Легенда Рейлана

Объявление

Фэнтези, авторский мир, эпизоды, NC-17

Марш мертвецов

«Марш мертвецов»

В Остебене и Лунных землях со сходом основных снегов нежить захватывает как никогда огромные территории, оттесняя людей к самым предместьям столицы, а обитателей дикого края – в стены последнего оплота цивилизации на северном берегу реки Великой, деревни Кхевалий, и дальше, за воды, в Анвалор или же вовсе прочь с севера материка. Многие умирающие от Розы теперь, если не сожжены, восстают "проросшей" жуткой болезнью нечистью и нацеленно нападают на поселения живых.



«Конец Альянса»

Альянс судорожно вдыхает, ожидая бед: сообщения, что глава Культа Безымянного мёртв, оказались неправдой. В новых и новых нападениях нежити и чёрнорубашечных фанатиков по обе стороны гор явственно видится след Культа.



«Венец или Кровь»

В Северных землях ухудшается ситуация, голодные бунты выходят из-под контроля. Вампиры требуют крови и свержения императора. Между кланами натягиваются отношения. Лэно повернулись спиной к короне и выжидают момента нанести удар. Принцесса сбежала из столицы вместе с братом-бастардом и по слухам укрывается в Хериане, а сам император сидит на троне, который ему не принадлежит.



«Тени былого величия»

Силву столетиями отравляли воды старого Источника. В Гилларе изгнанники поклоняются Змею, на болотах живёт народ болотников, созданный магией Алиллель. Пока бог ламаров - Аллор, наслаждается жизнью в смертной оболочке, его мир медленно умирает. У королевы эльфов массовые убийства в Девореле и переворот у соседей-ламаров под боком. Орден Крови набирает силу и готовится свергнуть узурпатора с ламарского трона.


✥ Нужны в игру ✥

Хэльмаарэ Гренталь Лиерго Игнис character4 name
game of a week

По всем вопросам обращаться к:

Шериан | Марек | Кай

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Причал » Задать вопрос-2


Задать вопрос-2

Сообщений 451 страница 480 из 717

1

Доброго времени суток, гости нашего форума!
Если вы только начинаете ознакомление с ролевой, воспользуйтесь списком рекомендованных к прочтению тем ниже и списками часто задаваемых вопросов в этой теме под тэгом spoiler. Если после этого вопросы всё ещё гложат вас, но вам неудобно спрашивать прилюдно - используйте поиск по форуму, контакты администрации или ЛС после регистрации.
И, в любом случае, добро пожаловать!

Часто Задаваемые Вопросы

общие вопросы об игре и форуме

Что вы такое, в чём смысл вашей игры, как к вам присоединиться?
Если вы совсем зелёный новичок в мире текстовых игр по ролям или только начали осваиваться, то вам в эту тему:
Введение: правила и путеводитель по форуму
Данный путеводитель был составлен как общая и достаточная информация о нашем сайте для каждого новичка с памятками, навигацией и правилами поведения.

У вас стоит рейтинг 18+, для взрослых, а точно ли всё разрешено?
Ничто не запрещено, так как большинство из нас - взрослые и относительно сознательные люди. Ваш персонаж гомосексуалист или некрофил? Пожалуйста, лишь бы вы играли хорошо и не навязывали форумчанам с другими вкусами чтение своих эпизодов. Однако некоторых вещей по причинам принятых в обществе норм поведения и российского законодательства по части цензуры и защиты детей мы просим избегать, как то:
- слишком подробные описания действий сексуального характера, считающихся отклонениями (некрофилия, зоофилия, копрофилия, etc.)
- размещения порнографических картинок без предупреждений или тэга [spoiler]
- оскорбления форумчан где бы то ни было, обсуждение деталей их личной жизни вне масок и так далее без их на то разрешения
Форум - публичное место, помните об этом. Даже взрослые люди не всегда оценят вашу откровенность.

А вы следите за возрастом и полом игроков? Мне, положим, 16 лет - я могу играть и не бояться, что меня прогонят?
Возраст гражданской зрелости - мера условная, и мы не дискриминируем игроков ни по ориентации, ни по возрасту. Единственное требование к вам, по сути - соразмерять свои возможности, понимать, что ваша психика и жизненный опыт не всегда позволят вам отыграть что-то необычное и "сильно взрослое", будь то постельная сцена или эпизод жестокой бойни, и браться за это осторожно.
Кросспол разрешён свободно, нас не интересует, какого вы пола в реале, если вы пожелаете его скрывать.
Факт: многие из нас, текущих игроков, преодолели этот мистический порог "18 лет" в пределах последних трех-пяти лет, и почти никто не соответствует своим персонажам. Но это же ролевая игра! Добро пожаловать с:

Я играю сезонно, по вдохновению, мне мало одного персонажа. Вы примите меня?
Без проблем. Мастера, честно говоря, только рады, если вы пишете в спокойном темпе, а многие наши игроки - довольно медленные, но при этом имеют твинка (второго персонажа), и не всегда одного. Просто убедитесь, что предупреждаете партнёров, когда у вас сессии и периоды творческого упадка, и сами способны принять простои в игре без капризов и скандалов.

