Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17

Марш мертвецов

В игре апрель — июнь 1082 год


«Марш мертвецов»

В Остебене и Лунных землях со сходом основных снегов нежить захватывает как никогда огромные территории, оттесняя людей к самым предместьям столицы, а обитателей дикого края – в стены последнего оплота цивилизации на северном берегу реки Великой, деревни Кхевалий, и дальше, за воды, в Анвалор или же вовсе прочь с севера материка. Многие умирающие от Розы теперь, если не сожжены, восстают "проросшей" жуткой болезнью нечистью и нацеленно нападают на поселения живых.



«Конец Альянса»

Альянс судорожно вдыхает, ожидая бед: сообщения, что глава Культа Безымянного мёртв, оказались неправдой. В новых и новых нападениях нежити и чёрнорубашечных фанатиков по обе стороны гор явственно видится след Культа.



«Венец или Кровь»

В Северных землях ухудшается ситуация, голодные бунты выходят из-под контроля. Вампиры требуют крови и свержения императора. Между кланами натягиваются отношения. Лэно повернулись спиной к короне и выжидают момента нанести удар. Принцесса сбежала из столицы вместе с братом-бастардом и по слухам укрывается в Хериане, а сам император сидит на троне, который ему не принадлежит.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Пока бог ламаров - Аллор, наслаждается жизнью в смертной оболочке, его мир медленно умирает. У королевы эльфов массовые убийства в Девореле и переворот у соседей-ламаров под боком. Орден Крови набирает силу и готовится свергнуть узурпатора с ламарского трона.


✥ Нужны в игру ✥

Элиор Лангре Гренталь Лиерго Игнис character4 name
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Марек | Кай

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Причал » Задать вопрос-2


Задать вопрос-2

Сообщений 631 страница 660 из 827

1

Доброго времени суток, гости нашего форума!
Если вы только начинаете ознакомление с ролевой, воспользуйтесь списком рекомендованных к прочтению тем ниже и списками часто задаваемых вопросов в этой теме под тэгом spoiler. Если после этого вопросы всё ещё гложат вас, но вам неудобно спрашивать прилюдно - используйте поиск по форуму, контакты администрации или ЛС после регистрации.
И, в любом случае, добро пожаловать!

Часто Задаваемые Вопросы

общие вопросы об игре и форуме

Что вы такое, в чём смысл вашей игры, как к вам присоединиться?
Если вы совсем зелёный новичок в мире текстовых игр по ролям или только начали осваиваться, то вам в эту тему:
Введение: правила и путеводитель по форуму
Данный путеводитель был составлен как общая и достаточная информация о нашем сайте для каждого новичка с памятками, навигацией и правилами поведения.

У вас стоит рейтинг 18+, для взрослых, а точно ли всё разрешено?
Ничто не запрещено, так как большинство из нас - взрослые и относительно сознательные люди. Ваш персонаж гомосексуалист или некрофил? Пожалуйста, лишь бы вы играли хорошо и не навязывали форумчанам с другими вкусами чтение своих эпизодов. Однако некоторых вещей по причинам принятых в обществе норм поведения и российского законодательства по части цензуры и защиты детей мы просим избегать, как то:
- слишком подробные описания действий сексуального характера, считающихся отклонениями (некрофилия, зоофилия, копрофилия, etc.)
- размещения порнографических картинок без предупреждений или тэга [spoiler]
- оскорбления форумчан где бы то ни было, обсуждение деталей их личной жизни вне масок и так далее без их на то разрешения
Форум - публичное место, помните об этом. Даже взрослые люди не всегда оценят вашу откровенность.

