Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17

Марш мертвецов

В игре апрель — июнь 1082 год


«Марш мертвецов»

В Остебене и Лунных землях со сходом основных снегов нежить захватывает как никогда огромные территории, оттесняя людей к самым предместьям столицы, а обитателей дикого края – в стены последнего оплота цивилизации на северном берегу реки Великой, деревни Кхевалий, и дальше, за воды, в Анвалор или же вовсе прочь с севера материка. Многие умирающие от Розы теперь, если не сожжены, восстают "проросшей" жуткой болезнью нечистью и нацеленно нападают на поселения живых.



«Конец Альянса»

Альянс судорожно вдыхает, ожидая бед: сообщения, что глава Культа Безымянного мёртв, оказались неправдой. В новых и новых нападениях нежити и чёрнорубашечных фанатиков по обе стороны гор явственно видится след Культа.



«Венец или Кровь»

В Северных землях ухудшается ситуация, голодные бунты выходят из-под контроля. Вампиры требуют крови и свержения императора. Между кланами натягиваются отношения. Лэно повернулись спиной к короне и выжидают момента нанести удар. Принцесса сбежала из столицы вместе с братом-бастардом и по слухам укрывается в Хериане, а сам император сидит на троне, который ему не принадлежит.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Пока бог ламаров - Аллор, наслаждается жизнью в смертной оболочке, его мир медленно умирает. У королевы эльфов массовые убийства в Девореле и переворот у соседей-ламаров под боком. Орден Крови набирает силу и готовится свергнуть узурпатора с ламарского трона.


✥ Нужны в игру ✥

Элиор Лангре Гренталь Лиерго Игнис character4 name
Игра сезона

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Марек | Кай

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Причал » Задать вопрос-2


Задать вопрос-2

Сообщений 541 страница 570 из 827

1

Доброго времени суток, гости нашего форума!
Если вы только начинаете ознакомление с ролевой, воспользуйтесь списком рекомендованных к прочтению тем ниже и списками часто задаваемых вопросов в этой теме под тэгом spoiler. Если после этого вопросы всё ещё гложат вас, но вам неудобно спрашивать прилюдно - используйте поиск по форуму, контакты администрации или ЛС после регистрации.
И, в любом случае, добро пожаловать!

Часто Задаваемые Вопросы

общие вопросы об игре и форуме

Что вы такое, в чём смысл вашей игры, как к вам присоединиться?
Если вы совсем зелёный новичок в мире текстовых игр по ролям или только начали осваиваться, то вам в эту тему:
Введение: правила и путеводитель по форуму
Данный путеводитель был составлен как общая и достаточная информация о нашем сайте для каждого новичка с памятками, навигацией и правилами поведения.

У вас стоит рейтинг 18+, для взрослых, а точно ли всё разрешено?
Ничто не запрещено, так как большинство из нас - взрослые и относительно сознательные люди. Ваш персонаж гомосексуалист или некрофил? Пожалуйста, лишь бы вы играли хорошо и не навязывали форумчанам с другими вкусами чтение своих эпизодов. Однако некоторых вещей по причинам принятых в обществе норм поведения и российского законодательства по части цензуры и защиты детей мы просим избегать, как то:
- слишком подробные описания действий сексуального характера, считающихся отклонениями (некрофилия, зоофилия, копрофилия, etc.)
- размещения порнографических картинок без предупреждений или тэга [spoiler]
- оскорбления форумчан где бы то ни было, обсуждение деталей их личной жизни вне масок и так далее без их на то разрешения
Форум - публичное место, помните об этом. Даже взрослые люди не всегда оценят вашу откровенность.

