Легенда Рейлана

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Акции » Акция №2: Разделяй и властвуй


Акция №2: Разделяй и властвуй

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

* жирным выделены данные события сюжетной ветки, ставшие каноном и возможные для отыгрыша только в качестве флэшбэков по договорённости, а красным цветом помечены события, которые отыгрываются на данный момент и ещё предстоит отыграть, серым – пока не запущенные в игру вероятные события ветки

Триста лет стабильности и упадка – так можно описать то, что случилось с материком после всеобщей войны. Магическая болезнь, выпущенная некромантами тогда – Роза немёртвых – медленно заразила большую часть Лунных земель и с некоторых пор ежегодно убивает жителей и за границами погрузившегося во мрак края. Девять лет назад Альянс Девяти собрал крупную экспедицию в территории ульвов, чтобы выяснить корень зла и прекратить распространение болезни, но жест доброй воли, по чьему-то коварному умыслу или же роковой оплошности, обернулся очередной кровопролитной войной на три года. Остебен всё это время оставался в стороне, храня покой в своих границах, однако после марша некромантов по лесам ульвов начал переживать всё более нарастающую агрессию нечисти и разрастание заражения по своим бывшим территориям. Какие же границы сдержат ветер перемен, пряный от дыма теперь?
1080 год. С самого конца войны с ульвами Альянс Девяти – страну тёмных магов – лихорадит от внутреннего недуга, но заметно это становится только сейчас. Недугу тому имя Культ Безымянного. Границы с Остебеном и Лунными землями на северо-востоке кишат нежитью, пропадают ключи от узилища Бога Смерти – Гэлацио Этена – в котором сокрыт самый могущественный в мире гримуар.
1081 год. Источник нежити, терроризирующей северо-восток Альянса, найден – лич в горах неподалёку от медленно вымирающего города Акропос управлял толпами тварей и терроризировал округу. Группа героев находит его и уничтожает, ненадолго всё успокаивается. Тем временем в Культе окончательно сошедший с ума от своей паранойи Кайлеб Ворлак чистит всю оппозицию и наполняет организацию заместо их более молодыми и не всегда одарёнными магически фанатиками, готовясь от интриг перейти к полномасштабной войне.
зима 1081-1082 года. Гроссмейстер Культа таинственно исчезает, и к югу от Пределов всё затихает до весны, давая ложную надежду на то, что змеёныши перегрызли себя. Зато к северу полыхает на второй день после Кэтеля остебенская столица и не хватает наёмных и собственных сил, чтобы и наступление тьмы с запада удерживать, и прекратить бандитизм в отдалённых слабых феодах большой страны. В это же время по всему материку севернее Пределов, включая Кабалу и Лунные земли, происходит волна убийств политических представителей, влиятельных горожан и аристократов, даже путешествующих инкогнито.
1082 год, зимобор (март). В Остебене и Лунных землях со сходом основных снегов нежить захватывает как никогда огромные территории, оттесняя людей к самым предместьям столицы, а обитателей дикого края – в стены последнего оплота цивилизации на северном берегу реки Великой, деревни Кхевалий, и дальше, за воды, в Анвалор или же вовсе прочь с севера материка. Многие умирающие от Розы теперь, если не сожжены, восстают "проросшей" жуткой болезнью нечистью и нацеленно нападают на поселения живых.
Альянс судорожно вдыхает, ожидая бед: сообщения, что глава Культа Безымянного мёртв, оказались неправдой. В новых и новых нападениях нежити и чёрнорубашечных фанатиков по обе стороны гор явственно видится след Культа.
1082 год, цветень (апрель). Количеством беженцев из Лунных земель и сложностями Остебена и Северных земель в сопровождении и защите кораблей активно пользуются заходящие аж в остебенский водораздел Великой реки пираты, включая работорговцев из вампиров Виан и демонов, ведь цена крови на чёрном рынке всё растёт. Инквизиция уже жжёт всё, что попадётся, без разбора, считая, что лучше уж нежить побежит по выжженной земле – легче будет целиться.
Маленькая группа приключенцев проникает в Зенвул и обнаруживает, что в городе-призраке не просто расположено что-то зловещее, что питает Розу немёртвых, нежить и таинственные тернии, но и давно уже действует неизвестная группа некромантов, подозрительно напоминающая культистов. Путешественники спешат назад к цивилизации донести эту весть.
1082 год, весна и начало лета. Вампиры хотят крови, Остебен – защиты, демоны – навариться, игнорируя вещественность проблем и незащищённость от нашествия мертвецов и своих, пока не затронутых так радикально земель. Над всем этим простираются чёрные крылья врагов, которые действуют из теней и смешивают сторонам карты.
Некромант Оливер, несущий весть о масштабах разрастания Розы, уже готов раскрыть, что является аватаром бога магии и смерти Таэриона, более известного как Безымянный, но обнаруживает, что в Небесном городе Алире, который должен был стать оплотом для столь необходимой его делу дипломатии, против правящей семьи созрел заговор, а часть алиферов и вовсе согласна на исход "Горит сарай – гори и хата", наблюдая за гибелью других рас.
Атропос в магической чуме, которая выжирает души населения и обращает его в нежить, но пока не пал, в то время как погибает город Акропос, содрогнувшись под последним ударом вернувшегося во всей своей зловещей красе Культа с Кайлебом Ворлаком во главе. В Альянсе начинается война.
конец 1082-1083 год. Пока север раздирает заново вспыхнувший меж демонами и вампирами при потворстве подстрекателей конфликт, а Альянс сотрясают звон мечей и грохот смертельной ворожбы, остебенцы и ульвы пытаются силами разрозненных гильдий и войск пограничных лордов очистить от нежити Перекрестье и найти всё, до чего ещё не добралась рука Кайлеба Ворлака. Однако блистательный взлёт в родных землях, новые союзники и раздор в стане врагов позволяет Культу Безымянного бросить появившиеся с городами ресурсы на возобновление исследований в Лунных землях. Они не только берут под контроль нежить Розы, но и создают что-то новое, что-то страшное, постигая тайны ключей.


