Легенда Рейлана

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенда Рейлана » Причал » Задать вопрос-2


Задать вопрос-2

Сообщений 301 страница 330 из 407

1

Доброго времени суток, гости нашего форума!
Если вы только начинаете ознакомление с ролевой, воспользуйтесь списком рекомендованных к прочтению тем ниже и списками часто задаваемых вопросов в этой теме под тэгом spoiler. Если после этого вопросы всё ещё гложат вас, но вам неудобно спрашивать прилюдно - используйте поиск по форуму, контакты администрации или ЛС после регистрации.
И, в любом случае, добро пожаловать!

Часто Задаваемые Вопросы

общие вопросы об игре и форуме

Что вы такое, в чём смысл вашей игры, как к вам присоединиться?
Если вы совсем зелёный новичок в мире текстовых игр по ролям или только начали осваиваться, то вам в эту тему:
Введение: правила и путеводитель по форуму
Данный путеводитель был составлен как общая и достаточная информация о нашем сайте для каждого новичка с памятками, навигацией и правилами поведения.

У вас стоит рейтинг 18+, для взрослых, а точно ли всё разрешено?
Ничто не запрещено, так как большинство из нас - взрослые и относительно сознательные люди. Ваш персонаж гомосексуалист или некрофил? Пожалуйста, лишь бы вы играли хорошо и не навязывали форумчанам с другими вкусами чтение своих эпизодов. Однако некоторых вещей по причинам принятых в обществе норм поведения и российского законодательства по части цензуры и защиты детей мы просим избегать, как то:
- слишком подробные описания действий сексуального характера, считающихся отклонениями (некрофилия, зоофилия, копрофилия, etc.)
- размещения порнографических картинок без предупреждений или тэга [spoiler]
- оскорбления форумчан где бы то ни было, обсуждение деталей их личной жизни вне масок и так далее без их на то разрешения
Форум - публичное место, помните об этом. Даже взрослые люди не всегда оценят вашу откровенность.

А вы следите за возрастом и полом игроков? Мне, положим, 16 лет - я могу играть и не бояться, что меня прогонят?
Возраст гражданской зрелости - мера условная, и мы не дискриминируем игроков ни по ориентации, ни по возрасту. Единственное требование к вам, по сути - соразмерять свои возможности, понимать, что ваша психика и жизненный опыт не всегда позволят вам отыграть что-то необычное и "сильно взрослое", будь то постельная сцена или эпизод жестокой бойни, и браться за это осторожно.
Кросспол разрешён свободно, нас не интересует, какого вы пола в реале, если вы пожелаете его скрывать.
Факт: многие из нас, текущих игроков, преодолели этот мистический порог "18 лет" в пределах последних трех-пяти лет, и почти никто не соответствует своим персонажам. Но это же ролевая игра! Добро пожаловать с:

Я играю сезонно, по вдохновению, мне мало одного персонажа. Вы примите меня?
Без проблем. Мастера, честно говоря, только рады, если вы пишете в спокойном темпе, а многие наши игроки - довольно медленные, но при этом имеют твинка (второго персонажа), и не всегда одного. Просто убедитесь, что предупреждаете партнёров, когда у вас сессии и периоды творческого упадка, и сами способны принять простои в игре без капризов и скандалов.

А можно не писать анкету по шаблонам?
Мы настаиваем на соблюдении имеющегося порядка подачи информации о персонаже, однако иногда некоторые различия в оформлении могут быть прощены игроку за хорошее исполнение персонажа.

Нужен ли пробный пост?
Мастер может попросить написать Вас пробный пост в том случае, если:
- в Вашей анкете много ошибок: смысловых, стилистических, орфографических, грамматических и пр.
- персонаж идёт по акции и за него полностью написана анкета или же данный персонаж занимает ведущую роль в сюжетной линии и мастера хотят знать, сможете ли вы его отыграть или нет.

Можно ли переписать анкету?
Вы обязаны известить администрацию о своём желании и привести обоснование для внесения изменений. После этого представитель АМС либо сам вставит нужные исправления, либо откроет анкету для вашего редактирования. Во втором случае вы также объявляете о конце правок и ожидаете вердикта админа по окончанию проверки анкеты, если изменения носили не только косметический характер.

