Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17

Марш мертвецов

В игре май — июль 1082 год


«Марш мертвецов»

В Остебене и Лунных землях со сходом основных снегов нежить захватывает как никогда огромные территории, оттесняя людей к самым предместьям столицы, а обитателей дикого края – в стены последнего оплота цивилизации на северном берегу реки Великой, деревни Кхевалий, и дальше, за воды, в Анвалор или же вовсе прочь с севера материка. Многие умирающие от Розы теперь, если не сожжены, восстают "проросшей" жуткой болезнью нечистью и нацеленно нападают на поселения живых.



«Конец Альянса»

Альянс судорожно вдыхает, ожидая бед: сообщения, что глава Культа Безымянного мёртв, оказались неправдой. В новых и новых нападениях нежити и чёрнорубашечных фанатиков по обе стороны гор явственно видится след Культа.



«Венец или Кровь»

В Северных землях ухудшается ситуация, голодные бунты выходят из-под контроля. Вампиры требуют крови и свержения императора. Между кланами натягиваются отношения. Лэно повернулись спиной к короне и выжидают момента нанести удар. Принцесса сбежала из столицы вместе с братом-бастардом и по слухам укрывается в Хериане, а сам император сидит на троне, который ему не принадлежит.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Пока бог ламаров - Аллор, наслаждается жизнью в смертной оболочке, его мир медленно умирает. У королевы эльфов массовые убийства в Девореле и переворот у соседей-ламаров под боком. Орден Крови набирает силу и готовится свергнуть узурпатора с ламарского трона.


✥ Нужны в игру ✥

Алекто Сэлтэйл Гренталь Лиерго Джем Перл Айрэн ди’Кель
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Марек

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Причал » Задать вопрос-2


Задать вопрос-2

Сообщений 871 страница 900 из 951

1

Доброго времени суток, гости нашего форума!
Если вы только начинаете ознакомление с ролевой, воспользуйтесь списком рекомендованных к прочтению тем ниже и списками часто задаваемых вопросов в этой теме под тэгом spoiler. Если после этого вопросы всё ещё гложат вас, но вам неудобно спрашивать прилюдно - используйте поиск по форуму, контакты администрации или ЛС после регистрации.
И, в любом случае, добро пожаловать!

Часто Задаваемые Вопросы

общие вопросы об игре и форуме

Что вы такое, в чём смысл вашей игры, как к вам присоединиться?
Если вы совсем зелёный новичок в мире текстовых игр по ролям или только начали осваиваться, то вам в эту тему:
Введение: правила и путеводитель по форуму
Данный путеводитель был составлен как общая и достаточная информация о нашем сайте для каждого новичка с памятками, навигацией и правилами поведения.

У вас стоит рейтинг 18+, для взрослых, а точно ли всё разрешено?
Ничто не запрещено, так как большинство из нас - взрослые и относительно сознательные люди. Ваш персонаж гомосексуалист или некрофил? Пожалуйста, лишь бы вы играли хорошо и не навязывали форумчанам с другими вкусами чтение своих эпизодов. Однако некоторых вещей по причинам принятых в обществе норм поведения и российского законодательства по части цензуры и защиты детей мы просим избегать, как то:
- слишком подробные описания действий сексуального характера, считающихся отклонениями (некрофилия, зоофилия, копрофилия, etc.)
- размещения порнографических картинок без предупреждений или тэга [spoiler]
- оскорбления форумчан где бы то ни было, обсуждение деталей их личной жизни вне масок и так далее без их на то разрешения
Форум - публичное место, помните об этом. Даже взрослые люди не всегда оценят вашу откровенность.