В рамках данной акции сюжетное трудоустройство получают практически все категории персонажей. Нам понадобятся:
∙ бывалые искатели сокровищ и члены гильдий, действующих на территории материка;
∙ сопротивление ульвов;
∙ персонажи, имеющие власть, на любой из сторон;
∙ члены Культа и прочие сторонники Кайлеба Ворлака.
Также мы предлагаем Вам взять одного из описанных персонажей:

0

2

http://i.imgur.com/CmTDnfp.png
Имя: "Мамочка", истинное имя неизвестно
Раса: человек, некромант (на самом деле – захвативший смертное тело лич)
Возраст: не менее 47 лет физической оболочке, около 340 душе
Описание:
Негласная хозяйка всех лабораторий и одна из влиятельнейших персон Культа Безымянного, Мамочка – таинственная женщина и одна из лучших артефакторов. Она, и весь её выводок лабораторных "крысёнышей" и полевых "змеёнышей", уцелевшие после чистки, учинённой Кайлебом Ворлаком, составляет костяк исследовательского подразделения Культа, однако на деле власть этой женщины куда более обширна и простирается корнями за пределы её официального ведомства. Дело в том, что несколько лет назад Мамочка прекратила участие в политической борьбе, передав эту утомительную обязанность нескольким более молодым и физически сильным протеже, которым помогала подниматься в рангах, а сама углубилась в раскрытие страшных тайн магической чумы, Розы немёртвых, и эксперименты по созданию новой сильной нежити.
Её прошлое покрыто мраком, а цели – неясны. Многие догадываются, что она – куда более старый и сильный некромант, чем представляется, но никто не знает, что она уже была причастна к сотворению Розы триста лет назад, потеряв в процессе свою первую жизнь, тело и значительную часть человечности. Несколько же лет назад, получив в руки новые возможности и повторив эксперимент, она пробудила корень чумы и произвела на свет пока не контролируемую, но обладающую коллективным разумом новую нечисть, которая теперь атакует границы соседних государств и отвлекает их от деятельности Культа. Культ, меж тем, готовится развязать войну за Альянс Девяти и обладание древним гримуаром могущественнейшей магии, Силентесом.

