Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17

Марш мертвецов

В игре апрель — июнь 1082 год


«Марш мертвецов»

В Остебене и Лунных землях со сходом основных снегов нежить захватывает как никогда огромные территории, оттесняя людей к самым предместьям столицы, а обитателей дикого края – в стены последнего оплота цивилизации на северном берегу реки Великой, деревни Кхевалий, и дальше, за воды, в Анвалор или же вовсе прочь с севера материка. Многие умирающие от Розы теперь, если не сожжены, восстают "проросшей" жуткой болезнью нечистью и нацеленно нападают на поселения живых.



«Конец Альянса»

Альянс судорожно вдыхает, ожидая бед: сообщения, что глава Культа Безымянного мёртв, оказались неправдой. В новых и новых нападениях нежити и чёрнорубашечных фанатиков по обе стороны гор явственно видится след Культа.



«Венец или Кровь»

В Северных землях ухудшается ситуация, голодные бунты выходят из-под контроля. Вампиры требуют крови и свержения императора. Между кланами натягиваются отношения. Лэно повернулись спиной к короне и выжидают момента нанести удар. Принцесса сбежала из столицы вместе с братом-бастардом и по слухам укрывается в Хериане, а сам император сидит на троне, который ему не принадлежит.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Пока бог ламаров - Аллор, наслаждается жизнью в смертной оболочке, его мир медленно умирает. У королевы эльфов массовые убийства в Девореле и переворот у соседей-ламаров под боком. Орден Крови набирает силу и готовится свергнуть узурпатора с ламарского трона.


✥ Нужны в игру ✥

Элиор Лангре Гренталь Лиерго Игнис character4 name
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Марек | Кай

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Причал » Задать вопрос-2


Задать вопрос-2

Сообщений 661 страница 690 из 827

1

Доброго времени суток, гости нашего форума!
Если вы только начинаете ознакомление с ролевой, воспользуйтесь списком рекомендованных к прочтению тем ниже и списками часто задаваемых вопросов в этой теме под тэгом spoiler. Если после этого вопросы всё ещё гложат вас, но вам неудобно спрашивать прилюдно - используйте поиск по форуму, контакты администрации или ЛС после регистрации.
И, в любом случае, добро пожаловать!

Часто Задаваемые Вопросы

общие вопросы об игре и форуме

Что вы такое, в чём смысл вашей игры, как к вам присоединиться?
Если вы совсем зелёный новичок в мире текстовых игр по ролям или только начали осваиваться, то вам в эту тему:
Введение: правила и путеводитель по форуму
Данный путеводитель был составлен как общая и достаточная информация о нашем сайте для каждого новичка с памятками, навигацией и правилами поведения.

У вас стоит рейтинг 18+, для взрослых, а точно ли всё разрешено?
Ничто не запрещено, так как большинство из нас - взрослые и относительно сознательные люди. Ваш персонаж гомосексуалист или некрофил? Пожалуйста, лишь бы вы играли хорошо и не навязывали форумчанам с другими вкусами чтение своих эпизодов. Однако некоторых вещей по причинам принятых в обществе норм поведения и российского законодательства по части цензуры и защиты детей мы просим избегать, как то:
- слишком подробные описания действий сексуального характера, считающихся отклонениями (некрофилия, зоофилия, копрофилия, etc.)
- размещения порнографических картинок без предупреждений или тэга [spoiler]
- оскорбления форумчан где бы то ни было, обсуждение деталей их личной жизни вне масок и так далее без их на то разрешения
Форум - публичное место, помните об этом. Даже взрослые люди не всегда оценят вашу откровенность.

А вы следите за возрастом и полом игроков? Мне, положим, 16 лет - я могу играть и не бояться, что меня прогонят?
Возраст гражданской зрелости - мера условная, и мы не дискриминируем игроков ни по ориентации, ни по возрасту. Единственное требование к вам, по сути - соразмерять свои возможности, понимать, что ваша психика и жизненный опыт не всегда позволят вам отыграть что-то необычное и "сильно взрослое", будь то постельная сцена или эпизод жестокой бойни, и браться за это осторожно.
Кросспол разрешён свободно, нас не интересует, какого вы пола в реале, если вы пожелаете его скрывать.
Факт: многие из нас, текущих игроков, преодолели этот мистический порог "18 лет" в пределах последних трех-пяти лет, и почти никто не соответствует своим персонажам. Но это же ролевая игра! Добро пожаловать с:

Я играю сезонно, по вдохновению, мне мало одного персонажа. Вы примите меня?
Без проблем. Мастера, честно говоря, только рады, если вы пишете в спокойном темпе, а многие наши игроки - довольно медленные, но при этом имеют твинка (второго персонажа), и не всегда одного. Просто убедитесь, что предупреждаете партнёров, когда у вас сессии и периоды творческого упадка, и сами способны принять простои в игре без капризов и скандалов.

