Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17

Марш мертвецов

В игре май — июль 1082 год


«Марш мертвецов»

В Остебене и Лунных землях со сходом основных снегов нежить захватывает как никогда огромные территории, оттесняя людей к самым предместьям столицы, а обитателей дикого края – в стены последнего оплота цивилизации на северном берегу реки Великой, деревни Кхевалий, и дальше, за воды, в Анвалор или же вовсе прочь с севера материка. Многие умирающие от Розы теперь, если не сожжены, восстают "проросшей" жуткой болезнью нечистью и нацеленно нападают на поселения живых.



«Конец Альянса»

Альянс судорожно вдыхает, ожидая бед: сообщения, что глава Культа Безымянного мёртв, оказались неправдой. В новых и новых нападениях нежити и чёрнорубашечных фанатиков по обе стороны гор явственно видится след Культа.



«Венец или Кровь»

В Северных землях ухудшается ситуация, голодные бунты выходят из-под контроля. Вампиры требуют крови и свержения императора. Между кланами натягиваются отношения. Лэно повернулись спиной к короне и выжидают момента нанести удар. Принцесса сбежала из столицы вместе с братом-бастардом и по слухам укрывается в Хериане, а сам император сидит на троне, который ему не принадлежит.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Пока бог ламаров - Аллор, наслаждается жизнью в смертной оболочке, его мир медленно умирает. У королевы эльфов массовые убийства в Девореле и переворот у соседей-ламаров под боком. Орден Крови набирает силу и готовится свергнуть узурпатора с ламарского трона.


✥ Нужны в игру ✥

Алекто Сэлтэйл Гренталь Лиерго Джем Перл Айрэн ди’Кель
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Марек

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Причал » Задать вопрос-2


Задать вопрос-2

Сообщений 841 страница 870 из 912

1

Доброго времени суток, гости нашего форума!
Если вы только начинаете ознакомление с ролевой, воспользуйтесь списком рекомендованных к прочтению тем ниже и списками часто задаваемых вопросов в этой теме под тэгом spoiler. Если после этого вопросы всё ещё гложат вас, но вам неудобно спрашивать прилюдно - используйте поиск по форуму, контакты администрации или ЛС после регистрации.
И, в любом случае, добро пожаловать!

Часто Задаваемые Вопросы

общие вопросы об игре и форуме

Что вы такое, в чём смысл вашей игры, как к вам присоединиться?
Если вы совсем зелёный новичок в мире текстовых игр по ролям или только начали осваиваться, то вам в эту тему:
Введение: правила и путеводитель по форуму
Данный путеводитель был составлен как общая и достаточная информация о нашем сайте для каждого новичка с памятками, навигацией и правилами поведения.

У вас стоит рейтинг 18+, для взрослых, а точно ли всё разрешено?
Ничто не запрещено, так как большинство из нас - взрослые и относительно сознательные люди. Ваш персонаж гомосексуалист или некрофил? Пожалуйста, лишь бы вы играли хорошо и не навязывали форумчанам с другими вкусами чтение своих эпизодов. Однако некоторых вещей по причинам принятых в обществе норм поведения и российского законодательства по части цензуры и защиты детей мы просим избегать, как то:
- слишком подробные описания действий сексуального характера, считающихся отклонениями (некрофилия, зоофилия, копрофилия, etc.)
- размещения порнографических картинок без предупреждений или тэга [spoiler]
- оскорбления форумчан где бы то ни было, обсуждение деталей их личной жизни вне масок и так далее без их на то разрешения
Форум - публичное место, помните об этом. Даже взрослые люди не всегда оценят вашу откровенность.