Примечания:
∙ Персонаж уже пробовался в игру, на него есть прекрасная анкета, которую вы сможете использовать, если решите пройти упрощённый приём.
∙ Мамочка – классический серый кардинал и манипулятор. Суть персонажа такова, что она физически не может и не хочет рисковать идти на конфронтацию, поэтому от вас ожидается именно игра в тайны и интриги, а в боевых действиях сидеть в тылу и снабжать головорезов чарами и оружием
∙ Есть возможность в процессе игры персонажа как омолодить и сделать более контактным для целей войны, так и снова сделать личем или даже чем похуже

Что планируется играть:
∙ Всякую тёмную магию, создание тварей, добычу и использование магической нефти и обеспечение беспощадного и бесчеловечного прогресса миру
∙ Военную кампанию за некромантов в лучших канонах фэнтези с построением своей военной диктатуры с новыми городами и рудниками для неверных!
∙ Взаимные подставы и манипуляции в стане Тёмной стороны
∙ Немного армагеддца в результате слишком активных действий
PS: «Мама, я жду Вас, Ваших чудовищ и Ваши адские машины» - К. В.

0

3

http://s0.uploads.ru/rdEOZ.png
Имя: Астарт, Молох, Ксан, Ярмел или что-то на своё усмотрение.
Прим. прошлый игрок использовал имя - Астаэр. Имени может быть два. Демоническое и людское.
Раса: призванный демон
Возраст: появился немного позже, чем божество некромантов. По сути, является сыном Безымянного.
Описание:
Вспыльчивый, ехидный, саркастичный демон, с некоторого времени телохранитель Вивьен. Теперь он принадлежит ей, заключив с ней кровную сделку, по которой служит ей и защищает. Он не может не подчиниться или предать, пока она сама его не освободит.
У некромантов существует книга запретных заклинаний, которая была поделена между главами городов и разбита на одиннадцать заклинаний-ключей. Каждое такое заклинание призывает либо существо неимоверной силы, либо явление. Одно из таких заклинаний было в руках Вивьен до недавнего времени, пока она не прибегла к попытке произнести запретное заклинание, повлекшее за собой тысячи жертв. Ваш персонаж - демон, вызванный этим заклинанием. Он имеет три ипостаси: человеческую, псевдодемоническую - парень с крыльями, рогами и хвостом, и демоническую - эта тварь похожа на огромного изуродованного дракона. Он имеет свой разум и, как и другие призванные существа - дорого стоит. Для того, чтобы существо подкорилось, маг должен сразиться с ним и доказать, что может стать его хозяином. Девушке это удалось. Теперь он принадлежит ей, заключив с ней кровную сделку, по которой служит ей и защищает.
Обязательные черты персонажа:
∙ обычно сражается во второй ипостаси, ибо и так считается сильным демоном, к третьей прибегает редко, да и пока надобности нет, но и это не предел его возможностей;
∙ в бою использует цепи и меч;
∙ внешность: человеческая - на ваше усмотрение, псевдодемоническая - тык, демоническая - тык.
С этим персонажем Вы получаете:
∙ активных соигроков в лице Вивьен и её недоброжелателей;
∙ какие у нас в дальнейшем сложатся отношения - на ваше усмотрение;
∙ возможность действовать на нервы Вивьен и Кайлебу Ворлаку.

0

4

Ветка «Не по-божески!»


Соблюдение Кодекса крови — задача первостепенная. Люди исправно платили вампирам кровавую дань и поддерживали сотрудничество. 1082 год. Остебен подвергся сериям нападения нежити. Число жертв растёт, а нерушимый союз с вампирами даёт трещину. У короля хватает забот на границах, но настоящие проблемы начинаются с последним принятым решением. Подробнее...

Стань частью легенды — сразись за трон!

