Легенда Рейлана

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Причал » Задать вопрос-2


Задать вопрос-2

Сообщений 31 страница 60 из 407

1

Доброго времени суток, гости нашего форума!
Если вы только начинаете ознакомление с ролевой, воспользуйтесь списком рекомендованных к прочтению тем ниже и списками часто задаваемых вопросов в этой теме под тэгом spoiler. Если после этого вопросы всё ещё гложат вас, но вам неудобно спрашивать прилюдно - используйте поиск по форуму, контакты администрации или ЛС после регистрации.
И, в любом случае, добро пожаловать!

Часто Задаваемые Вопросы

общие вопросы об игре и форуме

Что вы такое, в чём смысл вашей игры, как к вам присоединиться?
Если вы совсем зелёный новичок в мире текстовых игр по ролям или только начали осваиваться, то вам в эту тему:
Введение: правила и путеводитель по форуму
Данный путеводитель был составлен как общая и достаточная информация о нашем сайте для каждого новичка с памятками, навигацией и правилами поведения.

У вас стоит рейтинг 18+, для взрослых, а точно ли всё разрешено?
Ничто не запрещено, так как большинство из нас - взрослые и относительно сознательные люди. Ваш персонаж гомосексуалист или некрофил? Пожалуйста, лишь бы вы играли хорошо и не навязывали форумчанам с другими вкусами чтение своих эпизодов. Однако некоторых вещей по причинам принятых в обществе норм поведения и российского законодательства по части цензуры и защиты детей мы просим избегать, как то:
- слишком подробные описания действий сексуального характера, считающихся отклонениями (некрофилия, зоофилия, копрофилия, etc.)
- размещения порнографических картинок без предупреждений или тэга [spoiler]
- оскорбления форумчан где бы то ни было, обсуждение деталей их личной жизни вне масок и так далее без их на то разрешения
Форум - публичное место, помните об этом. Даже взрослые люди не всегда оценят вашу откровенность.

А вы следите за возрастом и полом игроков? Мне, положим, 16 лет - я могу играть и не бояться, что меня прогонят?
Возраст гражданской зрелости - мера условная, и мы не дискриминируем игроков ни по ориентации, ни по возрасту. Единственное требование к вам, по сути - соразмерять свои возможности, понимать, что ваша психика и жизненный опыт не всегда позволят вам отыграть что-то необычное и "сильно взрослое", будь то постельная сцена или эпизод жестокой бойни, и браться за это осторожно.
Кросспол разрешён свободно, нас не интересует, какого вы пола в реале, если вы пожелаете его скрывать.
Факт: многие из нас, текущих игроков, преодолели этот мистический порог "18 лет" в пределах последних трех-пяти лет, и почти никто не соответствует своим персонажам. Но это же ролевая игра! Добро пожаловать с:

Я играю сезонно, по вдохновению, мне мало одного персонажа. Вы примите меня?
Без проблем. Мастера, честно говоря, только рады, если вы пишете в спокойном темпе, а многие наши игроки - довольно медленные, но при этом имеют твинка (второго персонажа), и не всегда одного. Просто убедитесь, что предупреждаете партнёров, когда у вас сессии и периоды творческого упадка, и сами способны принять простои в игре без капризов и скандалов.

А можно не писать анкету по шаблонам?
Мы настаиваем на соблюдении имеющегося порядка подачи информации о персонаже, однако иногда некоторые различия в оформлении могут быть прощены игроку за хорошее исполнение персонажа.

Нужен ли пробный пост?
Мастер может попросить написать Вас пробный пост в том случае, если:
- в Вашей анкете много ошибок: смысловых, стилистических, орфографических, грамматических и пр.
- персонаж идёт по акции и за него полностью написана анкета или же данный персонаж занимает ведущую роль в сюжетной линии и мастера хотят знать, сможете ли вы его отыграть или нет.