А вы следите за возрастом и полом игроков? Мне, положим, 16 лет - я могу играть и не бояться, что меня прогонят?
Возраст гражданской зрелости - мера условная, и мы не дискриминируем игроков ни по ориентации, ни по возрасту. Единственное требование к вам, по сути - соразмерять свои возможности, понимать, что ваша психика и жизненный опыт не всегда позволят вам отыграть что-то необычное и "сильно взрослое", будь то постельная сцена или эпизод жестокой бойни, и браться за это осторожно.
Кросспол разрешён свободно, нас не интересует, какого вы пола в реале, если вы пожелаете его скрывать.
Факт: многие из нас, текущих игроков, преодолели этот мистический порог "18 лет" в пределах последних трех-пяти лет, и почти никто не соответствует своим персонажам. Но это же ролевая игра! Добро пожаловать с:

Я играю сезонно, по вдохновению, мне мало одного персонажа. Вы примите меня?
Без проблем. Мастера, честно говоря, только рады, если вы пишете в спокойном темпе, а многие наши игроки - довольно медленные, но при этом имеют твинка (второго персонажа), и не всегда одного. Просто убедитесь, что предупреждаете партнёров, когда у вас сессии и периоды творческого упадка, и сами способны принять простои в игре без капризов и скандалов.

А можно не писать анкету по шаблонам?
Мы настаиваем на соблюдении имеющегося порядка подачи информации о персонаже, однако иногда некоторые различия в оформлении могут быть прощены игроку за хорошее исполнение персонажа.

Нужен ли пробный пост?
Мастер может попросить написать Вас пробный пост в том случае, если:
- в Вашей анкете много ошибок: смысловых, стилистических, орфографических, грамматических и пр.
- персонаж идёт по акции и за него полностью написана анкета или же данный персонаж занимает ведущую роль в сюжетной линии и мастера хотят знать, сможете ли вы его отыграть или нет.

Можно ли переписать анкету?
Вы обязаны известить администрацию о своём желании и привести обоснование для внесения изменений. После этого представитель АМС либо сам вставит нужные исправления, либо откроет анкету для вашего редактирования. Во втором случае вы также объявляете о конце правок и ожидаете вердикта админа по окончанию проверки анкеты, если изменения носили не только косметический характер.

Я вернулся к вам спустя год-два-три! Мой прежний профиль и анкета удалены! Кто-то использует моего авторского перса! Акционный персонаж, которого я вёл, занят!
Мы не удаляем анкеты - они в закрытом архиве. Если желаете продолжить игру за прежнего авторского персонажа - зарегистрируйтесь снова, а анкету достанем.
Также мы редко переигрываем наличие уже принятых авторских персонажей, и если они занимали важное место в сюжете - иногда водим их в качестве неписей. Вы можете просить аннулировать результаты вашей игры перед уходом, но не ждите, что администрация на это легко согласится.
Освобождать акцию при активности текущего игрока ради вас мы, увы, не будем - поймите правильно. А если вы хотите нового персонажа - пожалуйста, вся информация на форуме есть, мы на связи, сориентируем и с новой игрой точно обеспечим. Мы всегда рады возвращающимся форумчанам!

Можно ли играть свой собственный сюжет, а не прописанный администрацией?
Разумеется. Принимать участие в общем сюжете не обязательно. Вы в праве прописать свою сюжетную линию для персонажа и неплохо было бы указать это в планах на игру. Вы также можете заручиться поддержкой одного из мастеров или игроков, чтобы они поиграли с вами.

Я хочу вступить в администрацию форума. Это возможно?
Маловероятно. На данный момент АМС справляется с ведением игры, управлением форумом, раскруткой и неторопливой, но постоянной модернизацией. Если вы просто хотите помочь что-то ввести - инициатива игроков никогда не была под запретом, у нас довольно демократичный форум, если вы хотите власти - извините, просто так короны не выдаются. Но исключения всегда возможны, всё зависит от ваших инициативы и мотивов.

Чем помочь форуму?
В первую очередь - играть. Яркая и увлекательная игра на форуме, по сюжету или в обычное удовольствие - лучший подарок его создателям, который прибавляет и сил, и желания заниматься проектом дальше, и прохожих привлекает больше всего. Вы можете:
- вести одну из влиятельных ролей и нескольких игроков и ветку сюжета за собой
- описывать пока не описанные области мира
- согласованно с АМС создавать чары, артефакты, находить существ
В околоигровом пространстве вы можете вызваться на досуге вычитать тексты информации по миру или, скажем, создать каталог картинок локаций. Пожалуйста! Конечно, по преобразованиям мира инициатива пройдёт далеко не всякая, он всё-таки авторский, но никто не запрещает вам заявлять их.
Вторым важным направлением является привлечение игроков на форум. Это могут быть как ваши знакомые, проявляющие интерес к фэнтези и подобного рода играм, так и просто реклама в топах, на других форумах и каталогах. Обратите внимание на кнопки топов в шапке форума и эту тему.

