Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17

Марш мертвецов

В игре апрель — июнь 1082 год


«Марш мертвецов»

В Остебене и Лунных землях со сходом основных снегов нежить захватывает как никогда огромные территории, оттесняя людей к самым предместьям столицы, а обитателей дикого края – в стены последнего оплота цивилизации на северном берегу реки Великой, деревни Кхевалий, и дальше, за воды, в Анвалор или же вовсе прочь с севера материка. Многие умирающие от Розы теперь, если не сожжены, восстают "проросшей" жуткой болезнью нечистью и нацеленно нападают на поселения живых.



«Конец Альянса»

Альянс судорожно вдыхает, ожидая бед: сообщения, что глава Культа Безымянного мёртв, оказались неправдой. В новых и новых нападениях нежити и чёрнорубашечных фанатиков по обе стороны гор явственно видится след Культа.



«Венец или Кровь»

В Северных землях ухудшается ситуация, голодные бунты выходят из-под контроля. Вампиры требуют крови и свержения императора. Между кланами натягиваются отношения. Лэно повернулись спиной к короне и выжидают момента нанести удар. Принцесса сбежала из столицы вместе с братом-бастардом и по слухам укрывается в Хериане, а сам император сидит на троне, который ему не принадлежит.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Пока бог ламаров - Аллор, наслаждается жизнью в смертной оболочке, его мир медленно умирает. У королевы эльфов массовые убийства в Девореле и переворот у соседей-ламаров под боком. Орден Крови набирает силу и готовится свергнуть узурпатора с ламарского трона.


✥ Нужны в игру ✥

Элиор Лангре Гренталь Лиерго Игнис character4 name
game of a week

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Марек | Кай

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Акции » Акция №2: Разделяй и властвуй


Акция №2: Разделяй и властвуй

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

* жирным выделены данные события сюжетной ветки, ставшие каноном и возможные для отыгрыша только в качестве флэшбэков по договорённости, а красным цветом помечены события, которые отыгрываются на данный момент и ещё предстоит отыграть, серым – пока не запущенные в игру вероятные события ветки