Я вернулся к вам спустя год-два-три! Мой прежний профиль и анкета удалены! Кто-то использует моего авторского перса! Акционный персонаж, которого я вёл, занят!
Мы не удаляем анкеты - они в закрытом архиве. Если желаете продолжить игру за прежнего авторского персонажа - зарегистрируйтесь снова, а анкету достанем.
Также мы редко переигрываем наличие уже принятых авторских персонажей, и если они занимали важное место в сюжете - иногда водим их в качестве неписей. Вы можете просить аннулировать результаты вашей игры перед уходом, но не ждите, что администрация на это легко согласится.
Освобождать акцию при активности текущего игрока ради вас мы, увы, не будем - поймите правильно. А если вы хотите нового персонажа - пожалуйста, вся информация на форуме есть, мы на связи, сориентируем и с новой игрой точно обеспечим. Мы всегда рады возвращающимся форумчанам!

Можно ли играть свой собственный сюжет, а не прописанный администрацией?
Разумеется. Принимать участие в общем сюжете не обязательно. Вы в праве прописать свою сюжетную линию для персонажа и неплохо было бы указать это в планах на игру. Вы также можете заручиться поддержкой одного из мастеров или игроков, чтобы они поиграли с вами.

Я хочу вступить в администрацию форума. Это возможно?
Маловероятно. На данный момент АМС справляется с ведением игры, управлением форумом, раскруткой и неторопливой, но постоянной модернизацией. Если вы просто хотите помочь что-то ввести - инициатива игроков никогда не была под запретом, у нас довольно демократичный форум, если вы хотите власти - извините, просто так короны не выдаются. Но исключения всегда возможны, всё зависит от ваших инициативы и мотивов.

Чем помочь форуму?
В первую очередь - играть. Яркая и увлекательная игра на форуме, по сюжету или в обычное удовольствие - лучший подарок его создателям, который прибавляет и сил, и желания заниматься проектом дальше, и прохожих привлекает больше всего. Вы можете:
- вести одну из влиятельных ролей и нескольких игроков и ветку сюжета за собой
- описывать пока не описанные области мира
- согласованно с АМС создавать чары, артефакты, находить существ
В околоигровом пространстве вы можете вызваться на досуге вычитать тексты информации по миру или, скажем, создать каталог картинок локаций. Пожалуйста! Конечно, по преобразованиям мира инициатива пройдёт далеко не всякая, он всё-таки авторский, но никто не запрещает вам заявлять их.
Вторым важным направлением является привлечение игроков на форум. Это могут быть как ваши знакомые, проявляющие интерес к фэнтези и подобного рода играм, так и просто реклама в топах, на других форумах и каталогах. Обратите внимание на кнопки топов в шапке форума и эту тему.

происхождение персонажа

Я хочу сделать персонажа...
Не похожего на меня
О: без проблем, главное опишите его понятно для себя и окружающих.
Выдающихся способностей
О: мы любим талантливых и оригинальных героев, но, пожалуйста, давая своему персонажу какую-то особенность, убедитесь, что она уравновешена достаточным количеством недостатков, обоснована биографией и характером, а так же соотносится с нормальными законами природы, которые далеко не всегда можно нарушить, объяснив всё магией!
Солидного возраста
О: ознакомьтесь с расами и соразмеряйте возможность описать и отыграть огромную биографию. Возрастные, опытные и сильные роли всегда проверяются строго!
Экзотической внешности
О: в рамках рас и алхимических ухищрений - пожалуйста! Хоть крашенные в фиолетовый волосы. Только учитывайте, что простой народ ко всему чуждому относится настороженно или агрессивно - за уникальность ваша фиалкоглазая фея может однажды получить черенком лопаты в лоб.
Я не хочу брать перса из предложенных рас!
- Можно создать свою расу?