А вы следите за возрастом и полом игроков? Мне, положим, 16 лет - я могу играть и не бояться, что меня прогонят?
Возраст гражданской зрелости - мера условная, и мы не дискриминируем игроков ни по ориентации, ни по возрасту. Единственное требование к вам, по сути - соразмерять свои возможности, понимать, что ваша психика и жизненный опыт не всегда позволят вам отыграть что-то необычное и "сильно взрослое", будь то постельная сцена или эпизод жестокой бойни, и браться за это осторожно.
Кросспол разрешён свободно, нас не интересует, какого вы пола в реале, если вы пожелаете его скрывать.
Факт: многие из нас, текущих игроков, преодолели этот мистический порог "18 лет" в пределах последних трех-пяти лет, и почти никто не соответствует своим персонажам. Но это же ролевая игра! Добро пожаловать с:

Я играю сезонно, по вдохновению, мне мало одного персонажа. Вы примите меня?
Без проблем. Мастера, честно говоря, только рады, если вы пишете в спокойном темпе, а многие наши игроки - довольно медленные, но при этом имеют твинка (второго персонажа), и не всегда одного. Просто убедитесь, что предупреждаете партнёров, когда у вас сессии и периоды творческого упадка, и сами способны принять простои в игре без капризов и скандалов.

А можно не писать анкету по шаблонам?
Мы настаиваем на соблюдении имеющегося порядка подачи информации о персонаже, однако иногда некоторые различия в оформлении могут быть прощены игроку за хорошее исполнение персонажа.

Нужен ли пробный пост?
Мастер может попросить написать Вас пробный пост в том случае, если:
- в Вашей анкете много ошибок: смысловых, стилистических, орфографических, грамматических и пр.
- персонаж идёт по акции и за него полностью написана анкета или же данный персонаж занимает ведущую роль в сюжетной линии и мастера хотят знать, сможете ли вы его отыграть или нет.

Можно ли переписать анкету?
Вы обязаны известить администрацию о своём желании и привести обоснование для внесения изменений. После этого представитель АМС либо сам вставит нужные исправления, либо откроет анкету для вашего редактирования. Во втором случае вы также объявляете о конце правок и ожидаете вердикта админа по окончанию проверки анкеты, если изменения носили не только косметический характер.

Я вернулся к вам спустя год-два-три! Мой прежний профиль и анкета удалены! Кто-то использует моего авторского перса! Акционный персонаж, которого я вёл, занят!
Мы не удаляем анкеты - они в закрытом архиве. Если желаете продолжить игру за прежнего авторского персонажа - зарегистрируйтесь снова, а анкету достанем.
Также мы редко переигрываем наличие уже принятых авторских персонажей, и если они занимали важное место в сюжете - иногда водим их в качестве неписей. Вы можете просить аннулировать результаты вашей игры перед уходом, но не ждите, что администрация на это легко согласится.
Освобождать акцию при активности текущего игрока ради вас мы, увы, не будем - поймите правильно. А если вы хотите нового персонажа - пожалуйста, вся информация на форуме есть, мы на связи, сориентируем и с новой игрой точно обеспечим. Мы всегда рады возвращающимся форумчанам!

Можно ли играть свой собственный сюжет, а не прописанный администрацией?
Разумеется. Принимать участие в общем сюжете не обязательно. Вы в праве прописать свою сюжетную линию для персонажа и неплохо было бы указать это в планах на игру. Вы также можете заручиться поддержкой одного из мастеров или игроков, чтобы они поиграли с вами.

Я хочу вступить в администрацию форума. Это возможно?
Маловероятно. На данный момент АМС справляется с ведением игры, управлением форумом, раскруткой и неторопливой, но постоянной модернизацией. Если вы просто хотите помочь что-то ввести - инициатива игроков никогда не была под запретом, у нас довольно демократичный форум, если вы хотите власти - извините, просто так короны не выдаются. Но исключения всегда возможны, всё зависит от ваших инициативы и мотивов.

Чем помочь форуму?
В первую очередь - играть. Яркая и увлекательная игра на форуме, по сюжету или в обычное удовольствие - лучший подарок его создателям, который прибавляет и сил, и желания заниматься проектом дальше, и прохожих привлекает больше всего. Вы можете:
- вести одну из влиятельных ролей и нескольких игроков и ветку сюжета за собой
- описывать пока не описанные области мира
- согласованно с АМС создавать чары, артефакты, находить существ
В околоигровом пространстве вы можете вызваться на досуге вычитать тексты информации по миру или, скажем, создать каталог картинок локаций. Пожалуйста! Конечно, по преобразованиям мира инициатива пройдёт далеко не всякая, он всё-таки авторский, но никто не запрещает вам заявлять их.
Вторым важным направлением является привлечение игроков на форум. Это могут быть как ваши знакомые, проявляющие интерес к фэнтези и подобного рода играм, так и просто реклама в топах, на других форумах и каталогах. Обратите внимание на кнопки топов в шапке форума и эту тему.