происхождение персонажа

Я хочу сделать персонажа...
Не похожего на меня
О: без проблем, главное опишите его понятно для себя и окружающих.
Выдающихся способностей
О: мы любим талантливых и оригинальных героев, но, пожалуйста, давая своему персонажу какую-то особенность, убедитесь, что она уравновешена достаточным количеством недостатков, обоснована биографией и характером, а так же соотносится с нормальными законами природы, которые далеко не всегда можно нарушить, объяснив всё магией!
Солидного возраста
О: ознакомьтесь с расами и соразмеряйте возможность описать и отыграть огромную биографию. Возрастные, опытные и сильные роли всегда проверяются строго!
Экзотической внешности
О: в рамках рас и алхимических ухищрений - пожалуйста! Хоть крашенные в фиолетовый волосы. Только учитывайте, что простой народ ко всему чуждому относится настороженно или агрессивно - за уникальность ваша фиалкоглазая фея может однажды получить черенком лопаты в лоб.
Я не хочу брать перса из предложенных рас!
- Можно создать свою расу?

О: расу - однозначно нет. Мир и отношения разумных существ в нём описаны в текущих рамках так, что потеряться миллионной популяции кого бы то ни было нового здесь сложно.
- А привести перса из другого мира?
О: Нет. Порталы из откуда бы то ни было тоже открывать нельзя. Даже из такого же фэнтезийного. Поймите нас правильно, Рейлан - закрытый мир со своей метафизикой.
- А хоть народность особую, общину там узкую из глуши или с гор описать?
О: пожалуйста, только они должны вписаться в историю мира. Если с этим сложности - поможем и подскажем. У нас так уже появились когда-то люди-кочевники с севера материка, драконы с гор Алавес, напоминающие по культуре китайцев/корейцев/японцев и таинственный болотный народец, который живёт во влажных тропиках и занимается странным шаманизмом (только подробно его пока никто не описал).
- Хочу играть животное, волшебное полуразумное существо или нечисть!
О: да-да-да, с радостью поможем вам определиться и сократить анкету, рассчитанную на гуманоидов и подобрать хозяина или товащища среди свободных игроков и персонажей. Но вы всё-таки учитывайте, что игра больше про глобальные перемены, приключения и переживания человеческих созданий, вы куда больше рискуете остаться за бортом.
- ЛИЧА! Хочу лича!
О: этот вопрос выделен отдельно, так как искателей ролей лича мы повидали очень много и устали объяснять некоторые вещи. Личи Рейлана - опасная высшая нежить, обладающая интеллектом и магией. Они подробно расписаны в бестиарии, процесс их создания и причины, по которым живые некроманты охотятся за сбежавшими из-под контроля личами - тоже. Мы не пустим в игру абсолютно самостоятельного лича или другую модификацию бессмертной могущественной колдующей мумии.
- А свою авторскую, другую высшую нежить/демона/духа можно?
О: в трёх словах - очень, очень сложно. Видите ли, создавать неживое/неубиваемое обычными способами существо просто так мы не позволим как следящие за балансом сил авторы. Миром Рейлана правят живые маги, за ними следят боги, мир уже поделён. Сам наш сюжет именно о том, как некоторые чокнутые пытались его поделить заново и подстроить под себя. Те редкие не совсем живые чудовища, которые мы вводим - сильные и уникальные враги. Если вы хотите стать такой сильной тварью или ввести артефакт - вы можете изложить свои идеи любому из нас, прецеденты были, тварей втискивали в мир с легендой и отыгрывали. Но, опять же, это сложно.
- А божество играть можно?
О: да, однако все основные боги Рейлана, во-первых, уже расписаны, во-вторых - большая часть сошла в материальный план конкретными акционными персонажами. Божественные силы, в общем, даже никому из них в игру не дадут, только редкие-редкие плюшки по согласованию с админами. Вариантов на собственные образы осталось совсем мало - в основном, младшие божества из нескольких пантеонов, пара мужских и женских ролей. Обратитесь к администрации лично, если вам интересно играть небожителя во плоти.

