Легенда Рейлана

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Причал » Задать вопрос-2


Задать вопрос-2

Сообщений 241 страница 270 из 407

1

Доброго времени суток, гости нашего форума!
Если вы только начинаете ознакомление с ролевой, воспользуйтесь списком рекомендованных к прочтению тем ниже и списками часто задаваемых вопросов в этой теме под тэгом spoiler. Если после этого вопросы всё ещё гложат вас, но вам неудобно спрашивать прилюдно - используйте поиск по форуму, контакты администрации или ЛС после регистрации.
И, в любом случае, добро пожаловать!

Часто Задаваемые Вопросы

общие вопросы об игре и форуме

Что вы такое, в чём смысл вашей игры, как к вам присоединиться?
Если вы совсем зелёный новичок в мире текстовых игр по ролям или только начали осваиваться, то вам в эту тему:
Введение: правила и путеводитель по форуму
Данный путеводитель был составлен как общая и достаточная информация о нашем сайте для каждого новичка с памятками, навигацией и правилами поведения.

У вас стоит рейтинг 18+, для взрослых, а точно ли всё разрешено?
Ничто не запрещено, так как большинство из нас - взрослые и относительно сознательные люди. Ваш персонаж гомосексуалист или некрофил? Пожалуйста, лишь бы вы играли хорошо и не навязывали форумчанам с другими вкусами чтение своих эпизодов. Однако некоторых вещей по причинам принятых в обществе норм поведения и российского законодательства по части цензуры и защиты детей мы просим избегать, как то:
- слишком подробные описания действий сексуального характера, считающихся отклонениями (некрофилия, зоофилия, копрофилия, etc.)
- размещения порнографических картинок без предупреждений или тэга [spoiler]
- оскорбления форумчан где бы то ни было, обсуждение деталей их личной жизни вне масок и так далее без их на то разрешения
Форум - публичное место, помните об этом. Даже взрослые люди не всегда оценят вашу откровенность.

А вы следите за возрастом и полом игроков? Мне, положим, 16 лет - я могу играть и не бояться, что меня прогонят?
Возраст гражданской зрелости - мера условная, и мы не дискриминируем игроков ни по ориентации, ни по возрасту. Единственное требование к вам, по сути - соразмерять свои возможности, понимать, что ваша психика и жизненный опыт не всегда позволят вам отыграть что-то необычное и "сильно взрослое", будь то постельная сцена или эпизод жестокой бойни, и браться за это осторожно.
Кросспол разрешён свободно, нас не интересует, какого вы пола в реале, если вы пожелаете его скрывать.
Факт: многие из нас, текущих игроков, преодолели этот мистический порог "18 лет" в пределах последних трех-пяти лет, и почти никто не соответствует своим персонажам. Но это же ролевая игра! Добро пожаловать с:

Я играю сезонно, по вдохновению, мне мало одного персонажа. Вы примите меня?
Без проблем. Мастера, честно говоря, только рады, если вы пишете в спокойном темпе, а многие наши игроки - довольно медленные, но при этом имеют твинка (второго персонажа), и не всегда одного. Просто убедитесь, что предупреждаете партнёров, когда у вас сессии и периоды творческого упадка, и сами способны принять простои в игре без капризов и скандалов.

А можно не писать анкету по шаблонам?
Мы настаиваем на соблюдении имеющегося порядка подачи информации о персонаже, однако иногда некоторые различия в оформлении могут быть прощены игроку за хорошее исполнение персонажа.

Нужен ли пробный пост?
Мастер может попросить написать Вас пробный пост в том случае, если:
- в Вашей анкете много ошибок: смысловых, стилистических, орфографических, грамматических и пр.
- персонаж идёт по акции и за него полностью написана анкета или же данный персонаж занимает ведущую роль в сюжетной линии и мастера хотят знать, сможете ли вы его отыграть или нет.

Можно ли переписать анкету?
Вы обязаны известить администрацию о своём желании и привести обоснование для внесения изменений. После этого представитель АМС либо сам вставит нужные исправления, либо откроет анкету для вашего редактирования. Во втором случае вы также объявляете о конце правок и ожидаете вердикта админа по окончанию проверки анкеты, если изменения носили не только косметический характер.

Я вернулся к вам спустя год-два-три! Мой прежний профиль и анкета удалены! Кто-то использует моего авторского перса! Акционный персонаж, которого я вёл, занят!
Мы не удаляем анкеты - они в закрытом архиве. Если желаете продолжить игру за прежнего авторского персонажа - зарегистрируйтесь снова, а анкету достанем.
Также мы редко переигрываем наличие уже принятых авторских персонажей, и если они занимали важное место в сюжете - иногда водим их в качестве неписей. Вы можете просить аннулировать результаты вашей игры перед уходом, но не ждите, что администрация на это легко согласится.
Освобождать акцию при активности текущего игрока ради вас мы, увы, не будем - поймите правильно. А если вы хотите нового персонажа - пожалуйста, вся информация на форуме есть, мы на связи, сориентируем и с новой игрой точно обеспечим. Мы всегда рады возвращающимся форумчанам!