Триста лет стабильности и упадка – так можно описать то, что случилось с материком после всеобщей войны. Магическая болезнь, выпущенная некромантами тогда – Роза немёртвых – медленно заразила большую часть Лунных земель и с некоторых пор ежегодно убивает жителей и за границами погрузившегося во мрак края. Девять лет назад Альянс Девяти собрал крупную экспедицию в территории ульвов, чтобы выяснить корень зла и прекратить распространение болезни, но жест доброй воли, по чьему-то коварному умыслу или же роковой оплошности, обернулся очередной кровопролитной войной на три года. Остебен всё это время оставался в стороне, храня покой в своих границах, однако после марша некромантов по лесам ульвов начал переживать всё более нарастающую агрессию нечисти и разрастание заражения по своим бывшим территориям. Какие же границы сдержат ветер перемен, пряный от дыма теперь?
1080 год. С самого конца войны с ульвами Альянс Девяти – страну тёмных магов – лихорадит от внутреннего недуга, но заметно это становится только сейчас. Недугу тому имя Культ Безымянного. Границы с Остебеном и Лунными землями на северо-востоке кишат нежитью, пропадают ключи от узилища Бога Смерти – Гэлацио Этена – в котором сокрыт самый могущественный в мире гримуар.
1081 год. Источник нежити, терроризирующей северо-восток Альянса, найден – лич в горах неподалёку от медленно вымирающего города Акропос управлял толпами тварей и терроризировал округу. Группа героев находит его и уничтожает, ненадолго всё успокаивается. Тем временем в Культе окончательно сошедший с ума от своей паранойи Кайлеб Ворлак чистит всю оппозицию и наполняет организацию заместо их более молодыми и не всегда одарёнными магически фанатиками, готовясь от интриг перейти к полномасштабной войне.
зима 1081-1082 года. Гроссмейстер Культа таинственно исчезает, и к югу от Пределов всё затихает до весны, давая ложную надежду на то, что змеёныши перегрызли себя. Зато к северу полыхает на второй день после Кэтеля остебенская столица и не хватает наёмных и собственных сил, чтобы и наступление тьмы с запада удерживать, и прекратить бандитизм в отдалённых слабых феодах большой страны. В это же время по всему материку севернее Пределов, включая Кабалу и Лунные земли, происходит волна убийств политических представителей, влиятельных горожан и аристократов, даже путешествующих инкогнито.
1082 год, зимобор (март). В Остебене и Лунных землях со сходом основных снегов нежить захватывает как никогда огромные территории, оттесняя людей к самым предместьям столицы, а обитателей дикого края – в стены последнего оплота цивилизации на северном берегу реки Великой, деревни Кхевалий, и дальше, за воды, в Анвалор или же вовсе прочь с севера материка. Многие умирающие от Розы теперь, если не сожжены, восстают "проросшей" жуткой болезнью нечистью и нацеленно нападают на поселения живых.
Альянс судорожно вдыхает, ожидая бед: сообщения, что глава Культа Безымянного мёртв, оказались неправдой. В новых и новых нападениях нежити и чёрнорубашечных фанатиков по обе стороны гор явственно видится след Культа.
1082 год, цветень (апрель). Количеством беженцев из Лунных земель и сложностями Остебена и Северных земель в сопровождении и защите кораблей активно пользуются заходящие аж в остебенский водораздел Великой реки пираты, включая работорговцев из вампиров Виан и демонов, ведь цена крови на чёрном рынке всё растёт. Инквизиция уже жжёт всё, что попадётся, без разбора, считая, что лучше уж нежить побежит по выжженной земле – легче будет целиться.
Маленькая группа приключенцев проникает в Зенвул и обнаруживает, что в городе-призраке не просто расположено что-то зловещее, что питает Розу немёртвых, нежить и таинственные тернии, но и давно уже действует неизвестная группа некромантов, подозрительно напоминающая культистов. Путешественники спешат назад к цивилизации донести эту весть.
1082 год, весна и начало лета. Вампиры хотят крови, Остебен – защиты, демоны – навариться, игнорируя вещественность проблем и незащищённость от нашествия мертвецов и своих, пока не затронутых так радикально земель. Над всем этим простираются чёрные крылья врагов, которые действуют из теней и смешивают сторонам карты.
Некромант Оливер, несущий весть о масштабах разрастания Розы, уже готов раскрыть, что является аватаром бога магии и смерти Таэриона, более известного как Безымянный, но обнаруживает, что в Небесном городе Алире, который должен был стать оплотом для столь необходимой его делу дипломатии, против правящей семьи созрел заговор, а часть алиферов и вовсе согласна на исход "Горит сарай – гори и хата", наблюдая за гибелью других рас.
Атропос в магической чуме, которая выжирает души населения и обращает его в нежить, но пока не пал, в то время как погибает город Акропос, содрогнувшись под последним ударом вернувшегося во всей своей зловещей красе Культа с Кайлебом Ворлаком во главе. В Альянсе начинается война.
конец 1082-1083 год. Пока север раздирает заново вспыхнувший меж демонами и вампирами при потворстве подстрекателей конфликт, а Альянс сотрясают звон мечей и грохот смертельной ворожбы, остебенцы и ульвы пытаются силами разрозненных гильдий и войск пограничных лордов очистить от нежити Перекрестье и найти всё, до чего ещё не добралась рука Кайлеба Ворлака. Однако блистательный взлёт в родных землях, новые союзники и раздор в стане врагов позволяет Культу Безымянного бросить появившиеся с городами ресурсы на возобновление исследований в Лунных землях. Они не только берут под контроль нежить Розы, но и создают что-то новое, что-то страшное, постигая тайны ключей.


В рамках данной акции сюжетное трудоустройство получают практически все категории персонажей. Нам понадобятся:
∙ бывалые искатели сокровищ и члены гильдий, действующих на территории материка;
∙ сопротивление ульвов;
∙ персонажи, имеющие власть, на любой из сторон;
∙ члены Культа и прочие сторонники Кайлеба Ворлака.
Также мы предлагаем Вам взять одного из описанных персонажей:

