Легенда Рейлана

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Причал » Задать вопрос-2


Задать вопрос-2

Сообщений 151 страница 180 из 407

1

Доброго времени суток, гости нашего форума!
Если вы только начинаете ознакомление с ролевой, воспользуйтесь списком рекомендованных к прочтению тем ниже и списками часто задаваемых вопросов в этой теме под тэгом spoiler. Если после этого вопросы всё ещё гложат вас, но вам неудобно спрашивать прилюдно - используйте поиск по форуму, контакты администрации или ЛС после регистрации.
И, в любом случае, добро пожаловать!

Часто Задаваемые Вопросы

общие вопросы об игре и форуме

Что вы такое, в чём смысл вашей игры, как к вам присоединиться?
Если вы совсем зелёный новичок в мире текстовых игр по ролям или только начали осваиваться, то вам в эту тему:
Введение: правила и путеводитель по форуму
Данный путеводитель был составлен как общая и достаточная информация о нашем сайте для каждого новичка с памятками, навигацией и правилами поведения.

У вас стоит рейтинг 18+, для взрослых, а точно ли всё разрешено?
Ничто не запрещено, так как большинство из нас - взрослые и относительно сознательные люди. Ваш персонаж гомосексуалист или некрофил? Пожалуйста, лишь бы вы играли хорошо и не навязывали форумчанам с другими вкусами чтение своих эпизодов. Однако некоторых вещей по причинам принятых в обществе норм поведения и российского законодательства по части цензуры и защиты детей мы просим избегать, как то:
- слишком подробные описания действий сексуального характера, считающихся отклонениями (некрофилия, зоофилия, копрофилия, etc.)
- размещения порнографических картинок без предупреждений или тэга [spoiler]
- оскорбления форумчан где бы то ни было, обсуждение деталей их личной жизни вне масок и так далее без их на то разрешения
Форум - публичное место, помните об этом. Даже взрослые люди не всегда оценят вашу откровенность.

А вы следите за возрастом и полом игроков? Мне, положим, 16 лет - я могу играть и не бояться, что меня прогонят?
Возраст гражданской зрелости - мера условная, и мы не дискриминируем игроков ни по ориентации, ни по возрасту. Единственное требование к вам, по сути - соразмерять свои возможности, понимать, что ваша психика и жизненный опыт не всегда позволят вам отыграть что-то необычное и "сильно взрослое", будь то постельная сцена или эпизод жестокой бойни, и браться за это осторожно.
Кросспол разрешён свободно, нас не интересует, какого вы пола в реале, если вы пожелаете его скрывать.
Факт: многие из нас, текущих игроков, преодолели этот мистический порог "18 лет" в пределах последних трех-пяти лет, и почти никто не соответствует своим персонажам. Но это же ролевая игра! Добро пожаловать с:

Я играю сезонно, по вдохновению, мне мало одного персонажа. Вы примите меня?
Без проблем. Мастера, честно говоря, только рады, если вы пишете в спокойном темпе, а многие наши игроки - довольно медленные, но при этом имеют твинка (второго персонажа), и не всегда одного. Просто убедитесь, что предупреждаете партнёров, когда у вас сессии и периоды творческого упадка, и сами способны принять простои в игре без капризов и скандалов.

А можно не писать анкету по шаблонам?
Мы настаиваем на соблюдении имеющегося порядка подачи информации о персонаже, однако иногда некоторые различия в оформлении могут быть прощены игроку за хорошее исполнение персонажа.

Нужен ли пробный пост?
Мастер может попросить написать Вас пробный пост в том случае, если:
- в Вашей анкете много ошибок: смысловых, стилистических, орфографических, грамматических и пр.
- персонаж идёт по акции и за него полностью написана анкета или же данный персонаж занимает ведущую роль в сюжетной линии и мастера хотят знать, сможете ли вы его отыграть или нет.

Можно ли переписать анкету?
Вы обязаны известить администрацию о своём желании и привести обоснование для внесения изменений. После этого представитель АМС либо сам вставит нужные исправления, либо откроет анкету для вашего редактирования. Во втором случае вы также объявляете о конце правок и ожидаете вердикта админа по окончанию проверки анкеты, если изменения носили не только косметический характер.