А можно не писать анкету по шаблонам?
Мы настаиваем на соблюдении имеющегося порядка подачи информации о персонаже, однако иногда некоторые различия в оформлении могут быть прощены игроку за хорошее исполнение персонажа.

Нужен ли пробный пост?
Мастер может попросить написать Вас пробный пост в том случае, если:
- в Вашей анкете много ошибок: смысловых, стилистических, орфографических, грамматических и пр.
- персонаж идёт по акции и за него полностью написана анкета или же данный персонаж занимает ведущую роль в сюжетной линии и мастера хотят знать, сможете ли вы его отыграть или нет.

Можно ли переписать анкету?
Вы обязаны известить администрацию о своём желании и привести обоснование для внесения изменений. После этого представитель АМС либо сам вставит нужные исправления, либо откроет анкету для вашего редактирования. Во втором случае вы также объявляете о конце правок и ожидаете вердикта админа по окончанию проверки анкеты, если изменения носили не только косметический характер.

Я вернулся к вам спустя год-два-три! Мой прежний профиль и анкета удалены! Кто-то использует моего авторского перса! Акционный персонаж, которого я вёл, занят!
Мы не удаляем анкеты - они в закрытом архиве. Если желаете продолжить игру за прежнего авторского персонажа - зарегистрируйтесь снова, а анкету достанем.
Также мы редко переигрываем наличие уже принятых авторских персонажей, и если они занимали важное место в сюжете - иногда водим их в качестве неписей. Вы можете просить аннулировать результаты вашей игры перед уходом, но не ждите, что администрация на это легко согласится.
Освобождать акцию при активности текущего игрока ради вас мы, увы, не будем - поймите правильно. А если вы хотите нового персонажа - пожалуйста, вся информация на форуме есть, мы на связи, сориентируем и с новой игрой точно обеспечим. Мы всегда рады возвращающимся форумчанам!

Можно ли играть свой собственный сюжет, а не прописанный администрацией?
Разумеется. Принимать участие в общем сюжете не обязательно. Вы в праве прописать свою сюжетную линию для персонажа и неплохо было бы указать это в планах на игру. Вы также можете заручиться поддержкой одного из мастеров или игроков, чтобы они поиграли с вами.

Я хочу вступить в администрацию форума. Это возможно?
Маловероятно. На данный момент АМС справляется с ведением игры, управлением форумом, раскруткой и неторопливой, но постоянной модернизацией. Если вы просто хотите помочь что-то ввести - инициатива игроков никогда не была под запретом, у нас довольно демократичный форум, если вы хотите власти - извините, просто так короны не выдаются. Но исключения всегда возможны, всё зависит от ваших инициативы и мотивов.

Чем помочь форуму?
В первую очередь - играть. Яркая и увлекательная игра на форуме, по сюжету или в обычное удовольствие - лучший подарок его создателям, который прибавляет и сил, и желания заниматься проектом дальше, и прохожих привлекает больше всего. Вы можете:
- вести одну из влиятельных ролей и нескольких игроков и ветку сюжета за собой
- описывать пока не описанные области мира
- согласованно с АМС создавать чары, артефакты, находить существ
В околоигровом пространстве вы можете вызваться на досуге вычитать тексты информации по миру или, скажем, создать каталог картинок локаций. Пожалуйста! Конечно, по преобразованиям мира инициатива пройдёт далеко не всякая, он всё-таки авторский, но никто не запрещает вам заявлять их.
Вторым важным направлением является привлечение игроков на форум. Это могут быть как ваши знакомые, проявляющие интерес к фэнтези и подобного рода играм, так и просто реклама в топах, на других форумах и каталогах. Обратите внимание на кнопки топов в шапке форума и эту тему.

