Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17

Марш мертвецов

В игре май — июль 1082 год


«Марш мертвецов»

В Остебене и Лунных землях со сходом основных снегов нежить захватывает как никогда огромные территории, оттесняя людей к самым предместьям столицы, а обитателей дикого края – в стены последнего оплота цивилизации на северном берегу реки Великой, деревни Кхевалий, и дальше, за воды, в Анвалор или же вовсе прочь с севера материка. Многие умирающие от Розы теперь, если не сожжены, восстают "проросшей" жуткой болезнью нечистью и нацеленно нападают на поселения живых.



«Конец Альянса»

Альянс судорожно вдыхает, ожидая бед: сообщения, что глава Культа Безымянного мёртв, оказались неправдой. В новых и новых нападениях нежити и чёрнорубашечных фанатиков по обе стороны гор явственно видится след Культа.



«Венец или Кровь»

В Северных землях ухудшается ситуация, голодные бунты выходят из-под контроля. Вампиры требуют крови и свержения императора. Между кланами натягиваются отношения. Лэно повернулись спиной к короне и выжидают момента нанести удар. Принцесса сбежала из столицы вместе с братом-бастардом и по слухам укрывается в Хериане, а сам император сидит на троне, который ему не принадлежит.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Пока бог ламаров - Аллор, наслаждается жизнью в смертной оболочке, его мир медленно умирает. У королевы эльфов массовые убийства в Девореле и переворот у соседей-ламаров под боком. Орден Крови набирает силу и готовится свергнуть узурпатора с ламарского трона.


✥ Нужны в игру ✥

Алекто Сэлтэйл Гренталь Лиерго Джем Перл Айрэн ди’Кель
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Марек

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Причал » Задать вопрос-2


Задать вопрос-2

Сообщений 931 страница 951 из 951

1

Доброго времени суток, гости нашего форума!
Если вы только начинаете ознакомление с ролевой, воспользуйтесь списком рекомендованных к прочтению тем ниже и списками часто задаваемых вопросов в этой теме под тэгом spoiler. Если после этого вопросы всё ещё гложат вас, но вам неудобно спрашивать прилюдно - используйте поиск по форуму, контакты администрации или ЛС после регистрации.
И, в любом случае, добро пожаловать!

Часто Задаваемые Вопросы

общие вопросы об игре и форуме

Что вы такое, в чём смысл вашей игры, как к вам присоединиться?
Если вы совсем зелёный новичок в мире текстовых игр по ролям или только начали осваиваться, то вам в эту тему:
Введение: правила и путеводитель по форуму
Данный путеводитель был составлен как общая и достаточная информация о нашем сайте для каждого новичка с памятками, навигацией и правилами поведения.

У вас стоит рейтинг 18+, для взрослых, а точно ли всё разрешено?
Ничто не запрещено, так как большинство из нас - взрослые и относительно сознательные люди. Ваш персонаж гомосексуалист или некрофил? Пожалуйста, лишь бы вы играли хорошо и не навязывали форумчанам с другими вкусами чтение своих эпизодов. Однако некоторых вещей по причинам принятых в обществе норм поведения и российского законодательства по части цензуры и защиты детей мы просим избегать, как то:
- слишком подробные описания действий сексуального характера, считающихся отклонениями (некрофилия, зоофилия, копрофилия, etc.)
- размещения порнографических картинок без предупреждений или тэга [spoiler]
- оскорбления форумчан где бы то ни было, обсуждение деталей их личной жизни вне масок и так далее без их на то разрешения
Форум - публичное место, помните об этом. Даже взрослые люди не всегда оценят вашу откровенность.

А вы следите за возрастом и полом игроков? Мне, положим, 16 лет - я могу играть и не бояться, что меня прогонят?
Возраст гражданской зрелости - мера условная, и мы не дискриминируем игроков ни по ориентации, ни по возрасту. Единственное требование к вам, по сути - соразмерять свои возможности, понимать, что ваша психика и жизненный опыт не всегда позволят вам отыграть что-то необычное и "сильно взрослое", будь то постельная сцена или эпизод жестокой бойни, и браться за это осторожно.
Кросспол разрешён свободно, нас не интересует, какого вы пола в реале, если вы пожелаете его скрывать.
Факт: многие из нас, текущих игроков, преодолели этот мистический порог "18 лет" в пределах последних трех-пяти лет, и почти никто не соответствует своим персонажам. Но это же ролевая игра! Добро пожаловать с:

Я играю сезонно, по вдохновению, мне мало одного персонажа. Вы примите меня?
Без проблем. Мастера, честно говоря, только рады, если вы пишете в спокойном темпе, а многие наши игроки - довольно медленные, но при этом имеют твинка (второго персонажа), и не всегда одного. Просто убедитесь, что предупреждаете партнёров, когда у вас сессии и периоды творческого упадка, и сами способны принять простои в игре без капризов и скандалов.