способности персонажа и обучение

Есть ли ограничения по стартовым навыкам на приёмке?
О: Да, мы не даём выше Мастеров 3 уровня боёвку или магию никому, даже очень древним вампирам и демонам или крутым старцам-некромантам. Это сделано для того, чтобы в случае игры на кубиках вы получали не такой сильный перевес в свою пользу. С договорными сильными разовыми действиями же можете делать всё, что угодно. Администрация установила ограничение только для защиты игромеханического аспекта от манча.
Я хочу уметь...
И плясать, и считать, и в походы ходить
О: Навыки вашего персонажа, даже бытовые, должны опираться на его пол, возраст, жизненный опыт, социальный статус и прочие элементы. Да, в вашей кисейной барышне вполне может спать приключенец или специалист по баллистике, но если она не попадала в такие ситуации, какие способствуют развитию данных навыков - добро пожаловать, играйте обучение.
Колдовать особую уникальную Магию Космоса.
О: нет. На данный сюжетный период все школы магии расписаны и закреплены за определёнными расами, какими бы несбалансированными лично вам они ни казались.
- А заклинание хоть можно уникальное?
О: если вы его изобретаете на основе каких-то существующих у персонажа задатков в существующих областях магии. Какое-то время ваше заклинание будет вашим. Однако информация распространяется быстро, и аналоги кто-то где-то всегда мог придумать, так что на монополию на волшбу надеяться не стоит.
- А зачаровать или откопать необычный артефакт?
О: с разрешением АМС, приведением достаточного обоснования или честным отыгрышем.
- А призывать неуказанное существо или элементаля, голема или химеру собрать?
О: пожалуйста, только лучше выясните у администрации в частном порядке.
Быть мастером нескольких ремёсел.
- И драться, и колдовать!

О: можно, однако в биографии должны быть прописаны и время, и причины обучения, и способ поддержания некоторых определённо деградирующих навыков (физ.подготовка теряется с временем и возрастом, помните это, да и тренировка памяти и концентрации для чародейства имеет запросы по времени). К тому же, воин-маг предусматривает довольно специфический стиль ведения боя и недостаток мастерства в каждом направлении отдельно.
- Колдовать разные школы.
О: мы и так делим магию на разные не противоречащие уровни и часто изучаемые вместе школы (подробнее в теме про магию), однако были прецеденты, вроде целителя-некроманта или псионика без стихийной ворожбы, создавшего заклинание природной школы, или целителя, использовавшего и природную магию. В двух словах: возможность исключения зависит от описания вашего персонажа, но наоблачно-высокие способности, даже если на прокачку, пропущены вряд ли будут.
- Стрелять из лука и драться на ножах, мечах и копьях!
О: если вы берёте разные типы оружия, то один будет основным, а остальные - постольку поскольку, как бы вы ни учились в течение жизни. Молодцов на все руки даже для дворцовых мастеров оружия мы не пропускаем.
- А палить из пушек?
О: огнестрельное оружие - только начинающий распространяться вид вооружения. Он опасный, сложный в изготовлении и уходе. Но если вы хотите поиграть идейного инжинера-механика в антураже полного магией фэнтези - флаг вам в руки!

Как происходит обучение персонажа магии и наука?
О: есть несколько путей:
- в специальным школах и Академиях, что может позволить себе далеко не каждый обитатель Рейлана (в основном элита и дворянство);
- на дому, с учителями-наставниками, что тоже дорогое удовольствие;
- обучение у членов семьи (однако их знания тоже должны быть оправданы социальным статусом - не будет маг-псионик крестьянином, не так ли?);
- самостоятельно - по книгам, методом проб и ошибок.
Можно ли быть самоучкой?
О: да. Можно изучать магию самостоятельно по книгам, однако стоит учитывать, что книги по магии - удовольствие дорогое и редкое. Кроме того, уровень самоучки будет значительно ниже, чем у ученика, который добросовестно учился в той же Академии, так как учебные программы продуманы и систематизированы целой научной школой. Так-то.
Какова может быть успешность обучения?
О: далеко не каждый, кто может себе позволит лучшего учителя и учебное заведение, может похвастаться небывалыми познаниями в той или иной сфере образования, и талант-самородок из грязи, добравшийся до книг к годам восемнадцати, вполне способен однажды перегнать выпускника элитной академии. Обучение ещё не означает высокий уровень знаний.