0

2

https://i.imgur.com/wjjvqgN.png
Имя: "Мамочка", истинное имя неизвестно
Раса: человек, некромант (на самом деле – захвативший смертное тело лич)
Возраст: не менее 47 лет физической оболочке, около 340 душе
Описание:
Негласная хозяйка всех лабораторий и одна из влиятельнейших персон Культа Безымянного, вторая или третья в командовании, заведующая снабжением и исследованиями, Мамочка – таинственная женщина и одна из лучших артефакторов. Она, и весь её выводок лабораторных "крысёнышей" и полевых "змеёнышей", уцелевшие после чистки, учинённой Кайлебом Ворлаком в прошлом году, составляет костяк исследовательского подразделения Культа, которое разрабатывает, пересекая границы табу, некроконструкты и различные проклятья. Однако на деле власть этой женщины куда более обширна и простирается корнями за пределы её официального ведомства. Дело в том, что несколько лет назад Мамочка прекратила участие в политической борьбе, передав эту утомительную обязанность нескольким более молодым и физически сильным протеже, которым помогала подниматься в рангах, а сама углубилась в раскрытие страшных тайн магической чумы, Розы немёртвых, и эксперименты по созданию новой сильной нежити.
Её прошлое покрыто мраком, а цели – неясны. Многие догадываются, что она – куда более старый и сильный некромант, чем представляется, но никто не знает, что она уже была причастна к сотворению Розы триста лет назад, потеряв в процессе свою первую жизнь, тело и значительную часть человечности. Несколько же лет назад, получив в руки новые возможности и повторив эксперимент, она пробудила корень магической чумы и произвела на свет пока не контролируемую, но обладающую коллективным разумом новую нечисть, которая теперь атакует границы соседних государств и отвлекает их от деятельности Культа. Культ, меж тем, готовится развязать войну за Альянс Девяти и обладание древним гримуаром могущественнейшей магии, Силентесом.

Примечания:
♠ Персонаж уже пробовался в игру, на него есть прекрасная анкета, которую вы сможете использовать, если решите пройти упрощённый приём.
♠ Мамочка – классический серый кардинал и манипулятор. Суть персонажа такова, что она физически не может и не хочет рисковать идти на конфронтацию, эмпатически немного не понимает простых людей, но способна на великие свершения за кадром, поэтому от вас ожидается именно игра в тайны и интриги с себе подобными, а в боевых действиях сидеть в тылу и снабжать головорезов чарами и оружием
♠ Есть возможность в процессе игры персонажа как омолодить и сделать более контактным для целей войны, так и снова сделать личем или даже чем похуже

Что планируется играть:
♠ Всякую тёмную магию, создание тварей, добычу и использование магической нефти и обеспечение беспощадного и бесчеловечного прогресса через биореакторы миру,
♠ Военную кампанию за некромантов в лучших канонах высокого фэнтези с построением своей военной диктатуры с новыми городами и рудниками для несогласных,
♠ Взаимные подставы и манипуляции в стане Тёмной стороны, потому что каждый член верхушки Культа преследует свои интересы
♠ Немного армагеддца в результате слишком активных действий или, скажем, сотворение божеств в прямом эфире

Поскольку в сюжетной ветке с персонажем сейчас идёт самый экшен, дама забирается в игру с порога если не заказчиком, так другими соигроками и без игры и помощи мастера не останется.

Персонаж появлялся или упоминался в эпизодах:
[11.02.1082] Рука руку моет
[9.04.1082] Инвентаризация Ворлаков
[16-17.04.1082] О главном – о еде
[19.04.1082] Into the Light

0

3

Ветка «Не по-божески!»


Соблюдение Кодекса крови — задача первостепенная. Люди исправно платили вампирам кровавую дань и поддерживали сотрудничество. 1082 год. Остебен подвергся сериям нападения нежити. Число жертв растёт, а нерушимый союз с вампирами даёт трещину. У короля хватает забот на границах, но настоящие проблемы начинаются с последним принятым решением. Подробнее...

Стань частью легенды — сразись за трон!