Можно ли переписать анкету?
Вы обязаны известить администрацию о своём желании и привести обоснование для внесения изменений. После этого представитель АМС либо сам вставит нужные исправления, либо откроет анкету для вашего редактирования. Во втором случае вы также объявляете о конце правок и ожидаете вердикта админа по окончанию проверки анкеты, если изменения носили не только косметический характер.

Я вернулся к вам спустя год-два-три! Мой прежний профиль и анкета удалены! Кто-то использует моего авторского перса! Акционный персонаж, которого я вёл, занят!
Мы не удаляем анкеты - они в закрытом архиве. Если желаете продолжить игру за прежнего авторского персонажа - зарегистрируйтесь снова, а анкету достанем.
Также мы редко переигрываем наличие уже принятых авторских персонажей, и если они занимали важное место в сюжете - иногда водим их в качестве неписей. Вы можете просить аннулировать результаты вашей игры перед уходом, но не ждите, что администрация на это легко согласится.
Освобождать акцию при активности текущего игрока ради вас мы, увы, не будем - поймите правильно. А если вы хотите нового персонажа - пожалуйста, вся информация на форуме есть, мы на связи, сориентируем и с новой игрой точно обеспечим. Мы всегда рады возвращающимся форумчанам!

Можно ли играть свой собственный сюжет, а не прописанный администрацией?
Разумеется. Принимать участие в общем сюжете не обязательно. Вы в праве прописать свою сюжетную линию для персонажа и неплохо было бы указать это в планах на игру. Вы также можете заручиться поддержкой одного из мастеров или игроков, чтобы они поиграли с вами.

Я хочу вступить в администрацию форума. Это возможно?
Маловероятно. На данный момент АМС справляется с ведением игры, управлением форумом, раскруткой и неторопливой, но постоянной модернизацией. Если вы просто хотите помочь что-то ввести - инициатива игроков никогда не была под запретом, у нас довольно демократичный форум, если вы хотите власти - извините, просто так короны не выдаются. Но исключения всегда возможны, всё зависит от ваших инициативы и мотивов.

Чем помочь форуму?
В первую очередь - играть. Яркая и увлекательная игра на форуме, по сюжету или в обычное удовольствие - лучший подарок его создателям, который прибавляет и сил, и желания заниматься проектом дальше, и прохожих привлекает больше всего. Вы можете:
- вести одну из влиятельных ролей и нескольких игроков и ветку сюжета за собой
- описывать пока не описанные области мира
- согласованно с АМС создавать чары, артефакты, находить существ
В околоигровом пространстве вы можете вызваться на досуге вычитать тексты информации по миру или, скажем, создать каталог картинок локаций. Пожалуйста! Конечно, по преобразованиям мира инициатива пройдёт далеко не всякая, он всё-таки авторский, но никто не запрещает вам заявлять их.
Вторым важным направлением является привлечение игроков на форум. Это могут быть как ваши знакомые, проявляющие интерес к фэнтези и подобного рода играм, так и просто реклама в топах, на других форумах и каталогах. Обратите внимание на кнопки топов в шапке форума и эту тему.

происхождение персонажа

Я хочу сделать персонажа...
Не похожего на меня
О: без проблем, главное опишите его понятно для себя и окружающих.
Выдающихся способностей
О: мы любим талантливых и оригинальных героев, но, пожалуйста, давая своему персонажу какую-то особенность, убедитесь, что она уравновешена достаточным количеством недостатков, обоснована биографией и характером, а так же соотносится с нормальными законами природы, которые далеко не всегда можно нарушить, объяснив всё магией!
Солидного возраста
О: ознакомьтесь с расами и соразмеряйте возможность описать и отыграть огромную биографию. Возрастные, опытные и сильные роли всегда проверяются строго!
Экзотической внешности
О: в рамках рас и алхимических ухищрений - пожалуйста! Хоть крашенные в фиолетовый волосы. Только учитывайте, что простой народ ко всему чуждому относится настороженно или агрессивно - за уникальность ваша фиалкоглазая фея может однажды получить черенком лопаты в лоб.
Я не хочу брать перса из предложенных рас!
- Можно создать свою расу?