А можно не писать анкету по шаблонам?
Мы настаиваем на соблюдении имеющегося порядка подачи информации о персонаже, однако иногда некоторые различия в оформлении могут быть прощены игроку за хорошее исполнение персонажа.

Нужен ли пробный пост?
Мастер может попросить написать Вас пробный пост в том случае, если:
- в Вашей анкете много ошибок: смысловых, стилистических, орфографических, грамматических и пр.
- персонаж идёт по акции и за него полностью написана анкета или же данный персонаж занимает ведущую роль в сюжетной линии и мастера хотят знать, сможете ли вы его отыграть или нет.

Можно ли переписать анкету?
Вы обязаны известить администрацию о своём желании и привести обоснование для внесения изменений. После этого представитель АМС либо сам вставит нужные исправления, либо откроет анкету для вашего редактирования. Во втором случае вы также объявляете о конце правок и ожидаете вердикта админа по окончанию проверки анкеты, если изменения носили не только косметический характер.

Я вернулся к вам спустя год-два-три! Мой прежний профиль и анкета удалены! Кто-то использует моего авторского перса! Акционный персонаж, которого я вёл, занят!
Мы не удаляем анкеты - они в закрытом архиве. Если желаете продолжить игру за прежнего авторского персонажа - зарегистрируйтесь снова, а анкету достанем.
Также мы редко переигрываем наличие уже принятых авторских персонажей, и если они занимали важное место в сюжете - иногда водим их в качестве неписей. Вы можете просить аннулировать результаты вашей игры перед уходом, но не ждите, что администрация на это легко согласится.
Освобождать акцию при активности текущего игрока ради вас мы, увы, не будем - поймите правильно. А если вы хотите нового персонажа - пожалуйста, вся информация на форуме есть, мы на связи, сориентируем и с новой игрой точно обеспечим. Мы всегда рады возвращающимся форумчанам!

Можно ли играть свой собственный сюжет, а не прописанный администрацией?
Разумеется. Принимать участие в общем сюжете не обязательно. Вы в праве прописать свою сюжетную линию для персонажа и неплохо было бы указать это в планах на игру. Вы также можете заручиться поддержкой одного из мастеров или игроков, чтобы они поиграли с вами.

Я хочу вступить в администрацию форума. Это возможно?
Маловероятно. На данный момент АМС справляется с ведением игры, управлением форумом, раскруткой и неторопливой, но постоянной модернизацией. Если вы просто хотите помочь что-то ввести - инициатива игроков никогда не была под запретом, у нас довольно демократичный форум, если вы хотите власти - извините, просто так короны не выдаются. Но исключения всегда возможны, всё зависит от ваших инициативы и мотивов.

Чем помочь форуму?
В первую очередь - играть. Яркая и увлекательная игра на форуме, по сюжету или в обычное удовольствие - лучший подарок его создателям, который прибавляет и сил, и желания заниматься проектом дальше, и прохожих привлекает больше всего. Вы можете:
- вести одну из влиятельных ролей и нескольких игроков и ветку сюжета за собой
- описывать пока не описанные области мира
- согласованно с АМС создавать чары, артефакты, находить существ
В околоигровом пространстве вы можете вызваться на досуге вычитать тексты информации по миру или, скажем, создать каталог картинок локаций. Пожалуйста! Конечно, по преобразованиям мира инициатива пройдёт далеко не всякая, он всё-таки авторский, но никто не запрещает вам заявлять их.
Вторым важным направлением является привлечение игроков на форум. Это могут быть как ваши знакомые, проявляющие интерес к фэнтези и подобного рода играм, так и просто реклама в топах, на других форумах и каталогах. Обратите внимание на кнопки топов в шапке форума и эту тему.