О: расу - однозначно нет. Мир и отношения разумных существ в нём описаны в текущих рамках так, что потеряться миллионной популяции кого бы то ни было нового здесь сложно.
- А привести перса из другого мира?
О: Нет. Порталы из откуда бы то ни было тоже открывать нельзя. Даже из такого же фэнтезийного. Поймите нас правильно, Рейлан - закрытый мир со своей метафизикой.
- А хоть народность особую, общину там узкую из глуши или с гор описать?
О: пожалуйста, только они должны вписаться в историю мира. Если с этим сложности - поможем и подскажем. У нас так уже появились когда-то люди-кочевники с севера материка, драконы с гор Алавес, напоминающие по культуре китайцев/корейцев/японцев и таинственный болотный народец, который живёт во влажных тропиках и занимается странным шаманизмом (только подробно его пока никто не описал).
- Хочу играть животное, волшебное полуразумное существо или нечисть!
О: да-да-да, с радостью поможем вам определиться и сократить анкету, рассчитанную на гуманоидов и подобрать хозяина или товащища среди свободных игроков и персонажей. Но вы всё-таки учитывайте, что игра больше про глобальные перемены, приключения и переживания человеческих созданий, вы куда больше рискуете остаться за бортом.
- ЛИЧА! Хочу лича!
О: этот вопрос выделен отдельно, так как искателей ролей лича мы повидали очень много и устали объяснять некоторые вещи. Личи Рейлана - опасная высшая нежить, обладающая интеллектом и магией. Они подробно расписаны в бестиарии, процесс их создания и причины, по которым живые некроманты охотятся за сбежавшими из-под контроля личами - тоже. Мы не пустим в игру абсолютно самостоятельного лича или другую модификацию бессмертной могущественной колдующей мумии.
- А свою авторскую, другую высшую нежить/демона/духа можно?
О: в трёх словах - очень, очень сложно. Видите ли, создавать неживое/неубиваемое обычными способами существо просто так мы не позволим как следящие за балансом сил авторы. Миром Рейлана правят живые маги, за ними следят боги, мир уже поделён. Сам наш сюжет именно о том, как некоторые чокнутые пытались его поделить заново и подстроить под себя. Те редкие не совсем живые чудовища, которые мы вводим - сильные и уникальные враги. Если вы хотите стать такой сильной тварью или ввести артефакт - вы можете изложить свои идеи любому из нас, прецеденты были, тварей втискивали в мир с легендой и отыгрывали. Но, опять же, это сложно.
- А божество играть можно?
О: да, однако все основные боги Рейлана, во-первых, уже расписаны, во-вторых - большая часть сошла в материальный план конкретными акционными персонажами. Божественные силы, в общем, даже никому из них в игру не дадут, только редкие-редкие плюшки по согласованию с админами. Вариантов на собственные образы осталось совсем мало - в основном, младшие божества из нескольких пантеонов, пара мужских и женских ролей. Обратитесь к администрации лично, если вам интересно играть небожителя во плоти.

способности персонажа и обучение

Есть ли ограничения по стартовым навыкам на приёмке?
О: Да, мы не даём выше Мастеров 3 уровня боёвку или магию никому, даже очень древним вампирам и демонам или крутым старцам-некромантам. Это сделано для того, чтобы в случае игры на кубиках вы получали не такой сильный перевес в свою пользу. С договорными сильными разовыми действиями же можете делать всё, что угодно. Администрация установила ограничение только для защиты игромеханического аспекта от манча.
Я хочу уметь...
И плясать, и считать, и в походы ходить
О: Навыки вашего персонажа, даже бытовые, должны опираться на его пол, возраст, жизненный опыт, социальный статус и прочие элементы. Да, в вашей кисейной барышне вполне может спать приключенец или специалист по баллистике, но если она не попадала в такие ситуации, какие способствуют развитию данных навыков - добро пожаловать, играйте обучение.
Колдовать особую уникальную Магию Космоса.
О: нет. На данный сюжетный период все школы магии расписаны и закреплены за определёнными расами, какими бы несбалансированными лично вам они ни казались.
- А заклинание хоть можно уникальное?
О: если вы его изобретаете на основе каких-то существующих у персонажа задатков в существующих областях магии. Какое-то время ваше заклинание будет вашим. Однако информация распространяется быстро, и аналоги кто-то где-то всегда мог придумать, так что на монополию на волшбу надеяться не стоит.
- А зачаровать или откопать необычный артефакт?
О: с разрешением АМС, приведением достаточного обоснования или честным отыгрышем.
- А призывать неуказанное существо или элементаля, голема или химеру собрать?
О: пожалуйста, только лучше выясните у администрации в частном порядке.
Быть мастером нескольких ремёсел.
- И драться, и колдовать!