происхождение персонажа

Я хочу сделать персонажа...
Не похожего на меня
О: без проблем, главное опишите его понятно для себя и окружающих.
Выдающихся способностей
О: мы любим талантливых и оригинальных героев, но, пожалуйста, давая своему персонажу какую-то особенность, убедитесь, что она уравновешена достаточным количеством недостатков, обоснована биографией и характером, а так же соотносится с нормальными законами природы, которые далеко не всегда можно нарушить, объяснив всё магией!
Солидного возраста
О: ознакомьтесь с расами и соразмеряйте возможность описать и отыграть огромную биографию. Возрастные, опытные и сильные роли всегда проверяются строго!
Экзотической внешности
О: в рамках рас и алхимических ухищрений - пожалуйста! Хоть крашенные в фиолетовый волосы. Только учитывайте, что простой народ ко всему чуждому относится настороженно или агрессивно - за уникальность ваша фиалкоглазая фея может однажды получить черенком лопаты в лоб.
Я не хочу брать перса из предложенных рас!
- Можно создать свою расу?

О: расу - однозначно нет. Мир и отношения разумных существ в нём описаны в текущих рамках так, что потеряться миллионной популяции кого бы то ни было нового здесь сложно.
- А привести перса из другого мира?
О: Нет. Порталы из откуда бы то ни было тоже открывать нельзя. Даже из такого же фэнтезийного. Поймите нас правильно, Рейлан - закрытый мир со своей метафизикой.
- А хоть народность особую, общину там узкую из глуши или с гор описать?
О: пожалуйста, только они должны вписаться в историю мира. Если с этим сложности - поможем и подскажем. У нас так уже появились когда-то люди-кочевники с севера материка, драконы с гор Алавес, напоминающие по культуре китайцев/корейцев/японцев и таинственный болотный народец, который живёт во влажных тропиках и занимается странным шаманизмом (только подробно его пока никто не описал).
- Хочу играть животное, волшебное полуразумное существо или нечисть!
О: да-да-да, с радостью поможем вам определиться и сократить анкету, рассчитанную на гуманоидов и подобрать хозяина или товащища среди свободных игроков и персонажей. Но вы всё-таки учитывайте, что игра больше про глобальные перемены, приключения и переживания человеческих созданий, вы куда больше рискуете остаться за бортом.
- ЛИЧА! Хочу лича!
О: этот вопрос выделен отдельно, так как искателей ролей лича мы повидали очень много и устали объяснять некоторые вещи. Личи Рейлана - опасная высшая нежить, обладающая интеллектом и магией. Они подробно расписаны в бестиарии, процесс их создания и причины, по которым живые некроманты охотятся за сбежавшими из-под контроля личами - тоже. Мы не пустим в игру абсолютно самостоятельного лича или другую модификацию бессмертной могущественной колдующей мумии.
- А свою авторскую, другую высшую нежить/демона/духа можно?
О: в трёх словах - очень, очень сложно. Видите ли, создавать неживое/неубиваемое обычными способами существо просто так мы не позволим как следящие за балансом сил авторы. Миром Рейлана правят живые маги, за ними следят боги, мир уже поделён. Сам наш сюжет именно о том, как некоторые чокнутые пытались его поделить заново и подстроить под себя. Те редкие не совсем живые чудовища, которые мы вводим - сильные и уникальные враги. Если вы хотите стать такой сильной тварью или ввести артефакт - вы можете изложить свои идеи любому из нас, прецеденты были, тварей втискивали в мир с легендой и отыгрывали. Но, опять же, это сложно.
- А божество играть можно?
О: да, однако все основные боги Рейлана, во-первых, уже расписаны, во-вторых - большая часть сошла в материальный план конкретными акционными персонажами. Божественные силы, в общем, даже никому из них в игру не дадут, только редкие-редкие плюшки по согласованию с админами. Вариантов на собственные образы осталось совсем мало - в основном, младшие божества из нескольких пантеонов, пара мужских и женских ролей. Обратитесь к администрации лично, если вам интересно играть небожителя во плоти.