А можно не писать анкету по шаблонам?
Мы настаиваем на соблюдении имеющегося порядка подачи информации о персонаже, однако иногда некоторые различия в оформлении могут быть прощены игроку за хорошее исполнение персонажа.

Нужен ли пробный пост?
Мастер может попросить написать Вас пробный пост в том случае, если:
- в Вашей анкете много ошибок: смысловых, стилистических, орфографических, грамматических и пр.
- персонаж идёт по акции и за него полностью написана анкета или же данный персонаж занимает ведущую роль в сюжетной линии и мастера хотят знать, сможете ли вы его отыграть или нет.

Можно ли переписать анкету?
Вы обязаны известить администрацию о своём желании и привести обоснование для внесения изменений. После этого представитель АМС либо сам вставит нужные исправления, либо откроет анкету для вашего редактирования. Во втором случае вы также объявляете о конце правок и ожидаете вердикта админа по окончанию проверки анкеты, если изменения носили не только косметический характер.

Я вернулся к вам спустя год-два-три! Мой прежний профиль и анкета удалены! Кто-то использует моего авторского перса! Акционный персонаж, которого я вёл, занят!
Мы не удаляем анкеты - они в закрытом архиве. Если желаете продолжить игру за прежнего авторского персонажа - зарегистрируйтесь снова, а анкету достанем.
Также мы редко переигрываем наличие уже принятых авторских персонажей, и если они занимали важное место в сюжете - иногда водим их в качестве неписей. Вы можете просить аннулировать результаты вашей игры перед уходом, но не ждите, что администрация на это легко согласится.
Освобождать акцию при активности текущего игрока ради вас мы, увы, не будем - поймите правильно. А если вы хотите нового персонажа - пожалуйста, вся информация на форуме есть, мы на связи, сориентируем и с новой игрой точно обеспечим. Мы всегда рады возвращающимся форумчанам!

Можно ли играть свой собственный сюжет, а не прописанный администрацией?
Разумеется. Принимать участие в общем сюжете не обязательно. Вы в праве прописать свою сюжетную линию для персонажа и неплохо было бы указать это в планах на игру. Вы также можете заручиться поддержкой одного из мастеров или игроков, чтобы они поиграли с вами.

Я хочу вступить в администрацию форума. Это возможно?
Маловероятно. На данный момент АМС справляется с ведением игры, управлением форумом, раскруткой и неторопливой, но постоянной модернизацией. Если вы просто хотите помочь что-то ввести - инициатива игроков никогда не была под запретом, у нас довольно демократичный форум, если вы хотите власти - извините, просто так короны не выдаются. Но исключения всегда возможны, всё зависит от ваших инициативы и мотивов.

Чем помочь форуму?
В первую очередь - играть. Яркая и увлекательная игра на форуме, по сюжету или в обычное удовольствие - лучший подарок его создателям, который прибавляет и сил, и желания заниматься проектом дальше, и прохожих привлекает больше всего. Вы можете:
- вести одну из влиятельных ролей и нескольких игроков и ветку сюжета за собой
- описывать пока не описанные области мира
- согласованно с АМС создавать чары, артефакты, находить существ
В околоигровом пространстве вы можете вызваться на досуге вычитать тексты информации по миру или, скажем, создать каталог картинок локаций. Пожалуйста! Конечно, по преобразованиям мира инициатива пройдёт далеко не всякая, он всё-таки авторский, но никто не запрещает вам заявлять их.
Вторым важным направлением является привлечение игроков на форум. Это могут быть как ваши знакомые, проявляющие интерес к фэнтези и подобного рода играм, так и просто реклама в топах, на других форумах и каталогах. Обратите внимание на кнопки топов в шапке форума и эту тему.