Можно ли играть свой собственный сюжет, а не прописанный администрацией?
Разумеется. Принимать участие в общем сюжете не обязательно. Вы в праве прописать свою сюжетную линию для персонажа и неплохо было бы указать это в планах на игру. Вы также можете заручиться поддержкой одного из мастеров или игроков, чтобы они поиграли с вами.

Я хочу вступить в администрацию форума. Это возможно?
Маловероятно. На данный момент АМС справляется с ведением игры, управлением форумом, раскруткой и неторопливой, но постоянной модернизацией. Если вы просто хотите помочь что-то ввести - инициатива игроков никогда не была под запретом, у нас довольно демократичный форум, если вы хотите власти - извините, просто так короны не выдаются. Но исключения всегда возможны, всё зависит от ваших инициативы и мотивов.

Чем помочь форуму?
В первую очередь - играть. Яркая и увлекательная игра на форуме, по сюжету или в обычное удовольствие - лучший подарок его создателям, который прибавляет и сил, и желания заниматься проектом дальше, и прохожих привлекает больше всего. Вы можете:
- вести одну из влиятельных ролей и нескольких игроков и ветку сюжета за собой
- описывать пока не описанные области мира
- согласованно с АМС создавать чары, артефакты, находить существ
В околоигровом пространстве вы можете вызваться на досуге вычитать тексты информации по миру или, скажем, создать каталог картинок локаций. Пожалуйста! Конечно, по преобразованиям мира инициатива пройдёт далеко не всякая, он всё-таки авторский, но никто не запрещает вам заявлять их.
Вторым важным направлением является привлечение игроков на форум. Это могут быть как ваши знакомые, проявляющие интерес к фэнтези и подобного рода играм, так и просто реклама в топах, на других форумах и каталогах. Обратите внимание на кнопки топов в шапке форума и эту тему.

происхождение персонажа

Я хочу сделать персонажа...
Не похожего на меня
О: без проблем, главное опишите его понятно для себя и окружающих.
Выдающихся способностей
О: мы любим талантливых и оригинальных героев, но, пожалуйста, давая своему персонажу какую-то особенность, убедитесь, что она уравновешена достаточным количеством недостатков, обоснована биографией и характером, а так же соотносится с нормальными законами природы, которые далеко не всегда можно нарушить, объяснив всё магией!
Солидного возраста
О: ознакомьтесь с расами и соразмеряйте возможность описать и отыграть огромную биографию. Возрастные, опытные и сильные роли всегда проверяются строго!
Экзотической внешности
О: в рамках рас и алхимических ухищрений - пожалуйста! Хоть крашенные в фиолетовый волосы. Только учитывайте, что простой народ ко всему чуждому относится настороженно или агрессивно - за уникальность ваша фиалкоглазая фея может однажды получить черенком лопаты в лоб.
Я не хочу брать перса из предложенных рас!
- Можно создать свою расу?

О: расу - однозначно нет. Мир и отношения разумных существ в нём описаны в текущих рамках так, что потеряться миллионной популяции кого бы то ни было нового здесь сложно.
- А привести перса из другого мира?
О: Нет. Порталы из откуда бы то ни было тоже открывать нельзя. Даже из такого же фэнтезийного. Поймите нас правильно, Рейлан - закрытый мир со своей метафизикой.
- А хоть народность особую, общину там узкую из глуши или с гор описать?
О: пожалуйста, только они должны вписаться в историю мира. Если с этим сложности - поможем и подскажем. У нас так уже появились когда-то люди-кочевники с севера материка, драконы с гор Алавес, напоминающие по культуре китайцев/корейцев/японцев и таинственный болотный народец, который живёт во влажных тропиках и занимается странным шаманизмом (только подробно его пока никто не описал).
- Хочу играть животное, волшебное полуразумное существо или нечисть!
О: да-да-да, с радостью поможем вам определиться и сократить анкету, рассчитанную на гуманоидов и подобрать хозяина или товащища среди свободных игроков и персонажей. Но вы всё-таки учитывайте, что игра больше про глобальные перемены, приключения и переживания человеческих созданий, вы куда больше рискуете остаться за бортом.
- ЛИЧА! Хочу лича!
О: этот вопрос выделен отдельно, так как искателей ролей лича мы повидали очень много и устали объяснять некоторые вещи. Личи Рейлана - опасная высшая нежить, обладающая интеллектом и магией. Они подробно расписаны в бестиарии, процесс их создания и причины, по которым живые некроманты охотятся за сбежавшими из-под контроля личами - тоже. Мы не пустим в игру абсолютно самостоятельного лича или другую модификацию бессмертной могущественной колдующей мумии.
- А свою авторскую, другую высшую нежить/демона/духа можно?
О: в трёх словах - очень, очень сложно. Видите ли, создавать неживое/неубиваемое обычными способами существо просто так мы не позволим как следящие за балансом сил авторы. Миром Рейлана правят живые маги, за ними следят боги, мир уже поделён. Сам наш сюжет именно о том, как некоторые чокнутые пытались его поделить заново и подстроить под себя. Те редкие не совсем живые чудовища, которые мы вводим - сильные и уникальные враги. Если вы хотите стать такой сильной тварью или ввести артефакт - вы можете изложить свои идеи любому из нас, прецеденты были, тварей втискивали в мир с легендой и отыгрывали. Но, опять же, это сложно.
- А божество играть можно?
О: да, однако все основные боги Рейлана, во-первых, уже расписаны, во-вторых - большая часть сошла в материальный план конкретными акционными персонажами. Божественные силы, в общем, даже никому из них в игру не дадут, только редкие-редкие плюшки по согласованию с админами. Вариантов на собственные образы осталось совсем мало - в основном, младшие божества из нескольких пантеонов, пара мужских и женских ролей. Обратитесь к администрации лично, если вам интересно играть небожителя во плоти.

