Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17 (18+)

Марш мертвецов

В игре сентябрь — ноябрь 1082 год


«Великая Стужа»

Поставки крови увеличились, но ситуация на Севере по-прежнему непредсказуемая из-за подступающих холодов с Великой Стужей, укоренившегося в Хериане законного наследника империи и противников императора внутри государства. Пока Лэно пытаются за счёт вхождения в семью императора получить больше власти и привилегий, Старейшины ищут способы избавиться от Шейнира или вновь превратить его в послушную марионетку, а Иль Хресс — посадить на трон Севера единственного сына, единокровного брата императора и законного Владыку империи.



«Зовущие бурю»

Правление князя-узурпатора подошло к концу. Династия Мэтерленсов свергнута; регалии возвращены роду Ланкре. Орден крови одержал победу в тридцатилетней войне за справедливость и освободил народ Фалмарила от гнёта жесткого монарха. Древо Комавита оправляется от влияния скверны, поддерживая в ламарах их магию, но его силы всё ещё по-прежнему недостаточно, чтобы земля вновь приносила сытный и большой урожай. Княжество раздроблено изнутри. Из Гиллара, подобно чуме, лезут твари, отравленные старым Источником Вита, а вместе с ними – неизвестная лекарям болезнь.



«Цветок алого лотоса»

Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину — остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.



«Последнее королевство»

Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву — возродить свой народ и возвеличить Зенвул.



«Эра королей»

Более четырёхсот лет назад, когда эльфийские рода были разрозненными и ради их объединении шли войны за власть, на поле сражения схлестнулись два рода — ди'Кёлей и Аерлингов. Проигравший второй род годами терял представителей. Предпоследнего мужчину Аерлингов повесили несколько лет назад, окрестив клятвопреступником. Его сын ныне служит эльфийской принцессе, словно верный пёс, а глава рода — последняя эльфийка из рода Аерлингов, возглавляя Гильдию Мистиков, — плетёт козни, чтобы спасти пра-правнука от виселицы и посадить его на трон Гвиндерила.



«Тьма прежних времён»

Четыре города из девяти пали, четыре Ключа использованы. Культ почти собрал все Ключи, которые откроют им Врата, ведущие к Безымянному. За жаждой большей силы и власти скрываются мотивы куда чернее и опаснее, чем желание захватить Альянс и изменить его.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Демиурги находят кладки яиц левиафанов на корнях Комавита, которые истощают его и неотвратимо ведут к уничтожению древа. Королеву эльфов пытается сместить с трона старый род, проигравший им в войне много лет назад. Принцессу эльфов пытаются использовать в личных целях младшие Дома Деворела, а на поле боя в Фалмариле сходятся войска князя-узурпатора и Ордена крови.


✥ Нужны в игру ✥

Ян Вэй Алау Джошуа Белгос
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Чеслав | Эдель

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Сюжет и квесты » Летописи Альянса (снежень-зимобор 1082 года)


Летописи Альянса (снежень-зимобор 1082 года)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

В данной теме предоставлено описание основных событий Рейлана к игровому промежутку времени. Хотя он, ни много ни мало, за счёт забежавшей вперёд эпизодической игры и вместе с флэшбэками охватывает почти десять лет, мы разделили большую часть сюжетных линий по географическому признаку на 1082 год.
Внимание! Эта тема редко обновляется, поэтому для вникания в развитие событий, отслеживания сюжетных отыгрышей и поиска возможностей подключения ознакомьтесь с данными темами:
• Ознакомиться с ходом развития каждой ветки вы можете в теме: Игровая хронология
• Предложить внести коррективы и прояснить ситуацию можно в теме: Обсуждении сюжета.