способности персонажа и обучение

Есть ли ограничения по стартовым навыкам на приёмке?
О: Да, мы не даём выше Мастеров 3 уровня боёвку или магию никому, даже очень древним вампирам и демонам или крутым старцам-некромантам. Это сделано для того, чтобы в случае игры на кубиках вы получали не такой сильный перевес в свою пользу. С договорными сильными разовыми действиями же можете делать всё, что угодно. Администрация установила ограничение только для защиты игромеханического аспекта от манча.
Я хочу уметь...
И плясать, и считать, и в походы ходить
О: Навыки вашего персонажа, даже бытовые, должны опираться на его пол, возраст, жизненный опыт, социальный статус и прочие элементы. Да, в вашей кисейной барышне вполне может спать приключенец или специалист по баллистике, но если она не попадала в такие ситуации, какие способствуют развитию данных навыков - добро пожаловать, играйте обучение.
Колдовать особую уникальную Магию Космоса.
О: нет. На данный сюжетный период все школы магии расписаны и закреплены за определёнными расами, какими бы несбалансированными лично вам они ни казались.
- А заклинание хоть можно уникальное?
О: если вы его изобретаете на основе каких-то существующих у персонажа задатков в существующих областях магии. Какое-то время ваше заклинание будет вашим. Однако информация распространяется быстро, и аналоги кто-то где-то всегда мог придумать, так что на монополию на волшбу надеяться не стоит.
- А зачаровать или откопать необычный артефакт?
О: с разрешением АМС, приведением достаточного обоснования или честным отыгрышем.
- А призывать неуказанное существо или элементаля, голема или химеру собрать?
О: пожалуйста, только лучше выясните у администрации в частном порядке.
Быть мастером нескольких ремёсел.
- И драться, и колдовать!

О: можно, однако в биографии должны быть прописаны и время, и причины обучения, и способ поддержания некоторых определённо деградирующих навыков (физ.подготовка теряется с временем и возрастом, помните это, да и тренировка памяти и концентрации для чародейства имеет запросы по времени). К тому же, воин-маг предусматривает довольно специфический стиль ведения боя и недостаток мастерства в каждом направлении отдельно.
- Колдовать разные школы.
О: мы и так делим магию на разные не противоречащие уровни и часто изучаемые вместе школы (подробнее в теме про магию), однако были прецеденты, вроде целителя-некроманта или псионика без стихийной ворожбы, создавшего заклинание природной школы, или целителя, использовавшего и природную магию. В двух словах: возможность исключения зависит от описания вашего персонажа, но наоблачно-высокие способности, даже если на прокачку, пропущены вряд ли будут.
- Стрелять из лука и драться на ножах, мечах и копьях!
О: если вы берёте разные типы оружия, то один будет основным, а остальные - постольку поскольку, как бы вы ни учились в течение жизни. Молодцов на все руки даже для дворцовых мастеров оружия мы не пропускаем.
- А палить из пушек?
О: огнестрельное оружие - только начинающий распространяться вид вооружения. Он опасный, сложный в изготовлении и уходе. Но если вы хотите поиграть идейного инжинера-механика в антураже полного магией фэнтези - флаг вам в руки!

Как происходит обучение персонажа магии и наука?
О: есть несколько путей:
- в специальным школах и Академиях, что может позволить себе далеко не каждый обитатель Рейлана (в основном элита и дворянство);
- на дому, с учителями-наставниками, что тоже дорогое удовольствие;
- обучение у членов семьи (однако их знания тоже должны быть оправданы социальным статусом - не будет маг-псионик крестьянином, не так ли?);
- самостоятельно - по книгам, методом проб и ошибок.
Можно ли быть самоучкой?
О: да. Можно изучать магию самостоятельно по книгам, однако стоит учитывать, что книги по магии - удовольствие дорогое и редкое. Кроме того, уровень самоучки будет значительно ниже, чем у ученика, который добросовестно учился в той же Академии, так как учебные программы продуманы и систематизированы целой научной школой. Так-то.
Какова может быть успешность обучения?
О: далеко не каждый, кто может себе позволит лучшего учителя и учебное заведение, может похвастаться небывалыми познаниями в той или иной сфере образования, и талант-самородок из грязи, добравшийся до книг к годам восемнадцати, вполне способен однажды перегнать выпускника элитной академии. Обучение ещё не означает высокий уровень знаний.

