Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17

Марш мертвецов

В игре апрель — июнь 1082 год


«Марш мертвецов»

В Остебене и Лунных землях со сходом основных снегов нежить захватывает как никогда огромные территории, оттесняя людей к самым предместьям столицы, а обитателей дикого края – в стены последнего оплота цивилизации на северном берегу реки Великой, деревни Кхевалий, и дальше, за воды, в Анвалор или же вовсе прочь с севера материка. Многие умирающие от Розы теперь, если не сожжены, восстают "проросшей" жуткой болезнью нечистью и нацеленно нападают на поселения живых.



«Конец Альянса»

Альянс судорожно вдыхает, ожидая бед: сообщения, что глава Культа Безымянного мёртв, оказались неправдой. В новых и новых нападениях нежити и чёрнорубашечных фанатиков по обе стороны гор явственно видится след Культа.



«Венец или Кровь»

В Северных землях ухудшается ситуация, голодные бунты выходят из-под контроля. Вампиры требуют крови и свержения императора. Между кланами натягиваются отношения. Лэно повернулись спиной к короне и выжидают момента нанести удар. Принцесса сбежала из столицы вместе с братом-бастардом и по слухам укрывается в Хериане, а сам император сидит на троне, который ему не принадлежит.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Пока бог ламаров - Аллор, наслаждается жизнью в смертной оболочке, его мир медленно умирает. У королевы эльфов массовые убийства в Девореле и переворот у соседей-ламаров под боком. Орден Крови набирает силу и готовится свергнуть узурпатора с ламарского трона.


✥ Нужны в игру ✥

Элиор Лангре Гренталь Лиерго Игнис character4 name
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Марек | Кай

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Причал » Задать вопрос-2


Задать вопрос-2

Сообщений 781 страница 810 из 827

1

Доброго времени суток, гости нашего форума!
Если вы только начинаете ознакомление с ролевой, воспользуйтесь списком рекомендованных к прочтению тем ниже и списками часто задаваемых вопросов в этой теме под тэгом spoiler. Если после этого вопросы всё ещё гложат вас, но вам неудобно спрашивать прилюдно - используйте поиск по форуму, контакты администрации или ЛС после регистрации.
И, в любом случае, добро пожаловать!

Часто Задаваемые Вопросы

общие вопросы об игре и форуме

Что вы такое, в чём смысл вашей игры, как к вам присоединиться?
Если вы совсем зелёный новичок в мире текстовых игр по ролям или только начали осваиваться, то вам в эту тему:
Введение: правила и путеводитель по форуму
Данный путеводитель был составлен как общая и достаточная информация о нашем сайте для каждого новичка с памятками, навигацией и правилами поведения.

У вас стоит рейтинг 18+, для взрослых, а точно ли всё разрешено?
Ничто не запрещено, так как большинство из нас - взрослые и относительно сознательные люди. Ваш персонаж гомосексуалист или некрофил? Пожалуйста, лишь бы вы играли хорошо и не навязывали форумчанам с другими вкусами чтение своих эпизодов. Однако некоторых вещей по причинам принятых в обществе норм поведения и российского законодательства по части цензуры и защиты детей мы просим избегать, как то:
- слишком подробные описания действий сексуального характера, считающихся отклонениями (некрофилия, зоофилия, копрофилия, etc.)
- размещения порнографических картинок без предупреждений или тэга [spoiler]
- оскорбления форумчан где бы то ни было, обсуждение деталей их личной жизни вне масок и так далее без их на то разрешения
Форум - публичное место, помните об этом. Даже взрослые люди не всегда оценят вашу откровенность.

А вы следите за возрастом и полом игроков? Мне, положим, 16 лет - я могу играть и не бояться, что меня прогонят?
Возраст гражданской зрелости - мера условная, и мы не дискриминируем игроков ни по ориентации, ни по возрасту. Единственное требование к вам, по сути - соразмерять свои возможности, понимать, что ваша психика и жизненный опыт не всегда позволят вам отыграть что-то необычное и "сильно взрослое", будь то постельная сцена или эпизод жестокой бойни, и браться за это осторожно.
Кросспол разрешён свободно, нас не интересует, какого вы пола в реале, если вы пожелаете его скрывать.
Факт: многие из нас, текущих игроков, преодолели этот мистический порог "18 лет" в пределах последних трех-пяти лет, и почти никто не соответствует своим персонажам. Но это же ролевая игра! Добро пожаловать с:

Я играю сезонно, по вдохновению, мне мало одного персонажа. Вы примите меня?
Без проблем. Мастера, честно говоря, только рады, если вы пишете в спокойном темпе, а многие наши игроки - довольно медленные, но при этом имеют твинка (второго персонажа), и не всегда одного. Просто убедитесь, что предупреждаете партнёров, когда у вас сессии и периоды творческого упадка, и сами способны принять простои в игре без капризов и скандалов.