Летописи Альянса Девяти

В БОРЬБЕ ЗА АЛЬЯНС
(затрагивает территорию некромантов - Альянс Девяти, владения ульвов - Лунный край, и вампиров - Северные земли)
I ЧАСТЬ. Ветка «Тени мёртвых»
(предыстория конфликта Алека Эарлана с Кайлебом Ворлаком, бесчинства некромантов в землях ульвов, изгнание единственного наследника Магистра)
II ЧАСТЬ. Ветка «Смеющийся зловестник»
(предпосылки для зарождения ненависти Кайлеба Ворлака, первые попытки собрать ключи к ущелью Вечной мерзлоты и подобраться к Силентесу)

III ЧАСТЬ. Ветка «Следуя за вороном»
(подорванное доверие братства Севелен перед Магистром, попытки главы братства вернуть утраченный фрагмент ключа)
IV ЧАСТЬ. Ветка «Холод Бездны»
(орды нежити после обвала Пределов уничтожают жителей Акропоса, превращая его в одну братскую могилу, чтобы обезопасить людей и Альянс от напасти, глава Атропоса посылает на разведку отряд некромантов)

0

2

В БОРЬБЕ ЗА АЛЬЯНС

Начало лета 1080 года.
Спустя несколько месяцев после пропажи одного из ключей от Гелацио Этена, вероломство повторилось — был украден второй ключ. И хотя Магистр Призыва пытается замять конфликт, а Вивьен де Трайх — глава Севелена, которой принадлежал выкраденный ключ, отправляет на поиски пропавшей реликвии. Недовольство растёт, а на её родовой замок Севелен совершается нападение. Под подозрение попадает самая нестабильная оккультная организация Альянса — Культ Безымянного, но даже заключение последователей культа под стражу не решает проблемы. Запретные ритуалы призывают на свет новую, разумную нежить, а кристалл, питающий Альянс силой и магией, начинает терять свою мощь. Вскоре тяжело заболевает сам магистр Призыва, сын которого официально объявлен умершим, что, впрочем, не соответствует истине. Возникает напряжение в вопросе наследования и владыка Нертана терпеливо ждёт, желая продвинуть своих детей на этот пост, в случае смерти нынешнего магистра.

В то же время Вивьен продолжает поиски, пытаясь понять смазанные ведения и следуя за вороном, не ведая, что её замок фактически находится в осаде и неизвестно, как долго его защитники смогут отбрасывать атакующих. Аналогично складывается ситуация и в Акропосе, городе, куда был послан передовой гвардейский отряд некромантов для помощи в борьбе с дикой нежитью. Но, увы, сам город почти вымирает, и судьба его теперь лежит на плечах отряда из Атропоса.

0

3

I ЧАСТЬ
«Тени мёртвых»

Снежень 1082 года от создания мира.
1073 год. Конфликт между ульвами и некромантами достиг апогея. Акция с поиском источников Розы немёртвых в Лунных землях была организована официальной властью, но задумали и всадили её в мысли чиновников и аристократов Альянса давно совсем другие силы. Нападение ульвов на экспедицию было спровоцировано или подстроено и, таким образом, северная кампания началась, ожидаемо для высших кругов и как снег на голову — всем остальным.

Развязанная война за правоту и ресурсы, вовлекает в гущу событий два знакомых лица: сына Магистра Призыва — Алека Эарлана, и старшего брата его невесты — младшего офицера Кайлеба Ворлака.

Пройдя до определённого момента порознь, а после и вместе, ожесточённую борьбу за выживание, продлившуюся три года, оба вернулись домой озлобленные и неспособные жить как раньше, но каждый по-своему. Две сломанные судьбы порождают конфликт такой разрушающей силы, что мир в недалёком будущем ещё вздрогнет от упоминания этих имён.

1076 год. Алек возвращается домой. Война с ульвами закончена, но последствия сказываются на умах вернувшихся из пекла. Эарлан стал одержим собственной силой. В мирное время не было возможности испытывать себя, а время войн подошло к концу. Не в состоянии отпустить кровавое прошлое, Алек начал тайно принимать участие в запрещённых магических турнирах.

Сын магистра продолжает допускать ошибки. По его вине погибает его невеста — Алисия Ворлак. Существование и генерала Ворлака, и Алисии Эарлан было невыгодно аристократам, что процветали в мирное время. Наёмник отобрал жизнь обоих, оставив в неведении Кайлеба Ворлака и самого Алека Эарлана, в обход которого проворачивал свои тёмные дела Магистр Призыва. Желая спасти невесту, Алек прибегает к некромантии, но закалённый войной он научился отнимать жизнь, а не даровать. Неудачный призыв души заканчивается рождением в теле мёртвой невесты эниды — существа, наделённого внешностью, частично памятью и характером Алисии Ворлак. Опасаясь потерять и её, не до конца оправившийся после событий войны, Алек скрывает факт смерти Алисии и пытается тайно во всём разобраться.