А вы следите за возрастом и полом игроков? Мне, положим, 16 лет - я могу играть и не бояться, что меня прогонят?
Возраст гражданской зрелости - мера условная, и мы не дискриминируем игроков ни по ориентации, ни по возрасту. Единственное требование к вам, по сути - соразмерять свои возможности, понимать, что ваша психика и жизненный опыт не всегда позволят вам отыграть что-то необычное и "сильно взрослое", будь то постельная сцена или эпизод жестокой бойни, и браться за это осторожно.
Кросспол разрешён свободно, нас не интересует, какого вы пола в реале, если вы пожелаете его скрывать.
Факт: многие из нас, текущих игроков, преодолели этот мистический порог "18 лет" в пределах последних трех-пяти лет, и почти никто не соответствует своим персонажам. Но это же ролевая игра! Добро пожаловать с:

Я играю сезонно, по вдохновению, мне мало одного персонажа. Вы примите меня?
Без проблем. Мастера, честно говоря, только рады, если вы пишете в спокойном темпе, а многие наши игроки - довольно медленные, но при этом имеют твинка (второго персонажа), и не всегда одного. Просто убедитесь, что предупреждаете партнёров, когда у вас сессии и периоды творческого упадка, и сами способны принять простои в игре без капризов и скандалов.

А можно не писать анкету по шаблонам?
Мы настаиваем на соблюдении имеющегося порядка подачи информации о персонаже, однако иногда некоторые различия в оформлении могут быть прощены игроку за хорошее исполнение персонажа.

Нужен ли пробный пост?
Мастер может попросить написать Вас пробный пост в том случае, если:
- в Вашей анкете много ошибок: смысловых, стилистических, орфографических, грамматических и пр.
- персонаж идёт по акции и за него полностью написана анкета или же данный персонаж занимает ведущую роль в сюжетной линии и мастера хотят знать, сможете ли вы его отыграть или нет.

Можно ли переписать анкету?
Вы обязаны известить администрацию о своём желании и привести обоснование для внесения изменений. После этого представитель АМС либо сам вставит нужные исправления, либо откроет анкету для вашего редактирования. Во втором случае вы также объявляете о конце правок и ожидаете вердикта админа по окончанию проверки анкеты, если изменения носили не только косметический характер.

Я вернулся к вам спустя год-два-три! Мой прежний профиль и анкета удалены! Кто-то использует моего авторского перса! Акционный персонаж, которого я вёл, занят!
Мы не удаляем анкеты - они в закрытом архиве. Если желаете продолжить игру за прежнего авторского персонажа - зарегистрируйтесь снова, а анкету достанем.
Также мы редко переигрываем наличие уже принятых авторских персонажей, и если они занимали важное место в сюжете - иногда водим их в качестве неписей. Вы можете просить аннулировать результаты вашей игры перед уходом, но не ждите, что администрация на это легко согласится.
Освобождать акцию при активности текущего игрока ради вас мы, увы, не будем - поймите правильно. А если вы хотите нового персонажа - пожалуйста, вся информация на форуме есть, мы на связи, сориентируем и с новой игрой точно обеспечим. Мы всегда рады возвращающимся форумчанам!

Можно ли играть свой собственный сюжет, а не прописанный администрацией?
Разумеется. Принимать участие в общем сюжете не обязательно. Вы в праве прописать свою сюжетную линию для персонажа и неплохо было бы указать это в планах на игру. Вы также можете заручиться поддержкой одного из мастеров или игроков, чтобы они поиграли с вами.

Я хочу вступить в администрацию форума. Это возможно?
Маловероятно. На данный момент АМС справляется с ведением игры, управлением форумом, раскруткой и неторопливой, но постоянной модернизацией. Если вы просто хотите помочь что-то ввести - инициатива игроков никогда не была под запретом, у нас довольно демократичный форум, если вы хотите власти - извините, просто так короны не выдаются. Но исключения всегда возможны, всё зависит от ваших инициативы и мотивов.

Чем помочь форуму?
В первую очередь - играть. Яркая и увлекательная игра на форуме, по сюжету или в обычное удовольствие - лучший подарок его создателям, который прибавляет и сил, и желания заниматься проектом дальше, и прохожих привлекает больше всего. Вы можете:
- вести одну из влиятельных ролей и нескольких игроков и ветку сюжета за собой
- описывать пока не описанные области мира
- согласованно с АМС создавать чары, артефакты, находить существ
В околоигровом пространстве вы можете вызваться на досуге вычитать тексты информации по миру или, скажем, создать каталог картинок локаций. Пожалуйста! Конечно, по преобразованиям мира инициатива пройдёт далеко не всякая, он всё-таки авторский, но никто не запрещает вам заявлять их.
Вторым важным направлением является привлечение игроков на форум. Это могут быть как ваши знакомые, проявляющие интерес к фэнтези и подобного рода играм, так и просто реклама в топах, на других форумах и каталогах. Обратите внимание на кнопки топов в шапке форума и эту тему.