происхождение персонажа

Я хочу сделать персонажа...
Не похожего на меня
О: без проблем, главное опишите его понятно для себя и окружающих.
Выдающихся способностей
О: мы любим талантливых и оригинальных героев, но, пожалуйста, давая своему персонажу какую-то особенность, убедитесь, что она уравновешена достаточным количеством недостатков, обоснована биографией и характером, а так же соотносится с нормальными законами природы, которые далеко не всегда можно нарушить, объяснив всё магией!
Солидного возраста
О: ознакомьтесь с расами и соразмеряйте возможность описать и отыграть огромную биографию. Возрастные, опытные и сильные роли всегда проверяются строго!
Экзотической внешности
О: в рамках рас и алхимических ухищрений - пожалуйста! Хоть крашенные в фиолетовый волосы. Только учитывайте, что простой народ ко всему чуждому относится настороженно или агрессивно - за уникальность ваша фиалкоглазая фея может однажды получить черенком лопаты в лоб.
Я не хочу брать перса из предложенных рас!
- Можно создать свою расу?

О: расу - однозначно нет. Мир и отношения разумных существ в нём описаны в текущих рамках так, что потеряться миллионной популяции кого бы то ни было нового здесь сложно.
- А привести перса из другого мира?
О: Нет. Порталы из откуда бы то ни было тоже открывать нельзя. Даже из такого же фэнтезийного. Поймите нас правильно, Рейлан - закрытый мир со своей метафизикой.
- А хоть народность особую, общину там узкую из глуши или с гор описать?
О: пожалуйста, только они должны вписаться в историю мира. Если с этим сложности - поможем и подскажем. У нас так уже появились когда-то люди-кочевники с севера материка, драконы с гор Алавес, напоминающие по культуре китайцев/корейцев/японцев и таинственный болотный народец, который живёт во влажных тропиках и занимается странным шаманизмом (только подробно его пока никто не описал).
- Хочу играть животное, волшебное полуразумное существо или нечисть!
О: да-да-да, с радостью поможем вам определиться и сократить анкету, рассчитанную на гуманоидов и подобрать хозяина или товащища среди свободных игроков и персонажей. Но вы всё-таки учитывайте, что игра больше про глобальные перемены, приключения и переживания человеческих созданий, вы куда больше рискуете остаться за бортом.
- ЛИЧА! Хочу лича!
О: этот вопрос выделен отдельно, так как искателей ролей лича мы повидали очень много и устали объяснять некоторые вещи. Личи Рейлана - опасная высшая нежить, обладающая интеллектом и магией. Они подробно расписаны в бестиарии, процесс их создания и причины, по которым живые некроманты охотятся за сбежавшими из-под контроля личами - тоже. Мы не пустим в игру абсолютно самостоятельного лича или другую модификацию бессмертной могущественной колдующей мумии.
- А свою авторскую, другую высшую нежить/демона/духа можно?
О: в трёх словах - очень, очень сложно. Видите ли, создавать неживое/неубиваемое обычными способами существо просто так мы не позволим как следящие за балансом сил авторы. Миром Рейлана правят живые маги, за ними следят боги, мир уже поделён. Сам наш сюжет именно о том, как некоторые чокнутые пытались его поделить заново и подстроить под себя. Те редкие не совсем живые чудовища, которые мы вводим - сильные и уникальные враги. Если вы хотите стать такой сильной тварью или ввести артефакт - вы можете изложить свои идеи любому из нас, прецеденты были, тварей втискивали в мир с легендой и отыгрывали. Но, опять же, это сложно.
- А божество играть можно?
О: да, однако все основные боги Рейлана, во-первых, уже расписаны, во-вторых - большая часть сошла в материальный план конкретными акционными персонажами. Божественные силы, в общем, даже никому из них в игру не дадут, только редкие-редкие плюшки по согласованию с админами. Вариантов на собственные образы осталось совсем мало - в основном, младшие божества из нескольких пантеонов, пара мужских и женских ролей. Обратитесь к администрации лично, если вам интересно играть небожителя во плоти.

способности персонажа и обучение

Есть ли ограничения по стартовым навыкам на приёмке?
О: Да, мы не даём выше Мастеров 3 уровня боёвку или магию никому, даже очень древним вампирам и демонам или крутым старцам-некромантам. Это сделано для того, чтобы в случае игры на кубиках вы получали не такой сильный перевес в свою пользу. С договорными сильными разовыми действиями же можете делать всё, что угодно. Администрация установила ограничение только для защиты игромеханического аспекта от манча.
Я хочу уметь...
И плясать, и считать, и в походы ходить
О: Навыки вашего персонажа, даже бытовые, должны опираться на его пол, возраст, жизненный опыт, социальный статус и прочие элементы. Да, в вашей кисейной барышне вполне может спать приключенец или специалист по баллистике, но если она не попадала в такие ситуации, какие способствуют развитию данных навыков - добро пожаловать, играйте обучение.
Колдовать особую уникальную Магию Космоса.
О: нет. На данный сюжетный период все школы магии расписаны и закреплены за определёнными расами, какими бы несбалансированными лично вам они ни казались.
- А заклинание хоть можно уникальное?
О: если вы его изобретаете на основе каких-то существующих у персонажа задатков в существующих областях магии. Какое-то время ваше заклинание будет вашим. Однако информация распространяется быстро, и аналоги кто-то где-то всегда мог придумать, так что на монополию на волшбу надеяться не стоит.
- А зачаровать или откопать необычный артефакт?
О: с разрешением АМС, приведением достаточного обоснования или честным отыгрышем.
- А призывать неуказанное существо или элементаля, голема или химеру собрать?
О: пожалуйста, только лучше выясните у администрации в частном порядке.
Быть мастером нескольких ремёсел.
- И драться, и колдовать!