Некромант допускает упущение — тайна всплывает и становится почвой для ненависти Кайлеба Ворлака. пытаясь решить всё миром и вернуть себе тело сестры, дабы упокоить, Ворлак получает отказ. Натянутые отношения магов перерастают в ненавистную вражду. А тем временем Магистр Призыва находит сыну новую невесту — Живьен Вольсфорд, дочь главы города Нертана. Выгодный для Альянса союз расторгается новой выходкой Эарлана.

1077 год. У ошибок нет срока давности. Сконцентрировав всё своё внимание на эниде, Алек теряет самообладание и самоконтроль. На совете, где стало известно о его участии в подпольных магических турнирах, Эарлан применяет магию против советников. Дабы смыть клеймо позора с семьи, Магистр призыва изгоняет сына, а сам объявляет его мёртвым.

Негласно изгнанный некромант теперь искал мира для своей души с младшей сестрой — Шейли Эарлан, и энидой Алисией. Прожив несколько лет в Пантендоре, используя новое имя — Марек Вэлех, некромант вместе с новообретённой семьёй в 1079 году перебирается в Северные земли, получив выгодное предложение от вампирши Шериан. Несколько лет спокойствия обрываются с визитом давнего недруга. Сначала вести о болезни его отца, а затем странная встреча с девушкой — Айрин Волсфорд, представившейся, как душа его бывшей невесты, призванная в чужое тело. Насыщенный день некроманта продолжается и по возвращению домой он сначала сталкивается со старой знакомой — Вивьен де Трайх, которую на него вывела травница Эдель. Девушка рассказывает ему о тревожных событиях в Альянсе, а следом к их разговору присоединяется давний недруг Алека — Кайлеб Ворлак. Между тремя магами завязывается драка, в результате которой Алек и Кайлеб получили серьёзное ранение.

Вэлех тратит почти все силы, чтобы вместе с Эдель, Алисией, Шейли и Вивьен перенестись в лавку к знакомому целителю. Тот, несмотря на яд отравленного клинка, которым Алека ранил Кайлеб, успевает вовремя и помогает магу. Но у Эарлана нет времени на восстановление, так как вскоре он получает весточку от своей несостоявшейся невесты Живьен Вольсфорд, с чьей подачи его и настигло прошлое в лице Ворлака. Дабы разрешить и без того острый конфликт, Алек направляется на встречу, но и та заканчивается схваткой. Впрочем, доказывая мощь крови своей семьи и собственного духа, Марек, раненный и истощённый, одерживает верх над Вольсфорд и та отступается, после чего наступает краткосрочное затишье перед бурей.

Алек по требованию эниды Алисии обращает её в человека и их отношения постепенно идут на лад. Но пока некромант занят попытками решить проблему с исчезнувшим Ворлаком, он упускает момент. На улицах Мирдана Алисия сталкивается с Айрин — запертой душой Алисии в чужом теле, и Живьен, которая жаждет мести. Разговор двух Алисий по душам закончился летальным исходом. Живьен добилась своего, устранив одну из неугодных девушек своего несостоявшегося жениха. Марек не успел вовремя вмешаться, лишь застав умирающую Айрин. Опасаясь потерять Алисию снова, Алек принимает решение покинуть Северные земли вместе с сестрой и возлюбленной.

С продвижением ветки в игре можно ознакомиться здесь.

0

4

II ЧАСТЬ
«Смеющийся зловестник»

Латень — зимобор 1082 года от создания мира.
1076 год. Когда Кайлеб Ворлак вернулся с фронта и понял, что отец и сестра, несмотря на заслуги семьи, стали жертвами игры той же власти, которая бессмысленно топила свои войска в Лунных землях три года, он просто не мог с этим смириться и решил уничтожить неугодную ему систему с помощью её же тени — Культа Безымянного.