происхождение персонажа

Я хочу сделать персонажа...
Не похожего на меня
О: без проблем, главное опишите его понятно для себя и окружающих.
Выдающихся способностей
О: мы любим талантливых и оригинальных героев, но, пожалуйста, давая своему персонажу какую-то особенность, убедитесь, что она уравновешена достаточным количеством недостатков, обоснована биографией и характером, а так же соотносится с нормальными законами природы, которые далеко не всегда можно нарушить, объяснив всё магией!
Солидного возраста
О: ознакомьтесь с расами и соразмеряйте возможность описать и отыграть огромную биографию. Возрастные, опытные и сильные роли всегда проверяются строго!
Экзотической внешности
О: в рамках рас и алхимических ухищрений - пожалуйста! Хоть крашенные в фиолетовый волосы. Только учитывайте, что простой народ ко всему чуждому относится настороженно или агрессивно - за уникальность ваша фиалкоглазая фея может однажды получить черенком лопаты в лоб.
Я не хочу брать перса из предложенных рас!
- Можно создать свою расу?

О: расу - однозначно нет. Мир и отношения разумных существ в нём описаны в текущих рамках так, что потеряться миллионной популяции кого бы то ни было нового здесь сложно.
- А привести перса из другого мира?
О: Нет. Порталы из откуда бы то ни было тоже открывать нельзя. Даже из такого же фэнтезийного. Поймите нас правильно, Рейлан - закрытый мир со своей метафизикой.
- А хоть народность особую, общину там узкую из глуши или с гор описать?
О: пожалуйста, только они должны вписаться в историю мира. Если с этим сложности - поможем и подскажем. У нас так уже появились когда-то люди-кочевники с севера материка, драконы с гор Алавес, напоминающие по культуре китайцев/корейцев/японцев и таинственный болотный народец, который живёт во влажных тропиках и занимается странным шаманизмом (только подробно его пока никто не описал).
- Хочу играть животное, волшебное полуразумное существо или нечисть!
О: да-да-да, с радостью поможем вам определиться и сократить анкету, рассчитанную на гуманоидов и подобрать хозяина или товащища среди свободных игроков и персонажей. Но вы всё-таки учитывайте, что игра больше про глобальные перемены, приключения и переживания человеческих созданий, вы куда больше рискуете остаться за бортом.
- ЛИЧА! Хочу лича!
О: этот вопрос выделен отдельно, так как искателей ролей лича мы повидали очень много и устали объяснять некоторые вещи. Личи Рейлана - опасная высшая нежить, обладающая интеллектом и магией. Они подробно расписаны в бестиарии, процесс их создания и причины, по которым живые некроманты охотятся за сбежавшими из-под контроля личами - тоже. Мы не пустим в игру абсолютно самостоятельного лича или другую модификацию бессмертной могущественной колдующей мумии.
- А свою авторскую, другую высшую нежить/демона/духа можно?
О: в трёх словах - очень, очень сложно. Видите ли, создавать неживое/неубиваемое обычными способами существо просто так мы не позволим как следящие за балансом сил авторы. Миром Рейлана правят живые маги, за ними следят боги, мир уже поделён. Сам наш сюжет именно о том, как некоторые чокнутые пытались его поделить заново и подстроить под себя. Те редкие не совсем живые чудовища, которые мы вводим - сильные и уникальные враги. Если вы хотите стать такой сильной тварью или ввести артефакт - вы можете изложить свои идеи любому из нас, прецеденты были, тварей втискивали в мир с легендой и отыгрывали. Но, опять же, это сложно.
- А божество играть можно?
О: да, однако все основные боги Рейлана, во-первых, уже расписаны, во-вторых - большая часть сошла в материальный план конкретными акционными персонажами. Божественные силы, в общем, даже никому из них в игру не дадут, только редкие-редкие плюшки по согласованию с админами. Вариантов на собственные образы осталось совсем мало - в основном, младшие божества из нескольких пантеонов, пара мужских и женских ролей. Обратитесь к администрации лично, если вам интересно играть небожителя во плоти.