О: можно, однако в биографии должны быть прописаны и время, и причины обучения, и способ поддержания некоторых определённо деградирующих навыков (физ.подготовка теряется с временем и возрастом, помните это, да и тренировка памяти и концентрации для чародейства имеет запросы по времени). К тому же, воин-маг предусматривает довольно специфический стиль ведения боя и недостаток мастерства в каждом направлении отдельно.
- Колдовать разные школы.
О: мы и так делим магию на разные не противоречащие уровни и часто изучаемые вместе школы (подробнее в теме про магию), однако были прецеденты, вроде целителя-некроманта или псионика без стихийной ворожбы, создавшего заклинание природной школы, или целителя, использовавшего и природную магию. В двух словах: возможность исключения зависит от описания вашего персонажа, но наоблачно-высокие способности, даже если на прокачку, пропущены вряд ли будут.
- Стрелять из лука и драться на ножах, мечах и копьях!
О: если вы берёте разные типы оружия, то один будет основным, а остальные - постольку поскольку, как бы вы ни учились в течение жизни. Молодцов на все руки даже для дворцовых мастеров оружия мы не пропускаем.
- А палить из пушек?
О: огнестрельное оружие - только начинающий распространяться вид вооружения. Он опасный, сложный в изготовлении и уходе. Но если вы хотите поиграть идейного инжинера-механика в антураже полного магией фэнтези - флаг вам в руки!

Как происходит обучение персонажа магии и наука?
О: есть несколько путей:
- в специальным школах и Академиях, что может позволить себе далеко не каждый обитатель Рейлана (в основном элита и дворянство);
- на дому, с учителями-наставниками, что тоже дорогое удовольствие;
- обучение у членов семьи (однако их знания тоже должны быть оправданы социальным статусом - не будет маг-псионик крестьянином, не так ли?);
- самостоятельно - по книгам, методом проб и ошибок.
Можно ли быть самоучкой?
О: да. Можно изучать магию самостоятельно по книгам, однако стоит учитывать, что книги по магии - удовольствие дорогое и редкое. Кроме того, уровень самоучки будет значительно ниже, чем у ученика, который добросовестно учился в той же Академии, так как учебные программы продуманы и систематизированы целой научной школой. Так-то.
Какова может быть успешность обучения?
О: далеко не каждый, кто может себе позволит лучшего учителя и учебное заведение, может похвастаться небывалыми познаниями в той или иной сфере образования, и талант-самородок из грязи, добравшийся до книг к годам восемнадцати, вполне способен однажды перегнать выпускника элитной академии. Обучение ещё не означает высокий уровень знаний.

Памятка: когда вы описываете профессию своего персонажа в фэнтези, пожалуйста, не забывайте искать в интернете статьи про эпохи Позднего Средневековья и Ренессанса реального мира. На самом деле, создать оригинального и антуражного перса фэнтези можно без капли магии, просто отыграв нечто забытое за легендами о драконах, принцессах и рыцарях.
Надеемся, что смогли вам помочь!

Занять значимую в мире игры роль можно следующими способами:
Поиск персонажей - пойти по личной акции от игроков
Акции - выбрать персонажа их любой тематической или сюжетной акции
Вакансии - создать авторского персонажа на указанные свободные роли

Первая тема гостевой книги (доступна зарегистрированным пользователям): Задать вопрос

0

301

чайк написал(а):

Здравстуйте!)
меня заинтересовала роль Светлячка-с-болот
хотелось бы ее обсудить в личном порядке
где можно найти/дайте, пожалуйста, вк представителя амс, с которым можно было бы ее обсудить

Здравствуйте!)
Роль можно обсудить со мной (vinkary) или с Кайлебом (peacedeathfindsyou)

0

302

Шериан,
спасибо за быстрый ответ
да только страница не отображается

0

303

мой вк - h**ttps://vk.com/eastfib

0

304

чайк написал(а):

спасибо за быстрый ответ
да только страница не отображается

Можете указать свой скайп, чтобы Кай вам добавил сам?)