А можно не писать анкету по шаблонам?
Мы настаиваем на соблюдении имеющегося порядка подачи информации о персонаже, однако иногда некоторые различия в оформлении могут быть прощены игроку за хорошее исполнение персонажа.

Нужен ли пробный пост?
Мастер может попросить написать Вас пробный пост в том случае, если:
- в Вашей анкете много ошибок: смысловых, стилистических, орфографических, грамматических и пр.
- персонаж идёт по акции и за него полностью написана анкета или же данный персонаж занимает ведущую роль в сюжетной линии и мастера хотят знать, сможете ли вы его отыграть или нет.

Можно ли переписать анкету?
Вы обязаны известить администрацию о своём желании и привести обоснование для внесения изменений. После этого представитель АМС либо сам вставит нужные исправления, либо откроет анкету для вашего редактирования. Во втором случае вы также объявляете о конце правок и ожидаете вердикта админа по окончанию проверки анкеты, если изменения носили не только косметический характер.

Я вернулся к вам спустя год-два-три! Мой прежний профиль и анкета удалены! Кто-то использует моего авторского перса! Акционный персонаж, которого я вёл, занят!
Мы не удаляем анкеты - они в закрытом архиве. Если желаете продолжить игру за прежнего авторского персонажа - зарегистрируйтесь снова, а анкету достанем.
Также мы редко переигрываем наличие уже принятых авторских персонажей, и если они занимали важное место в сюжете - иногда водим их в качестве неписей. Вы можете просить аннулировать результаты вашей игры перед уходом, но не ждите, что администрация на это легко согласится.
Освобождать акцию при активности текущего игрока ради вас мы, увы, не будем - поймите правильно. А если вы хотите нового персонажа - пожалуйста, вся информация на форуме есть, мы на связи, сориентируем и с новой игрой точно обеспечим. Мы всегда рады возвращающимся форумчанам!

Можно ли играть свой собственный сюжет, а не прописанный администрацией?
Разумеется. Принимать участие в общем сюжете не обязательно. Вы в праве прописать свою сюжетную линию для персонажа и неплохо было бы указать это в планах на игру. Вы также можете заручиться поддержкой одного из мастеров или игроков, чтобы они поиграли с вами.

Я хочу вступить в администрацию форума. Это возможно?
Маловероятно. На данный момент АМС справляется с ведением игры, управлением форумом, раскруткой и неторопливой, но постоянной модернизацией. Если вы просто хотите помочь что-то ввести - инициатива игроков никогда не была под запретом, у нас довольно демократичный форум, если вы хотите власти - извините, просто так короны не выдаются. Но исключения всегда возможны, всё зависит от ваших инициативы и мотивов.

Чем помочь форуму?
В первую очередь - играть. Яркая и увлекательная игра на форуме, по сюжету или в обычное удовольствие - лучший подарок его создателям, который прибавляет и сил, и желания заниматься проектом дальше, и прохожих привлекает больше всего. Вы можете:
- вести одну из влиятельных ролей и нескольких игроков и ветку сюжета за собой
- описывать пока не описанные области мира
- согласованно с АМС создавать чары, артефакты, находить существ
В околоигровом пространстве вы можете вызваться на досуге вычитать тексты информации по миру или, скажем, создать каталог картинок локаций. Пожалуйста! Конечно, по преобразованиям мира инициатива пройдёт далеко не всякая, он всё-таки авторский, но никто не запрещает вам заявлять их.
Вторым важным направлением является привлечение игроков на форум. Это могут быть как ваши знакомые, проявляющие интерес к фэнтези и подобного рода играм, так и просто реклама в топах, на других форумах и каталогах. Обратите внимание на кнопки топов в шапке форума и эту тему.

происхождение персонажа

Я хочу сделать персонажа...
Не похожего на меня
О: без проблем, главное опишите его понятно для себя и окружающих.
Выдающихся способностей
О: мы любим талантливых и оригинальных героев, но, пожалуйста, давая своему персонажу какую-то особенность, убедитесь, что она уравновешена достаточным количеством недостатков, обоснована биографией и характером, а так же соотносится с нормальными законами природы, которые далеко не всегда можно нарушить, объяснив всё магией!
Солидного возраста
О: ознакомьтесь с расами и соразмеряйте возможность описать и отыграть огромную биографию. Возрастные, опытные и сильные роли всегда проверяются строго!
Экзотической внешности
О: в рамках рас и алхимических ухищрений - пожалуйста! Хоть крашенные в фиолетовый волосы. Только учитывайте, что простой народ ко всему чуждому относится настороженно или агрессивно - за уникальность ваша фиалкоглазая фея может однажды получить черенком лопаты в лоб.
Я не хочу брать перса из предложенных рас!
- Можно создать свою расу?