способности персонажа и обучение

Есть ли ограничения по стартовым навыкам на приёмке?
О: Да, мы не даём выше Мастеров 3 уровня боёвку или магию никому, даже очень древним вампирам и демонам или крутым старцам-некромантам. Это сделано для того, чтобы в случае игры на кубиках вы получали не такой сильный перевес в свою пользу. С договорными сильными разовыми действиями же можете делать всё, что угодно. Администрация установила ограничение только для защиты игромеханического аспекта от манча.
Я хочу уметь...
И плясать, и считать, и в походы ходить
О: Навыки вашего персонажа, даже бытовые, должны опираться на его пол, возраст, жизненный опыт, социальный статус и прочие элементы. Да, в вашей кисейной барышне вполне может спать приключенец или специалист по баллистике, но если она не попадала в такие ситуации, какие способствуют развитию данных навыков - добро пожаловать, играйте обучение.
Колдовать особую уникальную Магию Космоса.
О: нет. На данный сюжетный период все школы магии расписаны и закреплены за определёнными расами, какими бы несбалансированными лично вам они ни казались.
- А заклинание хоть можно уникальное?
О: если вы его изобретаете на основе каких-то существующих у персонажа задатков в существующих областях магии. Какое-то время ваше заклинание будет вашим. Однако информация распространяется быстро, и аналоги кто-то где-то всегда мог придумать, так что на монополию на волшбу надеяться не стоит.
- А зачаровать или откопать необычный артефакт?
О: с разрешением АМС, приведением достаточного обоснования или честным отыгрышем.
- А призывать неуказанное существо или элементаля, голема или химеру собрать?
О: пожалуйста, только лучше выясните у администрации в частном порядке.
Быть мастером нескольких ремёсел.
- И драться, и колдовать!

О: можно, однако в биографии должны быть прописаны и время, и причины обучения, и способ поддержания некоторых определённо деградирующих навыков (физ.подготовка теряется с временем и возрастом, помните это, да и тренировка памяти и концентрации для чародейства имеет запросы по времени). К тому же, воин-маг предусматривает довольно специфический стиль ведения боя и недостаток мастерства в каждом направлении отдельно.
- Колдовать разные школы.
О: мы и так делим магию на разные не противоречащие уровни и часто изучаемые вместе школы (подробнее в теме про магию), однако были прецеденты, вроде целителя-некроманта или псионика без стихийной ворожбы, создавшего заклинание природной школы, или целителя, использовавшего и природную магию. В двух словах: возможность исключения зависит от описания вашего персонажа, но наоблачно-высокие способности, даже если на прокачку, пропущены вряд ли будут.
- Стрелять из лука и драться на ножах, мечах и копьях!
О: если вы берёте разные типы оружия, то один будет основным, а остальные - постольку поскольку, как бы вы ни учились в течение жизни. Молодцов на все руки даже для дворцовых мастеров оружия мы не пропускаем.
- А палить из пушек?
О: огнестрельное оружие - только начинающий распространяться вид вооружения. Он опасный, сложный в изготовлении и уходе. Но если вы хотите поиграть идейного инжинера-механика в антураже полного магией фэнтези - флаг вам в руки!

Как происходит обучение персонажа магии и наука?
О: есть несколько путей:
- в специальным школах и Академиях, что может позволить себе далеко не каждый обитатель Рейлана (в основном элита и дворянство);
- на дому, с учителями-наставниками, что тоже дорогое удовольствие;
- обучение у членов семьи (однако их знания тоже должны быть оправданы социальным статусом - не будет маг-псионик крестьянином, не так ли?);
- самостоятельно - по книгам, методом проб и ошибок.
Можно ли быть самоучкой?
О: да. Можно изучать магию самостоятельно по книгам, однако стоит учитывать, что книги по магии - удовольствие дорогое и редкое. Кроме того, уровень самоучки будет значительно ниже, чем у ученика, который добросовестно учился в той же Академии, так как учебные программы продуманы и систематизированы целой научной школой. Так-то.
Какова может быть успешность обучения?
О: далеко не каждый, кто может себе позволит лучшего учителя и учебное заведение, может похвастаться небывалыми познаниями в той или иной сфере образования, и талант-самородок из грязи, добравшийся до книг к годам восемнадцати, вполне способен однажды перегнать выпускника элитной академии. Обучение ещё не означает высокий уровень знаний.