О: расу - однозначно нет. Мир и отношения разумных существ в нём описаны в текущих рамках так, что потеряться миллионной популяции кого бы то ни было нового здесь сложно.
- А привести перса из другого мира?
О: Нет. Порталы из откуда бы то ни было тоже открывать нельзя. Даже из такого же фэнтезийного. Поймите нас правильно, Рейлан - закрытый мир со своей метафизикой.
- А хоть народность особую, общину там узкую из глуши или с гор описать?
О: пожалуйста, только они должны вписаться в историю мира. Если с этим сложности - поможем и подскажем. У нас так уже появились когда-то люди-кочевники с севера материка, драконы с гор Алавес, напоминающие по культуре китайцев/корейцев/японцев и таинственный болотный народец, который живёт во влажных тропиках и занимается странным шаманизмом (только подробно его пока никто не описал).
- Хочу играть животное, волшебное полуразумное существо или нечисть!
О: да-да-да, с радостью поможем вам определиться и сократить анкету, рассчитанную на гуманоидов и подобрать хозяина или товащища среди свободных игроков и персонажей. Но вы всё-таки учитывайте, что игра больше про глобальные перемены, приключения и переживания человеческих созданий, вы куда больше рискуете остаться за бортом.
- ЛИЧА! Хочу лича!
О: этот вопрос выделен отдельно, так как искателей ролей лича мы повидали очень много и устали объяснять некоторые вещи. Личи Рейлана - опасная высшая нежить, обладающая интеллектом и магией. Они подробно расписаны в бестиарии, процесс их создания и причины, по которым живые некроманты охотятся за сбежавшими из-под контроля личами - тоже. Мы не пустим в игру абсолютно самостоятельного лича или другую модификацию бессмертной могущественной колдующей мумии.
- А свою авторскую, другую высшую нежить/демона/духа можно?
О: в трёх словах - очень, очень сложно. Видите ли, создавать неживое/неубиваемое обычными способами существо просто так мы не позволим как следящие за балансом сил авторы. Миром Рейлана правят живые маги, за ними следят боги, мир уже поделён. Сам наш сюжет именно о том, как некоторые чокнутые пытались его поделить заново и подстроить под себя. Те редкие не совсем живые чудовища, которые мы вводим - сильные и уникальные враги. Если вы хотите стать такой сильной тварью или ввести артефакт - вы можете изложить свои идеи любому из нас, прецеденты были, тварей втискивали в мир с легендой и отыгрывали. Но, опять же, это сложно.
- А божество играть можно?
О: да, однако все основные боги Рейлана, во-первых, уже расписаны, во-вторых - большая часть сошла в материальный план конкретными акционными персонажами. Божественные силы, в общем, даже никому из них в игру не дадут, только редкие-редкие плюшки по согласованию с админами. Вариантов на собственные образы осталось совсем мало - в основном, младшие божества из нескольких пантеонов, пара мужских и женских ролей. Обратитесь к администрации лично, если вам интересно играть небожителя во плоти.

способности персонажа и обучение

Есть ли ограничения по стартовым навыкам на приёмке?
О: Да, мы не даём выше Мастеров 3 уровня боёвку или магию никому, даже очень древним вампирам и демонам или крутым старцам-некромантам. Это сделано для того, чтобы в случае игры на кубиках вы получали не такой сильный перевес в свою пользу. С договорными сильными разовыми действиями же можете делать всё, что угодно. Администрация установила ограничение только для защиты игромеханического аспекта от манча.
Я хочу уметь...
И плясать, и считать, и в походы ходить
О: Навыки вашего персонажа, даже бытовые, должны опираться на его пол, возраст, жизненный опыт, социальный статус и прочие элементы. Да, в вашей кисейной барышне вполне может спать приключенец или специалист по баллистике, но если она не попадала в такие ситуации, какие способствуют развитию данных навыков - добро пожаловать, играйте обучение.
Колдовать особую уникальную Магию Космоса.
О: нет. На данный сюжетный период все школы магии расписаны и закреплены за определёнными расами, какими бы несбалансированными лично вам они ни казались.
- А заклинание хоть можно уникальное?
О: если вы его изобретаете на основе каких-то существующих у персонажа задатков в существующих областях магии. Какое-то время ваше заклинание будет вашим. Однако информация распространяется быстро, и аналоги кто-то где-то всегда мог придумать, так что на монополию на волшбу надеяться не стоит.
- А зачаровать или откопать необычный артефакт?
О: с разрешением АМС, приведением достаточного обоснования или честным отыгрышем.
- А призывать неуказанное существо или элементаля, голема или химеру собрать?
О: пожалуйста, только лучше выясните у администрации в частном порядке.
Быть мастером нескольких ремёсел.
- И драться, и колдовать!