А вы следите за возрастом и полом игроков? Мне, положим, 16 лет - я могу играть и не бояться, что меня прогонят?
Возраст гражданской зрелости - мера условная, и мы не дискриминируем игроков ни по ориентации, ни по возрасту. Единственное требование к вам, по сути - соразмерять свои возможности, понимать, что ваша психика и жизненный опыт не всегда позволят вам отыграть что-то необычное и "сильно взрослое", будь то постельная сцена или эпизод жестокой бойни, и браться за это осторожно.
Кросспол разрешён свободно, нас не интересует, какого вы пола в реале, если вы пожелаете его скрывать.
Факт: многие из нас, текущих игроков, преодолели этот мистический порог "18 лет" в пределах последних трех-пяти лет, и почти никто не соответствует своим персонажам. Но это же ролевая игра! Добро пожаловать с:

Я играю сезонно, по вдохновению, мне мало одного персонажа. Вы примите меня?
Без проблем. Мастера, честно говоря, только рады, если вы пишете в спокойном темпе, а многие наши игроки - довольно медленные, но при этом имеют твинка (второго персонажа), и не всегда одного. Просто убедитесь, что предупреждаете партнёров, когда у вас сессии и периоды творческого упадка, и сами способны принять простои в игре без капризов и скандалов.

А можно не писать анкету по шаблонам?
Мы настаиваем на соблюдении имеющегося порядка подачи информации о персонаже, однако иногда некоторые различия в оформлении могут быть прощены игроку за хорошее исполнение персонажа.

Нужен ли пробный пост?
Мастер может попросить написать Вас пробный пост в том случае, если:
- в Вашей анкете много ошибок: смысловых, стилистических, орфографических, грамматических и пр.
- персонаж идёт по акции и за него полностью написана анкета или же данный персонаж занимает ведущую роль в сюжетной линии и мастера хотят знать, сможете ли вы его отыграть или нет.

Можно ли переписать анкету?
Вы обязаны известить администрацию о своём желании и привести обоснование для внесения изменений. После этого представитель АМС либо сам вставит нужные исправления, либо откроет анкету для вашего редактирования. Во втором случае вы также объявляете о конце правок и ожидаете вердикта админа по окончанию проверки анкеты, если изменения носили не только косметический характер.

Я вернулся к вам спустя год-два-три! Мой прежний профиль и анкета удалены! Кто-то использует моего авторского перса! Акционный персонаж, которого я вёл, занят!
Мы не удаляем анкеты - они в закрытом архиве. Если желаете продолжить игру за прежнего авторского персонажа - зарегистрируйтесь снова, а анкету достанем.
Также мы редко переигрываем наличие уже принятых авторских персонажей, и если они занимали важное место в сюжете - иногда водим их в качестве неписей. Вы можете просить аннулировать результаты вашей игры перед уходом, но не ждите, что администрация на это легко согласится.
Освобождать акцию при активности текущего игрока ради вас мы, увы, не будем - поймите правильно. А если вы хотите нового персонажа - пожалуйста, вся информация на форуме есть, мы на связи, сориентируем и с новой игрой точно обеспечим. Мы всегда рады возвращающимся форумчанам!

Можно ли играть свой собственный сюжет, а не прописанный администрацией?
Разумеется. Принимать участие в общем сюжете не обязательно. Вы в праве прописать свою сюжетную линию для персонажа и неплохо было бы указать это в планах на игру. Вы также можете заручиться поддержкой одного из мастеров или игроков, чтобы они поиграли с вами.

Я хочу вступить в администрацию форума. Это возможно?
Маловероятно. На данный момент АМС справляется с ведением игры, управлением форумом, раскруткой и неторопливой, но постоянной модернизацией. Если вы просто хотите помочь что-то ввести - инициатива игроков никогда не была под запретом, у нас довольно демократичный форум, если вы хотите власти - извините, просто так короны не выдаются. Но исключения всегда возможны, всё зависит от ваших инициативы и мотивов.

Чем помочь форуму?
В первую очередь - играть. Яркая и увлекательная игра на форуме, по сюжету или в обычное удовольствие - лучший подарок его создателям, который прибавляет и сил, и желания заниматься проектом дальше, и прохожих привлекает больше всего. Вы можете:
- вести одну из влиятельных ролей и нескольких игроков и ветку сюжета за собой
- описывать пока не описанные области мира
- согласованно с АМС создавать чары, артефакты, находить существ
В околоигровом пространстве вы можете вызваться на досуге вычитать тексты информации по миру или, скажем, создать каталог картинок локаций. Пожалуйста! Конечно, по преобразованиям мира инициатива пройдёт далеко не всякая, он всё-таки авторский, но никто не запрещает вам заявлять их.
Вторым важным направлением является привлечение игроков на форум. Это могут быть как ваши знакомые, проявляющие интерес к фэнтези и подобного рода играм, так и просто реклама в топах, на других форумах и каталогах. Обратите внимание на кнопки топов в шапке форума и эту тему.