Памятка: когда вы описываете профессию своего персонажа в фэнтези, пожалуйста, не забывайте искать в интернете статьи про эпохи Позднего Средневековья и Ренессанса реального мира. На самом деле, создать оригинального и антуражного перса фэнтези можно без капли магии, просто отыграв нечто забытое за легендами о драконах, принцессах и рыцарях.
Надеемся, что смогли вам помочь!

Занять значимую в мире игры роль можно следующими способами:
Поиск персонажей - пойти по личной акции от игроков
Акции - выбрать персонажа их любой тематической или сюжетной акции
Вакансии - создать авторского персонажа на указанные свободные роли

Первая тема гостевой книги (доступна зарегистрированным пользователям): Задать вопрос

Контакты АМС

Шериан
ЛС, гостевая
Опционально Skype

Кай
ICQ: 628714915
Discord:
Edge Overlord#1013
ЛС

Марек
ICQ: 664084866
ЛС

0

541

Знаете что, я могу вам на свежую голову сгенерировать, но только вчера написал два сюжетных котла, в которых и мирному снабженцу будет, что играть. Вот Обсуждение сюжета ознакомьтесь

0

542

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

543

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

544

Здравствуйте. У вас закончилась рекламная тема

0

545

Рейлан написал(а):

Здравствуйте. У вас закончилась рекламная тема

Спасибо за информацию. Создали новую)
Ваша реклама 26

0

546

День добрый!
Очень понравился концепт Гипноса Беннатора (Полумертвого), пожалуйста, можно ли его придержать, пока постараюсь разобраться в матчасти? И вообще, можно ли придерживать одного акционного персонажа из пары?
И что / кого (каких важных персонажей) в первую очередь посоветуете почитать, чтобы попроще понять, что происходит вокруг него?
Заранее спасибо!

0

547

Рыцарь написал(а):

День добрый!
Очень понравился концепт Гипноса Беннатора (Полумертвого), пожалуйста, можно ли его придержать, пока постараюсь разобраться в матчасти? И вообще, можно ли придерживать одного акционного персонажа из пары?
И что / кого (каких важных персонажей) в первую очередь посоветуете почитать, чтобы попроще понять, что происходит вокруг него?
Заранее спасибо!

Доброго)
Можно, конечно) Роль придержана за Вами)
Из почитать советую скорее несколько отыгрышей, которые имеют отношение к Беннаторам: [20.04.1082] Обыденность и неизбежность зла, [17-20.04.1082] Ожившие кошмары

0

548

Шериан
Благодарю, поизучаю! Постараюсь на неделе определиться и сориентироваться)

0

549

Рыцарь написал(а):

Благодарю, поизучаю! Постараюсь на неделе определиться и сориентироваться)

Всегда пожалуйста) Ждём)

0

550

Хотелось за сегодня добить анкету, благо она попроще полной, но совсем руки разучились писать биографию.
Дорогие командиры, придержите, пожалуйста, Элиора за мной, мало ли что или кто появится.
я, если что, человечек с ЛИЛа и очень благодарен за предложение и оперативный ответ на вопросы

+1

551

Элиор Лангре
Доброго!)
Роль придержана за Вами) Очень рады))

0

552

Добрейшего!
Пока выбираю себе роль из имеющихся. В общем и целом недолюбливаю праздные шатания/походы за сокровищами и приключениями, а более всего обожаю сюжетные игры. Очень приглянулись предложенные вакансии двух наследных принцев:
Айрэн ди’Кель из эльфов и Сейлана Лиерго из Остебана.
Обе заявки довольно старинные, как погляжу, засим вопрос: насколько обе актуальны, и если из них все е выбирать, то где есть перспектива более насыщенной игры, где сейчас плотность потенциальных со игроков выше?