Памятка: когда вы описываете профессию своего персонажа в фэнтези, пожалуйста, не забывайте искать в интернете статьи про эпохи Позднего Средневековья и Ренессанса реального мира. На самом деле, создать оригинального и антуражного перса фэнтези можно без капли магии, просто отыграв нечто забытое за легендами о драконах, принцессах и рыцарях.
Надеемся, что смогли вам помочь!

Занять значимую в мире игры роль можно следующими способами:
Поиск персонажей - пойти по личной акции от игроков
Акции - выбрать персонажа их любой тематической или сюжетной акции
Вакансии - создать авторского персонажа на указанные свободные роли

Первая тема гостевой книги (доступна зарегистрированным пользователям): Задать вопрос

Контакты АМС

Шериан
ЛС, гостевая
Опционально Skype

Кай
ICQ: 628714915
Discord:
Edge Overlord#1013
ЛС

Марек
ICQ: 664084866
ЛС

0

631

Из раздела "География и карта мира, о.Силва"

Граница между двумя народами тянется вдоль широкой ленты реки Мирредил, летом прозрачно голубой, осенью - бардовой

прозрачно-голубой, бОрдовой

власть здесь никто не делит и заправляет тут всем капитан эльфийской гвардии.

Правильно ли я понимаю, что управляется в Ауреллоне ранее упоминаемый главнокомандующий Востока – Амрун..?

0

632

Рейгар
Во-первых, пожалуйста, прекратите использовать увеличенный текст в каждом своём сообщении. Я понимаю, авторское оформление, исключительная исключительность, но мы не слепые и прекрасно видим их и так
Во-вторых, да, Мираэль не обязана передавать трон и может править дальше как полноправная королева, в нашем весьма эмансипированном фэнтези у эльфов с этим чуть ли не лучше всех. Но проблема в том, что Мираэль немного надоело. И несмотря на эмансипацию, предпочтение в наследовании титулов и должностей отдаётся мужчинам, потому что женщинам интереснее заниматься другими делами просто по их женской природе. Она планировала не морозить выросшего сына без короны, а передать ему власть, когда будет удачный момент, но сын у неё молодой, прыткий, а двор и знать опять начали делить права и жаждать крови. Это очень неудачное время, чтобы пустить принимать решения парня, который может просто головы с плеч поснимать, если его допекут, и будет при короне на голове иметь на это полное право.

0

633

Кай написал(а):

Во-первых, пожалуйста, прекратите использовать увеличенный текст в каждом своём сообщении. Я понимаю, авторское оформление, исключительная исключительность, но мы не слепые и прекрасно видим их и так

*видит всё одинаковым размером с телефона*
Ммм, ну окей...

Вот это

Кай написал(а):

эмансипацию

И вот это

Кай написал(а):

предпочтение в наследовании титулов и должностей отдаётся мужчинам (...) женской природе

Противоречит друг другу, но, блин, тут же средневековое фэнтези, так что у меня вопросов нет.

Anyway, how about... кхм, спасибо за ответы.

P.s. но вступление эльфов в войну и/или революция у ламаров - это уже планируется в период правления Айрэна?

0

634

Рейгар написал(а):

*видит всё одинаковым размером с телефона*
Ммм, ну окей...

А я вот вижу коды (и это у меня специально масштаб в окнах скручен)
https://i.imgur.com/nNrI55W.png

Рейгар написал(а):

Противоречит друг другу, но, блин, тут же средневековое фэнтези, так что у меня вопросов нет.