способности персонажа и обучение

Есть ли ограничения по стартовым навыкам на приёмке?
О: Да, мы не даём выше Мастеров 3 уровня боёвку или магию никому, даже очень древним вампирам и демонам или крутым старцам-некромантам. Это сделано для того, чтобы в случае игры на кубиках вы получали не такой сильный перевес в свою пользу. С договорными сильными разовыми действиями же можете делать всё, что угодно. Администрация установила ограничение только для защиты игромеханического аспекта от манча.
Я хочу уметь...
И плясать, и считать, и в походы ходить
О: Навыки вашего персонажа, даже бытовые, должны опираться на его пол, возраст, жизненный опыт, социальный статус и прочие элементы. Да, в вашей кисейной барышне вполне может спать приключенец или специалист по баллистике, но если она не попадала в такие ситуации, какие способствуют развитию данных навыков - добро пожаловать, играйте обучение.
Колдовать особую уникальную Магию Космоса.
О: нет. На данный сюжетный период все школы магии расписаны и закреплены за определёнными расами, какими бы несбалансированными лично вам они ни казались.
- А заклинание хоть можно уникальное?
О: если вы его изобретаете на основе каких-то существующих у персонажа задатков в существующих областях магии. Какое-то время ваше заклинание будет вашим. Однако информация распространяется быстро, и аналоги кто-то где-то всегда мог придумать, так что на монополию на волшбу надеяться не стоит.
- А зачаровать или откопать необычный артефакт?
О: с разрешением АМС, приведением достаточного обоснования или честным отыгрышем.
- А призывать неуказанное существо или элементаля, голема или химеру собрать?
О: пожалуйста, только лучше выясните у администрации в частном порядке.
Быть мастером нескольких ремёсел.
- И драться, и колдовать!

О: можно, однако в биографии должны быть прописаны и время, и причины обучения, и способ поддержания некоторых определённо деградирующих навыков (физ.подготовка теряется с временем и возрастом, помните это, да и тренировка памяти и концентрации для чародейства имеет запросы по времени). К тому же, воин-маг предусматривает довольно специфический стиль ведения боя и недостаток мастерства в каждом направлении отдельно.
- Колдовать разные школы.
О: мы и так делим магию на разные не противоречащие уровни и часто изучаемые вместе школы (подробнее в теме про магию), однако были прецеденты, вроде целителя-некроманта или псионика без стихийной ворожбы, создавшего заклинание природной школы, или целителя, использовавшего и природную магию. В двух словах: возможность исключения зависит от описания вашего персонажа, но наоблачно-высокие способности, даже если на прокачку, пропущены вряд ли будут.
- Стрелять из лука и драться на ножах, мечах и копьях!
О: если вы берёте разные типы оружия, то один будет основным, а остальные - постольку поскольку, как бы вы ни учились в течение жизни. Молодцов на все руки даже для дворцовых мастеров оружия мы не пропускаем.
- А палить из пушек?
О: огнестрельное оружие - только начинающий распространяться вид вооружения. Он опасный, сложный в изготовлении и уходе. Но если вы хотите поиграть идейного инжинера-механика в антураже полного магией фэнтези - флаг вам в руки!

Как происходит обучение персонажа магии и наука?
О: есть несколько путей:
- в специальным школах и Академиях, что может позволить себе далеко не каждый обитатель Рейлана (в основном элита и дворянство);
- на дому, с учителями-наставниками, что тоже дорогое удовольствие;
- обучение у членов семьи (однако их знания тоже должны быть оправданы социальным статусом - не будет маг-псионик крестьянином, не так ли?);
- самостоятельно - по книгам, методом проб и ошибок.
Можно ли быть самоучкой?
О: да. Можно изучать магию самостоятельно по книгам, однако стоит учитывать, что книги по магии - удовольствие дорогое и редкое. Кроме того, уровень самоучки будет значительно ниже, чем у ученика, который добросовестно учился в той же Академии, так как учебные программы продуманы и систематизированы целой научной школой. Так-то.
Какова может быть успешность обучения?
О: далеко не каждый, кто может себе позволит лучшего учителя и учебное заведение, может похвастаться небывалыми познаниями в той или иной сфере образования, и талант-самородок из грязи, добравшийся до книг к годам восемнадцати, вполне способен однажды перегнать выпускника элитной академии. Обучение ещё не означает высокий уровень знаний.