https://i.imgur.com/nH3EpGo.png
Имя: Гренталь Лиерго
Раса: человек
Возраст: 42 года
Описание: Гренталь был старшим сыном покойного короля, воспитывался наследником, и взошёл на трон после его смерти, уже будучи женатым на Сивиле Лиерго. Для человека чести и принципов король достаточно умён и мудр, разбираться со своими вассалами и чужими послами и требованиями ему не впервой, но к опрометчивым решениям, коварству и вероломству он не склонен. Болезнь для мужчины в дееспособном возрасте, когда седина с опытом присыпала бороду и виски, но слабость ещё не наступила, стала скверной новостью, но у него есть взрослый наследний, который в последнее время часто подменяет отца, и не менее матёрая супруга.
Король болен Чёрной розой. Болезнь неизлечима, однако находится на той стадии, когда доставляет минимальное количество неудобств носителю. В последнее время у короля много забот, связанных с наплывом нежити, союзом с вампирами, нарастающая паника у людей, на фоне которых почти теряется ещё одна проблема: сама болезнь и поведение тварей изменились, и больной король начинает ощущать, что Роза имеет если не коллективный разум, то собственную волю, и шепчет в том числе в его тяжёлые беспокойные сны, требуя подчиняться.
Подробнее ознакомиться с историей рода и хитросплетением законов Остебена можно здесь.

https://i.imgur.com/lNo3ZeW.png

Придержан

Имя: мелькал в игре как Сейлан Лиерго
Раса: человек
Возраст: порядка 22-х лет
Описание: Кронпринц Остебена, молодой человек, на чьи плечи возложили большую ответственность. Король доверяет своему наследнику и в своё отсутствие позволяет решать все важные вопросы, как бы ни рвалась с этим помогать супруга, мать кронпринца, Сивила. Недавно прошли переговоры с императором вампиров, а ныне принцу лично доводится решать проблемы с наплывом нежити и показать себя достойным приемником отца. Принц был помолвлен с принцессой вампиров, но девица сбежала и брак под огромным вопросом.
Болезнь отца и сама эпидемия, в которой умершие восстают и продолжают разносить проклятую заразу, тоже пахнет дурнее с каждым днём, Сейлан может игнорировать злую молву, но понимать риски, если она окажется правдой, и потому для него будет уместным вести и свою игру, проявлять себя, чтобы снизить риск остаться и без семьи, и без государства, задаваясь вопросами, например, переноса столицы и ограничения заражённых земель.

♣ Персонажи востребованы в игру как одни из действующих в сюжете персон, не только для внутреннего сюжета королевства, но и для глобального.
♣ В королевстве Остебен и регионе в целом есть намеченные сюжетные линии и разнообразные вещи для отыгрыша, но при этом они не переселены, поэтому представляют поле возможностей для инициативных игроков.
♣ Королевской семье доступны соигроки в лице представителей семей иноземных правителей, а также несколько мастеров игры, готовых поддерживать любой желаемый сюжет в отсутствие людей на ролях.
♣ Отыгрыш каждого из персонажей уже был начат, но существует возможность переиграть многие детали из наигранного на усмотрение игроков.
♣ Упрощённый приём анкет.
♣ Внешность можно изменить на своё усмотрение.
♣ Администрация выдаст все необходимые эпизоды для персонажей в хронологическом порядке и поможет сориентироваться в игре.

0

4

Охотники на чудовищ

https://i.imgur.com/CsgZFfy.png

https://i.imgur.com/wgRNu8c.png

Имена: Фэй и Фэйо (общее полное имя может быть Фэолан), менябельны
Раса: ревенанты (дети гуля и человека, подробнее)
Возраст: от 30 до 50 обоим, выглядят на 20-25
Описание:
Вокруг ревенантов, из-за их исключительной редкости, ходит много легенд. В Анвалоре говорят, что если человеческая женщина от крови тёмных рас лишится мужа, а он вернётся к ней в одну ночь, то жизни и воли в ней хватит, чтобы даже от призрака зачать, но ребёнок никогда не будет по-настоящему живым и будет жаждать крови сильных, как вампиры алчут крови других живых.
Это, конечно, сказки, и крохи истины в них размыты. В давние времена ревенанты либо рождались случайно, и чаще всего умирали в юном возрасте, либо создавались с целью защиты людей от вампиров и, нередко, демонов. Фэй и Фэйо – последние созданные ревенанты, чья уже беременная мать была опоена кровью вампира, а после послана этого же вампира убить, чтобы освободиться от его воли. Когда они родились, их орден уже находился в упадке из-за мирных договоров, остававшихся в силе последние три столетия, и вероятно, что они являются и вовсе последними из своего рода. В любом случае, близнецы лишились дома и своего последнего контакта с подобными себе более пяти лет назад и с тех пор были предоставлены сами себе. Не то чтобы их это сильно беспокоило: с приходом мрачных времён люди засовывают суеверия и страх в глотки и привечают их род свежим хлебом и хорошей платой.
Как порождения вампирьей крови, Фэй и Фэйо не болеют Розой немёртвых, как бы близко к её источнику ни приближались, и обладают хорошими рефлексами и выносливостью, а потому остаются одними из немногих следопытов, готовых сделать вылазку в самое сердце тьмы и вернуться одним живым куском.