происхождение персонажа

Я хочу сделать персонажа...
Не похожего на меня
О: без проблем, главное опишите его понятно для себя и окружающих.
Выдающихся способностей
О: мы любим талантливых и оригинальных героев, но, пожалуйста, давая своему персонажу какую-то особенность, убедитесь, что она уравновешена достаточным количеством недостатков, обоснована биографией и характером, а так же соотносится с нормальными законами природы, которые далеко не всегда можно нарушить, объяснив всё магией!
Солидного возраста
О: ознакомьтесь с расами и соразмеряйте возможность описать и отыграть огромную биографию. Возрастные, опытные и сильные роли всегда проверяются строго!
Экзотической внешности
О: в рамках рас и алхимических ухищрений - пожалуйста! Хоть крашенные в фиолетовый волосы. Только учитывайте, что простой народ ко всему чуждому относится настороженно или агрессивно - за уникальность ваша фиалкоглазая фея может однажды получить черенком лопаты в лоб.
Я не хочу брать перса из предложенных рас!
- Можно создать свою расу?

О: расу - однозначно нет. Мир и отношения разумных существ в нём описаны в текущих рамках так, что потеряться миллионной популяции кого бы то ни было нового здесь сложно.
- А привести перса из другого мира?
О: Нет. Порталы из откуда бы то ни было тоже открывать нельзя. Даже из такого же фэнтезийного. Поймите нас правильно, Рейлан - закрытый мир со своей метафизикой.
- А хоть народность особую, общину там узкую из глуши или с гор описать?
О: пожалуйста, только они должны вписаться в историю мира. Если с этим сложности - поможем и подскажем. У нас так уже появились когда-то люди-кочевники с севера материка, драконы с гор Алавес, напоминающие по культуре китайцев/корейцев/японцев и таинственный болотный народец, который живёт во влажных тропиках и занимается странным шаманизмом (только подробно его пока никто не описал).
- Хочу играть животное, волшебное полуразумное существо или нечисть!
О: да-да-да, с радостью поможем вам определиться и сократить анкету, рассчитанную на гуманоидов и подобрать хозяина или товащища среди свободных игроков и персонажей. Но вы всё-таки учитывайте, что игра больше про глобальные перемены, приключения и переживания человеческих созданий, вы куда больше рискуете остаться за бортом.
- ЛИЧА! Хочу лича!
О: этот вопрос выделен отдельно, так как искателей ролей лича мы повидали очень много и устали объяснять некоторые вещи. Личи Рейлана - опасная высшая нежить, обладающая интеллектом и магией. Они подробно расписаны в бестиарии, процесс их создания и причины, по которым живые некроманты охотятся за сбежавшими из-под контроля личами - тоже. Мы не пустим в игру абсолютно самостоятельного лича или другую модификацию бессмертной могущественной колдующей мумии.
- А свою авторскую, другую высшую нежить/демона/духа можно?
О: в трёх словах - очень, очень сложно. Видите ли, создавать неживое/неубиваемое обычными способами существо просто так мы не позволим как следящие за балансом сил авторы. Миром Рейлана правят живые маги, за ними следят боги, мир уже поделён. Сам наш сюжет именно о том, как некоторые чокнутые пытались его поделить заново и подстроить под себя. Те редкие не совсем живые чудовища, которые мы вводим - сильные и уникальные враги. Если вы хотите стать такой сильной тварью или ввести артефакт - вы можете изложить свои идеи любому из нас, прецеденты были, тварей втискивали в мир с легендой и отыгрывали. Но, опять же, это сложно.
- А божество играть можно?
О: да, однако все основные боги Рейлана, во-первых, уже расписаны, во-вторых - большая часть сошла в материальный план конкретными акционными персонажами. Божественные силы, в общем, даже никому из них в игру не дадут, только редкие-редкие плюшки по согласованию с админами. Вариантов на собственные образы осталось совсем мало - в основном, младшие божества из нескольких пантеонов, пара мужских и женских ролей. Обратитесь к администрации лично, если вам интересно играть небожителя во плоти.