Я вернулся к вам спустя год-два-три! Мой прежний профиль и анкета удалены! Кто-то использует моего авторского перса! Акционный персонаж, которого я вёл, занят!
Мы не удаляем анкеты - они в закрытом архиве. Если желаете продолжить игру за прежнего авторского персонажа - зарегистрируйтесь снова, а анкету достанем.
Также мы редко переигрываем наличие уже принятых авторских персонажей, и если они занимали важное место в сюжете - иногда водим их в качестве неписей. Вы можете просить аннулировать результаты вашей игры перед уходом, но не ждите, что администрация на это легко согласится.
Освобождать акцию при активности текущего игрока ради вас мы, увы, не будем - поймите правильно. А если вы хотите нового персонажа - пожалуйста, вся информация на форуме есть, мы на связи, сориентируем и с новой игрой точно обеспечим. Мы всегда рады возвращающимся форумчанам!

Можно ли играть свой собственный сюжет, а не прописанный администрацией?
Разумеется. Принимать участие в общем сюжете не обязательно. Вы в праве прописать свою сюжетную линию для персонажа и неплохо было бы указать это в планах на игру. Вы также можете заручиться поддержкой одного из мастеров или игроков, чтобы они поиграли с вами.

Я хочу вступить в администрацию форума. Это возможно?
Маловероятно. На данный момент АМС справляется с ведением игры, управлением форумом, раскруткой и неторопливой, но постоянной модернизацией. Если вы просто хотите помочь что-то ввести - инициатива игроков никогда не была под запретом, у нас довольно демократичный форум, если вы хотите власти - извините, просто так короны не выдаются. Но исключения всегда возможны, всё зависит от ваших инициативы и мотивов.

Чем помочь форуму?
В первую очередь - играть. Яркая и увлекательная игра на форуме, по сюжету или в обычное удовольствие - лучший подарок его создателям, который прибавляет и сил, и желания заниматься проектом дальше, и прохожих привлекает больше всего. Вы можете:
- вести одну из влиятельных ролей и нескольких игроков и ветку сюжета за собой
- описывать пока не описанные области мира
- согласованно с АМС создавать чары, артефакты, находить существ
В околоигровом пространстве вы можете вызваться на досуге вычитать тексты информации по миру или, скажем, создать каталог картинок локаций. Пожалуйста! Конечно, по преобразованиям мира инициатива пройдёт далеко не всякая, он всё-таки авторский, но никто не запрещает вам заявлять их.
Вторым важным направлением является привлечение игроков на форум. Это могут быть как ваши знакомые, проявляющие интерес к фэнтези и подобного рода играм, так и просто реклама в топах, на других форумах и каталогах. Обратите внимание на кнопки топов в шапке форума и эту тему.

происхождение персонажа

Я хочу сделать персонажа...
Не похожего на меня
О: без проблем, главное опишите его понятно для себя и окружающих.
Выдающихся способностей
О: мы любим талантливых и оригинальных героев, но, пожалуйста, давая своему персонажу какую-то особенность, убедитесь, что она уравновешена достаточным количеством недостатков, обоснована биографией и характером, а так же соотносится с нормальными законами природы, которые далеко не всегда можно нарушить, объяснив всё магией!
Солидного возраста
О: ознакомьтесь с расами и соразмеряйте возможность описать и отыграть огромную биографию. Возрастные, опытные и сильные роли всегда проверяются строго!
Экзотической внешности
О: в рамках рас и алхимических ухищрений - пожалуйста! Хоть крашенные в фиолетовый волосы. Только учитывайте, что простой народ ко всему чуждому относится настороженно или агрессивно - за уникальность ваша фиалкоглазая фея может однажды получить черенком лопаты в лоб.
Я не хочу брать перса из предложенных рас!
- Можно создать свою расу?

