ренегат, пират, профессиональный работник ножа и топора и хладнокровный убийца-кровопийца – самое полное описание Стига. Вампир привык и с удовольствием живёт по волчьим законам тех лет, когда о пакте с Остебеном не смел подумать и самый травоядный из Лэно, и долгие годы после своего изгнания посвятил именно такому образу жизни, прежде чем стал членом, а затем и лидером одной из частей разросшейся Гильдии убийц. Он с его соплеменницей (и любовницей) Линд, первой главой Гильдии убийц (подробнее здесь), долго вынашивал планы возвращения на родину героями и истинными последователями путей Виан, некогда гордых налётчиков и хозяев северных морей, в пику безрассудным последовательницам ложной богини или же шлюхе других кланов, правящей сейчас. Именно ради этой цели вампиры собрали свой клан от всех кровей и выстроили целую империю торговли смертью. Теперь Линд умерла: вызвана на бой какой-то волчьей малолеткой и внезапно проиграла, но Стиг сдаваться не намерен. В начинающемся голоде и грызне кланов он видит возможность вознестись на волне кровавой жатвы.

Мастер острова Силва
https://i.imgur.com/1bxQuGv.png
Лорелей

Раса: ламар (водная змея)
Возраст: не менее 80 лет
Капризная притворщица и неутомимо флиртующая со всем, что двигается (а что не двигается – распихивающая и флиртующая) сладкоголосая красавица с копной чёрных волос – это всё маски. Реальный же портрет нынешнего лидера немногочисленной, но эффективной на Силве гильдии убийц пленяет и ужасает. Дочь прославленного путешествующего алхимика и безымянной изгнанницы с болот, она вышла в большой мир с целью наполнить нескончаемый голод в своей душе: голод до смерти, боли, убийства, который не одобряли даже её собратья-гилларцы. Изгои долгие века сидят на болотах, принося жертвы благословившему их выносливостью и устойчивостью к дикой магии и ядам Отцу Змей, более известному миру, как Левиафан, глотатель кораблей. Лорелей же хотела служить рьянее. Слишком рьяно. Обманами, соблазнами, ядами, но она фанатично приносит жертву благословившему её жизнью и ядовитым поцелуем и когтями Отцу Змей, тщательно скрывая свои мотивы за маской профессионализма и лёгкого садизма, присущего почти всем членам гильдии вне зависимости от расы и пола.

Что предполагается играть: убийства, интриги, раскол в гильдии.
Дело в том, что организация за три столетия из небольших групп наёмников слишком разрослась и оказалась не готова к безвременной и довольно глупой кончине своего лидера. Теперь же выясняется, что незадолго до смены власти она поступилась со своими изначальными принципами и уже залезла в политику, а, значит, если не выбрать направление развития и либо отмыться, либо уйти в более глубокое подполье и гнуть новую линию до конца, гильдию начнут преследовать и уничтожать со всей её сложной инфраструктурой через слабые места.
Дополнительно, главам обоих отделений есть что играть в своих регионах ввиду конфликтов в них, на которых теперь уже лезущей в троны и короны гильдии есть перспектива нажиться.

0

4

Дочь пирата
что хочет стать королевой морей

— Да кто станет тосковать по мрази, которая ни разу в жизни пальцем не пошевелила, если это не сулило золото, — фыркнула пиратка, поправляя заткнутый за пёстрый кушак кривой кинжал. — Он мне его подарил только когда мама и полкоманды сказали, что я хорошо метаю ножички, вся в него, и мне бы неплохо оружие побольше. Мне пришлось потом этим клинком убить его квартермейстера, чтобы он взял меня в команду, когда мне было четырнадцать, а я дралась лучше, чем половина его гигантских увальней, и ещё грамоту сама выучила! Тч… Ублюдок. Всё потому, что я баба, как будто пара яиц им сильно прибавляет мозгов и мастерства. Но в любом случае… — смуглое лицо демоницы легло подбородком на замотанный парусиной труп, к которому уже привязали тросами каменные гири. Перед её глазами, точно отдельная от тела, скользнула сухая тёмная рука с блестящим в ней кинжалом и начала поддевать, подрезать тросы. — Спасибо, папа, за корабль, и отправляйся-ка на корм. А ты, призрак, повтори, что ты там блеял про Черепаший остров и город на нём. Чтобы команда меня признала, мне нужна как раз добыча покруче очередного торгового судна.