0

553

Пляска. написал(а):

Добрейшего!
Пока выбираю себе роль из имеющихся. В общем и целом недолюбливаю праздные шатания/походы за сокровищами и приключениями, а более всего обожаю сюжетные игры. Очень приглянулись предложенные вакансии двух наследных принцев:
Айрэн ди’Кель из эльфов и Сейлана Лиерго из Остебана.
Обе заявки довольно старинные, как погляжу, засим вопрос: насколько обе актуальны, и если из них все е выбирать, то где есть перспектива более насыщенной игры, где сейчас плотность потенциальных со игроков выше?

Доброго!
Обе заявки актуальны и востребованы в игре.
Сейлан может брать на себя обязанности отца-короля и активно выступать от его имени. В текущее время Остебен страдает от наплыва нежити, которая гонит селян из домов, захватывает территории, убивает и уничтожает всё на своём пути. Беженцы бегут в столицу, нежить движется туда же. Помимо проблем с нежитью встаёт вопрос будущего голода, потому что посевами заниматься из-за нежити некому. И много других проблем, которые также необходимо решить. Включая дружбу с вампирами, неодобрение храмовых служителей таким содружеством и больной отец.
У Айрэна два варианта. Тайно заниматься поисками беглой сестры или же принять активное участие в суде над Деворелом, лично заниматься расследованием, вести суд над преступниками. Или следить за границей с ламарами, потому что в текущее время там назревает революция, а супруге княжича в Сильмалире предоставили политическое убежище.

0

554

Шериан написал(а):

Сейлан может брать на себя обязанности отца-короля и активно выступать от его имени. В текущее время Остебен страдает от наплыва нежити, которая гонит селян из домов, захватывает территории, убивает и уничтожает всё на своём пути. Беженцы бегут в столицу, нежить движется туда же. Помимо проблем с нежитью встаёт вопрос будущего голода, потому что посевами заниматься из-за нежити некому. И много других проблем, которые также необходимо решить. Включая дружбу с вампирами, неодобрение храмовых служителей таким содружеством и больной отец.
У Айрэна два варианта. Тайно заниматься поисками беглой сестры или же принять активное участие в суде над Деворелом, лично заниматься расследованием, вести суд над преступниками. Или следить за границей с ламарами, потому что в текущее время там назревает революция, а супруге княжича в Сильмалире предоставили политическое убежище.

Спасибо, но вопрос не совсем о том был, а скорее о наличии живых игроков в обоих сюжетах. Обидно будет создавать персонажа, с которым потом окажешься в мертвой локации, а ради игры придется без конца терзать мастера, ибо никого другого там нет.

0

555

Пляска. написал(а):

Спасибо, но вопрос не совсем о том был, а скорее о наличии живых игроков в обоих сюжетах. Обидно будет создавать персонажа, с которым потом окажешься в мертвой локации, а ради игры придется без конца терзать мастера, ибо никого другого там нет.

По Сейлану из игроков есть графы, бароны, советники, представители инквизиции и группа самоубийц, которые в самой гуще событий. Всё остальное без проблем может заиграть ГМ.
По Айрэну из игроков верхушка Деворела, королева, сестра-принцесса, кузен.
По густо-населённости игроков эльфийская ветка больше, но на мой взгляд, как ГМа, разворот у принца Сейлана больше)

0

556

Доброго времени)
Думаю над образом персонажа, и пока возникли три вопроса:
- из чего в вашем мире создают големов? насколько хорошо у них с разумностью? и можно ли ими играть (но это зависит от двух первых ответов)?
- если некромант переносит душу, например, вампира (или представителя другой расы) в другое тело, то способности переходят? скажем, вампира в тело человека? 
- почему папанька Гипноса Беннатора банально не перенес душу своего сына в тело другого здорового человека? (да, я знаю, что персонаж занят, просто думаю над связанным с ним концептом)

0

557

Ищущий
Краткие ответы: из говна и палок (буквально), очень плохо и примерно как с игрой животным - можно, но надо ли?