Король Остебена


http://s0.uploads.ru/DKyMH.png
Имя: Гренталь Лиерго
Раса: человек
Возраст: 42 года
Описание: был старшим сыном покойного короля, взошёл на трон после его смерти, уже будучи женатым на Сивиле Лиерго. В наследниках есть сын, который в последнее время часто подменяет отца. Короле болен Чёрной розой. Болезнь неизлечима, однако находится на той стадии, когда доставляет минимальное количество неудобств носителю. В последнее время у короля много забот, связанных с наплывом нежити, союзом с вампирами, нарастающая паника у людей. Подробнее ознакомиться с историей рода и хитросплетением законов Остебена можно здесь.

Крон-принц


http://s2.uploads.ru/5ErsD.png
Имя: мелькал в игре как Сейлан Лиерго
Раса: человек
Возраст: порядка 22-х лет
Описание: крон-принц Остебена. На его плечи возложили большую ответственность. Король доверяет своему наследнику и в своё отсутствие позволяет решать все важные вопросы. Недавно прошли переговоры с императором вампиров, а ныне принцу лично доводится решать проблемы с наплывом нежити и показать себя достойным приемником отца. Принц помолвлен с принцессой вампиров.

♣ Персонажи востребованы в игру, как одни из действующих в сюжете персон.
♣ Персонажей ждёт королева для активной игры.
♣ Есть намеченный сюжет для Остебена (возможны изменения в ходе отыгрыша и обсуждения).
♣ Соигроки в лице императора вампиров и его семьи.
♣ Отыгрыш уже был начат, но существует возможность переиграть часть наигранного на усмотрение игроков.
♣ Упрощённое написание анкет.
♣ Внешность можно изменить на своё усмотрение.
♣ Администрация выдаст все необходимые эпизоды для персонажей в хронологическом порядке и поможет сориентироваться в игре.

0

5

Охотники на чудовищ

http://i.imgur.com/Yrfcm4o.png

http://i.imgur.com/JEe8qWD.png

Имена: Фэй и Фэйо (общее полное имя может быть Фэолан), менябельны
Раса: ревенанты (дети гуля и человека, подробнее)
Возраст: от 30 до 50 обоим, выглядят на 20-25
Описание:
Вокруг ревенантов, из-за их исключительной редкости, ходит много легенд. В Анвалоре говорят, что если человеческая женщина от крови тёмных рас лишится мужа, а он вернётся к ней в одну ночь, то жизни и воли в ней хватит, чтобы даже от призрака зачать, но ребёнок никогда не будет по-настоящему живым и будет жаждать крови сильных, как вампиры алчут крови других живых.
Это, конечно, сказки, и крохи истины в них размыты. В давние времена ревенанты либо рождались случайно, и чаще всего умирали в юном возрасте, либо создавались с целью защиты людей от вампиров и, нередко, демонов. Фэй и Фэйо – последние созданные ревенанты, чья уже беременная мать была опоена кровью вампира, а после послана этого же вампира убить, чтобы освободиться от его воли. Когда они родились, их орден уже находился в упадке из-за мирных договоров, остававшихся в силе последние три столетия, и вероятно, что они являются и вовсе последними из своего рода. В любом случае, близнецы лишились дома и своего последнего контакта с подобными себе более пяти лет назад и с тех пор были предоставлены сами себе. Не то чтобы их это сильно беспокоило: с приходом мрачных времён люди засовывают суеверия и страх в глотки и привечают их род свежим хлебом и хорошей платой.
Как порождения вампирьей крови, Фэй и Фэйо не болеют Розой немёртвых, как бы близко к её источнику ни приближались, и обладают хорошими рефлексами и выносливостью, а потому остаются одними из немногих следопытов, готовых сделать вылазку в самое сердце тьмы и вернуться одним живым куском.

Обязательные черты в персонажах:
∙ Оба ловкие бойцы, вооружённые магическими вещами и зельями, но не делайте из них одарённых колдунов, поскольку ревенантов создают и тренируют именно из-за их физических качеств и выносливости.
∙ Сила их крови заимствована у вампира из кланов Арис или Виан (см. Список рас, вампиры), поскольку чистокровных ренегатов и одиночек от этих кланов найти, выследить и убить без серьёзных последствий легче, а их преимущества предпочтительнее для ревенантов.
∙ Живут в Лунных землях, и в последние годы, что иронично, занимаются работой, для которой были рождены: помимо нашинковывания тварей, ловят и истребляют вампиров, лезущих в эти и без того истерзанные края, а кровь помимо собственных нужд используют для лечения заражённых Розой людей.