О: расу - однозначно нет. Мир и отношения разумных существ в нём описаны в текущих рамках так, что потеряться миллионной популяции кого бы то ни было нового здесь сложно.
- А привести перса из другого мира?
О: Нет. Порталы из откуда бы то ни было тоже открывать нельзя. Даже из такого же фэнтезийного. Поймите нас правильно, Рейлан - закрытый мир со своей метафизикой.
- А хоть народность особую, общину там узкую из глуши или с гор описать?
О: пожалуйста, только они должны вписаться в историю мира. Если с этим сложности - поможем и подскажем. У нас так уже появились когда-то люди-кочевники с севера материка, драконы с гор Алавес, напоминающие по культуре китайцев/корейцев/японцев и таинственный болотный народец, который живёт во влажных тропиках и занимается странным шаманизмом (только подробно его пока никто не описал).
- Хочу играть животное, волшебное полуразумное существо или нечисть!
О: да-да-да, с радостью поможем вам определиться и сократить анкету, рассчитанную на гуманоидов и подобрать хозяина или товащища среди свободных игроков и персонажей. Но вы всё-таки учитывайте, что игра больше про глобальные перемены, приключения и переживания человеческих созданий, вы куда больше рискуете остаться за бортом.
- ЛИЧА! Хочу лича!
О: этот вопрос выделен отдельно, так как искателей ролей лича мы повидали очень много и устали объяснять некоторые вещи. Личи Рейлана - опасная высшая нежить, обладающая интеллектом и магией. Они подробно расписаны в бестиарии, процесс их создания и причины, по которым живые некроманты охотятся за сбежавшими из-под контроля личами - тоже. Мы не пустим в игру абсолютно самостоятельного лича или другую модификацию бессмертной могущественной колдующей мумии.
- А свою авторскую, другую высшую нежить/демона/духа можно?
О: в трёх словах - очень, очень сложно. Видите ли, создавать неживое/неубиваемое обычными способами существо просто так мы не позволим как следящие за балансом сил авторы. Миром Рейлана правят живые маги, за ними следят боги, мир уже поделён. Сам наш сюжет именно о том, как некоторые чокнутые пытались его поделить заново и подстроить под себя. Те редкие не совсем живые чудовища, которые мы вводим - сильные и уникальные враги. Если вы хотите стать такой сильной тварью или ввести артефакт - вы можете изложить свои идеи любому из нас, прецеденты были, тварей втискивали в мир с легендой и отыгрывали. Но, опять же, это сложно.
- А божество играть можно?
О: да, однако все основные боги Рейлана, во-первых, уже расписаны, во-вторых - большая часть сошла в материальный план конкретными акционными персонажами. Божественные силы, в общем, даже никому из них в игру не дадут, только редкие-редкие плюшки по согласованию с админами. Вариантов на собственные образы осталось совсем мало - в основном, младшие божества из нескольких пантеонов, пара мужских и женских ролей. Обратитесь к администрации лично, если вам интересно играть небожителя во плоти.

способности персонажа и обучение

Есть ли ограничения по стартовым навыкам на приёмке?
О: Да, мы не даём выше Мастеров 3 уровня боёвку или магию никому, даже очень древним вампирам и демонам или крутым старцам-некромантам. Это сделано для того, чтобы в случае игры на кубиках вы получали не такой сильный перевес в свою пользу. С договорными сильными разовыми действиями же можете делать всё, что угодно. Администрация установила ограничение только для защиты игромеханического аспекта от манча.
Я хочу уметь...
И плясать, и считать, и в походы ходить
О: Навыки вашего персонажа, даже бытовые, должны опираться на его пол, возраст, жизненный опыт, социальный статус и прочие элементы. Да, в вашей кисейной барышне вполне может спать приключенец или специалист по баллистике, но если она не попадала в такие ситуации, какие способствуют развитию данных навыков - добро пожаловать, играйте обучение.
Колдовать особую уникальную Магию Космоса.
О: нет. На данный сюжетный период все школы магии расписаны и закреплены за определёнными расами, какими бы несбалансированными лично вам они ни казались.
- А заклинание хоть можно уникальное?
О: если вы его изобретаете на основе каких-то существующих у персонажа задатков в существующих областях магии. Какое-то время ваше заклинание будет вашим. Однако информация распространяется быстро, и аналоги кто-то где-то всегда мог придумать, так что на монополию на волшбу надеяться не стоит.
- А зачаровать или откопать необычный артефакт?
О: с разрешением АМС, приведением достаточного обоснования или честным отыгрышем.
- А призывать неуказанное существо или элементаля, голема или химеру собрать?
О: пожалуйста, только лучше выясните у администрации в частном порядке.
Быть мастером нескольких ремёсел.
- И драться, и колдовать!

