Легенда Рейлана

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Причал » Задать вопрос-2


Задать вопрос-2

Сообщений 331 страница 360 из 397

1

Доброго времени суток, гости нашего форума!
Если вы только начинаете ознакомление с ролевой, воспользуйтесь списком рекомендованных к прочтению тем ниже и списками часто задаваемых вопросов в этой теме под тэгом spoiler. Если после этого вопросы всё ещё гложат вас, но вам неудобно спрашивать прилюдно - используйте поиск по форуму, контакты администрации или ЛС после регистрации.
И, в любом случае, добро пожаловать!

Часто Задаваемые Вопросы

общие вопросы об игре и форуме

Что вы такое, в чём смысл вашей игры, как к вам присоединиться?
Если вы совсем зелёный новичок в мире текстовых игр по ролям или только начали осваиваться, то вам в эту тему:
Введение: правила и путеводитель по форуму
Данный путеводитель был составлен как общая и достаточная информация о нашем сайте для каждого новичка с памятками, навигацией и правилами поведения.

У вас стоит рейтинг 18+, для взрослых, а точно ли всё разрешено?
Ничто не запрещено, так как большинство из нас - взрослые и относительно сознательные люди. Ваш персонаж гомосексуалист или некрофил? Пожалуйста, лишь бы вы играли хорошо и не навязывали форумчанам с другими вкусами чтение своих эпизодов. Однако некоторых вещей по причинам принятых в обществе норм поведения и российского законодательства по части цензуры и защиты детей мы просим избегать, как то:
- слишком подробные описания действий сексуального характера, считающихся отклонениями (некрофилия, зоофилия, копрофилия, etc.)
- размещения порнографических картинок без предупреждений или тэга [spoiler]
- оскорбления форумчан где бы то ни было, обсуждение деталей их личной жизни вне масок и так далее без их на то разрешения
Форум - публичное место, помните об этом. Даже взрослые люди не всегда оценят вашу откровенность.

А вы следите за возрастом и полом игроков? Мне, положим, 16 лет - я могу играть и не бояться, что меня прогонят?
Возраст гражданской зрелости - мера условная, и мы не дискриминируем игроков ни по ориентации, ни по возрасту. Единственное требование к вам, по сути - соразмерять свои возможности, понимать, что ваша психика и жизненный опыт не всегда позволят вам отыграть что-то необычное и "сильно взрослое", будь то постельная сцена или эпизод жестокой бойни, и браться за это осторожно.
Кросспол разрешён свободно, нас не интересует, какого вы пола в реале, если вы пожелаете его скрывать.
Факт: многие из нас, текущих игроков, преодолели этот мистический порог "18 лет" в пределах последних трех-пяти лет, и почти никто не соответствует своим персонажам. Но это же ролевая игра! Добро пожаловать с:

Я играю сезонно, по вдохновению, мне мало одного персонажа. Вы примите меня?
Без проблем. Мастера, честно говоря, только рады, если вы пишете в спокойном темпе, а многие наши игроки - довольно медленные, но при этом имеют твинка (второго персонажа), и не всегда одного. Просто убедитесь, что предупреждаете партнёров, когда у вас сессии и периоды творческого упадка, и сами способны принять простои в игре без капризов и скандалов.

А можно не писать анкету по шаблонам?
Мы настаиваем на соблюдении имеющегося порядка подачи информации о персонаже, однако иногда некоторые различия в оформлении могут быть прощены игроку за хорошее исполнение персонажа.

Нужен ли пробный пост?
Мастер может попросить написать Вас пробный пост в том случае, если:
- в Вашей анкете много ошибок: смысловых, стилистических, орфографических, грамматических и пр.
- персонаж идёт по акции и за него полностью написана анкета или же данный персонаж занимает ведущую роль в сюжетной линии и мастера хотят знать, сможете ли вы его отыграть или нет.

Можно ли переписать анкету?
Вы обязаны известить администрацию о своём желании и привести обоснование для внесения изменений. После этого представитель АМС либо сам вставит нужные исправления, либо откроет анкету для вашего редактирования. Во втором случае вы также объявляете о конце правок и ожидаете вердикта админа по окончанию проверки анкеты, если изменения носили не только косметический характер.