Памятка: когда вы описываете профессию своего персонажа в фэнтези, пожалуйста, не забывайте искать в интернете статьи про эпохи Позднего Средневековья и Ренессанса реального мира. На самом деле, создать оригинального и антуражного перса фэнтези можно без капли магии, просто отыграв нечто забытое за легендами о драконах, принцессах и рыцарях.
Надеемся, что смогли вам помочь!

Занять значимую в мире игры роль можно следующими способами:
Поиск персонажей - пойти по личной акции от игроков
Акции - выбрать персонажа их любой тематической или сюжетной акции
Вакансии - создать авторского персонажа на указанные свободные роли

Первая тема гостевой книги (доступна зарегистрированным пользователям): Задать вопрос

Контакты АМС

Шериан
ЛС, гостевая
Опционально Skype

Марек
ICQ: 664084866
ЛС


Роли придержаны

-

0

841

Доброго!)

Рыжая Дженни написал(а):

1) у вас есть понятие перерождения? Например, погиб маг, а через много лет его душа возвращается, и человек обладает той же специфической аурой, что и много лет назад?

Перерождение возможно у демонов. Многие из них держат душу не в собственном теле, а в носителе. После смерти тела, душу могут переселить в другое тело. Например, как персонаж из этой акции: Поиск персонажей
Подробнее о перерождении и демонах - Список рас.

2) существуют ли неприкаянные духи? Могут ли они быть в симбиозе с какой-нибудь из рас (одержимость как в драгон эйдж — сосуществование, а не беспрекословное подчинение духу)?

Одержимость — захват смертного существа или нахождение его под частичным влиянием чужой души, разума или же памяти и воли. Это состояние отлично от прямого контроля заклинаниями магов природы — зверей, некромантов — их миньонов или призванных тварей и магов разума — других разумных существ.
Одержимым можно стать, подвергшись ритуалу захвата со стороны некроманта или демона, соприкоснувшись с сильным беспокойным призраком или даже получив в наследство вещь с сильным отпечатком предыдущего хозяина.
Не всегда такой захват подавляет и выселяет хозяина из тела полностью и безвозвратно, но, учитывая сам факт навязывания чужой воли и характер большинства таких попутчиков, очень редко одержимые живут долго и счастливо: либо кладут жизнь на чужие цели, либо умирают, будучи замечены в странном поведении Инквизицией или другими борцами с нежелательной и запретной магией.

Рыжая Дженни написал(а):

3) если алифер выбрал своим предназначением служение правителю государства другого народа, то он предаст господина если будет на руку политическому благополучию Алира?

Алиферы верны своим идеалам и своему выбору. Если он присягнул в верности другому монарху, то он предаст его, если попытается действовать во благо Алира.

0

842

Вопрос такой: если некромант поднял трупы, а потом вырубился / уснул - что происходит с мертвяками? Падают, где стоят, когда он перестает их контролировать, или продолжают выполнять последние команды?

0

843

Гипнос
Они могут действовать за счёт его маны и полностью её "высосать")

0

844

В сюжете появилась глава Гильдии Мистиков с долгоидущими планами. Возможно ли присоединиться к ней/сюжетному направлению в качестве помощницы или рядового члена гильдии на острове?

0

845

Рыжая Дженни, добрый день!
Я совсем не против кого-то из Гильдии, мне нужен какой-то ученик\ученица, которой я бы могла вверить Гильдию на случай своего отсутствия\смерти\пропажи в неизвестности\лени.

+1

846

Доброго времени суток.  В каких сюжетных ветках, примерно, смог бы участвовать алифер-генерал армии?

0

847

пухиперья написал(а):

Доброго времени суток.  В каких сюжетных ветках, примерно, смог бы участвовать алифер-генерал армии?