происхождение персонажа

Я хочу сделать персонажа...
Не похожего на меня
О: без проблем, главное опишите его понятно для себя и окружающих.
Выдающихся способностей
О: мы любим талантливых и оригинальных героев, но, пожалуйста, давая своему персонажу какую-то особенность, убедитесь, что она уравновешена достаточным количеством недостатков, обоснована биографией и характером, а так же соотносится с нормальными законами природы, которые далеко не всегда можно нарушить, объяснив всё магией!
Солидного возраста
О: ознакомьтесь с расами и соразмеряйте возможность описать и отыграть огромную биографию. Возрастные, опытные и сильные роли всегда проверяются строго!
Экзотической внешности
О: в рамках рас и алхимических ухищрений - пожалуйста! Хоть крашенные в фиолетовый волосы. Только учитывайте, что простой народ ко всему чуждому относится настороженно или агрессивно - за уникальность ваша фиалкоглазая фея может однажды получить черенком лопаты в лоб.
Я не хочу брать перса из предложенных рас!
- Можно создать свою расу?

О: расу - однозначно нет. Мир и отношения разумных существ в нём описаны в текущих рамках так, что потеряться миллионной популяции кого бы то ни было нового здесь сложно.
- А привести перса из другого мира?
О: Нет. Порталы из откуда бы то ни было тоже открывать нельзя. Даже из такого же фэнтезийного. Поймите нас правильно, Рейлан - закрытый мир со своей метафизикой.
- А хоть народность особую, общину там узкую из глуши или с гор описать?
О: пожалуйста, только они должны вписаться в историю мира. Если с этим сложности - поможем и подскажем. У нас так уже появились когда-то люди-кочевники с севера материка, драконы с гор Алавес, напоминающие по культуре китайцев/корейцев/японцев и таинственный болотный народец, который живёт во влажных тропиках и занимается странным шаманизмом (только подробно его пока никто не описал).
- Хочу играть животное, волшебное полуразумное существо или нечисть!
О: да-да-да, с радостью поможем вам определиться и сократить анкету, рассчитанную на гуманоидов и подобрать хозяина или товащища среди свободных игроков и персонажей. Но вы всё-таки учитывайте, что игра больше про глобальные перемены, приключения и переживания человеческих созданий, вы куда больше рискуете остаться за бортом.
- ЛИЧА! Хочу лича!
О: этот вопрос выделен отдельно, так как искателей ролей лича мы повидали очень много и устали объяснять некоторые вещи. Личи Рейлана - опасная высшая нежить, обладающая интеллектом и магией. Они подробно расписаны в бестиарии, процесс их создания и причины, по которым живые некроманты охотятся за сбежавшими из-под контроля личами - тоже. Мы не пустим в игру абсолютно самостоятельного лича или другую модификацию бессмертной могущественной колдующей мумии.
- А свою авторскую, другую высшую нежить/демона/духа можно?
О: в трёх словах - очень, очень сложно. Видите ли, создавать неживое/неубиваемое обычными способами существо просто так мы не позволим как следящие за балансом сил авторы. Миром Рейлана правят живые маги, за ними следят боги, мир уже поделён. Сам наш сюжет именно о том, как некоторые чокнутые пытались его поделить заново и подстроить под себя. Те редкие не совсем живые чудовища, которые мы вводим - сильные и уникальные враги. Если вы хотите стать такой сильной тварью или ввести артефакт - вы можете изложить свои идеи любому из нас, прецеденты были, тварей втискивали в мир с легендой и отыгрывали. Но, опять же, это сложно.
- А божество играть можно?
О: да, однако все основные боги Рейлана, во-первых, уже расписаны, во-вторых - большая часть сошла в материальный план конкретными акционными персонажами. Божественные силы, в общем, даже никому из них в игру не дадут, только редкие-редкие плюшки по согласованию с админами. Вариантов на собственные образы осталось совсем мало - в основном, младшие божества из нескольких пантеонов, пара мужских и женских ролей. Обратитесь к администрации лично, если вам интересно играть небожителя во плоти.