О: можно, однако в биографии должны быть прописаны и время, и причины обучения, и способ поддержания некоторых определённо деградирующих навыков (физ.подготовка теряется с временем и возрастом, помните это, да и тренировка памяти и концентрации для чародейства имеет запросы по времени). К тому же, воин-маг предусматривает довольно специфический стиль ведения боя и недостаток мастерства в каждом направлении отдельно.
- Колдовать разные школы.
О: мы и так делим магию на разные не противоречащие уровни и часто изучаемые вместе школы (подробнее в теме про магию), однако были прецеденты, вроде целителя-некроманта или псионика без стихийной ворожбы, создавшего заклинание природной школы, или целителя, использовавшего и природную магию. В двух словах: возможность исключения зависит от описания вашего персонажа, но наоблачно-высокие способности, даже если на прокачку, пропущены вряд ли будут.
- Стрелять из лука и драться на ножах, мечах и копьях!
О: если вы берёте разные типы оружия, то один будет основным, а остальные - постольку поскольку, как бы вы ни учились в течение жизни. Молодцов на все руки даже для дворцовых мастеров оружия мы не пропускаем.
- А палить из пушек?
О: огнестрельное оружие - только начинающий распространяться вид вооружения. Он опасный, сложный в изготовлении и уходе. Но если вы хотите поиграть идейного инжинера-механика в антураже полного магией фэнтези - флаг вам в руки!

Как происходит обучение персонажа магии и наука?
О: есть несколько путей:
- в специальным школах и Академиях, что может позволить себе далеко не каждый обитатель Рейлана (в основном элита и дворянство);
- на дому, с учителями-наставниками, что тоже дорогое удовольствие;
- обучение у членов семьи (однако их знания тоже должны быть оправданы социальным статусом - не будет маг-псионик крестьянином, не так ли?);
- самостоятельно - по книгам, методом проб и ошибок.
Можно ли быть самоучкой?
О: да. Можно изучать магию самостоятельно по книгам, однако стоит учитывать, что книги по магии - удовольствие дорогое и редкое. Кроме того, уровень самоучки будет значительно ниже, чем у ученика, который добросовестно учился в той же Академии, так как учебные программы продуманы и систематизированы целой научной школой. Так-то.
Какова может быть успешность обучения?
О: далеко не каждый, кто может себе позволит лучшего учителя и учебное заведение, может похвастаться небывалыми познаниями в той или иной сфере образования, и талант-самородок из грязи, добравшийся до книг к годам восемнадцати, вполне способен однажды перегнать выпускника элитной академии. Обучение ещё не означает высокий уровень знаний.

Памятка: когда вы описываете профессию своего персонажа в фэнтези, пожалуйста, не забывайте искать в интернете статьи про эпохи Позднего Средневековья и Ренессанса реального мира. На самом деле, создать оригинального и антуражного перса фэнтези можно без капли магии, просто отыграв нечто забытое за легендами о драконах, принцессах и рыцарях.
Надеемся, что смогли вам помочь!

Занять значимую в мире игры роль можно следующими способами:
Поиск персонажей - пойти по личной акции от игроков
Акции - выбрать персонажа их любой тематической или сюжетной акции
Вакансии - создать авторского персонажа на указанные свободные роли

Первая тема гостевой книги (доступна зарегистрированным пользователям): Задать вопрос

0

31

Ещё вопрос по поводу природников - могут ли они обладать навыками рейнджеров вроде чтения следов?.. Эмпатия с животными идёт по умолчанию или её надобно изучать?
Я дико извиняюсь)Привык называть природников друидами)Подобное больше не повториться.