О: расу - однозначно нет. Мир и отношения разумных существ в нём описаны в текущих рамках так, что потеряться миллионной популяции кого бы то ни было нового здесь сложно.
- А привести перса из другого мира?
О: Нет. Порталы из откуда бы то ни было тоже открывать нельзя. Даже из такого же фэнтезийного. Поймите нас правильно, Рейлан - закрытый мир со своей метафизикой.
- А хоть народность особую, общину там узкую из глуши или с гор описать?
О: пожалуйста, только они должны вписаться в историю мира. Если с этим сложности - поможем и подскажем. У нас так уже появились когда-то люди-кочевники с севера материка, драконы с гор Алавес, напоминающие по культуре китайцев/корейцев/японцев и таинственный болотный народец, который живёт во влажных тропиках и занимается странным шаманизмом (только подробно его пока никто не описал).
- Хочу играть животное, волшебное полуразумное существо или нечисть!
О: да-да-да, с радостью поможем вам определиться и сократить анкету, рассчитанную на гуманоидов и подобрать хозяина или товащища среди свободных игроков и персонажей. Но вы всё-таки учитывайте, что игра больше про глобальные перемены, приключения и переживания человеческих созданий, вы куда больше рискуете остаться за бортом.
- ЛИЧА! Хочу лича!
О: этот вопрос выделен отдельно, так как искателей ролей лича мы повидали очень много и устали объяснять некоторые вещи. Личи Рейлана - опасная высшая нежить, обладающая интеллектом и магией. Они подробно расписаны в бестиарии, процесс их создания и причины, по которым живые некроманты охотятся за сбежавшими из-под контроля личами - тоже. Мы не пустим в игру абсолютно самостоятельного лича или другую модификацию бессмертной могущественной колдующей мумии.
- А свою авторскую, другую высшую нежить/демона/духа можно?
О: в трёх словах - очень, очень сложно. Видите ли, создавать неживое/неубиваемое обычными способами существо просто так мы не позволим как следящие за балансом сил авторы. Миром Рейлана правят живые маги, за ними следят боги, мир уже поделён. Сам наш сюжет именно о том, как некоторые чокнутые пытались его поделить заново и подстроить под себя. Те редкие не совсем живые чудовища, которые мы вводим - сильные и уникальные враги. Если вы хотите стать такой сильной тварью или ввести артефакт - вы можете изложить свои идеи любому из нас, прецеденты были, тварей втискивали в мир с легендой и отыгрывали. Но, опять же, это сложно.
- А божество играть можно?
О: да, однако все основные боги Рейлана, во-первых, уже расписаны, во-вторых - большая часть сошла в материальный план конкретными акционными персонажами. Божественные силы, в общем, даже никому из них в игру не дадут, только редкие-редкие плюшки по согласованию с админами. Вариантов на собственные образы осталось совсем мало - в основном, младшие божества из нескольких пантеонов, пара мужских и женских ролей. Обратитесь к администрации лично, если вам интересно играть небожителя во плоти.

способности персонажа и обучение

Есть ли ограничения по стартовым навыкам на приёмке?
О: Да, мы не даём выше Мастеров 3 уровня боёвку или магию никому, даже очень древним вампирам и демонам или крутым старцам-некромантам. Это сделано для того, чтобы в случае игры на кубиках вы получали не такой сильный перевес в свою пользу. С договорными сильными разовыми действиями же можете делать всё, что угодно. Администрация установила ограничение только для защиты игромеханического аспекта от манча.
Я хочу уметь...
И плясать, и считать, и в походы ходить
О: Навыки вашего персонажа, даже бытовые, должны опираться на его пол, возраст, жизненный опыт, социальный статус и прочие элементы. Да, в вашей кисейной барышне вполне может спать приключенец или специалист по баллистике, но если она не попадала в такие ситуации, какие способствуют развитию данных навыков - добро пожаловать, играйте обучение.
Колдовать особую уникальную Магию Космоса.
О: нет. На данный сюжетный период все школы магии расписаны и закреплены за определёнными расами, какими бы несбалансированными лично вам они ни казались.
- А заклинание хоть можно уникальное?
О: если вы его изобретаете на основе каких-то существующих у персонажа задатков в существующих областях магии. Какое-то время ваше заклинание будет вашим. Однако информация распространяется быстро, и аналоги кто-то где-то всегда мог придумать, так что на монополию на волшбу надеяться не стоит.
- А зачаровать или откопать необычный артефакт?
О: с разрешением АМС, приведением достаточного обоснования или честным отыгрышем.
- А призывать неуказанное существо или элементаля, голема или химеру собрать?
О: пожалуйста, только лучше выясните у администрации в частном порядке.
Быть мастером нескольких ремёсел.
- И драться, и колдовать!

