Легенда Рейлана

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Регистрационная » Дама в возрасте и с тайной


Дама в возрасте и с тайной

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Описание персонажа
∙ имя, титул, должность, возраст и раса
Роза Килафин, в культе больше известна, как "Мамочка" | член Совета магистров Культа Безымянного | 47 лет данному телу , душе 341 год | некромант

∙ биография
   Мамочка появилась на свет в далеком 741 году, еще до войны с ульвами и осквернения Лунных земель. Родилась в столице Альянса Девяти - Азероте, под вечным светом кристалла, определившего судьбу ребенка. В возрасте четырех лет пробудился дар, подтверждавший очевидное - некромант. Какими-либо особыми талантами в Темной магии не обладала, однако цепкий ум, неуемное желание развиваться и постоянная жажда знаний сделали свое дело - Роза стала не просто чистым теоретиком, но и практиком, забирая свое пусть не талантом, но старанием.
Имени учителя, ставшего для Розы вторым отцом, уже никто не вспомнит. Но именно благодаря его вечному брюзжанию, роптанию и постоянным придиркам, Мамочка развивала не только некромантию, но и счет, чтение, владение оружием, а также физическую подготовку. Просто потому, что умудренный жизнью некромант часто говорил, что магия - магией, но быстрые ноги могут спасти жизнь даже в патовой ситуации. И именно он заразил женщину своеобразной паранойей - заставлял просчитывать не на ход, а на десять вперед, оставляя для отхода как минимум три пути.
   Пожалуй, именно это и послужило началом "конца". В возрасте сорока лет женщина одной из первых вступает в ряды, желающие захватить Лунный край. После разрушения Зенвула становится одной из тех, кто разрабатывает новый план по захвату, разработке совершенного оружия, участником очередного эксперимента. В 785 году, после провала войны и появления Розы немертвых, развоплащает себя в истинного лича, деградируя, но при этом сохраняя душу.
   Следующее столетие "не-жизни" стало, пожалуй, самым тяжелым испытанием, когда-либо выпадавшим на её долю. Не сойти с ума, находясь около оскверненного источника - задача не из легких, а уж пытаться сохранить хотя бы остатки своего сознания - просто подвиг. Отчаянно цепляясь за значимые события, лица, она постепенно все больше растворялась в оскверненном месте, забывая не только свое имя, но и самое себя.
   Помог ли случай, или то была воля Безымянного, но в Зенвуле появляется парочка некромантов-любителей, чудом добравшихся до места, и решивших захватить душу лича. Но самомнение, недостаток практики, а может быть искривленные вектора из-за близости магического источника, все перекроили по-своему: душа Мамочки занимает так любезно предоставленное тело, поглощая душу одного из незадачливых людей, а второго убивает за ненадобностью. Последующие тридцать пять лет жизни уходят на поиск информации о подобном переселении, попытке восстановить прежние навыки, а также адаптацию к новым условиям. После отработки нового навыка, а также шлифовки ошибок, Мамочка начинает собирать всю доступную информацию о Розе немертвых, попутно подготавливая себя к грядущему.
   Жажда оставить в истории след победителя, а не неудавшегося экспериментатора, заставляет душу гореть неистовым пламенем, позволяющим существовать вот уже почти четыре столетия. Чаровницу, чье тело теперь занимает Роза, когда-то звали Эйвелин - она была одинокой, ничем не примечательной некроманткой, живущей на отшибе. Так уж сложились нити, но вошедшая в лес изгоем, вышла оттуда уже совершенно другим человеком - в буквальном смысле этого слова, и тут же принялась за дело. Покинув родные края, она попыталась привлечь внимание культа Безымянного своим мастерством в области зачарования. Благо багаж знаний, а также практика оных в предыдущих жизнях, позволила женщине довольно быстро засветиться в поле зрения информаторов и вот, в возрасти двадцати пяти лет нового воплощения, она становится членом организации, которая вознесет её к вершине - так или иначе. Таким образом, теперешнее воплощение Мамочки является самым удачным из всех прежних: забравшись высоко, она получила доступ не только к знаниям, которых всегда не хватает, но также к ресурсам и информации.