О, давайте мы с вами подискутируем на тему объективных биологических и поведенческих различий между полами в гостевой фэнтези-ролёвки. Давайте объективно: женщины прикованы к плите? Им запрещают быть кавалерист-девицами, колдуньями, ремесленницами? Их заворачивают в палатки? Нет. Эмансипация есть. А то, что личный выбор большинства женщин в занятиях по жизни остаётся традиционным - это просто их природа. Молодая графиня может умереть родами и тогда феод отходит роду консорта - поэтому наследниками назначают чаще мальчиков и матери держат титулы до появления сыновей. Я донёс до вас логику мира?

Рейгар написал(а):

P.s. но вступление эльфов в войну и/или революция у ламаров - это уже планируется в период правления Айрэна?

Зависит от игроков сюжета

0

635

Рейгар написал(а):

P.s. но вступление эльфов в войну и/или революция у ламаров - это уже планируется в период правления Айрэна?

Это вообще не планировалось х) Мираэль отказала им в помощи)

0

636

Шериан написал(а):

Это вообще не планировалось х) Мираэль отказала им в помощи)

Кай написал(а):

У соседей, вон, война внутренняя началась уже, и королева эльфов решила не вмешиваться, но только пока.

Кай написал(а):

Зависит от игроков сюжета


Ага!.. Немного свободы выбора для игроков, отлично )

Отредактировано Рейгар (2018-04-27 12:24:17)

0

637

Кай написал(а):

О, давайте мы с вами подискутируем

Зачем?  Не вижу смысла, ибо

Рейгар написал(а):

у меня вопросов нет

0

638

Рейгар
Значит так, уважаемый, если вы действительно хотите у нас играть - обращайтесь в личку к Шериан или ко мне для уяснения деталей. Уверен, вне публичного пространства вы ведёте себя менее надменно и заносчиво
А если нет
https://i.imgur.com/nuWl3j3.jpg

0

639

День добрый.
Хотелось бы уточнить пару деталей перед написанием анкеты. Очень хочется вписать в ваш мир своего персонажа, который прошёл со мной уже не одну ролевую, но после обхода информационных тем пара вопросов всё же осталась.
1. Для начала вопрос по концепту, можно ли вообще так сделать или лучше что-то изменить. Мой персонаж странствующий некромант, оборвавший связь с альянсом и долгое время не возвращавшийся в земли принадлежащие некромантам. Тобишь он уже лет 10 не подвергался влиянию кристалла и немного "неправильный" некромант. Нет, поведение и характер у него настоящего тёмного мага, но вот портить всем жизнь и создавать армии нежити он не очень стремится. Наоборот, разгребает проблемы за своими "братьями по магии", упокаивает поднятую или взбесившуюся нежить, иногда ищет нашумевших некромантов по заказу жителей или властей. Этим он занимался и во время войны ульвов и некромантов ибо до неё жил в лунном краю. Собственно, где обитает и по сей день работая как писарь-картограф(копирует и переписывает книги, делает карты близлежайших территорий и сбывает в книжные лавки).
Собственно вот такой вот неправильный некрос, который часто попадает из-за этого в неприятности.
2. Как сказано выше, он писарь, плюсом картограф, но в списке профессий(в купеческой лавке) их нет. Из этого вопрос, какую заработную плату ему делать?
3. У Рикса есть любимая зверушка - поднятый магией скелет лошади, прикрытый при помощи артефакта материальным мороком(иллюзией). Он регулярно подпитывает магией и скелет и артефакт. Тобишь по сути он иногда путешествует на скелете, которому не нужна ни еда, ни конюшня, только энергетическая подпитка. А когда он не нужен, напитывает до краев, снимает артефакт и отпускает в какие-нибудь дебри, зная что магический приказ скелет услышит и на расстоянии. Возможно ли оставить ему это чудо?
4. И, маленький вопрос на счет возможности добавить заклинание для некромантов. Как на счёт некролечения(восстановление мертвых, повреждённых или проклятых клеток организма). По сути это полезно и для мёртвых и для живых, поднятому зомбику можно придать более "живой" вид нарастив уже сгнившую плоть и кожу обратно. Ну и живых можно подлечивать.