способности персонажа и обучение

Есть ли ограничения по стартовым навыкам на приёмке?
О: Да, мы не даём выше Мастеров 3 уровня боёвку или магию никому, даже очень древним вампирам и демонам или крутым старцам-некромантам. Это сделано для того, чтобы в случае игры на кубиках вы получали не такой сильный перевес в свою пользу. С договорными сильными разовыми действиями же можете делать всё, что угодно. Администрация установила ограничение только для защиты игромеханического аспекта от манча.
Я хочу уметь...
И плясать, и считать, и в походы ходить
О: Навыки вашего персонажа, даже бытовые, должны опираться на его пол, возраст, жизненный опыт, социальный статус и прочие элементы. Да, в вашей кисейной барышне вполне может спать приключенец или специалист по баллистике, но если она не попадала в такие ситуации, какие способствуют развитию данных навыков - добро пожаловать, играйте обучение.
Колдовать особую уникальную Магию Космоса.
О: нет. На данный сюжетный период все школы магии расписаны и закреплены за определёнными расами, какими бы несбалансированными лично вам они ни казались.
- А заклинание хоть можно уникальное?
О: если вы его изобретаете на основе каких-то существующих у персонажа задатков в существующих областях магии. Какое-то время ваше заклинание будет вашим. Однако информация распространяется быстро, и аналоги кто-то где-то всегда мог придумать, так что на монополию на волшбу надеяться не стоит.
- А зачаровать или откопать необычный артефакт?
О: с разрешением АМС, приведением достаточного обоснования или честным отыгрышем.
- А призывать неуказанное существо или элементаля, голема или химеру собрать?
О: пожалуйста, только лучше выясните у администрации в частном порядке.
Быть мастером нескольких ремёсел.
- И драться, и колдовать!

О: можно, однако в биографии должны быть прописаны и время, и причины обучения, и способ поддержания некоторых определённо деградирующих навыков (физ.подготовка теряется с временем и возрастом, помните это, да и тренировка памяти и концентрации для чародейства имеет запросы по времени). К тому же, воин-маг предусматривает довольно специфический стиль ведения боя и недостаток мастерства в каждом направлении отдельно.
- Колдовать разные школы.
О: мы и так делим магию на разные не противоречащие уровни и часто изучаемые вместе школы (подробнее в теме про магию), однако были прецеденты, вроде целителя-некроманта или псионика без стихийной ворожбы, создавшего заклинание природной школы, или целителя, использовавшего и природную магию. В двух словах: возможность исключения зависит от описания вашего персонажа, но наоблачно-высокие способности, даже если на прокачку, пропущены вряд ли будут.
- Стрелять из лука и драться на ножах, мечах и копьях!
О: если вы берёте разные типы оружия, то один будет основным, а остальные - постольку поскольку, как бы вы ни учились в течение жизни. Молодцов на все руки даже для дворцовых мастеров оружия мы не пропускаем.
- А палить из пушек?
О: огнестрельное оружие - только начинающий распространяться вид вооружения. Он опасный, сложный в изготовлении и уходе. Но если вы хотите поиграть идейного инжинера-механика в антураже полного магией фэнтези - флаг вам в руки!

Как происходит обучение персонажа магии и наука?
О: есть несколько путей:
- в специальным школах и Академиях, что может позволить себе далеко не каждый обитатель Рейлана (в основном элита и дворянство);
- на дому, с учителями-наставниками, что тоже дорогое удовольствие;
- обучение у членов семьи (однако их знания тоже должны быть оправданы социальным статусом - не будет маг-псионик крестьянином, не так ли?);
- самостоятельно - по книгам, методом проб и ошибок.
Можно ли быть самоучкой?
О: да. Можно изучать магию самостоятельно по книгам, однако стоит учитывать, что книги по магии - удовольствие дорогое и редкое. Кроме того, уровень самоучки будет значительно ниже, чем у ученика, который добросовестно учился в той же Академии, так как учебные программы продуманы и систематизированы целой научной школой. Так-то.
Какова может быть успешность обучения?
О: далеко не каждый, кто может себе позволит лучшего учителя и учебное заведение, может похвастаться небывалыми познаниями в той или иной сфере образования, и талант-самородок из грязи, добравшийся до книг к годам восемнадцати, вполне способен однажды перегнать выпускника элитной академии. Обучение ещё не означает высокий уровень знаний.

Памятка: когда вы описываете профессию своего персонажа в фэнтези, пожалуйста, не забывайте искать в интернете статьи про эпохи Позднего Средневековья и Ренессанса реального мира. На самом деле, создать оригинального и антуражного перса фэнтези можно без капли магии, просто отыграв нечто забытое за легендами о драконах, принцессах и рыцарях.
Надеемся, что смогли вам помочь!