О: можно, однако в биографии должны быть прописаны и время, и причины обучения, и способ поддержания некоторых определённо деградирующих навыков (физ.подготовка теряется с временем и возрастом, помните это, да и тренировка памяти и концентрации для чародейства имеет запросы по времени). К тому же, воин-маг предусматривает довольно специфический стиль ведения боя и недостаток мастерства в каждом направлении отдельно.
- Колдовать разные школы.
О: мы и так делим магию на разные не противоречащие уровни и часто изучаемые вместе школы (подробнее в теме про магию), однако были прецеденты, вроде целителя-некроманта или псионика без стихийной ворожбы, создавшего заклинание природной школы, или целителя, использовавшего и природную магию. В двух словах: возможность исключения зависит от описания вашего персонажа, но наоблачно-высокие способности, даже если на прокачку, пропущены вряд ли будут.
- Стрелять из лука и драться на ножах, мечах и копьях!
О: если вы берёте разные типы оружия, то один будет основным, а остальные - постольку поскольку, как бы вы ни учились в течение жизни. Молодцов на все руки даже для дворцовых мастеров оружия мы не пропускаем.
- А палить из пушек?
О: огнестрельное оружие - только начинающий распространяться вид вооружения. Он опасный, сложный в изготовлении и уходе. Но если вы хотите поиграть идейного инжинера-механика в антураже полного магией фэнтези - флаг вам в руки!

Как происходит обучение персонажа магии и наука?
О: есть несколько путей:
- в специальным школах и Академиях, что может позволить себе далеко не каждый обитатель Рейлана (в основном элита и дворянство);
- на дому, с учителями-наставниками, что тоже дорогое удовольствие;
- обучение у членов семьи (однако их знания тоже должны быть оправданы социальным статусом - не будет маг-псионик крестьянином, не так ли?);
- самостоятельно - по книгам, методом проб и ошибок.
Можно ли быть самоучкой?
О: да. Можно изучать магию самостоятельно по книгам, однако стоит учитывать, что книги по магии - удовольствие дорогое и редкое. Кроме того, уровень самоучки будет значительно ниже, чем у ученика, который добросовестно учился в той же Академии, так как учебные программы продуманы и систематизированы целой научной школой. Так-то.
Какова может быть успешность обучения?
О: далеко не каждый, кто может себе позволит лучшего учителя и учебное заведение, может похвастаться небывалыми познаниями в той или иной сфере образования, и талант-самородок из грязи, добравшийся до книг к годам восемнадцати, вполне способен однажды перегнать выпускника элитной академии. Обучение ещё не означает высокий уровень знаний.

Памятка: когда вы описываете профессию своего персонажа в фэнтези, пожалуйста, не забывайте искать в интернете статьи про эпохи Позднего Средневековья и Ренессанса реального мира. На самом деле, создать оригинального и антуражного перса фэнтези можно без капли магии, просто отыграв нечто забытое за легендами о драконах, принцессах и рыцарях.
Надеемся, что смогли вам помочь!

Занять значимую в мире игры роль можно следующими способами:
Поиск персонажей - пойти по личной акции от игроков
Акции - выбрать персонажа их любой тематической или сюжетной акции
Вакансии - создать авторского персонажа на указанные свободные роли

Первая тема гостевой книги (доступна зарегистрированным пользователям): Задать вопрос

Контакты АМС

Шериан
ЛС, гостевая
Опционально Skype

Кай
ICQ: 628714915
Discord:
Edge Overlord#1013
ЛС

Марек
ICQ: 664084866
ЛС

0

781

Иселина написал(а):

если на существо со даром магии целительства наложить темное проклятие — оно сможет по-прежнему заниматься светлой магией?

Зависит от того, что за проклятие. Кто наложил, насколько был сильный маг. Но в любом случае стоит учитывать, что тёмная магия подавляет светлую, поэтому заниматься целительством будет сложно, если вообще возможно.

0

782

Шериан,
Проклятие таково: оно должно было воздействовать на тело Иселины полностью, однако из-за непредвиденных обстоятельств сосредоточилось на левой руке - внешне она почернела и частично отмерла, а при прикосновении к живому существу превращает его в прах.

0

783

Иселина написал(а):

а при прикосновении к живому существу превращает его в прах.

Такое проклятие невозможно в реалиях нашего мира.
На вашем персонаже уже лежит "проклятие" в виде духа, который высасывает из неё силы.