Существование генерала Ворлака — отца Кайлеба, и его сестры — Алисии было невыгодно аристократам, что процветали в мирное врем. Политика генерала Ворлака шла вразрез с политикой Альянса. Усиление веса востока — не в интересах тёмных городов. А если бы Ворлак продолжил строить армию Пантендора при поддержке мирного населения, восток Альянса мог отделиться, дабы оградить себя от нежити и преступности, ползущей со стороны тёмных городов. Заказное убийство выставили как случайность. Алисия Ворлак была отличной партией для Алека Эарлана при его живой матери и нужде Альянса в хорошем военном командовании. После смерти супруги Магистра Призыва и генерала Ворлака, появились девицы из более близких по идеологии и влиянию соседних городов — Живьен Вольсфорд. Неугодную невесту заказали.

Не найдя себе после войны место в мире и не смирившись со смертью сестры и отца, Кайлеб устремил свой взгляд на вершины власти, которые казались ему источником большей части зла на свете. Все последующие годы Кайлеб занимался делами Культа Безымянного.

В 1079 году Кайлеб Ворлак знакомится с предводительницей вампирского клана Виан — Глациалис. Попавшему к ней в лапы некроманту удалось выбраться из Северных земель ценой собственной крови. Впрочем, Глациалис не торопилась с ответным визитом, даже выяснив, что перед ней не совсем удачно предстал глава Культа Безымянного.

Власть некроманта набирает силу. Наслав на Акропос и Атропос нежить под руководством лича — своего же предшественника, Ворлак долгое время отравлял жизнь тёмным собратьям, занимаясь внутренней борьбой за власть в Культе.

Пока Совет Альянса грубым и неповоротливым механизмом своей политики решал проблему с Акропосом, он устранял неугодных себе еретиков. Пиромаг из Остебена, Реджинальд Нортон, известный под прозвищем Инферналь, стал его первой жертвой. За ним последовала череда смертей, которая вела его к старому другу, чьего общества он искал долгие семь лет. Алек Эарлан словно растворился в их мире, но сестра Кайлеба, Алисия, призванная в тело его невесты, уже повстречалась со своим женихом и безрадостная вернулась в таверну к брату. Поддёрнутый этим известием, Ворлак отправляется разбираться с Алеком сам, но возможность выскальзывает из его рук с подачи де Трайх, оказавшейся не в том месте и не в то время. Потасовка заканчивается ранением Эарлана и уничтожением дома, но жертвам удаётся скрыться.

Но и сам Кайлеб ранен, а попытка перенестись за помощью к сестре, выводит его прямиком к Глациалис, которая, в духе своей садистской самоиронии, истязает тело и дух некроманта, но попутно исцеляет его раны. Ворлак смиряется, так как понимает, что вернуться домой столь обессиленным он не может, а потому остаётся на попечении вампирши. Вскоре он втягивается в политическую игру своей спасительницы. Он становится козырем Глациалис, её тайным оружием — хаос в Северных землях был ему на руку.

Нельзя вести двойную игру слишком долго, Кайлеб прекрасно понимал это и, привнеся свою толику хаоса в и без того смутное для Севера время, возвращается в столицу, чтобы продолжить плести свою старую сеть.

С продвижением ветки в игре можно ознакомиться здесь.

0

5

III ЧАСТЬ
«Следуя за вороном»

Снежень — зимобор 1082 года от создания мира.
1080 год, на Совете магистр Призыва сообщает о пропаже одной из частей ключа к ущелью Гелацио Этена, что ставит под угрозу сохранность Силентеса — гримуара самого Безымянного. Совет принимает решение усилить охрану оставшихся частей ключа, а ответственного за пропавший, главу братства Севелен Вивьен де Трайх, отрядить на поиски потери. Для ещё сравнительно недавно принявшей титул Вивьен это возможность доказать свою значимость и авторитет её семьи Совету, а потому она отправляется на поиски, тем более, что уже давно её преследуют видения, которые, возможно, и являются частями той мозаики, что приведёт её к ключу.

По прибытии в Анейрот она узнает, что её старый друг, который мог бы помочь разгадать загадку пропажи ключа, мёртв, но посетить его могилу ей не удаётся. Семейный склеп пуст, а в мозгу Вивьен зарождаются сомнения и, следуя очередному видению, она направляется в Сеонес. При помощи вампира Эцио девушка добирается до места назначения, попутно став частью истории, в ходе которой корабль Эцио сгорает дотла. Их пути расходятся, а Вивьен, с неожиданной помощью травницы Эдель, находит дом нужного ей человека.