О: можно, однако в биографии должны быть прописаны и время, и причины обучения, и способ поддержания некоторых определённо деградирующих навыков (физ.подготовка теряется с временем и возрастом, помните это, да и тренировка памяти и концентрации для чародейства имеет запросы по времени). К тому же, воин-маг предусматривает довольно специфический стиль ведения боя и недостаток мастерства в каждом направлении отдельно.
- Колдовать разные школы.
О: мы и так делим магию на разные не противоречащие уровни и часто изучаемые вместе школы (подробнее в теме про магию), однако были прецеденты, вроде целителя-некроманта или псионика без стихийной ворожбы, создавшего заклинание природной школы, или целителя, использовавшего и природную магию. В двух словах: возможность исключения зависит от описания вашего персонажа, но наоблачно-высокие способности, даже если на прокачку, пропущены вряд ли будут.
- Стрелять из лука и драться на ножах, мечах и копьях!
О: если вы берёте разные типы оружия, то один будет основным, а остальные - постольку поскольку, как бы вы ни учились в течение жизни. Молодцов на все руки даже для дворцовых мастеров оружия мы не пропускаем.
- А палить из пушек?
О: огнестрельное оружие - только начинающий распространяться вид вооружения. Он опасный, сложный в изготовлении и уходе. Но если вы хотите поиграть идейного инжинера-механика в антураже полного магией фэнтези - флаг вам в руки!

Как происходит обучение персонажа магии и наука?
О: есть несколько путей:
- в специальным школах и Академиях, что может позволить себе далеко не каждый обитатель Рейлана (в основном элита и дворянство);
- на дому, с учителями-наставниками, что тоже дорогое удовольствие;
- обучение у членов семьи (однако их знания тоже должны быть оправданы социальным статусом - не будет маг-псионик крестьянином, не так ли?);
- самостоятельно - по книгам, методом проб и ошибок.
Можно ли быть самоучкой?
О: да. Можно изучать магию самостоятельно по книгам, однако стоит учитывать, что книги по магии - удовольствие дорогое и редкое. Кроме того, уровень самоучки будет значительно ниже, чем у ученика, который добросовестно учился в той же Академии, так как учебные программы продуманы и систематизированы целой научной школой. Так-то.
Какова может быть успешность обучения?
О: далеко не каждый, кто может себе позволит лучшего учителя и учебное заведение, может похвастаться небывалыми познаниями в той или иной сфере образования, и талант-самородок из грязи, добравшийся до книг к годам восемнадцати, вполне способен однажды перегнать выпускника элитной академии. Обучение ещё не означает высокий уровень знаний.

Памятка: когда вы описываете профессию своего персонажа в фэнтези, пожалуйста, не забывайте искать в интернете статьи про эпохи Позднего Средневековья и Ренессанса реального мира. На самом деле, создать оригинального и антуражного перса фэнтези можно без капли магии, просто отыграв нечто забытое за легендами о драконах, принцессах и рыцарях.
Надеемся, что смогли вам помочь!

Занять значимую в мире игры роль можно следующими способами:
Поиск персонажей - пойти по личной акции от игроков
Акции - выбрать персонажа их любой тематической или сюжетной акции
Вакансии - создать авторского персонажа на указанные свободные роли

Первая тема гостевой книги (доступна зарегистрированным пользователям): Задать вопрос

0

451

Мириилитари написал(а):

и то есть в 80-90 лет это уже не дурь с ветром в мозгах?)

Уже не дурь) Уже взрослый дракон физически и духовно)

+1

452

Мириилитари написал(а):

ну, эти 20 лет по психическому и умственному развитию полностью идентичны человеческому развитию, да? то есть в 40 лет дракон душой и умом как 40летний человек?)

Да. Как у людей, тут они в развитии от них не отличаются)

+1

453

Теперь молодой дракон может принять свой истинный облик по собственному желанию не ранее совершеннолетия.