0

305

здрасте-здрасте. понравилась ваша ролевая, давненько хотелось вернуться в мир с хорошим количеством рас и возможностью развернуться. прям бальзам на душу.
но, увы, без некоторых "непониманий" не обошлось и возникла пара вопросов.
1. что касательно одежды? во что вообще персонажа одевать? (по типу того или иного времени, или это не принципиально - я этот момент как-то проморгала)
2. если персонаж - демон, где, как, когда, как долго и чему ему обучаться? может ли проходить обучение в школе/академии, или имеются какие-то заведения спешл фор?
3. можно ли ограничить владение магией вне истинной формы? и вообще, будет ли демон владеть какой-никакой магией вне своего истинного облика?
4. сколько заклинаний одновременно может знать и уметь персонаж? есть ли ограничения?
5. насчёт наёмничества - есть ли специальные гильдии? или это может быть один в поле воин, который берется за любую работу - от убийства тараканов в подвале и перевозки нелегальных веществ в карманах, до ситуации, когда армия и правительство нанимает стороннюю силу для своих нужд?
6. облик демона описывается исходя из желаний и прихотей создателя или есть нормы, ограничения, какие-то схожести и общие моменты?
7. персонаж хочет себе зверюшку, которую можно кормить, поить и гладить долгими зимними вечерами. есть такая возможность? что для этого нужно? и где он её мог подхватить?
8. как происходит передвижение по миру? транспорт, ездовые животные, etc.
9. можно позже, для упрощения написания и уточнения моментов, которые появляются, или появятся, по ходу написания анкеты, потерроризировать кого-нибудь из администрации в аське/скупе/вк/письмом с голубем? c:

извиняюсь, если многабукаф.
добра вам. <з

0

306

сколопендре,
Доброго!)

сколопендре написал(а):

1. что касательно одежды? во что вообще персонажа одевать? (по типу того или иного времени, или это не принципиально - я этот момент как-то проморгала)

Обычно у каждой расы свои предпочтения в одежде, но возможно исключения в силу предпочтений персонажа или особенностей климата на территории его проживания. В описании каждой расы в самом начале сообщения есть короткая сводка по внешности, туда же входит одежда. Впрочем, если не хочется копаться, могу сказать по привлекающей Вас расе или остановиться на людях)

сколопендре написал(а):

2. если персонаж - демон, где, как, когда, как долго и чему ему обучаться? может ли проходить обучение в школе/академии, или имеются какие-то заведения спешл фор?

Зависит от того, чему именно собирается обучаться Ваш персонаж. Во владениях демонов существуют школы и академии, которые отвечают за магическое образование, учат боевому искусству и т.д. Если есть какие-то предпочтения, я могу указать точные города и академии. В принципе, если персонаж из обеспеченной семьи, то можно обучаться дома.

сколопендре написал(а):

3. можно ли ограничить владение магией вне истинной формы? и вообще, будет ли демон владеть какой-никакой магией вне своего истинного облика?

Демон владеет магией в равной степени как в истичнной ипостаси, так и в облике человека.

сколопендре написал(а):

7. персонаж хочет себе зверюшку, которую можно кормить, поить и гладить долгими зимними вечерами. есть такая возможность? что для этого нужно? и где он её мог подхватить?

Можно. Хоть классических котов, вороной и собак, хоть что-то более экзотическое из бестиария (приручаемое, разумеется). У демонов в принципе всегда есть какое-то животное-носитель для души. Приобрести можно на рынце или специально заказать себе диковинку. Для этого нужные только деньги и желание)

сколопендре написал(а):

8. как происходит передвижение по миру? транспорт, ездовые животные, etc.

Порталы, корабли, ездовые животные (обычные и летающие), паланкины. Вариантов много. Самые классические - верхом на лошадях или через портал)

сколопендре написал(а):

9. можно позже, для упрощения написания и уточнения моментов, которые появляются, или появятся, по ходу написания анкеты, потерроризировать кого-нибудь из администрации в аське/скупе/вк/письмом с голубем? c:

Конечно) Можно писать мне в скайпе)
Если скайп решит заглючить, можете написать свой и я тогда добавлю (всё бывает).

0

307

Доброго времени суток! А сколько лет (в теории) человеческому кронпринцу?

0

308

Сейлан Лиерго написал(а):

Доброго времени суток! А сколько лет (в теории) человеческому кронпринцу?

19-22
То есть молодой, но вполне дееспособный.