0

32

Друид написал(а):

Ещё вопрос по поводу природников - могут ли они обладать навыками рейнджеров вроде чтения следов?.. Эмпатия с животными идёт по умолчанию или её надобно изучать?Я дико извиняюсь)Привык называть природников друидами)Подобное больше не повториться.

Эльфы вообще хорошие следопыты, так что да. Могут) Вы можете и сами прописать подобное заклинание в анкете, если есть такая необходимость)
Не обязательно. В магии природы есть два заклинания, которые позволяют общаться и понимать животных)

0

33

Премного благодарен)С магией уяснил наиболее животрепещущие вопросы)Теперь вопросы по оружию. Упор делается больше на магию, но владение оружием всё-таки больше древковым?Посох, копьё и т.д?

0

34

Друид написал(а):

Упор делается больше на магию, но владение оружием всё-таки больше древковым?Посох, копьё и т.д?

Оружие на Ваше усмотрение) Можно и древковое)

0

35

Наверное, я замучаю вопросами)В фамилии эльфов допустимы приставки "ал", или всё-таки на "ди"остановиться?насчёт любимого вида оружия - мастер во владении только одним видом, остальные - постольку-поскольку?

0

36

Друид написал(а):

Наверное, я замучаю вопросами)В фамилии эльфов допустимы приставки "ал", или всё-таки на "ди"остановиться?насчёт любимого вида оружия - мастер во владении только одним видом, остальные - постольку-поскольку?

Ничего страшного)
Допустимы)
Только одним, остальные - постольку-поскольку)

0

37

Но во владении луком следует учитывать расовый бонус?..

0

38

Друид написал(а):

Но во владении луком следует учитывать расовый бонус?..

Да)

0

39

И я таки неугомонный. Такой неугомонный, что аж не сидится спокойно от скипидара в том месте, где спина теряет своё благородное название)Если эльф рождён в Ауреллоне, то стихийником воды может быть помимо природника?.. Аль всё-таки сконцентрироваться на природнике?
Вопрос по артефактам - можно ли использовать артефакты-накопители маны?Например, посох, кольцо, кулон или браслет?
Вопрос по титулам - ежели род не принадлежит к правящей семье и даже не состоит в отдалённом родстве с правящей семьёй, то может принадлежать к одному из правящих домов города?

0

40

Друид написал(а):

Если эльф рождён в Ауреллоне, то стихийником воды может быть помимо природника?.. Аль всё-таки сконцентрироваться на природнике?

Может) Вода - это стихийная магия, Природа - высшая. Можно владеть и тем, и другим.

Друид написал(а):

Вопрос по артефактам - можно ли использовать артефакты-накопители маны?Например, посох, кольцо, кулон или браслет?

Да, можно, но запас маны не больше 90.

Друид написал(а):

Вопрос по титулам - ежели род не принадлежит к правящей семье и даже не состоит в отдалённом родстве с правящей семьёй, то может принадлежать к одному из правящих домов города?

В качестве поданного, воспитанника - это? Я правильно понимаю? Если да, то можно) Только заранее предупредите, к какому Дому хотите принадлежать)

0

41

В качестве поданного, воспитанника - это? Я правильно понимаю? Если да, то можно) Только заранее предупредите, к какому Дому хотите принадлежать

Хочу прописать клиссанга - вроде мага-телохранителя, связанного договором с одним из правящих Домов и принявшего название Дома-покровителя в своей фамилии, но оставившего за собой... ммм... свою родовую фамилию.

Да, можно, но запас маны не больше 90.

Хм... Тогда огранённый кристалл, вставленный в навершие посоха в виде цветка, подойдёт?

Может) Вода - это стихийная магия, Природа - высшая. Можно владеть и тем, и другим.

Но естественно Магия Природы - профильная магия?