Совместимы с людьми, вынашивают и растят людей как люди. Совершеннолетие наступает на двадцатом году жизни.

то есть дракон рождается в человеческом облике, до 20 лет он бегает человеком, а потом превращается в ящерицу? оО

и, получается, в большинстве случаев магия универсальна для всех рас? то есть, бытовая магия доступна драконам?

0

454

Мириилитари написал(а):

то есть дракон рождается в человеческом облике, до 20 лет он бегает человеком, а потом превращается в ящерицу? оО

Как правило, да. Тут дело в том, что доносить и вырастить человеческого ребёнка куда проще, а дракончику из яйца, если вдруг его мать решит оставаться в первородной форме и вообще может ещё размножаться в первородной форме (а эту способность с годами и размытием крови и коллективной памяти расы после гибели своей родины многие драконы утратили), нужно будет ещё дозревать в постоянном тепле, кормиться и быть под постоянной опекой дольше, чем двадцать лет. Дракончик и мать тогда могут быть ужасно уязвимы к упомянутым охотникам за реагентами, если живут в дикой местности, а в сердце цивилизованного мира, даже если к ним будут относиться лояльно, кормить по корове в неделю по соседской дружбе захотят едва ли)
Но, кстати, вы можете прописать брошенное и замершее в развитии на годы яйцо, которое проклюнулось в благоприятных обстоятельствах. Мы эту часть лора не исследовали, будете первопроходцем

Мириилитари написал(а):

и, получается, в большинстве случаев магия универсальна для всех рас? то есть, бытовая магия доступна драконам?

Да. Дракон, который не изучал магию вообще и провёл всю жизнь в первородной форме, скорее всего, будет владеть зачатками огненной в виде способности выдыхать пламя/поджигать газообразный секрет и небольшой пассивной псионикой в виде возможности телепатии, но в остальном без изучения азов дальше не продвинется. Бытовая магия - это школа простейших чар, на которых раскачивается без разового опустошения и утери дара колдовать магический резерв (как мышцы можно медленно качать, а можно надорвать слишком тяжёлым весом) и оттачивается сама способность направлять энергию и формировать эффекты. Без этого юный пиромаг запросто может кривым заклинанием выжечь себя изнутри, и драконы в этом смысле имеют очень небольшое преимущество в виде кровной памяти о каких-то магических дарах, которыми пользовались с начала времён и в целом огнеупорности чешуи)

+1

455

о-ох, кажется, я изведу вопросами ^^ но я заранее всем благодарна за подробную информацию!

Кай написал(а):

Но, кстати, вы можете прописать брошенное и замершее в развитии на годы яйцо, которое проклюнулось в благоприятных обстоятельствах. Мы эту часть лора не исследовали, будете первопроходцем

ну, изначально я рассчитывала взять концепт персонажа, выросшего у "диких" родителей, который по обоснованным в будущей анкете причинам сбежал от такой жизни, предпочитая более человеческое существование, но вот с той проблемой и столкнулась. ну, что рождение происходит в человеческой форме. я как-то невнимательно прочитала и упустила, что тут все "наоборот". мне успело показаться, что до 20 лет - дракон, после совершеннолетия есть возможность трансформа в человека.
а возможен вариант, что эти самые "дикие" родители блюли свои принципы жить на природе, презирая "городских", следили за чистотой рода длительное время, как и их предки, а потому сохранили способность воспроизводства данным образом? ибо, исходя из Вашей цитаты, "многие утратили", но не "все".
ежели нет - значит, нет. в принципе, есть уже силуэты мыслей, как извернуться и сохранить то, что пришло на ум в предельно изначальной форме.

0

456

Кай написал(а):

будет владеть зачатками огненной в виде способности выдыхать пламя/поджигать газообразный секрет и небольшой пассивной псионикой в виде возможности телепатии, но в остальном без изучения азов дальше не продвинется.

а еще, пожалуй, мне нравится такой вариант.
только как это оформить в анкете в пункте способностей?

0

457

Мириилитари написал(а):

ну, изначально я рассчитывала взять концепт персонажа, выросшего у "диких" родителей, который по обоснованным в будущей анкете причинам сбежал от такой жизни, предпочитая более человеческое существование, но вот с той проблемой и столкнулась. ну, что рождение происходит в человеческой форме. я как-то невнимательно прочитала и упустила, что тут все "наоборот". мне успело показаться, что до 20 лет - дракон, после совершеннолетия есть возможность трансформа в человека.

Всё в порядке, это у нас матчасть смутно описана, потому что мы сами долгое время не задумывались о таких деталях. Просто все драконы прежде были городскими и уродившимися людьми, даже одичавший Уаллах.