0

784

Шериан
Понятно, спасибо. А можно сделать так, что связь с духом еще более окрепла? К примеру, дух мог вселится в тело Ис на некоторое время?

Отредактировано Иселина (2018-08-10 12:33:00)

0

785

Иселина
Какие плюшки от этого получит персонаж? Потому что я читаю посты и вижу много сверх всего. И тенеплащ он, и звуки блокирует, и всех отпугивает по территории, и уши, и глаза, и кровь впитывает. А чтобы это как-то существенно и в минус отражалось на Иселине - не вижу.

0

786

Шериан
Поняла, это тоже будет прописано подробнее.

0

787

Я - знаток истории людского рода, поскольку я стал свидетелем многих событий в их истории последнего тысячелетия. Люди обречены повторять свои ошибки, поскольку их жизнь чрезвычайно коротка, но все же ни одна другая раса не произвела такого числа "катализаторов истории", - личностей, обладающих волей и силой, с помощью которых можно менять мир. Одной из таких личностей была Эмилия Найтхевен.


Доброго всем Вам времени бытия, господа и дамы. Очень, нет ОЧЕНЬ, ОООООООЧЕНЬ сильно я прикипел, породнился и вообще стал частью ЭТОГО мира... Посему вопрос такой есть у меня. Можно ли сделать кого-либо(персонажа), дабы он мог хотя бы частично напоминать... М... ну, скажем, пиратскую королеву Тауни Балфор(HoMM IV) или же, к примеру, повторить хотя бы частично судьбу Элвина и Шаэры, из той же самой игровой вселенной? Может быть, получится соорудить здесь для себя маленький кусочек земли, вроде Эрафии или Энрота, разумеется суженного до максимального предела? Или, скажем... В общем, можно думать на этот счёт очень долго и муторно, я не хочу ни в коем случае отнимать ни Ваше ни своё время, а потому просто спрошу - на сколько сложно будет сделать персонажа и подвести его под реалии Вашего мира, но при этом чтобы частично сохранить концепт и определённую атмосферу ТЕХ самых Героев? Той самой вселенной Меча и Магии? А не этих, современных. Ну, олдфаг я, что поделаешь...

P.S. За предоставленный отрывок свыше с поклоном благодарю г-да под ником Edgelord, с LYL.

0

788

Джинн написал(а):

P.S. За предоставленный отрывок свыше с поклоном благодарю г-да под ником Edgelord, с LYL.

Здра-а-авствуйте, я очень рад, что вам так заиграло по ностальгическим нотам души. Признаться, у нас есть как минимум несколько твистов и персонажей, которые напоминают или были навеяны Героями, особенно моими любимыми, четвёртыми, и у нас была акция и квест и возможность влезть в ещё кучу мест как раз местной, очень сильно заметно навеянной Тауни Балфор. Вот, пожалуйста, акция на персонажа, анкета залипшего с апреля игрока (доступна с Ока), отыгрыш со мной (тоже с Ока), огромная портянка логистической свободы и вариантов поиграть. Даже с выбытием и тентаклевого ядовитого полуэльфа, у вас есть несколько других сюжетных котлов, квест и множество потенциальных соигроков

0

789

Ну, моя любовь все жизни(мне почти 26, любовь идёт почти 20 лет, как-то так) это предшественник. Не поверите, до сих пор турниры вижу сетевые по Трёшке! Посему хотелось бы больше приближенного к этому. Например, каким-нибудь наследником(не важно, эльфов или людей), а лучше бы капитаном, а в последствии и полководцем вроде Кристиана(бродяга таки дошёл к успеху, а?)) ) Разумеется, максимально адаптированный под мир. Если не получится, буду думать над чем-то другим.

Ну что ж поделаешь - я СЛИШКОМ люблю вселенную

0

790

Джинн написал(а):

Посему хотелось бы больше приближенного к этому. Например, каким-нибудь наследником(не важно, эльфов или людей), а лучше бы капитаном, а в последствии и полководцем вроде Кристиана(бродяга таки дошёл к успеху, а?)) ) Разумеется, максимально адаптированный под мир. Если не получится, буду думать над чем-то другим.

В таком случае, вам в Остебен, королевство людей, которое как раз близко по антуражу к замку. Там и традиция рыцарских орденов и нобилитета знакомые, и ощущение морального превосходства, потому что люди, даром что самые обворованные на долговечность и магическую связь с аспектами мира, поклоняются старшему из богов, Создателю и Всеотцу всего Рейлана, и вообще были первой писчей культурой. Нынче у них даже крылатые эмиссары союзников могут тусоваться как ангелы (только они не совсем ангелы). Само королевство находится под атакой чумных орд. Играть там с кем найдётся точно, в игре есть и королева, и инквизитор из еретического, но полезного ордена, и просто бродяжки и прочие персонажи.