Доброго!
Вашего персонажа могли послать с отрядом других алиферов на поимку племянника императора, на помощь людям в зачистке Остебена от нежити, он может ввязаться в кампанию против Культа в зараженных землях, чтобы искоренить источник Розы и подпитку для нежити.
Ветка "Не по-божески" и "Лодка с мертвецом".

0

848

доброго дня еще раз.
возник такой вопрос - как стареют драконы, и если они живут 300-400 лет, то 100-150 летний дракон будет ли самостоятельным и на сколько он будет выглядеть?
Ну и какой уровень магии будет разумен?
Также в книге магии есть на некоторых заклинаниях приписка"by.." значит ли это, что это уникальное заклинание, используемое исключительно его автором?

0

849

Офидиан написал(а):

100-150 летний дракон будет ли самостоятельным и на сколько он будет выглядеть?

Лет на 25. Они совершеннолетние с 20 лет, дальше медленно стареют.

Офидиан написал(а):

Ну и какой уровень магии будет разумен?

Магический уровень зависит от того, сколько лет и как качественно персонаж занимался магией. Вообще магический уровень проставляется принимающим, так что здесь можете не беспокоиться)

Офидиан написал(а):

Также в книге магии есть на некоторых заклинаниях приписка"by.." значит ли это, что это уникальное заклинание, используемое исключительно его автором?

Оно используется всеми, просто было введено конкретным игроком)

0

850

А ульвы могут ходить босиком, как звери, не боясь ноги избить в кровь? Есть у них хоббитячьи мозоли, или таки заматывают ноги во всякое, мастерят ботинки?

0

851

Ярса написал(а):

А ульвы могут ходить босиком, как звери, не боясь ноги избить в кровь? Есть у них хоббитячьи мозоли, или таки заматывают ноги во всякое, мастерят ботинки?

Они более приспособленные к ходьбе босиком, чем люди, так что в принципе могут ходить босиком с меньшим уроном.

+1

852

Здравствуйте. Замечательный форум, должен сказать, разнообразие элементов поражает!
Стилистика фэнтези как раз та, что нужна.)

Зайдя в раздел магии, встретил небольшое недопонимание со своей стороны:
Какая разница между двумя способностями Бытовой магии:

• Пальцы колдуна: Позволяет передвигать небольшие предметы, весом не более 3кг, «тянуть» их за собой по воздуху при ходьбе и т.д. Также есть возможность приказа вещи совершать какие-либо действия, например, велеть ножу резать хлеб, а ложке — насыпать сахар в чашку. Радиус действия заклинания на вещь — 15 метров, количество предметов, находящихся под контролем — не более четырех. Количество затрачиваемой энергии: от 4 ед. маны,  поддержание — 4 ед. маны.


и

• Кукловод: заклинание позволяет магу управлять некоторыми предметами, привести их в действие, оживить на время. Допустим, заставить швабру саму драить палубу, ножу нарезать овощи, игру — шить и пр. Это же касается и некоторых предметов созданных магией, самый удачным пример такого воздействия — "Древесные путы", здесь маг полностью может руководить корнями, которые являются тем же порождением магии, а не природы. Количество затрачиваемой энергии на одну вещь: 5 ед. маны. Продление заклинания — 3 ед. маны


И в том и в другом случае есть управление бытовыми приборами, оживление их. :)

0

853

Большая шляпа, мимо проходил  :flag:
Подобный вопрос поднимался на 23-й странице этой темы. Думаю, еще актуально.

0

854

Астаэр, да, и правда, благодарю.)

И ещё вопрос появился один. Мне показалось, что тут администраторы знакомы с тем, что такое игра Down of Magic, она же "Магия Крови" с локализации. Скажите, может ли магия влиять на организм таким образом, что чем сильнее индивид углубляется в природу изучаемой магии, тем выше шанс морфинга? То есть, приобретения некоторых мутаций, свойственных той магии, которую он изучает.
Например: магия природы - рассмотрим вариант, где некий друид достаточно плотно углубился в изучение баланса природных сил, буквально сблизился с ними своим духом и телом. Может ли его тело из-за этого приобрести такие признаки как оленьи рога/древесные участки кожи/повышенная ростительность, свойственная зверям и т.д. Я не могу сказать, играет ли это какую-то практичную роль - возможно, из всего можно вынести плюс, но я для себя спрашиваю чисто как о декорациях, ибо я забочусь о внешности и визуализации своего персонажа, так как это в моих глазах несёт определённый дух и элемент атмосферы отыгрыша.