https://i.imgur.com/WETXHE6.png
Имя: Джем Перл (можно изменить)
Раса: демон
Возраст: от 25 до 100 лет
Описание: Не обманывайтесь драгоценным псевдонимом, грудью под белой рубашкой и звенящими браслетами и монетками, эта женщина вам в глаза пускает пыль и заставляет себя недооценивать, чтобы в нужный момент красиво наказать вас эффектным ножом в глаз или кровавой улыбкой на горле. Она — морская разбойница и куда больше цацек любит устраивать конкурентам ужасно тёмную сказку с очень печальным концом (для них).
Настоящее имя этой демоницы — Телли, в честь города Теллина, где отец нередко пропивал награбленное и сдавал захваченные корабли, будучи на короткой ноге с местными торговыми баронами, и она его ненавидит. И город, и отца, и имя. Благо, что папочка, не смотря на то, что тот ещё отпетый головорез, единственному чаду хоть иногда потакал. Ей вообще повезло родиться с беспокойной душой демона, а, значит, жизнь её могла быть только порочной и увлекательной. Вступив в подростковый возраст она уже точно знала, что не хочет всю жизнь собирать ананасы на плантациях аристократии, благо её мать не была рабыней, только прислугой. Девчонка ушла за отцом в море.
К сожалению, карьера пиратки оказалась куда менее романтичной, чем предполагала она. Треть времени ей приходилось отбиваться от загребущих лапищ скучающих по женщинам моряков, ведь ей ясно дали понять, что нянчиться с ней не будут, треть — рыскать по морям в поисках не очень охраняемых торговцев, треть — биться с другими пиратами за уже добытый хабар или просто рабов и корабль. Вскоре назвавшаяся Джем демоница поняла, что счастье не в легко пропиваемых цацках, а в сомнительной, но репутации, как у её отца, и в контроле за местами и событиями. Она поняла, что в столь мирное время как это пиратов по морям развелось как-то многовато, и что если монархи не желают с ними разобраться — нужен будет крысиный лев, такой авторитет, который заменит корону на море. И поняла, что она хотела бы стать именно такой. Уважаемой, овеянной славой, и при власти. Оставалось только выждать время, повод и своё великое свершение. Таким стала весть о каком-то позабытом то ли городе, то ли святилище, дрейфующем в северных морях, рассказанная в гроте всеми забытого скалистого острова во время похорон старого капитана забытым призраком. Джем за идею уцепилась как ищейка за окровавленную ткань.
По меркам демонов она ещё юна без меры, хоть физически уже полностью развита, и в их обществе её никогда не воспримут всерьёз. Но у Телли теперь есть судно, относительно лояльная ей команда, мозги и амбиции, превышающие жадность её отца.

Примечания:
Вы можете модифицировать данного персонажа в пределах образа под свои желания и попросить помощи АМС по введению и уточнению его деталей. Без игры не останетесь точно: для персонажа запланирован один конкретный серьёзный сюжетный квест с мастером и дальнейшее участие в глобальном сюжете с активными соигроками, также создатель акции поможет отыграть почти любой флэшбэк на ваш вкус и устроить встречи с другими персонажами в или вне сюжетной канвы.

Что можно поиграть:
∙ Морские приключения и сражения
∙ Собственный квест с активным мастерингом!
∙ Развитие персонажа на пути к короне морей
∙ Потенциально серьёзную роль в глобальном сюжете

+1

5

Пять сотен лет у драконов нет ни родины, ни хоть какого-то единства. Мы добрались в земли двуногих и приняли облик людей, но переняли лишь самое скверное: обленились, стали ценить разговоры больше дел, перестали летать и отстаивать своё место в мире, забывая о том, что другие народы нам соседи, но не братья. Мы до сих пор сироты в этой земле, и вырождаемся, скоро совсем разучимся летать. Я не хочу нашему роду такой судьбы, и я знаю, как её изменить.