0

42

Здравствуйте!

Друид написал(а):

Хочу прописать клиссанга - вроде мага-телохранителя, связанного договором с одним из правящих Домов и принявшего название Дома-покровителя в своей фамилии, но оставившего за собой... ммм... свою родовую фамилию.

Конечно, описывайте, если возникнут вопросы - уже в процессе проверки обсудим.

Друид написал(а):

Хм... Тогда огранённый кристалл, вставленный в навершие посоха в виде цветка, подойдёт?

Огранка и форма накопителя может быть различной, скорее на свойствах (вместимости) сказывается дороговизна и мистическая ценность материала. А относительно формы - артефакторы - тоже художники, ваша фантазия в свободном полёте. Хоть навершие посоха, хоть бляха на поясе, хоть амулет. Правда, посохом таким уже особо не подерёшься, да?

Друид написал(а):

Но естественно Магия Природы - профильная магия?

Позвольте, я немного объясню. За редкими исключениями, обусловленными врождёнными способностями/неспособностями, все маги начинают обучение с простых бытовых чар и заклинаний на стихии. Кто-то идёт дальше, в узкие и, нередко, связанные с расовой принадлежностью области (анимагия, школы тёмной магии), кто-то - проникает в суть вещей и изучает одну из школ т.н. Высшей магии, будь то пространство и время (Мистицизм), сила разума (Псионика) или силы природы (Природная). Кто-то вообще успевает по всем ступеням волшбы прокатиться к средним летам, забив на личную жизнь, хобби и физ.подготовку (не показываю пальцем, кто). Какую часть своих знаний будет ваш персонаж предпочитать использовать и в каких ситуациях - исключительно ваш выбор. Системы строгого раскидывания баллов по всяким перкам, если вы понимаете такую геймерскую терминологию, у нас нет, но прописанные вами предпочтения и слабые стороны персонажа учитываем, когда дело доходит, например, до бросков кубика)

+1

43

Вечер добрый!

Постараюсь описать поподробнее суть подобной службы.
Это само собой. Но если в посохе использовать различные материалы - например, навершие из металла, плавно переходящее в твёрдое дерево?
Понятно...

0

44

Друид написал(а):

Это само собой. Но если в посохе использовать различные материалы - например, навершие из металла, плавно переходящее в твёрдое дерево?

Как опишете - так и примем. С нетерпением ждём анкету ;3

0

45

Читаю информацию по вашему форуму, все нравится, и назрел такой вопрос - у персонажа может быть животное-спутник? Ездовое, или просто, которое рядом болтается?
Заранее спасибо.

0

46

по вопросу написал(а):

Читаю информацию по вашему форуму, все нравится, и назрел такой вопрос - у персонажа может быть животное-спутник? Ездовое, или просто, которое рядом болтается?
Заранее спасибо.

Да, конечно, оно даже может быть полуразумным магическим созданием (но не слишком мощное, за редкими исключениями). Вы можете взять эльфа-грифоньего всадника, например. Спасибо за оценку нашего труда ;3

0

47

Доброго времени суток.
Приглянулся ваш форум, захотелось со знакомым к вам придти. Возник такой вопрос - может ли быть персонаж проклят в реалиях мира и может ли проклятие быть разделено на двоих впоследствии? Если да, то какие расы могут быть подвергнуты действию проклятия?

0

48

Lipton написал(а):

Доброго времени суток.
Приглянулся ваш форум, захотелось со знакомым к вам придти. Возник такой вопрос - может ли быть персонаж проклят в реалиях мира и может ли проклятие быть разделено на двоих впоследствии? Если да, то какие расы могут быть подвергнуты действию проклятия?

Доброго)
Да, может быть проклят. Самый оптимальный вариант - человек. Могу так же предложить ульва или алифера.

0

49

Ребят, у вас когда тыкаешь вверху на кнопку "Сюжет", посылают на фиг - мол, ссылка неверная. Поправьте.

0

50

Рейлан написал(а):

Ребят, у вас когда тыкаешь вверху на кнопку "Сюжет", посылают на фиг - мол, ссылка неверная. Поправьте.