Я вернулся к вам спустя год-два-три! Мой прежний профиль и анкета удалены! Кто-то использует моего авторского перса! Акционный персонаж, которого я вёл, занят!
Мы не удаляем анкеты - они в закрытом архиве. Если желаете продолжить игру за прежнего авторского персонажа - зарегистрируйтесь снова, а анкету достанем.
Также мы редко переигрываем наличие уже принятых авторских персонажей, и если они занимали важное место в сюжете - иногда водим их в качестве неписей. Вы можете просить аннулировать результаты вашей игры перед уходом, но не ждите, что администрация на это легко согласится.
Освобождать акцию при активности текущего игрока ради вас мы, увы, не будем - поймите правильно. А если вы хотите нового персонажа - пожалуйста, вся информация на форуме есть, мы на связи, сориентируем и с новой игрой точно обеспечим. Мы всегда рады возвращающимся форумчанам!

Можно ли играть свой собственный сюжет, а не прописанный администрацией?
Разумеется. Принимать участие в общем сюжете не обязательно. Вы в праве прописать свою сюжетную линию для персонажа и неплохо было бы указать это в планах на игру. Вы также можете заручиться поддержкой одного из мастеров или игроков, чтобы они поиграли с вами.

Я хочу вступить в администрацию форума. Это возможно?
Маловероятно. На данный момент АМС справляется с ведением игры, управлением форумом, раскруткой и неторопливой, но постоянной модернизацией. Если вы просто хотите помочь что-то ввести - инициатива игроков никогда не была под запретом, у нас довольно демократичный форум, если вы хотите власти - извините, просто так короны не выдаются. Но исключения всегда возможны, всё зависит от ваших инициативы и мотивов.

Чем помочь форуму?
В первую очередь - играть. Яркая и увлекательная игра на форуме, по сюжету или в обычное удовольствие - лучший подарок его создателям, который прибавляет и сил, и желания заниматься проектом дальше, и прохожих привлекает больше всего. Вы можете:
- вести одну из влиятельных ролей и нескольких игроков и ветку сюжета за собой
- описывать пока не описанные области мира
- согласованно с АМС создавать чары, артефакты, находить существ
В околоигровом пространстве вы можете вызваться на досуге вычитать тексты информации по миру или, скажем, создать каталог картинок локаций. Пожалуйста! Конечно, по преобразованиям мира инициатива пройдёт далеко не всякая, он всё-таки авторский, но никто не запрещает вам заявлять их.
Вторым важным направлением является привлечение игроков на форум. Это могут быть как ваши знакомые, проявляющие интерес к фэнтези и подобного рода играм, так и просто реклама в топах, на других форумах и каталогах. Обратите внимание на кнопки топов в шапке форума и эту тему.

происхождение персонажа

Я хочу сделать персонажа...
Не похожего на меня
О: без проблем, главное опишите его понятно для себя и окружающих.
Выдающихся способностей
О: мы любим талантливых и оригинальных героев, но, пожалуйста, давая своему персонажу какую-то особенность, убедитесь, что она уравновешена достаточным количеством недостатков, обоснована биографией и характером, а так же соотносится с нормальными законами природы, которые далеко не всегда можно нарушить, объяснив всё магией!
Солидного возраста
О: ознакомьтесь с расами и соразмеряйте возможность описать и отыграть огромную биографию. Возрастные, опытные и сильные роли всегда проверяются строго!
Экзотической внешности
О: в рамках рас и алхимических ухищрений - пожалуйста! Хоть крашенные в фиолетовый волосы. Только учитывайте, что простой народ ко всему чуждому относится настороженно или агрессивно - за уникальность ваша фиалкоглазая фея может однажды получить черенком лопаты в лоб.
Я не хочу брать перса из предложенных рас!
- Можно создать свою расу?