Примечания по персонажам:
• Оба ловкие бойцы, вооружённые магическими вещами и зельями, но не делайте из них одарённых колдунов, поскольку ревенантов создают и тренируют именно из-за их физических качеств и выносливости.
• Сила их крови заимствована у вампира из кланов Арис или Виан (см. Список рас, вампиры), поскольку чистокровных ренегатов и одиночек от этих кланов найти, выследить и убить без серьёзных последствий легче, а их преимущества предпочтительнее для ревенантов.
• Живут в Лунных землях, и в последние годы, что иронично, занимаются работой, для которой были рождены: помимо нашинковывания тварей, ловят и истребляют вампиров, лезущих в эти и без того истерзанные края, а кровь помимо собственных нужд используют для лечения заражённых Розой людей.

Что предлагается играть:
• Запатентованный АМС аналог ведьмаков в нашем мире, в количестве двух штук и версий М и Ж. Зомби, вампиры, бандиты и неведомые твари на истребление гарантированы!
• У обладателей таких персонажей есть вощможность игры с двумя развесёлыми и упоротыми мастерами и соигроками в ближайших сюжетках, готовыми играть тёмное фэнтези, которое вокруг творится, через треш и ололо, хотя умеют серьёзно.
• Много экшена, тварей, погонь, тайн и приключений в любом случае при сохранении относительной невовлечённости в конкретные сюжеты на входе.

+1

5

Проклятье семьи Беннатор

Все близнецы — загадки, но близнецы рода Беннатор даже загадочнее иных. Между сиблингами рода всегда существует особая связь, объясняемая как единая душа на двоих, один всегда одарён магией, подчас невероятно сильно, другой же — что якорь первого в материальном, живом мире. И своя гибель, подвластная некромантам, страшит их куда меньше кончины брата или сестры, без которых проклятье семьи, горькая безвременная смерть в безумии, настигает их быстрее. Странно, но отец и сын Беннаторы из Акропоса — оба некроманты — потеряли своих близнецов уже почти десять лет назад, но оба живы, зато город катится в тартарары. Один — уродливое существо, которое едва ли оставит потомство, и, говорят, не в себе. Другой выглядит адекватным, но я не знаю, на какую сделку с Фойрром он должен пойти, чтобы спасти свой город, и делает ли он вообще хоть что-нибудь со своей проблемой.
— Магистр Пантендора


https://i.imgur.com/xYcLJFx.png
Имя: Дедалус Беннатор
Раса: человек (некромант)
Возраст: от 50 до 65 лет
Описание: Магистр Беннатор — человек сухой, строгий, необщительный, и очень сильный тёмный маг. Удивительно, каким образом сильный при нём город Акропос мог придти в такой упадок. Он всегда предпочитал политике исследования, а общественную деятельность оставлял на свою сестру, надеясь занять её беспокойную душу и вечные смутные ощущения беды чем-то материальным. Собственно, именно из-за исследований Дедалус сначала не озаботился наследником, как и его сестра, а потом, зачав с взятой в жёны миловидной, но довольно испорченной и без большого приданного благородной дамой дитя, не имел уже времени выбирать наследника. Его жена, успешно до этого родившая двух бастардов своим рыцарям сердца, скончалась, рожая чудовищных сросшихся близнецов.
С Культом Дедалус был знаком шапочно очень давно, ведь он тоже проявлял интерес к совмещению некромагии и механизмов для улучшения качества жизни и эффективности миньонов. Но присоединиться решился только после рождения детей, легитимность как наследников которых мог поставить под сомнение кузен из Атропоса, обладатель двух вполне здоровых наследников-близнецов. Дедалус понял, что либо он предаст семью и обратится против них первый, либо однажды Акропос отойдёт Стефанну или Ровенне Беннатор Атропосским. В Альянсе за наследство сильных родов всегда велась жестокая игра. Тогда ещё живая сестра Дедалуса лишь туманно ответила, что, если близнецам и суждено однажды править городом, их семья ещё не раз заплатит за жадность. Так и произошло спустя несколько лет.
С самого рождения, сестра заменила наследникам родную мать, она и была им чуть ли не роднее, чем мать, поэтому её никогда не звали тётей. Это было всего лишь логичным исходом, что она отдала жизнь в ритуале наложения серьёзных чар, чтобы спасти хоть одного ребёнка после случившегося с ними инцидента, в ходе которого умер один близнец. Отравление и угасание жизненных функций выжившего, Гипноса, удалось остановить, омертвелую плоть чужих частей тела – удалить или заморозить во времени так, что чары подпитывались от только усилившегося тёмного дара мальчика. Некромант должен править Акропосом, даже если затемнение Кристалла рассеется окончательно над городом, — говорила, умирая, сестра. Дедалус пообещал, что сделает всё, что нужно.