О: можно, однако в биографии должны быть прописаны и время, и причины обучения, и способ поддержания некоторых определённо деградирующих навыков (физ.подготовка теряется с временем и возрастом, помните это, да и тренировка памяти и концентрации для чародейства имеет запросы по времени). К тому же, воин-маг предусматривает довольно специфический стиль ведения боя и недостаток мастерства в каждом направлении отдельно.
- Колдовать разные школы.
О: мы и так делим магию на разные не противоречащие уровни и часто изучаемые вместе школы (подробнее в теме про магию), однако были прецеденты, вроде целителя-некроманта или псионика без стихийной ворожбы, создавшего заклинание природной школы, или целителя, использовавшего и природную магию. В двух словах: возможность исключения зависит от описания вашего персонажа, но наоблачно-высокие способности, даже если на прокачку, пропущены вряд ли будут.
- Стрелять из лука и драться на ножах, мечах и копьях!
О: если вы берёте разные типы оружия, то один будет основным, а остальные - постольку поскольку, как бы вы ни учились в течение жизни. Молодцов на все руки даже для дворцовых мастеров оружия мы не пропускаем.
- А палить из пушек?
О: огнестрельное оружие - только начинающий распространяться вид вооружения. Он опасный, сложный в изготовлении и уходе. Но если вы хотите поиграть идейного инжинера-механика в антураже полного магией фэнтези - флаг вам в руки!

Как происходит обучение персонажа магии и наука?
О: есть несколько путей:
- в специальным школах и Академиях, что может позволить себе далеко не каждый обитатель Рейлана (в основном элита и дворянство);
- на дому, с учителями-наставниками, что тоже дорогое удовольствие;
- обучение у членов семьи (однако их знания тоже должны быть оправданы социальным статусом - не будет маг-псионик крестьянином, не так ли?);
- самостоятельно - по книгам, методом проб и ошибок.
Можно ли быть самоучкой?
О: да. Можно изучать магию самостоятельно по книгам, однако стоит учитывать, что книги по магии - удовольствие дорогое и редкое. Кроме того, уровень самоучки будет значительно ниже, чем у ученика, который добросовестно учился в той же Академии, так как учебные программы продуманы и систематизированы целой научной школой. Так-то.
Какова может быть успешность обучения?
О: далеко не каждый, кто может себе позволит лучшего учителя и учебное заведение, может похвастаться небывалыми познаниями в той или иной сфере образования, и талант-самородок из грязи, добравшийся до книг к годам восемнадцати, вполне способен однажды перегнать выпускника элитной академии. Обучение ещё не означает высокий уровень знаний.

Памятка: когда вы описываете профессию своего персонажа в фэнтези, пожалуйста, не забывайте искать в интернете статьи про эпохи Позднего Средневековья и Ренессанса реального мира. На самом деле, создать оригинального и антуражного перса фэнтези можно без капли магии, просто отыграв нечто забытое за легендами о драконах, принцессах и рыцарях.
Надеемся, что смогли вам помочь!

Занять значимую в мире игры роль можно следующими способами:
Поиск персонажей - пойти по личной акции от игроков
Акции - выбрать персонажа их любой тематической или сюжетной акции
Вакансии - создать авторского персонажа на указанные свободные роли

Первая тема гостевой книги (доступна зарегистрированным пользователям): Задать вопрос

0

151

Доброго времени суток.
Беспокоят с "Империи драконов". Партнёрство установлено, тема создана, баннер находится во второй вкладке таблицы. Процветания вам с:

0

152

Аллинэя написал(а):

Доброго времени суток.Беспокоят с "Империи драконов". Партнёрство установлено, тема создана, баннер находится во второй вкладке таблицы. Процветания вам с:

Доброго!
Благодарим за сотрудничество. Процветания и вам)

+1

153

Добрый день.
Заинтересовала роль Харука Ревио Ариго. Она еще актуальна?

0

154

Игрок написал(а):

Добрый день.Заинтересовала роль Харука Ревио Ариго. Она еще актуальна?

Доброго) Да, актуальна)

0

155

А можно ли ознакомиться с анкетой Харуки? И возможны ли изменения в персонаже (например, характер)?

0

156

Игрок написал(а):

А можно ли ознакомиться с анкетой Харуки? И возможны ли изменения в персонаже (например, характер)?

Можно. Только у нас анкеты скрыты от гостей)
Харука Ревио Ариго
Изменения нежелательны, но это можно оговорить в ЛС/аське/скайпе, как удобнее. Лучше видно требуемый характер в отыгрыше, нежели в анкете) Как пример - [13.04.1082] Не из роз

0

157

А как можно посмотреть анкету? Мне хотелось бы иметь больше представления о данном персонаже: биография, способности

0

158

Игрок написал(а):

А как можно посмотреть анкету? Мне хотелось бы иметь больше представления о данном персонаже: биография, способности

...тут что-то было...