О: расу - однозначно нет. Мир и отношения разумных существ в нём описаны в текущих рамках так, что потеряться миллионной популяции кого бы то ни было нового здесь сложно.
- А привести перса из другого мира?
О: Нет. Порталы из откуда бы то ни было тоже открывать нельзя. Даже из такого же фэнтезийного. Поймите нас правильно, Рейлан - закрытый мир со своей метафизикой.
- А хоть народность особую, общину там узкую из глуши или с гор описать?
О: пожалуйста, только они должны вписаться в историю мира. Если с этим сложности - поможем и подскажем. У нас так уже появились когда-то люди-кочевники с севера материка, драконы с гор Алавес, напоминающие по культуре китайцев/корейцев/японцев и таинственный болотный народец, который живёт во влажных тропиках и занимается странным шаманизмом (только подробно его пока никто не описал).
- Хочу играть животное, волшебное полуразумное существо или нечисть!
О: да-да-да, с радостью поможем вам определиться и сократить анкету, рассчитанную на гуманоидов и подобрать хозяина или товащища среди свободных игроков и персонажей. Но вы всё-таки учитывайте, что игра больше про глобальные перемены, приключения и переживания человеческих созданий, вы куда больше рискуете остаться за бортом.
- ЛИЧА! Хочу лича!
О: этот вопрос выделен отдельно, так как искателей ролей лича мы повидали очень много и устали объяснять некоторые вещи. Личи Рейлана - опасная высшая нежить, обладающая интеллектом и магией. Они подробно расписаны в бестиарии, процесс их создания и причины, по которым живые некроманты охотятся за сбежавшими из-под контроля личами - тоже. Мы не пустим в игру абсолютно самостоятельного лича или другую модификацию бессмертной могущественной колдующей мумии.
- А свою авторскую, другую высшую нежить/демона/духа можно?
О: в трёх словах - очень, очень сложно. Видите ли, создавать неживое/неубиваемое обычными способами существо просто так мы не позволим как следящие за балансом сил авторы. Миром Рейлана правят живые маги, за ними следят боги, мир уже поделён. Сам наш сюжет именно о том, как некоторые чокнутые пытались его поделить заново и подстроить под себя. Те редкие не совсем живые чудовища, которые мы вводим - сильные и уникальные враги. Если вы хотите стать такой сильной тварью или ввести артефакт - вы можете изложить свои идеи любому из нас, прецеденты были, тварей втискивали в мир с легендой и отыгрывали. Но, опять же, это сложно.
- А божество играть можно?
О: да, однако все основные боги Рейлана, во-первых, уже расписаны, во-вторых - большая часть сошла в материальный план конкретными акционными персонажами. Божественные силы, в общем, даже никому из них в игру не дадут, только редкие-редкие плюшки по согласованию с админами. Вариантов на собственные образы осталось совсем мало - в основном, младшие божества из нескольких пантеонов, пара мужских и женских ролей. Обратитесь к администрации лично, если вам интересно играть небожителя во плоти.

способности персонажа и обучение

Есть ли ограничения по стартовым навыкам на приёмке?
О: Да, мы не даём выше Мастеров 3 уровня боёвку или магию никому, даже очень древним вампирам и демонам или крутым старцам-некромантам. Это сделано для того, чтобы в случае игры на кубиках вы получали не такой сильный перевес в свою пользу. С договорными сильными разовыми действиями же можете делать всё, что угодно. Администрация установила ограничение только для защиты игромеханического аспекта от манча.
Я хочу уметь...
И плясать, и считать, и в походы ходить
О: Навыки вашего персонажа, даже бытовые, должны опираться на его пол, возраст, жизненный опыт, социальный статус и прочие элементы. Да, в вашей кисейной барышне вполне может спать приключенец или специалист по баллистике, но если она не попадала в такие ситуации, какие способствуют развитию данных навыков - добро пожаловать, играйте обучение.
Колдовать особую уникальную Магию Космоса.
О: нет. На данный сюжетный период все школы магии расписаны и закреплены за определёнными расами, какими бы несбалансированными лично вам они ни казались.
- А заклинание хоть можно уникальное?
О: если вы его изобретаете на основе каких-то существующих у персонажа задатков в существующих областях магии. Какое-то время ваше заклинание будет вашим. Однако информация распространяется быстро, и аналоги кто-то где-то всегда мог придумать, так что на монополию на волшбу надеяться не стоит.
- А зачаровать или откопать необычный артефакт?
О: с разрешением АМС, приведением достаточного обоснования или честным отыгрышем.
- А призывать неуказанное существо или элементаля, голема или химеру собрать?
О: пожалуйста, только лучше выясните у администрации в частном порядке.
Быть мастером нескольких ремёсел.
- И драться, и колдовать!