С гостя все работает, а вот с рекламного аккаунта может не быть доступа.

+1

51

Здравствуйте! Мир красив и привлекателен, хочу к вам). Но для начала - вопросы.

1.Вопросы о перемещении по миру.
  а. Насколько сейчас свободно и безопасно странники перемещаются между государствами? Имеется ввиду, надо ли отдельно готовиться к   чему-то вроде жёсткого пограничного контроля или толпе Виан, собирающих жертв для мессы?
  б. Алифер-женщина, возраст около 70-90 лет. Хорошо подготовленный боец, поддерживает форму; последние 30-43 года работа связана с частыми перемещениями по земле или воздуху с грузом 20-35 кг (походный скарб). Вопрос - сколько она в максимально хорошем состоянии (если выспалась, поела *не объелась*, не ранена и не больна) может пролететь без посадки и привала? Может ли вообще алифер летать со здоровой походной сумой, не мешает ли это крыльям?

2. Вопросы по расе алиферов.
  а. Небесный город - неактивная локация, я правильно понимаю? (т.е. это не отдельный подфорум; отыгрыши возможны во флешах под контролем амс).
  б. На форуме есть игроки-алиферы?
  в."В Небесном городе - тоталитарно- (запрещено всё, что не разрешено законом) милитарный (общество подчинено военным целям) строй, жёсткая иерархия (близка к индийской кастовости; дети низкородных родителей не могут перейти в более высокую страту). Культ Люциана и Ньёрая возведён в абсолют, поклоняться другим богам законодательно запрещено. Правительство представлено харизматичным диктатором, который задаёт государству цели и сроки их исполнения". Я правильно представляю Небесный город?
  г. Существует ли в Небесном городе науко-магическая база? (то бишь организация, занимающаяся исследованием мира; на войне информация так же ценна, как и профессиональные кадры). *идея персонажа - учёный на госслужбе, исследующая аномалии и проверяющая легенды мира на правдивость*

0

52

Илика написал(а):

Здравствуйте! Мир красив и привлекателен, хочу к вам). Но для начала - вопросы.

1.Вопросы о перемещении по миру.
  а. Насколько сейчас свободно и безопасно странники перемещаются между государствами? Имеется ввиду, надо ли отдельно готовиться к   чему-то вроде жёсткого пограничного контроля или толпе Виан, собирающих жертв для мессы?

Добрый день, очень рады!
Зависит от расы и конкретного региона. Виан - налётчики, редко заходящие вглубь суши, они терроризируют преимущественно северное и западное побережья материка и иногда заплывают на остров Силва. Жёстко стерегут свои  области Альянс - север и предгорья (там до сих пор буйствует нежить и бывают пограничные конфликты с остебенцами), Остебен - западные владения и север, особенно известные спуски в подземелья Кабалы, также на территории государства играют в шоу Бенни Хилла разные ордены с демонами, ведьмами, еретиками и нечистью. Демоны патрулируют Степи Безмолвия, ожидая клыкастых гостей и не пуская к себе тварей, у вампиров большая концентрация стражи и досмотр в городах из-за внутренней политической борьбы. В Лунных землях просто дикий запад и анархия, хотя никто никого не стережёт. Остальные государства живут в мире и относительном покое (пока).
К алиферам, в принципе, все относятся нейтрально.

На форуме есть один активный игрок-алифер - Рейн , также есть ещё безымянный непись из верхушки Гильдии убийц.
Касательно других вопросов ничего сказать не могу, только что крылья у алиферов магические, а вот сколько их могут удерживать - не знаю. Пожалуйста, дождитесь Шериан.

0

53

*Илика - это я*

Кай
Большое спасибо за ответы!

Дополнение по вопросам.

1. Вопрос про "неактивную локацию" был некорректен, прошу прощения за невнимательность.
2. Небесный город, родина алиферов - г. Алир на острове Драконий зев, верно? 

