Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17

Марш мертвецов

В игре апрель — июнь 1082 год


«Марш мертвецов»

В Остебене и Лунных землях со сходом основных снегов нежить захватывает как никогда огромные территории, оттесняя людей к самым предместьям столицы, а обитателей дикого края – в стены последнего оплота цивилизации на северном берегу реки Великой, деревни Кхевалий, и дальше, за воды, в Анвалор или же вовсе прочь с севера материка. Многие умирающие от Розы теперь, если не сожжены, восстают "проросшей" жуткой болезнью нечистью и нацеленно нападают на поселения живых.



«Конец Альянса»

Альянс судорожно вдыхает, ожидая бед: сообщения, что глава Культа Безымянного мёртв, оказались неправдой. В новых и новых нападениях нежити и чёрнорубашечных фанатиков по обе стороны гор явственно видится след Культа.



«Венец или Кровь»

В Северных землях ухудшается ситуация, голодные бунты выходят из-под контроля. Вампиры требуют крови и свержения императора. Между кланами натягиваются отношения. Лэно повернулись спиной к короне и выжидают момента нанести удар. Принцесса сбежала из столицы вместе с братом-бастардом и по слухам укрывается в Хериане, а сам император сидит на троне, который ему не принадлежит.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Пока бог ламаров - Аллор, наслаждается жизнью в смертной оболочке, его мир медленно умирает. У королевы эльфов массовые убийства в Девореле и переворот у соседей-ламаров под боком. Орден Крови набирает силу и готовится свергнуть узурпатора с ламарского трона.


✥ Нужны в игру ✥

Алекто Сэлтэйл Гренталь Лиерго Джем Перл Айрэн ди’Кель
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Марек

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Сюжет и квесты » Квесты


Квесты

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В данной теме представлены все ныне действующие квесты в рамках основного сюжета ролевой. Количество квестов может быть неограниченным - любой игрок в праве записаться в уже отыгрываемые эпизоды (если не стоит пометка о закрытии вступления в отыгрыш) или же предложить свою идею для квеста в соответствующей для этого теме - Обсуждение сюжета.
Обращаем внимание игроков на то, что в текущее время активны два квеста:
Квест: Тайна забытого города [приквел/набор открыт]
Квест: Следуя за вороном [начат/набор открыт]
Помимо них существует возможность заиграть эпизод в пределах активных военных действий в следующих временных рамках:
Санеская война, 1083 год
Война роз, 1086 год

0

2

Квест
«Тайна забытого города»

Весна 1082 года, Остебен и Лунные земли

Зенвул – город, покрытый тысячью тайн. Никто точно не знает, что именно породило страшную болезнь, которая уже не первый год терроризирует Рейлан. Почему не все расы подвержены заражению и виноваты ли некроманты в том, что мир отравлен? Это место считается гиблым и не каждый рискнет пройти мимо, не говоря уже о попытках задержаться в городе, которого нет.
И вот, воплотившись якобы для того, чтобы искать запропавшего в смертном мире Аллора, Безымянный решает разобраться. Богу Смерти Роза немёртвых сильно не нравится, ведь он подозревает, что сделана она была с помощью им же придуманного заклинания на Ключе Гэлацио Этена и создаёт помехи, мешающие душам из проклятых земель уйти в мир теней. С приманенными на свою сторону правдами-неправдами спутниками бог в смертном теле отправляется, чтобы взглянуть на проблему вблизи, как-то не учитывая, что при слишком большом приближении их всех может просто... затянуть.

Предлагается:
- добраться до места живыми, так как твари не дремлют;
- поискать в городе зацепки, которые помогут понять, что породило розу и почему она не распространяется на некоторые расы;
- испытать и понять почему при нахождении в городе начинаются галлюцинации и появляется странные ощущения.

Персонажи
Рейн, Оливер, Робин Эль


Ответственный мастер
по запросу, мастеринг преимущественно пассивный


Статус
Начат, возможно присоединение.

История продвижения квеста

Самые бедовые приключения начинаются с выступления мастеровитого оратора и обещаний всяческих благ и божьей милости. Но Безымянный, как бог прагматичный, но не слишком талантливый в связях с общественностью, пытается вместо обещаний набрать команду на спасение мира другим путём: из скучающих и жаждущих славы юных особ с недырявыми кошельками.
[1.04.1082] Желание, умение и два золотых - на случай похорон.