Мириилитари написал(а):

а возможен вариант, что эти самые "дикие" родители блюли свои принципы жить на природе, презирая "городских", следили за чистотой рода длительное время, как и их предки, а потому сохранили способность воспроизводства данным образом? ибо, исходя из Вашей цитаты, "многие утратили", но не "все".

Конечно, мы специально лазейку и оставили.
Они-то, скорее всего, потому и сохранили, что для них форма дракона осталась не только формой для самообороны или путешествий: перекидывающимся из человеческой формы драконам обстоятельства обнаружения своей истинной сути могут диктовать иные параметры из-за которых они расходятся с сородичами с каждым поколением всё больше)

Мириилитари написал(а):

ежели нет - значит, нет. в принципе, есть уже силуэты мыслей, как извернуться и сохранить то, что пришло на ум в предельно изначальной форме.

Нет, всё в порядке, мы очень лояльны к идеям игроков, если это не очередной сорт личей/вампиров/покемонов, вид справа)
Вот вам пара подсказок:
1. Драконы, особенно такие вот изоляционисты и консерваторы, скорее всего живут в горах Алавес

это вот примерно здесь

https://image.prntscr.com/image/9cs5Z26dSEWOBGsiBt2k_g.png

но могут гнездиться и на вершинах гор в Остебене, и на эльфийском острове. Алавесские драконы, правда, в большинстве своём всё же предпочитают жить на двух ногах вместе с немногими потомками людей, которые помогли драконам добраться до материка после катастрофы. Одичалых даже старейшины собратьев из этих горных селений будут считать эгоистами, хотя одичалые могут жить на пограничных отрогах и сторожить перевалы и серпантины дорог от нежити из соседних регионов. Но есть в тех горах ртов хватает, в то время как на Силве придётся больше воевать с неразумными тварями за экологическую нишу, а в Остебене - только стараться не досаждать людям, например, воровством скота)
2. Скорость откорма дракона с исконной форме и размеры будут зависеть от обилия кормовой базы и территории, поэтому, принимая в учёт варианты из пункта выше, в двадцать пять-тридцать лет юная особа может перекинуться и в девочку двенадцати-четырнадцати лет на человеческий пересчёт и ещё какое-то время дозревать, если её не закармливали в три горла с бабушками С:
И вряд ли драконица, окончательно повзрослев, получится больше, чем двухэтажный дом)
3. Живущие среди других рас открыто драконы - как правило члены каких-то магических или ремесленных уважаемых гильдий, жалованные феодалы или прославившиеся придворные (в Остебене) или просто давние соседи эльфов и ламаров на их острове (у них просто не принято на чешую щипать старшую расу).

а еще, пожалуй, мне нравится такой вариант.
только как это оформить в анкете в пункте способностей?

Так и пишите: зачатки магии огня в магию, а пассивная телепатия можно в расовые занести как компенсация нехватки речи в привычной форме. Мы поймём)

+1

458

Кай написал(а):

И вряд ли драконица, окончательно повзрослев, получится больше, чем двухэтажный дом)

о, блин Оо""
а это...
так.
могут ли сочетаться следующие параметры:
возраст - 32 года.
внешний человеческий облик где-то выглядит лет на 18.
драконий рост в холке около 2 метров.
?
я почти уверена, что это последний вопрос ^^

+1

459

Мириилитари написал(а):

могут ли сочетаться следующие параметры:
возраст - 32 года.
внешний человеческий облик где-то выглядит лет на 18.
драконий рост в холке около 2 метров.
?

одноэтажный дом!
Звучит очень даже адекватно, пишите)

+1

460

Добрый вечер!

Хэльмаарэ придержан, но не занят. Каков актуальный статус персонажа, можно ли занять роль? Персонаж интересен, хотелось бы отыграть.

0

461

Странник написал(а):

Добрый вечер!

Хэльмаарэ придержан, но не занят. Каков актуальный статус персонажа, можно ли занять роль? Персонаж интересен, хотелось бы отыграть.

Добрый. Роль свободна)

0

462

Скажите, пожалуйста.
Для воплощения в жизнь мне нужна семья высоких чинов (идеально, если королевская, но подойдет и какое-нибудь герцогство) с непрописанной ранее частью истории/семейного древа, в которую я и хочу вписать своего персонажа.
Он должен быть Старшим, но НЕ_наследным сыном, рожденным в браке и вроде бы по всем статьям (даже внешне) законнорожденный, но не смотря на все это не вписанный в ряды претендентов на трон/наследования. Историю/причины/мотивы я и хочу прописать лично по мере игры за персонажа (ну, или в анкете, если обязательно).