Памятка: когда вы описываете профессию своего персонажа в фэнтези, пожалуйста, не забывайте искать в интернете статьи про эпохи Позднего Средневековья и Ренессанса реального мира. На самом деле, создать оригинального и антуражного перса фэнтези можно без капли магии, просто отыграв нечто забытое за легендами о драконах, принцессах и рыцарях.
Надеемся, что смогли вам помочь!

Занять значимую в мире игры роль можно следующими способами:
Поиск персонажей - пойти по личной акции от игроков
Акции - выбрать персонажа их любой тематической или сюжетной акции
Вакансии - создать авторского персонажа на указанные свободные роли

Первая тема гостевой книги (доступна зарегистрированным пользователям): Задать вопрос

0

241

Ташан написал(а):

Шериан, ну это я и так понимаю)
Тогда будем создаваться с нуля))

Простите, вмешаюсь, разъясню кое-что. Мы не держим акций под приключенцев, поскольку мы тёплый ламповый проект и верим в креативность приходящих к нам игроков. Даже в сюжет у нас подчас акции довольно свободные, однако, если хотите больше возможностей для отыгрыша в прошлом, мы можем накидать вам контактных точек, или же вы сами можете почитать анкеты и списаться с заинтересовавшими игроками. Опять же, всё зависит от вашего представления о желаемом персонаже - раса, возраст, мировоззрение.

0

242

Добрый день!
Проходили мимо, однако что-то нас тут зацепило и полезли читать информацию по миру. Остановились на расах.
Два существа ((девушка-антигерой, что обдумывает либо вампира, либо демона, начинающая в мире ролевых) и ( парень- дракон, что на ролевых уже более восьми лет)).
Однако хотелось бы задать вопросы, чтобы понять, стоит ли нам тут останавливаться или имеет смысл проходить дальше.
1) Драконы приобретают цвет во время настроения в первый полет- так прописано у вас. Возможно ли, что, например, в первый полет он был очень зол из-за чего стал черным, однако при этом характер не злой?
2) Драконы могут обладать лишь стихиями огня, воздуха и редко- земли. Слабость к воде и хаосу. Так прописано у вас. Однако вопрос, может ли существовать некий уникальный типаж дракона? К примеру: по задумкам, мне предстоит очень часто сдерживать антигероя, при этом оставаться собой и не умирать( а уж с ней, поверьте, это трудно ;)). Возможна ли стихия хаоса или все таки воды? В качестве исключения.
Либо какое-то уникальное умение активного выживания, либо залечивания ран?
Возраст человеческой сути планируется в 35 лет, дракона- 323 года. (если что-то не верно рассчитал- буду рад, если поправите). Рост 198 см в человеческом облике.
Скинул бы изображении дракона, но гостям нельзя(
3) Обещаем активность и следование правилам мира. Так же, если будет возможность включить нас в основной сюжет- всеми лапами за.

0

243

Приветствуем!)

Лео написал(а):

1) Драконы приобретают цвет во время настроения в первый полет- так прописано у вас. Возможно ли, что, например, в первый полет он был очень зол из-за чего стал черным, однако при этом характер не злой?

Конечно! Настроение во время первого перевоплощения нисколько не отражает характер персонажа как таковой) Поэтому он вполне может быть положительным героем)

Лео написал(а):

2) Драконы могут обладать лишь стихиями огня, воздуха и редко- земли. Слабость к воде и хаосу. Так прописано у вас. Однако вопрос, может ли существовать некий уникальный типаж дракона? К примеру: по задумкам, мне предстоит очень часто сдерживать антигероя, при этом оставаться собой и не умирать( а уж с ней, поверьте, это трудно ;)). Возможна ли стихия хаоса или все таки воды? В качестве исключения.

Магией хаоса обладают только демоны и алиферы. Драконам она не доступна совсем, как и другим не упомянутым расам)
В принципе магия воды возможна, ослабленная, как вариант.
А какая у вас конкретная задумка? В связи с чем необходимо использование магии воды или хаоса?

Лео написал(а):

Либо какое-то уникальное умение активного выживания, либо залечивания ран?

У драконов регенерация выше, чем у людей. Да и сами они существа магические, чего только стоит их кровь, на основе которой делаются сильные зелья, к примеру)
Но всё зависит от вашей задумки. В принципе, можно прописать новое заклинание.