0

855

Большая шляпа,
Доброго)
Пальцы колдуна отличались возможностью "левитировать" небольшие предметы, не "оживляя их".
Чтобы заклинания не вызывали недопонимая, скорректируем их описание.

По части мутаций.
Они возможны либо у демиургов, либо в местах искажения магии с определёнными народами - жителями Гиллара, которые поклоняются Змею, а не Аллору, или с болотниками, которые изначально - порождение магии старого Источника и созданы богиней эльфов от крови Аллора.

0

856

Спасибо.)

И ещё третий:

В вашем авторском мире есть техномагия или хотя бы её элементы?

0

857

И извиняюсь за дабл-пост, ещё один вопрос:

Может ли персонаж расы ламар быть отрицательным? То есть, не добрым.

0

858

Здравствуйте.

Большая шляпа написал(а):

В вашем авторском мире есть техномагия или хотя бы её элементы?

Её нет, зачатки (осадная нежить, мертвецы-полукуклы, искусственные личи - совмещение магии с очень простой механикой по сути) только появляются у Культа Безымянного и являются его главным военным преимуществом.

Большая шляпа написал(а):

И извиняюсь за дабл-пост, ещё один вопрос:

Может ли персонаж расы ламар быть отрицательным? То есть, не добрым.

Если кратко - да, может.
Если развёрнуто - ещё как.
Не стоит считать всех ламаров за сплошь няшных русалочек, раса довольно воинственная и свирепая, несмотря на субтильность. Они даже не все именно русалочки - могут быть формы с чертами почти любых водных гадов, наиболее распространённые кроме рыбо/дельфинохвостых - это осьминоги (глубинные морские ламары преимущественно, они на поверхности редко живут и на ногах ходят плохо из-за отсутствия сходной физиологии в истинной форме) и змеи (наги, болотные ламары, как раз таки мутации у них часты, можно и пару лишних рук, и совсем нечеловечный торс, и яд и думали жрицам Отца Змей дать змееволосы на голову). Ламары всех видов бывают ядовиты, их морское оружие состоит часто из органики и отложений типа кораллов, которые тоже ядовиты/могут впитывать яд и зачаровываться на отравляющие удары.
Если зайдёте на форум в аккаунте Ока - можете почитать анкеты Лорелей и Ирителя, там хорошо показаны эти грани расы.
Гилларцы так вообще лютые сектанты и весьма враждебны к внешнему миру, пусть и скрывают это за улыбочками.

Отредактировано Кай (2018-10-14 13:17:07)

0

859

А есть ли возможность развивать уже внутри игры такую вещь как техномагия?
То есть отыгрышем.

0

860

Большая шляпа, можно взять безумного лича-экспериментатора и приделывать колеса к нежити. Правда, толкать придется другой нежити  :D

0

861

Доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, а Гэвин Северин актуален?

0

862

Бородач написал(а):

Доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, а Гэвин Северин актуален?

Доброго)
Да, актуален)

0

863

Большая шляпа написал(а):

А есть ли возможность развивать уже внутри игры такую вещь как техномагия?
То есть отыгрышем.

Зависит от того, в каком виде вы планируете её развивать)

0

864

Шериан, в виде соединения технических наук и магии, конечно же.)

Создавать телефоны и магические летательные аппараты я не буду. Но какие-нибудь приборы... Допустим, что-то вроде "прибор N для сбора/рассеивания маг.частиц", и т.п. Фантазии на всё хватит.)

Просто очень хотелось давно поиграть учёным-техномагом, хотя бы лайтовой версией.

0

865

Большая шляпа,
У нас мир ближе к классическому фэнтези всё же. До научного подхода к магии всё ещё далеко, чтобы рассматривать её с такой точки зрения)

0

866

Шериан

Шериан написал(а):

Доброго)
Да, актуален)


Спасибо за ответ, тогда пара вопросов про клан Лэно.
1) Означает ли устойчивость к солнечному свету, что они могут вести дневной образ жизни, или все же стоит придерживаются традиционного ночного?
2) Питаются исключительно животной кровью. А что будет, если вкусит человеческой или иной другой?