С этими ребятами Вы получаете:
∙ Запатентованный АМС аналог ведьмаков в нашем мире, в количестве двух штук и версий М и Ж. Зомби, вампиры, бандиты и неведомые твари на истребление гарантированы!
∙ Развесёлых и упоротых мастера и соигроков в ближайших сюжетках, готовых играть тёмное фэнтези, которое вокруг творится, через треш и ололо, хотя умеют серьёзно.
∙ Много прокачки, если вас интересуют ролевые системы, и много экшена, тварей, погонь, тайн и приключений в любом случае.

0

6

Защитница слабых
Моя вина состоит лишь в моём милосердии, человек! Из-за неё я вижу своего худшего врага в своём зеркале! Но дважды я ошибку не повторю…
https://i.imgur.com/8C474Sg.png
Имя: Кинатан (имя можно сменить)
Раса: ульв
Возраст: 19-23 года
Предыстория: Перевёртышам не везло с самого начала: с соседскими богами и народами, которые изгнали их с берегов первого Источника, с новым суровым домом, где схлестнулись меж собой другие народы, оставляя на земле чудовищные, гноящиеся злом по сей день раны, со стигмой диких, отсталых, чуждых, развязавшей руки человечеству для вторжений и гонений в и без того разорённый Лунный край. Несколько племён всё ещё живут привычным укладом охотников и собирателей, иные, отступая под натиском нежити или собственных амбиций, смешиваются с людьми и выбирают путь наёмника, покидая Лунный край навсегда. Но есть и те, кто продолжает бороться, и Кинатан среди них.
Дочь одного из вождей, она была вынуждена срочно взрослеть, когда враги пришли в их земли в последний раз девять лет назад. Многие из чужаков не знали, зачем они пришли проливать кровь, но были среди них и порождения абсолютного зла, сеявшие смерть и разрушение просто ради наслаждения, уничтожая как сами подвижные стаи, так и выжигая оставшиеся поселения простых людей, не признающих над собой ни одной короны и живущих просто там, где её тени нет. Она прославилась в глазах своего племени, убив одного из самых печально известных ублюдков: Потрошителя, Кайлеба Ворлака, сумасшедшего пироманьяка с жуткой косой, который со своим летучим отрядом убийц оставил в Волчьем лесу дымящийся след. По крайней мере, так все думали несколько лет, потому как Кинатан, разорвав ему глотку во время одного из мстительных налётов, не смогла нанести последний удар. Сама не знает, почему. Ублюдок не хотел жить и выглядел совсем не тем абсолютным злом, которое она рвалась уничтожить. Наоборот, он хотел умереть. Несколько лет спустя волчица узнала, что некромант не только не умер или заполз в тёмную нору, как подобало тому сломленному, каким он представился девочке, но и продолжил творить мерзости. Охотница покинула стаю. Не столько из-за осуждения, что позволяла себе наслаждаться ложной славой несовершённого поступка, сколько для того, чтобы совершить его. Убить главу Культа. Ну или помочь беженцам уйти из ставшего совсем опасным Лунного края, пока она ищет в слухах подсказки и его следы.
Что играть: эта акция – почти личная, но она неразрывно связана с материковым сюжетом. На старте вам будет предложен флэшбэк с Кайлебом Ворлаком и игра с мастером или другими игроками в сюжетном настоящем. В регионе немало интересного происходит, от вас требуется лишь желание играть.