0

244

Спасибо за своевременный ответ!)
Задумка в меру проста- сдерживать данную антигероическую особу от посягательств на людей, жертв и прочее. Соответственно устраивать кровавые баталии между собой и порой контролировать ее от жажды. Но увы, моя кровь ей не подойдет по причине особенностей, хоть один глоток решит дело.
Она планирует быть Камаэлем. Белоснежные волосы, стать, аристократизм. Но при этом интриганка, которой неведомы теплые чувства как таковые.
Магия Хаоса помогала бы ее приструнить и отправить регенерировать и залечивать раны сразу же.
А вот Вода была в случае с использованием для лечения. Ведь в основном магия лечения- вода и свет.
Света у вас увы, нет(
1) Нет возможности голубого пламени из пасти(самое жаркое пламя) и при этом например стихия Света все же. С уникальным заклинанием- возрождения от темных существ? Дабы вампиры, демоны и прочая нечисть могла убить в схватке, но дракон возродился, аки феникс?
Хотя если брать в пример феникса, то тогда уж просто Уникальная стихия Огня получается. И идея с голубым пламенем оправдывает себя)
Тут уж на ваше усмотрение, хотел бы узнать вердикт)

0

245

по мере ознакомления, возникают еще вопросы:
1) Воздействует ли псионика на разум драконов?
2) Синее пламя имелось в виду не заклинание, на именно сама природа пламени, что является самым горячим. И соответственно этого заклинания в арсенале дракона не будет.
3) А вампир высшая Камаэль может использовать магию воды?( она узнала о моей слабости к воде и решила прибить сразу же((()

0

246

Лео написал(а):

Она планирует быть Камаэлем. Белоснежные волосы, стать, аристократизм. Но при этом интриганка, которой неведомы теплые чувства как таковые.

Ох уж этот аристократизм, кто бы дал мне банальное быдло с банальным цветом волос...
Я попрошу не буквально передирать всё с этой чудной расы из Lineage.
Рассмотрите виды полукровок от гулей, вампиров и демонов здесь, там немало аппетитных вариантов.
Заранее информирую, что Магию Хаоса и некоторые другие школы мы на данный момент балансируем и дополняем, железное крыло может изменения не пережить, зато если от вампиров клана Камэль (благородных) полукровка - крыло может быть как зачаток клановой боевой трансформации. Неоперённое.

Лео написал(а):

Света у вас увы, нет(

Посмотрите внимательнее на Целительство и Магию Природы. Мы их в данный момент дорабатываем и дополняем, будет и экзорцизм, и заклинания против демонов, и новые вещи.

Лео написал(а):

1) Нет возможности голубого пламени из пасти(самое жаркое пламя) и при этом например стихия Света все же. С уникальным заклинанием- возрождения от темных существ? Дабы вампиры, демоны и прочая нечисть могла убить в схватке, но дракон возродился, аки феникс?

Мы не прописывали синее пламя как самое жаркое, даже наоборот.
Что же касается возрождения и уникальных способностей - здесь я спасую и отдам право голоса Шериан, но в принципе мы очень редко пропускаем уникальные способности.

Вердикт: определитесь с расами и пишите истории, а способности мы вам подберём.

0

247

и да, я тут кое что вспомнил...(Аватар )
Стихийная магия - включает в себя управление стихиями (огонь, вода, воздух, земля) и их составляющими (земля - песок, камень, металл; воздух - ветер, вакуум; вода и огонь - не имеют).
Составляющая воды- лед; составляющая огня- молния.

0

248

Вердикт: определитесь с расами и пишите истории, а способности мы вам подберём.
Вердикт прочитан.
Однако дабы развивать полную концепцию персонажа и прописывать био и характер- нужно знать,что ожидать. Хотя бы в общих чертах.
Например есть по задумкам в ходе сражений между антигероем и драконом развести веселье или, с вашего позволения, комичность.
К примеру огненный и ледяной фаерболы друг в друга и привет пару, туману и прочему.
Так же создание радуги, ромашек , падающих с неба.
Еще раз повторю, мы пока что рассматриваем и взвешиваем магию с точки зрения и реальной боевой и комичной.

Касательно аристократа. Там нам чисто внешность подошла под задумку антигероя. Она как раз беловолосая и длинноволосая.

0

249

Лео написал(а):

Она планирует быть Камаэлем.

В виду имеются алиферы или клан Камэль у вампиров?
Полагаю, что второе.
Вампиры могут использовать любую стихийную магию, в том числе магию воды.

Лео написал(а):

1) Воздействует ли псионика на разум драконов?

Да.

Лео написал(а):

Магия Хаоса помогала бы ее приструнить и отправить регенерировать и залечивать раны сразу же.