Отредактировано Рикс (2018-04-30 18:15:51)

0

640

Доброго времени суток!
1. У вас совершенно нормальный концепт, в принципе по-настоящему такие вот отмороженные некроманты, которые портят жизнь другим людям (чаще - таким же некромантам и конкурентам в исследованиях или политических целях) - это явление редкое и присущее аристократической верхушке, из-за вырождения людей в зоне затемнения и вырождения несущих в себе дар тёмной магии родословных. С остальными тут всё как анекдоты про евреев с пейсами или чопорных англичан: если они не такие, то стремятся поддерживать марку и напустить вид, потому что это "продающий" ярлык. Хотя очерствение характера - это неизбежная плата за совершенствование их тёмной магии и эффективности в ней, конечно.
На самом деле, очень многие путешествующие за пределами родины некроманты занимаются именно упокоением шатающейся нежити, снятием посмертных проклятий и просто продают свои услуги в конструктивном ключе.
2. Информацию в указанной вами теме можно учитывать очень примерно. Полагаю, у картографа работа сдельная, так что может заработать в удачном месте в удачное время и под золотой на месяц, а может едва наскребать на постой в трактирах и еду. Пишите примерно заработок, для эпизодической системы игры примерная информация пойдёт
3. Неживой лошади будут бояться звери, сквозь морок будут видеть значительно более сильные маги и ясновидцы, а так - без проблем. Только вы ещё прикидывайте и учитывайте, что на костях не очень удобно ездить и они грозят поломаться и растеряться, но я это на откуп вам как игроку оставляю
4. Заклинания нетленности и небольшого восстановления прочности нежити посредством сращивания костей и неживых тканей - не вопрос, впишем, но живых лечить - сомнительно.

0

641

По сю пору не разумею: ульвы в человеческом обличьи сильнее обычного человека? То есть, да, они как люди развиты физически, но только ли? И если они таки превосходят среднестатистического тренированного человека какой-то скрытой "волчьей мощью", то что происходит перед полнолунием? Они ослабевают до самых обычных людей и не могут в превращение, да?

Отредактировано Ярса (2018-04-30 20:11:51)

0

642

Ярса написал(а):

ульвы в человеческом обличьи сильнее обычного человека?

Да, физически они сильнее. Но тут тоже есть нюанс. Обычные ульвы сильнее среднестатистического не тренированного человека. Чем больше ульв работает над своим телом и развивает его, тем он ставится сильнее. Так можно раскачиваться от спортивного человека до крепкого воина. Считай, как натренированный боец, у которого главное оружие - массивный боевой молот х) Просто внешне они не выглядят такими перекачанными здоровяками.

Ярса написал(а):

что происходит перед полнолунием? Они ослабевают до самых обычных людей и не могут в превращение, да?

Да, перед полнолунием они не могут перевоплощаться и слабы физически, как человек, у которого лихорадка, постоянный жар, слабость и холодный липкий пот.

+1

643

В каком году вызывали Безымянного в каком-то ущелье?

0

644

Астаэр
Около 779 года или ты о первом призыве, когда поменялось всё?

0

645

Шериан
А, т.е. это был второй раз? Получается в первый раз его себе на беду вызвали и после этого осталась та могущественная книга, из отрывка которой и был создан ключ, который призвал Астаэра? Когда был первый призыв?

Отредактировано Астаэр (2018-05-06 20:54:37)

0

646

Астаэр написал(а):

А, т.е. это был второй раз? Получается в первый раз его себе на беду вызвали и после этого осталась та могущественная книга, из отрывка которой и был создан ключ, который призвал Астаэра? Когда был первый призыв?

Безымянного пытались призвать несколько раз и устраивали в его честь кровавые бани с жертвоприношением. Самое первое, которое изменило мир некромантов и в сущности породило девятку Альняса это 381 год.

+1

647

Здравствуйте. Скажите, какой сейчас год в игре?

0

648

Иселина написал(а):

Здравствуйте. Скажите, какой сейчас год в игре?

1082 хронологический год от сотворения мира, и все эпизоды в открытом игровом разделе сюжетной игры датируются им :3
Если точнее, то актуальная сюжетная игра сейчас в основном во временном промежутке апреля-июня

0

649

Спасибо. И вот еще что: как можно кардинально затормозить физическое развитие дракона? Чтобы он постоянно выглядел как ребенок?