0

7

Проклятье семьи Беннатор

Все близнецы — загадки, но близнецы рода Беннатор даже загадочнее иных. Между сиблингами рода всегда существует особая связь, объясняемая как единая душа на двоих, один всегда одарён магией, подчас невероятно сильно, другой же — что якорь первого в материальном, живом мире. И своя гибель, подвластная некромантам, страшит их куда меньше кончины брата или сестры, без которых проклятье семьи, горькая безвременная смерть в безумии, настигает их быстрее. Странно, но отец и сын Беннаторы из Акропоса — оба некроманты — потеряли своих близнецов уже почти десять лет назад, но оба живы, зато город катится в тартарары. Один — уродливое существо, которое едва ли оставит потомство, и, говорят, не в себе. Другой выглядит адекватным, но я не знаю, на какую сделку с Фойрром он должен пойти, чтобы спасти свой город, и делает ли он вообще хоть что-нибудь со своей проблемой.
— Магистр Пантендора


Отец-предатель
https://i.imgur.com/27aCx0W.png

Имя: Дедалус Беннатор
Раса: человек (некромант)
Возраст: от 50 до 65 лет
Описание: Магистр Беннатор — человек сухой, строгий, необщительный, и очень сильный тёмный маг. Удивительно, каким образом сильный при нём город Акропос мог придти в такой упадок. Он всегда предпочитал политике исследования, а общественную деятельность оставлял на свою сестру, надеясь занять её беспокойную душу и вечные смутные ощущения беды чем-то материальным. Собственно, именно из-за исследований Дедалус сначала не озаботился наследником, как и его сестра, а потом, зачав с взятой в жёны миловидной, но довольно испорченной и без большого приданного благородной дамой дитя, не имел уже времени выбирать наследника. Его жена, успешно до этого родившая двух бастардов своим рыцарям сердца, скончалась, рожая чудовищных сросшихся близнецов.
С Культом Дедалус был знаком шапочно очень давно, ведь он тоже проявлял интерес к совмещению некромагии и механизмов для улучшения качества жизни и эффективности миньонов. Но присоединиться решился только после рождения детей, легитимность как наследников которых мог поставить под сомнение кузен из Атропоса, обладатель двух вполне здоровых наследников-близнецов. Дедалус понял, что либо он предаст семью и обратится против них первый, либо однажды Акропос отойдёт Стефанну или Ровенне Беннатор Атропосским. В Альянсе за наследство сильных родов всегда велась жестокая игра. Тогда ещё живая сестра Дедалуса лишь туманно ответила, что, если близнецам и суждено однажды править городом, их семья ещё не раз заплатит за жадность. Так и произошло спустя несколько лет.
С самого рождения, сестра заменила наследникам родную мать, она и была им чуть ли не роднее, чем мать, поэтому её никогда не звали тётей. Это было всего лишь логичным исходом, что она отдала жизнь в ритуале наложения серьёзных чар, чтобы спасти хоть одного ребёнка после случившегося с ними инцидента, в ходе которого умер один близнец. Отравление и угасание жизненных функций выжившего, Гипноса, удалось остановить, омертвелую плоть чужих частей тела – удалить или заморозить во времени так, что чары подпитывались от только усилившегося тёмного дара мальчика. Некромант должен править Акропосом, даже если затемнение Кристалла рассеется окончательно над городом, — говорила, умирая, сестра. Дедалус пообещал, что сделает всё, что нужно.

О чём ты? Мы всегда вместе. Мой близнец прямо здесь. Смотри, вот же он!
Сын-выродок
https://i.imgur.com/zh56Vjp.png