Приструнить и серьёзно ранить можно любой магией. Даже природной) Для этого не обязательно владение Хаосом)
Как и не обязательно владеть водной стихией, чтобы залечивать раны. С этим прекрасно справляется целительство, доступное драконам)

Лео написал(а):

дракон возродился, аки феникс

Мгновенные исцеления и возрождения - точно нет. Если только из вашего персонажа не захотят сделать "призванного", прибегнув к помощи некромантов)

Лео написал(а):

Синее пламя имелось в виду не заклинание, на именно сама природа пламени, что является самым горячим. И соответственно этого заклинания в арсенале дракона не будет.

У драконов есть простое самое обычное огненное дыхание. Синее пламя мне неведомо и сеттинг у нас не тот х)

Лео написал(а):

(Аватар )

Мы не берём за основу приведённое в Аватаре распределение)
К воде можно по тому же Аватару тогда добавить кровь)

Лео написал(а):

создание радуги, ромашек , падающих с неба.

Нет.
Комичность можно достигать другими средствами)

0

250

Целительство, хммм... интересная задумка.
По поводу возрождения имелось в виду не мгновенное. А просто воскрешение из-за смерти от темных существ. С кучей ограничений и слабостями. И большим временным периодом.
Я не имел в виду такие навыки радуги ХД А сочетание или столкновение магий)))
Световое шоу и тому подобное)

0

251

Лео написал(а):

По поводу возрождения имелось в виду не мгновенное. А просто воскрешение из-за смерти от темных существ. С кучей ограничений и слабостями. И большим временным периодом.

Точный ответ я смогу сказать, только увидев принцип этого воскрешения со всеми плюсами и минусами, ограничениями и прочим)

Лео написал(а):

Я не имел в виду такие навыки радуги ХД

А вдруг!

0

252

Ахахаха, ну я же не радужный пони, чтобы радугой шалить )
Хотя... это тоже мысль ХД
Точный ответ я смогу сказать, только увидев принцип это воскрешения сов семи плюсами и минусами, ограничениями и прочим)
Что-то вроде:
Феникс отмщения - пассивное заклинание, возрождающее светлого дракона после смерти от темных существ.
Время воскрешения: три дня игрового времени или пятьдесят постов от дракона, что использует пассиву.
Возможно  из-за смерти только от темных существ( демоны, вампиры и т.д)
После перерождения дракон не может оборачиваться истинным обликом еще в течении двух игровых дней, таким образом восстанавливая свои силы и ману. Во время этих дней крайне уязвим и не сильнее обычного человека.

0

253

Лео написал(а):

Феникс отмщения - пассивное заклинание, возрождающее светлого дракона после смерти от темных существ.

Всё-таки подобную магию мы не практикуем. Да и кто сказал, что вампирше удастся так легко убить дракона?)

0

254

Всё-таки подобную магию мы не практикуем. Да и кто сказал, что вампирше удастся так легко убить дракона?)
Но ведь все равно вы вроде собирались добавлять и менять что-то в духе светлой магии) Или что-то не так понял?)
А, возможна ли магия мученика? Когда используешь заклинание-защитник на союзника и получаешь весь урон и атаки от него на себя. В союзника при этом ничего не входит?)
Я добрый дракон...так что уверен, что убивать меня будет стремиться данная вампирша...(

0

255

Лео написал(а):

Но ведь все равно вы вроде собирались добавлять и менять что-то в духе светлой магии) Или что-то не так понял?)

Мы в любом случае не будем вводить заклинания, связанные с воскрешением и перерождением. Для воскрешения есть некромантия)
Перехват атаки и урона на себя, в принципе, возможен.

0

256

Тогда вместо перерождения буду перехватывать урон на себя)Заклинанием мученика)
начинаю строчить историю, исходя из того, что обсудили.
спасибо)

0

257

Лео, вдохновения!)

0

258

Доброго вечера еще раз)
По мере написания персонажа созрел вопрос.
1) Возможно ли дракону создание собственной магии с ограничениями и огромным риском? "Магия слова"

0

259

Лео написал(а):

1) Возможно ли дракону создание собственной магии с ограничениями и огромным риском? "Магия слова"

И что она из себя представляет?)

0

260

Как-то вот так:

Магия Слова- особый вид магии, достаточно опасный и редко встречающийся. По сути своей, это- навык голосового управления словами и "оживлением" их в виде действий, свойств, состояний.
Крайне полезна в быту, позволяет как минимум  ускорять процесс готовки, уборки и т.д

Категория- нейтральная, но склоняющаяся к темной из-за опасности для жизни заклинателя, ведь она ставится на кон при взаимодействии с данным видом магии. Драконы так же могут обучаться ей.

Внимание!
Данная магия крайне опасна! Для сложного заклинания нужна верная формулировка целых предложений. Одно неверно употребленное слово = катастрофа для заклинателя гарантирована.
Магия Слова не прощает неопытных, а особенно тех, кто не испытывает к ней должного уважения и внимательности.
Минимальное наказание- поглощение всей маны единоразово ( даже из резервов), максимальное- смерть заклинателя.