0

650

Иселина написал(а):

Спасибо. И вот еще что: как можно кардинально затормозить физическое развитие дракона? Чтобы он постоянно выглядел как ребенок?

Если дракон родился от матери в форме человека, он рано или поздно достигнет зрелости, правда, в случае голодного детства, может так и остаться мелким, недоформированным и с малым количеством сил и не достигнуть превращения ни в обычный возраст зрелости (~16-20 лет), ни даже позже, мы сюжетно это играем, что в последние поколения некоторые дети драконов так и не обращаются даже если появились от чистокровных родителей.
Если дракон был из редких живущих в истинной форме и вылупился из яйца, как Мири наша, то его вырастание очень зависит от кормовой базы и заботы родни, оказавшись в одиночестве или, наоборот, крупной семьёй на бедных на корм угодьях, разъедаться и расти дракончик будет долго и трудно и если когда ему вообще придёт в голову обратиться двуногим существом, может выглядеть на любой возраст сообразно своей зрелости. Та же Мири, насколько я помню, обратилась впервые девчонкой-подростком в районе 20 лет, и только потом доросла

0

651

Поняла. просто хочется, чтоб мой персонаж и в человеческом облике выглядел, как ребенок, и драконом был очень маленьким. К примеру, может это быть проклятием? Или если обыграть, что персонаж принадлежит к породе очень маленьких драконов, которая давно исчезла?

0

652

Иселина написал(а):

Поняла. просто хочется, чтоб мой персонаж и в человеческом облике выглядел, как ребенок, и драконом был очень маленьким. К примеру, может это быть проклятием? Или если обыграть, что персонаж принадлежит к породе очень маленьких драконов, которая давно исчезла?

Может просто уродиться пигмеем таким из-за измельчания рода, почему бы и нет. Причём как на материке, так и в эльфятне, там и там есть свои магические чернобыли, чтобы от них всякие странности происходили.
Всё будет зависеть от того, как вы это отпишете, но мы в целом довольно лояльны к хорошо оформленным идеям и всегда готовы помочь с идеями, куда и как зацепиться, чтобы сразу найти игру.

0

653

Что значит имельчание рода?

0

654

Иселина написал(а):

Что значит имельчание рода?

Примерно то же, что вы и сказали

Иселина написал(а):

принадлежит к породе очень маленьких драконов, которая давно исчезла?

только другим образом: это ваши родители были относительно небольшими, а вы вышли ещё мельче.

Дело в том, что раньше драконы были более единообразны, потому что миру 1000 лет, драконы живут по 2-3 сотни и поколений было не очень много, чтобы появились прямо породы и не размылись тут же. Но, когда они стали жить в облике людей и крылья обретать позже, в истинной форме не жить постоянно и не размножаться, а драться и путешествовать, в основном, то есть не постоянно, пошли девианты. Так что это скорее дракон-малявка был бы миру в новинку, а не последним из...

Почитайте про хоббитов с острова Флорес, если вам интересно про измельчание подробнее, я не знаю, как ещё объяснить

0

655

Понятно, спасибо

0

656

Кстати. Еще два вопроса.
Первый: если у меня дракон, на аватар помещать фото человека или дракона?
Во-вторых, Вы упоминали про "мини-Чернобыли". Где они находятся?

0

657

Иселина
1. У нас только рисованные аватары, кого угодно.
2. Ссылки привести не могу, на телефоне, так что текстом, ищите в географии на карте: в центре материка (город Зенвул – центр заражения, но там и никто не живёт) один, в центре эльфийского острова Силва на болотах второй.
Первый представляет собой зону постоянного угасания и умирания, второй – зону бесконтрольного роста, жизни, аномальной юности/исцелений, мутаций. Близость места рождения той и другой, влияние на мать или процесс роста, могли бы объяснить крохотность дракончика, но выжить ему непосредственно там было бы сложно.

0

658

Рисунок из аниме с неискаженными пропорциями допускается? В правилах есть уточнение по этому поводу

0

659

Иселина
Ну вы поставьте, а мы посмотрим)

0

660

Вот такой

0


Вы здесь » Легенда Рейлана » Причал » Задать вопрос-2