способности персонажа и обучение

Есть ли ограничения по стартовым навыкам на приёмке?
О: Да, мы не даём выше Мастеров 3 уровня боёвку или магию никому, даже очень древним вампирам и демонам или крутым старцам-некромантам. Это сделано для того, чтобы в случае игры на кубиках вы получали не такой сильный перевес в свою пользу. С договорными сильными разовыми действиями же можете делать всё, что угодно. Администрация установила ограничение только для защиты игромеханического аспекта от манча.
Я хочу уметь...
И плясать, и считать, и в походы ходить
О: Навыки вашего персонажа, даже бытовые, должны опираться на его пол, возраст, жизненный опыт, социальный статус и прочие элементы. Да, в вашей кисейной барышне вполне может спать приключенец или специалист по баллистике, но если она не попадала в такие ситуации, какие способствуют развитию данных навыков - добро пожаловать, играйте обучение.
Колдовать особую уникальную Магию Космоса.
О: нет. На данный сюжетный период все школы магии расписаны и закреплены за определёнными расами, какими бы несбалансированными лично вам они ни казались.
- А заклинание хоть можно уникальное?
О: если вы его изобретаете на основе каких-то существующих у персонажа задатков в существующих областях магии. Какое-то время ваше заклинание будет вашим. Однако информация распространяется быстро, и аналоги кто-то где-то всегда мог придумать, так что на монополию на волшбу надеяться не стоит.
- А зачаровать или откопать необычный артефакт?
О: с разрешением АМС, приведением достаточного обоснования или честным отыгрышем.
- А призывать неуказанное существо или элементаля, голема или химеру собрать?
О: пожалуйста, только лучше выясните у администрации в частном порядке.
Быть мастером нескольких ремёсел.
- И драться, и колдовать!

О: можно, однако в биографии должны быть прописаны и время, и причины обучения, и способ поддержания некоторых определённо деградирующих навыков (физ.подготовка теряется с временем и возрастом, помните это, да и тренировка памяти и концентрации для чародейства имеет запросы по времени). К тому же, воин-маг предусматривает довольно специфический стиль ведения боя и недостаток мастерства в каждом направлении отдельно.
- Колдовать разные школы.
О: мы и так делим магию на разные не противоречащие уровни и часто изучаемые вместе школы (подробнее в теме про магию), однако были прецеденты, вроде целителя-некроманта или псионика без стихийной ворожбы, создавшего заклинание природной школы, или целителя, использовавшего и природную магию. В двух словах: возможность исключения зависит от описания вашего персонажа, но наоблачно-высокие способности, даже если на прокачку, пропущены вряд ли будут.
- Стрелять из лука и драться на ножах, мечах и копьях!
О: если вы берёте разные типы оружия, то один будет основным, а остальные - постольку поскольку, как бы вы ни учились в течение жизни. Молодцов на все руки даже для дворцовых мастеров оружия мы не пропускаем.
- А палить из пушек?
О: огнестрельное оружие - только начинающий распространяться вид вооружения. Он опасный, сложный в изготовлении и уходе. Но если вы хотите поиграть идейного инжинера-механика в антураже полного магией фэнтези - флаг вам в руки!