О: можно, однако в биографии должны быть прописаны и время, и причины обучения, и способ поддержания некоторых определённо деградирующих навыков (физ.подготовка теряется с временем и возрастом, помните это, да и тренировка памяти и концентрации для чародейства имеет запросы по времени). К тому же, воин-маг предусматривает довольно специфический стиль ведения боя и недостаток мастерства в каждом направлении отдельно.
- Колдовать разные школы.
О: мы и так делим магию на разные не противоречащие уровни и часто изучаемые вместе школы (подробнее в теме про магию), однако были прецеденты, вроде целителя-некроманта или псионика без стихийной ворожбы, создавшего заклинание природной школы, или целителя, использовавшего и природную магию. В двух словах: возможность исключения зависит от описания вашего персонажа, но наоблачно-высокие способности, даже если на прокачку, пропущены вряд ли будут.
- Стрелять из лука и драться на ножах, мечах и копьях!
О: если вы берёте разные типы оружия, то один будет основным, а остальные - постольку поскольку, как бы вы ни учились в течение жизни. Молодцов на все руки даже для дворцовых мастеров оружия мы не пропускаем.
- А палить из пушек?
О: огнестрельное оружие - только начинающий распространяться вид вооружения. Он опасный, сложный в изготовлении и уходе. Но если вы хотите поиграть идейного инжинера-механика в антураже полного магией фэнтези - флаг вам в руки!

Как происходит обучение персонажа магии и наука?
О: есть несколько путей:
- в специальным школах и Академиях, что может позволить себе далеко не каждый обитатель Рейлана (в основном элита и дворянство);
- на дому, с учителями-наставниками, что тоже дорогое удовольствие;
- обучение у членов семьи (однако их знания тоже должны быть оправданы социальным статусом - не будет маг-псионик крестьянином, не так ли?);
- самостоятельно - по книгам, методом проб и ошибок.
Можно ли быть самоучкой?
О: да. Можно изучать магию самостоятельно по книгам, однако стоит учитывать, что книги по магии - удовольствие дорогое и редкое. Кроме того, уровень самоучки будет значительно ниже, чем у ученика, который добросовестно учился в той же Академии, так как учебные программы продуманы и систематизированы целой научной школой. Так-то.
Какова может быть успешность обучения?
О: далеко не каждый, кто может себе позволит лучшего учителя и учебное заведение, может похвастаться небывалыми познаниями в той или иной сфере образования, и талант-самородок из грязи, добравшийся до книг к годам восемнадцати, вполне способен однажды перегнать выпускника элитной академии. Обучение ещё не означает высокий уровень знаний.

Памятка: когда вы описываете профессию своего персонажа в фэнтези, пожалуйста, не забывайте искать в интернете статьи про эпохи Позднего Средневековья и Ренессанса реального мира. На самом деле, создать оригинального и антуражного перса фэнтези можно без капли магии, просто отыграв нечто забытое за легендами о драконах, принцессах и рыцарях.
Надеемся, что смогли вам помочь!

Занять значимую в мире игры роль можно следующими способами:
Поиск персонажей - пойти по личной акции от игроков
Акции - выбрать персонажа их любой тематической или сюжетной акции
Вакансии - создать авторского персонажа на указанные свободные роли

Первая тема гостевой книги (доступна зарегистрированным пользователям): Задать вопрос

0

331

Шрайк
Доброго) Роль придержана)

0

332

Добрый день! Пытался вам дописаться на Лиле, но безрезультатно. Можно у кого то из админов взять связь чтобы немного помогли вникнуть в ваш мир?:)

0

333

.sabotage написал(а):

Добрый день! Пытался вам дописаться на Лиле, но безрезультатно. Можно у кого то из админов взять связь чтобы немного помогли вникнуть в ваш мир?