∙ характер
   Мамочка является полным воплощением того, как себе воображают некромантов люди. У неё абсолютно точно отсутствует сердце, как орган чувств, все её существование подчинено разуму, а также желаниям, коих у Мамочки не так, чтобы много. Для неё ничего не стоит отнять чужую жизнь, просто потому что эта ведьма не понаслышке знает, что такое смерть, а также забвение разума. Собрав себя почти с нуля, женщина прекрасно осознает свою исключительность.
   Немертвый никогда не сможет понять живого, потому Мамочка один из тех некромантов, который не боится запачкать руки ничем. Но все же осознает, что подобное не есть норма, а для достижения своих целей иногда проще притворится тем, кем ты не являешься, чем пытаться откупиться. Иными словами, Мамочка может напоминать химеру с накрашенными когтями - хищника не скроешь.
   Она педантична, потому считает эксперимент с "Розой", пусть и частично удавшимся, но все же провалом. Потому вот уже две сотни лет пытается понять, где закралась ошибка, какие векторы были сбиты при произношении заклинания, а может проблема была в жертве? Мамочка с фанатичной жадностью пытается вспомнить все, что было утеряно ею при трансформации в лича, просто потому, что желает оставить свой след в истории. Не как неудачника, но как великого некроманта, равного некромантам прошлого.
   Будучи душой старой закалки, признает лишь два вида стимуляции интереса - кнут и пряник. В культе больше использует второе, именно поэтому её и прозвали Мамочкой - она может и защитить, и поддержать, а иногда и помочь своими связями. К сожалению для "птенчиков" и "змеёнышей" это все лишь фикция, способ достижения цели, быстрый взлет наверх. Такими нехитрыми манипуляциями, Мамочка оплетает каждого из членов Культа тенетами, заставляя играть под свою дудку.
   Разум превосходит чувства хотя бы тем, что позволяет здраво оценивать свои силы. Женщина, например, прекрасно знает, что невозможно за всем уследить, потому и не рвется на передовую, а стала лишь одним из. Просто потому, что так удобнее: её цель важнее, нежели интриги внутри Культа, вне Культа. И это одна из тех причин, почему дама против любых копошений "семьи" - затрата ресурсов на подковёрные игры ни в коей мере не сходятся с её личностными планами.
   Отличается своеобразным чувством юмора, а также саркастичностью замечаний. Нередко можно заметить её разговаривающей сама с собой - легкое напоминание о бытии личем.

∙ внешность
   Возраст, а так же давнее осознание и потеря своего "Я", вылилось в то, что Мамочка не особо придерживается так излюбленного образа "настоящего" некроманта. У неё белые волосы, часто стянутые в тугой хвост, достигающие лопаток. Она давно перестала заниматься такой глупостью, как подкраска корней. Старость тела подкрадывается на мягких лапах, потому проще перекрасить все в белые, нежели скрывать посеребрение чернотой. Четкие черты лица, орлиный нос, а также высокие скулы и впавшие щеки производят впечатление человека жесткого. Радужка ярко-зеленая, сами глаза узкие, подведены черным для усугубления "ведьминского" взора. Тонкие губы нередко искривлены в усмешке. Сама женщина сухопара, пальцы длинные и тонкие, часто холодные. На запястьях, если приглядеться в тот момент, пока Мамочка ходит без излюбленных перчаток, можно заметить следы множества шрамов, и её они не украшают.
   Как и все некроманты ходит в темных робах, с часто накинутым на голову капюшоном. Предпочитает черный цвет, как более практичный, а не выражение своего "я" - дама давно вышла из пубертатного периода и попытки доказать всем и каждому, что она "некромант", а не обычная торговка с базара.
   Редко когда повышает голос, чаще молчит, разговаривая лишь в исключительных случаях. Если в голосе проявляются шипящие нотки, значит женщина чем-то недовольна.

2. Дополнительные сведения
∙ бытовые, боевые и магические навыки и способности
- Чтение, письмо, счет, готовка, средний навык верховой езды (не свалится), на среднем уровне владеет кинжалами, больше предпочитая пользоваться ядами

Магия: бытовая магия - базовая; тёмная магия - магия призыва; Чаровничество - высшая. А так же: Псионика и Мистицизм - в прошлых воплощениях Мамочка плотно подошла к выбору носителя, так как магия больше свойство тела, нежели души, потому знания не только теоретические, но и практические.

∙ наиболее значимое имущество (оружие, доспехи, недвижимость)
Мастер своего дела имеет целую коллекцию заготовок.

∙ инвентарь, спутники
Мамочка мало значения придает материальному до тех пор, пока в том нет нужды.

3. Связь с Вами
Кай в курсе

4. Откуда Вы про нас узнали
Футура

5. Пожелания относительно игры
Первостепенная цель Мамочки - раскрытие тайны Розы немертвых, контроль над ней, а также работа над ошибками. Ну и власть над миром, утоление гордыни.

6. Пробный пост
Тему

Отредактировано Мамочка (2016-10-23 09:44:58)

+2

2

Добро пожаловать)
http://s012.radikal.ru/i319/1107/e7/50449b2bd48b.png


Характеристика персонажа

Магические навыки
Мастер III уровня (420 маны)
Бытовые навыки
Мастер I уровня (55 ехр)
Боевые навыки
- фехтование - Адепт (5 ехр)
- стрельба - Адепт (5 ехр)
- ближний бой - Мастер I уровня (33 ехр)


Прокачка персонажа

0


Вы здесь » Легенда Рейлана » Регистрационная » Дама в возрасте и с тайной