Как происходит обучение персонажа магии и наука?
О: есть несколько путей:
- в специальным школах и Академиях, что может позволить себе далеко не каждый обитатель Рейлана (в основном элита и дворянство);
- на дому, с учителями-наставниками, что тоже дорогое удовольствие;
- обучение у членов семьи (однако их знания тоже должны быть оправданы социальным статусом - не будет маг-псионик крестьянином, не так ли?);
- самостоятельно - по книгам, методом проб и ошибок.
Можно ли быть самоучкой?
О: да. Можно изучать магию самостоятельно по книгам, однако стоит учитывать, что книги по магии - удовольствие дорогое и редкое. Кроме того, уровень самоучки будет значительно ниже, чем у ученика, который добросовестно учился в той же Академии, так как учебные программы продуманы и систематизированы целой научной школой. Так-то.
Какова может быть успешность обучения?
О: далеко не каждый, кто может себе позволит лучшего учителя и учебное заведение, может похвастаться небывалыми познаниями в той или иной сфере образования, и талант-самородок из грязи, добравшийся до книг к годам восемнадцати, вполне способен однажды перегнать выпускника элитной академии. Обучение ещё не означает высокий уровень знаний.

Памятка: когда вы описываете профессию своего персонажа в фэнтези, пожалуйста, не забывайте искать в интернете статьи про эпохи Позднего Средневековья и Ренессанса реального мира. На самом деле, создать оригинального и антуражного перса фэнтези можно без капли магии, просто отыграв нечто забытое за легендами о драконах, принцессах и рыцарях.
Надеемся, что смогли вам помочь!

Занять значимую в мире игры роль можно следующими способами:
Поиск персонажей - пойти по личной акции от игроков
Акции - выбрать персонажа их любой тематической или сюжетной акции
Вакансии - создать авторского персонажа на указанные свободные роли

Первая тема гостевой книги (доступна зарегистрированным пользователям): Задать вопрос

Контакты АМС

Шериан
ЛС, гостевая
Опционально Skype

Марек
ICQ: 664084866
ЛС


Роли придержаны

Каэль Мэтерленс

0

871

Доброго времени суток ^~^

В первую очередь хотелось бы выразить своё восхищение форумом и продуманностью мира Рейлана, давно мне не доводилось несколько часов подряд углубляться в матчасть, дабы составить хотя бы приблизительное понимание об основах устройства мира и его тысячелетней истории.

В ходе чтения у меня уже сложился некий образ персонажа, которого я бы хотел ввести в этот мир, а также возникла пара-тройка вопросов:
1. В зависимости от чего присуждаются ранги магии и сколько приблизительно нужно обучаться для получения каждого из них?
2. Будет ли приемлемо, если человек будет владеть магией природы и сколько уйдёт времени на её развитие, есть какие-нибудь природные факторы влияющие на скорость развития?
3. Есть ли какие-либо ограничения на участие в сюжете по расовому признаку, географическому местоположению и особенностей магии, которой владеет персонаж?

0

872

Некто,
Доброго! Спасибо за добрые слова)

Некто написал(а):

1. В зависимости от чего присуждаются ранги магии и сколько приблизительно нужно обучаться для получения каждого из них?

В зависимости от возраста персонажа, количества лет, которые он посвятил изучению школам магии, и расовых особенностей. Влияет также, где и кем он обучался (самоучка, с учителем, в магической академии и т.д.), и от количества выбранных школ магии.

Некто написал(а):

2. Будет ли приемлемо, если человек будет владеть магией природы и сколько уйдёт времени на её развитие, есть какие-нибудь природные факторы влияющие на скорость развития?

Человек вполне может управлять магией природы. минимальное количество лет у людей, которые уходят на изучение магии, - семь лет.

Некто написал(а):

3. Есть ли какие-либо ограничения на участие в сюжете по расовому признаку, географическому местоположению и особенностей магии, которой владеет персонаж?

Всегда можно найти лазейку. Во многих сюжетных ветках есть представители разных рас. Сложнее протащить некроманта/вампира/демона на Силву в связи с определёнными ограничениями.

0

873

Шериан
Я уже где-то два раза был некромантом в других мирах и даже преступным элементом), поэтому на этот раз хотелось бы создать кого-нибудь более доброго и светлого)

Допустим я бы хотел создать человека-мага, который от рождения имеет дар к использованию природной магии, возможно проявления будут и в более глубоком детстве, но вот на обучение я его предпочёл бы отправить лет этак в 12-15. Ко всему прочему характер у него будет довольно свободолюбивый и стремящийся к познанию окружающего мира, это, по-моему мнению, может способствовать изучению персонажем дополнительных двух стихийных школ (воздуха и воды).