3. О полит. строе.
   а. Обнаружила, что у алиферов правитель - харизматичный, немного мягкосердечный император. Вопрос - почему именно император? Империя - держава, объединяющая несколько народов и разные территории (чаще всего и тех, и других банально порабощая).
История Небесного государства сложнее, чем кажется стороннему наблюдателю?)

4. Кажется, ссылка на FAQ сломалась (ссылка из таблицы).

0

54

Илика написал(а):

б. Алифер-женщина, возраст около 70-90 лет. Хорошо подготовленный боец, поддерживает форму; последние 30-43 года работа связана с частыми перемещениями по земле или воздуху с грузом 20-35 кг (походный скарб). Вопрос - сколько она в максимально хорошем состоянии (если выспалась, поела *не объелась*, не ранена и не больна) может пролететь без посадки и привала? Может ли вообще алифер летать со здоровой походной сумой, не мешает ли это крыльям?

До 4000 км без груза и в спокойном состоянии (чем быстрее летишь, тем быстрее выдыхаешься и, соответственно, меньше расстояние). С грузом полёт уже проблематичнее. Тяжело и неудобно, придётся чаще делать остановки. В плохую погоду вообще особо не полетаешь. И путь с грузом будет значительно меньше.

Илика написал(а):

а. Небесный город - неактивная локация, я правильно понимаю? (т.е. это не отдельный подфорум; отыгрыши возможны во флешах под контролем амс).

Большая часть игроков предпочитает эпизоды, поэтому локацию мы не создавали, но, если есть такая необходимость - создать не проблема. Подробнее об Алире здесь.

Илика написал(а):

б. На форуме есть игроки-алиферы?

Помимо Рейн из алиферов у нас так же Эйтан)

Илика написал(а):

в."В Небесном городе - тоталитарно- (запрещено всё, что не разрешено законом) милитарный (общество подчинено военным целям) строй, жёсткая иерархия (близка к индийской кастовости; дети низкородных родителей не могут перейти в более высокую страту). Культ Люциана и Ньёрая возведён в абсолют, поклоняться другим богам законодательно запрещено. Правительство представлено харизматичным диктатором, который задаёт государству цели и сроки их исполнения". Я правильно представляю Небесный город?

За исключением индийской кастовости, - да)

Илика написал(а):

г. Существует ли в Небесном городе науко-магическая база? (то бишь организация, занимающаяся исследованием мира; на войне информация так же ценна, как и профессиональные кадры). *идея персонажа - учёный на госслужбе, исследующая аномалии и проверяющая легенды мира на правдивость*

В принципе, что-то подобное вполне может быть)

0

55

Франческа написал(а):

2. Небесный город, родина алиферов - г. Алир на острове Драконий зев, верно?

Верно

Франческа написал(а):

4. Кажется, ссылка на FAQ сломалась (ссылка из таблицы).

Теперь активна)

0

56

Здравствуйте! У вас пропущено слово в описании "О мире"

В данном разделе представлена вся подробная о мире Рейлана

0

57

Мимо написал(а):

Здравствуйте! У вас пропущено слово в описании "О мире"

Большое спасибо, приняли к сведению, исправим с большой кучей фиксов совсем скоро с:

0

58

Доброго времени.
К сожалению, ваш партнёр "Радиоактивная зона" закрывается на длительную профилактику. Возможно, навсегда. Вы можете убрать баннер из партнёров и тему для новостей. Спасибо.
Желаем удачи и развития.
С уважением, Администрация РЗ.

0

59

Здравствуйте!

1) Можно ли у вас зарегистрировать неканоничного персонажа?

2) Какие у вас требования к анкете?

3) Допустимо ли использование аниме или мульт-аватаров?

4) Нужны ли вам  администраторы?

0

60

Здравствуйте)

1) Да, можно)
2) Пожалуй, ничего свыше того, что указано в шаблоне анкеты и частых ошибках)
3) Если там не будет огромных анимешных глаз, да, можно)
4) На данный момент - нет, но если есть желание помочь, мы всегда рады)

0


Вы здесь » Легенда Рейлана » Причал » Задать вопрос-2