+1

309

Из моей темы на ЛУЛе:
"Некромант ("Я некромант. И пусть кто-то попробует в этом усомниться"(с)из книги): ехидный, вредный, нередко тролль, язва, с определенным чувством юмора (в основном чёрным), авантюрист, экспериментатор, книголюб. Страха, как такового у него нет. Наглый, "сволочь" - самые мягкие для него эпитеты, расчётлив.
Из недостатков: ленив, обожает кушать (и бесить всех окружающих), обожает быть для всех головной болью.
Насчет силы - либо силён, один из сильнейших, но предпочитает силой не пользоваться (для этого он слишком ленив). Магистр - глава гильдии некромантов или его Правая Рука. Либо в результате какого-то проклятия лишился и тела (обитает в новом, и там нет и сотой доли его реальной силы), либо сам перенес себя из старческого, сымитировав свою смерть, в новое, молодое тело (которое сам и создал), но без основной части навыков, которые у него были".
Добавлю:
Политика и власть его не интересуют. Он именно что эксперименатор, не любящий бумажной волокиты и обязанностей, которые может спихнуть на ученика или помощника. Для него эксперименты в духе "а что будет, если...." - на первом месте.
Силой пользуется вынуждено, прдепочитая копить, и реже тратить. Предпочитает дела планировать заранее, чтоб не дай Хель, впустую потрать время (повторюсь: мой некромант - Экспериментатор. Он обожает копаться в трупах. В нём нет страха и впечатлительности. В обморок точно не грохнется). В свой жизни повидал всякое, даже своё "бедственное" полождение, как плен, случись такой, постарается всё провернуть в свою сторону, найти для себя, любимого (некромант - тот ещё эгоист), только преимущества. В нём нет брезгливости абсолютно. Он всё ещё весьма любопытен) И не смотря на свой возраст может молодо выглядеть и быть шустрым и весьма подвижным.

Био и внешность, ну и сами способности готов обсудить, дабы не "выехать" за рамки форума.

Либо клава Культа, либо его Правая Рука

0

310

Мэтр написал(а):

Либо клава Культа, либо его Правая Рука

Дратути, а я глава Культа в отпуске на больничном у femme fatale на царской кровати отсыпаюсь и я примерно того же сорта ягода, только сумасшедший немного, с весёлой косой на вооружении (точнее, эта демоническая тварь уже давно бегает сама, а я от неё бегаю, потому что боюсь) и по большей части боевой маг, швыряющий маной точно завтра не наступит, чем лабораторная крыса. Можно играть в Культе и попытаться подняться на высокую позицию на фоне родства душ (пусть и бывшего, учитывая, что неизвестно, каким Кай вылезет из отпуска), он же тоже довольно редкий тип весёлого маньяка, а не нормальный негр - эээ, то есть некр. Можете играть одним из реальной власти, во главе каждого города Альянса стоит наследный аристократ и могущественный маг.
Давайте сначала я вам вариант с Культом опишу.
Смена тел у них - запросто, они на законы плевали, смотрите только какой расклад: предыдущего Гроссмейстера (примерно 15 лет сидел в кресле, если не больше) убили свои, сделали личом, а лича кончили в 1081 году группа героев. В Культе в верхушке до того же 1081 года была ещё куча сильных персон, преимущественно потомственные аристократы Альянса, но не наследники. И есть ещё Мамочка, древний влезший в тело лич, как раз глава исследователей, у которой прекрасная написанная анкета и важная сюжетная роль, помимо пересечения с вашими хотелками, но за отыгрыш её я как ГМ буду спрашивать. Но если это будет один из обманувших смерть магистров Культа (подробнее о структуре см здесь) - вопрос как именно, но уладим, то тут вообще никаких вопросов не будет. Можете попытаться забрать власть и побороться с принявшей облик своего хозяина косой (да, это немного хтоническое чудище, которое умеет поедать людей и забирать часть их воспоминаний, знаний, личности и потом имитировать их облик, и она пила кровь моего перса). Только учтите, что Мамочка и коса заинтересованы в возвращении моего перса, потому что он военачальник и хорошее лицо (то есть идеалист-популист) для привлечения поддержки плебса, поэтому придётся как-то мириться, чтобы захват власти не сорвался, превратившись в новый тур разборок внутри Культа. Навскидку: можете брать троюродного дядю Живьен Вольсфорд или родственника главы Акропоса или Атропоса, чтобы был особый резон последние два города отбирать, помимо их расположения дальше от столицы и замученность нежитью.
Вариант за Магистра одного из городов Альянса.
Это игра против меня и косы, если считать активных игроков, и в команде с другими ребятами. Сразу предупрежу, что Акропос, Атропос и Фолент брать не стоит, если хотите, чтобы город стоял: последний мой персонаж непременно захочет раскатать в радиоактивный пепел, а на первые нападают, чтобы завоевать позиции, очень скоро по хронологии. Можете взять папу наследной идиотки Нертана или мы поищем вовсе непрописанные места.