0

791

Последняя моя попытка пойти в политику и вообще во всё такое окончилась бунтом в городе, для самого персонажа на эшафоте, а для его семьи - в бегах. И это даже не псевдоисторичка была с тамошними срачами в стиле "этот дом стоит с этой части холма, значит он на моей земле", а фэнтезийка. Ох, попробуем, тем более что судя по описанию - очень большой потенциал у роли и её окончания как в хорошую, так и в плохую сторону. Я так понимаю, персонаж обыгрывался, но в целом его биография - на совести игрока? *перекрестившись всеми известными способами и помолившись на вселенную Меча и Магии, готовится умирать*

Сейлан Лиерго. Придержите? Я, находясь в здравом уме и памяти иду на это осознанно и знаю что смерть моя будет быстрой. Да помогут мне все известные боги

0

792

Джинн написал(а):

Последняя моя попытка пойти в политику и вообще во всё такое окончилась бунтом в городе, для самого персонажа на эшафоте, а для его семьи — в бегах. И это даже не псевдоисторичка была с тамошними срачами в стиле "этот дом стоит с этой части холма, значит он на моей земле", а фэнтезийка.

Ну, знаете, если бы вы взяли просто рыцаря, для вас бы военщина с политичкой вряд ли переплеталась так сильно. Но, если желаете попробовать принца, я его придержу. О нём вам подробнее расскажут игравшие с ним мастера Остебена.

0

793

Джинн написал(а):

Я так понимаю, персонаж обыгрывался, но в целом его биография — на совести игрока?

Доброго)
Да, персонаж мелькал в нескольких сюжетных эпизодах, но биография на плечах игрока. Можно что-то корректировать по своему усмотрению.
Если есть вопросы по роли, можете написать мне в лс)
Роль предержана.

0

794

Доброго времени суток.
Меня заинтересовала вот эта акция - Авель Арратс, Ворон.
Вроде как там по ней играть есть с кем и сюжет есть.
И сразу вопрос, она еще востребована? И можно будет там немного изменить пункты характера персонажа?

0

795

Око написал(а):

Доброго времени суток.
Меня заинтересовала вот эта акция — Авель Арратс, Ворон.
Вроде как там по ней играть есть с кем и сюжет есть.
И сразу вопрос, она еще востребована? И можно будет там немного изменить пункты характера персонажа?

Доброго!
Да, акция актуальна)
Соигроки есть и активны)
Что именно хочется изменить в характере персонажа?

0

796

Шериан написал(а):

Что именно хочется изменить в характере персонажа?

Читал его анкету, конкретно пункты про общение с другими. Очень уж это далеко от того, что я люблю отыгрывать. Обычно мои персонажи словом владеют вполне.

0

797

Око написал(а):

Читал его анкету, конкретно пункты про общение с другими. Очень уж это далеко от того, что я люблю отыгрывать. Обычно мои персонажи словом владеют вполне.

Если это не идёт вразрез с наигранным, то вполне.
По отыгрышам я бы не сказала, что Авель лезет в карман за словом)

0

798

Шериан написал(а):

Если это не идёт вразрез с наигранным, то вполне.
По отыгрышам я бы не сказала, что Авель лезет в карман за словом)

Отыгрыши не читал, а вот в анкете написано:
При этом окружающих в загадки не включает, а потому в общении довольно слаб и резок.
Интроверт. Наедине с собой Авелю хорошо, тип он неприветливый.

В общем, если брать мне его, то сделать в анкете небольшие правочки, подогнав персонажа под себя. Если хотите, то могу бросить вам анкету в лс, потом с правками, посмотрите.

0

799

Око
Уважаемый гость, я, как человек, который некоторое достаточно продолжительное время перехватывал персонажа, играл и написал эту примерную анкету, вижу необходимым разъяснить вот что:
1. Авель бастард, факт его существования - уже позор для семьи его отца. Сравнение с Джоном Сноу очень уместно. В него заколочена с детства установка "держи язык за зубами и не отсвечивай", и, хотя он внутри персона весьма эмоциональная, он вынужден из-за своего статуса с детства жить с множественными постоянными корректировками собственного поведения, что есть и стресс для психики, и накладывает отпечаток на его ощущение общения со всеми как, как минимум, не вполне искреннего и напрягающего его терпение. Он контактировал годами с множеством личностей, смотревших на него свысока, ждавшими от него прокола, просто ему неприятных, он много думает об окружающем мире в себя и лишь немногое высказывает в глаза, только если уровень раздражения и ярости пробивает его самоконтроль.
2. Авель - шпик. Агент тайной полиции со стажем не меньше 30 лет, если не все 40 уже. У него работа такая, выведать и знать больше, чем выдаст он сам, и профдеформация: паранойя, что везде могут быть враги. Ему полагается выбирать слова и быть убедительным, но если вы начнёте его играть как откровенного болтуна с потоком "я-я-я-я" - это будет слом характера.
И вы всё же почитайте отыгрыши некоторые. Я могу указать, какие лучше всего демонстрируют его как личность в действии.