Алек Эарлан, сын Магистра Призыва и её старый друг, жив, а в ходе разговора выясняется, что он совершенно не в курсе событий, что разрывают Альянс изнутри. Поняв, что Алек ничем ей не поможет, Вивьен собирается покинуть его дом, но сталкивается в доме некроманта с Кайлебом Ворлаком, решившим в недобрый час наведаться «в гости» к старому недругу. Некромантка становится на сторону друга и вместе с ним серьёзно ранит Ворлака. В процессе противоборства, некроманты поджигают дом. Алек, взяв всё в свои руки, переносит Вивьен и свою новую семью в лавку знакомого лекаря. Оттуда, не сказав никому ни слова, де Трайх продолжает своё путешествие.

Очередное видение приводит Вивьен в бордель, на поиски союзника. Знакомство с Альтаиром, рабом, заканчивается тем, что она помогает ему бежать в обмен на содействие, а затем, попутно участвует в решении семейных проблем полуульва, растрачивая бесценное время. После чего, пытаясь хоть немного передохнуть в таверне, парочка натыкается на Рейстлина Маджере, хозяина Альтаира, с которым, соответственно, завязывается обмен любезностями. В итоге, израненная, но вполне себе живая парочка бежит, направляясь в Лунные Земли, где у порога Анвалора пока и продолжается их путь.

С продвижением ветки в игре можно ознакомиться здесь.

0

6

IV ЧАСТЬ
«Холод Бездны»

Студень 1081 от создания мира.
Натиск нежити на Акропос после надлома Пределов растёт с каждым днём. Советом, с целью разобраться в причинах этого явления, был снаряжен боевой отряд в предгорья Пределов.

Операция пошла не по плану — голод, болезни и безумие поразили отряд, и их ряды начали редеть. Попытка достичь вершины Пределов и разобраться в том, что направляет нежить в город, заканчивается новыми потерями. До Пределов добрались немногие из отряда. Выполнив поставленную перед ними задачу, отряд сталкивается с недоразумением — нет ни намёка на нежить. Днём слишком тихо и только ночью отряд замечает странную и необычно упорядоченную активность нежити. Они, словно послушные псы, верно идут в направлении города, спускаясь с вершин Пределов.

Решив выяснить, в чём же дело, герои отправляются в ещё одно опасное приключение. Они начинают подъём наверх. Здесь их встречает не единственная опасность в виде нежити, с которой можно столкнуться на каждом шагу, а и раскол в самой группе. Замёрзшие, голодные и обозлённые друг на друга, они начинают медленно сходить с ума. Разум одного из некромантов захватывает нежить, медленно превращая его в себе подобного, чтобы после нанести последний удар.

Для отряда открывается один страшный секрет — среди них уже есть одна проклятая тварь, и этот монстр — девушка из Огненной инквизиции — Хелен. Специальное лекарство, созданное для неё знахарем-драконом Азурегосом, было уничтожено. И теперь отряд вынужден выбирать: оставить оборотня жить и умирать в одиночестве; взять её с собой и подвергнуть опасности весь отряд или же прищучить сразу, пока есть возможность. Отряд раскалывается и двое мужчин — глава отряда некромант Иен и знахарь-дракон Азурегос, вместе с девушкой отправляются назад, оставляя отряд.

Ночью, оставаясь в пещере, чтобы переждать вновь разыгравшуюся метель, три героя слышат странные шаги. Мимо них проходил отряд нежити, а следом за ними, словно верные загипнотизированные псы, и их товарищи. Нежить отправляется в город и только в руках этих троих находится судьба невинных жителей.

Троица принимает решение продолжить миссию. Девушка обращается, и Иен останавливает её, заплатив укусом оборотня. Несмотря на это, они двигаются дальше, не имея права на поражение, и находят то, что искали. Высший Лич, который всё это время создавал и контролировал нежить, встаёт у них на пути. Невероятным усилием, выжав себя до последнего, герои повергают тварь в прах и возвращаются победителями. Борьба с Бездной завершена, но магистр Призыва всё ещё сомневается, что этим всё и закончится.

С продвижением ветки в игре можно ознакомиться здесь.

0


Вы здесь » Легенда Рейлана » Сюжет и квесты » Летописи Альянса (снежень-зимобор 1082 года)