Занять значимую в мире игры роль можно следующими способами:
Поиск персонажей - пойти по личной акции от игроков
Акции - выбрать персонажа их любой тематической или сюжетной акции
Вакансии - создать авторского персонажа на указанные свободные роли

Первая тема гостевой книги (доступна зарегистрированным пользователям): Задать вопрос

Контакты АМС

Шериан
ЛС, гостевая
Опционально Skype

Марек
ICQ: 664084866
ЛС


Роли придержаны

Каэль Мэтерленс

0

931

Шайтанар
Здравствуйте. Можно со мной)
А с аватаром так и должно быть?)
Кристофер

0

932

Шериан написал(а):

А с аватаром так и должно быть?)

Ищу подходящий арт, пока никак не могу найти.

0

933

Шайтанар написал(а):

Ищу подходящий арт, пока никак не могу найти.

Вам платинового блондина?
Если что, тут могут помочь с подбором арта и обработкой - Помощь мастера
Могу чуть позже набросать артов)

0

934

Шериан написал(а):

Вам платинового блондина?

Да)

Шериан написал(а):

Если что, тут могут помочь с подбором арта и обработкой — Помощь мастера

Спасибо, если не найду, обязательно обращусь)

Шериан написал(а):

Могу чуть позже набросать артов)

Буду благодарен)

0

935

Я тут запоздало сообразила, какой артефакт хочу своему персонажу :D
Его получение теперь только через отыгрыш возможно осуществить?
И да, заодно - возможно ли существование подобного артефакта:
Маскировщик ауры, работает на крови, причем дарует обладателю ауру той расы, кровь представителя которой сейчас поглощает. 12 часов работает, 12 часов спит, даже если еще кровь наличествует в батарейке :D Если разрядился, а новой пищи не поступило, то начинает жрать своего владельца, а точнее поглощать его кровь и удваивать по "заметности" ауру хозяина.
И может ли быть артефакт внешне аналогом живого существа с признаками жизни, но без души-разума?
А то мне размышляю над чем-нибудь паразитического облика ^^ Заправил пиявку, на себя повесил - маскировка!!1

Отредактировано Кеовет (2018-11-30 09:18:09)

0

936

Кеовет
У нас же есть заклинание с сокрытием ауры.
Похожий артефакт на крови заигрывался Каем, но это носителю артефакта надо жрать кровь самому, чтобы сойти за вампира и артефакт его не пожрал. Фактически он "считывался" как обращённый, а не полноценный вампир.
Живой, зачарованный и бездушный - нет. Только вещь, причём из дорогих материалов, иначе сломается.

+1

937

Шериан написал(а):

Живой, зачарованный и бездушный — нет. Только вещь, причём из дорогих материалов, иначе сломается.

Принято-понято.

Шериан написал(а):

У нас же есть заклинание с сокрытием ауры.

Доступно магам не ниже Мастера III-го уровня, а я 1-го.

Да, я помню вариант Кая, но прикидываться вампиром - не то. Описанная мной вариация возможна-то в итоге?)

Кеовет написал(а):

работает на крови, причем дарует обладателю ауру той расы, кровь представителя которой сейчас поглощает. 12 часов работает, 12 часов спит, даже если еще кровь наличествует в батарейке  Если разрядился, а новой пищи не поступило, то начинает жрать своего владельца, а точнее поглощать его кровь и удваивать по "заметности" ауру хозяина.


И еще:

Кеовет написал(а):

Его получение теперь только через отыгрыш возможно осуществить?

0

938

Кеовет написал(а):

Да, я помню вариант Кая, но прикидываться вампиром — не то. Описанная мной вариация возможна-то в итоге?)

Что подразумевается под "удваиванием заметности"? Наслаивание одной ауры на другую?
Сколько крови он будет потреблять?
Я привела пример с Каем как то, что артефакту надо много жрать, чтобы он работал) Т.к. он потребляет не ману, а кровь. Это порядка 100-150 мл. в день.
Ты ж фактически и будешь прикидываться представителем другой расы, скрывая свою ауру. Сильный маг, конечно, заметит подвох, но я так понимаю, что Кеовет будет обитать в основном в Остебене, прикидываясь человеком, так?

Кеовет написал(а):

Его получение теперь только через отыгрыш возможно осуществить?

Да, в отыгрыше.

+1

939

Шериан написал(а):

Наслаивание одной ауры на другую?

Да.
На уровне, что даже крестьянин, находясь рядом с демоном под таким эффектом интуитивно может чувствовать антипатию.
Или ауры в таком виде тут не работают?

Шериан написал(а):

Сколько крови он будет потреблять?