Найдется для меня такая вот знатная семейка?

0

463

забыл уточнить, что семейку ищу человеческую.

0

464

Тухлячок написал(а):

Скажите, пожалуйста.
Для воплощения в жизнь мне нужна семья высоких чинов (идеально, если королевская, но подойдет и какое-нибудь герцогство) с непрописанной ранее частью истории/семейного древа, в которую я и хочу вписать своего персонажа.
Он должен быть Старшим, но НЕ_наследным сыном, рожденным в браке и вроде бы по всем статьям (даже внешне) законнорожденный, но не смотря на все это не вписанный в ряды претендентов на трон/наследования. Историю/причины/мотивы я и хочу прописать лично по мере игры за персонажа (ну, или в анкете, если обязательно).

Найдется для меня такая вот знатная семейка?

Доброго.
Могу предложить вам взять роль сына герцога) К примеру, в Весвольде. Там ещё ни одно герцогство не прописано кем-то из игроков)

0

465

Спасибо!

0

466

Тухлячок написал(а):

Спасибо!

Если позволите, я ещё дополню, чтобы вам было больше идей, что можно писать.
Весвольд - герцогство на севере Остебена, граничит с заползающими на материк и принадлежащими городу Цахесу и его владыке землями Кабалы, а также ныне ничейными Степями Безмолвия и северными окраинами Лунных земель. Если культура и люди из Альянса у нас напоминают островные культуры, а основа Остебена - континентальная Европа, то Весвольд с его соседством с кочевыми степняками (ныне практически исчезнувшими из-за отравления степей пагубной магией) и очень напоминающим средиземноморские культуры античности по антуражу демонами может напоминать что-то совсем другое и менее классическое, если вы захотите.

+1

467

Пока что у меня были идеи только о персонаже, некоторых моментах его биографии, а также задумки для событий будущего. О том, каким будет мир, его окружающий,  пока не думал. Но буду иметь в виду. Приятно знать, что могу отчасти самостоятельно прописать эту часть.
А пока я изучаю матчасть, чтобы не пропустить важных деталей и вовремя задать вопросы, согласовать важные для себя моменты.

Я, может, пока до этого не дошел, но на всякий случай спрошу. Какой процент людей предрасположен к магии вообще и какой-либо конкретной в частности? То есть, каков процент магически одаренных людей, пусть даже и не обученных, на квадратный... ну, не метр, но вообще? хд Или к магии расположены все, только научиться может не каждый по финансовому состоянию?
Как и в каком возрасте проявляется предрасположенность, если все-таки не все?
И если один (только один) из родителей обладал магией, каковы шансы что его потомок будет обладать ею же или какой-либо иной?

0

468

Тухлячок написал(а):

Приятно знать, что могу отчасти самостоятельно прописать эту часть.

О да, мы будем рады, если вы привнесёте в игру немного своих оригинальных идей)

Тухлячок написал(а):

Я, может, пока до этого не дошел, но на всякий случай спрошу. Какой процент людей предрасположен к магии вообще и какой-либо конкретной в частности? То есть, каков процент магически одаренных людей, пусть даже и не обученных, на квадратный... ну, не метр, но вообще? хд Или к магии расположены все, только научиться может не каждый по финансовому состоянию?
Как и в каком возрасте проявляется предрасположенность, если все-таки не все?
И если один (только один) из родителей обладал магией, каковы шансы что его потомок будет обладать ею же или какой-либо иной?

Люди являются самой многочисленной расой Рейлана, и при этом - самой слабой по дарам богов и способностям (в первую очередь потому, что их бог, предтеча всех прочих, считается мёртвым/заточённым). Людей с хоть каким-то магическим даром - а это способность накопить носить на себе хоть немного энергии - довольно много, никто точно не считал и не будет, но менее 20% может изучить что-то серьёзнее бытовой магии по ряду причин, около 15% реально начинают магичить со стихиями - самым распространённым типом магии, и только 5% изучают такие высшие школы магий как Мистицизм, Псионику или Чаровничество.
Дар пробуждается до совершеннолетия, обычно в 6-13 лет, но бывают исключения в обе стороны.
Обычно, дар магии напоминает мышцу или, если хотите, особые лёгкие: чем больше ты их разрабатываешь по методике - тем больше будет потенциал до некоего физического максимума, заданного природой, но достигаемого единицами.
Первым потолком на пути к магическому могуществу, соответственно, будет изначальная сила дара, которая позволит практиковаться с магией, а не раз колдонуть вспышку света и на всю жизнь остаться тенью себя с сорванными магическими лёгкими. Вторым - способность понимать суть сотворения магии. Чтобы выучиться, слушая ветер/читая книгу/разговаривая с призраком - нужно быть исключительным вундеркиндом, и всё равно наличие учителя предпочтительно, а доступ к учителю может быть по средствам, по родству или же по знакомству.
Наследная предрасположенность к магии действительно прослеживается, как в принципе к способности накапливать её, так и к отдельным школам. У полукровок - к расовым магиям от родителей нелюдей, некромантия - от жителей Альянса Девяти, из городов, находящихся под затемнением  Кристалла, а также от воскрешённых до зачатия ребёнка или же подвергнутых проклятью, но это будет ещё реже, чем дети от подобных родителей в принципе, то есть затронутых миром теней. Что касается знаков стихий - тут и да, и нет, влияет и месяц-день-рисунок светил в дни зачатия и рождения, много факторов, включая характер.