Имя: Гипнос Беннатор, известен также под прозвищем Полумёртвый
Раса: человек (некромант)
Возраст: от 15 до 19 лет
Описание: Красивое до женственности лицо с тонкими чертами в обрамлении мягких и шелковистых, словно паутина, белых волос, вовсе не похожее на отцовское – и абсолютное уродство всюду ниже. Одно плечо ниже другого, это видно даже под огромными мантиями и меховыми воротниками, кривая спина, вогнутая внутрь тщедушная грудь. И что это, череп и ещё одна грудная клетка там, где должно было быть второе плечо?! А это — третья рука, очищенная до кости и обёрнутая вокруг шеи?!
Таков Гипнос Беннатор, выживший с помощью сложного зачарования и некромантии, и каждый день продолжающий бороться за своё существование сиамский близнец. Когда-то, когда его сиблинг был жив, Гипнос немало мучился от нехватки тишины, спокойствия, возможности решать даже элементарные вещи за самого себя и постоянной братской зависти. И вот, в момент, которого ни он, ни, подумав, близнец не пожелал бы повторить, все его самые смелые пожелания зла и гадостей родному существу сбылись. Виновата, видимо, суть сложно переплетённых тел близнецов и самой их магии: второй не имел дара, но имел силу воли и был прикреплён к способному колдовать телу. Неверное решение — и он сотворил заклинание, которое учил брат, ценой собственной жизни: сердце просто лопнуло от его силы, вместо того, чтобы оттянуть ману брата.
Гипнос восстанавливался годы. Он до сих пор с трудом делает повседневные мелочи, да не будь он аристократом — он давно бы умер от голода, холода и издевательств толпы. Из парных органов и четырёх лёгких (двух сросшихся) у него осталось лишь по одному, одиночные, пусть и все важные на месте и живы, работают скверно. Он не может есть жирное и пить алкоголь, у него не сломался и вряд ли когда дозреет, чтобы сломаться, голос. Он не чувствует, хоть и может с помощью чар некромантии двигать половину тела, которую контролировал его близнец, но всё равно он хромает, а мёртвые руки — одна — одетая в сероватую мёртвую плоть, другая — костяная — хороши в немногих задачах, пишет он всё равно своей. Наконец, у него из-за этих чар, постоянно питающихся от его дара, медленно восстанавливается магический запас.
Но за своё абсолютное физическое уродство и слабость Полумёртвый получил неоценимые урок, мотивацию и дар, хотя мог бы ненавидеть свою семью за сам факт своего существования и прервать его при первой возможности. Он был рождён сильным тёмным магом, но в нынешние дни, никому не говоря, он видит мертвецов и их следы и, главное, понимает связи душ и сил мира чуть лучше. Живя жизнь-пытку, в море насмешек пополам с ужасом перед тем, что он представляет собой внешне и может представлять изнутри, он сформировал свою, во многом унаследованную от матери, которая на деле была им тёткой, о том, что всё в жизни неспроста. Он продолжает тяготить свой слабый и кривой позвоночник грузом головы брата и их третьей руки, у которой никогда нормально не двигалось плечо, потому что всё это в его чашу налили истинные и созданные боги. Он получил, что хотел, но не так, как хотел, а вскоре он получит то, чего не хотел, но что может обернуться для него подарком. Возможность со всеми отринутыми, презираемыми, ненаследующими и инакомыслящими сломать систему Девяти Городов, развеять Тьму, о которой немало говорила мать, над городом, а когда всё рассеется и они узрят силу собранных Ключей и самого Силентеса — узнать пределы магии и изменить свою судьбу. Не может же быть такого, чтобы в легендарном гримуаре не нашлось способа сделать кого-то сильным и красивым, а, может, даже обратить время вспять и сделать близнецам из Акропоса два раздельных тела. Он не торопится. Воздаётся терпеливым. Его близнец этого не понимал — и поплатился, а Гипнос умнее.

Детали персонажей:
♠ Отец и сын ещё не заигрывались напрямую и могут быть немало изменены в рамках описанных образов, в частности — внешности, имена (фамилию желательно оставить).
♠ Их отношения с Культом Безымянного могут оговариваться и отыгрываться, но вам придётся исходить из того Акропос уже изрядное количество лет ломал трагедию с нападениями нежити, сливая немалую часть помощи в казну своих обидчиков
♠ Направления игры, наиболее вероятные для отца и сына некромантов: магические исследования, семейная драма, эзотерика и мистика, а также политика и военные действия в настоящем времени
♠ С любым из этих акционных персонажей АМС обещает вам тонны любви, активный мастеринг любых задумок и свободу предлагать и строить сюжетную игру в рамках уже наигранного к моменту вашего вступления.
♠ По части высших школ магии отец, исходя из биографий, скорее всего склонен к чаровничеству, а сын — к псионике.

0


Вы здесь » Легенда Рейлана » Акции » Акция №2: Разделяй и властвуй