происхождение персонажа

Я хочу сделать персонажа...
Не похожего на меня
О: без проблем, главное опишите его понятно для себя и окружающих.
Выдающихся способностей
О: мы любим талантливых и оригинальных героев, но, пожалуйста, давая своему персонажу какую-то особенность, убедитесь, что она уравновешена достаточным количеством недостатков, обоснована биографией и характером, а так же соотносится с нормальными законами природы, которые далеко не всегда можно нарушить, объяснив всё магией!
Солидного возраста
О: ознакомьтесь с расами и соразмеряйте возможность описать и отыграть огромную биографию. Возрастные, опытные и сильные роли всегда проверяются строго!
Экзотической внешности
О: в рамках рас и алхимических ухищрений - пожалуйста! Хоть крашенные в фиолетовый волосы. Только учитывайте, что простой народ ко всему чуждому относится настороженно или агрессивно - за уникальность ваша фиалкоглазая фея может однажды получить черенком лопаты в лоб.
Я не хочу брать перса из предложенных рас!
- Можно создать свою расу?

О: расу - однозначно нет. Мир и отношения разумных существ в нём описаны в текущих рамках так, что потеряться миллионной популяции кого бы то ни было нового здесь сложно.
- А привести перса из другого мира?
О: Нет. Порталы из откуда бы то ни было тоже открывать нельзя. Даже из такого же фэнтезийного. Поймите нас правильно, Рейлан - закрытый мир со своей метафизикой.
- А хоть народность особую, общину там узкую из глуши или с гор описать?
О: пожалуйста, только они должны вписаться в историю мира. Если с этим сложности - поможем и подскажем. У нас так уже появились когда-то люди-кочевники с севера материка, драконы с гор Алавес, напоминающие по культуре китайцев/корейцев/японцев и таинственный болотный народец, который живёт во влажных тропиках и занимается странным шаманизмом (только подробно его пока никто не описал).
- Хочу играть животное, волшебное полуразумное существо или нечисть!
О: да-да-да, с радостью поможем вам определиться и сократить анкету, рассчитанную на гуманоидов и подобрать хозяина или товащища среди свободных игроков и персонажей. Но вы всё-таки учитывайте, что игра больше про глобальные перемены, приключения и переживания человеческих созданий, вы куда больше рискуете остаться за бортом.
- ЛИЧА! Хочу лича!
О: этот вопрос выделен отдельно, так как искателей ролей лича мы повидали очень много и устали объяснять некоторые вещи. Личи Рейлана - опасная высшая нежить, обладающая интеллектом и магией. Они подробно расписаны в бестиарии, процесс их создания и причины, по которым живые некроманты охотятся за сбежавшими из-под контроля личами - тоже. Мы не пустим в игру абсолютно самостоятельного лича или другую модификацию бессмертной могущественной колдующей мумии.
- А свою авторскую, другую высшую нежить/демона/духа можно?
О: в трёх словах - очень, очень сложно. Видите ли, создавать неживое/неубиваемое обычными способами существо просто так мы не позволим как следящие за балансом сил авторы. Миром Рейлана правят живые маги, за ними следят боги, мир уже поделён. Сам наш сюжет именно о том, как некоторые чокнутые пытались его поделить заново и подстроить под себя. Те редкие не совсем живые чудовища, которые мы вводим - сильные и уникальные враги. Если вы хотите стать такой сильной тварью или ввести артефакт - вы можете изложить свои идеи любому из нас, прецеденты были, тварей втискивали в мир с легендой и отыгрывали. Но, опять же, это сложно.
- А божество играть можно?
О: да, однако все основные боги Рейлана, во-первых, уже расписаны, во-вторых - большая часть сошла в материальный план конкретными акционными персонажами. Божественные силы, в общем, даже никому из них в игру не дадут, только редкие-редкие плюшки по согласованию с админами. Вариантов на собственные образы осталось совсем мало - в основном, младшие божества из нескольких пантеонов, пара мужских и женских ролей. Обратитесь к администрации лично, если вам интересно играть небожителя во плоти.