Здравствуйте!
Члены АМС, которые контролируют акк на ЛиЛе, пока что в отпуске. Я к вашим услугам, моя аська xxxxxxxxx

0

334

Прошу прощения за дотошность :) А есть что то из этого времени?:) скайп или вк?

0

335

.sabotage написал(а):

Прошу прощения за дотошность  А есть что то из этого времени? скайп или вк?

тут был skype

0

336

Дорогие Партнеры!

Вас беспокоит Верос! С сожалению наша ролеввая закрывается. Просим снять наш баннер и удалить тему.
Желаем вам процветания!

0

337

Рейлан
Баннер и тему убрали. Спасибо за сотрудничество. Удачи!

0

338

Доброго дня.
Можно ли сына Уильема попробовать отыграть?)

0

339

Путник написал(а):

Доброго дня.
Можно ли сына Уильема попробовать отыграть?)

Доброго. Можно)

0

340

Добрый день!
Пишу целителя, и у меня возник острый интерес:

Магия исцеления - её действие направлено на ускорение процессов заживления, контроль над молекулами и клетками организма, их очищение от инородных тел и, как вследствие этого, дальнейшее заживление и рост.

Значит ли это, что целители могут заниматься созданием химерных организмов, трансплантацией органов/конечностей, имплантацией (зубов, например), манипуляцией естественными процессами организма (гормональная регуляция - а ведь это дает возможность манипулировать полом развивающегося плода, нейрорегуляция - привет псионика, апоптоз, т.д.)? Ведь, по логике вещей, именно эту возможность и дает такая манипуляция живым. Не то, чтобы мой персонаж будет этим всем заниматься - многие из этих вещей невозможны хотя бы по причине отсутствия необходимого уровня знаний/научного развития в условиях фентезийного средневековья - это просто греет мне душу.)) И подкидывает идеи, конечно.

Отредактировано Перо (2017-08-20 15:07:55)

0

341

Перо
Доброго!
Химер в большинстве своём создают некроманты. Целительство это делать не позволяет. Создавать своего рода импланты, которые будут держаться за счёт магии, да, такое в редких случаях возможно. К примеру, персонаж Аргалад потерял руку, но использует деревянную, которую необходимо подпитывать водой из магического источника. Всё остальное - навряд ли. Познания не настолько велики, а магия довольно сложный и энергоёмкий процесс)

0

342

Шериан
Мдауш.
Подкорректируйте тогда описание, потому что контроль над молекулами и клетками организма - это гораздо более впечатляюще и многообещающе, чем, по всей видимости, предполагает целительство.

0

343

Перо
Спасибо. Возьмём во внимание!

0

344

Князь Мэтерленс правил Фалмарилом шестьдесят лет.

5 цветеня 1053 года – княжеский переворот у ламаров. Была вырезана вся княжеская семья.

На дворе 1082 год от Создания мира.

30 или 60?))

0

345

Перо написал(а):

30 или 60?))

30)
А где выпало 60, чтобы я поправила?

0

346

Шериан
Сюжет

+1

347

Перо
Спасибо! Поправила)

0

348

Здравствуйте!
Очень заинтересовала акция на охотников на чудовищ (родственничков-ревенантов), хотелось бы как можно скорее влиться в игру, в связи с этим вопрос, может, несколько нагловатый: какие темы (отдельные сообщение тем) из матчасти будет достаточно прочесть, чтобы написать анкету и вступить в игру? Наверняка, для начала игры (тем более, отдельными персонажами, занимающимися конкретным ремеслом и не интересующимися, например, взаимоотношениями верхушки правления эльфов) не нужно изучить досконально всю матчасть.
Да, магия не интересует (магические артефакты разве что).
С уважением.