0

800

Я говорил о болтуне разве, впрочем. Если знакомство с форумом уже началось с негатива, то далее мне уже здесь просто не комфортно находиться. И если вы хотите играть его сами, то что он делает в акциях, играйте, а на людей набрасываться не стоит.

0

801

Око написал(а):

Я говорил о болтуне разве, впрочем. Если знакомство с форумом уже началось с негатива, то далее мне уже здесь просто не комфортно находиться. И если вы хотите играть его сами, то что он делает в акциях, играйте, а на людей набрасываться не стоит.

Никто на вас не набрасывается, что вы)
Кай объясняет логику персонажа, потому что она ему близка и какое-то время он водил его ГМом. Он уточняет на всякий случай, чтобы потом не вышло недопонимания в игре. В первую очередь мы ценим каноничность персонажа в постах, а не в анкете (её всегда можно подправить под актуальные события/черты).

0

802

Шериан написал(а):

Никто на вас не набрасывается, что вы)
Кай объясняет логику персонажа, потому что она ему близка и какое-то время он водил его ГМом. Он уточняет на всякий случай, чтобы потом не вышло недопонимания в игре. В первую очередь мы ценим каноничность персонажа в постах, а не в анкете (её всегда можно подправить под актуальные события/черты).

Прошения прошения, но тупой безмозглый шпик это одно, а то что у вас написано в акции это совсем другое. И когда приходишь играть кого то играешь, то что написано как раз в анкете точно этому следуя, ну или стараясь следовать. И если у вас написано, что это политик высшего уровня, обладающий не дюжим умом и занимающий такой пост, положение, да вся его история, горит о непростой личности.
Далее любой игрок, если он приходит не на два поста так или иначе будет подгонять роль под себя, да и повторить от и до все равно не получится.
Далее я же сразу у вас спросил можно что менять или нет? Если нет, то значит и ответить стоило также, а не писать с апломбом, да кто ты такой сюда пришел, что написанное не понимаешь.
Честно, мне нужна интересная роль с сюжетом и заинтересованными в игре игроками.
Тупых и не далеких не играю, если только нпс.
Поэтому есть что у вас, чтобы подошло мне или не стоит тратить мое и ваше время?

0

803

Око написал(а):

Шериан написал(а):

    Никто на вас не набрасывается, что вы)
    Кай объясняет логику персонажа, потому что она ему близка и какое-то время он водил его ГМом. Он уточняет на всякий случай, чтобы потом не вышло недопонимания в игре. В первую очередь мы ценим каноничность персонажа в постах, а не в анкете (её всегда можно подправить под актуальные события/черты).

Прошения прошения, но тупой безмозглый шпик это одно, а то что у вас написано в акции это совсем другое. И когда приходишь играть кого то играешь, то что написано как раз в анкете точно этому следуя, ну или стараясь следовать. И если у вас написано, что это политик высшего уровня, обладающий не дюжим умом и занимающий такой пост, положение, да вся его история, горит о непростой личности.
Далее любой игрок, если он приходит не на два поста так или иначе будет подгонять роль под себя, да и повторить от и до все равно не получится.
Далее я же сразу у вас спросил можно что менять или нет? Если нет, то значит и ответить стоило также, а не писать с апломбом, да кто ты такой сюда пришел, что написанное не понимаешь.
Честно, мне нужна интересная роль с сюжетом и заинтересованными в игре игроками.
Тупых и не далеких не играю, если только нпс.
Поэтому есть что у вас, чтобы подошло мне или не стоит тратить мое и ваше время?

Авель не тупой шпик. Он с мозгами, поэтому скрытен и немного параноидален)
Никто не говорит о повторении. Это всё понятно. Имеется в виду, чтобы не было сильного разрыва в шаблоне персонажа. Мне не совсем понятно, что именно должно измениться, потому что я знаю Авеля больше по игре и я бы не сказала, что он не умеет подбирать слова, не знает, что и когда нужно сказать, а когда - промолчать. Я не против перемен, если они не вывернут характер персонажа наизнанку. Напишите, что именно вы подразумеваете под "персонажи словом владеют", чтобы я лучше поняла, о чём идёт речь. В моём понимании - это словолюбивый риторик, но это моё понимание и я могу ошибаться.