способности персонажа и обучение

Есть ли ограничения по стартовым навыкам на приёмке?
О: Да, мы не даём выше Мастеров 3 уровня боёвку или магию никому, даже очень древним вампирам и демонам или крутым старцам-некромантам. Это сделано для того, чтобы в случае игры на кубиках вы получали не такой сильный перевес в свою пользу. С договорными сильными разовыми действиями же можете делать всё, что угодно. Администрация установила ограничение только для защиты игромеханического аспекта от манча.
Я хочу уметь...
И плясать, и считать, и в походы ходить
О: Навыки вашего персонажа, даже бытовые, должны опираться на его пол, возраст, жизненный опыт, социальный статус и прочие элементы. Да, в вашей кисейной барышне вполне может спать приключенец или специалист по баллистике, но если она не попадала в такие ситуации, какие способствуют развитию данных навыков - добро пожаловать, играйте обучение.
Колдовать особую уникальную Магию Космоса.
О: нет. На данный сюжетный период все школы магии расписаны и закреплены за определёнными расами, какими бы несбалансированными лично вам они ни казались.
- А заклинание хоть можно уникальное?
О: если вы его изобретаете на основе каких-то существующих у персонажа задатков в существующих областях магии. Какое-то время ваше заклинание будет вашим. Однако информация распространяется быстро, и аналоги кто-то где-то всегда мог придумать, так что на монополию на волшбу надеяться не стоит.
- А зачаровать или откопать необычный артефакт?
О: с разрешением АМС, приведением достаточного обоснования или честным отыгрышем.
- А призывать неуказанное существо или элементаля, голема или химеру собрать?
О: пожалуйста, только лучше выясните у администрации в частном порядке.
Быть мастером нескольких ремёсел.
- И драться, и колдовать!

О: можно, однако в биографии должны быть прописаны и время, и причины обучения, и способ поддержания некоторых определённо деградирующих навыков (физ.подготовка теряется с временем и возрастом, помните это, да и тренировка памяти и концентрации для чародейства имеет запросы по времени). К тому же, воин-маг предусматривает довольно специфический стиль ведения боя и недостаток мастерства в каждом направлении отдельно.
- Колдовать разные школы.
О: мы и так делим магию на разные не противоречащие уровни и часто изучаемые вместе школы (подробнее в теме про магию), однако были прецеденты, вроде целителя-некроманта или псионика без стихийной ворожбы, создавшего заклинание природной школы, или целителя, использовавшего и природную магию. В двух словах: возможность исключения зависит от описания вашего персонажа, но наоблачно-высокие способности, даже если на прокачку, пропущены вряд ли будут.
- Стрелять из лука и драться на ножах, мечах и копьях!
О: если вы берёте разные типы оружия, то один будет основным, а остальные - постольку поскольку, как бы вы ни учились в течение жизни. Молодцов на все руки даже для дворцовых мастеров оружия мы не пропускаем.
- А палить из пушек?
О: огнестрельное оружие - только начинающий распространяться вид вооружения. Он опасный, сложный в изготовлении и уходе. Но если вы хотите поиграть идейного инжинера-механика в антураже полного магией фэнтези - флаг вам в руки!

Как происходит обучение персонажа магии и наука?
О: есть несколько путей:
- в специальным школах и Академиях, что может позволить себе далеко не каждый обитатель Рейлана (в основном элита и дворянство);
- на дому, с учителями-наставниками, что тоже дорогое удовольствие;
- обучение у членов семьи (однако их знания тоже должны быть оправданы социальным статусом - не будет маг-псионик крестьянином, не так ли?);
- самостоятельно - по книгам, методом проб и ошибок.
Можно ли быть самоучкой?
О: да. Можно изучать магию самостоятельно по книгам, однако стоит учитывать, что книги по магии - удовольствие дорогое и редкое. Кроме того, уровень самоучки будет значительно ниже, чем у ученика, который добросовестно учился в той же Академии, так как учебные программы продуманы и систематизированы целой научной школой. Так-то.
Какова может быть успешность обучения?
О: далеко не каждый, кто может себе позволит лучшего учителя и учебное заведение, может похвастаться небывалыми познаниями в той или иной сфере образования, и талант-самородок из грязи, добравшийся до книг к годам восемнадцати, вполне способен однажды перегнать выпускника элитной академии. Обучение ещё не означает высокий уровень знаний.

Памятка: когда вы описываете профессию своего персонажа в фэнтези, пожалуйста, не забывайте искать в интернете статьи про эпохи Позднего Средневековья и Ренессанса реального мира. На самом деле, создать оригинального и антуражного перса фэнтези можно без капли магии, просто отыграв нечто забытое за легендами о драконах, принцессах и рыцарях.
Надеемся, что смогли вам помочь!