0

349

Фейхоа
Здравствуйте, я - мастер, придумавший акцию, мне очень лестно, что вам интересно, к тому же у нас в сюжет наплыло игроков. Ответственно могу вам сказать, что вам достаточно знать фишечки рас ульвов и вампиров (не традиции и законы, нет), географию материка и в календарь заглянуть и выписать что надо, чтобы примерно представлять, где и когда вы играете, а остальное можно в порядке вопрос-ответ прояснить со мной в личку или здесь. Бестиарий можете почитать немного ещё.
Также стоит отметить, что у вас есть вариант будет вступить со старта во флешбэчное приключение в том же замке, который обследовали наши герои из партии Слабоумие и отвага и зомби - 1 в этом эпизоде [19.04.1082] Ни души?
Если вы укажете в биографии этот пока безымянный замок как дом детства или главное пристанище в ранние годы. Спойлер: никогда не приглашай непонятного некроманта чистить от проклятий свой дом)

0

350

Фейхоа,
Доброго!
Для вступления в игру любым персонажем нет необходимости досконально изучать всю мат.часть. Я совету вам обратить внимание на тему с расами, конкретно на сообщение о ревенантах, чтобы иметь представление о выбранной расе, а также на Сюжет ("Жатва"), чтобы быть в курсе последних новостей. По артефактам - данная тема.

0

351

Кай, Шериан
Большое спасибо за ответы! Изучаем. Нас будет сразу двое, да.
Вопросы:
1. Зачем нам фишечки ульвов?
2. Шаблон анкеты упрощенный?
3. Которое из имен близняшек женское, а которое мужское? ^ ^" минутка тупых вопросов
4. Мы давно не ели не пили чужой кровушки, потому слегка ослепли. Есть какой-то список занятых внешностей или что-то вроде того? Мужская часть нашего дуэта хочет Сефирота из ФФ, но переживает, не носит ли уже кто-то это лицо.
5. Если брать один относительно сильный артефакт (разрубание всего подряд, но с действием около 20 минут и зарядкой от суток и более), можно взять еще Линлэ и некий "компас" (просто добавь волос/перо/клык тварюги - и иди по следу, но тоже ограничение на время действия и зарядки, вроде - макс. 3 раза в день, просто показывает направление в течение минуты и тухнет) для чистого физика?
6. И последний вопрос по поводу ордена (ревенантов?). Информация где-то есть или можно придумывать все?

0

352

У вас развито книгопечатание? И какие типы азартных игр есть?

0

353

Фейхоа написал(а):

1. Зачем нам фишечки ульвов?

Вы в регионе со значительной частью населения от их крови живёте. Поэтому прокуривание некоторых деталей может быть полезно для понимания антуража. Лунные земли - фентезийный фронтир, а ульвы - его индейцы, правда антуражно не столько краснокожие, сколько ближе к кельтам, скажем

Фейхоа написал(а):

Шаблон анкеты упрощенный?

Как хотите)

Фейхоа написал(а):

Которое из имен близняшек женское, а которое мужское? ^ ^" минутка тупых вопросов

В реалиях мира - оба унисекс, хотя Фэолан считается преимущественно мужским именем. Может вам будет интересно заиграть, что у брата и сестры было одинаковое полное имя просто потому, что близнецов не предполагали, а получили.

Фейхоа написал(а):

Мужская часть нашего дуэта хочет Сефирота из ФФ, но переживает, не носит ли уже кто-то это лицо.

Нет

Фейхоа написал(а):

Если брать один относительно сильный артефакт (разрубание всего подряд, но с действием около 20 минут и зарядкой от суток и более), можно взять еще Линлэ и некий "компас" (просто добавь волос/перо/клык тварюги - и иди по следу, но тоже ограничение на время действия и зарядки, вроде - макс. 3 раза в день, просто показывает направление в течение минуты и тухнет) для чистого физика?

Вам на каждого по два-три артефакта средней силы (или один сильный и один побрякуха, как описано вами) можно спокойно рассчитывать, у нас уже бегает один воен с тапкосияющим ускорением и силовыми ударами меча. Если же понадобится - создание/покупку/выбивание шмотки можно и отыграть. По Лунным землям сейчас много подпольщиков сидит.

Фейхоа написал(а):

И последний вопрос по поводу ордена (ревенантов?). Информация где-то есть или можно придумывать все?