Развёрнуто на все три

- Как правило, из строительных материалов: камня, металла, терракоты, дерева. С разумностью у голема очень не очень, говоря мягко, потому что их скрепляют, для начинки призывая примитивного элементаля земли или другой полуразумный дух из божественного плана (почему - ниже). Только недавно Культ научился комбинировать материалы, сшивать големов из плоти и даже создавать искусственных личей, всовывая в конструкты души других разумных существ, а, в целом, это труднореализуемо из-за сложности связи компонентов между собой. Оживить неживое изначально и заставить двигаться куда сложнее, чем оживить умершее, но когда-то двигавшееся.
С механикой в мире магии было и есть не очень хорошо, к слову, поэтому ещё упор в долговечность при окупаемости и несложность ремонта, а у комбинированных материалов с этим хуже на порядки.

- Некоторые расовые способности увязаны в телах полностью. Школы магии и сам дар принадлежат, за редким исключением, телу, а не пассажиру. У вампиров проклятье на всей их расе, но при этом, при сильной наследственности рода, кровь даёт накапливать невероятные жизненные силы и управлять и подчинять ими других, поэтому если мимо естественного круга перерождения его перенести в новое тело, магия вместе с сильной кровью будет потеряна, а вот остальные негативные эффекты могут остаться.
С некромантией, как и с магией Хаоса, доступной демонам, всё чуть более сдвинуто в метафизический аспект: люди все близки к смерти, иногда при переносе души в обычное тело некромант может притащить склонность к некромантии за собой, если у цели уже был магический дар, или даже, проведя ритуал воскрешения над кем-то, спровоцировать появление в роду некроманта с первом же одарённом магией потомке. У нас была также ситуация, когда в тело тёмной магички с даром подселили душу целительницы и пробудилось оба дара, несмотря на то, что оба - конфликтующие.

- Во-первых, как в США после бойни с пушками у каждого на Диком Западе, у некромантов тоже выработаны строгие нормы регуляции всей магии, связанной с игры в тела-души, и предполагаемая честная игра в "однажды живём, в одном теле, с одной рожей" - это один из столпов их государственности, удерживающий потенциальный хаос в узде. Согласитесь, если бы каждый второй был как героиня песни Формалин - всем бы было неуютно в таком обществе)
Подъём лича без живого господина с любыми целями, кроме охраны семейных владений и наставления новых поколений, переселение души из тела в тело, браки с магическими узами и эксперименты по созданию разумной нежити - запрещены.
Во-вторых, если бы жонглирования с душами и не были запрещены, они безумно опасны и в своё время эксперименты с этой магией стоили больших потерь, целыми ковенами вымирали, развоплощались, объединялись в один разум, массово сходили с ума. Разъединить сиамских близнецов из одного тела до зрелости - это и вовсе адов ад, хотя, будь Гипнос старше, он бы своего брата потенциально мог назад в тело вернуть и оживить, потому что у них связь наподобие тех самых магических браков, как пуповина, которая и за гранью жизни не рвётся и даёт по ней вытянуть второго туда или сюда.

А вообще внезапный какой-то вышел конкурс на Гипноса, я прямо удивляюсь, никого 2 месяца перс не интересовал и нате)

0

558

А вообще внезапный какой-то вышел конкурс на Гипноса, я прямо удивляюсь, никого 2 месяца перс не интересовал и нате)

Это не конкурс, это мой соигрок =))
Мы размышляем над тем, чтобы создать физически и магически изможденному Гипносу слугу, телохранителя и своеобразного друга - неодушевленного и без собственной воли, но зато сильного и исполнительного. Хотели для этой цели приспособить голема - но если не его, то кого можно логично вписать?

Разъединить сиамских близнецов из одного тела до зрелости - это и вовсе адов ад, хотя, будь Гипнос старше, он бы своего брата потенциально мог назад в тело вернуть и оживить, потому что у них связь наподобие тех самых магических браков, как пуповина, которая и за гранью жизни не рвётся и даёт по ней вытянуть второго туда или сюда.

То есть, в принципе, это и так возможно и может быть целью персонажа на вполне себе конкретное будущее? Просто с гримуаром это сделать легче?