Заключив сделку, Рейн и Оливер начинают свою экспедицию. Их путь лежит из Вильсбурга в Лунные земли, к источнику Розы немёртвых. Бренное смертное тело бога некромантов даёт слабину - недуг портит все планы и двоица вынуждена осесть в ближайшей деревне, пока Безымянный не справится со своей болезнью.
[8.04.1082] Погода подвела



После нападения люди устремляются к своему покровителю за укрытием и поддержкой. И, поскольку жуткая ночка, выпавшая Оливеру и Рейн вместе с посещённой ими деревней, оказалась не единственная, таких ищущих у ворот встал целый палаточный лагерь жителей со всего западного берега одной из впадающих в Великую рек. Казалось бы, время сева заканчивается, пусти людей на землю и береги, ожидая урожай, но всё не так просто. Слухи про отравленную землю были быстрее беглецов, и теперь у хозяина владения дилемма: рискнуть ли частью за мостом ради потерянной с запада. От изнурённого и, возможно, больного плебса толкового довода не услышишь.   
[11.04.1082] Ах, как жаль, что вы наконец-то уходите!


Летят дни, оставшиеся вновь вдвоём с ограниченными запасами путники – магически истощённый постоянным призывом свежей воды некромант и на ходу залечивающая свои раны крылатая – углубляются за фронт нашествия неведомой заразы. По пути, помимо покинутых в последние полвека земель, они встречают немало странных вещей, но, главное, ни души. Ни живой, ни мёртвой.
[19.04.1082] Ни души?


Цель путешествия почти достигнута, однако группа героев совсем не знает, что ожидает их там… ну, там. А ещё никто не подумал о том, как переплыть реку, чтобы оказаться в городе, если все переправы сгнили. Сгнили же?
[24.04.1082] Корень всех зол


Главное правило искателя сокровищ: ищи там, где тебя не найдёт стража или любая другая сила, претендующая в этом месте на власть, авторитет, налоги и так далее. Иначе выходит задница. К сожалению, трио наших героев сунулось не зная, и слишком глубоко, чтобы на выходе их не “приняли” радушные культисты под командованием Мамочки, магистра Культа Безымянного. А теперь представьте себе впечатления бога Таэриона - ну, всем известного того самого Безымянного, смерти во плоти, создателя самых мерзотных проклятий – когда его скручивает секта его же имени, пользующая его же заклинания.
[27.04.1082] Тёплый приём

0

3

Квест
«Следуя за вороном»

Зима-весна 1082 года, Альянс Девяти, Северные земли, Лунный край

В начале лета 1080 года на Совете городов Магистр Призыва сообщает о пропаже одной из частей ключа к ущелью Гэлацио Этена из семейного хранилища замка Севелен. Ещё не известно точно, пропали ли ключи ещё, но по Альянсу проходит известие о том, что кто-то собирается пробраться в ущелье и завладеть Силентесом - гримуаром самого Безымянного. Новость будоражит совет Альянса и принимается решение об увеличении охраны оставшихся ключей, а так же поиску вора священной реликвии во избежание повторения катастрофы вековой давности, когда бог был призван в мир. Эта ноша падает на плечи юной главе замка Севелен - Вивьен де Трайх. На кону стоит честь её семьи и безопасность Альянса. Пусть это всего лишь десятая часть ключа, но начало уже положено.

Желая доказать, что она достойна имени своего отца, Вивьен отправляется на поиски в одиночку, дав обещание своим последователям, что реликвия будет найдена. Она ещё не знает, что поджидает её впереди. Не знает, откуда нужно начинать поиски и кому потребовался Силентес, но ещё до пропажи ключа её стали преследовать видения. Девушка верит, что в них сокрыт ответ на её вопрос, и следует за вороном из снов. Но куда же он приведёт и что она должна сделать в самом конце - не знает даже сама.

Предлагается:
- помочь Вивьен разыскать выкраденный ключ;
- поискать в городе зацепки, которые помогут понять, кто и для чего выкрал семейную реликвию;
- помешать Вивьен разыскать ключ и вывести на девушку Культ Безымянного.

Персонажи
Альтаир, Вивьен де Трайх, Тариель Ольфериан


Ответственный мастер
по запросу, мастеринг преимущественно пассивный


Статус
Начат, возможно присоединение.

+1


Вы здесь » Легенда Рейлана » Сюжет и квесты » Квесты