0

311

Он не раз менял тела, обманывал костлявую. На власть - чихал. Внутреннности, эсперименты.... это для него...

0

312

Мэтр написал(а):

Он не раз менял тела, обманывал костлявую. На власть - чихал. Внутреннности, эсперименты.... это для него...

Вы можете описать примерные сюжетные хотелки? Потому что если играть с мастером или одним-двумя партнёрами в углу - посмотрите в тех же организациях в шапке про ковены, можем организовать игру там или утягивать оттуда в сюжетки перса ещё не запачкавшегося. Как раз создание волшебных вещей и исследование аналога линий Лей в Рейлане и эффектов Розы, которая прорастает в заболевших близ истока. Я повожу. Вы только расскажите, что хотите, а я подскажу, как и где лучше.

0

313

В смысле "сюжетные хотелки"?

0

314

Мэтр написал(а):

В смысле "сюжетные хотелки"?

Вы что играть хотите? Вот напишете анкету, будет у вас классный-распрекрасный перс, а что играть вы будете?

0

315

юмор, приключения. В погоне за образцами для эксперименторв будет влипать в различные ситуации, для всех либо слабый некро, либо вообще горе-приключенец, не маг, т.е. скрывать, кто он. Только Глава будет знать, кто он на самом деле. Ну как-то так)

0

316

Будет либо уничтожать, либо подчинять умертвия, будет искать способ вернуть Главу, может даже пока его временно и.о.

0

317

Мэтр написал(а):

юмор, приключения. В погоне за образцами для эксперименторв будет влипать в различные ситуации, для всех либо слабый некро, либо вообще горе-приключенец, не маг, т.е. скрывать, кто он. Только Глава будет знать, кто он на самом деле. Ну как-то так)

*вздох*
Читайте матчасть, пишите анкету. Я смогу дать обоснуй, если всё будет не совсем плохо, ориентируйтесь на Лунные земли и Остебен, там уже бегает юморная пати придурков против зомби, но не могу гарантировать, что играть будете именно с ними. Скорее всего, против них.

0

318

В смысле против них?
Так что насчет Правой руки вашего перса? )

0

319

Мэтр написал(а):

В смысле против них?
Так что насчет Правой руки вашего перса? )

Смотрите, в чём проблема. Вы сначала говорите, что власть вашего персонажа не интересует, он путешествует и всё такое, в то время как хотите быть правой рукой в в основном политической организации, если вы прочитали внимательно про Культ. По крайней мере, верхушка там глубоко политическая, и даже прописанный перс-исследовательница, которая Мамочка, тоже преследует определённые интересы. Такое по анкете провести не выйдет: Кайлеб (то есть мой перс) хоть и немного чокнутый, но его ниточки дёргают куда более искушённые люди и нелюди, и для него его исчезновение на несколько месяцев бесследно не пройдёт. Остаётся вариант только отыграть. Делать своими приближёнными сумрачных гениев, не имеющих амбиций и умысла против него - вполне в духе моего перса. Начинайте сильным некромантов где-то в уже предложенных мной долбенях во главе небольшого ковена магов-ренегатов, или одиночкой, разрабатывающим какую-нибудь монструозную осадную машину, которую на поле боя зомби притянут. Считайте, что сидите на современный язык в каком-нибудь НИОКРе или конструкторском бюро, где можно даже десятком-двумя рабов учеников погонять. И вот Культ в один прекрасный день захочет от вас ваши самоходные катапульты с гнилыми коровами или какой-то зельевой ядовитой фигнёй. На том и сыграемся. Культ будет захватывать власть и искать в Лунных землях магические компоненты и нефть, можете взять как новая правая рука второе запросто. А до того юмор и приключения с разными мимокрокодилами все будут ваши.

0

320

А вот это достаточно интересно
Сильный некромант, не раз меняющий тела. Он глава ковена, что находится между Лунными и Остебеном. Под его рукой работают 3 десятка более мелких магов, не считая слуг: зомби, мавки, горгульи, различные экспериментальные образцы.
Зелья, руны, заклятия, порталы, амулеты, эксперименты над живым и не совсем живым и т.п. Ему пофиг на политику и прочее...
Изобретатели-самоучки-самородки там работают.