0

159

Благодарю)

0

160

Добрый день.
1. Очень хотелось бы отыграть потомственного некроманта. Я не совсем разобрался с системой аристократии, а посему прошу помочь АМС советом, так скажем, тыкнуть мордочкой, где и к какой семье может прибиться персонаж и его концепт.
Это возможно вообще?
2. Есть ли возможность на момент подачи анкеты прописать себе слугу-нпс? Никаких особенных талантов, что-то вроде стража с базовыми характеристиками. Отыгрыш его тоже на мне.

Благодарю.

0

161

Dust написал(а):

Очень хотелось бы отыграть потомственного некроманта. Я не совсем разобрался с системой аристократии, а посему прошу помочь АМС советом, так скажем, тыкнуть мордочкой, где и к какой семье может прибиться персонаж и его концепт.

Доброго)
Да, возможно) Вы хотите именно аристократа?
Владения некромантов поделены между девятью сильнейшими магами, каждый из который руководит не только отведённой ему территорией, но и на совете решает судьбу всего Альянса, беспрекословно подчиняясь десятому магу – Магистру Призыва.
На данный момент у нас занята роль наследника Магистра, главы замка Севелен и наследницы города Нертана. У нас свободны роли глав Акропоса, Атропоса, Лейдера, Крена, Меррила и Фолента. Свободен также Пантендор, но это город светлых магов и некроманту там не ужиться) Если есть какие-то  наброски характера или планов на деятельность персонажа, то могу подобрать более подходящий город) К примеру, Фолент прославился запрещёнными магическими боями и там царит практически беззаконие. Акропос и Атропос недавно пострадали от наплыва нежити. Многие некроманты там погибли, пока пытались защитить город от наплыва; ныне там ведётся расследование. В принципе, можно почитать об этих городах в географии, чтобы иметь базовое представление о том, что они из себя представляют)

Dust написал(а):

Есть ли возможность на момент подачи анкеты прописать себе слугу-нпс?

Да, можно)

0

162

Dust, дядька, хочешь, поковыряй мою анкету, там есть братюня у моего перса... некромант, но родом из Кабалы, добившийся определённого влияния в кругах политиканов Альянса. Если интересно, пиши, подумаем что можно сделать)

0

163

Шериан, ого как оперативно, спасибо!)
По вашим описаниям приглянулся Фолент. Но я еще посмотрю по другим описаниям из списка свободных городов, кажется, с этим разобралась.
Если возникнут вопросы - постучусь сюда еще)
Эхо Феон, благодарю за предложение, честно)
Вот только у меня есть привычка в гостевой теме писать в бесполом\мужском варианте) Я к тому, что персонаж женский. : D
Простите за путаницу, надеюсь ничем не обидела.

0

164

Dust, рада, что смогла помочь)

0

165

Dust, я мужик, играющий женского персонажа в теле мужика. Всё норм)

0

166

Шериан,
т.к. изначально предполагалось прописать род, фишкой которого является рождение близнецов в каждом поколении, можно ли приватизировать себе Атропос?
Я готова прописать наследие Беннаторов, если это можно) По описанию это идеальная предыстория возникновения и развития семьи. Но это если можно, конечно)

И второй вопрос - за мной тут потихоньку подтягивается дружная компания... Вполне возможно, что с персонажем будет связан демон. Как мы поняли, он может обладать способностью принимать облик оружия? Если да, то надо ли мне прописать его в пункт эээ артефактов?
Или не обязательно, и игрок-демон сам потом пропишет, с кем путешествует?

Эхо Феон, концепт персонажа звучит интригующе и интересно, надеюсь с вами потом сыграть хотя бы эпизодик!)

0

167

Dust, рождение близнецов, как и присвоение Атропоса - можно)
А что под собой подразумевает наследие Беннаторов?

Если демон будет обладать возможностью принимать облик оружия, то необходимо указать:
а) каким образом демон променял живую форму на предметную
б) насколько зависим или независим от хозяина

0

168

Шериан, спасибо за ответы)
В описании городов( Атропос и Акропос) сказано, что братья Бреннаторы - их основатели.
Я подумала, что это как раз могли быть предки персонажа.

Брат близнец Акропоса, которого постигла лучшая судьба. Оба города были основаны братьями Беннаторами, поэтому их названия так похожи друг на друга.