Слабости и ограничения:
-данная магия возможна лишь при наличии голоса, соответственно только вслух (при открытии рта). Кляп во рту, потеря голоса от болезни или еще из-за каких-то способов, сдавливание горла или про себя читать заклинание и т.п. - не позволяют использовать данный вид магии.
-на "высшие" заклинания, состоящие из нескольких предложений и абзацев( фатальные заклятия, воздействующие на природу, существ и мир в целом, как либо меняющие бытие) наложено табу. Так как одно неверное слово- смерть заклинателя и никакого воздействия на мир и т.д.
- пока заклинание не закончено в голосе и все слова не подобраны верно, не будет никакого эффекта.(то есть заклинание можно спокойно прервать, заставив заклинателя замолчать хотя бы на мгновение)
- при неверном слове теряется вся мана. В худшем случае- смерть заклинателя.

Уровень сложности заклинания зависит от количества слов.
Пример: сказав "пылай"- заклинатель сожжет дом.
сказав "гори"- заклинатель ощутит значение выражения "сгореть заживо" на себе.

Чтобы зажечь свечу надо не только указать действие и предмет, но оказываемую меру воздействия, длительность.
Пример: "свеча, гори безопасным пламенем, рассеивая тьму и согревая тела окружающих тебя существ до тех пор, пока не вытечет последняя капля воска".

0

261

Лео,
Давайте Вы будете исходить из уже имеющихся на форуме школ магии и заклинаний? Я добро давать на введение что-то нового не буду. Я не знаю вашего уровня игры, не видела анкет. А колдовать словом для меня больше манчкинские выверты, чем что-то стоящее. Пишите анкету, начинайте игру, а там посмотрим.

0

262

Обычно с таким посылом посылают, но энтузиазма от этого не убавляется. Можно ли взять персонажа с потерей памяти и описанием биографии только того, что уже было у него в жизни. Допустим, года два помогал таскать мешки, убирался, был дешевой рабочей силой у одинокого владельца таверны, который его приютил. Язык сначала не знал, на большаке прозвали "Дебил", "Дурашка" (вариативно), но нашли его с мечом в руках. Раны может и были, но не сильные, просто появился откуда-то. И до сих пор живет там же.
Собственно, почему так? Потому что я активный мастеринг веду постоянно и приходится его вести, потому что игроки чет как-то.. неважно. Хочу попробовать, сможет ли хоть кто-то придумать на форуме интересный для меня сюжет о котором я реально не буду знать ничего или уж на худой конец с кем-то поработать вместе. А вот то, что я биографию не курю, что за человек, повышает возможности ГМ-а или просто игрока, который вытянет меня из грустны будней, да, и мне, наконец-то, может перепасть интересная история, которую я не полностью придумаю.

0

263

Здравствуйте!
В целом, мы, в основном, играем с пассивным мастерингом, но у нас коллектив так сложился, что все тянут примерно равно и ведёт один игрок другого редко. Сейчас у нас по причине работ и учёб активность упала, но в целом уже пять лет не разбегаемся и продолжаем, ды. Насчёт перса без биографии - точно скажет Шериан, может попросить под спойлером прописать по предложенным вариантам. В зависимости от расы варианты биографии могут быть многочисленными, с ними мы непременно поможем и свои сюжетки и пути в общие, если нужно, дадим.

0

264

Доброго)
Без наличия биографии довольно сложно выставлять характеристику персонажа. Сейчас он у вас обычный грузчик, допустим, а за плечами у него огромный боевой опыт, о котором ни сном, ни духом. В качестве ведущего персонажа для квеста - да, это довольно интересно и вызывает желание больше узнать о тёмной лошадке.
Интересный сюжет, о котором ничего не известно в процессе отыгрыша - это ветка с нежитью на территории людей. Её играют Оливер и Рейн. У обоих там активный мастеринг, если на то пошло) Как вариант, могу предложить присоединиться к ним. К тому же, персонаж-грузчик или просто разнорабочий легко впишется в уже наигранный сюжет. Нет - можно в пределах ветки заиграть с ГМом другой квест. На данный момент мастерами ведутся два квеста, где игрокам самим надо докопаться до причин и следствия х) Так что игру с непредсказуемыми поворотами мы устроить можем - это не проблема) Персонаж с амнезией - хорошо, но вопрос с характеристикой меня всё же тревожит. Как мне оценивать навыки Вашего персонажа?
В квестах мы используем дайсы - бросаем на каждое действие персонажа. К значению кубов прибавляются очки (количество зависит от уровня умений персонажа).