Пока не забыл:
1. Каким образом высчитывается количество маны у персонажа?
2. Может ли младший сын в довольно большой дворянской семье (5 детей) быть отправлен на обучение магии или это несколько зазорно для аристократа?
3. Какие школы обучения магии существуют в Рейлане, помимо Гильдии мистиков?

0

874

Некто,
Обычно магический дар просыпается в 7-8 лет, но в школы магии принимают в более взрослом возрасте. До этого обучением занимаются родители или специально нанятые для этого учителя. 12-15 - вполне возможно для обучения уже в академии, и займёт порядка 7 лет. Позже навыки совершенствуются и развиваются при должном старании и талантах.
Учитывайте, что одна стихия будет ведущей, а вторая - слабой. Чем больше школ магии, тем меньше внимания уделяется каждой из них, что сказывается на уровне владения магией.

Некто написал(а):

1. Каким образом высчитывается количество маны у персонажа?

Количество маны и уровень выставляются принимающим мастером)

Некто написал(а):

2. Может ли младший сын в довольно большой дворянской семье (5 детей) быть отправлен на обучение магии или это несколько зазорно для аристократа?

Обучение в академиях и школах дорогое, но это вполне нормальная практика для аристократии.

Некто написал(а):

3. Какие школы обучения магии существуют в Рейлане, помимо Гильдии мистиков?

Конкретно для людей - он может обучаться в Вильсбургской или Весвольдской академии. И там, и там обучают магии. Более магически ориентированная - в Весвольде.

0

875

Шериан
О пропорциональности обучения я уже читал, но там речь шла больше про стихийную магию. Можно хотя бы приблизительно насколько я могу развить магию персонажа, если он будет, как выше написано, природным магом владеющим стихиями воздуха и воды, при этом воздух будет ведущей стихией?

0

876

Некто,
Какого возраста будет ваш персонаж?
До Мастера II-го уровня может дотянуть, а точнее могу сказать только из анкеты)

0

877

Шериан
Я бы хотел дать ему возраст 30-35 лет, не слишком зелёный и не слишком старый)

Можно спросить, если я скажем не с первого раза попаду с ником аккаунта, то его можно будет переправить?

0

878

Некто написал(а):

Я бы хотел дать ему возраст 30-35 лет, не слишком зелёный и не слишком старый)

Тогда вполне реально)

Некто написал(а):

Можно спросить, если я скажем не с первого раза попаду с ником аккаунта, то его можно будет переправить?

Можно)

0

879

Шериан
Большое спасибо, в ближайшее время постараюсь привести свою задумку в действительность)

0

880

Некто написал(а):

Большое спасибо, в ближайшее время постараюсь привести свою задумку в действительность)

Вдохновения)

0

881

Здравствуйте! Хожу вокруг вашего форума уже неделю где-то и решил таки спросить, а молодых драконов принимаете?

0

882

мимопробегайка написал(а):

Здравствуйте! Хожу вокруг вашего форума уже неделю где-то и решил таки спросить, а молодых драконов принимает

Доброго)
Принимаем)

0

883

Доброго времени суток!
Я хочу прийти на форум персонажем, который в результате проклятья/магических экспериментов потерял человеческий облик и является внешне неведомой зверушкой, частично сохранив разум. И я тут прекрасно понимаю, что как бы я не продумываю мотивацию, цели и личный сюжет персонажа, без посторонней помощи не обойтись. Требуется либо группировка, либо какой-то патрон, который бы покровительствовал данному персонажу. Причины может будут какие-то родственные связи или какая-то личная договоренность. Если что, по шкале мировоззрению персонаж задумывается скорее что-то типа lawful Neutral, чем что-то злое.