+1

469

И все же как именно дар пробуждается? Это просто ощущение самого человека, видение этих самых магических потоков, которые не видел ранее, или это какой-нибудь всплеск магии вроде неконтролируемого возгорания от силы взгляда, там, заморозки, или еще чего-нибудь?

0

470

Тухлячок написал(а):

И все же как именно дар пробуждается? Это просто ощущение самого человека, видение этих самых магических потоков, которые не видел ранее, или это какой-нибудь всплеск магии вроде неконтролируемого возгорания от силы взгляда, там, заморозки, или еще чего-нибудь?

По-разному. Телекинез и различные стихийные всплески как разрыхление земли, смягчение падения потоком воздуха, возгорание чего-то и манипуляции с водой - наиболее частое проявление, потому что такая магия больше зависит от характера и его спонтанных проявлений и меньше - от конкретных знаний или чётких врождённых предрасположенностей, которые накладывают ещё и тяжёлый груз на детскую психику. Например, у нас в игре была девочка-некромант, которая начала видеть призраков и консервировать трупы животных с помощью магии. Или, если персонаж врождённый псионик - мог прочитать мысли/чувства другого человека, внезапно убедиться, что кто-то лжёт. А теперь представьте, что эти ребята делают такое каждый день с ранних лет в несознанке. Это довольно страшно.

0

471

Ничего мартисьюшного не планирую, не беспокойтесь. Просто хочу убедиться, что моя невинная по сути своей задумка не выходит за рамки прописных истин.
Может, потом ввалюсь в лс и задолбу с более подробными вопросами. Но это о написании анкеты. Пока вопросы общие по мере изучения мира.

0

472

Тухлячок написал(а):

Ничего мартисьюшного не планирую, не беспокойтесь. Просто хочу убедиться, что моя невинная по сути своей задумка не выходит за рамки прописных истин.
Может, потом ввалюсь в лс и задолбу с более подробными вопросами. Но это о написании анкеты. Пока вопросы общие по мере изучения мира.


Мы обычно идём навстречу идеям игроков, если нам не суют совсем уж какой-то странной дичи, всё нормально) Удачи с написанием анкеты. Обращайтесь ко мне или Шериан по любому вопросу

0

473

Спасибо.
Забегая наперед, мне хотелось бы обучать персонажа магии в процессе, то есть по выходу в игру он ни одного заклинания наплести еще не сумеет. Осталось найти в какую компанию прибиться, чтоб ему кто подсказал что да как.
А если не найду, тогда придется все-таки "научить" его загодя, конечно.

0

474

Тухлячок написал(а):

Спасибо.
Забегая наперед, мне хотелось бы обучать персонажа магии в процессе, то есть по выходу в игру он ни одного заклинания наплести еще не сумеет. Осталось найти в какую компанию прибиться, чтоб ему кто подсказал что да как.
А если не найду, тогда придется все-таки "научить" его загодя, конечно.

Это без проблем. На материке у нас из свободных относительно персонажей есть пара демонов, несколько крылатых (но учеников не берут), мелькали некроманты и всегда есть ГМы, которые готовы сыграть что угодно для вас.

0

475

Это радует!
же не терпится начать)

0

476

Насколько различаются обычаи крестьян и знати у людей? Те же заключения браков и ритуальные празднования. Благородная дама полезет на березу ленточки вязать?

0

477

Тухлячок написал(а):

Насколько различаются обычаи крестьян и знати у людей? Те же заключения браков и ритуальные празднования. Благородная дама полезет на березу ленточки вязать?

Одинаковые. Если захочет, то полезет)

0

478

Латня или латеня?

0

479

Вальтер
Латеня)

0

480

А чем люди не магики огни разжигают? (не_ё..)

0


Вы здесь » Легенда Рейлана » Причал » Задать вопрос-2