Занять значимую в мире игры роль можно следующими способами:
Поиск персонажей - пойти по личной акции от игроков
Акции - выбрать персонажа их любой тематической или сюжетной акции
Вакансии - создать авторского персонажа на указанные свободные роли

Первая тема гостевой книги (доступна зарегистрированным пользователям): Задать вопрос

Контакты АМС

Шериан
ЛС, гостевая
Опционально Skype

Кай
ICQ: 628714915
Discord:
Edge Overlord#1013
ЛС

Марек
ICQ: 664084866
ЛС

0

661

Иселина написал(а):

Рисунок из аниме с неискаженными пропорциями допускается?

Не допускается.

0

662

То есть, аватар сменить?

0

663

Иселина написал(а):

То есть, аватар сменить?

Да.

0

664

Поняла. Вот такой? И как можно сменить логин?

Отредактировано Иселина (2018-05-08 19:15:47)

0

665

Иселина написал(а):

Вот такой?

Да. Если возникают трудности с орбезанием арта и самостоятельным подгоном его под размер, можно обратиться в специальную тему.

Иселина написал(а):

И как можно сменить логин?

Ники меняет администрация после приёма анкеты, если в этом есть необходимость.

0

666

JFYI, я например обрезаю картинки под стандарт 190х190 здесь.
Сначала вырезаешь произвольный квадрат (не обязательно ровно 190х190), затем меняешь размер в пикселях на 190х190.

+2

667

Где можно узнать подробнее о драконах? Их нравах, обычаях, отношениях между собой и поколениями и т.д.?

0

668

Иселина
Список рас
Божественный Пантеон
Праздники и традиции, календарь

0

669

Это всё я уже читала. Список рас не слишком подробный, праздники - не то, религия тоже. Меня интересуют их семейные традиции, отношение друг к другу и остальным расам.

0

670

Иселина
В списке рас, который я вам кинул, есть графа "культура и общество". Если вы читали традиции и культуру в описании расы, то должны были заметить информацию, в которой указано, что за годы скитания драконы утратили свою народность и перенимают культурные традиции тех народов, на чьей территории они проживают.

0

671

То есть, если они живут среди эльфов - то у них и семейные традиции как у эльфов? И если так - какие семейные традиции у эльфов? В "культуре и обществе" про это ни слова.

Отредактировано Иселина (2018-05-09 20:27:29)

0

672

Иселина написал(а):

И если так - какие семейные традиции у эльфов? В "культуре и обществе" про это ни слова.

Я выше кидал ссылку на тему с традициями и обычаями. У меня складывается ощущение, что вы не читаете мои сообщения.

0

673

Я читаю. Традиции эльфов: свадьба и погребение. Про остальные семейные традиции ничего не сказано

0

674

Иселина
А что вам нужно? Цвета рубашек на день рождения?
Если хотите узнать что-то конкретное - задавайте вопросы точечно, у нас прописано далеко не всё, что было заиграно игроками по своему усмотрению.

+2

675

Как относятся эльфы к своим детям? Они их принимают и любят любыми, или только если те соответствуют их ожиданиям? Они могут враждовать между собой и что в случае вражды делают? Могут ли родители-эльфы отказаться/забыть/потерять своего ребенка? И могут ли драконы погибнуть? Не умереть от старости, а именно погибнуть?

0

676

Иселина написал(а):

Как относятся эльфы к своим детям? Они их принимают и любят любыми, или только если те соответствуют их ожиданиям? Они могут враждовать между собой и что в случае вражды делают? Могут ли родители-эльфы отказаться/забыть/потерять своего ребенка? И могут ли драконы погибнуть? Не умереть от старости, а именно погибнуть?