0

804

Ну тогда давайте я просто тут напишу, как бы я изменил анкету.

Характер:
Жизнелюбив и любознателен. Питает страсть к чему-то чуждому и невиданному, иногда увлекается настолько, что может действовать необдуманно. При этом окружающих в загадки не включает. Также способен при желании ответить резко и метко, поставив собеседника тем самым на место или наоборот попытаться убедить в чем-то.
Эмоционален, но старается держать себя под контролем, хотя иногда внутреннее пламя вырывается наружу и погасить его бывает не просто и стоит поистине титанических усилий.
Сообразителен и рассудителен. Хорошо взвешивает поступки и принимает решения. Способен к холодному стратегическому мышлению, имея возможность пораскинуть мозгами пару минут в тишине, также способен принять и молниеносное решение в критической ситуации. Хотя возможно и не всегда верное.
Никому и никогда не прощает обиды и выпады против него, даже, если будет вам мило улыбаться при этом, запомнит все и потом воздаст с полна при первой появившейся возможности.
Любит иногда удится и побыть наедине с собой. Также важно отметить, что он работает шпиком уже добрые полсотни лет, и хотя не является в этом поле гением, вид деятельности наложил на всё выше обозначенное глубокий отпечаток. Авель предпочитает делать как можно больше дел самостоятельно и не распространяться о себе вовсе, до тошноты хорошо знает жизнь бедноты и подворотен, что сформировало в нём, при эмоциональности отнюдь не чёрствого сухаря, циничный и трезвый взгляд на вещи и умение преодолевать шоки и кризисы с минимальной потерей себя.

0

805

Око написал(а):

удится

удалиться

0

806

Око
Вот, теперь мне понятнее, о чём идёт речь. Спасибо)
Да, такой вариант приемлем.

0

807

Шериан написал(а):

Вот, теперь мне понятнее, о чём идёт речь. Спасибо)
Да, такой вариант приемлем.

И еще пару вопросов, чтобы уточнить все до конца.

Краткое описание: На вид моложе своего возраста (выглядит едва ли больше человеческих двадцати), вампир серьёзен и преимущественно хмур. Верен тёмным цветам со строгим, пусть и дорогим, шитьём золотом или серебром в длинных одеждах по бедро и колено, среднего роста — примерно 180 см. Слабо напоминающие золотом жёлтые глаза смотрят настороженно, и при этом отстранённо. На поясе, как правило, носит прямой одноручный меч и кинжал-ловушку дуэлянта.

Это вот так изменить можно?
Краткое описание: На вид выглядит лет на двадцать пять по человеческим меркам, вампир серьёзен и преимущественно предпочитает хранить на лице нейтральное безэмоциональное выражение. Верен тёмным цветам со строгим, пусть и дорогим, шитьём золотом или серебром в длинных одеждах по бедро и колено, среднего роста — примерно 180 см. Слабо напоминающие золотом жёлтые глаза смотрят настороженно, и при этом отстранённо.  На поясе, как правило, носит два парных коротких клинка.

И это боевые характеристики персонажа как я понял на сегодняшний день?

Характеристика персонажа

Магические навыки
Мастер II уровня Резерв: 370 маны
Бытовые навыки
Мастер II уровня (70 ехр)
Боевые навыки
— стрельба — Мастер III уровня (96 ехр)
— фехтование — Мастер III уровня (98 ехр)
— ближний бой — Мастер III уровня (104 ехр)

И еще аватар оставлять или можно сменить на похожий?

0

808

Око написал(а):

Это вот так изменить можно?

Можно.

Око написал(а):

И это боевые характеристики персонажа как я понял на сегодняшний день?

Да)
Правда, насчёт стрельбы я не уверена.
Она у него была ниже.

Око написал(а):

И еще аватар оставлять или можно сменить на похожий?

Аватар можно изменить на похожий)

0

809

Шериан написал(а):

Правда, насчёт стрельбы я не уверена.
Она у него была ниже.

Тогда надо подправить как там правильно.

И что от меня еще требуется, чтобы взять этого персонажа?

0

810

Око написал(а):

И что от меня еще требуется, чтобы взять этого персонажа?

Достаточно пробного поста)
Можете написать на тему:
У императора нет доказательств, что Авель вместе с принцессой находятся во дворце Глациалис, но, чтобы перепроверить эту теорию, он посылает в Хериан одного из своих людей. Мысли, действия Авеля, когда он узнает об этом и что он в принципе намерен делать с посыльным своего младшего венценосного брата.

Ник - Авель.
Пароль сменила на 1111
Я открою анкету и вы сможете внести корректировки.

0


Вы здесь » Легенда Рейлана » Причал » Задать вопрос-2