Мы не отыгрывали, только упоминали. Можете спокойно писать. Только избегайте сильной схожести с ведьмачьими школами, подумайте лучше о Бладрейн, скажем

0

354

Здравствуйте, простите, что не заметил сразу ещё одно сообщение

Гость1 написал(а):

У вас развито книгопечатание? И какие типы азартных игр есть?

Книгопечатный станок существует уже не менее сотни-двух лет, цена книг вменяемая, но материалы, условия хранения и сложность станка всё же не дают хода периодической печати. В богатых городах и замках почти всегда есть библиотеки.

Из азартных игр есть кости, карты, правда набор колод и мастей и правил может разниться, а масти чаще имеют стихийную тематику, настольные игры типа шахмат/шашечек разных модификаций. Где-то в игре упоминалась игра в королевства - этакий аналог современных настольных стратегий со сложной механикой - но это большая редкость и дорогая вещь, в них играют те, кто выше игры на деньги.
Также в магически богатых городах - столицах, городах Альянса, местах, где учится много артефакторов - бывают бои зачарованных конструктов/зомби. Азартными развлечениями также являются тотализаторы и другие пари на скачках и аренах с разумными бойцами

0

355

Ага, понятно, спасибо. Еще парочка вопросов.
1. Нам понравилась идея прописать тот безымянный замок из эпизода в биографию. Ведь он мог в славном прошлом триста лет тому назад © принадлежать ордену ревенантов, а затем прийти в запустение и во времена нашего с братиком детства быть уже старой развалюхой, о названии которой и мы не в курсе?
2. Можно сменить имена, скажем, на Фрейя и Фрейр?

0

356

Фейхоа написал(а):

Можно сменить имена, скажем, на Фрейя и Фрейр?

Конечно

Фейхоа написал(а):

Нам понравилась идея прописать тот безымянный замок из эпизода в биографию. Ведь он мог в славном прошлом триста лет тому назад © принадлежать ордену ревенантов, а затем прийти в запустение и во времена нашего с братиком детства быть уже старой развалюхой, о названии которой и мы не в курсе?

Замок довольно сохранный, окончательно заброшен менее десяти лет назад, если вы не прочитали отыгрыш, но там провели какой-то кошмарный ритуал, отчего все его обитатели исчезли (предположительно - ушатались уже немёртвыми), а те, что укрылись в подземелье - сдались во власть проклятья. Скорее всего он принадлежал изначально ревенантам, а потом их с упадком и новым расцветом Остебена потеснили простые люди, которые в итоге и стали зомбями в подземелье. Это я вам даю уже готовую локацию, чтобы цеплять игру, но, к сожалению, она не менябельна. Можем взамен придумать вам другой заброшенный дом, из по пустеющим землям немало, уверен.

0

357

Добрый вече)
ЛиЛ меня дёрнул перейти по ссылке, но теперь хотелось бы связаться с заказчиком Перо по поводу её заявки.
Сразу хочу уточнить: не возбраняется ли взять образ, м, скажем так, второстепенного персонажа одной игры? Не имя, не био, а именно подачу (насколько автор раскурил этосамое, разумеется). И ещё момент - созревший в голове персонаж - хам и говорит очень не литературно (когда не хочет, а он не хочет), и к прочему не привержен высоким порывам души - всё решают деньги или случай.  Грустно : с В общем, если заказчика это устроит, то хотелось бы обсудить уже по деталям)
P.S.
Как мне кажется, сыграть на противоположностях довольно интересно)

0

358

Блохастый
Добрый вечер. Нет, образ в общих чертах перенять не возбраняется, главное, чтобы история и сам концепт были адаптированы под мир Рейлана.
Брань мы и сами используем, поскольку рейтинг позволяет и мы сами не ханжи, так что с этим ничего плохого)

0

359

Блохастый
Давайте вашего хама )
где обсуждать хотите?

0

360

Кай, благодарю за ответ)
В таком случае буду ждать заказчика)
М, да, ещё момент - ульвы могут покидать свои края по обоснованным причинам? И, насколько я понял из описания, они по восприятию мира близки к людям и включая пороки, верно?

0


Вы здесь » Легенда Рейлана » Причал » Задать вопрос-2