В целом, дети ценятся, в них до брачного возраста (у эльфов в 50-60 лет, хотя физически они почти полностью развиты в 20-25 лет, у драконов  как у людей взросление, если они родились в человеческом теле, а не из яйца) вкладывается много времени и сил. Но проступки против Дома, перебежничество и оскорбление чести, особенно у знати, очень караются. Простая семья, может, ребёнка и не выгонит за срыв помолвки, внебрачного ребёнка, кровосмешение, полукровку, с этим вообще у низших классов довольно просто, потому что приданые невест и статус отрока в браке/вне брака с куда меньшим зазором, а вот у старой знати, бывших правителей собственных земель, можно напроситься на изгнание. К убийству провинившихся вот эльфы не склонны, да, но выставить из семьи позорище и выжечь имя - запросто.
Детоубийство бастардов и уродцев в самом начале их жизни тоже не является чем-то сильно порицаемым, если помогает спасти честь Дома, если их принесла в подоле дочь (за сына и его бастарда лучше откупятся и приплатят матери ребёнка (если чернь) или приёмной семье за воспитание на стороне, если ребёнок не докажет себя ценным), но не афишируется, объясняется жестокостью законов леса, которыми повелевает их богиня и от которой эльфов отделяет лишь их культура, законы и мораль.
Драконы очень устойчивы, но смертны, причём даже легко смертны, они у нас не слишком огромные в среднем, размером от одноэтажного дома до крепостной стены в холке, поэтому их можно прибить магией или баллистой, например. В отличие от эльфов из знати, драконы, если получают статус в их обществах, скорее предпочтут неравный брак со своей кровью, чем приживать полукровок. Сюзерены, жалующие драконам за заслуги земли и статус, чаще относятся к этому с пониманием. Случайно принесённого ребёнка-полукровку скорее не убьют, но могут подбросить, как неоправданное бремя.

немного про суть Домов

Эльфы предпочитают жить кланово, большими семьями, включающими все ветви рода, которые встарь входили в Дом и подчинялись одному главе, пока один из сыновей (или дочерей, но реже) не начинал свою родословную, закладывая свой собственный Дом.
В сёлах на земле рода, часто размазанные по местности, трансформируются в общины селян, потому что слишком часто охотникам и земледелам приходится меняться невестами и оттого контакты соседские и супружеские, свояческие, становятся важнее кровных. В городах, ввиду наплыва других культур, только богачи и бывшие знатные Дома (лорды объёдинённых под короной несколько сотен лет назад раздробленных земель) могут жить кланово, в остальном преобладает нуклеарная семья. Храмы есть только для богини эльфов, но крупные общины людей и других инокровных жителей, если не принимают поклонение Матери Лесов, организовывают небольшие свои алтари и проводят обряды без гонений.

0

677

Понятно, спасибо

0

678

Слишком большой разрыв в доходах не в ту сторону, на мой взгляд. Может ноль пропущен у герцога:
- доход графа - 3300 золотых в месяц
- доход герцога - 580 золотых в месяц

0

679

Астаэр написал(а):

Слишком большой разрыв в доходах не в ту сторону, на мой взгляд. Может ноль пропущен у герцога:
- доход графа - 3300 золотых в месяц
- доход герцога - 580 золотых в месяц

*бросает тему в огонь* ей место там

+1

680

Оставлена 51 реклама, успехов вам! Жду вас снова!

+1

681

somebody_dead
Спасибо за помощь!)

0

682

Бытовая магия. Потихоньку начинаю вникать в этот раздел и уже на пороге запуталась ^_^

• Пальцы колдуна: Позволяет передвигать небольшие предметы, весом не более 3кг, «тянуть» их за собой по воздуху при ходьбе и т.д. Также есть возможность приказа вещи совершать какие-либо действия, например, велеть ножу резать хлеб, а ложке – насыпать сахар в чашку. Радиус действия заклинания на вещь – 15 метров, количество предметов, находящихся под контролем – не более четырех. Количество затрачиваемой энергии: от 4 ед. маны,  поддержание – 4 ед. маны.


• Кукловод: заклинание позволяет магу управлять некоторыми предметами, привести их в действие, оживить на время. Допустим, заставить швабру саму драить палубу, ножу нарезать овощи, игру - шить и пр. Это же касается и некоторых предметов созданных магией, самый удачным пример такого воздействия - "Древесные путы", здесь маг полностью может руководить корнями, которые являются тем же порождением магии, а не природы. Количество затрачиваемой энергии на одну вещь: 5 ед. маны. Продление заклинания - 3 ед. маны

Я верно понимаю, что единственное различие между двумя скилами (окромя цены) - то, что у ПК есть зачатки телекинеза, позволяющие перемещать предметы на расстоянии? А так - и то, и то заклинание позволяет задать определенную программу предмету на выполнение...