https://i.imgur.com/6rcNs3X.png

Имя: Широ (упоминался именно так, имя может быть сложнее)
Раса: Дракон
Возраст: 200-250 лет
Описание: Выросший как человеческий ребёнок в обычной семье прядильщиков шёлка, Широ даже не знал, что он дракон. То были тяжёлые времена, когда в Лунном крае всё ещё жило много стервятников, Анвалор тогда был больше городом сирот из Зенвула, награбившихся наёмников и отщепенцев со всех краёв мира, а каждое поселение обороняло свою свободу и имущество в меру сил и упорства. Стоит ли говорить, что личная свобода разумного существа, чья шкура, кровь и кости ценятся больше, чем жизнь, ничего не стоила, а у добрых людей, приютивших осиротевшего дракона, были мотивы беречь его секрет до поры? Пора пришла с новой бедой. Если его родная мать погибла, отбивая атаку бандитов на их деревню в подножии гор, где осела и была любима и хранима, то его приёмная — в страшном пожаре, который устроил пробудившийся в пятнадцатилетнем подростке дракон, когда бандиты пришли трясти их под угрозой расправы вновь. Крылья, которые обрёл Широ в тот мрачный день, оказались цвета едкого удушливого дыма от пламени.
  Столкновение с драконьей общиной из гор Алавес было полно горечи, но осиротевший и потерявший твёрдость земли под ногами юноша получил и немало ответов на свои вопросы, нашёл среди собратьев новый дом. Тогда ещё молодой серебристый дракон Сейджин, один из наиболее уважаемых лидеров совета деревень, взял сироту в свой дом, обучил грамоте, магии и оружейному ремеслу, и немало повлиял на формирование его как личности. “Исправлять мир и судить прочих можно лишь тогда, когда порядок царит в собственном дворе и голове”, — говорил Сейджин.
  В конце концов молодой дракон покинул и этот дом и, с небольшой группой единомышленников, включая родную полукровную дочь Сейджина, стал странником на многие годы. Сделавшись наёмниками и нанимаясь из любви к просторам и открытому небу по большей части на корабли, алавийцы много путешествовали вместе, прежде чем по прошествии лет судьба раскидала их: кого в эльфийскую чужбину, кого в могилу, кого, включая лидера — вернула домой. Будучи темношкурым огнедышащим ящером и весьма мрачным и суровым человеком, Широ стяжал двойственную славу в иных землях и кое-что понял для себя.
  Этот мир драконам был вовсе не дружественным и дальше жить рассыпанными по его землям так, как жили, они не могли. Все государства, в которых он ни был, следовали одному принципу: один народ, один бог, один закон, один правитель. Без своего общего Длинного Дома даже привычные к кочевому образу жизни ульвы были уже поколениями как сироты, без корон даже в Анвалоре, чтобы сдерживать анархию, хаос и резню, появлялись свои авторитеты и уважаемые семьи. Драконам нужна была не просто община, им нужен был лидер, и стареющий и не склонный рисковать, только собирая под своими крыльями всех приходящих, Сейджин, являясь самым уважаемым, на эту роль не подходил, а у только возвратившегося Широ не было ещё ни репутации среди сменившихся поколений местных людей, которые, как бы ни хотелось ими пренебречь, составляли надёжную поддержку немногочисленных и немногодетных драконов. И не было повода. И не было крупного города, чтобы драконы Алавеса не только заявили о себе, но их и увидели другие страны и народы.
  В 1070-е годы, за двенадцать лет до текущих событий, Широ начал строить новые кварталы в деревне в подножии гор на берегу моря, надеясь превратить место в порт, но атаки пиратов и прихоти стихий немало замедлили работу, а потом началась очередная грызня Альянса и ульвов за тайны отравленного Лунного края по северному берегу Великой, новые волны заражения, и всё застопорилось вовсе. И тогда он подумал: возможно, драконам суждено не строить свою независимость, а стяжать её очищающим огнём и взять свою долю с пепелища?

Примечания по образу:
• Широ может быть мрачный и радикальный расист и в целом недобрая личность, но его уместнее делать не пафосным злодеем с дайкатаной и громкими речами, а адекватным лидером небольшой и нуждающейся в славе и признании фракции, который решает внутренние противоречия и балансирует в целях и средствах
• Немного увлечённости восточными течениями философии и историей немало поспособствуют созданию нужного образа
• У Широ есть взятое уже во взрослом возрасте полное, пафосное, старомодно-длинное драконье “истинное” имя, просто его лучше знают под указанным

Что предлагается играть:
  Философия, катаны, военные доктрины, консерватизм, “сделаем драконов снова великими” и ещё немало любопытных мотивов помимо глобального сюжета.
  Есть возможность почти с порога увязнуть в масштабных боевых эпизодах и приключениях, причём принятие решений персонажем не только за себя, но и за сподвижников, в числе которых другие игроки с персонажами-драконами. Широ и сподвижники могут сильно влиять на общий расклад игры. Драконы мобильны, а их горы располагаются практически в центре разведанного мира.
  В ближайшей же сюжетной ветке для Широ будет два мастера игры с намеченными квестами специально для персонажа и ещё по крайней мере пять активных игроков.

Персонаж упоминался в эпизодах:
[16.03.1082] Дорога на Мандалай

+1


Вы здесь » Легенда Рейлана » Акции » Акция №4: Дикие карты