Примечания по персонажу:
♠ Беннаторы заиграны напрямую в самой свежей и актуальной сюжетной игре, и игроки постарались показать Дедалуса очень рассудительным для человека в скверном положении
♠ Этот некромант — зачарователь и маг воды, что делает его не слишком склонным лезть в пекло боя, зато открывает немало сюжетных заказов на исследования и отыгрыш магии в камерных условиях
♠ Данный персонаж — фигура политическая, которая ещё, кажется, очень тонко пытается играть как бы на один фронт — за Культ, но подстеливает соломку, чтобы если что — оказаться в белом плаще, особенно если захваченный Культом Акропос возьмут в осаду
♠ С семейной драмой на фоне присоединения к армии, которая может принести конец света, чтобы спасти свои город и власть, как вы понимаете, всё в порядке: Гипнос уродлив, немного (много) безумен, тоже не слишком заинтересован в наследии и едва ли сможет иметь детей, но они хоть должны попытаться, верно?

Персонаж отыгрывался в эпизодах:
Пел и вот как будто каркал
[16-17.04.1082] О главном – о еде
[19.04.1082] Into the Light

занят

О чём ты? Мы всегда вместе. Мой близнец прямо здесь. Смотри, вот же он!
Сын-выродок
https://i.imgur.com/zh56Vjp.png

Имя: Гипнос Беннатор, известен также под прозвищем Полумёртвый
Раса: человек (некромант)
Возраст: от 15 до 19 лет
Описание: Красивое до женственности лицо с тонкими чертами в обрамлении мягких и шелковистых, словно паутина, белых волос, вовсе не похожее на отцовское – и абсолютное уродство всюду ниже. Одно плечо ниже другого, это видно даже под огромными мантиями и меховыми воротниками, кривая спина, вогнутая внутрь тщедушная грудь. И что это, череп и ещё одна грудная клетка там, где должно было быть второе плечо?! А это — третья рука, очищенная до кости и обёрнутая вокруг шеи?!
Таков Гипнос Беннатор, выживший с помощью сложного зачарования и некромантии, и каждый день продолжающий бороться за своё существование сиамский близнец. Когда-то, когда его сиблинг был жив, Гипнос немало мучился от нехватки тишины, спокойствия, возможности решать даже элементарные вещи за самого себя и постоянной братской зависти. И вот, в момент, которого ни он, ни, подумав, близнец не пожелал бы повторить, все его самые смелые пожелания зла и гадостей родному существу сбылись. Виновата, видимо, суть сложно переплетённых тел близнецов и самой их магии: второй не имел дара, но имел силу воли и был прикреплён к способному колдовать телу. Неверное решение — и он сотворил заклинание, которое учил брат, ценой собственной жизни: сердце просто лопнуло от его силы, вместо того, чтобы оттянуть ману брата.
Гипнос восстанавливался годы. Он до сих пор с трудом делает повседневные мелочи, да не будь он аристократом — он давно бы умер от голода, холода и издевательств толпы. Из парных органов и четырёх лёгких (двух сросшихся) у него осталось лишь по одному, одиночные, пусть и все важные на месте и живы, работают скверно. Он не может есть жирное и пить алкоголь, у него не сломался и вряд ли когда дозреет, чтобы сломаться, голос. Он не чувствует, хоть и может с помощью чар некромантии двигать половину тела, которую контролировал его близнец, но всё равно он хромает, а мёртвые руки — одна — одетая в сероватую мёртвую плоть, другая — костяная — хороши в немногих задачах, пишет он всё равно своей. Наконец, у него из-за этих чар, постоянно питающихся от его дара, медленно восстанавливается магический запас.
Но за своё абсолютное физическое уродство и слабость Полумёртвый получил неоценимые урок, мотивацию и дар, хотя мог бы ненавидеть свою семью за сам факт своего существования и прервать его при первой возможности. Он был рождён сильным тёмным магом, но в нынешние дни, никому не говоря, он видит мертвецов и их следы и, главное, понимает связи душ и сил мира чуть лучше. Живя жизнь-пытку, в море насмешек пополам с ужасом перед тем, что он представляет собой внешне и может представлять изнутри, он сформировал свою, во многом унаследованную от матери, которая на деле была им тёткой, о том, что всё в жизни неспроста. Он продолжает тяготить свой слабый и кривой позвоночник грузом головы брата и их третьей руки, у которой никогда нормально не двигалось плечо, потому что всё это в его чашу налили истинные и созданные боги. Он получил, что хотел, но не так, как хотел, а вскоре он получит то, чего не хотел, но что может обернуться для него подарком. Возможность со всеми отринутыми, презираемыми, ненаследующими и инакомыслящими сломать систему Девяти Городов, развеять Тьму, о которой немало говорила мать, над городом, а когда всё рассеется и они узрят силу собранных Ключей и самого Силентеса — узнать пределы магии и изменить свою судьбу. Не может же быть такого, чтобы в легендарном гримуаре не нашлось способа сделать кого-то сильным и красивым, а, может, даже обратить время вспять и сделать близнецам из Акропоса два раздельных тела. Он не торопится. Воздаётся терпеливым. Его близнец этого не понимал — и поплатился, а Гипнос умнее.