Калейб захочет все изобретения вместе с этим ковеном себе. Ну и заключат сделку

0

321

Вот, прекрасно, пишите. В качестве ключевых якорей можете брать, что лет 7 назад Альянс полез в Лунные земли с экспедицией, которая обернулась на три года негласной войной и геноцидом ульвов. В это время ваш отшельничающий (иначе не выйдет, потому что на территории самого Альянса захват чужих тел, если обнаруживается, очень жёстко карается законом) перс набрал себе большую часть неофитов. Учитывайте, что все поголовно могущественными магами быть не могут. А ещё мы всё ещё переписываем (скорее, расширяем) магическую систему и возможностей будет больше, просто пока это можно отыгрывать без ролевой системы.
Удачи, пишите, если возникнут затруднения.

0

322

Они скорее будут самородки, каждый умеет то, в чём хуже разбираются другие. Это и делает их уникальными. Ковен спрятан какими-либо магическими щитами или амулетами, чтоб их не обнаружили. С виду замок, в котором находится ковен - заброшен. И туда никто не лезет, т.к. дурная слава - полезешь и не вернешься.
И  насчет моего некроманта, он захватывает только те тела, души из которых уже ушли за грань, но тела  - с минимумом повреждений. Сейчас работает над созданием совршенного тела для себя, которое могло бы трансформироваться в ловкого, быстрого и опасного хищника.
У него иммунитет к ядам)

0

323

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

324

Рейлан
Спасибо за информацию! Старый код заменили)

0

325

Здравствуйте, мира и процветания форуму.
Скажите, как обстоят дела у армии некросов (я так понимаю, там целая нация и там же не все поголовно темные маги, должен же кто-то рубилами махать... если не одни оживленные умертвия) и где про них можно узнать? Возможно ли взять персонажа из их числа и, при этом, не лишиться отыгрыша?

0

326

Гхорл написал(а):

Здравствуйте, мира и процветания форуму.
Скажите, как обстоят дела у армии некросов (я так понимаю, там целая нация и там же не все поголовно темные маги, должен же кто-то рубилами махать... если не одни оживленные умертвия) и где про них можно узнать? Возможно ли взять персонажа из их числа и, при этом, не лишиться отыгрыша?

Здравствуйте)
Да, в армии не только некроманты, обладающие даром к магии, но и обычные люди. Нигде не прописано, но персонажа взять можно и отыгрыша вы от этого не лишитесь)

0

327

Благодарю, Шериан!
Скажите, а помимо лишения большей части человеческих эмоций такому воину идет в довесок какая-нибудь мистическая плюшка? Ну, например, после манипуляций над его телом практикующими некромантами (возможно, при взаимном согласии) он мог бы управлять уже отсеченной своей конечностью и приобрести крайне повышенный болевой порог по сравнению с остальными?

0

328

Гхорл написал(а):

Благодарю, Шериан!
Скажите, а помимо лишения большей части человеческих эмоций такому воину идет в довесок какая-нибудь мистическая плюшка? Ну, например, после манипуляций над его телом практикующими некромантами (возможно, при взаимном согласии) он мог бы управлять уже отсеченной своей конечностью и приобрести крайне повышенный болевой порог по сравнению с остальными?

Да, ему вполне могли при помощи магии присоединить руку обратно, но чтобы она функционировала, придётся подпитывать её магически. Как побочный эффект может нарушиться болевой порог.

0

329

Гхорл написал(а):

Благодарю, Шериан!
Скажите, а помимо лишения большей части человеческих эмоций такому воину идет в довесок какая-нибудь мистическая плюшка? Ну, например, после манипуляций над его телом практикующими некромантами (возможно, при взаимном согласии) он мог бы управлять уже отсеченной своей конечностью и приобрести крайне повышенный болевой порог по сравнению с остальными?

От себя могу предложить с таким персонажем записаться в мои боевики. Я как раз собираю всяких интересных личностей, не обязательно колдунчиков, для государственного переворота с:
немного о культистах написано здесь
С ними как с неписями играет ещё больше народу.

0

330

доброго времени суток
придержите пожалуйста Шрайка на максимальное время
Акция № 6 "Узники крови"
анкету подам в ближайшие дни

0


Вы здесь » Легенда Рейлана » Причал » Задать вопрос-2