0

867

Бородач написал(а):

Означает ли устойчивость к солнечному свету, что они могут вести дневной образ жизни, или все же стоит придерживаются традиционного ночного?

Да, могут, и Лэно очень ценят и подчёркивают свою свободу от испепеляющего эффекта проклятья, которую дала им их основательница и предводительница, но выбирают такой, который удобен им для ведения дел

подробнее

Простые земледельцы в своих поселениях могут вести жизнь исключительно дневную (правда, целесообразно тогда будет оговориться, что примерно как в странах Средиземноморья - с перерывом на совсем уж испепеляющий зенит), аристократия и торговцы - сообразно своим близким кругам своей деятельности.
Крупные города вампиров в принципе никогда не спят, население выползает на улицы посменно: днём - чужекровцы, ночью - клыкастый плебс, чистокровные вампиры и способная сносить дневной свет с покрытой кожей и в тени спокойно аристократия - когда им надо. Но если днём в столице и Сеонесе на улицах всё же пустынно, а самые активные часы - послезакатные и предрассветные сумерки, то город Лэно преимущественно дневной.
Наконец, как именно будет бодрствовать не ограниченный нетерпимостью солнца вампир - исключительно на откуп игрока. Может спать вообще не несколько часов раз в сутки, а как Леонардо да Винчи: четверть часа раз в четыре часа, или когда выдаётся минутка прикорнуть.

Бородач написал(а):

Питаются исключительно животной кровью. А что будет, если вкусит человеческой или иной другой?

Могут питаться и человеческой и любой другой, испытывать приток сил (возможно, начинать гореть на Солнце чуть больше - мы не прописывали, но такое возможно).

подробнее

Рассматривайте проклятье крови и вопрос выбора как мистический и религиозный в том числе, потому что в нашем мире кровь разных существ и ритуалы, подписанные ими - это важный магический компонент, они что-то символизируют.
Сущность необходимой вампиру крови в том, сколько она даёт ему для жизни энергии. Вампиры по физиологии своей - это такие гигантские батарейки для силы и жизни, и их собственная кровь имеет исцеляющее и порабощающее свойство из-за этого. Так-то на грани выживания на животной крови перебивается и грязнокровый плебс, но они живут на ней в постоянном истощении и практически бездетно, потому что им не хватает этого: изгнанные из дневного света Солнцем нуждаются в жизненном аспекте света от других разумных существ, пусть даже это проходит через жилы нескольких живых вампиров от последнего донора-человека, скажем.
Лэно же избавлены от этих оков, они получают достаточную подпитку от дневного светила, и кровь просто часть комфортной их желудкам диеты (также олицетворяет другой, но менее ограничивающий аспект проклятья на расе), поэтому подходит даже ненасыщенная животная. Физически, может, они менее сильны относительно ночных хищных кланов, зато проблем с фертильностью таких не имеют. Но если Лэно будет ранен и хлебнёт, чтобы быстро восстановиться, крови другого вампира или представителя другой расы - он испытает сильный прилив магических и физических сил. Правда, у нас есть понятие магических резервов, зависящих от опытности и мастерства мага, поэтому это не всегда хорошо: глотком драконьей крови можно перескочить контролируемый максимальный уровень сил, стать поехавшим поджигайлой и выжечь себя магической вспышкой.

Отредактировано Кай (2018-10-16 12:25:57)

0

868

Кай
Благодарю за ответы :)

Вопрос на другую тему: я сидел через Око и внезапно оказался забанен. Это вы по своим соображениям аккаунт заблокировали или я что-то не то сделал? ))

0

869

Бородач написал(а):

Вопрос на другую тему: я сидел через Око и внезапно оказался забанен. Это вы по своим соображениям аккаунт заблокировали или я что-то не то сделал? ))

Нет, это я промахнулась)

0

870

Шериан
Понял-понял.
Ну ладно, а то я уже почти почувствовал себя звездой вечера :D

0


Вы здесь » Легенда Рейлана » Причал » Задать вопрос-2