0

6

занята

Банальный повод, банальная битва, банальные три тысячи трупов, расклеванных воронами. И заметь, вместо того чтобы устыдиться, я сижу тут, гордясь, что обо мне слагают песни. Даже если их маломелодичное пение сопровождается столь кошмарной, варварской музыкой. ©

https://i.imgur.com/ULjmuxS.png
Имя: Сивила Лиерго
Раса: человек
Возраст: 35 лет
Описание: Орхидея Остебена, супруга короля, мать кронпринца. Сильная женщина, которая способна удержать власть в своих руках, если придётся. В отсутствие мужа и, когда болезнь одолевает его, берёт королевские обязанности на себя. К этому она пришла вовсе не сразу, ведь только в возрасте четырнадцати лет была выдана замуж за кронпринца Остебена, после его восхождения на трон стала королевой. Возлагает на сына большие надежды. Умна, расчётлива, хитра. Сивила красива, что не единожды отмечалось императором вампиров и другими мужчинами, которые видели лик королевы. Сивила знает цену деньгам и людям. В неспокойное время, когда нежить заполняет владения людей, королева старается уберечь сына. Ради него и королевства пойдёт на всё. Советчица короля. Гренталь доверяет ей и допускает до власти.

Примечания по образу:
• Сивила весьма цинична, хладнокровна, хитра, считает, что любого можно купить — вопрос цены;
• сына ставит выше супруга, если придётся выбирать — выберет его;
• после проявления болезни короля, взяла на себя большую часть забот, часто принимает участие в важных переговорах и выступает от лица мужа;
• внешность персонажа можно поменять.

Эпизоды, где был задействован персонаж:
[16.03.1061] Как замуж?!
[16.05.1082] Обсидиановый сервиз
[17.05.1082] Кристаллин

Что предлагается играть:
• прямое участие в политических играх Остебена, усиление союзов или же расторжение всех договоров и объявление войны;
• зомбиапокалипсис на вашем заднем дворе: полчища нежити, которые подступают к столице, перепуганные крестьяне, лишившиеся домов, пустые заброшенные поля в заражённых участках королевства, эпидемия и подступающие смерть и голод разнообразят околопрестольную игру;
• конфликт интересов с людьми веры и собственным народом;
• возможность повлиять на исход борьбы за Остебен и занять место супруга на троне.

Персонаж уже игрался. Вступление идёт по пробному посту. Обращаться в гостевую.

0


Вы здесь » Легенда Рейлана » Акции » Акция №2: Разделяй и властвуй