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

• Морская забава: данный уровень позволяет создавать небольшое количество воды, не имея ее источника, контролировать ее и управлять ею. В случае нахождения источника воды достаточно близко, можно управлять средним ее количеством, либо усилить силу созданной воды. Воду можно создавать самостоятельно, носить с собой воду не обязательно. Количество затрачиваемой энергии: 10 ед. маны на 1 л.

Температуру создаваемой воды регулировать можно?

Отредактировано Мириилитари (2018-05-12 22:18:18)

0

683

Мириилитари написал(а):

Я верно понимаю, что единственное различие между двумя скилами (окромя цены) - то, что у ПК есть зачатки телекинеза, позволяющие перемещать предметы на расстоянии? А так - и то, и то заклинание позволяет задать определенную программу предмету на выполнение...

Пальцы колдуна - двигают предмет. Это аналог телекинеза.
Кукловод не двигает предметы. Он их оживляет и вкладывает в них одну из функций. Метла сама подметает, швабра - драит пол, ведро с водой летит за ней и погнали в духе Диснея.

Мириилитари написал(а):

Температуру создаваемой воды регулировать можно?

Заклинание не влияет на температуру воды.

+1

684

Каэрос написал(а):

Пальцы колдуна - двигают предмет. Это аналог телекинеза.

То есть, совершаются действия предметами (велеть ножу резать хлеб, а ложке – насыпать сахар в чашку (с)) с ежесекундным контролем ситуации в данном случае? Как в том же VR xD
А в Кукловоде задаешь программу и занимаешься своими делами, не поддерживая заклинание? Так? :D

Каэрос написал(а):

Заклинание не влияет на температуру воды.

Ага. Тогда если вода появляется из ниоткуда, то примерно комнатной температуры?) А пресная или соленая? :D *косится на название*

0

685

Мириилитари написал(а):

А в Кукловоде задаешь программу и занимаешься своими делами, не поддерживая заклинание? Так? :D

В первом заклинании нужно его постоянно контролировать и оно не долгоиграющее. Во втором можно применить и забыть про него, но можно потом вернуться и заметить, что нож режет уже не колбасу, а всё, что под него попадёт.

Мириилитари написал(а):

Тогда если вода появляется из ниоткуда, то примерно комнатной температуры?) А пресная или соленая?

Она появляется из воздуха. Чем выше влажность, тем вода холоднее.
Пресная.

+1

686

Шериан
спасибо :)

Мириилитари написал(а):

игру - шить

кстати, заодно и опечатка обнаружилась в Кукловоде)

0

687

Подскажите, где есть в Рейлане магические академии?

0

688

Иселина
У вампиров есть лицей в том числе с магической подготовкой, но это для своей же молодёжи, только вампиры (и это больше социальный институт).
В Остебене в столице есть принадлежащая короне вот именно магическая и именно академия, которая обучает молодые дарования практически с нуля, но учёба в ней накладывает обязательства перед короной и обязательную выслугу на благо королевства и общества, а порядки там суровые, запросто выгонят за нарушение дисциплины.
У эльфов, насколько я помню, тоже есть, и тоже королевская. Насчёт обязательств и нравов не уверен, эльфы, всё же, толерантны, но эта организация близка к королевскому двору и, как и в остебенскую, в неё скорее всего принимают инокровцев и иноземцев.
Ещё есть более-менее самостоятельный, по принципу настоящих средневековых, университет в Лейдере, там обучают некромантии, натурфилософии, алхимии, медицине и более прикладным для некромантов дисциплинам.
Я мог какую-то забыть, но ход туда зачастую закрыт просто желающим обучиться.
В массе же маги учатся, если не родились в семье с магическим даром, чтобы родители обучили всему, к чему способны сами, по принципу мастеров и подмастерий, увидел - повтори, вступают в гильдии и круги по способностям и интересам. Учителя стихийной магии найти несложно, а вот за высшей магией идут обычно в крупные гильдии или ищут патронов, спонсоров, чтобы потянуть стоимость обучения, потому что просто так редкий маг захочет делиться своими знаниями.

0

689

Понятно, спасибо

0

690

не мог пройти мимо, чтобы не восхититься новым дизайном! мастеру огромный респект, ролевой успехов и процветания!

+1


Вы здесь » Легенда Рейлана » Причал » Задать вопрос-2