0

169

Dust, я о наследии в другом ключе подумала х)) Да-да, можно, конечно))

0

170

Добрый день.
Новую рекламную тему, пожалуйста.

0

171

Рейлан
Пожалуйста)
Ваша реклама 13

0

172

РЕЙЛАН ЖИВИ!

0

173

Caelestibus написал(а):

РЕЙЛАН ЖИВИ!

Спасибо! ;D

0

174

Доброго времени суток~
Заинтересовал акционный персонаж, Хэльмаарэ. Заявка старая, но вдруг ещё не утеряла актуальности

0

175

wind написал(а):

Доброго времени суток~
Заинтересовал акционный персонаж, Хэльмаарэ. Заявка старая, но вдруг ещё не утеряла актуальности

Доброго) Да, заявка всё ещё актуальна) Принцесса ждёт Хэля))

0

176

Здравствуйте, очень понравилась акция на "Хозяйку Лабораторий", однако возник ряд вопросов, который я просто не могу не озвучить.
-Акция еще актуальна?
-Если она обладает навыком переселения души, то, получается, она вполне может быть очередным сосудом воплощения для вполне сильного некроманта? Это вполне может объяснить таинственность и неожиданность появления этой женщины в Культе и отсутствие у нее каких-либо связей с прошлым.
-Сколько на самом деле может прожить душа Матушки? Возраст тела от 47 лет? Следовательно, можно и больше?
Так, пока что все. Заранее спасибо за ответы.

0

177

Мамочка,
Здравствуйте, да, акция актуальна. То, что она переселяется уже не первый раз - это как бы и планировалось, но оставлялось на усмотрение соискателя. Потолком возраста для души я предполагаю триста с чем-то лет, если вам захочется завязаться на сюжете, связанном с вот этой вот магической болезнью - быть выжившим очевидцем подготовки проклятья, например, или родственником виноватых в местном фэнтезийном Чернобыле (поскольку лично я собирался это всё повторить...). Кем изначально являлся персонаж - сугубо на ваше усмотрение, он/она даже изначально может быть не некромантом, а другим разумным существом, переселённым чьими-то руками, поскольку магические способности в значительной мере зависят от тела.
Перспективы на игру даже в одном сюжете обширные, захотите поиграть флэшбеки про создание големов из плоти, смену власти в Культе или создание Розы немёртвых - простаивать точно не станете, я скоро возвращаюсь из лоу.

0

178

Кай
Доброго дня.
Ну, думаю, что Матушка могла приложить руку к появлению Розы Немертвых. Если честно, то я планирую абсолютно потерявшего всякую человечность персонажа, который уже и забыл, кем он был в изначалье. Гротескная доброта и ласка, натянутые некромагом на его тронутое старостью лицо, помогают прятать жестокость, холодность и любовь к...исследованиям.
Как я понял, Матушка не является колдуном боевой практики? Следовательно, она экспериментатор и энтузиаст от теорий и опытов некромантии?
Есть ли возможность потом этим персонажем вырулить на политику? И причем не на простую политику, а, скажем, дипмиссию в "светлых" землях? Не обессудьте, просто хочется сыграть на контрасте человечности и бесчеловечности. Тем паче, что Матушка планировала экспериментировать с сочетаниями магических школ.

0

179

Мамочка написал(а):

Ну, думаю, что Матушка могла приложить руку к появлению Розы Немертвых.

Только учитывайте, что все, кто там был и непосредственно колдовал в городе ульвов - погибли вместе с жертвами.

Мамочка написал(а):

Как я понял, Матушка не является колдуном боевой практики? Следовательно, она экспериментатор и энтузиаст от теорий и опытов некромантии?

По крайней мере в текущей жизни - да. Зачарование, кстати, и соединяет, в какой-то мере, силы разных школ магии - в предметах.

Мамочка написал(а):

Есть ли возможность потом этим персонажем вырулить на политику? И причем не на простую политику, а, скажем, дипмиссию в "светлых" землях? Не обессудьте, просто хочется сыграть на контрасте человечности и бесчеловечности.

Пожалуйста, многие члены Культа умудряются вести двойную жизнь. А если захочется омолодиться и поиграть что-то в духе песни "Формалин" группы Flёur - есть кандидатка на участь хуже смерти, да ещё с папашей-магистром города.

0

180

день добрый
актуальна ли роль Хэльмаарэ?

0


Вы здесь » Легенда Рейлана » Причал » Задать вопрос-2