0

884

Fluffy
Доброго) Какого вида животное вы хотите? Как он будет взаимодействовать с другими персонажами? Способности к телепатии, человеческой речи? Чего бы вам хотелось от игры: экшена, драмы, чего-то спокойного? Около сюжетное или личное? В принципе, я могу предложить присоединиться к Нувиэль с Хэльмаарэ (эльфам). Сейчас у них более мягкая сюжетная линия и можно обыграть знакомство/присоединение в игре)

0

885

Шериан
Предполагается, что там не совсем прям полноценно зверь. То есть скорее это что-то гуманоидное, не являющееся ни зверем, не человеком. Вариантов два, либо это помесь человека и крысы (light-version), либо это просто монструозный гуманоид с животной мордой и ручками не подходящими для того, чтобы держать вилку с ложкой (hardcore-version). Разумеется я понимаю, что надо будет писать и плюсы и минусы данного состояния. Разговаривает посредством искаженной и не слишком внятной человеческой речи. От игры предполагается всего понемногу, я за длинные ветки и развитие персонажей. К эльфам, честно, мне в голову совершенно не приходило сунуться, видимо из-за того, что предполагалось, что персонаж отношения к природе и естественности особой не имеет (если, конечно, внезапно у вас эльфы оказываются совсем не фентезийные и не руководят локомотивом индустрии и промышленности. Шучу).

0

886

Fluffy
Учитывая описание, это мог быть маг, который застрял на стадии перевоплощения анимагической формы.
К эльфам - не обязательно быть эльфом, если вы об этом)
Могу предложить ввязаться в отыгрыш с некромантами, где проклятия и эксперименты над людьми - более реальны и в ходу.

0

887

Шериан
Да, я думал об этом, но понял, что по характеру биографии персонаж магом быть ну никак не может.
Альянс меня да, меня заинтересовал, но опять-таки, к вопросу выше - группировка или покровитель, чтобы иметь возможность легче вписаться в сюжет, да вести как-то свою сюжетную линию..

0

888

Fluffy
Я могу предложить, чтобы Вивьен с Астаэром подхватили вашего персонажа из лаборатории, например, когда будут убегать от Культа.

0

889

Шериан написал(а):

Я могу предложить, чтобы Вивьен с Астаэром подхватили вашего персонажа из лаборатории, например, когда будут убегать от Культа.

Схватим и унесем в неизвестном направлении  :yep: Должен же быть некий элемент неожиданности в нашем отсутствии плана побега)

0

890

Астаэр написал(а):

Должен же быть некий элемент неожиданности в нашем отсутствии плана побега)

А как же спереть лича и вазы?  :D

0

891

Шериан,
Спасибо, буду думать тогда, как связать персонажа с текущими сюжетами.

0

892

Fluffy
Всегда пожалуйста)

0

893

Шериан написал(а):

А как же спереть лича и вазы?

Ну ты же видела, что он начал делать?  :O И никакой маны на «Время вспять» не хватит, чтобы чинить все вазы)
Fluffy, кстати, персонаж может быть демоном. Есть демон-змея, демон-балрог, демон-суккуб и будет демон-крыс) Плюс можно и обычный облик иметь.

0

894

Астаэр написал(а):

персонаж может быть демоном

Или полудемоном, уродцем-вырожденцем. Я даже могу папу-крыса предложить.

0

895

Здравствуйте. Пишу анкету, появился вопрос, могу ли я записать своему персонажу пегаса в животинки? Как попал к нему я распишу)

0

896

Люциан
Здравствуйте)
Зависит от расы персонажа, которую вы выбрали. Пегасы доверяет только эльфам, ламарам и в редких случаях - людям и их полукровкам. Представителей других рас они к себе не подпустят.

0

897

Шериан
Даже если они их спасли от гибели?

0

898

Люциан
Тёмная и животная сущность их отпугивает.

0

899

Шериан
А драконы тоже темные сущности или нет?

0

900

Люциан написал(а):

Шериан
А драконы тоже темные сущности или нет?

Нет, драконы просто существа нечеловеческой изначально и довольно хищной природы. Зачем пегасу сажать на спину себе даже скрывающее истинную суть чудище размером с дом? Само пусть летает

+1


Вы здесь » Легенда Рейлана » Причал » Задать вопрос-2