0

265

Кай
:dontcare:
Шериан
Полностью согласен, характеристики в этом случае, камень преткновения. Вот если бы вы согласились на одну авантюру, был бы весьма признателен. Если админам будет не трудно, то я бы хотел, чтобы возможности моего персонажа определились дайсами, как раз они у вас имеются. Как это можно реализовать:
Когда я по вашему мнению заслужу новый перк.. а за что я его могу заслужить? Допустим, за начинание квестов по уровням (сюжетка, личные, флеши), завершение квестов по уровням, активный флудик, активный PR (хотя, вижу у вас тут двое этим занимаются, лезть я и сам особо не хочу), победа в конкурсе и т.д. То я с вашего разрешения бросаю кубик на способность. Чтобы не разбрасывать диапазон, берем результаты от 1-5. Если выпадет 1-2 способка будет недоученной (может навредить используемому) или смешной, или вообще какой-то простенькой бытовой, если 3-4 то уверенная серединка, чему-то, да, научился, а если 5 то вообще молодец! Какие еще такие способки? Ну, к примеру магические, может индивидуальные или боевые (с оружием и без). Как так? Очень просто, вспоминает со временем забытые навыки, а какими они окажутся зависит от удачи броска. Кто будет придумывать способки? Я не против, чтобы вы это делали, но если возиться не хочется, сам придумаю перед броском несколько соответственно уровню и вы тыкните в понравившуюся, когда я сделаю бросок. А можно сделать и того проще, не следить за мной, что я там сделаю, а просто иногда вспоминать обо мне и во время квеста снизойти и дать возможность сделать бросок. Мне эти способности сильно не нужны, это был бы лишь интересный элемент игры, а так я и базовым уровнем долгое время смогу обойтись (но уж не совсем-совсем долгое).
Что прошу на базовый уровень. Мышечную и рефлекторную память. То есть скорость, ловкость, реакцию, дабы при помощи подручных предметов защищаться от врагов и лихо убегать (ну, паркур не помешает). Еще хотелось бы иметь при себе меч (пользоваться не умел бы), но меч необычный, а магический, который рассеивал бы магию направленную на владельцу (положительную и отрицательную или только отрицательную) в радиусе одного метра или вообще любую, не только направленную. Можно сделать, чтобы работал он так только высунутым из ножен. Сами понимаете, не охота становиться рабом или умирать от заклятья, как только в игру зашел. А насчет магии хотелось бы уметь только одно, зажигать свечки или сухостой какой на расстоянии 10 метров (можно только свечки), это не обязательно, но было бы прикольно. Жду вашего решения.

0

266

Вот дилемма 2 написал(а):

вспоминает со временем забытые навыки, а какими они окажутся зависит от удачи броска.

Да, так вполне возможно.

Вот дилемма 2 написал(а):

Я не против, чтобы вы это делали, но если возиться не хочется, сам придумаю перед броском несколько соответственно уровню и вы тыкните в понравившуюся, когда я сделаю бросок.

Я вполне могу кинуть бросок - это не проблема. Выбрать способности, если хочется неожиданного поворота - тоже)

Вот дилемма 2 написал(а):

Мышечную и рефлекторную память. То есть скорость, ловкость, реакцию, дабы при помощи подручных предметов защищаться от врагов и лихо убегать (ну, паркур не помешает).

Можно.

Вот дилемма 2 написал(а):

Еще хотелось бы иметь при себе меч (пользоваться не умел бы), но меч необычный, а магический, который рассеивал бы магию направленную на владельцу (положительную и отрицательную или только отрицательную) в радиусе одного метра или вообще любую, не только направленную.

На артефакты накладывается ограничение в количестве использований до перезарядки. 2-3 атаки, в зависимости от уровня мага. Но да, можно.

Вот дилемма 2 написал(а):

зажигать свечки

Можно. Это бытовая магия.

Вот дилемма 2 написал(а):

сухостой

А это как на практике должно выглядеть?

Пишите анкету, будем играть х)

0

267

Я вполне могу кинуть бросок - это не проблема.

Эй, но так я уж совсем ни на что не влияю, а тут хоть сам напортачу если что. Поэтому бросать дайте уж мне, от моей удачи и будет зависеть моя история.)

А это как на практике должно выглядеть?

Лежит сено или сухая бумага, фигакс, искры и вроде загорелось.

Пойду придумывать.

0

268

Вот дилемма 3 написал(а):

Эй, но так я уж совсем ни на что не влияю, а тут хоть сам напортачу если что. Поэтому бросать дайте уж мне, от моей удачи и будет зависеть моя история.)

Вы в моей власти
Хорошо)

Вот дилемма 3 написал(а):

Лежит сено или сухая бумага, фигакс, искры и вроде загорелось.

Это будет связано с выплеском сильных эмоций или намеренным применением заклинания?

Удачи)

0

269

Вы в моей власти

Люблю матриархат, меня начинают любить. *агу*

Это будет связано с выплеском сильных эмоций или намеренным применением заклинания?

Намеренным, никаких бесконтрольных выплесков я не предполагал.
И вместо анкеты я сел за монтаж.

0

270

Вот дилемма 4 написал(а):

И вместо анкеты я сел за монтаж.

Как Вы могли(
Ждём-с х)

0


Вы здесь » Легенда Рейлана » Причал » Задать вопрос-2