0

559

Ах, вот оно что.
Ну смотрите, как я и говорил, Культ уже научился сшивать големов из плоти и начинять их разумными сердечниками им их тоже никто не мешает, а Беннаторы из акции работают с Культом года три, не меньше. Разумный, хоть и не очень умный и своевольный, слуга мог появиться уже тогда в качестве подарка доброй воли и результата ранних экспериментов. Правда, до текущего игрового периода его ненормальность придётся скрывать. Также обратите внимание на энид в бестиарии. Тоже субпродукт неудачных воскрешений и идеальный слуга во многом.

Точные силы гримуара неизвестны, но можно смело предполагать, что он способен дать власть менять куски реальности в целом и сделаться сиблингами со здоровыми телами в переписанной судьбе. В конце концов, один из Ключей позволяет создавать нежить из кучи материалов и делатб её простой для опознания и применения с обычной некромантией — то есть переписать суть вещей

0

560

Спасибо за ответы, наверное, подарок от Культа - в самый раз.

Также обратите внимание на энид в бестиарии. Тоже субпродукт неудачных воскрешений и идеальный слуга во многом.

Они же девушки! А зачем мне девушка, если я некромант, да еще и такой? ^^

0

561

Рыцарь написал(а):

Они же девушки! А зачем мне девушка, если я некромант, да еще и такой?

В редких случаях - бывают парни, но, учитывая связь между создателем и энидой, ну такое удовольствие..)

0

562

Кай, спасибо за ответы. Но все же прихожу к выводу, что заморачиваться столь сложными процессами, которые и для мира не особо подходят, не буду. Остановлюсь на обычных вампирах. Вампир с некромантом тоже неплохо - и поели, и эксперимент провели. )
Шериан, Рыцарь про девушек имел в виду, что... ну. не получится у него ничего, потому что уродец же) Ни с кем, в общем, не получится.  ^^

0

563

Ищущий
Ну вообще всё в рамках лора, который заигрывается в сюжете, но как пожелаете)

0

564

Кай, а вопросы по вампирам кому лучше задавать? Есть парочка, вечером бы зарегился и кинул в ЛС, чтобы тут не засорять.

0

565

Ищущий написал(а):

Кай, а вопросы по вампирам кому лучше задавать? Есть парочка, вечером бы зарегился и кинул в ЛС, чтобы тут не засорять.

Лучше Шериан, это её любимая раса

0

566

«Магические» зелья - это можно сказать «истинные» зелья. Данные вещества готовятся только магами и несут в себе некую магическую силу. Как и «домашние» могут и лечить, и калечить. Кроме того данный вид зелий используется магами для своих ритуалом или приготовления более сложных зелий. В отличии от «домашних» зелий могут включать и нелицеприятные ингредиенты – кровь, глаза тритона, лапы жаб, сушеные летучие мыши и прочее. Растения так же входят в состав, но часто это не широко известные и мало распространенные виды.

каким магом? он должен владеть какой-то конкретной дисциплиной, или маг на уровне бытовая-анимагия уже может крафтить маг. зелья?

0

567

Мириилитари написал(а):

каким магом? он должен владеть какой-то конкретной дисциплиной, или маг на уровне бытовая-анимагия уже может крафтить маг. зелья?

Тут скорее зависит от вида зелья и его свойств) Так-то зелья могут делать обычные зельевары)

0

568

Шериан
ну, вот, я почти сбилась на путь твинководства :D
персонаж, допустим, владеет бытовой и анимагией.
есть какие-то у него ограничения в маг зельях? какие-то конкретные не может делать? приворотное, вот например

0

569

Мириилитари написал(а):

есть какие-то у него ограничения в маг зельях? какие-то конкретные не может делать? приворотное, вот например

Всё? Уже надо приворотное? хДД
Сможет и без магии) Магия скорее усиливает эффект) И под усилитель подходит псионика)

0

570

Шериан
ДА ХВАТИТ СТЕБАТЬ С НЦОЙ, Я ПРОСТО ТОЛЬКО ЭТО ЗЕЛЬЕ ВСПОМНИЛА ДЛЯ ПРИМЕРА ХДДД
наверное, поняль. спасибо)

0


Вы здесь » Легенда Рейлана » Причал » Задать вопрос-2