Хм.. Ну, около 100-150мл для работы 12 часов достаточно? Или можно уменьшить? xD

но я так понимаю, что Кеовет будет обитать в основном в Остебене, прикидываясь человеком, так?

Пожалуй, что так.

Отредактировано Кеовет (2018-11-30 18:39:17)

0

940

Кеовет написал(а):

Или ауры в таком виде тут не работают?

Не. Ауры видят в основном маги) И чаще при касте заклинания. Просто некоторые расы чувствую друг друга, как родственные, или ненавистные друг другу. Людям рядом с демоном никак. Эльфам и ламарам может быть некомфортно.

Об ауре

• Магическая аура (аура) — видимое или ощутимое выражение всего резерва, которым располагает маг, обычно наполняющее и окружающее физическое тело мага облаком и, в случае алиферов и демонов, ещё и носитель души (и выдающее таким образом его). Обычно магическая аура не видна глазу, но её присутствие постоянно и может ощущаться магами и не-магами в пассивном режиме, как и мана. Существует ряд заклинаний и чар в разных школах, которые направлены на обнаружение, сокрытие, повреждение и поглощение или же насыщение и восстановление ауры. Любые воздействия антагонизирующей силы, будь это магия или негативно влияющий на неё металл или яд, нарушают способность мага адекватно направлять энергию и творить волшбу. Слишком слабые или, наоборот, опытные маги, не выпускают свою энергию за пределы кожи и потому могут быть не видны до самого момента использования магии или, скажем, рукопожатия и соприкосновения аур.
Магические ауры, как и мана, разнятся в ощущениях и цвете и являются такой же индивидуальной чертой, как запах, и немало способны сказать про его характер, школы магии, расу и даже стиль колдовства.

Кеовет написал(а):

Ну, около 100-150мл для работы 12 часов достаточно?

Не меньше сотни.

+1

941

Шериан
О, спасибо большое!

0

942

Добрый день.
Хотели прийти к Вам на игру компанией за демонов - к кому  могу обратиться по данному вопросу? И есть ли вариант общения помимо форума (скайп\telegram) до регистрации?

0

943

Потенциальные игроки написал(а):

Добрый день.
Хотели прийти к Вам на игру компанией за демонов — к кому  могу обратиться по данному вопросу? И есть ли вариант общения помимо форума (скайп\telegram) до регистрации?

Доброго) Можно в скайпе

0

944

Дня о/
Будет ли  господин капитан ловца фортуны против пополнения команды в лице одного, а может и двух очень способных и веселых ребят?

А ещё у меня есть вопросы по поводу магии. Можно мне чей-нибудь телеграм/дискорд/скайп?

0

945

возможнопират написал(а):

Дня о/
Будет ли  господин капитан ловца фортуны против пополнения команды в лице одного, а может и двух очень способных и веселых ребят?

Здравствуйте)
Пираты нам нужны)

возможнопират написал(а):

А ещё у меня есть вопросы по поводу магии. Можно мне чей-нибудь телеграм/дискорд/скайп?

Добавляйтесь)

0

946

возможнопират написал(а):

Дня о/
Будет ли  господин капитан ловца фортуны против пополнения команды в лице одного, а может и двух очень способных и веселых ребят?

Заскочил ответить, что против он точно не будет.
Я, конечно, пока отчаянно борюсь с настигающими меня проблемами ирл, но не порадоваться пополнению просто не смогу.)

0

947

А как идет магическая прокачка? Оо
А то бытовые-боевые вижу, а.. в случае с магией? Сколько нужно опыта для лвл-апа?

0

948

Мириилитари написал(а):

А то бытовые-боевые вижу, а.. в случае с магией? Сколько нужно опыта для лвл-апа?

А оно в той же теме. По такому же принципу. используешь заклинания в постах - даёшь мастеру ссылку на пост, где использовала и что, а он тебе потом накидывает опыт за каждое использованное заклинание)
В конце сообщения)

+1

949

Шериан
Как всегда я слепая. Спасибо Х)

0

950

Наверняка ответ на этот вопрос есть в той теме, но я его не вижу xD
Могут быть авторские зелья по своим задумкам-рецептам, или варить можно лишь представленное в списке? Естественно, исходя из логики, а не два раза плюнул в пробирку - получил яд, способный дракона ушатать :D

0

951

Кеовет
Можно сварить самому)

0


Вы здесь » Легенда Рейлана » Причал » Задать вопрос-2